Вакансии

В Волжском на дороге сбили женщину
Распечатать новость

В Волжском на дороге сбили женщину

ДТП случилось накануне, 2 июня, вечером на улице Мира.

33-летний волжанин за рулем автомобиля «Chevrolet Lanos» ехал по улице Мира со стороны улицы 40 лет Победы и совершил наезд на 59-летнюю женщину. Как сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области, пешеход пересекала проезжую часть в неустановленном месте. Женщина шла слева направо по ходу движения машин.

В результате аварии волжанка с травмами была доставлена в Волжскую городскую больницу № 1.

Среда, 03 июня 2015 08:47:33
В Волжском на дороге сбили женщину 2.3 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованойойой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 08:54:15

С травмами? А почему проезжая часть цветами усыпана?

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:00:21

Цветы она купила и через дорогу побежала.
В россии так быстро не отпевают и не хоронят если что.

Пользователь не авторизованойойой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:11:30

Не надо умничать, Васссссек! Сам все видел?

Пользователь не авторизованпорву за Васську
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:17:10

уже есть комментарии очевидцев с места происшествия. Женщина несла цветы, поэтому они и рассыпаны на дороге, что ж вы не верующие такие

Пользователь не авторизованойойой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:24:56

Спасибо за пояснение.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:29:59

Ну давайте, начинайте говорить, что эта женщина сама виновата, переходила дорогу в неположенном месте. Только вот почему-то кучи женщин, которые перебегали и переползали дорогу перед моей машиной в самых непредсказуемых местах, до сих пор целы и невредимы, здравствуют, и даже варят многим из вас вкусный борщ.

Пользователь не авторизован23536
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:33:10

ты просто еще не встретил ту единственную.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:59:18

Да, а некоторые лихачи постоянно "встречают" пешеходов...
В городе не должно быть гонок, и так город превратили в сплошную автомобильную помойку и грязимессиво.

Пользователь не авторизован637543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:36:30

а чего вас удивляет? общественный транспорт как в начале 20 века. пешеходных дорог вообще нет. половина тротуаров либо разбита, либо непроходима, либо не видна под автобыдлом. пешеходы через одного самоубийцы, которым по сторонам посмотреть лень. велосипеды столько стоят, что проще каждый день на такси ездить. каждый второй в городе хамло и свинья. и как на фоне этого можно удивляться нашей серой действительности?

Пользователь не авторизованТа единственная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:59:41

Сережа а где вы ездиете? А то я там не хожу может?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 09:59:55

Глупый, глупый пешеход помни ты не прав! Беспечный водила ты тоже не прав!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:00:33

Серожа писал(а):
Только вот почему-то кучи женщин, которые перебегали и переползали дорогу перед моей машиной в самых непредсказуемых местах, до сих пор целы и невредимы, здравствуют, и даже варят многим из вас вкусный борщ.

Может потому, что твоя машинка игрушечная и вкопана на детской площадке?!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:03:37

Кстати, в Москве очень успешно работает новый прокат велосипедов. Сам наблюдал, как мужчина в костюме и галстуке взял велосипед в прокате возле дома и поехал на работу. Возле работы он сдаст велосипед в местный пункт проката. Очень удобно. Жаль, что такого нет в городе Волжский. Зато есть очень много дымящих маршруток, которые занимают 50% автодорог, а также снующие лихачи, которым плевать на город и пешеходов.

Пользователь не авторизованНюрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:10:26


Вот Вам идея для бизнеса, займитесь. Только после такой поездки не мешало бы душ перед работой принять....А мужчина ещё и в костюме, и в галстуке...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:35:40

Это смотря как ехать, можно ехать не спеша. Велосипеды в прокате не спортивные, а прогулочные

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:40:33

К сожалению, в Москве очень большая проблема с велосипедными дорожками. Прокаты есть, а дорожек нету. А там где есть велодорожки, то там они просто совмещены с пешеходным тротуаром, что вряд ли можно назвать полноценной велосипедной дорожкой. Тут конечно нужен комплексный подход с переосмыслением всей инфраструктуры транспорта города

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:38:41

Monk писал(а):
как мужчина в костюме и галстуке взял велосипед в прокате возле дома и поехал на работу.
Нюрка писал(а):
Только после такой поездки не мешало бы душ перед работой принять....А мужчина ещё и в костюме, и в галстуке...
вот-вот, тем более по нашей жаре. Сочувствую его коллегам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:42:28

Когда жара, то и после проезда в общественном транспорте нужен душ

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:50:33

В Москве на счет велопрокатов тоже было много скептиков, однако я вижу, что почти все велосипеды в пункте разбирают. Это при том, что этот пункт находится далеко не в центре и далеко не в многолюдном месте

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 10:57:18

Я лично, только за велосипеды, но не на работу. И не по проезжей части, как это обычно у нас происходит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 11:33:51

Почему вы так против езды на велосипеде на работу?
А где ездить на велосипеде? По пешеходным дорожкам?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 11:47:05


ДА - по пешеходным дорожкам, тем более эти дорожки порой шире чем основная дорога. В доль магазинов, домов ...., чем не вариант?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:44:10


поддерживаю
все детство откатал по пешеходным дорожкам, на дороги выезжали только внутридворовые и окресные мелкие, где очень мало машин (и то только чтоб пересечь)

Пользователь не авторизованни че се
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 11:03:05

Когда уже сделают, что бы водитель был всегда прав?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 13:51:01

И так нормальный закон , сбил на пешеходном переходе виноват водитель (и это правильно) , сбил вне ПП виноват пешеход , и он оплачивает ремонт твоего авто (если остался жив) или его родственники (и это тоже правильно) .

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:47:19


а родственники тут при чем? - совершенно непричастные люди - они же не переходили там - так что это не правильно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 12:06:15

Monk писал(а):
Это смотря как ехать, можно ехать не спеша. Велосипеды в прокате не спортивные, а прогулочные

Чистым все равно не приедешь.
Лось писал(а):
В доль магазинов, домов ...., чем не вариант?

Запрещено ПДД, и не надо сбивать людей, велосипед в этом смысле ничем не отличается от мотоцикла и авто, на машине тоже можно ездить по тротуарам?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 12:29:40


Нет там нигде знаков 4.5 нигде ни в каком направлении! А про моцики и бибики вообще чушь написали, причем тут они? Вы трезвый не?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 12:47:00

Лось писал(а):
Нет там нигде знаков 4.5 нигде

Нет и не надо..

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

нет у нас таких дорожек, значит читаем далее..

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
Показать комментарий полностью


по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

и еще ...

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Лось писал(а):
А про моцики и бибики вообще чушь написали, причем тут они? Вы трезвый не?


"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Прочитали? Велосипед транспортное средство.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 14:30:46

У нас отсутствуют все виды дорожек! а многие просто такие заасфальтированные участки просто примыкают к проезжей части без бардюров. Едь - "не хочу". Да и речь еще идёт о безопасности. Где безопасней ехать? По дороге для ТС с моторами или по заасфальтированным площадям без опозновательных знаков? Ни разу не видел и ни от кого не слышал чтобы велосипедиста оштрафовали за езду вдоль магазина или велосипедист уходил от погони по дворам =))) в связи с чем оцепить территорию сотрудникам не удалось. Ехать вдоль магазинов параллельно дорогам это безопасно для себя и как правило многие дороги вообще пусты! Например легко можно проехать от цума до рынка в 7 и дальше по этой стороне вообще не выезжая на проезжую часть, и шанс встретить пешехода не такой высокий. А вы мне о ПДД, последний пункт подходит к нашим реалиям, а сотрудникам можно смело говорить что двигаться по правому краю проезжей части нет возможности т.к. это небезопасно. даже спрашивать не будут.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 14:33:12

Monk писал(а):
что вряд ли можно назвать полноценной велосипедной дорожкой. Тут
Сейчас пешеходов будут штрафовать за прогулки на велосипедных дорожках в москве

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:14:21

Лось писал(а):
Где безопасней ехать? По дороге для ТС с моторами или по заасфальтированным площадям без опозновательных знаков?

Мне на машине тоже безопасней ездить по тротуарам, там машин нет, а пешеходы мягкие и легкие, можно мне туда?
Есть правила, действуй по ним.
Лось писал(а):
Ехать вдоль магазинов параллельно дорогам это безопасно для себя

А о пешеходах мы не думаем? Я вот сам лично несколько раз чуть не попадал под такого дебила, едет сзади ты поворачиваешь (у тебя-то поворотников нет) и тут бабац такой, дебил тихий едет.
Лось писал(а):
по правому краю проезжей части нет возможности т.к. это небезопасно

Это ваши проблемы, дорога есть, есть езжайте по ней.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:38:59


1. Езжайте. Сравнили пресное с кислым....
2. Думаем, но дебил на велосипеде лучше чем дебил на автомобиле.
3. Это не мои проблемы, а общества в целом и государства в первую очередь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:41:20

Лось писал(а):
Думаем, но дебил на велосипеде лучше чем дебил на автомобиле.

Дебил, он и на велосипеде дебил, как впрочем на авто и пешком, от этого надо избавляться.
Лось писал(а):
Это не мои проблемы, а общества в целом и государства в первую очередь.

Вас кто заставляет на велосипеде ездить? Сами решили?

Пользователь не авторизованPfkjcz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 21:19:57


Это как то тему на велосипеды свели, он вроде ничего такого не писал.
Показалось?

Пользователь не авторизовантолько что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 18:45:39

У Средней Ахтубы машина на скорости налетела на парня на мотоцикле. Не успели довезти до больницы.

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 10:23:03

Mайкл писал(а):
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Вы сами ответили что тем самым разрешается ПДД передвижение по тратуару на велосипеде

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 10:30:27

т.е. тем самым вы можете передвигаться по тротуару, " у меня отсутствует возможность двигаться вдоль обочины,т.к. авто транспорт маневрирует непонятным образом. маршрутчики того и наровят подвезти на капоте"

езжай по тротуару, главное не наглей и не сбивай прохожих, не считай себя мол " я на велосипеде пусть пешеходы расходятся " езжай себе аккуратно и тебе слова ни кто не скажет против

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 10:47:44

Станислав писал(а):
Вы сами ответили что тем самым разрешается ПДД передвижение по тратуару на велосипеде

По трОтуару можно двигаться если НЕВОЗМОЖНО ехать по проезжей части.
Станислав писал(а):
у меня отсутствует возможность двигаться вдоль обочины,т.к. авто транспорт маневрирует непонятным образом. маршрутчики того и наровят подвезти на капоте"

Это вопрос к марштучикам, возможность у вас такая есть, вот и не нарушайте ПДД.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх