Вакансии

Студент-заочник за взятку преподавателю осужден к полумиллионному штрафу
Распечатать новость

Студент-заочник за взятку преподавателю осужден к полумиллионному штрафу

На днях Волгоградский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу волжанина на приговор Волжского городского суда.

В январе текущего года студент-заочник 5 курса одного из вузов Волжского предложил декану строительного факультета материальное вознаграждение за положительные оценки на экзаменах зимней сессии без фактической проверки знаний. За услугу волжанин передал должностному лицу 18 тысяч рублей. Однако «сдать» успел не все экзамены. Сессия студента была прервана сотрудниками отдела ЭБ и ПК УМВД по городу Волжскому.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградского облсуда, взяткодателя приговорили к тридцатикратному штрафу с рассрочкой на три года. В общей сложности волжанин должен будет заплатить за свою ошибку 540 тысяч рублей. Адвокат осужденного просил суд учесть, что на иждивении мужчины находится ребенок и семья платит по кредиту, и снизить сумму штрафа до 150 тысяч рублей. Однако суд остался непреклонен и оставил решение Волжского горсуда без изменения.

Среда, 17 июня 2015 16:35:31
Студент-заочник за взятку преподавателю осужден к полумиллионному штрафу 0.9 10 •орошаЯ новость
-52
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 16:48:08

а что у нас много институтов в которых есть Строительный факультет? или я один понял что за инст?

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 16:54:43

Декан, ну и урод же ты, зачем так парня всучил, ну если ты такой правильный, ну откажись просто при нём, зачем бежать заявление писать !? Нет слов !!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 16:58:29

Всё просто, когда его взяли за вымогательство взятки (зимой новость была), следаки начали его крутить, и дабы не добавлять себе эпизодов, этот деятель написал заявление на нескольких своих взяткодавателей. Всем палочка в отчётах, декану меньший срок и лояльность следователей. Все счастливы, ну кроме тех на кого он накатал заявы...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:03:46



забавно получается:
берет взятки декан - урод, не берет - урод...
а студент всегда белый и пушистый...

впрочем, конкретную ситуацию Глеб верно описал.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:00:18

очень жестко. Слов нет.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:03:10

Точно УРОД! Парню три года изгавнял....

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:04:15

Не заочный факультет, случаем?

Пользователь не авторизованПозитиФФчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:17:18

Видимо мало дал и тем самым оскорбил Хд

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:36:38

Берут все, вымогают многие. Это система которую не исправить. А этот жопашник просто прикрыл свой зад студентом...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 18:22:50

Я может чё не понимаю, знания то не купишь. Зачем ему вообще высшее образование то? А диплом внесенный в базу можно и так купить, и дешевле и безопаснее

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 18:51:31

лол все всегда кричат, вот вор взятка не посадили.
это нарушение закона, всё правильно, каждый должен отвечать за свои поступки, и студенты, и деканы, и чиновники, и другие.

Пользователь не авторизованпро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 19:28:02

Судья, это не должность, а большое личное счастье, причем пожизненное. Вы много судей знаете привлеченных по коррупции? Ментов, гаишников, даже прокурорских тягают, а этих нет - основа законодательно власти страны... И конечно же там сплошь и рядом честные неподкупные судьи. Кто ж памятник то посадит?.. А суды - это островки нравственности на поросшем коррупционным бурьяном поле преподавателей, врачей и прочего уголовного элемента.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 20:01:12

Я тут полностью с американцами согласен-судья должность выборная

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 20:41:30

Пришли времена как в Советском Союзе.
Не всем и не каждому. Но.....
Нет ничего более радостного для глаз и более тревожного для сердца, чем взятка.

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:16:35

Лучше бы программы обучения пересмотрели-особенно у заочников, смех да и только-зачем 30 и 40 летним дяденькам и тетенькам сдавать физкультуру-и это по максимальным часам-вместо профильных предметов.

Пользователь не авторизованзаочник ВИСТеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:26:11


я уже давно закончил вышеупомянутый ВУЗ заочно. Так вот, физкультуры у заочников там нет. А образование там вполне нормально дают, было бы желание его получать...

Пользователь не авторизованпрепод из другого вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 18:56:11

Сами говорите, давно учились - все течет, вы изменяется. По стандарту ФГОС физкультуре обучаются даже заочники. Должны получить 200 часов физ-ры. можете посмотреть на сайте Минобр

Пользователь не авторизованпивас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:18:54

Одного не понимаю откуда берутся пол миллионные штрафы ? С неба ? Или это у судей зарплаты такие ? И они думают что это копейки!

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:30:34

Одного за курицу-на пять лет, а другого за миллиарды-условно....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:37:03

Да, влип очкарик.

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:40:25

Так называйте все своими иенами. Что за декан? Николай Рогозин!!!

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:48:32

Анна 23 писал(а):
Лучше бы программы обучения пересмотрели-особенно у заочников
Анна, а Вы не в горхозе работаете, случайно? Термины "программы обучения", "профильные предметы" выдают человека, имеющего отношение к образовательному учреждению. Может, поподробнее про эту историю про декана расскажете, так сказать "изнутри"?

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:50:01

Андрей Владимирович писал(а):
Так называйте все своими иенами. Что за декан? Николай Рогозин!!!
Андрэ, вы ли это? Не узнаю Вас в гриме...

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:59:58


Да да. Тот самый!

Пользователь не авторизованНа мыло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:02:29

Ну и цука ты Рогозин!!!!

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:32:58

За что они студента так сразу? Ну взяли бы штраф в двукратном размере на первый раз, если вдруг еще бы его же поймали - в трехкратном...А то сразу - БАХ - тридцатикратный...Не повезло...Сочувствуем.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:35:46

Да и вообще, как нас заводы травят (в том числе сейчас), так им штрафы максимум 40000, а тут студент взятку дал - всё, катастрофа мирового масштаба, надо было такую сумму влепить. Нет справедливости на свете. Студента искренне жаль.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:54:26

Моя версия - преподы отпиарились как неутомимые борцы с коррупцией.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:56:25

я вообще не пойму в чём тут дело - ну захотел студент КУПИТЬ оценку - в чём-же дело? а препод просто думаю зажрался...у нас капитализм на улице - ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ И ВСЁ ПРОДАЁТСЯ - ЕДИНСТВЕННОЕ У КАЖДОГО ТОВАРА ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА...вот и все дела - надо проще смотреть на жизнь)))

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 23:08:49

Вопрос писал(а):
я вообще не пойму в чём тут дело - ну захотел студент КУПИТЬ оценку - в чём-же дело? а препод просто думаю зажрался...у нас капитализм на улице - ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ И ВСЁ ПРОДАЁТСЯ - ЕДИНСТВЕННОЕ У КАЖДОГО ТОВАРА ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА...вот и все дела - надо проще смотреть на жизнь)))

сейчас он купил оценку а потом на производстве кто то погибнет из за его не знания все правильно сделали нет мозгов нечего и учится идти.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 23:31:17

Boot писал(а):
все правильно сделали нет мозгов нечего и учится идти.
Тогда преподы останутся без работы и будут ковыряться в мусорках. Студентов в технические вузы и так еле набирают.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 01:31:30

люди, пост Про абсолютно поддерживаю!

Пользователь не авторизованкор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 07:40:34

Не понимаю воплей типа - "Ой, детишек то за что? Они же жертвы". Полностью разделяю решение суда. Долгое время у нас терпилы были неприкасаемы - жертвы, обиженные. Но так ли это? Во взятке ВСЕГДА участвует 2 стороны. Почему же отвечать одной? Теперь студенты может быть будут осознавать, что их желание "порешать вопросы" может привести к реальному наказанию. И задумаются прежде чем подкатывать с подобными предложениями к преподам. Образование уж точно выиграет в плане качества.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:25:56

Так Вы не ответили на вопрос - если во взятке, ВСЕГДА участвуют 2 стороны, то почему в данном случае наказали одну?

Пользователь не авторизованПАруС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 07:43:29

Правохранители, пошерстите ВИЭПП, гуманитарный, МЮИ, и политех. Действуйте системно. Эта зараза есть в КАЖДОМ вузе.

Пользователь не авторизованГибискус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 07:49:58

За все время обучения в ВПИ от преподавателей даже намека не было на взятки. Кто хотел - платил. Кто не хотел - сдавал сам.

Пользователь не авторизованСнаступающим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 09:30:33



вы просто не учились на кафедре "ВИТ",
где почти вся кафедра доводит студентов до того, что приходиться платить.Рыбанов может сам и не берет, но явно закрывает глаза на Макушкину и Точилкину (толстую такую)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 09:42:51

Он просто теоретик.

Пользователь не авторизованКоржик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:02:05

Гибискус писал(а):
За все время обучения в ВПИ от преподавателей даже намека не было на взятки. Кто хотел - платил. Кто не хотел - сдавал сам.
Так прецедент в том, что в описываемом случае тоже все было вроде как добровольно, во всяком случае о вымогательстве в статье ни слова. Однако же статьи 290 и 291 никто не отменял.

Пользователь не авторизовансэм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:03:27

Гибискус писал(а):
За все время обучения в ВПИ от преподавателей даже намека не было на взятки. Кто хотел - платил. Кто не хотел - сдавал сам.

Хааа, то есть намека не было, но отказов от взяток не было? ))))

Пользователь не авторизован42873
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:24:01

за такую фигню 500 тысяч, а какие то уроды травят целый город постоянно. полицаи как всегда, только слабых и немощных могут наказать.

Пользователь не авторизованвалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 09:01:48

Взятку с кондачка не дают. А почему все решили, что это Рагозин? Он декан дневного факультета. Заочным руководит другой, не менее принципиальный человек.....

Пользователь не авторизованТанчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 09:05:54

Нашим хреновым депутатам за взятки и воровство дали меньше чем простому бедному смертному, может он вынужден был нести эти деньги, ведь есть преподователи к которым на с-ой козе не подъедишь даже с крепкими знаниями, найдет как завалить. Я думаю, что если у студента кредит и маленький ребенок, то эти деньги не по доброте душевной он понес!!!

Пользователь не авторизованвалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 09:10:45

Поверьте, в этом вузе взятки не вымогают, отношение очень лояльное. Если бы он заявил и доказал, что сдавал пять раз, а его завалили, тогда другое дело. Все сдают, максимум с второго раза.

Пользователь не авторизованСнаступающим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 10:36:06


в том то и дело, что взятку не вымогают,
но сдать предмет нереально!
вся группа заочников остается с хвостом по одному предмету!абсолютно все!тут же очевиден факт того не проплатишь-не сдашь вообще никогда!
сколько подходили к Рыбанову, декану, всем насрать!
все мимо ушей.а у препода один ответ, осенью придете сдавать или зимой или летом..ей всеровно.ей всеровно ничего не будет, эта лань как ходила так и ходит.и каждую сессию оставляла нашу группу с хвостами по ее предмету, пока мы неначали все дружно собираться и платить этой лани.
ВОПРОС
неужели Декан не видит этого, неужели он не понимает.ВСЯ группа осталась с хвостом, значит что то же не так?
почему Рыбанов зав.кафедрой ВИТ летает в облаках?
Показать комментарий полностью

почему не прижимает Макушкину, Точилкину.
Ведомости же сдают, пустые..
так ты обрати внимание
поговори со старостой
Хватит статьи свои опубликовывать во всяких журналах и придумывать идиотские курсы

Пользователь не авторизованбедненькие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 11:37:52


хороши студенты,даже фамилию препода не знают.Кто же такая Точилкина?

Пользователь не авторизованну да,ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 11:40:18


вымогают?
А вы контрольные все сами делаете,на все занятия ходите,все вовремя сдаете.А эти редиски зарывают в землю таких выдающихся программистов

Пользователь не авторизованСнаступающим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:00:29


мы уже отучились, и слава богу!
контрольные делали сами, на занятия ходили
ненадо думать что все студенты плохие
это преподаватели сознательно всех валили и на занятиях не лекции читали. а своими делами занимались.
Стоит только пошерстить убэпу эту кафедру и все станет на свои места, много станет ясно. кто такая точилкина, и кто ходит на занятия, вовремя все сдает и сам делает, а кто валит, чтобы взятку требовать
и знакомое выражение "бедненькие" его как раз любила толстуха юля точилкина (сейчас панцакова)
Я вас уверяю что если дать ей тест на проф.пригодность и указать самые элементарные тесты владения компьютером, она его завалит.Она полный ноль, и сознательно пошла на эту работу чтобы заниматься коррупцией и кушать пирожки в буфете!

Пользователь не авторизованбывшему заочнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:09:04


у меня много знакомых училось(учится) на заочном.Так вот именно учатся из них единицы,остальные просто пришли за дипломом.И вот те кто учится не хотят,но думают что им просто так должны все поставить хотя бы трояк,больше всех и кричат, что преподы гады неблагодарные.
Хотя везде есть свои исключения и конкретно про этих лиц ничего не знаю

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 14:10:53



"учиться не хотят"...
а по сути - верно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 14:13:09



это адресовано

бывшему заочнику писал(а):
у меня много знакомых училось(учится) на заочном.Так вот именно учатся из них единицы,остальные просто пришли за дипломом.И вот те кто учится не хотят,но думают что им просто так должны все поставить хотя бы трояк,больше всех и кричат, что преподы гады неблагодарные.
Хотя везде есть свои исключения и конкретно про этих лиц ничего не знаю

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 23:03:07

слушай, в чем проблема была-не хотел бы платить, не платил. Есть люди, которые работают и не могут сидеть и задротничать. Есть выход-платить!! Тебе сейчас легче стало от того, что фамилии здесь написал?

Пользователь не авторизованне наступившему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 19:15:18

А вот у меня был случай - звонит мне декан и говорит: там к тебе весь семестр детка несчастная не ходила на занятия, но ты этой детке поставь зачет, а то бабушка в телефон плачет. Приходит детка 21 года, я спрашиваю: что же вы бабушкой прикрылись, стыдно должно быть. Потом оказалось, не должна была говорить, потому как детка трепетная, суицидная, надо было молча за 0 знаний зачет поставить...
Я, собственно, к чему - учиться надо самостоятельно, а не винить в отсутствии зачета или экзамена препода. Вот придите к работодателю - дай денег, я, правда, ни черта не работал, но оплати мне мои красивые глаза.
P.S.Кроме того, плевать в колодец, из которого пил - мерзко

Пользователь не авторизовансектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 10:34:17

Проясню ситуацию. Анализ материалов на Волжском ру дает следующее - в январе за взятку попался декан Рогозин (см. заметку и коменты), в ходе расследования выплыл ряд эпизодов, в которых фигурировали студенты, в том числе с заочного. Всех студентов привлекли к ответственности по статье 291 УК РФ. Суд над Рогозиным еще не состоялся. Вот вся информация. Так что обе стороны будут наказаны.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:19:30

просто интересно:
а те 18тыр, которые передал - куда делись?
они вернулись студенту или вошли в часть штрафа, т.е. 29кратный штраф уже платить?
или как улика осядет в органах и "спишется" по истечение срока хранения?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:26:09

правильно, давно пора порядок навести!

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:27:18

Nike
Я сама студент 5го курса, выше упомянутая ситуация-имеет место быть в каждом образовательном учреждении. Можно начать со школы, учащиеся 4х классов теперь будут изучать дополнительный предмет-на выбор: "О хороших манерах", "о Божьем просвещении"-различных направлений. Как думаете-уроки резиновые ? Нет конечно, сократили литературу( или еще окружающий мир).
У нас в университет, да и в других тоже-при появлении определенного человека у власти-выросли часы физ-ры. Вместо профильных и нужных нам часов. Зачем они ???
Если заботятся о просвещении и физическом состоянии школьников-понятно, но давайте тогда возрождать досуговые учреждения, а то на весь город дворец Пионеров и Русинка. Лично мне возить детей не удобно, а сколько семей-кому элементарно не на что ???
А уж взрослым студентам-физкультура-не нужна, кому надо-сами занимаются своим здоровьем.
И псевдо лекции-для отработки часов преподавателя....не нужны-мусор для головы занятого человека.

А уж о взятках-могу многое рассказать, только КАК тогда сдавать ГОСэкзамены ? Просто не дадут, хоть и сама все контрольные делаю....работаю по профессии.
Показать комментарий полностью

О каждом институте и универе не только Волгограда, но и Волжского....
Из всех преподавателей, по всем предметам-за все эти годы только 2 были не подкупны.
О чем еще говорить ????
Каких специалистов мы имеем ? У каких врачей лечимся.... Какие здания и с какими откатами строим ???
Что-никто не знает ?
Или все работодатели отпускают на сессии ? А уж о тех, что еще их и оплачивают-не встречала таких-наверное вымерли как мамонты.

Наверное это система....

Пользователь не авторизовананне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 14:07:18


Анна 23 писал(а):
Или все работодатели отпускают на сессии ? А уж о тех, что еще их и оплачивают-не встречала таких-наверное вымерли как мамонты.

АО ВТЗ и отпускают и оплачивают

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 14:09:33

Анна 23 писал(а):
з всех преподавателей, по всем предметам-за все эти годы только 2 были не подкупны.


так а зачем ВЫ подкупаете? не давайте!
вымогателей не слишком много среди моих коллег, зато студентов, впереди контрольной несущих вопрос "а можно как-то по другому решить вопрос" - пруд пруди...
кто хочет учиться сам - учится и не ноет...

Пользователь не авторизованКатя25)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2015 - 14:25:19

Сама училась в ВИСТехе, закончила с красным дипломом, который писала сама, сдавала ГОСы тоже сама, ах да, и при этом пятый курс работала полный рабочий день, и не одна такая из нашей группы. Так что никто ничего не вымогает, и сдать все просто, при условии наличия желания и мозгов, ну и, естественно посещать занятия нужно и выполнять задания. Так что, когда мне рассказывают про то, что без денег ничего не сдашь, в моей голове это не укладывается.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:55:44

брехнёж и провокация что везде платить необходимо.
и в политехе дневной бесплатный и в гуманитарном на платном заочном сам лично ни разу не дал ни рубля!
да, было собирали коллективно и сдавали всей группой. но не хочешь - иди сдавай бесплатно.

Пользователь не авторизованХа-Ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 14:44:52

любомир писал(а):
да, было собирали коллективно и сдавали всей группой. но не хочешь - иди сдавай бесплатно.

То есть группой лиц? Часть 5-я? )))) Сам то понял, что написал? Это же похлеще единичной взятки будет.

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 15:28:08

Доценту, так я и не оплачиваю-нас таких, из всей группы 2 человека )))
Однако количество покупающих и берущих-удивляет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 20:00:25



печальный парадокс ситуации в том, что если бы не ваши коллеги-взяточники, вам бы негде было учиться.

Коррупция в вузах - это такой неформальный общественный институт (в понимании института, как общепринятых норм, а не организации), обеспечивающий, с одной стороны, существование массы экономических и юридических вузов, а с другой - удовлетворение запросов на дипломы о высшем образовании без фактического получения оного. Вторая часть - безусловное зло, но зато первая дает возможность получить профильное образование за умеренную плату.
Конкретней: если бы вас от группы осталось 2 человека (тех самых, которые пришли за знания), вам пришлось бы выложить за обучение в разы бОльшую сумму.
Конечно, сократилось бы и число вузов, остались бы (очень условно) лучшие - но в них плата бы была заметно выше нынешней. При незначительно более высоком уровне преподавания.
Нужны сильные структурные изменения во всей экономике и социальной сфере, чтобы это изменить. Например, должен уйти запрос на обязательность диплома о в/о.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 15:30:28

Ха-Ха, а ты сам не сдавал ни разу? Или просто не учился нигде?

Пользователь не авторизованЯпонец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 16:43:30

Это называется досудебное соглашение со следствием. Декана повязали по одному эпизоду,например "заряженный " студент усиленно совал декану взятку, декан её взял, и тут его взяли. Потом декан предложил борцам с коррупцией свои "услуги по борьбе с коррупцией", поскольку на суде это влияет на назначение наказания. Вот и все.

Пользователь не авторизованЯпонец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 16:53:30
Пользователь не авторизованЯпонцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 18:46:51

Повязка была по 1 эпизоду, а обнаруженные в процессе обыска зачетные книжки умножили его на девять. Дальше дело техники.

Пользователь не авторизованЕще японцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 18:48:47

и ссылочка к чему? Там есть Рогозин?

Пользователь не авторизованне наступившему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 19:19:30

Снаступающим писал(а):
пока мы неначали все дружно собираться и платить этой лани.
Каковы расценки? Ой ли?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 20:26:13

декан лох

Пользователь не авторизованособенно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2015 - 15:27:40

ПАруС писал(а):
ВИЭПП,

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх