Вакансии

В Волжском школьника удалили с ЕГЭ за шпаргалку
Распечатать новость

В Волжском школьника удалили с ЕГЭ за шпаргалку 18.226.214.91
Фото из архива. © volganet.ru
В Волжском школьника удалили с ЕГЭ за шпаргалку

Сегодня выпускники школ Волгоградской области сдавали единый госэкзамен по математике базового уровня.

За все время проведения ЕГЭ один неприятный инцидент был зафиксирован в городе Волжском. Здесь один из выпускников попался при использовании шпаргалки. За нарушение подросток был удален с экзамена. Теперь пересдать предмет он сможет только в следующем году, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета образования.

Всего математику базового уровня сдавали около 6,8 тысяч школьников. Они узнают свои результаты после 10 июня. Математику профильного уровня выпускники будут сдавать 4 июня.

Понедельник, 01 июня 2015 17:25:24
В Волжском школьника удалили с ЕГЭ за шпаргалку 1.4 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 18:04:39

Может, я и не права, но вот все-таки гады преподы некоторые - можно сказать года жизни парня лишили - удалили за шпаргалку.... Неужели нельзя было просто отобрать?
Сейчас подростки итак с ума сходят от этой подготовки к ЕГЭ...

Пользователь не авторизован1718
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 19:19:53

этому подростку уже далеко за 18 лет.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 18:13:03

Ну отобрали, и он уже посмотрев в нее смог сдать экзамен. А сосед рядом без шпоры не смог. Вывод? Берите все шпаргалки с собой? Удалять с экзамена правильно.
А вот пересдача через год это конечно слишком...

Пользователь не авторизованAvers
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 18:17:39

шта? "посмотрев в нее смог сдать, а сосед без шпоры не смог"? Это что за ахинея? Сами поняли, что сказали? Шпаргалка, как правило - это подсказка. Т.е. формулу подглядеть, или еще что. Это не переносной учебник.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:23:48



ну, на военной кафедре на листе формата 5х5 см 3-м шрифтом ооочень много инфы размещали. да еще и рисунки Smile

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 18:30:10

Мари* писал(а):
Сейчас подростки итак с ума сходят от этой подготовки к ЕГЭ...


А учиться целый год эти подростки не пробовали?
Конечно, за месяц не выучишь того, что надо было осваивать несколько лет.

Надо бы все-таки разрешить пересдачу в этот же год, после окончания основного потока- этот позор итак не смыть за всю жизнь- это и есть расплата за глупость многих лет в школе, а уж если и на второй раз не сдаст абсолютно примитивный экзамен- значит человек не способен к учебе вообще- в дворники его путь!!

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 18:44:59

Мари вы наверное про гуманитариев не слышали, для некоторых математика чума и баласт. Парня реально жалко и бедные его родители.А та которая удалила, совесть пусть её замучает.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 21:26:50


Я об этом и говорю

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:25:40



да для вас, видимо, и русский язык - балласт... "гуманитарий"...

Пользователь не авторизован12345ё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 01:50:37

Кто удалил, правильно сделал. Сейчас у них до уголовной ответственности доходит за НЕ УДАЛЕНИЕ такого ученика. Так что, ненадо таскать шпоры.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 19:17:49

Всё, жизнь кончена.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 20:38:31

Всё правильно сделали... Нужно было учиться, а не на шпоры надеяться.

Пользователь не авторизованБез труда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 20:48:42

Подростки у Мари зачем-то с ума сходят, вместо того чтобы просто готовиться. Базовый уровень по математике - это никакая не чума. Не сдать этот уровень значит быть не гуманитарием, а полным дебилом.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 21:33:15


А вы застали ЕГЭ, чтобы судить? Я вот да, только пробный был экзамен у нас еще (всего 1) и это уже было что-то - вы просто не представляете как психологически давит на ребят, у которых как раз идет переходный возраст, а на уме любовь-морковь-гулянки, вся эта кутерьма с подготовкой к ЕГЭ. А сейчас их вообще чуть ли не с первого класса тесты эти заставляют зубрить и страху нагоняют.
Если раньше душу грело то, что свои учителя хоть тройку поставят и что жизнь не кончится с провалом экзамена, то сегодня, повторюсь, человек теряет ГОД жизни. Кого-то в армию даже могут забрать....
А тут прям, смотрю, одни отличники сидят строчат)) Я, кстати, ЕГЭ сдала нормально, но сколько было страху - никогда не забуду.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:28:03

Мари* писал(а):
а на уме любовь-морковь-гулянки


ну пардоньте, тогда и дипломы врачей и инженеров им давайте просто так выдавать. за любовь и гулянки.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:43:49


Вы несколько путаете школу и университет. Это совершенно разные вещи, на мой взгляд. В вузе, в идеале, конечно, изучают уже с интересом выбранное направление, а в школе - надо все предметы знать, что дано далеко не всем.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:35:13



я каждый день вижу результаты этих "совершенно разных вещей", когда у студентов элементарные школьные знания отсутствуют ... причем именно в тех областях, которые нужны для выбранной специальности!
или вам кажется, что в ВУЗе должны еще и всю школьную программу вам повторить, прежде чем приступать к изучению специальных дисциплин?

Пользователь не авторизован12345ё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 01:52:59

Любовь-морковь можно и отложить, для этого всего лишь голову на плечах иметь надо. Вот и все. В этом году базовый уровень совсем элементарный.

Пользователь не авторизованБез труда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 21:42:55

Мари писала:
Кого-то в армию могут забрать

Так он же туда пойдет защищать Родину и таких же куриц, как Вы. Чего ж плохого, священный долг. А у Вас одни любовь-морковь-гулянки на уме

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:40:25


С быдлом даже спорить не буду. Это ж как жизнь подзадолбала, наверное, чтоб незнакомую женщину курицей называть

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:34:11

Вообще не давать возможности пересдать экзамен в этом же году - это жестокость системы ЕГЭ.
Не выгонять - значит, как обычно в России "несовершенство законов компенсировать необязательностью их исполнения".
Идеального решения для исполнителя (учителя) в данном случае нет. Оба варианта морально ущербны.
Вариант "просто отобрать" мог привести к тому, что использование шпоры выглядело бы безнаказанным у остальных школьников в классе, и списывание стало бы массовым. А так, можно быть уверенным, остальные не рисковали уже подглядывать.

Пользователь не авторизован12345ё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 01:54:21

Тут дело не в том, что списывание стало бы массовым, а то, что другой ученик увидит и позвонит куда надо. Учителя четвертуют.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:41:18


Тоже согласна!

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 01:34:02

Сдать ЕГЭ это такой стресс, что не дай Бог испытать слабохарактерному человеку! Не пойму, с каких пор школа, стала показателем успеха в жизни?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:18:53

чего ни дай бог испытать??????что ты мелешь тут????они что там в реальном бою находяться или на экзамене?ни надо делать с экзамена пусть немного строже чем сейчас целую трагедию....а то для одной страх в армию его заберут,для другого просто ад там ....пусть тогда вообще ничего не здают а просто покурят и побухают на экзамене и все хорошо

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:36:44



ну, тогда паренек ничего не потерял.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:40:46

В армию забреют.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 07:25:08

А если бы учителя не забрали шпору, то этот милый школьник вышел бы с экзамена и на весь город рассказал, что смог списать. И потом по шее получили бы учителя и руководить ппэ. Как нам советовали (учителям на экзамене), если ребёнок намеревается достать шпору, то нужно взглядом показать, что мол все вижу и не стоит этого делать.

Пользователь не авторизован1211
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:39:26

пффф!!!!!! кто бы что там получил????? да никто потом уже бы и не нашёл у кого он сидел и с какой комиссией!!!
Я полностью согласна с "Мари" !!! Дурдом полный с этим егэ! весь 11 класс посвящен тому чтобы штурмовать эти методички с заданиями !!! никакие другие темы изучать некогда ! сплошные запугивания что не сдашь! не поступишь! уйдёшь со справкой итд !!!! морально давят на подростка !! а в этом возрасте ,как не крути и в самом деле... !в голове любоф -моркоф ! это абсолютно НОРМАЛЬНО!!! Гормоны играют в этом возрасте на полную мощь! а если у других нет этого! и в голове только задачки и варианты А В С !! то это уже проблемы! и вообще давно все такие правильные стали?????? и 50 лет назад наши бабушки и дедушки ходили со шпаргалками на
экзамены !!!! (пусть даже для того чтобы просто подстраховать себя!!! и пусть! сдавали же все ка кто !! и никакой полиции в день экзамена , камер видео наблюдения, металлоискателя и 10 человек надсмотрщиков в кабинете не было !!!!!! как в известном фильме говорится "Экзамен для меня всегда праздник! " а сейчас на экзамен, как на таможенный досмотр !!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:40:47



методики подготовки к ЕГЭ, в этом вы скорее всего правы, дурацкие. во всяком случае, судя по результатам: каждый год пороговые баллы снижаются (т.е. "порог дебила" всё ниже).
порядок проведения экзамена - тоже , мягко говоря, не идеальный.
но это всё не отменяет того, что экзамен нужен для проверки знаний, а не изворотливости.

Пользователь не авторизован5252
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 08:47:54

12345ё писал(а):
Сейчас у них до уголовной ответственности доходит за НЕ УДАЛЕНИЕ такого ученика.

Какая еще уголовка? Откуда ты вообще это взял?????

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:17:40

ой, бедняжка удалили за шпору.....все знают что НЕЛЬЗЯ пользоваться шпорами,вот так с детства и приучаем к тому что ЗАКОН НЕ ПИСАН,а дальше еще что-нибудь можно , а потом сами все вопим ... страна у нас такая сякая , беееспрееедееел!!! кого воспитаем -то и получим.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 09:58:29

Может, кто не в курсе, но если шпаргальщика не удалить, сразу после экзамена любой из участников может подать апелляцию по порядку проведения насчет шпаргалки, списывал, мол, шуршал, мешал, отвлекал, и результаты аннулируют у всех 15 человек. Сдавать потом еще раз в резервный день, во второй половине июня. Вот такая чума и такой стресс. Стресс, Анторио.

Пользователь не авторизованёёёёё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:06:23

Всех школьников еще задолго до ЕГЭ предпреждают, что шпаргалками пользоваться нельзя! Но, видимо, кто-то решил рискнуть, за что и поплатился! Так что здесь полностью вина школьника! Единственное, согласна, что пересдача через год - это слишком сурово. Особенно если учесть, что парень теперь попадет в армию, если, конечно, родители не отмажут. Но это уже другая история!.
И, кстати, каждый год кого-нибудь удаляют с экзамена за шпаргалки, но видимо данные инцеденты не учат молодежь и они продолжают рисковать...

Пользователь не авторизованшкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:27:29

Выбор писал(а):
А учиться целый год эти подростки не пробовали?
Конечно, за месяц не выучишь того, что надо было осваивать несколько лет.

Надо бы все-таки разрешить пересдачу в этот же год, после окончания основного потока- этот позор итак не смыть за всю жизнь- это и есть расплата за глупость многих лет в школе, а уж если и на второй раз не сдаст абсолютно примитивный экзамен- значит человек не способен к учебе вообще- в дворники его путь!!

Вы бы попробовали сдать экзамен под прицелом камер, двух наблюдателей в кабинете, в коридоре толпа. В туалет сопровождают. В тюрьме ,наверное , такого нет. Нормальный человек может растеряться и от волнения все забыть. Это просто нечто!!! Правительство бы себе бы поставили бы камеры в кабинете, и почувствовали бы всю прелесть жизни. Вся эта обстановка очень влияет на психику.

Пользователь не авторизованиюнь 2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 07:42:53

ну что ты так разволновался? если собрался своей головой сдавать, то никакого волнения - телефона нет, шпаргалок нет, сиди и пиши спокойно

Пользователь не авторизованnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:30:41

Ребят, вы чего?? Какая жизнь под откос, понятия "закон не писан" и т.д. за шпаргалки на ЕГЭ!?! Я сдавала ЕГЭ 9 лет назад. Училась я всегда на отлично, но тем не менее, ЕГЭ - это очень сильный стресс! Готовились к нему как проклятые, денег кучу отдали репетиторам, потому что мне мало было сдать базовый уровень, чтобы поступить на бесплатное место в ВУЗ. Даже если все на свете знать, можно позабыть на экзамене. И я тоже пользовалась шпаргалками на ЕГЭ (не на базовом уровне, конечно), но почему-то не стала плохим человеком. Поступила ВУЗ, закончила два высших с красным дипломом, сейчас работаю на хорошо оплачиваемой работе, меня ценят как сотрудника. Не надо преувеличивать на счет вреда шпаргалок.

Пользователь не авторизованnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:34:07

Этот школьник ,если бы его не выгнали, мог бы поступить в ВУЗ, а там уже "отсеялся" со временем, если был бы нерадивым, как вы тут пишете. А мог и оказаться приличным студентом, просто на ЕГЭ забывшим формулу. Теперь год жизнь (если в армию заберут, то больше) уже точно у него пропал, как у учащегося

Пользователь не авторизованмама школьника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 10:36:09

1211 писал(а):
пффф!!!!!! кто бы что там получил????? да никто потом уже бы и не нашёл у кого он сидел и с какой комиссией!!!
Я полностью согласна с "Мари" !!! Дурдом полный с этим егэ! весь 11 класс посвящен тому чтобы штурмовать эти методички с заданиями !!! никакие другие темы изучать некогда ! сплошные запугивания что не сдашь! не поступишь! уйдёшь со справкой итд !!!! морально давят на подростка !! а в этом возрасте ,как не крути и в самом деле... !в голове любоф -моркоф ! это абсолютно НОРМАЛЬНО!!! Гормоны играют в этом возрасте на полную мощь! а если у других нет этого! и в голове только задачки и варианты А В С !! то это уже проблемы! и вообще давно все такие правильные стали?????? и 50 лет назад наши бабушки и дедушки ходили со шпаргалками на
экзамены !!!! (пусть даже для того чтобы просто подстраховать себя!!! и пусть! сдавали же все ка кто !! и никакой полиции в день экзамена , камер видео наблюдения, металлоискателя и 10 человек надсмотрщиков в кабинете не было !!!!!! как в известном фильме говорится "Экзамен для меня всегда праздник! " а сейчас на экзамен, как на таможенный досмотр !!!

Показать комментарий полностью

Полностью поддерживаю!!! Устроили из экзамена нервотрепку!!! А потом удивляются , что участился суицид!!! Когда их доканывают постоянно, да еще и экзамен под таким прицелом. Всегда все поколения и мои тоже пользовались шпаргалками и говорили, что даже от того , что человек пишет шпаргалку в голове , что то остается. И про старое поколение, говорят, были умные!!! Ну да, со шпаргалками в основном все и сдавали. А теперь и шпаргалку, то смысла нет брать , вообще не знают, что достанется. И верно вы говорите, что в этой шпаргалке могут быть только , какие то формулы и всего-то. Которые потом в дальнейшей жизни никому ни как не пригодятся. Мы логарифмы , синусы , косинусы, интегралы применяем в жизни? Нет!!! А на экзамене его нужно сдать. И мне просто жалко этих детей.

Пользователь не авторизованиюнь 2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 07:47:45

раньше писали шпаргалки (в памяти всё оставалось), а сейчас распечатывают, да и я когда училась со шпаргалками выгоняли. И про синусы - не забывайте был базовый уровень - а это не дальше таблицы умножения

Пользователь не авторизовандо ЕГЭ не лучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 11:02:04

Те кто пишет про стресс, а с чего вы взяли, что экзамены, которые сдавали при поступлении в ВУЗ не был стрессом? И так-же не было никакого второго шанса пересдать вступительный экзамен. Так еще и люди рядом все не знакомые. И так же надо было готовится долго перед экзаменами.
Но про шпаргалку соглашусь, очень часто их делал. Но на вступительных экзаменах в ВУЗ не смог воспользоваться.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:46:15

мое чадо то же несколько лет назад сдавало ЕГЭ,репетитор был по общаге(так как надо было ДВИ в ВУЗ сдавать по нему) и курсы по истории(так как учитель в 11 классе то был,то нет) ,русский только в школе на уроках ,шпаргалки даже не пытались делать(вот как раз то ,думать как бы изловчится и списать на ЕГЭ это и есть стресс и страх ) ну волнение конечно было,кое-что вылетело-запамятовалось,но не все что 11 лет впитывалось-училось,результат лучший по городу русский,и еще два за 90

Цитата:
[nick]nn[/ nick]Ребят, вы чего?? Какая жизнь под откос, понятия "закон не писан" и т.д. за шпаргалки на ЕГЭ!?! Я сдавала ЕГЭ 9 лет назад. Училась я всегда на отлично, но тем не менее, ЕГЭ - это очень сильный стресс! Готовились к нему как проклятые, денег кучу отдали репетиторам, потому что мне мало было сдать базовый уровень, чтобы поступить на бесплатное место в ВУЗ. Даже если все на свете знать, можно позабыть на экзамене. И я тоже пользовалась шпаргалками на ЕГЭ (не на базовом уровне, конечно), но почему-то не стала плохим человеком. Поступила ВУЗ, закончила два высших с красным дипломом, сейчас работаю на хорошо оплачиваемой работе, меня ценят как сотрудника. Не надо преувеличивать на счет вреда шпаргалок.

Пользователь не авторизованИгорь_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:47:24

до ЕГЭ не лучше писал(а):
Те кто пишет про стресс, а с чего вы взяли, что экзамены, которые сдавали при поступлении в ВУЗ не был стрессом?

Не надо мешать школу и ВУЗ. Идиотов, которые решили совместить выпускные и вступительные экзамены судить надо. Максимум, что можно было сделать это отдельные вступительные экзамены, которые бы принимались всеми вузами. Но ЕГЭ в школе убило образование на корню. всех натаскивают на какие-то тесты, пугают и т.д. а элементарного понимания нет.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 18:37:48

Игорь_ писал(а):
Не надо мешать школу и ВУЗ. Идиотов, которые решили совместить выпускные и вступительные экзамены судить надо. Максимум, что можно было сделать это отдельные вступительные экзамены, которые бы принимались всеми вузами. Но ЕГЭ в школе убило образование на корню. всех натаскивают на какие-то тесты, пугают и т.д. а элементарного понимания нет.


между школой и вузом всего лишь лето если что,и ни стоит так панически к этому относиться.камеры?ну и что пусть висят!!!!!!!они что кровь у детей пьют или как?????ни молодежь а хлюпики реальные,кругом у них стрессы и расстройства....ни дай бог войне так такие расстроенные в плен не думая наверное сдадуться....

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:49:13

изловчитЬся

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 12:55:47

идея ЕГЭ - единообразная оценка по всей стране (чтобы городской троечник не был сильнее сельского медалиста) + большие возможности выбрать ВУЗ - очень хорошая, правильная идея.
но её сильно портят методики подготовки и сдачи.
по подготовке мудрого совета не дам.
а вот что касается сдачи...
возможно, следует организовывать прием ЕГЭ вузовскими преподавателями, возможно - на территории ВУЗов и ССУЗОВ (при возможности). Это исключило бы попытки школ "улучшить показатели", что мы наблюдали каждый год у "южных соседей". В вузе, конечно, тоже могут быть блатные, но вуз хоть как-то заинтересован не взять себе дурака, тогда как школа всегда заинтересована дурака успешно выпустить, в школе просто неизбежен "конфликт интересов".

Ну и, возможно, следовало бы ввести единые справочники, которыми можно было бы пользоваться на экзаменах. Дураку, как правило, никакой справочник не поможет, а умного избавит от необходимости наизусть помнить некоторые сложные формулы, правила и т.п., следовательно, снизит психологическую нагрузку на него - ему надо будет думать, соображать, а не волноваться из-за "вдруг забуду".

Пользователь не авторизованИгорь_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 13:15:04

доцент писал(а):
возможно, следует организовывать прием ЕГЭ вузовскими преподавателями, возможно - на территории ВУЗов и ССУЗОВ

Вот про это и речь. Пусть в школе сдают обычные экзамены, не важно в селе или где-то. Хочешь в ВУЗ будь добр ОДИН раз приехать в областной центр. И не надо прибедняться, что люди из глухомани и т.д. Если они все равно учиться в вузах собираются, то и приехать могут. А если НЕ собираются, пусть сдают обычные выпускные экзамены. P.S. Если вы реально "доцент", то не могли не заметить, что качество подготовки после введения ЕГЭ ухудшилось на порядок

Пользователь не авторизованиюнь 2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 07:54:35

с ЕГЭ есть возможность сдать документы не в один вуз, а в несколько в Волжском, в Саратове, в Москве), и спокойно ждать результат конкурса

Пользователь не авторизован))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 13:05:21

Хоть бы написали с какой школы лошок попался на шпоре.... Ржу не могу)))

Пользователь не авторизованДоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 13:07:29

Зря Вы в это темное дело впутались, умный же, по всему видно, человек. ЕГЭ не совершенен, как и все вокруг. Но из того, что он дал школьникам, как раз одним из главных является то, что ребенок сдает ЕГЭ и ему НЕ НАДО ехать к вузовским преподавателям. А там его ох как ждут! Неслучайно, именно в вузовской среде была самая мощная волна против ЕГЭ. "Как же так, мы должны принимать ребенка, не посмотрев ему на экзамене в глаза!"
Не хочу никого обидеть, но "отец" ЕГЭ бывший министр Филиппов на это ответил: "В карман к родителям вы хотите заглянуть, а не в глаза."
Порассказал бы много я на эту тему, но формат не позволяет.
То же, что творится у "южных соседей" и не только у них, должно бы дать повод для борьбы с этими безобразиями, но не с ЕГЭ. И камеры, и детекторы не помогают. Однако не слышал я, чтобы хоть кого-то из взрослых "тетенек" или "дяденек" посадили.
Но в обычных условиях учителю литературы или музыки сильно надо покрутиться, чтобы помочь на экзамене по математике за взятку.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх