Вакансии

В Волжском паркующимися на «зеленке» занялись «ГАИ-шники»?
Распечатать новость

В Волжском паркующимися на «зеленке» занялись «ГАИ-шники»? 3.144.235.141
Фото © gzhi.volganet.ru
В Волжском паркующимися на «зеленке» занялись «ГАИ-шники»?

Громкий резонанс получила парковка некоторых автомобилистов на зеленой зоне во дворе одного из домов в 36 квартале Волжского.

Жильцы дома № 95 по проспекту Ленина обратились в Госжилнадзор с просьбой разобраться с нарушителями. Рассмотренное обращение было направлено в региональное управление полиции, а оттуда «спущено» в ГИБДД, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГЖИ. Тогда в рейд в указанный двор отправились представители городской мэрии в сопровождении автоинспекторов. Проверяющие подтвердили факты нарушения правил благоустройства и подготовили материалы для возбуждения административных дел в отношении автомобилистов-нарушителей.

Вместе с тем, Госжилнадзор направил в адрес главы Волжского официальное письмо с рекомендациями установить турникетные ограждения на проблемном участке и обеспечить контроль за соблюдением правил благоустройства.

Вторник, 04 августа 2015 15:27:49

Новость на карте

В Волжском паркующимися на «зеленке» занялись «ГАИ-шники»? 9.7 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 106):
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 15:43:12

Пора по всем дворам пройтись с протоколами.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 15:46:43

Есть еще умники, которые перед подъездом ставят. Им можно сразу парочку выписывать протоколов.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:51:07


Аргументы?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:01:18

Главное, чтобы сотрудники полиции, после машин, занялись молодыми мамочками и другими гражданами, которые курят и распивают алкогольные напитки на детской площадке и у подъездов дома 95 по ул.Ленина, а так же жильцами этого же дома, которые выгуливают своих домашних питомцев без поводка, намордника и не в отведенных для этого мест.
Думаю, что так будет честно!

Пользователь не авторизованПо чесноку!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:13:19

полностью согласен. Мало того, что выгуливают свою скотину, которая гадит где не попадя. Ещё кошек в подъездах и около них подкармливают, как и голубей. А ещё штрафовать тех, кто по ночам курит на балконах. Из-за них окна вечером в прохладу не открыть, всё в квартиру тянет... А тут гляди, машины поставили. Причем большинство ставят уже вечером, когда эти "стукачи" уже по домам сидят. А может из-за зависти? У самих наверное машины нет, денег нет. Вот и начали "стучать".

Пользователь не авторизованКорнеплод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:01:42

Чесночок! Лучше бы кондиционер себе в квартиру поставил (чтоб из окна не тянуло куревом), вместо того, чтобы купить авто и не иметь денег на автостоянку! Уж про гараж вообще молчу. Кошек, видите ли, подкармливают жильцы... Да никакая кошка такую огромную кучу не нагадит, как стоящий в неположенном месте автомобиль!
Автолюбитель со стажем и с гаражом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 21:56:38



какая связь между кондиционированием (охлаждением) воздуха и проветриванием??

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 23:44:17

а что, автомобили уже сраться начали? Ужас!!!!

Пользователь не авторизованПо чесноку!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:24:13

Корнеплод, если ты имеешь такой заср@нный автомобиль, то тогда всё ясно, У КОГО нет денег.
И да, мог бы и мозжечком подумать (Если он у тебя есть конечно), что от постоянного кондиционирования развиваются болезни. Человеку необходим воздух!
И ещё... Работаю с 7 до 22-23 часов, стоянка за несколько микрорайонов. Удобно? Не вижу никакого удобства...

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:20:49

Нашел чему завидовать, твоему корыту? ЧЕМ ТЕБЕ КОШКИ С ГОЛУБЯМИ ПОМЕШАЛИ? Они в отличие от тебя не гадят так много и не хамят! А если голубь на сделает фекалии на голову, так считай ты вообще счастливчик Smile

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:09:38


Когда кошек много около дома, в подъезде, там как минимум запах от них. Кроме того кошки и голуби также гадят. У нас в некоторых городах законодательно запрещено голубей кормить!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:51:13


В каком это смысле- "честно"?!?

типа зуб-за-зуб, око-за-око?

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:06:45


А где отведенное для выгула собак место?

Пользователь не авторизованVolzh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:02:08

А где ставить? В моем доме все жильцы за нормальную парковку, которой перед домом вообще нет и мы хотим сделать все законно, но оказывается, что законно сделать у нас нельзя - если вы попытаетесь сделать во дворе парковку - первое с чем столкнетесь - межевание. Участок во дворе должен быть размежеван причем администрацией, которая ой как не спешит это делать. Можно сделать самим за космическую денюжку.
Конечно наглеть тоже не стоит, но если места во дворе нет, то я, скорее, сочувствую автомобилистам из 36 квартала.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:14:26

А мэрия планирует как-нибудь организовывать многоэтажные парковки по городу? Ясно-понятно, что простых асфальтовых площадок и даже дорог не хватает во дворах. Но можно же уплотнять? Сколько ещё созревать будем до того, что во всё мире уже полвека существует?
А то запретить и непущать - много ума не надо. Надо же альтернативу предложить

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:16:53

Ну наконец то.... Посмотрите как с этим строго в других нормальных городах. А тут и так пустыня, а им мест для парковки не хватает. И закон таким не закон. А кому закон не писан мы знаем...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:22:12



К сожалению данные авто ставят за не законными магазинами на асфальтированной площадке у дома 94 по улице Ленина, и заезд так же по асфальту. Так что там зеленная зона, только название. Рядом там опорный пункт первого отдела УВД. Но почему то жильцы к участковому не обратились, хотя имели на это право. Так что я думаю тут вопрос противостояния просто обиженных друг на друга людей.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:21:12

Дождёмся зимы, под снегом не видно земли, а следовательно доказать, что стоишь на "зелёнке" не возможно.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:10:37


Зеленая зона - это не только земля. Там ряд признаков, вообще-то! И зимой зеленая зона прекрасно определяется

Пользователь не авторизованИдея!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:26:28

Ну а почему бы нашей администрации не решить этот вопрос в сотрудничестве с сетевыми гипермаркетами (которых в нашем городе - как грязи)? Ведь парковка - она обывателю только на ночь и нужна, а у магазинов огромные парковочные площади по ночам простаивают. У меня - "ИДЕЮ" из окна видно. С удовольствием ставил бы свой авто на парковку, за какую-нибудь символическую плату. И места - море, и авто под охраной, и бабушкам (и иже с ними) спокойно спится!!!
Да вот только нашей администрации неинтересно решать проблемы горожан. Интереснее - санкции и штрафы.......

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:50:54


Идея!!! писал(а):
У меня - "ИДЕЮ" из окна видно

а у меня нихрена не видно - и рядом нет гиперов

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:52:49


ставь в свой туалет

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 16:57:45


лучше в твою спальню

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:33:31

парковки по приемлемой цене,сначала сделайте!а,то 50-60 рублей-итого за примерно 30 дней равно-1500 штуки-к примеру!я конечно сейчас редко в волжский наведываюсь и как раз приезжаю в 2 -3 ночи,так мне в лом ставить ее на стоянку.ну,а так я ставлю машинку на стоянку в месяц раз 5.а, если по существу паркуюсь нормально,не как олени не которые!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:49:31

Вот так паркуются некоторые (постоянно) одновременно на газоне и с перекрытием пешеходного тротуара - во дворе дома по ул.Дружбы 1, средь бела дня, а вечером вообще Содом и Гоммора из этих авто- срочно в этот двор с протоколами!!

Картинка
Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:13:01


Судя по всему в вашем дворе вообще нет парковочных мест. Можно в суде оспорить штраф

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 17:54:29

вообще в этом дворе дикий бардак и ужас.

Как только покапало с неба - на асфальте сплошной слой грязи, вывозимой машинами с условной "зеленки". (а т.к. там УК Лада - то эта грязь годами только наслаивается).
вариантов пройти, не извачкавшись по щиколотку, просто нет.

С другой стороны - для автомобилистов на 60-квартирный дом - 1 или 2 парковочных места. Т.е. даже не говоря о ночной парковке, там вечером людям встать негде - а ведь кто-то на ужин приедет, кто-то из магазина и т.п. (и любые вопли "наши люди в булочную на такси не ездят" тут неуместны).
Ближайшие места, где можно встать - на ул. Энгельса (т.к. по пр. Ленина везде знаки "остановка запрещена"). Многие ли тут хающие автомобилистов хотят стоять в пробке от Советской до пл. Ленина из-за сплошняком занятой правой полосы?
Короче - борьба с ветряными мельницами. А ведь в этом дворе довольно много места, один только сломанный летний кинотеатр (наша Администрация ничего так хорошо не умеет, как ломать) какую площадь занимал!

Вполне могли бы сделать парковку на 10-12 машин, щебнем отсыпать - и все довольны, кроме самых мерзких нытиков, из тех "автолюбителей", которые на машине 1 раз в неделю на дачу ездят, да странных персонажей, считающих, что стоящее авто загрязняет атмосферу.

Пользователь не авторизованпл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:20:06

Проблема решается просто. Полный запрет парковки в микрорайне, квартале с 22 до 8 - оставил -эвакуатор увез, при этом в шаговой доступности муниципальная парковка с месячным абонентом 100-200 руб. И все проблема решена!!!! ВСЕ нет никаких проблем. НО ДЛЯ ЭТОГО надо администрация чтоб была - а ее неееееет все своииими биззззнесами заняты.....

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:17:28


В некоторых городах вне дворов (по периметру, т.е получается с другой стороны домов) сделаны парковочные места (бесплатные!) для жильцов. А во дворы въезд запрещен. И при этом все довольны. Но у нас практически вообще нет пустующей земли, которую можно пустить под парковочные места, за исключением некоторых районов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:56:59



зато находятся места под бухаловки-рыгаловки

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:53:55


Это очень мало места для парковки

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:38:16

Нет, это бесполезно. Турникетами от хамства и бескультурщины не отгородиться

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 18:51:32

Все верно. Только комплексно.
1) турникеты
2) штрафы
3) обустройство парковочных мест. Даже щебенкой чуток присыпать грунт - уже получится неплохой компромисс. И грязи нет, и не дорого. Автолюбители могут и сами присыпать, только с соседями договорится.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:42:16


все так, только я думаю последовательность поменять надо - сначала обустройство парковок, затем штрафы для нарушителей, ну и турникеты как крайний случай ибо вид двора портят на мой взгляд

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 04:34:42


превратить город в помойку -вместо асфальта отсыпка строительным мусором, как уже есть кое где в нашем городе.

Ради лентяев и жмотов, которым хочется парковаться бесплатно и около подъезда- изуродуем весь город, приспособим его к желаниям эгоистичных хамов!!!!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:18:41


Коммент не о чем!

Пользователь не авторизован98
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:05:48

ну почему же ни о чем? Достаточно упростить процедуру согласования самостийных парковок (без межевания и пр.) - и так будет в каждом дворе. Основное дерево в нашем городе на придомовых территориях - вяз. У 90% растений жизненный цикл подходит к концу. А много вы видели укореннившихся саженцев молоди во дворах? Так что потерпите пару лет - засохшие вязы пойдут под пилу, а вместо них хоть весь двор щебнем заровняйте. Только пеньки корчевать геморройно

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:35:21

займитесь лучше пуском нового автобусного маршрута от Рабочего до новой части города, например до 38 микрорайона

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:02:06

0600 писал(а):
Этот город давно обречен.

Всему что рождено - суждена смерть... Но всё выживает!
Диалектика!

Пользователь не авторизован0600
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:54:59

Этот город давно обречен. Промышленность в заднице, а город строился только благодаря ей.А люди тут просто доживают свой век.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:40:13



Рост промышленности в нашем городе - это для вас задница? Вы хоть новости почитайте что ли. Город развивается, строится и совершенно не обречен

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:59:11



"Если бы не статистика, мы бы не знали, как хорошо мы живём" (с), к/ф Служебный роман.
Вы иногда и на реальную жизнь посматривайте.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:56:03


Я реальную жизнь каждый день по работе вижу. Промышленность работает, новые цеха и заводы строятся/запускаются.

Пользователь не авторизованмвыяа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:43:04

дак как же как же. каждый день чувствуем так сказать, рост промышленность.

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:00:30

Город в полной жопе) а ты путинский агитатор!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:53:18


А ты пиндосовский видать! Вот такие только с говном все мешать могут и ныть, а сами ни работать не хотят, ни учиться!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:00:48

Депрессивный город. Депрессивный регион
Как-то так

Пользователь не авторизовангиви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 19:55:48

ладно еще старая часть города, там строили явно не рассчитывая на такое количество авто, но вы посмотрите на дома которые сейчас строят! под парковку места не оставляют, не выгодно.... И ЭТО В СТРАНЕ С МАСОЙ БОЛЬШОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ!!!! американцы тупые, города миллионники стоят где один частный сектор, а мы такие умные эти многоэтажки без парковок и инфраструктуры штампуем

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 22:40:31

Не волнуйтесь, скоро авто большинство поставят на прикол. Просто мало у кого будет денег на бензин.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:31:46

наивный. Very Happy

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 04:43:06


денег нет у Флагмана выкупать больший участок земли для размещения инфраструктуры жилья эконом класса- это о чем-то вам говорит?

Если хотите жить с бесплатными парковками рядом с домом надо приобретать жилье бизнес-класса, например, ВИН разрешил такое сотворить- оторвав озеленение в 40 квартале, по улице Советской, там воткнули точечную застройку- 7-этажный дом с парковкой во дворе этого дома, уничтожив озеленение старых панельных 5-этажек!! http://tereminfo.ru/nedvizhimost/35-elitnye-apartamenty-zhiloj-kompleks-heaven-life.html
Или "Троя", например!

Пользователь не авторизовангиви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:29:55


озеленитель, ты мне не рассказывай про 40 я там жил))) на том месте был пустырь с пеньками сухими!

Пользователь не авторизовангиви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:32:44


а в нашем городе только говнофлагман застраивает?

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:42:16


Например, тот же Флагман - лепит дома, так еще и магазины для себя к ним пристраивает. А зачем парковку делать - это ж прикинь, потом как надо коммуникации тянуть, да и вместо парковки можно еще не один дом воткнуть

Пользователь не авторизованлегко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:09:31

гражданин, да живите себе в частном секторе на здоровье. У нас никакой принудиловки. Есть деньги - живи себе в коттедже с видом на пойму, нет денег - снимай однушку в муравейнике "для бедных". Вот на собственной земле можно и парковку, и бассейн, и мангал - и все у порога дома своего, так сказать

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2015 - 23:03:07

А админисрация что то сделала ?так паказуха одна...да злят автовлодельцев....

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 00:08:41

11 мкр гаишник и его жинка сами ставят свои не дешевые авто на зеленку....

Пользователь не авторизовантут живёшь,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 00:45:20

тут живу писал(а):
11 мкр гаишник и его жинка сами ставят свои не дешевые авто на зеленку....
так тут и настучи на сильных мира сего.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 04:51:46



неправильный глагол вы выбрали- изобличи, а не настучи!!

Когда наглые, бессовестные люди захватывают места общего пользования, что делать остальным- терпеть? !

Например, в нашем подъезде семейство маргиналов хранит свой вонючий хлам на межэтажных площадках (старый кухонный стол, холодильник, старый унитаз), велосипеды отпрысков и т.п.- пытались призывать к совести, к уважению прав соседей- бесполезно!! Им надо- значит они сделают так как им хочется и наплевать на всех остальных!!

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:44:35


Вам надо коллективную жалобу направить в соответствующие органы (УК, пожарным и т.д.) Их быстренько на место поставят, еще и штраф впаяют

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 04:54:52

А где ПАРКОНЫ?

Почему они не работают, а несколько лет пылятся где-то?!

Остаточная стоимость уменьшается, а КПД=0, куда смотрит счетная комиссия???

Пользователь не авторизованМимo крокoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:30:47

По чесноку! писал(а):
Работаю с 7 до 22-23 часов, стоянка за несколько микрорайонов
о братан то же маршручик ! увожуха

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:35:55

Не, я не маршрутчик. Обознался ты... Smile

Пользователь не авторизованПо чесноку!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:37:20

а про белья речь и не шла. Если чо.

Пользователь не авторизованПо чесноку!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:38:05

про тебя

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 08:34:05

тут живёшь, писал(а):
так тут и настучи на сильных мира сего.

Он очкует. Very Happy

Пользователь не авторизованЛучДобра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 09:22:46

Есть проблема - Волжский, как большинство городов не заточен под такое количество личного транспорта. Где-то проблема решается, где-то нет. Но данная ситуация это не повод нарушать правила благоустройства, как на фото. Есть место для парковки, где авто никому не мешает и не нарушает закон - ставь. Места нет - ищи решение, но в рамках закона - отсыпайте пустыри щебенкой, покупайте гаражи в шаговой доступности, ставьте в карманы и на стоянки. Но логика - места нет, заеду на газон/тротуар ущербна. Покупая/имея квартиру в доме, вы соглашаетесь на существующую/несуществующую инфраструктуру - клумбы, игровые площадки, тротуары, парковки и пр. "Власть должна?" ОК. Пишите в КЖД, администрацию, УК. Собирайте собственников, подписи, согласовывайте, завозите щебень, ровняйте. Да, "застолбить" свою парковку вы права не имеете, учтите. Но если поставить НЕГДЕ, значит НЕГДЕ, а не "вот сейчас одним колесом на клумбу, соседа подожму, дорожку перекрою".

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:05:49


Следуя вашему мнению, если б все так же думали и делали, то город бы просто встал в пробки, когда все будут ставить там где можно согласно всем правилам. Поэтому многие так и будут ставить, как на фото. У меня претензии к таким нет, хотя я лично так не делаю и авто в гараж всегда на ночь ставлю. Я понимаю, что у них нет другого варианта просто. И не отношусь к аголтелым психическим противникам, которые вечно со всеми борются, сканадлят и т.д. Причем ровно до тех пор пока не становятся сами на сторону противников, и тогда вдруг все сразу становится хорошо и они также делают, хотя вот совсем не давно рвали глотку, что так нельзя. Претензии только к тем, кто ставит как хочет машину при наличие нормальных мест - вот это быдло, которое на всех плюет

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 13:50:58

все уже поняли, что у вас претензии только к пешеходам, а автомобилист по умолчанию прав - тема закрыта.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:55:43


Перечитайте внимательнее мое сообщение! Вы читаете через строчку? Или только начало?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 10:23:25



всё было б так, как вы пишете, если бы Администрация этому (попыткам за свой счет развивать благоустройство) способствовала, а не мешала.
Пример - сделанная жителями, и уничтоженная администрацией парковка по Ленина 365 (или 367, точно не помню).

Пользователь не авторизованОдна БабушкаСказала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:24:48

что примечательно. вначале администрация дала добро (так сказать "молчаливое согласие"). А потом внезапно выяснилось, что под землей какие-то важные коммуникации (чуть ли не правительственная связь), над которыми не то что строить (ага, 20 колышков, самосвал щебня, 50 м троса), а даже ходить нужно на цыпочках. Причем при сносе присутствовал (внимание) представитель администрации. Дальше - больше. На справедливое возмущение пайщиков выяснилось, что буквально через полгода там пройде дублер пр. Ленина (правда, зачем он там нужен никто не уточнил). Видимо, многополосной трассе подземные коммуникации не помешают.

Пользователь не авторизовансва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:19:19

Администрация с одной стороны объявляет конкурсы на лучшее озеленение двора, на лучшую клумбу, а с другой стороны ничего не делает чтобы защитить эти самые клумбы от нахалов- автомобилистов. Клиенты кожного диспансера паркуют свои машины прямо в клумбы, уничтожая то, что создано с таким трудом и любовью. И не смей сделать замечание! Такое услышишь... Ну ведь не жильцы дома должны обустраивать парковку для Кожно-вен.диспансера! И ведь это не мы живем на территории больницы, а больница расположена в жилом массиве. Почему годами не решается этот вопрос? Почему и за что мы мучаемся?

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:37:40


А у нас газон, ели, клены уничтожили именно пешеходы, которые наискосок ходят дабы сократить путь на пару метров. И никто не ставит машины на клумбы, которые высажены вообще около дороги. Хотя когда мест совсем нет - вынуждены заехать на тротуар, но при этом пешеходам всегда есть достаточно места чтобы ходить.

Пользователь не авторизованАртуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:19:52

если Вас на затруднит, выложите фото, где пешеходы, срезающие пару (т.е. 2-3) метров по газону, уничтожили сам газон, ели (т.е. минимум 2) и клены (от 2 и более)? Обычно "срезают" это тропинка, бороться с которой помогают ограждения в виде вкопанной покрышки или деревянного заборчика "своими руками" из 2х досок и 7 штакетин. А вот 1 автомобиль за 2-3 недели выводит подчистую любую растительность на площади минимум 6-8 квадратов с нулевым шансом на восстановление. как-то так

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:00:23


Например 31 микрорайон. Газоном засажен был участок земли с детской площадкой, посадили саженцы елей и кленов - все вытоптали, саженцы почти все переломали, тропинки понаделали, не говоря уже про мусор. И что-то я , много всяких быдло видел в городе, которые паркуются как хотят, не видел ни одного на клумбе. Хотя думаю единичные случаи такие могут и быть. А вот пешеходов в клумбах, рвущих цветы, детей кидающих мусор и камни в клумбы, ломающих все пока родители рядом бухают - видел.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:27:19

Вот интересно,а считается зеленой зоной места где каждые выходные паркуются пляжники на о.Зеленом? Или это уже просто клочок земли с пылью.Так может стоит администрации обратить внимание и организовать культурную платную парковку

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 11:38:36


А с чего вы взяли, что это зеленая зона? Всю жизнь это подъезд к дачам, как минимум.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 12:28:17

так что же тогда,господа отдыхающие этот проезд к моей даче загораживают?

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:02:01


У меня всегда к дачи есть проезд. Да и земля то там городская, в отличие от дачи

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:14:30

Артур писал(а):
то город бы просто встал в пробки, когда все будут ставить там где можно согласно всем правилам.
а подробней? Где бы образовывались пробки, если ставить согласно ВСЕМ правилам? Всегда свободный подъезд к дому для разгрузки-загрузки пассажиров и багажа, свободные дворы рядом с присутственными местами, двухполосные дороги не превращаются в одноколейки, на земле растет трава и кусты, а грязь с обочины не остается на дорогах, люди зимой и в слякоть ходят по тротуарам, а не по жиже на проезжей части - так где пробки?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 14:25:16



Отвечаю на ваш вопрос:

1) Это улица Энгельса - вся - вдоль данной улицы нет знаков остановка запрещена. Ставить машины могут жители близлежащих домов на крайней правой полове (их там две в каждом направлении), исключение только для автобусных остановок. Далее по улице Энгельса есть повороты, ездят постоянно маршрутки и автобусы. В районе ул.Машиностроителей вечная пробка с утра и вечером. А теперь если там поставить машины тогда будет только одна полоса в каждом направлении. отъезжающий транспорт от остановок или выездов со дворов будет в затруднителным положении (пример бульвар Профсоюзов от ПланетоЛето до рынка в 12 мр).
2) Улица Королева - две полосы, по одной в каждую сторону. Если во дворах 7 м/р вдоль этой дороге не ставить машины, тогда получается вся данная улица будет забита транспортом с 17 до 8 утра. И проезд по ней будет очень затруднен.

У нас много узких перпендикулярных улиц в городе, где разрешено ставить машины вдоль них, но если там оставлять машины по вашим советам, двигаться другим там будет не возможно! Вот и будут постоянные пробки.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:06:16


А теперь представьте, что все машины из дворов перекочевали на дороги города. Парковка то там не запрещена. Ничего не нарушают.
Грязь к вашему сведению не только от машин на дороге - посмотрите сколько грязи постоянно в городе убирают с дорог, а на многих из них никто на зеленую зону не заезжает и не съезжает. Да и во дворах грязь будет, даже без машин. Люди ходят по тротуару? Смешно. Постоянно наблюдаю как народ прется по дороге, хотя рядом есть хороший тротуар, как прутся срезая дорогу по земле, газону, цветам.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:18:38


ПДД П1 5.21, 5.22
Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
Дорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны обозначает окончание действия правил порядка движения в жилой зоне.
ПДД 10.2.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
ПДД 17.1.
В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.21 Жилая зона и 5.22 Конец жилой зоны, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
ПДД 17.2.
Показать комментарий полностью

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест.
ПДД 17.3.
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
ПДД 17.4.
Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:41:23


А это к чему?

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:59:44

Видимо к тому, что стоянка в жилой зоне НЕ запрещена! Только с работающим двигателем нельзя более 5 минут стоять. А ночью, когда машина не работает - легко.
Кстати, по тротуарам запрещена только ЕЗДА. Стоянка с частичным заездом на него НЕТ! Потому, на ночь никто не запрещает парковать автомобиль таким способом. А для пешеходов - "нравится, не нравится... Терпи моя красавица".

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:11:43

ПДД 17.2.
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:07:31

как я понял, это к "народу, который прется по дороге" (ПДД 17.1 "...движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. ).

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 08:32:34


Ну так четко же написано "они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств"! И люди, которые ходят постоянно не по тротуару, а по дороге - чем же вам машины мешают на тротуаре тогда?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 10:16:59

Артур, пожалуйста, читайте коммент, не вырывая фразы из контекста.
В жилой зоне пешеход имеет преимущество так же как и на ПП.
Если проводить аналогию до конца: на ПП водитель оставнился, пешеход перешел, водитель поехал. Пешеход остановился на ПП и стал пить пиво - нарушил, создал необоснованную помеху.
Во дворе бабушка идет по дороге, навстречу машина - бабушка ушла к обочине, машина проехала, бабушка пошла по дороге дальше.
Бабушка остановилась поболтать с соседкой посреди дороги и забила на авто - бабушка не права.

Пользователь не авторизованбез паники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:27:21

навскидку квартала №№2,3,5,- возле каждого (!) дома парковочные карманы на 3-10 машин (зависит от этажности 2-4 этажа). будут еще вопросы к советским проектировщикам и архитекторам?
стоянки вдоль улиц - ПДД вам в помощь:

12.4. Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Добавляем к этому ограничения п. 143 (въезды во двор, ограниченная видимость и пр.) и ситуация с парковками на проезжей части по ВСЕМ правилам не столь страшна. в местах с откровенно гиблой ситуацией в течение 1-2 недель появятся соответствующие запрещающие знаки и продавцы жезлов - уж это они умеют

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 15:49:10


Какие карманы? Да, там дорога никак не отделена и плавно доходит до подъездов. Если вы это считаете карманами? Например, во 2 кв. 2 этажки. Такой площадки хватает, но есть отдельные особы недовольные, что под их окна ставят машины и такая же война как и везде - имеющих авто и неимеющих. Причем неимеющим авто мешает ровно до того момента, пока у них не появляется авто (вам это ничего не говорит? Это простая вредность, зависть и т.д., прикрываясь при этом запахами от авто, помехами для прохода, звуком двигателя и т.д.). Например, 3 квартал, 3 этажка - машин можно поставить порядка 8-10, квартир 30 - не хватает и сильно.
А сейчас строят вообще сплошняком и совершенно нет мест для парковки.
С учетом правил, которые вы перечислили - на большинстве улицах (небольших, и так которые периодически в заторах) прекрасно можно ставить авто!

Пользователь не авторизованбез паники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:09:05

Артур писал(а):
Какие карманы?
карман - это место никак не отделенное от проезжей части, являющее собой местное расширение оной, предназначенное для остановки и парковки ТС.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 08:35:42


В ПДД вообще нет понятия карман.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 10:10:36

это не ПДД это здравый смысл. Есть расширение дороги, нет рядом магазина или мусорки, проезд не загораживаешь - паркуйся на здоровье.
Почему то заезжая на тротуар или на землю водитель не задается вопросом "а кто бы мне сказал, можно здесь встать?"

Пользователь не авторизовантак держать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:10:32

Артур писал(а):
Например, 3 квартал, 3 этажка - машин можно поставить порядка 8-10, квартир 30 - не хватает и сильно.
а там еще деревья растут и горка на детской площадке - деревья на дрова, горку на металлолом, землю в асфальт - в аккурат еще 20 авто войдет, еще и проезд останется

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 08:37:25


Ну так вы определитесь - вы за парковку, за детские площадки, за зеленую зону? Здесь тема вырубания деревьев и сноса детских площадок как-то не поднималась

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 10:06:50

"сдается мне, это был сарказм"Smile
Вам, Артур, товарищ предлагает к примеру вариант парковки, устраивающий и автомобилистов и безлошадных - 10-12 машин стоят в кармане у дома, никому не мешая, при этом не страдает зеленая зона и спортплощадка.
Вас, судя по всему. не устраивает 10-12, а нужно 30+ мест. чтобы все были довольны. Все автомобилисты, верно?
Но! Но нет во дворе асфальта на 30 машин. НУ НЕТУ! и на 25 нету, и на 20. только на 10-12. Все! В стакан 200 мл не влезет 250, и даже 210. 200. точка.
вы же говорите "все понимаю, но нужно, чтоб 30".
Вот и резонный ответ: тогда уберите зеленку и площадку - будет все 40.
Конечно, могу ошибаться, но этот вывод подсказывает элементарная логика.

Пользователь не авторизовантак держать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:17:48

Артур писал(а):
Например, во 2 кв. 2 этажки.
а уж 2й квартал вообще мечта автомобилиста - в плотную к бывшему ДС Ягодка примыкает огромная заасфальтированная (!) площадка машин на 20. Возможно, и 30 войдет. Рядом с детской поликлиникой площадка еще машин на 15 + бывшая хоккейная коробка (20 машин), + разломанная летняя эстрада (+ 10 машин). Ну, еще так по-мелочи площадки у ДМШ 2, 15 гаражей, площадки у дровяных сараев. Простите, устал перечислять... в 1м квартале ситуация аналогичная, но, простите, и так многа букафф

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 08:43:30


ну так машины и стоят на некоторых, перечисленные вами, местах, например у ДМШ №2, у д/с. А остальные места то не пригодны для парковки, их надо переоборудовать, а это не придомовая территория и никто не даст на это разрешение. Там есть места и у самих домов, и для малоэтажки их достаточно. Только вот все равно находятся чудо соседи, которым чужие авто мешают. Разве не так? И ведь они то стоят именно на дороге, а не на тротуаре, не на зеленой зоне и т.д. Так ведь находятся куча других причин, почему не должны ставить машины. Я это к тому, что как бы не стояли машины, как бы не были оборудованы парковочные места, все равно будут находится склочники, вечно недовольные, которые будут воевать простив тех у кого есть авто. И ведь не по какой-то реальной существующей проблеме. Они ее просто выдумают. Есть вот такая вот категория желчных, вечно ноющих, всех хающих сканалистов.

Пользователь не авторизован34Ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 11:48:51


А где это вы нашли прилегающую площадки на 20-30 машин у детского сада? Там максимум машин 5 поместится. И такая же площадка, точнее две площадки есть рядом с поликлиникой детской с двух сторон от нее.

Пользователь не авторизованЗаконопослушный автлюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 18:28:59

Хотелось бы, чтобы это была не разовая акция. Штрафовать, эвакуировать, изничтожать. Обнаглели, и чем дальше, тем больше.

Пользователь не авторизовансабантуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 18:53:17

ой напугали соседи! ой как напугали)))))))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 03:56:55

Законопослушный автлюб писал(а):
Хотелось бы, чтобы это была не разовая акция. Штрафовать, эвакуировать, изничтожать. Обнаглели, и чем дальше, тем больше.


Не только "разовая", но и единственная за несколько лет!!

Пользователь не авторизованtrend
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 13:18:36

Строим бесконечное количество никому не нужных гипермаркетов. А уровневые стоянки НЕ СТРОИМ - невыгодно.
Получаем - бесконечное число автолюбителей убивающих зеленую зону. Ведь если быть справедливым - машины действительно некуда ставить.

Выход прост. Собрали митинг из 1000 автолюбителей,перекрыли администрацию,заставили их заняться решением вопроса,выделением средств,привлечением инвестором,с еженедельным отчетом о проделанной работе.

СлаБО? ах ну да конечно,"нах надо ехать куда-то"..пох*й.

Пользователь не авторизован34Ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 09:23:25


А причем здесь слабо-не слабо? Во многих районах города, даже при большом желании, инвесторах и т.д., просто нет места, где эти стоянки делать!
И с вашей логикой, зачем народ вообще ноет по каждому поводу - надо к администрации и требовать. Ну так в чем же дело? Собирайтесь дружно и вперед

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх