В конце мая, после прошлого заседания рабочей группы, мы писали, что никаких конкретных решений тогда выработано не было (подробнее...). А вот на вчерашней встрече члены рабочей группы внезапно решили, что, наконец, справились со своими задачами.
Четвертое заседание рабочей группы под председательством руководителя профильной думской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии Владимира Мусиенко («ЕР») стало же и заключительным. Интересно, что как раз на прошлом заседании члены рабочей группы утвердили регламент, по которому «рабочая группа должна рассматривать поступающие предложения и собираться на заседания не реже 1 раза в 30 дней». Но этот регламент, видимо, уже не пригодится.
Впрочем, основная задача, которую ставила перед собой рабочая группа, выполнена – предложения по организации транспортного обслуживания председатель комиссии предложил «считать выработанными». Теперь они направятся в администрацию для дальнейшего обсуждения и принятия конкретных документов.
Правда, не все так гладко, как кажется на первый взгляд – никакого согласия между мэрией и перевозчиками на сегодня не достигнуто. Директор НСРО «Перевозчики Волгоградской области» и член рабочей группы Алексей Гуполов вновь оказался недоволен: по его мнению, все его предложения в мэрии «просто взяли и зеркально перевернули». Разумеется, не в интересах самих перевозчиков.
Эти итоговые предложения администрации озвучил зампредседателя КЖД Газанфар Гулуев, в их число вошли: процедура конкурсного отбора перевозчиков, 5-летний срок договора между сторонами и 6-месячный переходный период к новой схеме работы.
Однако, по мнению Алексея Гуполова, эти предложения не выдерживают критики ни с юридической точки зрения, ни с точки зрения здравого смысла:
– Администрация не вправе проводить конкурсный отбор, поскольку перевозчикам не выделяются никакие средства, и нет финансирования от города. К тому же, получение лицензии сейчас тоже никак не связано с процедурой конкурсного отбора. Всё это я вам как юрист говорю. Абсолютно все пункты ваших предложений – спорные. А мы предлагаем реальные идеи. Поэтому – нет, нет и еще раз нет! – высказал свою позицию Алексей Гуполов, назвав ее «аналитикой».
А вот настоящие аналитические данные, которые есть у мэрии в распоряжении на сегодняшний день, представил помощник главы города Александр Галичкин. Так, сегодня в Волжском работает около 700 коммерческих газелей, с пригородным транспортом – 750. Получается, в среднем, 20-25 машин на маршруте. Однако лицензии на перевозки есть только у 220 из них, что свидетельствует о том, что многие маршрутные карты переданы в аренду.
Кроме того, по этим данным, на многих маршрутах сегодня существуют высокие коэффициенты дублирования, которые приводят к сильной загазованности. Так, по проспекту Ленина этот коэффициент равен 28 пунктам, по улице Мира – 23, по Коммунистической – 26, дублированием «страдают» также улицы Химиков, Энгельса, Оломоуцкая и другие, в то время как в Москве этот показатель равен всего 9 пунктам!
И все же¸ администрация, которая сегодня считает деятельность газелей вообще «вне закона», не собирается их «прикрывать» совсем, а предлагает изменить маршруты. То есть, некоторые маршруты будут отменены вообще, некоторые добавлены или же, перераспределены между существующими перевозчиками. Точнее – теми из них, кто согласится на 5-летний контракт и прозрачные условия работы. Кстати, в числе предложений, прозвучавших от членов рабочей группы – также обновление половины парка машин по истечении 2-3 лет контракта, а затем – и полная замена подвижного состава, что и будет условием пролонгации договора. Кроме того – утверждение расписания маршруток самим главой города, ежемесячная отчетность и расторжение договора с перевозчиком после 3-5 случаев грубых нарушений.
Другой важный вопрос – сколько сегодня в городе открытых, но недействующих маршрутов (например, так и «прижившиеся» № 20, 25, 32 и другие)? Ведь они могут «заработать» в любой момент, а отследить этот процесс сложно.
– Сегодня у нас существует два варианта реестров перевозчиков: официальный и «рабочий», – рассказал Александр Галичкин. – Но четкой и конкретной картины, к сожалению, нет.
При этом, администрация ссылается на то, что сегодня «не имеет права требовать документы от перевозчиков, с которыми даже нет «обратной связи».
Однако, действующее Положение о транспортном обслуживании 2007 года сегодня предоставляет такую возможность. Самое парадоксальное, что члены рабочей группы пришли к тому же, с чего и начинали: оказывается, это положение вполне жизнеспособно, и его просто нужно доработать. Ни о каком новом мифическом Положении речи уже и не идет.
Также юристы гордумы, похоже, убедили перевозчиков что маршрутные карты могут быть только собственностью муниципалитета, также мэрия имеет право вести контроль за соблюдением условий, прописанных в этих договорах – с этим перевозчики, конечно, никак не могли согласиться.
Однако «камнем преткновения» и спорным моментом, который не устраивает перевозчиков, сегодня остается также конкурсный отбор и срочный 5-летний договор. Понятно, что если договор будет бессрочный, то «маршрутный бизнес» можно будет передавать по наследству, продавать и распоряжаться только по своему усмотрению. С другой стороны, опытные депутаты-бизнесмены предостерегают перевозчиков, советуя соглашаться на 5-летний контракт: по их мнению, наоборот, в этом случае есть хоть какие-то гарантии, а бессрочный договор может быть расторгнут в любое время в одностороннем порядке.
Кроме того, делегаты от перевозчиков переживают, что коллегиальному обсуждению с закрытием рабочей группы тоже настанет конец. Опасения у перевозчиков, как они рассказали Волжский.ру сразу после заседания, вызывает и возможный приход на их место других инвесторов – ходят слухи, что в город могут «зайти» турки.
Тем не менее, рабочую группу закрыли на оптимистической ноте: «главное, чтобы не народ был для маршруток, а маршрутки – для народа».
Верните в город нормальные автобусы с нормальным расписанием,а быдлятину маршруточную гнать из города.Посмотрите на Казань,там маршруток НЕТ ВООБЩЕ!!!
Конечно справились покошмарили пассажиров и маршрутчиков, а так всё ништяк, зря только собирались.
Как говорится "расходимся нас на...ли".
Когда же администрация опубликует "Дорожную карту" по изменению городских пассажирских перевозок, со всеми материалами, предложениями и проектами. Горожане имеют право знать что и когда их ждет.
Пойдет администрация скоро на .... в суд. когда ее действия будут обжаловать перевозчики. что за данные по дублированию, откуда они взялись? кто считал и исследовал? только в 11.06 Воронин заявил в своем постановлении,что будут 2 исследования по маршрутной сети. 24.06. - звучат конкретные данные. а что с предложения перевозчиков? как обсуждали? в кабинете у Воронина? с ума сошли совсем. кризис, предпринимательство умирает, а тут вам смена подвижного состава. на какие скажите деньги? а про турков - смех совсем. что за прибыльный бизнес????
Да будет тебе известно архитектор Мендисобаль,т.е. я,построил неописуемо красивые автомойки в г.Волжском,а также несколько необычайно красивых гаражей.
администрация предполагает,что маршрутки будут возить льготников. с учетом долгов коллосальных администрации перед перевозчиками туркам будет очень интересен бизнес сомнительный в суперграде Волжский ВО!!!! Пусть дерзают. Через пару лет после судов!!!
что ж за непрофессионалы в адм Влж. Откуда их берут?распустили рабочую группу.... а на хрен ее вообще создавали. фикция ...вроде открытый процесс обсуждаем и пр. идиотизм полный. приятного полета администрации куда подальше!!!
Справились? С чем они справились?) проезд в 2 раза поднять? С этим справились?) Всё тебе раздолбайки с теми же водилами, но уже в 2 раза дороже. Именно этого мы и хотели. Спасибо большое рабочей группе! Уработались, бедные.
А когда сортир уберется в виде конечной этих ведер с тупыми существами за рулем из под окон Оломоуцкой, 18?????? АДминистрация, вы вообще существуете???? Одни отписки, да обещания.
Сдурела эта мэрия. Не исеете диктовать свои условия и цены коммерческому рынку!!!! Всё никак из ссср не можете вылезти что ли???
Где же были столько лет все службы администрации, зная что есть городское положение о перевозках, по которому каждый имеющий свой микроавтобус и лицензию может заключить договор с АДМИНИСТРАЦИЕЙ и работать на маршруте безо всякой аренды! Такого монстра- бизнесмена вырастили, мошенничеством и обманом людей обдирал , торгуя городской собственностью- местами на маршрутах!!! И теперь еще пытается представлять транспортников города везде. Это всех устраивает или правду говорят, что у них все куплено ? Народ, не пора ли вам самим о себе подумать, без посредников?а власти неплохо бы помнить о своих полномочиях, аферистам вольготнее жить в мутной воде
А кондиционеры они в маршрутках включать не решили случайно? Возят людей как скот какой-то, без окон. Если автобус рассчитан на кондиционер и в нем два окна и те у водителя, как в них ездить??? Такие деньги дерут, а условий никаких!
На до просто съездить ,например в Мюнхен,и посмотреть ихнюю организацию транспорта.Не нравится Антанта,то в Иркутск,например.В Иркутск далеко,то в Ростов.Нигде нет такой уродливого транспортного обслуживания..
Спасибо, за обсуждение наболевшей у всего города транспортной теме!
Рабочая группа была создана для обсуждения тех предложений, которые не только поступали от Гуполова А.А., но и членов рабочей группы, от других перевозчиков, и от депутатов городской думы, и простых граждан, которые пользуются общественным транспортом. Предложения поступили, их рассмотрели, больше ни от кого не было никакой информации. Все вопросы обсуждались открыто с перевозчиками. То что предложили - рабочая группа отправила на рассмотрение администрации городского округа. У кого из перевозчиков, граждан города, есть предложения по улучшению качества транспортного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь в КЖД, в отдел транспорта и дорожного хозяйства. Все предложения принимаются.
Более того, при обсуждении вопросов перевозки пассажиров, вопросов транспорта на заседание постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии, члены рабочей группы в обязательном порядка будут проинформированы и приглашены для участия в обсуждении тех вопросов. которые будут включены в повестку дня.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43