Вакансии

В Волжском на дороге разбился еще один мотоциклист
Распечатать новость

В Волжском на дороге разбился еще один мотоциклист 3.137.169.56
Фото © УГИБДД по Волгоградской области
В Волжском на дороге разбился еще один мотоциклист

Накануне вечером, 1 июня, на пересечении улиц Карбышева и Пионерской мотоцикл столкнулся с автомобилем.

25-летний волжанин на мотоцикле «Honda CB1000» ехал по улице Карбышева со стороны улицы Александрова в сторону улицы Бульвар Профсоюзов. Как сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области, парень проехал перекресток с улицей Пионерской на красный сигнал светофора и влетел в автомобиль «DAEWOO Matiz», ехавший навстречу. 24-летний житель Быково, управлявший автомобилем, совершал поворот на улицу Пионерскую и «подставил» мотоциклисту правый бок.

В результате ДТП, волжанин с травмами различной степени тяжести попал в Волжскую горбольницу № 1 имени З.С. Фишера.

Напомним, еще одна авария с участием мотоцикла произошла буквально накануне (подробнее...).

Вторник, 02 июня 2015 09:27:31

Новость на карте

В Волжском на дороге разбился еще один мотоциклист 1.8 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:36:31

Начинаю боятся матизов =) последнее время они везде фигурируют. А хрусты ничему не учатся, пока все не поубиваются так и будут летать, гонщеки мать их.

Пользователь не авторизованНорм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:43:27

И не разбился он вообщето

Пользователь не авторизованfaq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:44:21

Ещё один полуфабрикат для морга!

Пользователь не авторизован32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:46:28

Мелочь,а приятно.ещё на одного гонщика меньше стало

Пользователь не авторизован......................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:32:58


Ублюдок, за такие слова ответишь

Пользователь не авторизованстранность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:52:36

Интересно, а как так вышло что мотоцикл ехал на красный и матиз ехал во встречном направлении получается тоже на красный? Оо

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:56:16


Это стандартная авария в нашем городе. Один заканчивал маневр уже заехав на перекресток на свой зеленый (что разрешено), а второй пытался проскочить на моргающий желтый (что запрещено), но не успел.

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:54:20

Да че говорить, на карбышева, после того как дорогу сделали, спиди-гонщики любят свои мопеды кочегарить-вот результ. Одним меньше-все спокойнее спать летом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:19:37



на бледно-розовый, тудыть его...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:21:28


пока писал ответ, сайт потер верхние, нумерация сдвинулась - мой ответ пришелся к другому сообщению.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:45:23

Нумерация не сдвигается, когда нажимаешь кнопку "ответить".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:26:52



может, я ошибся - ткнул в соседнюю "ответить".

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:59:11

Доброе утро!Возвожно водитель Матиза завершал маневр на перекрестке.Правилами ПДД это вроде как не запрещается.Или я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:00:45

Александер опередил...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:08:13

Александер писал(а):
на моргающий желтый

Моргающий желтый? Значит светофор не работает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:10:34


Это я образно. Сложившаяся отмазка для едущих на красный. Забыл кавычки добавить.

Пользователь не авторизованВассся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:23:17

Уважаемые хрустики сделайте одолжение убейтесь все побыстрее хоть ночью тихо будет.

Пользователь не авторизован............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:34:56


Ублюдок, за такие слова захлебнись на кухне пивом, единственным доступным тебе удовольствием в жизни

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:25:14

молодец матизовод. ведь мог и пешеход оказаться на перекрестке.

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:31:44

To admin К чему напоминание о предыдущей аварии??? авто бьются гораздо чаще!!!чо зацыкливать то..... Матизовода вчера трусило как промокшего котенка. Парня на моцике этого знаю, атнюдь не гонщик, и с опытом...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:46:48

Не скоро теперь ему права вернут

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:41:24

32 писал(а):
Мелочь,а приятно.ещё на одного гонщика меньше стало

ты человек гавно... где ты гонщика видел?

Пользователь не авторизованЁлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:43:31

того рот писал(а):
To admin К чему напоминание о предыдущей аварии??? авто бьются гораздо чаще!!!чо зацыкливать то..... Матизовода вчера трусило как промокшего котенка. Парня на моцике этого знаю, атнюдь не гонщик, и с опытом...

Естесственно, человек стресс испытал!
По-вашему лучше, если бы он "на бетоне" ходил бы и рассматривал повреждения своей машины???

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:49:15

Виноват Матиз. Он должен всех пропустить. А потом заканчивать маневр. Абсолютно не важно едет ли встречка на красный, или у нее тонировка, или фар нет. Не важно какой пункт ПДД нарушает тот кто едет по главной. Важно что пропустить Матиз обязан. А потом уже заканчивать маневр.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:58:12

Sergey K. писал(а):
Не важно какой пункт ПДД нарушает тот кто едет по главной

не надо выгораживать, виноват мото, да парня жалко, но ехать на красный.. Матиз я так понимаю должен убраться с перекрестка при красном сигнале, а не стоять и думать проскочит кто на красный или нет. Соблюдение ПДД

Пользователь не авторизован43656н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 15:26:20

да хоть фиолетовый. матиз совершал поворот, он в любом случае должен был пропустить этого оленя.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 17:10:40


Че ты несешь, как он его должен пропускать то был? Того, кто едет на красный? Его даже видно не было, за машинами, он ОБЯЗАН был остановится, уже на желтый сигнал, а не ехать, не сбавляя скорости и быть уверенным, что его пропустят, нарушая при этом ПДД.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:36:39


Виноват матизовод
У мото преимущество на проезд
Но чуть мудрее был бы, остановился бы на красный.

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 19:59:02

Сережа, вы наверно не водитель и не знаете правил ПДД,потому что вы пишете " Матиз должен всех пропустить, кто едет по ГЛАВНОЙ" Дело в том, что главной дороги здесь нет!!! По правилам ПДД если перекресток регулируемый, то знаки приоритета здесь не действуют, то есть здесь все регулирует светофор!!! Это пындос на мотоцикле должен был остановиться и всех пропустить, так как ему горел красный сигнал светофора.Вот как то так!!! Удачи всем на дорогах!!!

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:53:30

Вассся писал(а):
Уважаемые хрустики сделайте одолжение убейтесь все побыстрее хоть ночью тихо будет.

неуважаемый васся, выйди в окно, сделай одолжение.
Человек не лихачил и не гонял, пострадал. А вы как мухи на говно, только вякать и можете. На авто идиотов на порядок больше, особенно пи*дюков на тазах с музыкой.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 21:10:27

Vulfgaar писал(а):
Человек не лихачил и не гонял, пострадал.

И на красный не проезжал, а в больничку попал. Во дела!!!
"Рауфик соусем не виуноват"(с)

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:00:26

вообще видно, что удар уже после того как включился красный (полсекунды), т.е. по правилам желтый запрещающий, а мигающий зеленый разрешающий движение, но предупреждает, что включится запрещающий, мотоциклист, вместо того, чтобы начать останавливаться, начал ускоряться! Посмотрите на машину в левом ряду, она еще на 11 секунде видео начинает снижать скорость, а столкновение только на 17сек, это должно предупредить опытного водителя (коим видимо не оказался мотоциклист) и водитель матиза, тоже среагировал на это, что ему дают закончить маневр, ведь он уже на перекрестке!
В общем будьте всегда внимательны железо еще купите, а мозги у всех одноразовые, возможно это даже к лучшему..

Пользователь не авторизованmaliaros87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:08:10

Да может мотоциклист тупо виноват потому что ни прав ни документов на мото у него не было, что вообще не редкость для них

Пользователь не авторизованне суть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2015 - 12:31:32

тебе этими документами по щекам постучать ??? прежде чем херню сказать ,разберись для начала

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:11:17

На Матизе дятел, даже если он и прав, мог бы затормозить. Ведь видел мотоциклиста.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:18:11

ну может хватит перекладывать вину. Понятно дело что скорей всего что это ваш друг...

водитель маршрутки писал(а):
вообще видно, что удар уже после того как включился красный (полсекунды), т.е. по правилам желтый запрещающий, а мигающий зеленый разрешающий движение, но предупреждает, что включится запрещающий, мотоциклист, вместо того, чтобы начать останавливаться, начал ускоряться! Посмотрите на машину в левом ряду, она еще на 11 секунде видео начинает снижать скорость, а столкновение только на 17сек, это должно предупредить опытного водителя (коим видимо не оказался мотоциклист) и водитель матиза, тоже среагировал на это, что ему дают закончить маневр, ведь он уже на перекрестке!

здесь абсолютно все точно сказано

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:50:45


а где нытье про бензин по 200р?

Видно что горел красный, водитель матиза заканчивал маневр т.к. выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В левом ряду машина остановилась на красный. Встречный поток не поехал на зеленый т.к. пока с перекрестка все не уедут, по правилам не завершат маневры, они не имеют право выезжать. Мне кажется мотоциклист отвлекся тупо, скорость не такая высокая была мог бы и от тормозиться - поздно заметил. Да и ширина перекрестка позволяет все увидеть заранее и увернуться если видеть! Хруст виноват.

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:20:49

maliaros87 писал(а):
Да может мотоциклист тупо виноват потому что ни прав ни документов на мото у него не было, что вообще не редкость для них

Еще один олень!!! обрати внимание на мотоцикле есть номер!!! таким дятлам как ты, которые думают что все моты без доки или мотоциклисты без прав, НАДО ЛЕЩА ПРИЛЮДНОГО ОТЦОВСКОГО ВЫДАВАТЬ!!! Основная часть мотоциклистов с полным пакетом документов....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:27:23

водитель маршрутки писал(а):
Посмотрите на машину в левом ряду, она еще на 11 секунде видео начинает снижать скорость

Там частенько разворачиваются.

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:44:32

Волжанин 34 писал(а):
ну может хватит перекладывать вину.

никто его не прикрывает, прав там он или нет решит вышестоящий орган!!!
Проблема в том что автодятлы щас от жары греются в своих тазах, ведрах, корытах,кондера то нет в таких самоходках, вот солнечные лучи мозг и кипитят....
А у кого с деньгами чуть получше те закупориваются в консервную банку кайфуя от кондера, становятся глухими, ленивыми овощами.....лишний раз повернуть голову посмотреть в зеркало не могут.... О бабах отдельная речь, ездиют инсктинтами

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:55:19


Судя по всему в шлеме также как и в корытах в которых нет кондеров? Только из за малого объема там еще хуже печет чем в корытах? В зеркало смотреть может и могут, а вот почему вперед не смотрят шлемофилы не понятно!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:06:10

Лось писал(а):

Судя по всему в шлеме также как и в корытах в которых нет кондеров? Только из за малого объема там еще хуже печет чем в корытах? В зеркало смотреть может и могут, а вот почему вперед не смотрят шлемофилы не понятно!

Лось иди обратно в лес, в шлемах хорошая вентиляция, если ни разу не одевал хороший шлем, то молчи в тряпку....

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 15:11:43


Ух ты еще один недотепа с выражениями =))))
Вы поймите что я не говорю ничего плохого про шлемы и мотоциклы. Конечно есть в шлемах вентиляция. Но, какая бы она там не была, она работает только когда мотоцикл передвигается, причем чем выше скорость, тем лучше вентиляция это закономерность понятная, но кастрюля на голове с дырками есть кастрюля с дырками. Это прежде всего средство защиты. А в любых кастрюлях будет на солнце печь, что в авто что в шлеме, один фиг! Давайте не будет дальше развивать эту тему.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:08:22

Правильно у меня товарищ говорил:"Купил мотоцикл,купи и гроб"!

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:40:42


Вам, обывателям с мечтой о солярисе не понять , что несет в себе обладание мотоциклом.
Вы, нищеброды ничего не знаете о мотожизни, мотокультуре, мотоциклистах.
Так что иди пей пиво на лавочке, мещанин провинциальный.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:25:46

[commКрасава! Поддерживаю!ent]337761[/comment]

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:39:39

Лось писал(а):
Судя по всему в шлеме также как и в корытах в которых нет кондеров? Только из за малого объема там еще хуже печет чем в корытах? В зеркало смотреть может и могут, а вот почему вперед не смотрят шлемофилы не понятно!

Лось ну ты в натуре олень)))) Отвечу на твои вопросы.
1. В шлеме вентиляция, шлем не железный как консервная банка.
2.Нет. В корыте собирается горячий воздух от расколенного железа.

Вперед то все смотрят, но что толку если БЫДЛО-ОЛЕНЬ-ЛОСЬ все равно повернет перед носом....

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:08:26


Да не гоните, прошу, тут в бейсболке жарко стоять, потеешь на солнце, а в шлеме прям вентиляция и кондер походу еще мобильный встроен =). Печет не меньше. Чтобы была вентиляция нужно ехать быстро очень. Давайте не будем продолжать, тем более с быдлом как вы =) когда заканчиваются слова и аргументы вы начинаете хамить и делать непонятные сравнения животных, такие тяжелые роды афоризма, я бы даже сказал "кесарево". Попробуйте еще.

И в правду что толку, человек завершает маневр а тут такое на красный прилетает, действительно никак не предугадать. Учите ПДД и не думайте что вас все должны видеть и пропускать, это ложное чувство что вы правы! Тем более мотоцикл это повышенный риск всегда! Красивое ТС.

Пользователь не авторизованмаэстро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:43:25

Вован писал(а):
Правильно у меня товарищ говорил

Правильно Вася Батарейкин сказал что вы с твоим товарищем неудачники.....

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:50:57

Мотоциклист даже увернуться не попытался....

Пользователь не авторизовангрм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:54:00

Мотоциклы - блажь. Это на средство передвижения в настоящее время. Это средство повышенной опасности, источник шума и средство доставки на тот свет. Все просто - ЗАПРЕТ мотоциклов на обычных дорогах. Использовать, только на специальных трассах и трэках, где НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, везущих детей, едущих на работу, перевозящих грузы и пассажиров. Адреналина не хватает? Пусть компенсируют как то иначе. Сейчас полетит г..но на вентилятор похоже ... Однако это решило бы много проблем с дорожными неурядицами и ночным воем.

Пользователь не авторизован............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:42:49


Посмотри на аварии с участием авто
И тебе станет понятно кого нужно в клетке держать
А когда ты на моте проедешь десятки тысяч км по разным странам, тогда я захочу с тобой на равных разговаривать.
Сейчас - не о чем.

Пользователь не авторизованчурек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:21:54

грм писал(а):
Мотоциклы - блажь. Это на средство передвижения в настоящее время. Это средство повышенной опасности, источник шума и средство доставки на тот свет. Все просто - ЗАПРЕТ мотоциклов на обычных дорогах. Использовать, только на специальных трассах и трэках, где НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, везущих детей, едущих на работу, перевозящих грузы и пассажиров. Адреналина не хватает? Пусть компенсируют как то иначе. Сейчас полетит г..но на вентилятор похоже ... Однако это решило бы много проблем с дорожными неурядицами и ночным воем.
Конечно полетит гавно, необходим запрет, ахахахахах..... Необходим запрет всех авто вообще, это опастное ТС, и задрали парковаться где попало.... где вообще пешим то ходить!!! Повторно твоими словами подтереться тока и смыть в унитаз с дерьмом))))))

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:23:39

Вот и открылся сезон в городе временных жителей. Не пойму одно, зачем ездить на мотоциклах по городу на такой скорости? Тут на машине по городу едешь 40-60 и то страшно, кто подрежет кто выскочит перед носом. А они на своих велосипедах 100 по городу... самоубийцы. Мотик купили, мозги забыли.

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:26:30

Лось писал(а):
Да не гоните, прошу, тут в бейсболке жарко стоять, потеешь на солнце, а в шлеме прям вентиляция и кондер походу еще мобильный встроен =).
Опять таки Лось-Олень оказался. К слову да в шлеме встроенная гарнитура для связи по телефону, дополнительные устройства с видеофиксацией есть..... Короче живешь ты в каменном веке..... потеряный олень)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 15:14:43


Опять тяжелые роды неудачные. Причем тут гарнитура и прочее? Бугагага. Вы твердолобый.

Пользователь не авторизовантого рот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:27:38

Лось писал(а):
когда заканчиваются слова и аргументы вы начинаете хамить

Ты сам лосем назвался))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизовантого роту(моралфагу)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:47:02

в очереди на живительную эвтаназию ты идешь в первых рядах

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:07:34

Лось писал(а):
Да не гоните, прошу, тут в бейсболке жарко стоять, потеешь на солнце,

тебе животное видимо голову то напекло))) говоришь про то, чего сам не знаешь...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:08:36

того роту(моралфагу) писал(а):
в очереди на живительную эвтаназию ты идешь в первых рядах

а я вот щас на х... пойду, а ты быстренько быстренько за мной)))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 15:20:11


Второй твердолобый участник =))) тут хоть более изящное сравнение-обращение, но тоже не блещет "тонкостью". Может поднапрегётесь вместе с предыдущим узкомыслящим участником и что нибудь такое, чтоб задело? =)

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:20:31

Серожа писал(а):
Ведь видел мотоциклиста
каааак??? там уже машина останавливалась!!!! а этого гонщика не было видно
водитель маршрутки писал(а):
Посмотрите на машину в левом ряду, она еще на 11 секунде видео начинает снижать скорость, а столкновение только на 17сек, это должно предупредить опытного водителя (коим видимо не оказался мотоциклист) и водитель матиза, тоже среагировал на это, что ему дают закончить маневр, ведь он уже на перекрестке!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:22:21

Лось писал(а):
Мне кажется мотоциклист отвлекся тупо, скорость не такая высокая была мог бы и от тормозиться
да и матиз только сворачивал, скорость малая, а этот нёсся

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:28:39

Мотоцикль купиль, голова не купиль....Не понятно был в экипе или нет, но времени "положить" мот хватало.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:48:17


Вы что, не доверяете комментаторам, а вместо этого верите видео? Пишут же - "знакомый, опытный мотоциклист, не гонщик".
*Сарказм если что.

Пользователь не авторизовандудка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 14:32:22

Житель писал(а):
Мотоцикль купиль, голова не купиль...

Чернёджапа паявилась))))))))))

Пользователь не авторизованВиктор Блэк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 15:33:33

Уважаемые посетитель!

А можно подробнее пояснить где именно Вы на видео видите красный или зеленый или желтый я раз 20 просматривал видео неясно даже где светофор!

Помогите слепому!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 16:47:41


в правом верхнем углу

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 16:13:53

Виктор Блэк писал(а):
А можно подробнее пояснить где именно Вы на видео видите красный или зеленый или желтый я раз 20 просматривал видео неясно даже где светофор!

нюню

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 17:11:42

Для тех кто не увидел светофор, правый верхний угол, замечательно видно, какой свет горит.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 18:43:19

Я пропустил этого моца, выезжая со стоянки у автомагазина. В момент удара я поворачивал к булке.
Моц не гнал, во всяком случае, вряд ли больше 60-70, да это и так видно. Насколько помню, на нём что-то защитное было надето.
P.S. Я за запрет мотов и порчей двухколёсной шелупони в городе

Пользователь не авторизован................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2015 - 17:44:35


Обоснуй

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 19:57:02

Выбранный вами Ник уже писал(а):
P.S. Я за запрет мотов и порчей двухколёсной шелупони в городе

начнём с конституции РФ что ли? ограничим свободы перемещения, слова, мысли, вероисповедания и самовыражения? ну ну....

Пользователь не авторизованДарья М(Л)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 16:23:50

Уважаемые!Как всегда "сколько людей,столько и мнений".Не нам решать кто прав,кто виноват.Полиция без нашего мнения разбереться с этим.Желаю все водителям перед тем как сесть за руль пролистать ПДД,а также быть внимательными на дороге.Пешеходы будьте тоже внимательны. (С уважением водитель со стажем 1 год,без единой аварии).А моему другу мотоциклисту скорейшего выздоровления!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх