Вакансии

В Волжском разбился еще один мотоцикл
Распечатать новость

В Волжском разбился еще один мотоцикл

Страшная авария случилась накануне, 22 июня, в двенадцатом часу ночи на пересечении улиц Карбышева и Пионерской.

На дороге столкнулись автомобиль «Toyota Corolla» и мотоцикл «Yamaha». Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, машина под управлением 44-летнего волжанина ехала в среднем ряду по улице Карбышева со стороны улицы Александрова в сторону Пионерской. На перекрестке водитель при повороте на Пионерскую столкнулся с мотоциклом под управлением 26-летнего водителя, который двигался в попутном направлении в правом ряду.

В результате ДТП, серьезно пострадала пассажирка мотоцикла лет 20, которая ехала без защитного шлема. С открытой черепно-мозговой травмой девушка в тяжелейшем состоянии находится в реанимации. Личность пострадавшей не установлена, документов при ней не было. Мотоциклист получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение.

Это уже не первое ДТП с участием мотоциклистов и тяжелыми последствиями. Причиной всему – безответственность. Человек, севший на мотоцикл уже подвергает себя большой опасности, а севший без средств защиты, наверняка серьезно пострадает. С другой стороны, водители автомобилей нарушают правила, не смотрят в зеркала заднего вида и не учитывают опасность, которую они сами представляют для мотоциклистов.

Вторник, 23 июня 2015 09:09:59

Новость на карте

В Волжском разбился еще один мотоцикл 3.1 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизован5347
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:27:12

видео бы глянуть.

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:28:09

Запросил, надеюсь скоро придёт ответ.

Пользователь не авторизованБубуз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:32:53

5347 писал(а):
видео бы глянуть.


Зачем?

Пользователь не авторизован2634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:35:08

а зачем смотрят видео с произошедшим дтп? ну помимо конечно жажды крови?

Пользователь не авторизованзатем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:37:36

чтобы учиться на чужих ошибках, т.к. бывают случаи, когда второй попытки может не быть..

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:40:55

Не реально определить ростаяние, движущего мотоцикла.Скорость развивает, оглинутся не успиваешь.Надо самим мотоциклистам аккуратнее ездить!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 06:55:33

Дебилы на мотоциклах сами себя поубивают - генофонд нации освободится от зачатых в пьяном угаре

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:42:22

Ну видео смотрят - может, для того что бы не повторить ту же ошибку. Автомобилисты нарушают, но большинство аварий с мотоциклами - нарушение последними скоростного режима, нет времени исправить ошибку ни у одного, ни у другого, да и последствия на огромной скорости, с которой летают ВЖИКИ - крайне тяжелые.

Пользователь не авторизованПалестинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:44:44

44летний дядя представил себя на КАМАЗе, что со среднего ряда выполняет поворот направо?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 14:49:46

Этому дяде надо статью по хорошему повесить, чтоб направо с правого ряда поворачивал

Пользователь не авторизованГоретчь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 09:54:33

Как же успеешь увидеть, мотоциклиста который справа летит 100 км/ч это секунды, посмотрел - чисто и бац влетает в бочину безголовый всадник! ГДЕ ГАИ ГДЕ по радио предупреждения чтоб донести до всех безголовых как опасно летать по ночам. Страшно ездить.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:00:29

Водила короллы дебил видимо... по морде треснуть несколько раз за поворот из средней полосы! кретин престарелый...

Пользователь не авторизованПетру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:03:09

сам ты кретин петровский

Пользователь не авторизованПетушку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:12:40

Это ты чтоли "убыток" из короллы

Пользователь не авторизованфото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:15:22

Если фото с места аварии, то мотоцикл ехал не так уж и быстро - у автомобиля повреждения задней части не критичны (фонарь, крыло, бампер), мотоцикл лежит на месте удара (т.е. он не перелетал автомобиль и его не отбросило в сторону от удара). Шлем, видимо, на месте приземления водителя мотоцикла, т.е. метра 3-4 по воздуху. Следов торможения мотоцикла не видно, значит, не так уж быстро он ехал. Скорей всего, водитель автомобиля действительно не заметил мотоцикл при повороте направо.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:29:06



Что бы развернуть от удара машину весом около 1200 кг, как видно на видео, надо ехать на этом трандулете побыстрее чем 50 км/ч. На видео видно что машину повернуло на градусов 60, и удар был не слабый, а что повреждений мало, так влупись он в камаз так их вообще не было и можно было сказать что мото вообще стоял на месте )

Пользователь не авторизованфото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:30:18

сорри, коментил, когда видоса еще не было. Вы правы

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:26:21

Ну что могу сказать, сами были в подобных ситуациях.
Встал по середине, а потом решил вправо. Поглядел в правое зеркало, включил правый поворотник и столкновение.
На видео от момент трогания до самого ДТП прошло 4 секунды, то есть судя по скорости мото и расстоянию между столбами (около 25 метров и он проходит это расстояние около 1 сек) - скорость мото примерно 80-90 км/ч.
Так же смотря на видео понимаем, что водитель короллы при совершения маневра убедился, что рядом с ним справа нет машин, а мотоцикл в это время был около Булочной, которая примерно в 70 метрах от светофора. Опытный водитель знает, что на данном дороге скорость разрешенная 50 км/ч или 14 м/с, то есть чтобы до него доехать нужно около 3-4 секунд, которые хватит, чтобы повернуть.
Далее смотря на само ДТП, понимаешь, что водитель правильно рассчитал, что успеет, так как мото влетел не в переднее крыло, ни в двери ,а в самый конец машины, в крыло. То есть не хватило секунды.
Делаем вывод, водитель совершал маневр в соответствии с ПДД, а именно:
1) удостоверился, что справа нет машин, которым он создает помех
2) включил поворотник и после этого начал маневр
Показать комментарий полностью

3) совершил маневр.

Водитель мото, грубо нарушил ПДД:

1) перевозка без защитного шлема пассажира
2) нарушение скоростного режима.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:29:27

Совершенно верно. Имеет место не поворот из среднего ряда, а движение с перестроением для поворота, т.е. включил поворотник, убедился в отсутствии помехи, начал маневр. Пилот мотоцикла неверно ценил ситуацию, превысил допустимую скорость, пренебрег безопасностью пассажирки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:33:34


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Слово «заблаговременно» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:55:30



2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

Слово "Не перевозить" , подразумевает не двигаться на мото, если на пассажире нет шлема.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:57:25


Отсутствие шлема не может быть в принципе причиной ДТП, а лишь усугубляет его последствия.
Само собой мотоциклист тоже нарушил ПДД, но причиной аварии стало нарушение ПДД водителем автомобиля.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:16:39



Отсутствие шлема пряма связь с ДТП, не взял бы ее не поехал бы там, не было бы ДТП, не было таких жертв. Так как тут дело в том что 20 летняя девочка в тяжелейшем состоянии. Так что вина полностью на мото.

Пользователь не авторизованПалестинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:20:11

Когда уже будут у таких умников пожизненно изымать права? Сколько из-за таких "сам придумал свои ПДД" будут биться люди?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:30:11


Поворот со среднего ряда не может считаться маневром в соответствии с ПДД ну ни при каких раскладах. Однозначно вина водителя авто.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:34:18

Вы когда проезжаете нужный поворот, едете до ближайшего разворота или с аварийкой отъезжаете на 2 м назад? Смотрим видос - водитель поворачивать не собирался. При переключении светофора
1. включает поворотник
2. убеждается в отсутствии помехи
3. начинает маневр
Если Вам принципиален "поворот из среднего ряда", то рассмотрите вариант "принял к обочине". К обочине можно перестроиться из среднего ряда в последовательности 1-2-3?
Для пилота и пассажирки эффект был бы в этом случае тот же при
1. Превышении скорости
2. Отсутствии средств защиты (шлем и мотоэкипировка)

Пользователь не авторизованУчите правила!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:11:09

учите правила, недоучки. На перекрестках перестроения ЗАПРЕЩЕНЫ! Только повороты или поезд в прямом направлении, всё. Вина водятла авто стопудовая. Нарушал ли пилот мото скромной режим или нет, Вы по видео не определите. Вы уверены, что видео 100% отображает реальное положение? А если учесть качество оборудования? По-русски кадров при записи? Вы это учитываете? Видимо нет. Посему, "прокладка между рулём и сиденьем" на авто всему виной.

Пользователь не авторизованученик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:39:08

Да ладно! Едете Вы в левом крайнем и тут прямо на перекрестке авто перед Вами включает поворотник - налево он собрался. Терпеливо ждете, пока товарищ повернет, или включаете правый поворот и, пропустив поток по соседней полосе, таки объезжаете препятствие, т.е. совершаете перестроение. Еще раз, КороллоВод включил поворотник, убедился, что полоса свободна, перестроился (повернул). То что пилоту в этот момент захотелось ускориться до 100500 км/ч водитель прогнозировать не мог.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 13:34:26

я изначально не подъезжаю к перекрестку в крайних рядах. Ибо таких водятлов, которые поворотник включают на перекрестке с каждым годом всё больше.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 13:35:16

Это вам был предыдущий камент

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:16:11

Дяденька, примите пирамидону.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 14:05:17

Много аварий происходит именно по этой схеме, потому что дауны-водятлы на консервных банках не соблюдают ПДД.
И, скорее всего фигово посмотрел в зеркало.
Пропустил поворот - езжай дальше.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:30:55

Задолбали водятлы! Езжу на велосипеде и почти каждый день найдется кретин, который так поворачиаает.

Пользователь не авторизовандля 1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:31:43

Водитель не имел права поворачивать со средней полосы, только с крайней правой, он виноват сто процентов, а скорость это усугубляющий фактор. Но, за то, что посадил без шлема девушку, надо привлечь к уголовной ответственности

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:01:05



Он виновен не в ДТП, а в нарушении ПДД, а именно пункта 8.5. А в ДТП виновен мото, так как повез без шлема (усугублял в случае ДТП здоровье пассажира, превысил скорость, тем самым создавал опасность для других участников движения в ночное время), что и повлекло ДТП.

Еще раз повторюсь, если он двигался бы 50 км/ч, то водитель смог бы спокойно повернуть! Ему времени хватало до черта!

Пользователь не авторизован73547
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:52:38

сильно тебе машину помяло?

Пользователь не авторизованУчи правила!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:17:18

Ты даун? Тебе ещё раз пишут - ПОВОРОТ СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ ЗАПРЕЩЁН!!! Если бы водятел занял правильное положение, то и ДТП бы НЕ БЫЛО. Задрали безголовые дебилы, которые ничего не понимают и не знают правил, а строят тут из себя не весть кого... Таким права выдавать вообще НЕЛЬЗЯ!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 14:08:04

Каждый должен отвечать за свои нарушения. в ДТП виноват водитель консервы.
Перевозка пассажира без шлема = штраф (вроде 1500 рублей сейчас? Как за непристегнутость)

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:40:36

Водитель, не водитель..дебилов хватает вокруг..а вот не села бы на мотоцикл и была бы сейчас жива-здорова.. Глупая, молоденькая совсем..Жалко девочку до слез...
Садясь на моц, да еще без защитной экипировки, это уже камикадзе, имхо!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:41:00

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Это к тому, что хрусты должны в 10 раз внимательнее ездить, т.к. в случае ошибки, пусть даже чужой, пострадают больше они. Ну а тут, да, судя по всему водитель виноват, никто не мешал ему во время "красного" полноценно убедится в отсутствии движения слева и немного перестроится пусть даже не на всю полосу, тем самым дав понять, что собираешься поворачивать.
Ну и мотоциклист без головы (в переносном смысле, а теперь уже и в прямом) - летел не пойми куда. Даже когда на машине едешь по свободной крайней правой - держишь ногу на тормозе, т.к. нужно понимать, что слева может попасться какой-нибудь д'артаньян, который не убедившись, без поворотника крутанет руль вправо.

Пользователь не авторизовансмотри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:44:23

Как раз у пилота с головой порядок (ну, в физиологическом плане) - через пару секунд встал и пошел к пассажирке. На парне, вроде, куртка была и шлем, да и ударился он не критично. А вот девушка улетела серьезно..Sad

Пользователь не авторизованvir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:02:19

Чем больше мотоциклистов...тем меньше мотоциклистов...-(

Пользователь не авторизованБубуз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:07:11

Двухколёсные должны быть аккуратнее, среди коробочников чайников и дебилов больше. Даже чисто статистически

Пользователь не авторизованСтатистика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:59:20


Сегодня по первому каналу как раз озвучили статистику по ДТП. В 9 из 10 ДТП винговаты мотоциклисты

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 14:11:56


Пруфлинк на эту ложь можно? Или лжёте ВЫ ?
А если взглянуть на правдивую статистику, то картина совершенно иная:
http://stat.motocitizen.info/
Виновники авто - мото = 63 и 25 % соответственно.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 14:13:58
Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:46:16

Видимо статистика была по ДТП с участием мотоциклистов, а не вообще по всем ДТП

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:10:25

О чём я всегда и говорю - ну не умеете вы ездить.

Пользователь не авторизованОчевидец 1334
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:13:43

Были вчера на месте этого дтп, у водителя мотоцикла не было прав, девочку эту он якобы подвезти только хотел, и когда скорая спросила ее имя и фамилию, на что водитель сказал, что не знает ее. Хотя неделю назад видел я этого мотоциклиста с этой девочкой на улице. Зачем врать? Это было ужасное зрелище, девчонка очень далеко улетела.... Когда скорая приехала , а это (15-20) минут, она уже еле дышала и пульс пропадал. Но, хорошо что мир не без добрыХ людей, тут же все повыскакивали со своих машин, и помогали девушке кто чем мог, кто голову держал, кто язык, Чтобы не задохнулась! Будем надеяться, все обойдется !

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:16:02

нечего летать-дебилам!зная что перекресток,так лететь-вот и итог!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:22:12

ВОЛЖАНЕ! ЧЕГО ПОДНЯЛИ ПАЛЬЦЫ НА КОМЕТЫ___СГЛАСНО НАЗВАНИЮ СТАТЬИ:" В Волжском разбился ещё один МОТОЦИКЛ" ---МОТОЦИКЛ, а ХОЗЯИН МОТО СПАЛ ДОМА.

Пользователь не авторизованПфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:43:53

Нарушил автомобилист, который начал разворот со среднего ряда!

Пользователь не авторизованБубуз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:52:10

Чего спорите? Обоюдка налицо. Поворот со среднего у авто и превышение у мото+ без шлема.
Два дебила встретились, а пострадала дурочка, севшая на мот к лихачу и без шлема

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:54:11

Вот пересматриваю, я видео и у меня идет подозрение, что мотоциклист гонялся с машиной справа и поняв что не успевает ее обогнать решил перестроиться в левый ряд и въехал в королу.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 11:57:21

На видео идет приближение места аварии, посмотреть бы в первоначальном виде, до приближения.

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:05:18


сам то понял что нибудь что сказал?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:31:34


Что тебе не понятно, я сказал что мотоциклист из крайнего из среднего ряда в крайний и не видел там корролу и въехал в нее.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:32:31


из среднего ряда перестраивался в крайний

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 22:46:36



было непонятно, и стало еще более непонятно.
вот оно, егэшное образование!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:18:14



Не думаю что гонялся. Обрати внимание - черная машина в левом ряду притормаживает перед светофором, хотя зеленый горит. Это правильно, т.к. в среднем ряду машина стоит и неизвестно что за ней. Если бы гонялся, то проскочил бы как мотоциклист на полной скорости.

Пользователь не авторизованБубуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:10:29

мдаа писал(а):
сам то понял что нибудь что сказал?


Я понял

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:20:40

Вы можете как угодно осуждать водителя короллы, но часто на этом светофоре дтп происходят когда водители заканчивают поворот налево уже на красный. Виноват мотоциклист и ему жить теперь с этим.

Пользователь не авторизованВелосипедист 1000 рр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:28:28

Очевидец 1334 писал(а):
Были вчера на месте этого дтп, у водителя мотоцикла не было прав, девочку эту он якобы подвезти только хотел, и когда скорая спросила ее имя и фамилию, на что водитель сказал, что не знает ее. Хотя неделю назад видел я этого мотоциклиста с этой девочкой на улице.


Чоты гонишь епик? что прав не было..... еще и преплетаешь что видел их вдвоем, ты почву под ногами не видишь по ходу....

У водятла шелкнул тумблер в голове.........

Пользователь не авторизованТраляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:30:01

я тоже слышала , что у него прав с собой не было!!! Его полиция спросила , он по сумке по карманам порылся и говорит - нету

Пользователь не авторизованИ чо?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:57:18

Ну, если искал права, значит они у него есть... Просто С СОБОЙ не было. А это только штраф или предупреждение. На причину ДТП никак не тянет.

Пользователь не авторизованИ то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 01:04:32

Нахрена из дома выходить и садиться за руль без прав?? Вы все байкеры умалишенные !!! Не было у него прав на тот момент , диагноз - дибил

Пользователь не авторизован488
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:38:24

Велосипедист 1000 рр писал(а):
Чоты гонишь епик? что прав не было..... еще и преплетаешь что видел их вдвоем, ты почву под ногами не видишь по ходу.... У водятла шелкнул тумблер в голове.........

Ты почему не обозначился? Ты кто по жизни ваще уася?

Пользователь не авторизованФру-фру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:42:49

Сегодня утром видел аварию на пересечении б-ра Профсоюзов и ул.Дружбы, не хилая такая.Скорая приехала. Кто что знает?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:48:55

григорий писал(а):
нечего летать-дебилам!зная что перекресток,так лететь-вот и итог!
Если бы летел -успел... Ехал нормально, а вот авто совсем нагло делает, права отобрать , и платит пусть и за мото и лечит людей. Выздоровлений Вам

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 12:50:46

виноваты все в какой-то мере, больше всего виноват водятел авто, т.к. именно он создал аварийную ситуацию, а наличие шлема не гарантирует полную безопасность жизни. Жалко конечно девченку, скорейшего ей выздоровления

Пользователь не авторизованБолтунам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 13:04:14

Языками все чесать горазды. Не вам принимать решения кто виноват, а кто нет. Как трагедия - так начинают тут пустобрехи

Пользователь не авторизованлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 13:38:03

Очевидец , ты что несещь вообще ?! С чего это ты взял что у мотоциклиста не было прав ?! Придумал что бы произвести здесь впечатление и ещё больше шороху навести ??? Так вот лучше помолчи . У мотоциклиста с документами все впопядке ! И где это ты их мог видеть ?)) это уже смешно ! Они были не знакомы . я вот поражаюсь таким людям. Сколько зла и агресси . что тут вы разбираете ? Займитесь своими делами и перестаньте мусолить. Без вас разбируться. Читать противно... Никто не застрахован от таких ситуаций. И дай Бог чтобы их не было.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 13:52:41

Встать-бы Гайцам напротив Семейого Магита на спуске на о.Зеленый и ловить там нарушителей поворачивающих из среднего ряда.Там можно озолотиться!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:01:09

Цитата:
Человек, севший на мотоцикл уже подвергает себя большой опасности, а севший без средств защиты, наверняка серьезно пострадает. С другой стороны, водители автомобилей нарушают правила, не смотрят в зеркала заднего вида и не учитывают опасность, которую они сами представляют для мотоциклистов"

Не надо рассказывать сказки, уважаемая редакция, и создавать образ смертников из всех двухколесных.
Подвергают опасности мотоциклистов именно водители автомобилей. Это статистический факт, именно автомобиль виноват в ДТП чаще.
Да, большинство ездят быстро, да, рискованней. Есть и откровенные райдеры без башки. Тем не менее, таковых меньшинство и в ДТП виноваты чаще всего именно "слепые" автомобилисты.
ПДД писаны кровью, к сожалению...
Девочку конечно, жаль... надеюсь, выкарабкается.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:14:45

Водители не слепые. Они просто тормоза.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:19:08

Во-во - тормоза, не успевают на низколетящих мотоциклистов реагировать, че там скорости - всего-то 100-150 по городу...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 10:21:58



не оправдываю водителя, поворачивавшего из среднего ряда, но если бы мот ехал с разрешенной скоростью - аварии бы не случилось.
соблюдайте скоростной режим!
а вот это вот:

Начинающий мотоциклист писал(а):
Да, большинство ездят быстро, да, рискованней.

и приводит к трагедиям.

В той же ситуации авто стал поворачивать направо, не заметив низколетящего; но вполне могла сложиться ситуация, что перед ним заглохла другая машина, и он стал бы её объезжать.
Показать комментарий полностью

Да, он и в этом случае был бы виноват - но приближаясь к стоящим машинам (неважно, почему и где стоящим) - надо быть готовым к неожиданностям!
И в городе у перекрестков, и на трассе, если у обочины кто-то стоит.
Тут постоянно пишут, что пешики сами в ответе за свою жизнь, даже если водители неправы; но тоже самое касается и водителей - не надо ездить с уверенностью, что все, кому положено, тебе уступят дорогу.

Пользователь не авторизованя за
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:19:47

Ничего против водителей мото не имею. Единственное что могу сказать, исходя из своего опыта, трудно заметить вас, учитывая габариты мото он порой просто сливается с фоном в зеркале, не говоря о времени суток и освещении участков дороги. Очень часто шугаюсь визгов двигателя мото, пролетающего мимо. Вы уж тоже поймите, что чаще всего вас не заметно. Правым в дтп можно быть хоть трижды, но своя то жизнь дороже, не говоря о пассажирах, ежели быть всегда правым. Всем мир.

Пользователь не авторизованВелосипедист 1000 рр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:27:23

[quote]я заНичего против водителей мото не имею. Единственное что могу сказать, исходя из своего опыта, трудно заметить вас, учитывая габариты мото он порой просто сливается с фоном в зеркале, не говоря о времени суток и освещении участков дороги. Очень часто шугаюсь визгов двигателя мото, пролетающего мимо. Вы уж тоже поймите, что чаще всего вас не заметно. Правым в дтп можно быть хоть трижды, но своя то жизнь дороже, не говоря о пассажирах, ежели быть всегда правым. Всем мир. [/quote

Адекватный комментарий!!!

Пользователь не авторизован321-123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:30:08

Простейшие расчеты показывают, что средняя скорость мотоцикла за последние 1,2 секунды была не как не меньше 100км/час, и это с учетом того что он тормозил. Обаюдочка получается…

Пользователь не авторизован123-321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:34:05

321-123 писал(а):
Простейшие расчеты показывают, что средняя скорость мотоцикла за последние 1,2 секунды была не как не меньше 100км/час, и это с учетом того что он тормозил. Обаюдочка получается…
какая обаюдочка? простейшие соображения показывают что серьезные трамвы на уголовочку тянут...не пишите чушь!

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:35:10

Девчонку жалко. Личность установили? Родственники нашлись? Может быть помощь нужна, кровь донорская? Вот о чём надо, а виновных установят специалисты!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:37:32

Вот посмотрите- один мотоциклист не одел шлем, и теперь полголовы у него нет, мозги по всему асфальту-отвратительное зрелище. А этот вот одел шлем- и совсем как живой-аж смотреть приятно.

Пользователь не авторизованЕхор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:43:33

Федя, я твой фанат! ваще жжош! отлично!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:58:56

Вот так всегда бывает: встретятся два недоуча, один на мото, другой на авто, и начинают скоростями меряться. Зато всему городу есть о чем посудачить: кто виноват и что делать?
Ехали бы потихоньку, лицом не торговали бы, и всем было бы счастье.

Пользователь не авторизованНикитос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 16:16:43

Что тут за ересь пишут, что виноват мот, поворот на право только с крайнего правого ряда, с какой бы скоростью не ехал мот , виноват водитель авто, это его проблемы что он поворот просрал. Другое дело что за езду без шлема будет отвечать водитель мота, но в дтп виновато авто. Так что нефиг тут разводить балаган про убедился в безопасности маневра. На заметку, у меня нет мотоцикла.

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 16:30:21

Очередной идиот разбил человеку автомобиль. Убейтесь об стену циклофилы!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:42:04

Начинающий мотоциклист писал(а):
Это статистический факт
Вся ваша статистика с ресурсов, ориентированных на мотосообщество. Мягко говоря, не объективно. Все правильно написали в статье: мотоциклисты подвергают себя большЕй опасности, чем автомобилисты. И тут не надо даже и статистику особо выискивать. Это все равно, что сравнивать что безопаснее: прыгать с парашютом или играть в шахматы.
PS: Вчера сутра наблюдаю картину: на светофоре хруст (на недорогом моцике) стоит первый, и только загарается зеленый, тот, как это у вас называется - на дыбы встал, и...задница оказалась тяжелее, сам "космонавт" упал на пятую точку, а мот в сторону, и боковину машины поцарапал. Вот и довыпендривался.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:54:10

Ну так дайте контраргумент, если считаете что на MOTOCITIZEN не правильная статистика.
Вряд ли сообщество будет "выгораживать" мотоциклистов.
Да, и критикуя - обосновывайте. Давайте ссылки на официальные сайты, документы. Ссылок нет? Значит и все Ваши домыслы не безсмыслены.

Пользователь не авторизованSem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 19:17:06

Когда водитель сажает к себе пассажира, будь то пассажир авто или мотоцикла, он полностью отвечает за его безопасность. Водитель за рулем - он принимает решение - притормозить или прибавить скорость или к примеру уйти от столкновения при аварийной ситуации, пассажир при всем желании при аварийной ситуации повлиять на ситуацию не сможет. Много случаев когда в результате ДТП, неважно виноват водитель в аварии или виновен второй участник движения, срок (в том числе) получает водитель по вине которого погиб его пассажир.
ОЧЕНЬ надеюсь, что в этом случае пассажир останется жив. Но были случаи, что погибшими пассажирами к примеру, были супруга или супруг и водителю давали реальные сроки.
Конечно, вина водителя автомобиля есть, но Я СЧИТАЮ, в меньшей степени чем мотоциклиста...

Пользователь не авторизованБарыгин-Амурский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 19:46:34

.....

Картинка
Пользователь не авторизованводитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:28:03

Я водителя не оправдываю из - за поворота на право со среднего ряда, но включил поворотник заблаговременно т. е. водитель мотоцикла видел что автомобиль будет поворачивать, а если не успел среагировать значит прилично летел, в итоге виноваты оба водителя

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 23:05:48

включенный "поворотник" не дает каких-либо преимуществ. Виновник ДТП , возможно, даже посмотрел в зеркало, но сзади была машина, а мотоцикл появляется в кадре, скорее всего, в процессе перестроения со второго ряда в первый. Таким образом, мотоцикл не был замечен водителем авто и запрещённый "невинный" маневр начат. ПДД нарушены.
Мотоциклист же в свою очередь, к сожалению, не выполнил правило выживания на дороге - не снизил скорость перед перекрестком.
В итоге, нарушены ПДД и ПВнД и удача оказалась не на стороне участников ДТП... "Невинный" маневр водителя колесницы смерти привёл к горю.

Ребят, будем осторожны.

Пользователь не авторизованden1s28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:32:35

Не имеет право водитель короллы поворачивать на перекрёстке со средней полосы,,,,хоть он и включил поворотники (((Правила учить надо а не покупатьправа таким ВОДИЛАМ

Пользователь не авторизованВова- автолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:40:07

Мотоциклисты задолбали уже. Ночами спать не дают, людям портят жизнь и еще тут ноют. Вообще пора бы закон, который запрещает ночью ездить на 50+ ДБ. Кроме того, нет возможности увидеть мотоцикл на скорости больше 80 км/ч, т.к. расстояние оцениваешь по расстоянию между фарами, точечный источник света не оценишь. Запретить ночами на мото ездить и все дела, вероятность того, что не успеешь затормозить за 50 м на от световора на скорости 50 км/ч на автомобиле крайне мала.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 00:12:01

Статья о ДТП а не о децибелах. А прямоток, доказано, повышает заметность мотоцикла. Тем не менее, ночные прострелы я не поддерживаю, хоть и ночью мне песня Соитиро Хонды помогает сладко заснуть =)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 22:39:19

Вова- автолюбитель писал(а):
Кроме того, нет возможности увидеть мотоцикл на скорости больше 80 км/ч, т.к. расстояние оцениваешь по расстоянию между фарами, точечный источник света не оценишь.


угу, и расстояние, и скорость - по изменению углового расстояния между фарами.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:09:08

а то что одноразовый водитель совершал обгон справа никого не волнует! ехал то он в среднем ряду!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:51:46


За одно только написания словосочетания "обгон справа" надо лишать прав пожизненно. Таких людей ПДД не научить.

Пользователь не авторизованВова - автолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 08:56:56


С недавнего времени нет термина объезд, всё считают обгоном. Не могла бы со мной на автомобиле произойти такая ситуация, как не крути. Поэтому мотоциклист виноват, сам сел на шайтан колеса.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 09:17:20


«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:42:10

Этой девочке 17 лет.Прогноз на жизнь отрицательный.Так сказали врачи.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 00:59:40

Господи! Она без сознания до сих пор?! Мы лично ей скорую вызывали.... Ужасное зрелище! Ты ее знаешь? Можешь пожалуйста держать нас в курсе что и как она? Очень переживаем!

Пользователь не авторизованмимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 23:16:33

Одним дол....ом 2х колесным меньше

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 00:22:18

Никого не жалко:
Один не умеет ездить. Второй не у меет ездить. Третья решила ездить без шлема- ее вряд ли силой туда сожали. Я желаю девочке скорейшего выздоровления дай ей Бог здоровья и ума. Хотя вероятно теперь только ума. Но будем надеяться, что здоровье со временем придет в норму.
В школе мне рассказывали про естественный отбор... Посмотрел видео- ну да всё так и было испокон веков.
Грустно.

Пользователь не авторизованЛог догу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 20:02:26


Ты нормальный? Никого тебе не жалко, да может и виноваты все, но это реально дело случая, девушка в коме, 5 дней ей врачи дают. Воздержись с такими циничными высказываниями и дай Бог здоровья!

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 19:11:25


Я нормальный. Я не испытываю жалости в данной ситуации. Как и все я хочу что бы все поправились. Но мне никого из них не жаль. Мне жалко тех кто делает все возможное что бы выжить а порой не получается, жалко когда люди гибнут рискуя жизнью ради других, я думаю логика ясна. А когда люди так халатны со своими собственными жизнями мне их не жаль.
Пусть поправится и дальше живут как хотят а Вам если что то они накосячат опять будет жаль. Очень удобно- кайфовать по ночам на байках без шлема и по х... Мороз. А я потом должен всех пожалеть? Пфф.
Цинизм у меня??? Нет. Цинизм это когда всё равно- а мне не всё равно.
Я желаю им выздоровления.

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 01:15:19

Нда... Дядя на тойоте сильно не прав. Теперь на его совести жизнь девушки.
Мотоциклисты - фиг с ними, они такие какие есть. Но вот идиотов, за рулем авто, которые не только со скоростью не дружат, знаки не смотрят и постонно нарушают ПДД - гораздо больше. Чем и опаснее.

Пользователь не авторизованKarina
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 09:55:02

Девочке 20 лет а не 17, зовут Настя. Никаких отрицательных прогнозов на жизнь врачи не давали, лично звонила вчера в больницу спрашивала о ее состоянии, т.к. с первых минут и до приезда скорой была рядом с ней, всю информацию можно узнать только через родителей.

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 10:21:39

Отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость. Сил Насте и ее родителям!

Пользователь не авторизованСерега34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 10:12:59

Насти чёт какие-то странные пошли: то с окна прыгают, то без шлема катаются.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 12:28:44

2 ДУРАКА.так и надо обоим.

Пользователь не авторизованвнимание!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:37:47

Девочка в коме, и прогнозы не утешительные!!! Все сборы денег это МОШЕННИЧВЕСТВО. ей сейчас попросту ничего не нужно...

Не ведитесь на людей-идиотов!

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 15:08:53

Остается только надеяться и молиться

Пользователь не авторизованПро девушку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 19:55:57

Девочка в коме. Зовут Анастасия Сапункова, ей всего 17 лет... то,что собирают деньги - это правда. Собирают неравнодушные люди и байкеры. На сайте блокнот Волжского, уже опубликовали статью
Она в коме, в тяжелейшем состоянии, на искусственном дыхании. Все мы понимаем, что то, что произошло, всего лишь дело случая. Давайте все вместе не будем говорить о том кто,что был должен сделать, кто не прав-ничего не исправить, а пожелаем, чтобы она выздоровела!!!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 00:12:10

Здесь я не соглашусь.
Как я уже говорил, писал это не дело случая. Случай - это например, когда дорогу перебегает дикое животное и затормозить уже не успеваешь.
Здесь у нас 1) нарушение ПДД водителем 2) нарушение правила выживания мотоциклистом(не снизил скорость у перекрестка) 3) возможно, превышение скорости 4) езда без шлема.
Совокупность трёх-четырех нарушений "случайностью" быть не может.
Да, и если не говорить о том, как нужно ездить, то аварии с тяжелыми последствиями будут снова.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 22:59:10



вот все-таки как: три нарушения ПДД мотоциклистом (скорость - два ограничения из п. 10.1, шлем).
в итоге - чрезмерная тяжесть последствий аварии (совершенной по вине автовода, конечно).
так что, если закон и не тронет мотовода, здоровье этой девочки - на его совести останется.

Пользователь не авторизованКарине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 20:05:54

У вас неверная информация!!! Девушка между жизнью и смертью!!! И ей 17 лет.

Пользователь не авторизованКончающий автомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 21:55:51

Начинающий мотоциклист писал(а):
ночью мне песня Соитиро Хонды помогает сладко заснуть
Гляди, чтобы песня не оказалась лебединою!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 21:55:58

Хруст баран, посадил девушку без шлема....

Пользователь не авторизованНедоумевающий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 23:40:38

Искренне жалко девчонку!
http://vk.com/id150901430
Дай бог ей здоровья и скорейшего выздоровления....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 09:12:40

ученик писал(а):
убедился, что полоса свободна,

Если бы он убедился трагедии не было бы.
А вообще это довольно частое явление, подъезжаешь к светофору на МАШИНЕ и метров за 15 перед тобой какой-нибудь м..ак стоя 2 или 3им решил встать в соседний ряд первым. Вообще когда долго не ездишь по Волжскому, а катаешься по другим городам, по возвращении в глаза бросаются 1 вещь, которая приводит к таким трагедиям, а именно тотальное несоблюдение движения по полосам и перестроение. Едут по середине занимая 2 полосы, или в 1.5 метрах от бордюра, Маршрутчики отдельная тема, те вообще в 99.9 % хроники. На кольцах едем не по полосам, а по прямой, как видим. Реально куплю УАЗик, приварю швеллер и буду кататься.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 23:05:38



согласен. маршрутчиков вообще надо целенаправленно щемить за тотальное несоблюдение правил:
1) остановка в неположенных местах;
2) поворот из правого (среднего) ряда налево и наоборот;
3) хаотичные перестроения, включая начало движения.

Касаемо колец - реальная проблема. Подъезжая, например, к Спутнику из новой части, всегда оцениваю обстановку - с какой стороны подрезать будут ))
Лечить трудно, но хотя бы разметку бы наносили бы там регулярно - глядишь, и приучили бы потихоньку водителей двигаться по окружности, а не по хордам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2015 - 23:05:38



согласен. маршрутчиков вообще надо целенаправленно щемить за тотальное несоблюдение правил:
1) остановка в неположенных местах;
2) поворот из правого (среднего) ряда налево и наоборот;
3) хаотичные перестроения, включая начало движения.

Касаемо колец - реальная проблема. Подъезжая, например, к Спутнику из новой части, всегда оцениваю обстановку - с какой стороны подрезать будут ))
Лечить трудно, но хотя бы разметку бы наносили бы там регулярно - глядишь, и приучили бы потихоньку водителей двигаться по окружности, а не по хордам.

Пользователь не авторизованГород сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2015 - 21:09:49

Граждане мотоциклисты. Здесь я смотрю много дебилов о двух колесах, так вот. Ваши перделки - не средство передвижения, а дорогая игруха с потенциальной опасностью. Валите на мототрэк и там убивайтесь, не провоцируйте нормальных участников движения. Вопрос - куда ехал малолетний дебил на моцыке в 12-м часу? На работу? В магазин? Нет, он искал на задницу приключений и нашел...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2015 - 23:48:11

завидуйте молча, товарищ трус, ибо кишка тонка сесть на байк и открутить ручку. Зачем оскорбляете человека, который к тому же в ДТП попал? Вам стало лучше?
Да, и может быть, построите трек? Люди будут даже за деньги на нём ездить 100%.

Пользователь не авторизованГород сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2015 - 11:03:49

Мотоциклисты, один вопрос. Приведите хотя бы один вразумительный аргумент вашего нахождения на дорогах. Передвижение? Не смешите. В защите и шлеме на работу ездить не комильфо (ну если ты конечно не доктор Быков из сериала интерны). Перевозка грузов? Тоже нет. Остается одно - развлекуха. Дорогая и смертельно опасная. Теперь обращусь к родителям малолетних байкеров. Вы дружите с головой? Ну ладно у ваших чад в голове манная каша, вы то должны быть умнее. По сути ваши детишки играют в русскую рулетку со своей и чужими жизнями. И не надо рассказывать про патриотическое во питание от ночных волков. У байкеров не было и нет идеологии, кроме скорости, телок и потных вонючих кожаных шмоток. Как то так получается.

Пользователь не авторизован...............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 16:59:18


Дружок ты мой нищебродский, отделяй мух от котлет.
В результате грубого нарушения ПДД автовладельцем, непростительной безрассудности мотоциклиста, и легкомысленности маленькой девочки случилась страшное горе для родных и близких.
И не тебе, обыватель мой недалекий, судить на основании этой трагедии о мотожизни, мотокультуре и мотоциклистах в целом.
Слишком ты не зрел для этого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2015 - 18:19:09

Город сад писал(а):
Передвижение? Не смешите. В защите и шлеме на работу ездить не комильфо (ну если ты конечно не доктор Быков из сериала интерны). Перевозка грузов?

А ездить надо только на работу или грузы возить? Я вот вечером/ночью люблю просто так покататься, народа меньше, дороги свободнее, едешь и получаешь удовольствие.

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 00:34:48

еле дочитала весь этот бред до конца!!! Сижу и думаю: только ленивый тут не плюнул жеванной морковкой в водителя мото... А где, позвольте, были мозги этой девушки, которая села на моцик без шлема!!!!!! Да и при таком ударе шлем бы не спас её от травмы. И еще, если б девушка была знакомой пилота моцика, то она бы элементарно держалась правильно за водителя и не улетела бы. ... Девочке здоровья и мозгов побольше!!!!

Пользователь не авторизованЗащитник девочки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 01:41:10


Тебе тоже.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх