Местные власти нашли дешевый способ «латания» дорожных дыр. Это так называемый метод пневмонабрызга.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, ямочный ремонт таким методом уже проведен на проспекте Ленина, улицах Карбышева, Пушкина, Кирова и Горького. При этом получившиеся пломбы не отличаются от остального полотна дороги.
Новый метод – ни что иное, как хорошо забытое старое. Для ремонта не требуется бригада рабочих, достаточно двоих человек. Латание дыр идет быстро, а экономия, в результате, составляет почти 30 %. Основную часть стоимости такого ремонта составляют материалы – узкофракционный щебень и битумная эмульсия, которой «проклеивают» слои щебня в дорожной яме до нужного уровня. Положенный раствор «схватывается» за 2-3 часа и по дороге можно свободно ездить.
Мэрия уже объявила аукцион для ремонта дорог этим способом. Максимальная стоимость контракта 2,5 миллиона рублей. Кстати, новый метод также применят при ремонте внутриквартальных проездов.
Если этот способ такой чудесный (быстрый, дешевый, не требует большой бригады и парка техники, и прям сразу можно гонять по пломбам(в чем я сильно сомневаюсь) ), то почему же он до сих пор не основной метод текущего ремонта?
На трассе (в основном на дорогах регионального значения) такой способ ремонта уже давно применяется и кстати очень хорошо себя показал. Края гладкие получаются у такого способа ремонта, а не острые, как после горячего асфальтобетона, хотя с асфальтобетоном всё понятно - руки из жопы растут у наших ремонтников.
А почему раньше не применяли? Да потому что нашей власти нужно было пропиариться, что применяет новейший способ ремонта дорог, а когда идёт разговор про пиар, то тут уж денег не жалеют.
Пох, хоть пластилином замазывайте если он сможет выдержать все нагрузки и не развалится через месяц - я за.
технология позволяет оперативно устранять дефекты на дорожном покрытии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. С помощью технологии пневмонабрызга можно поддерживать рабочее состояние магистралей в течение определенного времени без проведения капитального ремонта.
Еще одна особенность этого метода - возможность производить работы в межсезонье, когда асфальтные заводы еще не работают.
Технология производства ремонта методом пневмонабрызга довольно проста: перед началом работ поверхность покрытия очищается от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли продувкой сжатым воздухом, после чего выполняется проливка дна и стенок выбоин битумной эмульсией и заполняется щебнем с послойной проливкой битумной эмульсией.
Найти в интернете информацию о том, что этот метод не проявил себя должным образом. Ямы образуются снова на этим же заделанных местах. Единственный плюс - это дешевизна работ. Больше плюсов нет. Обычный распил бюджета, но более скромный
Это точно, что г-но!!! В Среднеахтубинском р-не в прошлом году ТАКОЕ делали... В этом году дыры обнулились. Очередной отмыв бабла!!! Да ещё и плюсомко всему щебень отлетает по машине! Оч приятно! Зашибитлз!!!
Точно! У нас дача за Первомайкой так по этой трассе от Куйбышева уже 2 года таким "ремонтом" занимаются. Толку "0", хватает ненадолго, а отлетающие камни делают свое дело, бьют потихоньку машину, мелких сколов полно. А дыры опять образовываются в тех же местах. Короче нескончаемый денежный поток определенным лицам в карман.
Это только для небольших ям. Не поможет, если разрушен участок дороги на большой площади. Если у дороги плохое основание, то никакое "напыление" долго не продержится.
Пломбы , дырки, вот кто придумал этот способ, залить бы ему в одно место методом пневмонабрызга .........
+1. Недавно из под колес впереди едущей легковушки вылетел кусок асфальта и угодил нам в лобовое, стекло треснуло. По страховке не проходит. Ездим пока с трещиной, так как обзору не мешает, но обидно как-то.
Только недавно, три месяца назад http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24029 волжские дорожники демонстрировали журналистам и жителям горожанам достоинство технологии "литого (в лужи) асфальта". И вот новая фишка - пневмонабрызг асфальта.
Берут меня сомнения... При температуре воздуха около 40 градусов, температура асфальта доходит до 70 градусов. Тут традиционный асфальтобетон колеями идет, а что будет при такой температуре с ямами с битумом и щебнем догадаться несложно..
Лапша, лапша, лапша.... Они напыляют асфальт на хороший асфальт, пример на ул.Ленина от администрации города до Спутника, там не было ни одной ямки, зато теперь столько напылений, теперь бабки можно отмывать на хороших дорогах....
После этих латок остаётся мелкий щебень, который делает сколы на авто и в стёкла летит. А ещё этот же щебень разбивает соседние участки дороги. (пример улица Горького)
Воронин где твои хорошие дороги . Посмотри на улицу Мира остановка универсам и Заря вся убита где обещания твои . Что Кризис показал нам автовладельцам ты не можешь управлять городом .
А на лпк в дсу 6 асвальт по ночам варуют завод торохтит спать совсем не дают.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43