Вакансии

В Волжском работник завода сбил пешехода
Распечатать новость

В Волжском работник завода сбил пешехода

ДТП случилось накануне, 2 августа, поздно вечером в новой части Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области, 40-летний волжанин за рулем автомобиля «ВАЗ-21140» совершил наезд на 38-летнего пешехода. В момент аварии автомобилист двигался по улице Оломоуцкой со стороны улицы Дружбы, а пешеход вышел на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода.

В результате ДТП, травмированный волжанин был доставлен в горбольницу № 1.

Понедельник, 03 августа 2015 08:44:33
В Волжском работник завода сбил пешехода 0 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 08:58:00

Пора, давно пора, снимать ответственность с автомобилистов за наезд вне ПП на граждан, которые намеренно нарушили ПДД.
Глядишь и станут задумываться, да и повыбивают дураков, а умные и до ПП дойдут.
Так же ужесточить ответственность за наезд в зоне ПП, вплоть до решения прав, уголовной ответственности и огромных штрафов за повторное нарушение.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 12:38:09

В данной ситуации пешеход оплатит ремонт авто (пусть радуется , что его сбил ВАЗ , а не какой нибудь авто премиум-класса ). Правила надо учить ВСЕМ и тем кто за рулем , и тем кто пешком !

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:03:10

1231 писал(а):
снимать ответственность с автомобилистов за наезд вне ПП на граждан

Такого некогда не будет. За безответственность одних должны нести ответственность другие.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:15:43



А надо бы. Все таки мы стоим демократическое общество. И пора бы у нас уже уровнять в правах на дороге и водителей и пешеходов. Это дань нынешней ситуации.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:30:41

1231 писал(а):
Все таки мы стоим демократическое общество.

После того, как вы позадавите всех дураков, вам не с кем будет строить демократическое общество.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:30:58

1231 писал(а):
Это дань нынешней ситуации.

Даю 99.9% что барана выскочившего на дорогу даже на 500 руб не оштрафуют.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:48:57



Вот в чем состоит и проблема. Безнаказанность повышает социальную напряженность. И даже аккуратные и воспитанные граждане под влиянием такого социума начинают деградировать.
Крупные штрафы+полезность от ходьбы (рекламировать)+снятие ответственность с водителей = первые 1-2 года будет социальная возмущенность, а потом люди привыкнут и водители поверьте станут уступать пешеходам, и пешеходы будут аккуратнее переходить дорогу. Так же вырастет познание в области ПДД.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:32:08


так не штафуют же автолюбителей в массовом порядке паркующихся на газонах нашего города, на детских площадках и т.д.?!

Пользователь не авторизованfsrfg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:55:40

но вроде никто при этом не погибает?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 11:29:17



Штрафовать за зеленку может только КЖД, сотрудники ППС, ДПС или просто полиция (дружинники), только зафиксировать на спецсредства и передать данные. Вот в чем беда. А спецсредств у нас мало, точнее их нет. Вы сами можете так же передавать, но вот ни кто этим не занимается из граждан!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:58:06

1231 писал(а):
+снятие ответственность с водителей Так же вырастет познание

А почему бы не ускорить процесс познания? Предлагаю не только снять ответственность, но и выдавать премии водителям, которые давят пешеходов, переходящих дорогу вне переходов.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:07:15



Премии не надо, просто при столкновении машины и человеческого тела, происходит повреждение. И не только штраф, но и возмещение ущерба нанесенного телом гражадан.
В России только рублем можно людей дисциплинировать. Нет денег, метлу/кисть/лопату и вперед наводить порядок в городе.
Мы можем решить данным методом и проблему грязи в городе, проблему пешеходов и водителей, а так же частичную занятость населения.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 09:59:29

действительно, если бы штрафовали пешеходов за переход где попало, то в конце концов отучили бы переходить дорогу не в положенном месте.заплатив разок штраф в 500 рублей (особенно пенсионеры), второго штрафа уже бы не захотели получать.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 15:00:25


500 - это фигня. Надо тысяч 5, вот тогда может и задумаются.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:05:11

1231 писал(а):
Так же вырастет познание в области ПДД.

У пешеходов не вырастет, им это до лампочки.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:10:05



я бы не так выразился, кому до лампочки, тому и до гробовой доски не далеко. А потом главное, что порядочный водителей не страдал из-за отсутствия мозгов у нерадивых пешеходов.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:10:07

Smile))) писал(а):
действительно, если бы штрафовали пешеходов за переход где попало,

А кто будет их штрафовать? ДПС проще водителя на бабки обуть чем за пешеходами бегать.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:12:14



ППС, ДПС, обычные дружинники, которые можно наделить право по доставке или задержания до приезда наряда ППС или ДПС. Просто студенческую молодежь на это кинуть, поверьте, уж они то рьяно будут в самых проблемых местах стоять и выявлять!
Сами понимаете, что не нужно на каждом метре, а там где на самом деле трудно и часто сбивают! Так что вопрос решается в легкую.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 23:15:51

согласна, по этому так все и происходит.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:12:09

Согласен с 1231 в части разъяснения + соц.рекламма + ужесточение ответственности для пешеходов может принести положительный результат, "а что же касается отсутствия ответственности у водителя не согласен категорически " Скорее всего лучше при совершении ДТП уравнять ответственность пешехода и водителя, т.к. в случае нарушения пдд пешеходом последний будет восстанавливать водителю причиненный материальный ущерб (это по мимо штрафа за нарушения ПДД)

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:15:37



Чуть выше писал, что про возмещение ущерба движимому имуществу водятеля. часто разбиваются лобовые стекла, фары, радиаторные решетки, бампера, капот машины и боковые зеркала. Все это стоит не малых денег. Так что рублей нарушителей, только РУБЛЕМ. Наш народ по другому не понимает.

Могу утверждать на 100 %, что если такие правила ввести в Волжском, то ДТП с пешеходами за год снизятся на очень хороший порядок. Просто в первое время будет очень и очень трудно, а потом все привыкнут ходить до ПП и соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:46:51



Когда твою родную бабушку, жену, дочь, внучку и т.п. кто-то собъет или размажет по дороге, вот тогда ты можешь рассуждать этой проблеме, а пока лучше помалкивай, может за умного сойдешь!

Пользователь не авторизованвпо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:58:10

а у вас родная бабушка, жена, дочь, внучка и т.п. часто перебегает дороги в неположенных местах?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 11:32:42



По вашему, тогда все статьи УК можно исключить, так же перефразируя. Если моя бабушка, жена, дочка будет резать по ночам или стрелять в людей, торговать наркотой, а потом им за это статью! Мне что кричать что у нас произвол и что все плохие а они у меня замечательные и просто не поняли и не знали???

Вы забыли что ваши родные первыми нарушают. То есть осознано рискуют. Так вот риск дело благородное и они пусть за этот риск отвечают полностью.
Я выше писал, что за ужесточнее наказаний для водителей, которые нарушают ПДД на ПП и из за этого страдают пешеходы!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 16:15:02

Такое давно практикуется, и пешеходы как миленькие восстанавливают авто, которое коцают своим туловищем, водители некоторые их жалеют и не раскачивают дальше, а зря!

Пользователь не авторизовандля Благочестивого пеш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:20:24

Мне понятен ваш душевный порыв, однако предлагаю Вам лично одеть жилет дружинника и попытаться привлечь к ответственности 50 бабушек одновременно переходящих дорогу на ул Мира ))))) при всем уважении к Вашему мнению, это физически невозможно сделать и так на каждой улице нашего города. В данной ситуации и полк ДПС не поможет, здесь сознание людское менять надо, но к сожалению за один - два года этого не сделать.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 11:35:19



Да в таких местах, необходимо экипаж ППС и ДПС и я уверен, если в течении месяца этих бабушек на 500-1000 рублей штрафовать, у них откроется второе дыхание и они начнут добегать до ПП регулированного. Всегда останутся те кто будут перебегать, но опять же половину выбьют водители, вторая половина будет считать деньги в кармане и думать. А третья половина, будет только кричать, что мы все плохие и Путин во всем виноват.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:21:51

Согласен с Вами полностью

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:23:45

1231 писал(а):
Просто студенческую молодежь на это кинуть, поверьте, уж они то рьяно будут в самых проблемых местах стоять и выявлять!

ВЫ ЧТО!!?? А если бабуля не под колесами а после задержания студентов или дружинниками кони двинет, им грозит до 15 лет в места не столь отдаленные.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:32:40



Что значит кони двинет??? Не надо крайности рассматривать. Данных нарушителей просто не пускать или заставлять доходить до ПП и там переводить. Можно и без штрафа, раз так боитесь коней двинутых)

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:34:01

для Благочестивого пеш писал(а):
Мне понятен ваш душевный порыв, однако предлагаю Вам лично одеть жилет дружинника и попытаться привлечь к ответственности 50 бабушек одновременно переходящих дорогу

Я попытался пару раз образумить, пожилая пара переходила от ПЛАНЕТОЛЕТО в 12м/р в районе остановки , мужик послал на три буквы а будешь еще вякать тут же и урою.Все это не изменить!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 11:37:43



В психиатрии паценты, которые кричат и слюной брызжут - считают не самыми опасными. Так и в полиции - те, кто кричат что все убьют, порежут на самом деле сыкло.

Вы поступили правильно и честь вам и хвала, а вот если бы его взяли да им на 1000 рублей штрафа, а если повторно там и на 5000 штрафанули, он бы первый стал бы там и других бы отговаривал. Человеческая натура у нас такая.

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 10:42:48

Название статьи поражает, "работник завода", теперь везде будут указывать кто именно?

Пользователь не авторизованпух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 12:23:30

Ну и что такого что это сотрудник завода? Или по мнению аффтора статьи это совсем уже отмороженные или ненормальные люди?

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 12:44:35

Люди что вы ругаетесь ? Пешеход уже наказан , он травмирован . Плюс сбитый пешеход оплатит ремонт авто который его сбил ! И если водитель еще через суд потребует компенсацию морального вреда , то сбитый пешеход и это заплатит !

Пользователь не авторизованпочтивидел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 14:57:20

Напротив ОКЕЙ сбили. Как там у него дела?
Удивительно вот что, скорая ехала 15 минут. Это вообще нормально? 5% каждый месяц с зарплаты улетает в ОМС и потом 15 минут жди скорой. От станции с пушкина до окея минуты 2 без спец сигналов ехать. Они что за шаурмой в АЙК еще заезжали?

Пользователь не авторизованмда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2015 - 16:21:04

пешеход забил на пдд и окружающих, скорая забила на него, каждому по заслугам)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх