Вакансии

Нет человека – нет проблем?
Распечатать новость

Нет человека – нет проблем?

Недавно к нам в редакцию обратился Дмитрий Николаенко, отец 18-летнего волжанина, трагически погибшего полтора года назад. Он рассказал историю, о которой до сегодняшнего дня не знал практически никто – за исключением нескольких десятков так или иначе вовлеченных или причастных к этой беде людей.

Происшествие случилось 26 декабря 2013 года – накануне Нового года и прогремевших на всю страну волгоградских террактов. Даже не думая и никак не предполагая, что вскоре события развернутся таким неожиданно драматическим образом, семья готовилась к поездке к родственникам на праздники, закупая подарки и ящики мандаринов.

В тот день 18-летний Владислав Николаенко решил перед отъездом сходить поплавать в бассейне, который «Волгоградская Федерация каратэ киокушинкай» арендует у кадетской школы.

По словам отца, мальчик великолепно плавал: все думали, что он – профессиональный пловец. Однако, по какому-то невероятному стечению обстоятельств (в числе которых, вполне возможно, оказалось бездействие персонала) парень, в какой-то момент нырнув на дно бассейна, больше не вынырнул на поверхность.

Со слов посетителей бассейна, никто из сотрудников бассейна не оказал никакой помощи, хотя в заведении имеется медкабинет и медработник, а также ответственный за безопасность посетителей.

После случившегося парень еще 10 дней пролежал в реанимации, а родные пытались достать необходимые редкие медикаменты – на фоне общей паники, дефицита лекарств и повсеместных пробок в связи с терактами. Как рассказал отец погибшего мальчика, сам он за помощью к руководству федерации ни разу не обращался. Но и из них никто на связь не вышел и помощи не оказал, хотя сегодня всеми правдами и неправдами пытаются доказать обратное.

С тех пор, по признанию отца, жизнь семьи разделилась на «до» и «после». За 10 месяцев обращения в различные инстанции Дмитрий Николаенко получил 8 (!) отказов – что неудивительно, учитывая, какие фамилии фигурируют в деле. Причем, ни в спорткомитетете, ни в прокуратуре о случившемся не знали и полгода спустя. Что и говорить – даже глава в городе был не в курсе произошедшего: дело тщательно скрывали те, чьей репутации это могло нанести серьезный урон.

Но Дмитрий не прекращал бороться: дошел до СК РФ и администрации Президента. В конце концов, отцу, пытающемуся найти хоть какую-то справедливость, удалось добиться первых результатов. Но только, когда дело минуло областных чиновников и дошло до Москвы.

7 ноября прошлого года было возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ: «производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Кстати, за эти 1,5 года в органах власти не раз сменились должностные лица, а сам Дмитрий стал объектом шантажа и угроз. Выломанные в квартире двери, разбитая машина и недвусмысленные намеки вроде обещаний «положить рядом с сыном» не оставляли сомнений в том, чьих рук это дело. В качестве обоснования приводился «бесспорный» аргумент: якобы, Дмитрий «компрометирует честное имя депутата».

В области у Дмитрия проживает еще младший сын, которому самому чуть было не «впаяли» уголовное дело на пустом месте. По словам отца, если бы не его связи и старые друзья, «погубили бы и второго сына».

Жить всей семье сегодня вообще приходится с оглядкой, но, несмотря на это, борьба продолжается. На данный момент возбуждено 2 уголовных дела: по факту гибели Владислава Николаенко и по факту порчи имущества его отца, Дмитрия Николаенко, не оставившего попыток добиться справедливости. Что касается первого дела, то в ходе следствия независимой экспертизой в Москве была доказана виновность фигурирующих в деле лиц, после чего те признали свою вину.

Суд состоится уже 12 августа, но, по словам Дмитрия Николаенко, все и так предсказуемо и понятно. Особый порядок суда (закрытый судебный процесс), условный срок и, скорее всего, амнистия в зале суда. Тем не менее, он не намерен останавливаться и после решения суда, если оно его не устроит: обвиняемому грозит до 6 лет лишения свободы.

– Я – обычный человек, и у меня никогда не было врагов, – говорит Дмитрий. – Да и сейчас я не взываю кого-то к совести, а пытаюсь добиться справедливости. Но если публичные лица разводят так много демагогии о молодежи, спорте и помощи обычным людям, то – где она? Почему в конкретном случае моему сыну не протянули ту самую руку помощи? Пока бьется мое сердце, я буду идти до конца. И знаете, хоть и говорят: «Один – в поле не воин», в жизни все иначе: я один, но я – воин. У меня просто нет другого выхода.

Но даже все описанное выше – лишь верхушка айсберга, и дело вряд ли на том закончится. Во всяком случае, для отца погибшего мальчика оно вряд ли когда-то вообще будет иметь срок давности.

Екатерина Герасимова
Вторник, 04 августа 2015 17:07:49
Нет человека – нет проблем? 9.2 10 •орошаЯ новость
+106
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 215):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:14:33

Так Анохин съехал с дела?

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:18:08

как же, ему ж пора в думу рот разевать, некогда ему с людьми.
кошмар какой-то.

Пользователь не авторизованКаторжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:21:16

А там же он похоже подставу сделал - своего зама по делу пустил, не?
Что б не порочить честь и достоинство депутата, как тут пишут.

Пользователь не авторизованСизоненко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:41:44

ЛДПР рулит.((

Пользователь не авторизованна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:49:08

нары монобрового анохина.в лдпр одни прощелыги!

Пользователь не авторизованэх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:53:27

за что его сажать то? он рассказывает молодежи как спортом заниматься....и показывает....

Пользователь не авторизованЛитвинцеву кадры это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:54:56

Задушу берет!!! Как такие люди могут быть в ЛДПР! Интересно почему господин Литвинцев не выгнал этого молодого прошылыгу Анохина???

Пользователь не авторизованно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:02:51

потому что они братья

Пользователь не авторизованна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:55:52

эх... писал(а):
он рассказывает молодежи как спортом заниматься..


шконке будет Урок приучать к карате,если они это позволят.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:02:53

какой ужас!!!! сил и терпения отцу погибшего парня...Дай Бог вам победы над злом...

Пользователь не авторизованРезников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:05:59

Зато как Литвинцев с пеной у рта рассказывает о воровстве в управлении образования! Как говорится у других все видит а в своем глазу!))))

Пользователь не авторизованПрокуратура уже не та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:08:28

Кто бы мог подумать а Анохина оказывается отмазал Савенко!Интересно сколько за это ему подогнали! Говорят домиками в Красноярске берет!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:15:55

Может для равновесия и вторую сторону послушать как дело было?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:31:18

позвоните спросите...мож чего расскажут интересного...

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:38:25

Я бы этого депутата отправил на нары даже не только из-за того, что пацан утонул, а по причине отсутствия мало мальской компетентности. Представьте человек который сидит в законодательном органе, принимает важные для города решения которые влияют на жизнь тысяч людей в перспективе на годы, а в башке мозгов нет. Я понимаю в такой истории обмараться никому не хочется и пацана уже не вернуть, стечение обстоятельств, смерти ему депутат не желал, но неужели нельзя было по-человечески в самом начале драмы пообщаться с отцом, подобрать нужные слова, естественно помочь материально, да хоть в ножки поклониться раз уж такое дело и с большой вероятностью что не пришлось бы жечь машины, никому угрожать, никого сажать и отцу бы может немного легче стало, нервы бы себе годами так не трепал по инстанциям. Я не говорю о человечности в прямом смысле слова, хотя бы имитация сопричастности, нормальное поведение политика, умение сглаживать углы и находить выходы из ситуаций, за что на работу как бы и принимали. Вот из-за таких придурков которые сидят не там к чему способности есть так и живем, кастовая система от деда к отцу, от отца к сыну, одни и те же фамилии везде, а люди со способностями и талантами на заводах горбатятся.

Пользователь не авторизован5769809
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:42:06

Интересно было бы озвучить фамилии следователей которые спускали дело на тормозах,фамилии начальников полиции которые подписи ставили,почему никто до сих пор не уволен? Начальники городской и областной милиции в курсе? Надо добиваться личного приема с Музраевым,пусть следственный комитет берет дело себе,там точно не спустят,можно и до Бастрыкина дойти.Озвучить фамилии судей,дабы народ знал героев.

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:47:09

у Музраева был он на приеме, видел статью на высоте 102.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:47:10

вся госструктура продажная...зачем эти фамилии? они там каждого и друг друга крышуют...

Пользователь не авторизовангр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:48:41

Я могу ошибаться,НО помоему в области две федерации Кекусинкай,и руководители у них разные,и отличия имеются.Вы уверены что именно Анохин причастен к данной трагедии и федерация которую он возглавляет? А то может клепают на человека а он не виновен,или все-таки он? ЖЕЛАТЕЛЬНО ФАКТЫ,А НЕ ДОМЫСЛЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ....

Пользователь не авторизованВ городе одна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:53:16

В области а это в городе! Слышим звон и не знаем где он!

Пользователь не авторизованррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:48:45

Музраев??????да они и спускали восемь раз это дело!!!!

Пользователь не авторизованкто не в курсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:50:23

данное происшествие произошло в СК Сатори, кадетская школа

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:58:09

Умышленного здесь все равно ничего нет. Максимум условный срок. Неисполнение, или халатное исполнение, должностных обязанностей, повлекшее и т.д.

Пользователь не авторизованКопец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:10:53

Злыдни, вы на любую статью ушат грязи выливаете, хоть напиши, что солнце встало и то будете лить негатив, Вы просто не достигшие в жизни ничего оболтусы, завидуете успешным людям, сидите на пятой точке и брызжите ядовитой слюной , я за Анохина, он замечательный человек, который старается привлечь к спорту, а Вы змеи, просто змеи подколодные, сидите и кусайте себя, за свою ленивую задницу!!!

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:16:56

Копец писал(а):
Злыдни, вы на любую статью ушат грязи выливаете, хоть напиши, что солнце встало и то будете лить негатив, Вы просто не достигшие в жизни ничего оболтусы, завидуете успешным людям, сидите на пятой точке и брызжите ядовитой слюной , я за Анохина, он замечательный человек, который старается привлечь к спорту, а Вы змеи, просто змеи подколодные, сидите и кусайте себя, за свою ленивую задницу!!!
Слушай, а церковный поп который мальчиков послушников насилует тоже хороший? Ты же понимаешь, что кроме этого разврата священнослужитель бабушек исповедует, советом людям помогает, несёт как бы радость и многие его любят. Просто пример. Если твою ленивую задницу Анохин в качалку записал это же еще не делает его априори замечательным человеком? Ты подумай на досуге.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:23:19

Давно его (Анохина) за решетку надо!!!! Сто пудов спихнёт на кого-нибудь!!! А сам в шоколаде как всегда останется....

Пользователь не авторизовандля копец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:27:03

да никто не говорит что он не замечательный...просто в данной ситуации замечательность не присутствует....или кто то виноват но не он? а на секунду поставьте себя на место пострадавших...и посмотрим какой вы слюной забрыжжите....

Пользователь не авторизованКопец для тоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:27:08

Сатори не закрытый клуб, что бы быть благодарной за то, что я туда хожу заниматься, любой может пойти, и если я занимаюсь, это значит, что моя задница довольно активная, после работы еще и за здоровьем своим следить, а не пиво, или коньячок попивать и на жизнь жаловаться )

Пользователь не авторизованди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:37:04

прав тот у кого больше прав и есть связи деньги и поддержка из Москвы от однопартийцев,

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:40:17

вожу сына заниматься к Игорю Анатольевичу. Эту ситуацию знают все родители. Первый раз сталкиваюсь с тем что знаю правду и здесь читаю полный бред. И просто делаю выводы.... Глубина бассейна от 93 см до 1,10 см. то есть в среднем один метр. надо додуматься нырнуть под воду в бассейне 1 метр глубиной. Парень как пишут 1,90 рост при этом совершенно летний!!!. Ему провели все инструктажи, ему тренер говорил нельзя нырять. Об этом знают все и свидетели дали показания. Оперативный дежурный вышел на обход а парень воспользовался этим и нырнул попросив засечь время плавующую рядом женщину. Вода 32 градуса вот и потерял сознание. Его вытащили и оказали первую помощь и передали в скорую помощь. а теперь папа просто хочет денег подзаработать. Я понимаю если бассейн минимум глубиной 2 метра. но тут надо было умудрится!!!! Я бы на месте ребят подал в суд за клевету!!! особенно за машину, выломанную дверь и младшего сына. Волжский ру вы хотя бы правду для начало узнали, поговорили с обеими сторонами.

Пользователь не авторизованалинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:19:29

не дай бог с вашим сыном случилась в клубе на занятиях трагедия и вы бы тогда подругому запели- а вам сказали что ваш сын тренера не слушал и сам виноват!!!!!!!!!!ОТЦУ УТОНУВШЕГО ПАРНЯ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ И ОГРОМНОГО ТЕРПЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованалинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:23:40

не дай бог с вашим сыном случилась в клубе на занятиях трагедия и вы бы тогда подругому запели- а вам сказали что ваш сын тренера не слушал и сам виноват!!!!!!!!!!ОТЦУ УТОНУВШЕГО ПАРНЯ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ И ОГРОМНОГО ТЕРПЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:54:03

по себе людей не судят....если вы на таком зарабатываете деньги...то не надо по себе равнять всех....если вы действительно "мамочка" то чему вы своего ребенка можете научить с такими макаронами в голове....

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:55:04

Да Анохин все скинет на Бородульку, а тому просто условку дадут. Что первый раз что ли его Бородулька спасает! Да Анохин ничего из себя не представляет, поднялся благодаря имени своего отца, который всегда боролся за справедливость, чем и заслужил себе уважение в городе и за его пределами!

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:59:42

ни за какие деньги с того света не вернешь, А за какие деньги вернуть совесть депутату?

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:03:00

да мама которая так считает реально на голову больна

Пользователь не авторизованкак???&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:11:02

Я не пойму причём тут Анохин или ещё кто-то?восемь раз отказывали в возбуждении уголовного дела!!!!фамилии тех кто это делал!!!!!чтоб их посадить за сокрытие преступления!!!а уголовное дело возбудили благодаря Москве !!!посадить их всех чтоб другим не повадно было!!!!!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:13:23

что бы сказала эта мамаша если бы случилась у нее такая трагедия, Поклонилась в ноги Игорю Анатольевичу и Александру Евгеньевичу????? и с улыбкой голосовать за ЛДПР?

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:22:41

с другой стороной обсуждать что то безсмысленно если они с первого дня ушли в несознанку и по сей день там на ходятся, хотя вина их поллностью доказана,

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:24:54

Для начала надо проверить всю информацию на достоверность, а потом уже публиковать статью . Интересно сколько заплатили денег за этот бред??!!! Клевета одним словом !! Кто не знает суть происходящего, сидите и помалкивайте !!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:27:23

у такой мамки явно сын вырастет Депутатом, И ему так же будет все по барабану,

Пользователь не авторизованкто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:31:23

по ходу отец ни чего не платил, А достоверность сто пудовая, или есть сомнения у защитников????

Пользователь не авторизованБорородавченко И.А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 20:51:11

Очень много лжи и гадости написано за СК Сатори и ныряльщика Николенко (покойного). Судя по коментам это тема больше задела ОБИЖЕННЫХ клубом Сатори лиц, и вот сей час одев маску разных ников с фанотизмом льют фантастическое дерьмо. Просто ЦИНИЧНО ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА!!! Я и мой сын Олег, 26 декабря лично откачали Николенко (ныряльщика), после того как он нахлебался воды. Парень несколько занятий отрабатывал задержку дыхания по водой. Трое сотрудников бассейна его предупредили о запрете. И в момент когда ответственный дежурный вышел с бассейна услышав шум в фое, Николенко попросил засечь время двух взрослых женщин плавающих там Же. Они заболтались, а он присел на корточки, схватился за Трап и уснул. Через 2-3 минуты онем вспомнили и начали кричать. Свидетелей ( у меня была тренировка) 23 человека. Скорая уехала с ним. Утром Анохин при 3 свидетелях звонил папа с пожеланием ПОМОЧЬ чем либо. Нашто папа посоветовал всей организации "молиться". На обеде того Же дня мы были в реанимации у заведующего, на нашу помощь он ответил что все лекарство у них есть! Все! Добавлю что его РЕАЛЬНО предупреждали и инструктировали под роспись о запрете!!!! Перед этой трагедией, за несколько месяцев, у него была клиническая смерть(ударило током), реабилитации небыло, и. ПАПА его зная УТАИЛ!!! Мой номер 89270667392 , я.не прячусь за ником как некоторые трусы и чмошники которые пытались после смерти Евгеньевича из. Федерации сделать личный семейный бизнес! А коль так неполучилось - тепери есть повод подговнять в три короба нам! Звоните ПРАВДОЛЮБЦЫ, всем отвечу. И особо ЛЮБОЗНАТНЛЬНЫМ тоже.

Пользователь не авторизованчушь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 08:01:04


Уважаемый И.А. вы перед тем как это писать проверили бы правда это или нет! кто то сказал что у мальчика была клиническая смерть и вы все от радости начали везде орать об этом...только вам не сказала когда она была!!!!! узнайте сначала потом пишите об этом!

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:32:20

глубина один метр??? я думал метра три. ребят вы о чем говорите? при чем тут руководство клуба вообще? да это просто несчастный случай. парень совершенно летний он отдавал отчет своим действиям? он мог тоже самое сделать на речке или в ванне. вы так говорите как будто его убили специально. писали с начало утонул ребенок. а это совершенно летний парень!!!! я понимаю центральный стадион глубина, а здесь.... если рассуждать по вашему это я могу прийти в любое заведение и за меня должны отвечать, будут бегать как за ребенком подтирать?? у меня парикмахерская своя и что если я оставлю клиента на минуту, а он схватится за бритву захочет сам подкорректировать и порежется, я виноват???? извините но в этой ситуации я считаю вины нет. глубина один метр парень как говорят 1,90. делайте вывод... несчастный случай. я не говорю что он это сделал специально, но нырнул осознанно!!! и при чем тут депутат или кто то? его не топили, не убили....

Пользователь не авторизованиавршрг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:40:58

обычная конкуренция за место.

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:40:48

поэтому и статья 238 почитайте УК. если человек платит деньги он получает услугу и она должна отвечать требованиям безопасности.....и должен быть инструктор который следит за порядком и оказывает помощь... в данном случае никто не оказал помощь пострадавшему кроме самих посетителей, которые не медики ..... как то так....

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:44:10

Не дай бог ни кому такого родителям сочувствую. но виновных не вижу. несчастный случай. водил ребенка плавать в этот клуб до 14 лет, потом перешли в центральный стадион, потому что мелкий бассейн ребенок плавая начал ногами доставать до дна, неудобно. родителям могу сказать что очень сложно с этим смирится, но есть поговорка сильные принимают, а слабые обвиняют. Надо смирится с несчастным случаем. А то что дошло до суда это не заслуга родителей. А такое государство... Если человек (жалобщик) будет постоянно жаловаться, то органам легче найти виновного чтоб от них отстали. вот и все.

Пользователь не авторизованхммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:50:05

а от куда сведения что не была оказана помощь???? тут все написано со слов одного человека. он судит со своей колокольни. респект журналистам, расписали как будто убийство было совершено.пишите бред. я вообще не представляю чтобы я в 27 лет купался в бассейне глубиной 1 метр и рядом ходил инструктор.

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 20:56:07

В данном случае вины Анохина нет. Да,это трагедия для родителей,но парень был взрослый и нырял на время.Есть свидетели,которые в этот момент плавали в бассейне.Цель этой статьи подпортить репутацию Александру Анохину.
Но как бы Мастер и Маргарита не старались, суд все поставит на свое место.Как говорится не рой другому яму сам туда попадешь.

Пользователь не авторизованЗакон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:05:52

Парень погиб в больнице получается, о чем разговор... Его кто то тянул в бассейн или ему поставили несокрушимые задачи в дайвинге... глубина там если не ошибаюсь не более полутора метров... Просто очередная Вата человек кому то насолил и его пытаются убрать.... И причем убрать уверен однопартийцы! Т.к. ни кто в городе не скажет что Анохин кому то что то плохо делал... Человек только помогает. А Вот ряд его однопартийцев с более высокими рангами гадят работу и стоят рядом с Жириновским и улыбаются... Где законы... Где обещанные дороги Димочка... вату катает в ГД... А за тех Кто здесь просто рассуждает от делать нечего поднимите документы ФАКТЫ с дела. ПУСТЬ ЖУРНАЛИСТЫ НЕ НА ЖОПЕ СЕДЯТ И СО СЛОВ ДУРАЧКОВ ВСЕ ПИШУТ, А ПРОВЕРЯЮТ ФАКТЫ. Журналист это тот же следователь, вот только журналистов сейчас нет нормальных....

Пользователь не авторизованПустоголовому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:19:19

Анохин ты такой специалист в области журналистики! Может создашь сайт и пиши сам, как считаешь нужным! А то как не по шерсти так сразу сайт продажный, да не спросили у главной технички в сатори и т.д.

Пользователь не авторизованроссия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:22:42

Что статью заказали? ) едро, КПРФ, или ещё кто)) Лдпр самая дружная команда работают по области! Красавчик! Дмитрий Алексеевич с анохиным молодцы грамотно работу проводят! А по поводу утонувшего жалко да, но вины здесь ни чьей нет. Или давайте за каждую аварию а городе или России с государства или муниципалитета спрашивать деньги за плохие дороги которые ведут к авариям... Человек думает а после делает. Парень принял своё решение. И за его решение ни кто не должен отвечать.

Пользователь не авторизованСамому не смешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:25:27

Принял решение утонуть!)))

Пользователь не авторизованОт едра с приветом!)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:24:17

Спасибо ЛДПР и лично Литвинцеву!Отличные кадры выращивает партия, достойная замена!

Пользователь не авторизованДействительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:24:52

А то, что до этого у парня уже была клиническая смерть от удара током никто не упомянул. Парень сам виноват, других виновных тут нет.

Пользователь не авторизованМайборода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:29:20

Чисто в духе Анохина парень был суицидником и давно пытался свести счеты с жизнью и подставить бедную овечку Анохина!

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:27:40

ооо ну расскажите ка когда у него была клиническая смерть? может его какие болезни присутствовали?

Пользователь не авторизованалинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:28:19

если я не ошибаюсь он учился в политех.техникуме и в слабоумии замечен не был.просто у родителей нет денег на справедливость-россия!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован₽₽₽&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:32:35

Зато деньги есть у депутата от партии ЛДПР!Чему все очень рады!

Пользователь не авторизованланг автору заметки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:38:13

1.хотелось бы отметить, что экспертиза никакую виновность установить никак не может. Человек признается виновным в совершении уголовного правонарушения лишь на основании вступившего в законную силу приговора суда.
2.При чем тут глава города??? С каких пор в его компетенцию входит контроль и надзор за расследованием уголовных дел? Зачем такую ересь писать-то?
3.Кстати, из этой "обличительной" статьи, лично мне никак не стало ясно в чем и чья вина. Кроме того, так и не указали ни причину смерти, ни состояние, приведшее к этому. А насчет халатности... Лично мое мнение, что, все же, на воде, в совершеннолетнем возрасте всегда надо быть аккуратнее, и помнить о возможных последствиях.

Пользователь не авторизованДурные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:38:44

Дурные людишки! Ложитесь спать. Суд состоится 12 августа, тогда и восторжествует справедливость ! Парня из могилы не вернуть, хватит тревожить его душу!
А те кто делает на этом пиар, и пытается других втоптать в грязь - вам вернется все это в тройном размере!!!

Пользователь не авторизованОх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:42:24

Ну, да! Вам вернется это! Покрывателям страшного преступления!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:48:26

Где же здесь преступление??? Парень умер в больнице, а в бассейне ему была оказана первая медицинская помощь!!! Почему никто не винит врачей?!!!!

Пользователь не авторизован05
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:03:03

врачи делали все возможное и не возможное, а вы что присутствовали при оказании первой помощи????

Пользователь не авторизованv.ru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:11:27

Формулировка-,,Оказание услуг,не отвечающих требованиям безопасности".Такие объекты должны были регулярно проверять:ну там на соответствие санитарным нормам,пожарным и т.д.И если ничего этого не было,значит давались взятки,чтобы всё ,,прокатило".Поэтому и виноват этот ваш депутат.Это как в трагедиях с надувными горками,тарзанкой,дайвингом.Не обеспечили должным оборудованием,компетентным персонало,сэкономили на чём то и т.д.Не знаю,может я и не прав.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:37:12

Разумеется, Вы не правы. Если бы этот объект не соответствовал техническим, противопожарным или санитарным нормам, его бы просто никто не принял в эксплуатацию.
Не пойму, из-за чего весь сыр-бор. Имеет место пренебрежение правилами техники безопасности, и как следствие этого - несчастный случай. Плюс, возможно, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, которое ещё нужно доказать. Больше из всего этого, при всём желании, высосать ничего нельзя.

Пользователь не авторизован521
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:59:59

Так, а вообще инструктор то был или не был там?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:28:14

Был!

Пользователь не авторизованФайл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 23:06:19

Ну так интересно, на территории муниципального учреждения погиб человек, а глава города и не знает. Интересно девки пляшут. Что бред то пишите?) Все всё очень хорошо знали. В феврале уже об этом все говорили, без подробностей, правда.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 23:26:45

Ну и козлы мать вашу! Развели лялябру! Нырнул и не вынырнул, что тут изобретать? Не повезло ему в этот день, всё просто, и не надо искать виноватых, виноват тот, кто нырял. Идиоты! А сел срать и помер в туалете администрации? Чё, главу посадите за то что рядом не был и искусственное дыхание обосравшемуся не сделал? Дебилы порхатые! И сайт галимая помойка. Давно ли сами оправились от делюги о вымогательстве денег с депутата, а хамелеоны?!

Пользователь не авторизован482
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 00:32:05

Литва сливает Анохина. Всё просто.

Пользователь не авторизованМайборода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 05:17:09

Началось, если кому то не понравилась статья то сразу, сайт продажный! Денег заплатил, отец погибшего сына, чтоб замочить ушербного Анохина!Кому ты нужен каратист несчастный.)))))))

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы !!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 05:32:25

Виновен 100% Анохин! И самое смешное все можно было исправить, если бы Саша просто поговорил с родителями, высказал соболезнование.Короче поступил по человечески!А сейчас поступает как последний черт.Сам виноват и других тащит на дно!не по христиански все это!

Пользователь не авторизованНу конечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 06:05:28

А пресс служба Думы прям все знает!!если не знаете всего происходящего, то сидите и помалкивайте. Он и к парню в больницу приезжал , и когда тот умно отцу помощь помогал, так что не трындите если не знаете, пустозвоны!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы !!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 06:42:30

Стыдно так себя вести Александр! Я все про ваши темные делишки знаю!Отец погибшего ребенка до сих пор в шоке от ваших соболезнований, так что жаловался в Москву!

Пользователь не авторизованСатори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:26:50

Открой личико гюльчутай, за монитором все такие умные, а ты в лицо Александру это выскажи!)

Пользователь не авторизованЛогика подлеца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:48:23

Анохин, ты сам за ником сатори прячешься! Ты даже здесь подло поступаешь,так же как и с этим погибшим парнем. Раз такой правильный,так и пиши свою фамилию.Кто-то должен ответит но не ты, вот твоя логика!

Пользователь не авторизованУже скоро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 06:55:24

В прокуратуре рассказали как Анохин, липовые справки о своем отсутствии придумывал! Но это все легко проверяется.))))Скоро наступит момент истины!

Пользователь не авторизованКися
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 06:58:19

Правильно делает Литвинцев, что сливает Анохин.Зачем нужен балласт?

Пользователь не авторизованКисе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:21:08

Это его самый главный конкурент

Пользователь не авторизованРжу немогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:49:22

Конкурент, не смешите мои тапочки!)))))))

Пользователь не авторизованТатьяна Петровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 07:54:18

Спасибо Волжский Ру что подняли такую проблему. Об этом много писали в комментариях. И вы не побоялись об этом рассказать!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:26:59

вот это мне особенно нравится: "Однако, по какому-то невероятному стечению обстоятельств (в числе которых, вполне возможно, оказалось бездействие персонала) парень, в какой-то момент нырнув на дно бассейна, больше не вынырнул на поверхность."

т.е. когда он вообразил себя человеком-амфибией и просил засекать время, мол 2 минуты могу без воздуха, это нормально. а когда стал глотать воду - невероятное стечение обстоятельств.

цифра интересная, во сколько отец его жизнь оценил. ничья жизнь не стОит никаких денег, не продается она.

не надо торговаться

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:40:30

интересно девки пляшут,все такие осведомленные,а то что на отца ваш хваленный депутат наряд полиции выз ывал,что бы его закрыли и потом кошмарили как хотели,это значит в порядке вещей??? И я Вас уверяю, ни кто ни в какую больницу не ходил и помощь ни какую не предлагал!

Пользователь не авторизованКОТу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:20:46

А ты откуда такой осведомленный?

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:41:36

интересно посмотреть съемку с камеры видеонаблюдения....кто там был...чего делал....кто оказывал помощь....и все бы сразу стало понятно.....только в тот день наверное были магнитные бури и аппаратура шалила....

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:58:45

видеосъемку потеряли

Пользователь не авторизованкорр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:13:13

"по факту гибели Вадима Николаенко...", а в начале статьи он Владислав. Автору и редактору в таких вещах нужно быть повнимательнее.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:28:01

кот писал(а):
на отца ваш хваленный депутат наряд полиции выз ывал,что бы его закрыли и потом кошмарили как хотели,это значит в порядке вещей


... но за 300 т.р. отец готов все забыть?!

Пользователь не авторизованлдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:31:28

отцу здоровья и удачи.....все правильно делает...правды можно добиться только через Москву..здесь одни словоблуды сидят .......им бы всем на нары....и политика здесь не причем...это реальный случай...и это с каждым может случится...

Пользователь не авторизованМдэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:33:17

Людишки, Вы такие немощные, столько пены буд-то он своими руками убил парнишку. Такое может случится с каждым и не будет тут Вашей вины, а все кругом будут Вас клевать лишь потому, что у Вас фамилия звучная!

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:39:01

Отец просто захотел деньгами поживиться на горе!

Пользователь не авторизованпечально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:38:05

да при чем тут звучная фамилия....своей звучной фамилией он все скрывал до сегодняшнего дня....считаю что он конечно не целенаправленно это сделал....просто виноват в том, что оказывая услуги он должен предусмотреть все возможные последствия и предотвратить их.....любому человеку может поплохеть в бассейне и от того как быстро ему окажут помощь зависит будет он жить или нет.....а туда также ходят дети и люди пенсионного возраста....

Пользователь не авторизованМдэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:44:02


Был и инструктор, и мед. персонал. Они оказывали помощь мальчику. Вот узнавайте их фамилии и взрывайте им мозг, почему они слепые и криворукие не смогли выполнить свои обязанности. Директор тут ни причём, он создал всё условия, согласно закону!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:57:55

Поэтому признал вину и 12 числа ему будет вынесен обвинительный приговор в особом порядке?

Пользователь не авторизованне знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:04:45

а может и не будет особого порядка...будут еще копашить полгода это....

Пользователь не авторизованС каждым, но не каждый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:40:04

Ага, невиноватая я! А извинения, соболезнования высказать! Это тоже не могем?Это выше депутатских принципов, зачем у челяди извинения просить!

Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:43:37

Были и извинения и соболезнования, не надо тут сейчас наговаривать и масло в огонь добавлять!

Пользователь не авторизованБывший работник сатори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:26:21

Пошел мимо! Так высказали соболезнования, что отец до сих пор икает!

Пользователь не авторизованвысказал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:43:47

они высказали соболезнования когда наряд полиции вызвали))))

Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:47:56

А Вы свечку держали?откуда знаете и про полицию и про соболезнования? поведайте нам правду

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:09:12

Обратились бы на первый канал к Андрею Малахову, на передачу ПУСТЬ ГОВОРЯТ ,,, вам бы быстро всё распутали.. Там подключаются нормальные люди

Пользователь не авторизованселянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:20:09

У Литвинцева денег на Малахова денег нет

Пользователь не авторизованале
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:37:53

свечку в церкви ставят,

Пользователь не авторизовандля шел мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:40:37

я так понимаю вы друг Александра и его зама...я вас понимаю что вы защищаете их...но задайте им вопрос был этот случай с полицией или нет....и пусть вам расскажут...только правду.....

Пользователь не авторизованспонсор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:55:21

не пареживайте за все будет платить гусиха

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:13:34

Пассажир маршрутки писал(а):
Пассажир маршрутки -1 05.08.2015 - 09:28:01
кот писал(а):
на отца ваш хваленный депутат наряд полиции выз ывал,что бы его закрыли и потом кошмарили как хотели,это значит в порядке вещей
... но за 300 т.р. отец готов все забыть?!


вот с чего такая сумма и вообще, такие соображения????
просто интересно.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:24:56

Ну что маленький Сашенька и Игорянчик, доигрались, наруководились, как же Бородавченко хотелось быть директором, вам же неоднократно говорили, что нельзя бухать в помещении бассейна, нельзя париться и водить шлюх в Сатори, НЕЛЬЗЯ. Не для того дядя Сережа и дедушка Женя создавали спортивно-оздоровительный центр "Сатори" в составе Федерации карате Киокушинкай на базе кадетской школы. Вам тогда товарищ депутат было всего 12 лет, и вы конечно не помните, как все начиналось и с чего, и откуда деньги. Очень мало осталось людей кто знает всю подноготную этих людей и этого помещения. Идея была великая и на сегодня, для многих пафосная, развить массовый спорт. Никто уже не знает, что по примеру фитнес-клуба Сатори был открыт клуб Апельсин (директор Апельсина была тренером по танцам в Сатори), Иммам Аббасович ходил заниматься в зале бодибилдинга в Сатори и позже сделал фитнес-клуб Эйса, потом был открыт Океан (тренера занимались в Сатори), ну и дальше как волна, открытие новых маленьких и больших фитнес-клубов. Цель, в принципе достигнута, но кто остался у власти? Президент Евгений Евгеньевич Анохин трагически погиб, Вице президента Балаев С.С. и Баскаков И.В. не захотели работать с шайкой по морально-этическим соображениям. Вот и пришли порулить Александр и Игорь, спасибо друзьям и товарищам Е.Е.Анохина, они так решили отдали дань их другу и товарищу, сами того не понимая какую мину замедленного действия они запустили, и она сработала, это только начало. «Игорь Анатольевич и Александр Евгеньевич – тренера от Бога», вот только не надо говорить об их профессиональных способностях в спорте. Если они заслуженные тренера, то вы действительно не видели и не знаете хороших тренеров. Сатори запятнан грязными поступками этих руководителей. Вы вообще в курсе что суббота – это банный день в Сатори, там пьянствуют и парятся «друзья», там вакханалия, кстати, раньше участковый их прикрывал, там сам парился, сейчас не знаю, может ума хватило отскочить. Не только суббота, когда захотят включают парную и отдыхают. Даже были жалобы от соседей близлежащих домов, но их тоже пропускали мимо общественного контроля. Почему? Вопрос к СК РФ, он разберется. Длинное вступление не по существу, не скажите, последствия смерти парня – это результат деятельности данных руководителей. Какой будет результат? ну Бородавченко, как был торпедой у Ледяя (может кто ещё помнит такого известного криминального лидера волжского, убитого в баре «Братья Блюз»), так и сейчас пойдет по статье. Поражает наглость, с которой эти прохвосты еще пытаются угрожать отцу погибшего парня, не могут понять, что бандитские повадки уже отошли. Дмитрий Николаенко не сдавайся, дави гадость как клопов, найдутся добрые люди, помогут. Жалко Анохина-младшего, испортился парень и карьеру себе испортил, рано потерял отца, очень уважаемого и достойного Человека в городе, в области, в России, и, к сожалению, «отцом-наставником» у него стал Бородавченко (сидевший в тюрьме, участник ОПГ, крышеватель шлюх). Жалко конечно и директора школы Чеснакову, она стала заложником этих людишек, ее шантажировали, и ГОРОНО не знает как ей трудно с этой опухолью школы. Нужно срочно создавать комиссию и прекращать договор аренды, передавать всё в школу, управленцы найдутся, только дайте клич. Вот такая невеселая история маленького депутата, откровенно и депутат то никакой, амбиций через край, а выхлопа нуль. НУ, что гоблины-питомцы игорянчика налетайте на инфу и крошите всё на мелкие кусочки, рвите всех на куски, клавиатурные бойцы.

Пользователь не авторизованёёёёёё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:29:53


ну что тут сказать......

Пользователь не авторизованпресс-служба думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:21:29

Спасибо, много нового узнал!

Пользователь не авторизованДуме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:39:51

Идите работайте уже, и не лезьте в чужую жизнь!

Пользователь не авторизованосведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:32:54

але люди,Вы о каких деньгах???? Я лично говорил с отцом и ни про ни какие деньги он не заикался, он хочет справедливости,а деньги он может в наглое лицо депутата свои швырнуть

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:41:03

вот это реально по живому,все на чистоту,А может Анохин наберется храбрости и вызовет отца на откровенный разговор и хотя бы прощения попросит за гибель сына????

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:46:36

1234 писал(а):
совершенно летний!
876 писал(а):
парень совершенно летний

Совершенно летний? Одинаковые тупейшие ошибки. Ребята, попахивает заказными каментами

Пользователь не авторизован101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:47:36

что за утырки,которые пишут про деньги??Вы хоть знаете сколько стоят похороны??? Или одни сутки в реанимации на дорогостоящах препаратах?? и где Ваш хваленный депутатишка был со своей помощью???В бане с девками??

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:52:24

Историк,а что же ты так подленько анонимно пишешь
свою информацию, Где заявления и как говориться посадки где? Легче всего вбросить гадостную инфу и потирать свои потные ручонки . А с открытым забралом
не выходишь на битву с "гадами"

Пользователь не авторизованюла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:53:47

насколько мне известно отец в одиночку борется с этим безпределом и без денег и без связей и денег по ходу ему не надо денег,сына не вернешь

Пользователь не авторизованюле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:51:25

надейся.ему бабла дали,чтобы он кошмарил Анохина вот и все.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:57:31

дмитрий не здавайся,дави до конца этого депутата и его криминального зама

Пользователь не авторизованоднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:05:44

Один подлец на горе хочет сделал себе имя, что он такой кристально-чистый. Только забыл этот человек, как за границу с Боженом ездил обмениваться опытом в Италию, затем писю сосал, чтобы его сделали главой города. Засрал город и уехал восвоясь. А много хороших, добрых и честных людей поддались этому и влезли в грязь. Стыдно господа, стыдно.

Пользователь не авторизованкариес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:11:26

прикиньте сколько оборотней в погонах в этом деле замешено,коль так все мурыжат и сводят все на нет,По ходу действительно надо выносить на первый канал и показать народу героев и их подвиги

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:15:54

в голове не укладывается,откуда у семьи погибшего парня столько сил,перенести такое горе и попасть еще под такой прессинг и издевательства???

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:20:49

о чем вы говорите?? Найдут управу на упертого папашу,подбросят наркоту,подставят и сгноят

Пользователь не авторизованико
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:25:15

так и сделают и в этом им помогут те люди которые и не давали ход этому делу!!!

Пользователь не авторизованАлёна Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:33:28

Самое страшное, что до сих пор дети после тренировок по карате плавают без присмотра (со слов родительницы).

Пользователь не авторизован0077
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:37:40

родительницу в студию!

Пользователь не авторизованпресс-служба думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:39:19

Литвинцев и Анохин считает что их заказала Гусева,оплатила материал и комментарии! Так говорят во фракции в думе и Чекалин!Короче ШИЗА полная!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:44:42


может и само происшествие это тоже чей то заказ? вы в своем уже....кроме полит интриг ничего больше не видите и не замечаете!!!!

Пользователь не авторизованиз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:43:07

Гусева дама конечно со странностями.Но это бред полный!

Пользователь не авторизованочевидно но вероятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:43:52

бородулька со своими криминальными связями и докашмарит этого папашку,дело времени, Уже ведь глумились и все сошло с рук,

Пользователь не авторизованвсе всё знают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:47:13


накошмарили и думают никто не в курсе...а город маааленький....кто то что то видел....слышал........а виновники торжества как страусы бошки попрятали....,,опы торчат......

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:47:33

в баньке с участковым попарились и все порешали

Пользователь не авторизовансыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:52:10

у отца наверное за все время бадания огромный кампроматище скопился не только на депутата и его зама-это очень опасно

Пользователь не авторизованне смешите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:59:38

Ну,да!Какой- там компромат на этих пустоголовых???? Они, два плюс два с трудом сводят!

Пользователь не авторизованошибаетесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:01:56

он не настолько тупоголовый чтобы лезть куда ему не надо...

Пользователь не авторизованюла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:57:20

ответ Юле: ты по ходу помешена на бабле,если по себе равняешь

Пользователь не авторизованвсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:15:09

Реально не кого сажать не будут!В прокуратуру и суд занесли как надо!

Пользователь не авторизованплемяш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:22:00

куда то полезли не в те дебри-даже ни кто не упомянул про погибшего Владислава,какой он был хороший и добрый человечек,душа компании,хороший друг и товарищ! Вечная ему память! все кто знал Влада-вспомните добрым словом

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:35:19

а все эти спортсмэээны,депутатишки и замы-ссыкуны редкостные и мелкие,все делают из под тишка,потому что кишка тонка

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:51:23

и это спортсмен федерации! Смешно. Чему Вас там учат? Как морды бить или как гласит одна из клятв: "Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших и воздерживаться от насилия"?
Советую перечитать клятвы Кёкусинкай...

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:06:31

действительно смешно!!! Какие там спортсмэны??? если у них даже нет смелости попросить прощения и произнести официально хоть какие нибудь собалезнования и слова утешения убитому горем отцу,,,,,,,,,

Пользователь не авторизованюла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:07:55

корона мешает!

Пользователь не авторизованисточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:22:26

вместо сбора подписей и гнусного давления со стороны депутата и его своры,которая здесь брыжжет ядовитой слюной и пытаются выйте сухими из воды-ОДУМАЙТЕСЬ и ПОКАЙТЕСЬ и Вам это зачтется, Ведь не по людски все это,не по христиански, так даже звери не поступают,остановитесь!

Пользователь не авторизованСпортсмен федерации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:46:59

И вы говорите о не продажности это сайта, я сегодня некоторое время назад написал правдивый комментарий и где он???, уже убрали и уверен убирают все нормальные комментарии, а оставляют только ложь и грязь заказных дебилов, таких как упс, 12345, источники, историки и остальная тупоголовая свора!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:03:53

Научитесь писать без мата и оскорблений и случится чудо, ваши комментарии будут висеть как и остальные.

Пользователь не авторизованупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:10:27

не трожь г,,,о вонять не будет!! В данном случае не надо трогать спортсмэна из федерации,я лично понял кто скрывается за ником спортсмэна,надеюсь и ты не тугодум кто я,наберешься смелости-звони,отвечу на все твои вопросы!

Пользователь не авторизованпозитиффчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:38:03

Складывается впечатление , что народ в городе вместо того чтобы работать ,сидит на этом сайте и мусолит каждую сплетню. Как можно рассуждать о том чего вы не знаете! Кто вы люди такие, чтобы судить кого то без суда и следствия! Ситуация не простая , но виноватых там действительно нет! Вы просто представьте ,сколько калечится и гибнет людей на заводах , и безумные родственники тоже от отчаяния пытаются искать виновных в начальстве! Посадить ! Испортить жизнь! Да ! Это по Вашему! Только как директор может предотвратить несчастный случай, не находясь рядом ! Это полный бред! Тогда у меня вопрос к родителям ,если вы ищете виноватых в несчастном случае , себя вы считали виновными ,хоть немного, в гибели ребенка?? Ведь не дядя или тетя должны оберегать вашего ребенка и стелить вовремя соломку ! А ВЫ !! И не нужно никого обвинять в ужасной трагедии! Ребенка не вернете , к сожалению, и не купите на эти деньги! И уж чин ,статус ,фамилия здесь не имеет никакого значения, мы все живые люди ! Просто в этом словестном базаре уже столько озвучили имен и фамилий ,даже тех кто и не имеет никакого отношения к этому. При Сталине вас бы уже казнили за клевету! Дмитрий ,успокойтесь , берегите и цените своего второго ребенка ,проводите с ним все свое свободное время , ,а не в судах! Рассказывайте ему побольше о том как делать нельзя и попытайтесь исправить ошибку ,допустившую со старшим! Ведь только мы родители в ответе за своих детишек.Александру ,хочется пожелать ,тоже это как то пережить. Думаю все будет хорошо ! А читателям можно только в конкурсах участвовать ,на лучший сценарий к криминальным фильмам!

Пользователь не авторизованпессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:43:33

и вам совет: если у вас есть дети и вы их водите на тренировки- занимайтесь вместе с ними...танцами, плаванием и всякой прочей ерундой....а то вдруг там такие же тренеры и условия предоставления ПЛАТНЫХ услуг....а вообще печально это все....пока у нас не научатся делать все дела ответственно а не спустя рукава будут происходить подобные происшествия с частой периодичностью....

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:44:15

почитал все комменты-я в ужасе, люди Вы о чем??? при чем тут политика и все остальное, ПОГИБ молодой паре нь не на речке,а в бассейне,где ему оказывали услугу за деньги, Почитайте УК РФ, там все четко и понятно написано, Виной всему что персонал и руководство данного заведения облажалось по полной и теперь всеми доступными и не доступными средствами пытаются уйти от ответственности,соответственно с малыми потерями и как то сохранить репутацию! Мое мнение-это гнусно,подло и не в какие моральные и человеческие принципы не укладывается!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:48:43

адекват писал(а):
там все четко и понятно написано


не поверите, в бассейне тоже было написано: "Нырять запрещено"

Пользователь не авторизованмда....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:50:02

не вы ли таблички приколачивали после случившегося???

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:49:55

Полностью поддерживаю Позитивчик.
А теперь занавес господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Р.S. адекват угомонись уже,а то сам спалишься

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:58:24

джуна и позитиввчик сидят в офисе ЛДПР и собирают наверное еще и подписи! Под занавесом!!!!

Пользователь не авторизованда-да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:04:36

Я посещала этот бассейн несколько лет назад. И там висели таблички: "Нырять запрещено!" И предупреждали инструкторы, что нырять запрещено. И глубина там совсем уж мизерная.Не понимаю, в чем тогда вина руководства бассейна, что парень проигнорировал правила и решил понырять?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:13:00

За любое ЧП на предприятии отвечает руководитель

Пользователь не авторизованА если
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:15:26

ЧП происходит по вине работника?

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:16:25

Реалист ты не прав.И судя по-всему до настоящего реалиста тебе очень и очень далеко.
Прокуратору .То то у нас директора трубного завода за все смерти рабочих ответили.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:17:02

А какая причина смерти?

Пользователь не авторизованпозитиффчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:20:17

Нет никто не угадал! Я просто знаю и одну и другую сторону очень хорошо! И мне все очень понятно и очевидно, в отличии от вас! Отвечу пессимисту , своих детей вожу за руку везде! И учу как делать можно ,а как нельзя! И сына отведу только к этому тренеру, хочу чтоб из него вырос МУЖЧИНА с хорошей психикой и физической подготовкой ! Просто больше тренеров достойных нет в городе! А Дмитрий бы лучше написал всем ,почему так получилось! Может нужно больше общаться с детьми? ! Мальчик просто нырнул на спор ,хотел доказать что он может! Но так сложились карты , что в этот раз он из комы уже не вышел! Царствие небесное тебе ребенок! Реалисту : а вы та самая Машенька ? Которая сидит на высокой сосне и все видит и слышит? Прокуратору: безусловно отвечает руководитель ,но лишь только косвенно! Тем более инструктаж был проведен ,и он знал что нырять в теплой воде было нельзя!!! Помощь тоже оказали ,но это его вторая кома. И организму не хватило сил.

Пользователь не авторизованРеалисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:24:19

Если ты такой реалистичный, то почему не говоришь о том, как едросня весь город в говно превратило, как заставляет предпринимателей последние гроши отдавать. Как в свое время главный по городу отмусоливал бизнес у людей? Что-то все это резко забыли. Больше и говорить не о чем. Давай те поговорим о том, как живут первостроители, которые все время поддерживают политик в городе. какую ведет ее глава? Они живут, как бомжи. Заслуженным людям города не доплачивают 1000 рублей, которые по Уставу положены. Скажете кризис. Перечитайте Собачье сердце". Кризис в головах. Поэтому тролли, успокойтесь. Вам платят и гавкаете. Ну есть же самоуважение. Иуда за 30 серебрянников продался. А ваша какая цена?

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:26:36

позитиффчик не неси пургу,какая вторая кома??? Парень был абсолютно здоров и по весне уходил бы в армию,в отличии отнекоторых, ситуацию он знает,не трудно догадаться под чью диктовку ты пишешь

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:35:06

А позитиффчик знаком с Дмитрием??? Что он так осведомлен? или это так все бла-бла-бла,

Пользователь не авторизованвы о чем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:38:34

если бы мальчика достали вовремя из воды и сразу оказали помощь как она должна быть оказана...он бы не находился в бессознательном состоянии до приезда скорой... а вовремя это не 10 минут которые он под водой провел... и причина смерти это все последствия которые появились после заполнения легких водой.... а если все там чудесно и своевременно оказывалось пусть папе покажут видеонаблюдение и может он тогда успокоится.....

Пользователь не авторизованшок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:44:45

блин, у депутата много помошников,затопчут потерпевшего или ядовитой слюной забрыжжут

Пользователь не авторизованА почему,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:52:10

как вы утверждаете, парень провел под водой 10 минут? Были же свидетели, женщины какие-то рядом. Что, никто не забил сразу тревогу, не позвал инструкторов? Или как вчера в Нижнем Новгороде, убиваемая женщина кричала:"Помогите, убивают", а никто из соседей не вызвал полицию. Каково им теперь, когда убиты шесть детей и их мать?

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 16:57:59

а Вы это у позитиффчика спросите,он все знает,все видел ислышал,

Пользователь не авторизованпозитиффчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:01:57

Никто не говорит что он был болен! Кома- это не болезнь! И действительно на тот момент находилась в бассейне женщина . Которая и является единственным свидетелем ,который все и видел! Дмитрий да не у меня нужно спрашивать ,а у нее. Я просто за справедливость!

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 18:22:39

на сколько мне известно,отец не участвует в обсуждении всего этого бреда,тем более сколько грязи на него здесь вылили особо ярые и осведомленные

Пользователь не авторизованск су рф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 19:02:02

По моему этот городок пора потрясти как следует. Очень много "оборотней" развелось.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:35:17

Депрессивный город. Депрессивный регион

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:20:01

Ну а в чем здесь конкретно вина директора? Если все журналы инструктажей были нормально оформлены. Вина здесь на дежурном, если он отсутствовал. Но если и он был проинструктирован, что должен быть всё время в бассейне, то в чем виноват директор? Он не может все время рядом с дежурным стоять и его контролировать.
А вот про разбитую машину и выбитую дверь это конечно другой вопрос.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:22:57


Просто надо разобраться кто это сделал и привлечь.

Пользователь не авторизованмдаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:43:05

а самое главное ДЛЯ ЧЕГО это делалось....

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:26:02

ни какаих журналов не было и ни кто ни где не писывался о том,что его кто то инструктировал

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:33:33

на сегоднешний день становится все понятно,кто за всем этим стоит и покрывает

Пользователь не авторизованого го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 10:16:02

Назовите имя этого подлеца!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 09:55:27

ну и ну писал(а):
на сегоднешний день становится все понятно,кто за всем этим стоит и покрывает

Кто?

Пользователь не авторизован()))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 10:33:51

позитиффчик писал(а):
позитиффчик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:38:03
[Сообщить модератору]

Складывается впечатление , что народ в городе вместо того чтобы работать ,сидит на этом сайте и мусолит каждую сплетню. Как можно рассуждать о том чего вы не знаете! Кто вы люди такие, чтобы судить кого то без суда и следствия! Ситуация не простая , но виноватых там действительно нет! Вы просто представьте ,сколько калечится и гибнет людей на заводах , и безумные родственники тоже от отчаяния пытаются искать виновных в начальстве! Посадить ! Испортить жизнь! Да ! Это по Вашему! Только как директор может предотвратить несчастный случай, не находясь рядом ! Это полный бред! Тогда у меня вопрос к родителям ,если вы ищете виноватых в несчастном случае , себя вы считали виновными ,хоть немного, в гибели ребенка?? Ведь не дядя или тетя должны оберегать вашего ребенка и стелить вовремя соломку ! А ВЫ !! И не нужно никого обвинять в ужасной трагедии! Ребенка не вернете , к сожалению, и не купите на эти деньги! И уж чин ,статус ,фамилия здесь не имеет никакого значения, мы все живые люди ! Просто в этом словестном базаре уже столько озвучили имен и фамилий ,даже тех кто и не имеет никакого отношения к этому. При Сталине вас бы уже казнили за клевету! Дмитрий ,успокойтесь , берегите и цените своего второго ребенка ,проводите с ним все свое свободное время , ,а не в судах! Рассказывайте ему побольше о том как делать нельзя и попытайтесь исправить ошибку ,допустившую со старшим! Ведь только мы родители в ответе за своих детишек.Александру ,хочется пожелать ,тоже это как то пережить. Думаю все будет хорошо ! А читателям можно только в конкурсах участвовать ,на лучший сценарий к криминальным фильмам!

Показать комментарий полностью

Единственный умный и человечный комментарий на фоне всего этого бреда, что тут вывешено!!!! Случилась беда, но виноватых тут нет и искать их не надо! Мальчик нарушил правила техники безопасности.... в чем вина Анохина?! Он должен был стоять возле него и держать его за руку во время погружения?! НЕТ! и это всем известно и его отцу в первую очередь. Так что все эти "байки о вине Анохина" симпатии не вызывают, если честно..... его вина в том, что он депутат - а это сейчас имя нарицательное.

Пользователь не авторизованбывает и так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 11:29:20

здесь сыграл главную роль- человеческий фактор
надеюсь что многие знакомы с данным термином, может это конечно халатность, но в большинстве случаев мы сами несем за себя ответственность, хоть и совершаем глупые поступки и не думаем о последствиях.
у каждого своя правда,и доказывать и спорить в комментариях бессмысленно, по большей части.умный человек примет к сведению и пройдет мимо

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 11:31:01

())) писал(а):
Единственный умный и человечный комментарий на фоне всего этого бреда, что тут вывешено!!!!


А ты кто такой,что бы судить об умности и человечности комментариев?Может авторитет какой-так назовись,моралист.

Пользователь не авторизованГде тактичность!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 14:16:37

Во первых : не ТЫ ,а ВЫ . Во-вторых : Он тоже человек ,который имеет право на свое личное мнение. В-третьих: он прав !

Пользователь не авторизованск рф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 11:46:54

Бородавченко, ты ответишь нам на все интересующие нас вопросы

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 13:31:46

Вопрос к Бородавченко,который лжет в открытую и не стесняясь говорит,что он ни от кого не прячется и всю эту ересь про бассейн о предупреждениях и что он лично учавствовал в спасении,не стыдно??? А что же Вы уважаемый вину то признали??? Просто так??? Или все таки доказали??? Позвоните отцу и раскажите,как Вы лично спасали,а по истечению некоторого времени Полицию на него вызывали,а потом шпану подсылали-машину изуродовать,а потом по ночам двери выносить с оскорблениями и угрозами. Что то Вы уважаемый не про все свои подвиги народу повествуете,а????

Пользователь не авторизованстыдно врать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 13:59:19

и как дополнение что же вы не написали уважаемый И.А. о том что отец все таки был в бассейне в тот вечер, и лично в скорую тащил сына....а вас он там как то не заметил.....спрятались? или расскажете что в 20.30 у вас там полный зал малышей занималось.....

Пользователь не авторизованюла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 13:40:29

Единственный,кто наверное в курсе о потусторонней стороне медали-это Историк. Браво,молодец-хоть объяснил нам кто есть кто!!! Народ хоть немного узнал героев в лицо! Уважуха!!

Пользователь не авторизованюле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 14:11:20

Вы тоже можете попасть в рубрику историка и узнать о себе много нового. Это смахивает на бабушек НКВД ,которые сидят на лавочках , провожают всех взглядами и потом додумывают кто ...к кому...зачем и почему. Правды скорее всего в этом лишь малый % . Статья заказная для морального подавления. Не верьте людям НИКОГДА!

Пользователь не авторизованневероятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 14:27:50

Интересно было бы узнать,кто же заплатил за статью? Отец,у которого даже денег нет на матерого адвоката,который бы уже прекратил всю эту вакханалию или кто?? Написали чистую правду и многим это естественно поперек горла. Вот и все.

Пользователь не авторизованмирный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 14:34:47

А что вину признали????

Пользователь не авторизованшок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 14:40:59

Если вина доказана следствием и обвиняемый подписал обвинительное заключение,то в суде ему это зачтется,но от ответственности не освобождает.

Пользователь не авторизованБородавченко И.А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 15:01:08

Я оказался прав, что вы трусы и чмошники!!! Спрятались за никами, Кости моете мне, ПОЗВОНИТЕ, ПОГОВОРИМ, свидетелей много по делу проходит, и папа читал их показания, только с ними он несогласен. ВСЕ-ПЕНТЯТ!!! ОН ОДИН ВСЕ ЗНАЕТ КАК БЫЛО!!! А что я якобы сознался - это подарок папе БУДЕТ!!! Я думаю он запомнит его на долго! Звоните.

Пользователь не авторизованюла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 15:47:02

судя по Вашим криминальным связям,Вам опасно звонить,можете ведь и наказать за инакомыслие. опыт и связи наказывать то есть!

Пользователь не авторизованТренер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 15:50:46

Какой-то угрозой сквозит(((((( Брррррррррррр страшно, вызывайте полицию

Пользователь не авторизовандум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 17:06:48

какой то очередной сюрприз подготовили отцу?Подарок он решил сделать,знаем мы Ваши подарки и сюрпризы. Жаль,что за отца заступиться не кому и помочь. Вас то толпа и все со связями и махровыми знакомствами. Кто Вы и кто он?? Я бы Вам позвонил господин Бородавченко,но здравый ум,порядочность и элементарный инстинкт этого мне не позволяет. Извините конечно,но я бы с Вами на одном гектаре какать не сел.

Пользователь не авторизовандрузья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 17:19:03

Игорян, ты там осторожнее, никого не покалечь, знаем мы тебя, башню сорвет, начнешь молотить всех подрят

Пользователь не авторизовандруг историка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 18:17:35

Начнёт и ладно. Будет повод закрыть Бородульку.

Пользователь не авторизовантренер по....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 18:47:59

В любом виде спорта возможны травмы и/или летальный исход (хорошо что крайне редки такие случаи). Но это обычно решается на уровне тренера - родители. И да, тренера прикрывают свою пятую точку кипами бумаг, инструкций и техник безопасности. Но человеческое отношение к занимающимся и пострадавшим в процессе тренировок все же должно БЫТЬ!!! Так что терпения и сил обоим сторонам данного происшествия. Следствие и суд установят истину.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 18:57:57

сколько грязи вылили и на депутатов, и на спортсменов и на пострадавших...все это очень печально. многие сделали вывод что это политика, но никто не задался вопросом а может отец просто хотел придать огласке произошедшее, ведь до сегодняшнего дня кто то об этом слышал только по слухам, со слов кого то. Александру не повезло в том, что он оказался и депутатом и руководителем клуба в одном лице, поэтому и приравняли все к политике....да безусловно кому то это наверное выгодно...но посудите сами, если бы руководителем был кто то другой, обычный гражданин ничем не примечательный, также бы вышла статья для огласки и реакция была бы другая. только к сожалению в большинстве случаев бизнесом у нас занимаются те, кто имеет какой то "вес", и глаза могут прикрыть контролирующим органам и решить проблемы где надо...а представьте если бы на месте пострадавшего оказался сотрудник какой нибудь структуры и был бы совершенно другой расклад...и нашлись бы сразу доказательства, и свидетели и прочая чепуха чтобы провести там проверку и т.д. у нас в государстве как: побились автобусы- начали проверять...попадали балконы - начали проверять... погибли люди в хромой лошадке- начали проверять.... не хочу никого винить в данной ситуации...у каждого своя правда...просто каждый доказывает ее своими способами...кто то говорит вслух об этом...а кто то изподтишка пытается взять на испуг...печально....

Пользователь не авторизованкохай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 21:03:18

сенсей, зря сотовый выложили, ща его засунут куда нить в порно сайт, будут звонить с грязными предложениями РЕАЛЬНО и КОНКРЕТНО, уберите его

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 22:11:29

Историк писал(а):
Президент Евгений Евгеньевич Анохин трагически погиб

Насколько я слышал Е.Е. Анохин умер от тромбоза. В таких случаях обычно говорят умер от заболевания, а не трагически погиб. Или у вас какая то другая версия?

Пользователь не авторизованкого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 11:01:23

друзья писал(а):
Игорян, ты там осторожнее, никого не покалечь, знаем мы тебя, башню сорвет, начнешь молотить всех подрят


Молотком по башке дадут и уймётся молотильщик.Да за беспредел ещё спросят .

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 12:01:38


Я не защищаю Бородавченко, и я его не знаю, но я видел как он бьется на соревнованиях, поверьте вы к нему с молотком близко не подойдете, вместе с рукой оторвет.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 12:37:27

Смешно читать комменты тех, кто там не был....Увы, отличительная особенность нашей русской нации проявилась здесь во всей красе - виноваты все вокруг.....В произошедшем не виноваты ни Анохин, ни Бородавченко, ни кто-либо....Парень занимался самостоятельно задержкой дыхания под водой....Ему неоднократно говорили о том, что этим заниматься можно только под присмотром профессионального инструктора. а он приходил в бассейн, когда было время свободного плавания...... Кроме того, отец сам лично сказал работникам "скорой помощи", когда они "откачивали" его сына. что он перенес в детстве клиническую смерть от электротравмы......Так почему же отец. зная об этом, не проконсультировался у врачей можно ли заниматься его сыну подобными вещами???? Почему теперь надо обвинять всех вокруг, кроме себя???? Вопрос отцу: а ты подумал о другом ребенке, который звал на помощь спасти твоего сына и как он себя чувствует психологически после увиденного по милости твоего отпрыска????? Между прочим, у ребенка два месяца в бассейне во рту был привкус крови..... За это папаше не будет прощения НИКОГДА от родителей мальчика....

Пользователь не авторизовансвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 12:47:59

пусть дома тогда сидит...а то встретит еще эпилепсика в приступе...или еще кого....раз такой впечатлительный.....это жизнь и с таким можно столкнуться повсеместно.....вы наверное как родитель постеснялись бы говорить и называть такими словами!!! экспертиза показала кто и какие нарушения допустил...так что не надо разводить демагогии..... кстати клиническая смерть это не приговор....у нас 5% населения после клинической и что все должны сидеть дома и ждать пока чего нить у них случится....

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 12:56:09

язык отсохнет на ребенка наезжать....если не был в такой ситуации, тогда сиди и рот закрой своей экспертизой....ребенку вообще-то было 10 лет.....если твои дети с таким столкнутся - потом можешь как хороший родитель вести их и в морг на вскрытие трупов - они же толстокожие....

Пользователь не авторизовансвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 13:01:26

то есть по вашей логике мальчик виноват в том что утонул и тем самым причинил вред вашему ребенку....на данного ребенка никто не наезжал..говорю ему спасибо что именно он побежал звать помощь....просто еще раз говорю если его так оберегают пусть сидит дома....потому что везде где можно он может столкнуться с подобными вещами. и хамить не надо.....

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 13:13:32

чисто по-русски - передергивать все слова)))))) БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мысль моя была только в том. что это ужасное стечение обстоятельств, а вам надо чьей-то крови......Всегда думайте о том. что все возвращается бумерангом.....

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 12:58:02

врачи говорят о том, что после клинической смерти нельзя заниматься тренировками по задержке дыхания....читать надо внимательно и вдумываться, а не просто слюной брызгать....

Пользователь не авторизовансвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 13:19:00

ваши слова никто не передргивал.....а называть отпрыском чье то чадо и хамить в открытую это тоже чисто по русски....когда нарушается законодательство и никто не наказан все кричат беспредел и беззаконие....тогда давайте переведем все не в моральные рамки а в законные - нарушения были и руководителя знают что они у них были...пусть хоть сами себе в этом признаются и примут меры чтобы больше подобного не произошло...я не говорю что они плохие...много почитал про то как они занимаются с детьми, молодцы хоть кто то у нас этим занимается....просто пусть сделают выводы для себя....

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 13:49:09

между прочим слово "отпрыск" не оскорбительное....учите русский язык...

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 18:26:03

Пользователь не авторизован125 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий

Цитировать Ответить 06.08.2015 - 22:11:28

Историк писал(а):

Президент Евгений Евгеньевич Анохин трагически погиб

Насколько я слышал Е.Е. Анохин умер от тромбоза. В таких случаях обычно говорят умер от заболевания, а не трагически погиб. Или у вас какая то другая версия?

Считаю, что ТРАГИЧЕСКИ. Детали знают только 2 человека: Балаев С.С. и маленький Александр, они были на момент трагедии с Е.Е.Анохиным. У него была шишка под коленкой, сделали операцию, когда его забирали из больницы, совершенно веселого и жизнерадостного, произошла трагедия, есть человек и его вдруг нет, это не болезнь, это рок, судьба если хотите. Трагедия, потому что Евгений Евгеньевич не успел реализовать далеко идущие планы по развитию Федерации. Кстати, Федерация была одна из самых мощных в области, тренера были не чета нынешним, бойцы, сейчас их раскидало в разные стороны (кто на завод, кто в бизнес, кто продолжает тренировать). Сатори был только проект, за которым были еще 4-5 аналогичных клубов. Сатори делался для подготовки команды, база для перспективных молодых спортсменов. Была строжайшая дисциплина, порядок. Е.Е.Анохин держал Бородавченко И.А. на дистанции, учитывая его криминальное прошлое (бывший вышибала в Кентавре), и также учитывая природный талант-самоучки и огромную физическую силу, он просто ломал молодых перспективных спортсменов. Сына Александра он устроил на подработку сторожем в Сатори (извините за столь тонкие детали "великого" на сегодня человека-депутата). Всегда требовал порядка как в спорте, так и в делах, поэтому бесхозяйственности не было, поэтому и был рост в развитии, штамповали таланты пачками. И посмотрите развитие сейчас, всё замкнулось вокруг Сатори, никакого развития. И как показали последние события еще и трагический финал. Все это не имеет отношение к случившемуся, думаю имеет. Александру надо учиться, учиться жизни, не боятся быть учеником, а ему по-жизни все дают, те кто взял на себя обязательства, поэтому нет осознанного понимания ценности получаемого, нет вкуса от победы. А начал с того, что это была именно трагедия, а не болезнь, трагедия для его преданных людей: родных, друзей, учеников, коллег по работе. Я не хотел больше тут участвовать, но немного опять задел ваш вопрос. Опережая вопросы хочу сказать, что так много знаю подробностей, потому что сам Евгеньич иногда беседовал со мной, и я знаю его первых учеников

Пользователь не авторизованИсторику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 20:57:30

Почему тогда скрываете свое имя под ником? Если вы так хорошо относитесь к Е.Е Анохину, то могли бы помочь его сыну (если по Вашему он не учиться жизни)дали бы совет,сказали бы где и в чем он не прав.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 21:02:43


Я Евгения Евгениевича знал мало, но согласен с Вами, что человек он был очень достойный, без преувеличения можно сказать - выдающийся, и смерть его большая трагедия.
И я тоже больше не хотел писать, а опять написал.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2015 - 18:53:19

Историк писал(а):
читывая его криминальное прошлое (бывший вышибала в Кентавре),


Где здесь "криминальное прошлое"? Обычный тупоголовый "вратарь".

125 писал(а):
Я не защищаю Бородавченко, и я его не знаю, но я видел как он бьется на соревнованиях, поверьте вы к нему с молотком близко не подойдете,


"У страха глаза велики".(с) Соревнования и уличный бой-две большие разницы ,поэтому не делайте монстра из обычного спортсмена.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх