Волжская автоколонна №1732 решила показать журналистам, как готовится автобус перед выходом на линию. Для «показательного выступления» был выбран утренний рейс автобуса 34 маршрута (ЖДВ – п. Краснооктябрьский).
Водитель и кондуктор приходят на работу около 4:45 утра.
Первым делом водитель получает у диспетчера путевой лист.
Обязательную медкомиссию водители автобусов проходят, как минимум 2 раза – до и после работы, а также после перерыва в работе, если такой есть.
Перед выходом на линию – обязательный технический осмотр.
Наш автобус начинает движения с конечной остановки в посёлке Краснооктябрьский (ЛПК), поэтому путь туда идёт «на холостую». Первый автобус с «конечной» отправляется в 6 часов утра, последний в 0:30.
Всего на 20 километровый маршрут №34 выходит 6 машин. Наш «экипаж» сегодня сделает 11 рейсов. Всего же автоколонна ежедневно выпускает на линию около 150 автобусов.
Реально последний рейс в 0:30?
Жители поселка подтвердите что это правда?
Слабо верится.
В городе то после 10 вечера автобусов не дождешься.
А за чей счет автобус "на холостую" идет на ЛПК? Почем не начать маршрут с ЖД Вокзала? Разве такой подход эффективен?
Последний рейс бывает всегда, даже в нг. Просто зачастую он от туда не в 0 30, а чуть раньше
Спасибо за этот маршрут,идет почти всегда по расписанию, хоть один нормально работает, людей в автобусе всегда много,экипаж взаимно вежлив,спасибо. Так держать
да выдайте им наконец то красивую спец.одежду, а то кондуктор выглядит как уборщица, а водитель как водитель...но не пассажирского городского транспорта...
а кондуктор автобуса должна обязательно выглядеть как стюардесса с международных авиалиний?
Самое главное очень вежливые приятные люди и самое главное профессионалы, в адеквате ехать можно спокойно
Это автобус борт№50, всегда ездит строго по расписанию, в отличии от других. Вот например автобусы борт№№ 57, 60, 552 постоянно ездят не по расписанию. То уходят раньше на 5-7минут, то опаздывают на столько же!!!
Когда появятся автобусы с кондиционерами? ЛиАЗ уже все с кондёрами во многих городах
spasibo za reportaj. Vsem rabotnikam AK 1732 spasibo za trud.
Автоколонна и трампарк - единственные нормальные пассажироперевозчики в городе. Маршрутки же вообще должны быть запрещены из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
В АК 1732 весь транпорт хранится на специальной стоянке, чего не скажешь о машинах маршрутного такси, которые заполонили дворы жилых домов.
Нормально автоколонна обслуживает. 14 тоже ходит по расписанию. Пишите на e-mail, поговорим по поводу автоколонны. Работаю там. Сброшу вам расписание на 14 маршрут - [email protected] .
Что интересно ходит по расписанию и поздно вечером, сам ездил в 23 -40 с вокзала..
http://volgograd.vostok.ru/catalog/odezhda/dlya-rabotnikov-servisnyh-predpriyatiy/
вот можно хотя бы что то из этого выбрать для кондуктора...пора переходить на новый уровень обслуживания, а мы все как в СССР...в чем вышел на работу в том и работаю...
Всё правда за исключением техосмотра. Обычно это происходит так: водитель заезжает на яму (и то только потому что объезда мимо неё нет), подходит к механику, ставит печать и вперед на линию. Как по мне, там было бы не лишним заглядывать в салон и под автобус, ну так для большей безопасности....
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43