Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новое предложение, в рамках которого подключить современные телеком-услуги – интернет, цифровое ТВ, домашний телефон – можно за символическую сумму в 1 рубль за первый месяц пользования.
Новые пользователи могут выбрать один из пяти пакетов услуг – XS, M, L, XL, XXL - или моноинтернет. «Размерная» линейка удобна для восприятия: чем больше «размер», тем больше возможностей. Основу пакетов составляет цифровое телевидение «Дом.ru TV» (185 телеканала, в том числе сразу 124 – в HD) и высокоскоростной интернет (скорость в зависимости от пакета - от 10 до 100 Мбит/c). Дополнительно можно подключить повременной или безлимитный домашний телефон. Стоимость всех пакетов - всего 1 рубль на время промопериода (первый месяц пользования), а со 2-го месяца пакет XS из двух услуг будет стоить 550 руб./мес., M – 650 руб./мес., L – 785 руб./мес., XL – 895 руб./мес., XXL – 1050 руб./мес. Абонентская плата за домашний телефон составит 190 руб./мес.
С 1 июня по выгодной цене доступны и интернет-тарифы «Моно 1» (скорость доступа - до 10 Мбит/с), «Моно 2» (до 30 Мбит/с) и «Моно 3» (до 70 Мбит/с). Вне зависимости от условий тарифа «Дом.ru» обеспечивает скорость до 100 Мбит/с к социальным сетям «ВКонтакте», Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , «Одноклассники» и другим популярным ресурсам – Яндекс, Mail.ru, Rambler.ru, «Википедия», Avito, Auto.ru, Drom.ru, Аliexpress, Игры@Mail.ru, «Фогейм», Fragarena, Turbodom, Playground,.
Каждый пакет и тариф «Дом.ru» учитывает пожелания клиентов к доступности и качеству услуг и предоставляет максимум возможностей пользователям. Более подробная информация о действующих акциях, тарифах и эксклюзивных предложениях доступна на сайте www.domru.ru .
После замечательного праздника для детей нашего дома, проведенного Дом ру хочется пожелать им успеха во всех начинаниях. Оказывается Дом ру замечательные организаторы и вот прочитав их предложения думаю, что перспектива и будущее ООО обеспечены. Молодцы!!!!
Совет им: на всех своих ящиках пишите телефоны техподдержки. Пример: у нас в подъезде внутри их ящика гудел дико вентилятор, причем так что его было слышно в квартире, что бесило и раздражало. Помогало только хорошенько впечатать по ящику кулаком, но эффект был не постоянным во времени. На звонки и жалобы от не клиента никто не реагировал. Пришлось порезать провода и принудительно вызвать мастера чтобы поплакаться ему о шуме исходящем от их оборудования. А какие еще варианты?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43