Вакансии

В Волжском снова произошло ДТП с мотоциклом
Распечатать новость

В Волжском снова произошло ДТП с мотоциклом

В этот раз мотоциклисту повезло. Он не получил серьезных травм.

Авария произошла накануне, 4 июня, вечером на пересечении улиц Карбышева и Александрова. Здесь столкнулись автомобиль «Ford» и мотоцикл-круизер под управлением опытного 48-летнего пилота.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, причиной столкновения стал проезд на красный свет одного из водителей. Кто из них нарушил, пока выясняется госавтоинспекторами.

Пятница, 05 июня 2015 11:15:48

Новость на карте

В Волжском снова произошло ДТП с мотоциклом 1.7 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованСерега34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:26:30

А что тут выяснять? Все четко видно. Мотоцикл заехал на перекресток на уже давно горящий желтый свет.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:40:18

А кто сказал, что на жёлтый нельзя выезжать?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:59:57

Глеб , ты где права купил ?

Пользователь не авторизованК ведению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:21:59

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
"Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение"

Пользователь не авторизованУчим правила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 10:25:16

Мотоциклист видел, что уже сигнал зелёный, он бы остановился и без экстренного торможения. Но... Он же, по словам из статьи "опытный", читай "самоуверенный". Зачем ему знать и тем более соблюдать правила?

Пользователь не авторизовануступи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 17:18:39

Автомобиль должен уступить дорогу мотоциклу.

Пользователь не авторизованЁлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:27:27

Оба на желтый встретились.....на видео хорошо видно.
Спасибо за видео Повернету-столько перекрестков теперь под надзором...
И в таких ситуациях легче разбираться.

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:51:02

Глеб,дорогой...правила ПДД говорят о том, что желтый- это запрещающий сигнал светофора!!! Как то та!!!

Пользователь не авторизованВ случае чего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:27:24

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; иными словами на усмотрение водителя. Запрещающий сигнал - только красный свет.

Пользователь не авторизованАвторитетный эксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:30:32

Так-то 48 летний пилот сам виноват.
Если уж он такой опытный, то мог бы заметить 4 мигающих зеленых сигналов светофора, затем ярко-ярко желтый, которые он благополучно проигнорировал и не снижая скорости, а попросту на бетоне, устремился навстречу судьбе.
Форд до последнего стоял, и уже на завершающийся желтый начал завершать маневр.

Пользователь не авторизован......................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:18:06


Баран на форде должен был пропустить.
У мото преимущество на проезд перекрестка.
Зубоскалам, которые не любят мото еще раз повторяю - именно такие БАРАНЫ совершают подобные аварии, снося автомобили в т.ч.
А мотоциклисту нужно было бы быть осторожнее. Те, кто ездит на мото знают о чем речь.
А баранов и овец в нашем городе намного больше чем достойных людей на мотоциклах.

Пользователь не авторизованНеопытный пилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:32:15

48-летний опытный пилот поверил в себя и в желтый сигнал светофора, зря...
Теперь будет тормозить на мигающем зеленом

Пользователь не авторизованmaliaros87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:37:51

А Разве машина не должна была убедиться в безопасности завершения манёвра. Мотоциклист же может тупо сказать что не успел бы затормозить

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:38:01

Сам виноват, авось пронесёт.

Пользователь не авторизованайайай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:39:20

ай, какой хороший форд - до последнего стоял. Ну, не стоял, а катился, чуть притормозив, чтобы пропустить встречный автомобиль и продолжил маневр, не убедившись в отсутствии встречки. В последний момент попытался газануть, но его корпус уже полностью перекрыл полосу. Если бы там летел "хруст", было бы как на Карбышева. И ситуация, кстати, похожая. Мотоциклист мог остановиться на желтый, применив экстренное торможение, а на мотике это несколько более проблематично, чем на авто. Кто виноват и что делать разберутся в ГАИ. я за мотоциклиста.

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:51:59

Самоликвидаторы хреновы...., это я про пилотов..

Пользователь не авторизован736754
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:53:37

традиционно встречный виноват. не убедился в безопасности маневра.

Пользователь не авторизованЕхор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 11:56:59

и знак уступи дорогу и светофор у водителя форда были. но он проигнорировал все что можно, даже не дал мотоциклу закончить маневр. понятно что оба нарушили.
на мотоцикле так бесстрашно проезжать перекрестки чревато вот такими авариями! хорошо что мотоциклист не пострадал. секунды решают не лучшую пользу!

Пользователь не авторизованучим матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:16:04

если исправен светофор, там может висеть хоть "осторожно, лоси". Весь приоритет трехглазому

Пользователь не авторизованглаз на (_!_) натянут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:02:38

все видно же, мотоцикл въехал на перекресток чисто на красный свет, а авто завершало маневр. вот и вся редька, виновен - ""мотоцикл-круизер под управлением опытного 48-летнего пилота""

Пользователь не авторизованишь ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:11:55

вам powernet, видимо, иную версию видоса предоставил. Авария (удар) происходит в аккурат, когда загорается красный. т.е. мопед въехал на перекресток на четкий такой желтый, который горел еще 1-2 сек до устойчивого "блямс".

Пользователь не авторизованглаз на (_!_) натянут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:16:20


да, недоглядел, на желтый все таки

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:54:56


А Вы видимо не в курсе, что желтый это тот же самый красный, на который запрещается ехать?

Пользователь не авторизованинтуиция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 11:35:44

поэтому рано или поздно, получишь в зад.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:08:30

Светофоры должны быть настроены таким образом, чтобы во всех направлениях пару секунд всем горел красный, чтобы дятлы и тормоза освободили перекрёсток.

Пользователь не авторизованайк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:14:49

это мозг адекватного водителя должен быть настроен таким образом, чтобы не давит тапку в пол на вожделенный зеленый. поверьте, эти 1,5 с не дадут вам серьезного преимущества при дальнейшем движении, а нервы и здоровье сэкономят. для нивелировки "би-би-ип" сзади есть волшебные фразеологизмы в великом и могучем, использоваь до полного просветления

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:20:31

Как раз для этого и создан ЖЕЛТЫЙ! чтобы те кто уже, успели закончить и освободить.
Никак не для того, чтобы газонуть и въехать в такого же торопыша-опоздуна

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:37:30


У нас многий народ едит не по своему сигналу сфетофору, а по сигналу пересекающшей дороги или по сфетофору для пешеходов. А некоторые именно и настроены с задержкой, т.е. там уже красный, а тут еще красный. И в итоге некоторые водилы едут на красный, так еще и сигналят тем, кто стоит и ждет зеленого.

Пользователь не авторизовантролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 19:18:37

вай-вай, светофоры не так настроили. головой по сторона крути, а то поймаешь нежданчик в бочину

Пользователь не авторизованперекрёсток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 11:37:54

Особенно это касается перекрёстка ул. Мира ул. Оломоуцкая.

Пользователь не авторизованЕхор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:18:00

ишь ты писал(а):
вам powernet, видимо, иную версию видоса предоставил. Авария (удар) происходит в аккурат, когда загорается красный. т.е. мопед въехал на перекресток на четкий такой желтый, который горел еще 1-2 сек до устойчивого "блямс".
ну там у соседнего авто регистратор все заснял. номер он оставил. так что есть еще видосы.

Пользователь не авторизованЗдравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:20:35

Глеб писал(а):
А кто сказал, что на жёлтый нельзя выезжать?

Здравый смысл

Пользователь не авторизованВодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:38:29


ПДД

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:22:09

Форда признают виновным, не пропустил. Красный включился после того как моцик выехал на перекресток. Боюсь что машина которая поворачивала на александрова просто прикрыла моцик и его не было видно до последнего, а вот моцик наверняка видел форда и выехал уже навстречу судьбе под красный, парню повезло что не покалечился.

Пользователь не авторизованbabay
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:43:59

Народная мудрость: Чем быстрее ты едешь на мотоцикле, тем больше шансов, что он прослужит тебе до конца жизни! К сожалению, в последнее время в Волжском некоторые мотопеды игнорируют эту мудрость.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:21:10


Я думаю в этой ситуации и автомобиль бы влетел, тут моцик не причем как ТС.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 12:59:28

На основании пункта 6.14 ПДД на желтый сигнал светофора проезд разрешается только в тех случаях, когда для полной остановки водителю потребуется прибегнуть к резкому торможению. Подъезжая к перекрестку на красный свет водитель должен остановиться либо перед сплошной линией, либо перед светофором (п. 6.13 ПДД) .

Судя по видео, нужно было сбавлять скорость уже на мигающий зеленый, а не набирать ее, дабы проскочить на желтый.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:03:36

Здравый смысл писал(а):
Здравый смысл

а вот что говорит нам ПДД
Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, ...разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.
только не надо говорить что валил под 200, видео есть, всё видно....

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:25:25

Блин, оказывается не на знаки и дороги смотрят, а на БОРДЮРЫ!!! Вот почему столько аварий в городе - все едут по бордюрам!!! Офигеть!!!
А по видео ясно-преясно видно, что чувак проехал стоп-линию чётко на жёлтый. И мигающий зеленый видно для красоты придумали!!!!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:48:10


Там светофор работал, знаки не действуют если вы о главной дороге. Приоритет у светофора.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:07:59

Ну как бы да

К ведению писал(а):
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
"Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение"
Так-то оно так, но почему он не мог остановиться? Дорога полностью свободна, обзор идеальный, светофор с предупреждающим миганием (не то что на коммунистической). Если он едет по этому перекрестку не первый раз (что скорее всего), то должен знать, что в этом направлении дорога - стиральная доска, т.е. даже на "хороший" зеленый знаешь, что необходимо притормозить и проехать не на высокой скорости.
Не прав-то наверное, да, форд, но я бы не стал лезть в работу инспекторов - пусть они разбираются. Для себя считаю неправым мотоциклиста.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:09:28

Ну как бы да

К ведению писал(а):
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
"Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение"
Так-то оно так, но почему он не мог остановиться? Дорога полностью свободна, обзор идеальный, светофор с предупреждающим миганием (не то что на коммунистической). Если он едет по этому перекрестку не первый раз (что скорее всего), то должен знать, что в этом направлении дорога - стиральная доска, т.е. даже на "хороший" зеленый знаешь, что необходимо притормозить и проехать не на высокой скорости.
Не прав-то наверное, да, форд, но я бы не стал лезть в работу инспекторов - пусть они разбираются. Для себя считаю неправым мотоциклиста.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:04:48

Мотоциклисту можно было объехать слева. Не по рельсам же едет.

Пользователь не авторизованышзары
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:24:56

ну, во-первых мотоциклист сам поздновато заметил препятствие, а во-вторых, круизер весит почти как малолитражка и скорость маневра у него невелика

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:26:53

Реально интересно, кого же официально признаю виновным. Если кто в курсе - отпишите

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:31:05


Мне кажется виновным признают автомобиль.
Мотоцикл максимум получит штраф за желтый, но причиной аварии стало то, что автомобиль не уступил дорогу при выполнении маневра. Должен был убедиться на 100% что уже никто не едет и все встали и только после этого вполнять маневр.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 13:56:43

вот, начала ездить по правилам, после того как отремонтировала свой капот, после езды не по правилам, а теперь придется ремонтировать бампер, после того как не ускорилась после начала мигания зеленого и остановилась уже на желтый, а вот девятка сзади не вняла моим горящим стопам....

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:04:56

Мои окна выходят на перекресток Королева -Ленина, точнее на остановку и на зебру. Несколько раз в месяц вижу мигающие аварийки на этой зебре. Один останавливается пропустить пеших, другой тут же въезжает ему в зад.
В этой ветке удалось выяснить, что это происходит от того, что водятлы не на дорогу смотрят, а закругления бордюров выискивают.
Кстати, тоже в зад получали Sad Муторное это дело

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:43:40



я себе фаркоп прикрутил. может, поможет от слепонервных сзади.

Пользователь не авторизованда?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 19:14:42

а стопы точно горели, а то знаете ли..

Пользователь не авторизованЭЭЭ Ребят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:08:41

Тут, оба виноваты форд что не убедился в отсутствии транспорта на полосе встречного движения, а моцик в том что решил проскочить, у него было достаточно времени чтобы остановиться, но вот решение "пролететь на желтый" он принял за секунду!!!

Пользователь не авторизовангевавнг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 19:13:11

рядовая ситуевина - загруженный перекресток, смена сигнала, пропусти встречку и завершай маневр. мопед прав. узбагойтесь

Пользователь не авторизован5875976978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:16:27

Форд по-любому главный виновник. Левый поворот - пропускаешь всю встречку.

Пользователь не авторизованБультерьер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:47:36

По совести виноваты оба. По закону, конечно, форд не убедившийся в безопасности маневра и не уступивший дорогу встречному потоку.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:03:11

Артём писал(а):
В этой ветке удалось выяснить, что это происходит от того, что водятлы не на дорогу смотрят, а закругления бордюров выискивают.

про бардюры, в моём посте, писал не я, просто копирнул пункт правил вместе с этими пояснениями, так что острякам просьба не ёрничать!Smile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:07:56

Бультерьер писал(а):
По совести виноваты оба. По закону, конечно, форд не убедившийся в безопасности маневра и не уступивший дорогу встречному потоку.

надеюсь будет по закону, ибо глаза надо иметь, он свой форд продаст, что бы ту голду восстановить теперь, страховая будет в шоке, когда независимый эксперт посчитает сколько надо на восстановление.

Пользователь не авторизованЕхор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:41:56

дмитрий85 писал(а):
надеюсь будет по закону, ибо глаза надо иметь, он свой форд продаст, что бы ту голду восстановить теперь, страховая будет в шоке, когда независимый эксперт посчитает сколько надо на восстановление.

там восстанавливать нечего уже. на запчасти.
если водитель авто будет виновным...то вот стоимость например рамы и так далее...ну там понятно что проще другой купить...
"" Body comp.,frame Honda
50100-MT8-610
Поставщик
Япония:
1 шт. × 197 275 р.
Положить в корзину"""

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 15:52:59

желтый горел "пилоту" три секунды, прежде чем он въехал на перекресток (до аварии еще секунда оставалась).
это достаточное время для торможения?
на скорости 72 км/ч за 3с он проехал 60м.
на сухом асфальте машине нужно около 30-35 м для полной остановки.

Получается, времени было вполне достаточно, чтобы оттормозиться полностью, без экстренного, даже если мот:
- ехал с превышением скорости (там ограничение 50 или 60, не помню);
- начал бы тормозить не при моргающем зеленом, а при устойчиво-желтом сигнале.
Значит, желтый моту был запрещающим.
Фордовод вполне мог ошибиться в темноте, решить, что мот уже останавливается на запрещающий сигнал.

Пользователь не авторизованКарлито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 16:09:47

, да тут безоговорочно виноват форд. Но давайте не будем идиотами и будь ты хоть на танке - проедь перекресток медленно.

Вот едешь ты по прямой и видишь, что зеленый горит уже довольно долго. Значит ногу с газа уже убирать можно. Остановись спокойно и потом со светофора покажешь всем какой ты крутой и быстрый.

По хорошему таких как этот мотоциклист отстреливать надо. Сколько аварий из-за того что такие ребята выскакивают на перекрестках из-за всяких газелей. Тут надо ясным днем за рулём фуры на верный зеленый медленно проезжать, а этот ночью на мотоцикле под желтый...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 16:00:30

Ехор писал(а):
там восстанавливать нечего уже. на запчасти.
если водитель авто будет виновным...то вот стоимость например рамы и так далее...ну там понятно что проще другой купить...
"" Body comp.,frame Honda
50100-MT8-610
Поставщик
Япония:
1 шт. × 197 275 р.
Положить в корзину"""

если нечего, то вроде по средней рыночной цене считают, помнится где то полмилиона голда стоит БУ

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 16:05:46

Был в похожей ситауции. Виновником на группе разбора признали того кто ехал на желтый и "думал что проскочет". Водятла чопера нисколько не жаль, у форда походу боковые подушки стрельнули.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 17:52:07

Вот Вы развели.... Откройте правила там написано черным на белом запрещается движение на желтый свет, мотоцикл уже не имел право выезжать на перекресток. Нормальные люди на моргающий зеленый да еще и за 50м до перекрестка сбрасывают газ и останавливаются...

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 18:23:14

хочу се моцык =)

Пользователь не авторизованЕхор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 18:38:08

Пугливый писал(а):
хочу се моцык =)
и что? все хотят!

Пользователь не авторизованвасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 23:20:27

Ехор писал(а):
и что? все хотят!

все хотят, только единицы живут...

Пользователь не авторизованUra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 00:27:58

-1😂😂😂😂

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 01:12:52

Одним двухколесным меньше! Ура! Минусуйте=)
Кстати то ли рейд пятничный, то ли совесть у драндулетчиков появилась.. На улице жара, окна не открыть ночью, носитесь по Ленина как ошалелые. Даже закрытые окна со сплитом не спасают.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 11:06:22

Вам похоже стоит обратится в заведение с номером 03, с разумом помутнение... такое желать и радоваться...

Пользователь не авторизованwest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 15:21:27

к данному ДТП скажу лишь одно: видишь желтый = не выезжай на перекресток - родственников, которые тебя ЖДУТ ТУТ, намного меньше, чем которые УЖЕ ТАМ!

увы и в ЛЮБОМ случае будет виноват тот, кто поворачивал налево! (

Пользователь не авторизованУляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2015 - 00:45:32

авто дятлы драть вас надо как коз сраных...

Пользователь не авторизованГоретчь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 10:21:47

я уже боюсь этих мотоциклистов, колонка происшествия ими переполнена, может ГИБДД проведёт профилактические лекции для водителей, я бы послушал на на радио вместо рекламы.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 19:29:17


Да, это уже запланировано.
Отдел пропаганды ГИБДД будет проводить мероприятия.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 11:07:03

Ахахаха! Еще один "опытный" хрустик выезжает на желтый из-за поворачивающего налево. Пипец. Что же тогда "неопытные" вытворяют?

Пользователь не авторизован......................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:23:46


а неопытные бараны поворачивают на своих консервах на красный и сбивают детей, женщин, машины и т.д.
Посмотрите видео аварии возле аквапарка- нищеброд на логане женщин снес
БАРАН!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2015 - 19:27:59

Типичная авария, такие происходят независимо от типа ТС.
Пилоту скорейшего выздоровления

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2015 - 16:31:43

ГАИ-шникам накупили мотоциклов , да только в городе их что то не видно! Они вообще работают по мотоциклистам или это показуха нового руководства ГАИ города!? Когда эти мотоциклисты начнут соблюдать ПДД!?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх