Сильная жара зачастую становится причиной недомоганий и ослабления концентрации внимания. Для водителей такое состояние чревато аварийными ситуациями.
В связи с этим, ОГИБДД города Волжского напоминает водителям несколько простых правил поведения, которые помогут избежать трагедии. Так, если за рулем вам стало плохо, необходимо как можно скорее съехать на обочину и остановиться. Боль в груди, сильная слабость, нехватка кислорода могут быть симптомами теплового удара или сердечного приступа. В этом случае ни в коем случае нельзя продолжать движение. С собой в машине необходимо иметь бутылку с водой и необходимые лекарственные средства для «сердечников». От дальних поездок в самую жару лучше вообще воздержаться.
Пассажирам также следует быть начеку и следить за внешним состоянием водителя. Оставлять машину лучше в тени и следить за исправностью системы охлаждения двигателя. При его перегреве, машину следует остановить и дать немного остыть.
Нужно просто разрешить разумную тонировку. Та тонировка через которую ничего не видно имеет светопропускаемость ниже 10%. Чистое стекло пропускает 82% (мне замеряли), но если наклеить самую слабую атермальную пленку (80%), то стекло пропускает уже 53% (мне замеряли), хотя визуально вообще не видно, что стекло затонировано, просто чучуть цвет поменяло.
Причем тут тонировка? Она от жары почти не спасает если кондишна нет. Не слепит только разве что. Тупо ганять не надо и все. А жара просто делает всех злее и нервозней.
У меня машина с климатом, но если солнце светит со стороны водителя, то вроде прохладно, но солнце печёт руку и бок по страшному, хотя сзади стёкла тонированные и пассажиры жалуются, что холодно.
Печет, но не по страшному, не надо преувеличивать. Кондеры понятно в пробках не справляются даже, но тонировка не поможет.
Атермалка нормальная проходит по гостам кстати.
Я противник тонировки, но мне кажется в Южных регионах нужно разрешить хотя бы съемную. А от жары она конечно полностью не спасает. Но температура в салоне все равно ниже на 3 - 5 градусов, это я считаю результат, пусть хоть и не большой. А уж во время движения разница чувствуется. Ну а если есть климат или кондер, тут комментарии излишни.
ИМХО.
По факту если нет кондшна то стекла будут все открыты, тонированы они или нет тут разницы нет, никто не ездит с закрытыми стеклами без кондишна с тонировкой летом!
Читаю Ваши комментарии и сразу вижу, что на трассу Вы никогда в жизни не выезжали.
Да к стати, а если у тебя трех дверка или купэшка (восьмерка и т п) Как ты там сзади окна откроешь?
Мне кажется если ты идиот, то тебе ни что не поможет избежать ДТП (ни растонированная машина, ни АБС, ни парктроники, ни камера заднего вида... не личный ангел хранитель) Всегда во всём надо знать меру.
А если квадроцикл или белаз то как жить дальше? =))) от общего к частному уже ...
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43