В эти дни волжане уже во второй раз подают показания всех приборов учета в МФЦ. Такая необходимость возникла в связи с введением единого платежного документа за ЖКУ.
Однако, видимо, МФЦ переоценил свои возможности и не справляется с потоком данных. Жители не могут дозвониться по телефонам, невозможно передать показания через сайт. Да и сами долгожданные единые «платежки» волжане так и не получили, зато некоторые увидели в своих квитанциях ошибки в расчете количества потребленных ресурсов, в сторону увеличения, конечно.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, МФЦ оправдывает себя тем, что основной поток данных по телефонам приходит в первые два дня подачи показаний 23 и 24 числа, поэтому линии перегружены, а 25 и 26 числа никто уже не звонит. Что касается подачи данных через сайт, то здесь для потребителей придумали дополнительную сложность – личный кабинет. При этом, волжанам, которые так и не сумели воспользоваться сайтом, предлагают звонить по телефону, на который все равно невозможно дозвониться. Замкнутый круг какой-то!
Вносить показания счетчиков электроэнергии целесообразно только тем жильцам, управляющие компании которых заключили договора с ОАО «Волгоградэнергосбыт». Это «ЖХ», «ЖЭУ», «Лада Дом» и «Первая управляющая компания». Остальным счета за свет будут приходить отдельно.
Передаю через сайт за 5 квартир, проблем вообще нет. А неужели те, кто звонят не могут попросить внуков, детей молодых родственников раз в месяц передать данные, гораздо меньше нервов потратите
мфц наведи порядок с сайтом он у вас с первого дня глючит всё набираешь правильно то нет такого счёта то нет такого дома это как понимать?
Нам тоже повезло данные подали в прошлом месяце через сайт и телефон итог прибавили 16куб.и теперь ждём переделаной платежки уже 2 недели которая не готова а пения кто будет платить за их косяк.? И в этом месяце сайт глючит дали через Жэу проторчали в душной комнате и в очереди
Вчера, 25-го числа так и не смогла дозвониться. Последний раз набирала почти в 21 час. После некоторого ожидания просто идёт сброс. Так что не надо врать, что 25 и 26 можно легко дозвониться. Сегодня не пробовала.
Полностью с Вами согласен. Пытался дозвониться 25 и сегодня 26-го.........получилось только с 41 раза, да еще и ждал сидел своей очереди 34 минуты на телефоне по счету я был аж 52!!!!
После того, как был рад голосу диспетчера, оказалось, что ошибка которая оказалась на моей странице (неверные показания в сторону увеличения!) они исправить не могут!!! Необходимо сходить в УК, что бы те передали корректирующие данные в какой то центр. Пытаюсь дозвониться в УК......так там такая же петрушка, как и на телефоне МФЦ!
КУДА БЕЖАТЬ? Придумали ЕРУНДУ!!! Облегчили непонятно кому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А "Лада-Дом" не треснет от такого количества домов? Их аж 303.....................везде успеют? А на телефонные звонки отвечать не хотят. Кому мы нужны с нашими разговорами ИМ деньги ТОЛЬКО наши нужны!
Сегодня на сайте ввела лицевой счет с платежки за горячую воду.Автоматически вошла в свой личный кабинет(оказывается и такой есть). все три счетчика увидела. даже с предыдущими показаниями.
вбила новые. меньше минуты. Ну наверняка, один случай на миллион, как всегда. Или просто повезло, дуре такой.
Здесь точно на везение. Мне повезло - все мои счетчики и их предыдущие показания указаны корректно. А вот по папиной квартире нет одного из двух счетчиков ХВС. Куда он делся, кто в этом виноват - не могу 3 часа дозвониться ни в МФЦ, ни в ЖЭУ...
Из МФЦ вас отправят в ЖЭУ, по личному опыту скажу. Скажут, чтобы оставляли показания там.
передала 24 через сайт все показания предыдущие были в норме. пока довольна
Пыталась внести показания родственникам, у них вместо строчек: ХВ,ГВ и свет на сайте была одна строчка с ГВ, а где ВСЁ остальное???? Это .....Опа какая то!!!!! По напридумывали Х-ню!!!
и что нас ожидает в следующем месяце? что опять такая же херня будет?
сами же просили единую платежку - получите. Это Россия. Если хотите как лучше - получится как всегда.
я не пойму, что вы все возмущаетесь? все хотели единую платежку, всех предупреждали, что первые 3 месяца будет нелегко.Вместо того, чтобы выступать давайте помогать подавать данные для начислений. Это нужно только вам
Проблема решается ЭЛЕМЕНТАРНО,пусть жильцы передают показания с 20 по 28 число,ну если уэ после этого МФЦ не справиться со своей обязанностью,то увольнять начальство МФЦ за халатность.
Проблема не только в МФЦ.
Не МФЦ делает расчеты.
Не МФЦ печатает платежки.
МФЦ только собирает показания. Как - все мы видим.
Кстати неправда.
Вот открыл их сайт и прямо на главной странице написано:
Количество домов, находящихся в управлении
260
Количество домов, находящихся в обслуживании по непосредственному способу управления
37
Вот эти 37 домов сейчас либо на конкурсе, либо уже выбрали другую УК.
А что вы минусуете, тех кто пишет, что все получилось, во-первых показания принимаются с 9.00 до 20.00, в 21.00 никто и не ответит, во-вторых объясняю всем знакомым и советую всем, не к тому, что МФЦ никто не работает, просто начиная с 8.00 23 числа звонят все, весь город начиная с пожилых людей, 26 числа звонит гораздо меньше народа и есть много людей, которые попадают с первого раза, ну слышите, что вы далеко вы по очереди, позвоните вечером, ну поймите нет столько специалистов, чтобы обслужить всех одновременно, а от того, чтовы каждому специалисту высказаваете от этого ничего не изменится, все специалисты-это обычные "смертные"!
И уже не в первый раз писалось, что сейчас трудности и единая квитанция будет в лучшем случае в августе
Так трудности то созданные искуственно. В этом и проблема.
Не могут осилить такой объём - нечего было и брать.
Почему ЕРИЦ продолжает работать, так же предоставлять единую платежку, не брать комиссию и при этом не имеет никаких проблем с передачей данных?
Вы думаете лучше станет? Сомневаюсь.
Вчера совет федерации принял новые изменения в Жилищный кодекс. Осталась формальность - подпись призидента.
Так вот там обратно возвращают прямые договора с ресурсниками. А теперь вспомните свои листы голосования - был там пункт о возврате обратно на прямые договора в случае изменения законодательства? У многих был.
Так что всё начнется сначала.
Ериц на данный момент работает, но не в полном объеме, и всегда тоже все "косяки" перекидывали на МФЦ...
Сегодня не смогла на сайте МФЦ отправить показания счётчиков. И предыдущие показания корректны, и все счётчики отображены, только нет "окошка для внесения лицевого счёта Моих документов, строчка такая есть, место для внесения цифр только обозначено двоеточием, цифры туда не вбиваются ((( Неужели по такой жаре при наличии интернета "пиликать" до МФЦ. Обидно ((((
при внесении показаний куда то делась ХВ......при чем в двух квартирах. дело тут не в леворукости, не все ЖЭУ передали данные на счетчики....а головная боль у потребителя.
в ерице показания сходились всегда, а в мфц каждый месяц прилипает по 2 куба горячей и холодной, да и счетчик только на гвс забит
Не ну а вы как думали? Это переходный момент и естественно будут ошибки, все это исправимо, все устаканится!
А мне думается, что все это не спроста! И сайт не работает и дозвониться не дозвонишься. В этом месяце энергорессурсы стоят дешевле, чем будут стоить в следующем. Вот и не хотят записывать новые показания, что бы потом да по новым ценам все посчитать.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43