Сошедший с рельсов трамвай на перекрестке улиц Дружбы и Александрова в новой части города "застопорил" движение во все направления - с химкомплекса, в сторону поселка Рабочий и в новые микрорайоны.
Трамвай поворачивал с улицы Александрова на улицу Дружбы, и его задняя ось сошла с рельс. Из-за ЧП вблизи перекрестка "встало" около 10 вагонов МУП "Горэлектотранс".
Сейчас на месте уже работают специалисты. Возможно, причиной аварии стал проливной дождь, обрушившийся на город несколько часов назад. Обстоятельства произошедшего выясняются.
Думаю, что причиной стало либо состояние вагона, либо состояние рельсового пути. Полагаю, что на ремонт обоих вероятных причин, денег нет.
Утверждения несправедливы.
Пути в этом месте новые 2004 года. Состояние вагонов (ходовое) всегда строго контролируется. Даже несмотря на возраст, трамваи, в отличие от иных транспортных средств очень надёжны и долговечны, потому и считаются самым безопасным видом транспорта.
Обратите внимание на фото. Передняя тележка прошла поворот, а задняя поехала вперёд. Ясно, что во время прохождения вагона перевелась стрелка. Так как она автоматическая, вероятно, из-за ливня что-то перемкнуло.
Стоит заметить, что случаи аварий по вине "старых" вагонов и состояния пути в Волжском очень давно не наблюдались. В отличие от многих других российских городов, в Волжском ГЭТ люди работают на совесть.
вот один раз вложиться в развитие трамвайных путей по городу, а так же в сами трамваи и всё. Долговечны, безопасны, проезд не дорогой, да и едется на нём мягче и спокойней чем на маршрутках, без всяких ям и резких маневров, ну что еще надо было бы нашему городу с развитой сетью трамваев по части транспорта? а дороги как разгрузятся... мечта мечта...
бы ездила на работу на трамвае, но туда не ходят, мало у нас развита трамвайная сеть, маршрутки бесят уже
трамвай стоит примерно в 50-100 раз дороже микроавтобуса.
перевозит от силы в 5 раз больше пассажиров, а НЕ в час пик - столько же.
подготовка пути стоит дорого (навскидку - 1 км не меньше миллиона обойдется, не считая стоимости земли).
В этом году обещали продолжить строительство новой ветки. Полгода уже прошло.
деньги --100 млн руб обещал Боженов и то так. Так же обещал кресла со стадиона Волгограда. По сообщению от Зам Орлова--к концу 2015г планируется подготовка документации, а вот начало строительства НЕТ.
Посёлок "Мираж-1"----земля простаивает уже с 2013г---к прокладке коммуникаций ещё не приступали----по закону через 3-и года могут земельку "отобрать" и перепродать.
автоматическая стрелка отключена ещё с 27 мая,так что сама она ни как не могла перевестись.а о состоянии наших вагонов и говорить не чего.если бы пассажиры знали о нём,то с Рабочего на ЗОС пешком ходили!и почему молчат знающие люди о том,что неделю назад на этом же месте тоже вагон сошёл?
Как может в Волжском развиваться трамвай, если его пути проходят не по центральным улицам, а по задворкам?
Да пусть хоть трубовчан наших развозит вовремя,на него только и надежда......лет 15 назад наслаждалась поездкой на скоростном водгоградском,у нас ,к сожалению,только маршрут на завод,тем не менее НУЖЕН,ВАЖЕН
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43