Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает 11-летие работы в Волгограде. Компания празднует день рождения подарками своим многочисленным клиентам.
Все абоненты, подключившие услуги связи с 1 по 31 июля, стали участниками розыгрыша сертификата на 11 месяцев бесплатного обслуживания. Счастливым обладателем главного приза стала Оксана Токарева.
1 августа в парке имени Саши Филиппова «Дом.ru» организовал праздник для жителей города. Представитель компании наградил самых преданных клиентов почетными грамотами и памятными сувенирами, поблагодарив за многолетнее доверие. Гости праздника участвовали в конкурсах и играли в активные игры.
«Приятно поздравить компанию с очередным днем рождения: возраст становится солиднее, а доверие абонентов – сильнее. «Дом.ru» прошел долгий путь – от регионального игрока до одного из крупнейших операторов России, и это заслуга наших любимых клиентов. За 11 лет работы услугами «Дом.ru» воспользовался каждый четвертый житель Волгограда и Волжского, а общее число клиентов в 56 городах составляет несколько миллионов. Мы делаем все, чтобы оправдать их доверие: «Дом.ru» - один из самых высокоскоростных провайдеров в России* и лидер по количеству HD-каналов среди федеральных операторов», - говорит директор филиала Иван Ягупов.
История компании в Волгограде берет начало в 2004 году. Волгоград стал третьим по счету филиалом после Перми и Самары. Все 11 лет филиал занимает лидирующие позиции в городе и в рейтинге среди 56 городов присутствия «Дом.ru». Клиенты компании могут быть уверены в стабильной работе скоростного интернета, инновационного цифрового телевидения и современной телефонной связи, качество которых обеспечивается за счет собственной телекоммуникационной сети, построенной с нуля. С федеральным оператором – надежно!
*По данным сервиса NetIndex (данные на 22.04.2014 г.) средняя скорость доступа в интернет в России составляет 23,8 Мбит/с. Абоненты «Дом.ru» выходят в Сеть со средней скоростью 50,75 Мбит/c, что является максимум среди федеральных интернет - провайдеров.
11 лет мучают своими "сервисами" Хотя кто знает может сейчас что изменилось...
А кто давно подключил и является постоянным клиентом, не достоин поучаствовать в получении приза, или только для "своих" - обидно. Надо переходить!
Солидарна!
Могли б и на смс-информер потратиться и заранее рассказать о том, что для своих абонентов праздник устраивают.... как-то совсем некрасиво вышло. Просто показуха для тех "кто успел", а не знак признательности своим потребителям.
полностью поддерживаю - всегда удивляла российская тяга к тому, чтобы наплевать на прежних, часто добросовестных "старых" клиентов - лишь новых стараются заманить. Это у многих компаний так.
Ого, директор все-таки существует??!!! Помню, когда угораздило подключиться к этой "веселой" компании его невозможно было отыскать. Тучка на небо набежала - интернет провисает. До руководства не добраться. Сами операторы отвечали "да мы сами не знаем, кто руководитель и как до него добраться". Только до пермского руководства единожды нечаянно дозвонился.
Уходил от них тоже не без приключений. Но счастлив по сей день. Не знаю как сейчас там, однако пробовать еще раз нет ни малейшего желания.
П.С.особенно радовала фишка со звонками-предложениями подключиться к интернету в период, когда итак был их абонентом - доходило до нескольких звонков на дню.
бесполезный провайдер. не могу понять людей, которые обрекают себя на такие муки.
Это не праздник а печаль великая что эта гадость уже 11 лет у нас в городе их нужно как тараканов вытравить.
Powernet рулит!!!!!
у меня дом-ру уже 9 лет. все устраивает. у мамы другой провайдер и постоянные сбои в интернете. и платит дороже.
Какой ужас в этом Дом-ру, Просто развод!!! Ни у одного провайдера такого нет, очень жалею что квартира в которую мы переехали в доме, который не подключен повернет, пользуемся старнетом. а дом ру, НИКОГДА! Люди, те кто пользуется 11 лет, хахотите отключиться, вас будет ждать сюрприз, так как расторгнув договор или просто преостановив услугу вы будете платить за нее, вас заколебут звонками и смс, и то что не пользуетесь -не объяснишь, что договор расторгнут , а еще потом вас заколебут коллекторы.
ФУ, И услуга неочем , а обслуживание к клиентам , вообще .....
Да, это очень плохо. Нет оплаты - договор должен автоматически считаться расторгнутым. Если счет идет в минуса, а потом угрозы обращения в суд - то это однозначно развод. Такими делами одно время занимался Мегафон, поэтому туда - ни ногой!
А если ты в командировке или в больницу попал.... через 2 месяца возвращаешься а тут договор расторгнут?! Опять ходи подключай? Не.... хочешь расторгнуть растрогай, но ты должен сделать это самостоятельно.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43