Вакансии

Жители Поволжья просят президента перевести часы
Распечатать новость

Жители Поволжья просят президента перевести часы

Россияне снова недовольны временем. После перевода всей страны на постоянное «летнее», в адрес руководства страны посыпались возмущения и просьбы «невысыпающихся» россиян о том, чтобы постоянным стало географически справедливое «зимнее» время. Когда власти, наконец, вняли мольбам жителей и, в октябре прошлого года, снова «в последний раз» перевели стрелки часов, оказалось, что недовольных стало еще больше.

В этот раз жители Поволжья разместили петицию в адрес Президента России, премьер-министра и ряда полномочных представителей президента в регионах, где просят власти установить для нескольких регионов Поволжья, в числе которых и Волгоградская область, географически верный часовой пояс «МСК+1». Авторы петиции жалуются на слишком ранние рассветы и закаты, смещение которых как раз и происходит из-за неправильного часового пояса (подробнее...). Между тем, введение времени «МСК+1» приведет к разнице с Москвой и сдвигом телепрограммы.

В настоящее время петицию подписали почти 1,5 тысячи человек.

Пятница, 29 мая 2015 14:15:42
Жители Поволжья просят президента перевести часы 8.6 10 •орошаЯ новость
+122
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизовандавайте подпишем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:27:06

Я уже подписала петицию!

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:32:11

где подписать петицую, мы всей семьёй её подпишем, если можно было то раз 20 бы подписали???

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:18:35


Прежде чем подписывать петицию, нужно лучше разобраться в данном вопросе. По чистой физиологии орагнизма, для человека наиболее благоприятное время, максимально приближенное к географическому на данной долготе, когда полдень совпадает по времени с 12-ю часами. Существующий в Волжском полдень можно высчитать с помощью инфорамации о времени восхода и заката солнца с сайта погоды. На субботу 30 мая восход в 4:03, заход в 19:53. Длительность дня: 19:53 - 4:03 = 15:50. Поделим, прибавим ко времени восхода, и получим время географического полденя в Волжском 11:59 . Таким образом в существующее время полдни практически совпадают.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:28:05

Клинические идиоты - настоящий подарок для власти Жуликов и Воров

Пользователь не авторизованбяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:29:13

Молодцы!Это очень хорошее дело!!!

Пользователь не авторизованПозитиФФчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:29:35

Ощень ма сильно просим, нащальника

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:30:10

Сначала куча народа жалуется о том, что плохо переводить время каждый год. Затем людей не устраивает "летнее время". Теперь снова не хотят "зимнее время" и просят вернуть "летнее время". Честно говоря достали ныть. Оставьте то, что уже есть.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:36:10

А у нас народ такой, ему вечно что-то не так да не то....

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:30:30

А это пусть любой хренью маются, лишь бы не задавали Власти Жуликов и Воров неудобные вопросы, нопример, что своровано и в какие швейцарии заныкано

Пользователь не авторизованVen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:30:31

все нормально, что за дела ?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:33:14

На сто процентов уверен, как сделают разницу с Москвой на 1 час, опять будут ныть, что это не удобно. Лучше пусть останется "Летнее время" и не нужно в третий раз переводить стрелки.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:33:06

Пофиг на эту разницу нашли из-за чего беспокоиться, разница с Москвой и телепрограмма. не одной Москвой живем.

Пользователь не авторизована где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:35:33

питицию подписывать.
да и +2 было бы нормально

Пользователь не авторизован_Миша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:39:22

Жесть писал(а):
Пофиг на эту разницу нашли из-за чего беспокоиться

Есть еще разница с Европой при трансляциях различных спортивных мероприятий (тот же футбол). И вообще один пояс с Москвой это все равно лучше. Достали уже со своими переводами. НИКОГДА не будут все довольны. Одни кричали, что им зимнее не удобно время, теперь наоборот. Хватит воду в ступе толочь. Я хочу подписать обратную петицию. С чего это вообще вы тут за всех решаете. Проводите опрос всех жителей.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:42:21

Создавай, петицию подпишу вместе со своими коллегами!

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:40:26

Все верно, надо делать +1. Ибо в 3 утра сейчас уже встает, а в 4-5 сам подрываешься, думая что за фигня, и вырубает рано. В детстве всегда когда гуляли, было еще светло, в 22-23 часа. Сейчас уже темень.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:43:47

Зато зимой, ты будешь идти по потемкам на работу, а потом также возвращаться.

Пользователь не авторизованUnknown Stranger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:07:02


Какая разница когда зимой темнеет? В четыре или в пять... Всё равно в темноте домой идти с работы или учёбы.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 21:13:20

А я не лох что б по потемкам ходить на работу и по тёмному возвращаться! Вся проблема в том что лохов в стране большинство, вот это большинство и отвоевало время когда в 3:00 уже светло. Лично мне ваще пох куда стрелки двигать, что вперед что назад, я не всегда знаю какой сегодня день недели вообще))))

Пользователь не авторизован12354
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:43:41

[comment]336831[/commen
Да и от Москвы не плохо бы было отделиться вместе со временем)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:35:07



Smile

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:46:27

А это у нас народ такой. Всегда всем недоволен. Переведут обратно, опять найдуться недовольные. Это замкнутый круг! Давайте ещё обратно полицию в милицию...))

Пользователь не авторизованelena111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:46:58

_Миша писал(а):
Есть еще разница с Европой при трансляциях различных спортивных мероприятий (тот же футбол). И вообще один пояс с Москвой это все равно лучше. Достали уже со своими переводами. НИКОГДА не будут все довольны. Одни кричали, что им зимнее не удобно время, теперь наоборот. Хватит воду в ступе толочь. Я хочу подписать обратную петицию. С чего это вообще вы тут за всех решаете. Проводите опрос всех жителей.
ВИДИМО ВАС УСТРАИВАЕТ ВСТРЕЧАТЬ РАССВЕТ В № НОЧИ )))) Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ ОБРАТНО ВРЕМЯ!!!

Пользователь не авторизованМамулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:48:40

Согласна, нашим регионы находятся в разных часовых поясах, и это не нормально для организма, светает в 3:20, темнеет в 20:20, причем после того как светает, нормальный человек начинает просыпаться, то есть часа в четыре утра, это не нормально. Вы из за телевизора переживаете? Лучше бы гуляли побольше и подольше.

Пользователь не авторизованDmLvS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:51:02

На севере вообще сейчас практически нет ночи - после 2-х ночи светло - и ничего, никто не жалуется.

Пользователь не авторизованelena111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:51:08

Мамулик писал(а):
Согласна, нашим регионы находятся в разных часовых поясах, и это не нормально для организма, светает в 3:20, темнеет в 20:20, причем после того как светает, нормальный человек начинает просыпаться, то есть часа в четыре утра, это не нормально. Вы из за телевизора переживаете? Лучше бы гуляли побольше и подольше.
100% ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Пользователь не авторизованDmLvS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:52:20

Шторы повесьте тёмные и не будет вас беспокоить рассвет

Пользователь не авторизован_Миша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:55:17

Мамулик писал(а):
причем после того как светает, нормальный человек начинает просыпаться, то есть часа в четыре утра,

Вы не в чистом поле живете, чтобы рассвет с просыпанием был связан. У всех есть шторы жалюзи и т.д. И если начнет светать в 4:20 это не так сильно и повлияет. Да, то что темнеет раньше это минус. Но хватит переводов. И еще скажу это замкнутый круг. Сейчас переведут и опять петиции. проблема в том, что недовольные сидят и молчат пока не переведут. А потом начинается кипеж.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:06:40



Поэтому надо не петиции писать а провести референдум в области и решить какое народ хочет время.

Пользователь не авторизован_Миша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:56:35

Правдоруб!!! писал(а):
Зато зимой, ты будешь идти по потемкам на работу, а потом также возвращаться.

Правдоруб - полностью прав. Кто ныл, что зимой в потемках вставать и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:02:56

Потом разъяренные мамочки петицию буду создавать, чтобы их чада ни ходили по потемкам в школу. Минусуйте господа. Smile

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 14:59:12

DmLvS писал(а):
Шторы повесьте тёмные и не будет вас беспокоить рассвет
Ага, а на вечер фонарик купите и походите с ним.

Пользователь не авторизованUnknown Stranger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:03:58

Пилите петицию на roi.ru.
change.org не православен и нашим правительством не котируется.

Пользователь не авторизованПролетарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:11:06

Хватит подстраиваться под Москву. У нас свой часовой пояс. К нему и надо вернуться. Так как было в СССР. И это правильно. А тем кому это не нравится советую просто поменять место жительства. Такие ренегаты и отщепенцы нам тут не нужны. Ведь когда мы уже работаем, они спят. Так и Россию можно проспать. Скажем дружное нет соглашателям и соглядатаям. Ведь так можно и без нашей самобытной героической Волгоградской области можно остаться. Скажут Южное Поволжье, и всё тут. Но вы можете решить данный вопрос и без центра. Достаточно при принятии Коллективного договора на вашем предприятии сдвинуть часы работы в распорядке дня.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:18:34

Пролетарий писал(а):
Достаточно при принятии Коллективного договора на вашем предприятии сдвинуть часы работы в распорядке дня.

Вот и двигайте у себя часы на предприятии! И не надо тут бучу поднимать. Мы не так и сильно сдвинуты от Москвы. Еще раз как тут уже подметили "сколько людей столько и мнений". Точнее тут 2 мнения. Одним нравится другим -нет. И тут поровну примерно распределится.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:19:53

Если перевести на 1 час с Москвой,то будет ужасная путаница с поездами,самолетами,не удобно работать,потому что у многие сотрудничают с Москвой.Я за то,чтобы вернули перевод часов.Это было бы самое верное решение.То что происходит сейчас негативно сказывается на самочувствие рабочего населения и на их работоспособности

Пользователь не авторизованПупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:24:47

Правдоруб!!! писал(а):
Сначала куча народа жалуется о том, что плохо переводить время каждый год. Затем людей не устраивает "летнее время". Теперь снова не хотят "зимнее время" и просят вернуть "летнее время". Честно говоря достали ныть. Оставьте то, что уже есть.
Я ВСЕГДА БЫЛ ЗА ЗИМНЕЕ ТО ЕСТЬ ЧИСТО ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ ... ГДЕ МОЖНО ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ ????

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:38:51

Создавать нужно Smile

Пользователь не авторизованelena111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:25:22

123456 писал(а):
Я за то,чтобы вернули перевод часов.Это было бы самое верное решение.То что происходит сейчас негативно сказывается на самочувствие рабочего населения и на их работоспособности
ДА ДА ДА!!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:31:36

DmLvS писал(а):
Шторы повесьте тёмные и не будет вас беспокоить рассвет

Меня вот беспокоит не сам рассвет, а соколы, которые каждое утро часов с 3-х начинают орать за окном и не дают мне спать, т.к. птицы просыпаются с рассветом! Шторы от этого не очень помогают.
Да и вечером прихожу около 19-00 с работы и через полчаса, а то и сразу приходится включать свет, а ведь уже почти лето! Что это за бред? Зачем мне платить за электроэнергию, когда для этого во всем мире существует солнце? Зато по утрам оно для кого-то светит лишних часа 3-4...
В общем, буду искать петицию, раз ссылку не дают.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:31:55

В тексте новости ссылка.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:38:31


спасибо еще раз) я уже нашла ее)

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:32:36

Предлагаю оставить перевод часов в покое, а просто изменить в регионе рабочее время. Летом, например, с 7-00, а зимой с 8-00.

Пользователь не авторизованкущкекЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:33:12

да это спициально чтобы люди погибали,меньше людей меньше машин,меньше потребления

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:55:18

Разница в час, а шумихи столько, сокращения кругом - ну ладно, мол, кризис же...

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:58:33

копируйте ссылку и вставляйте, иначе не работает

Пользователь не авторизованПупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 15:59:08

.... писал(а):
Меня вот беспокоит не сам рассвет, а соколы, которые каждое утро часов с 3-х начинают орать за окном и не дают мне спать, т.к. птицы просыпаются с рассветом! Шторы от этого не очень помогают.
Да и вечером прихожу около 19-00 с работы и через полчаса, а то и сразу приходится включать свет, а ведь уже почти лето! Что это за бред? Зачем мне платить за электроэнергию, когда для этого во всем мире существует солнце? Зато по утрам оно для кого-то светит лишних часа 3-4...
В общем, буду искать петицию, раз ссылку не дают.
А Я ТО ДУМАЮ , КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ??? КОНЕЧНО ЖЕ ЭНЕРГЕТИКАМ .

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:21:27

Пупкин писал(а):
В общем, буду искать петицию, раз ссылку не дают.
Пупкин, елки-палки, нажмите на слово "подробнее" в статье и будет вам.....петиция

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:26:26

Я бы с удовольствием и в 2 часа разницы от Москвы ушла) ТВ я не смотрю совсем) Зато впервые в жизни стала просыпаться ни свет, ни заря((((

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:28:35

5ok писал(а):
Пупкин, елки-палки, нажмите на слово "подробнее" в статье и будет вам.....петиция

Я не Пупкин, но уже всё нашла давно, спасибо. А по ссылке "подробнее" обычно идет ссылка на статью по теме, поэтому изначально и не охота было по ней ходить.

Пользователь не авторизованЛюбитель футбола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:36:02

Только стало возможным нормально смотреть Лигу Чемпионов, как всякие старые пердуны взвыли что им темнеет видите ли рано, что за русский народ, что бы ему не сделали, все не так.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:41:16

Цены дорожают, людей сокращают, а им бы лишь по ныть из-за "зимнего времени" Smile

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:41:43

Нажмите на выделенное зеленым цветом слово "подробнее" и подпишите петицию.

Пользователь не авторизованВася....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:43:39

.... писал(а):
Меня вот беспокоит не сам рассвет, а соколы, которые каждое утро часов с 3-х начинают орать за окном и не дают мне спать, т.к. птицы просыпаются с рассветом! Шторы от этого не очень помогают.
А меня беспокоит не рассвет, и не закат, и не соколы.... Меня беспокоит утренняя эрекция, которая происходит теперь на час раньше... На работу иду разбитым((((...

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:42:22


тут советуют использовать шторы)))

Пользователь не авторизованЛюди вы бараны?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 16:52:15

Народ лучше бы подписали петицию против поднятия тарифов ЖКХ!!! Олухи!!!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2015 - 14:18:46

А кто вы думаете тут гузку рвёт? Купленные едриснёй кликуши. Им бы только народ отвлечь, а самим в их карманах шарить. Твари вокзальные!

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:07:54

когда не было этих переводов, я старый дед помню закат солнышка где то в 11 часу, а щас меня прет просыпаться в 5, зачем мне это дети и внуки, а темнеет в 9 вечера и свет на улице глаза слепит , аж ужинать типа жрать хочеться, а надо кркпко спать уже.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:20:20

В телепрограммах писалось слово "время московское",не было ни какой путаницы.Один час легко было просчитать,это не 6 часов ! Местное время надо вернуть !!!

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 17:39:08

Лето пролетит , не успеем оглянуться , вот тогда и надо будет сравнивать , что лучше . Зимой все возмущались , что темно утром и вечером.

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 20:40:35

DmLvS писал(а):
На севере вообще сейчас практически нет ночи - после 2-х ночи светло - и ничего, никто не жалуется.
За ЭТО северяне и получают зарплату не нашу, и пенсию не нашу. А нам зачем ЭТО терпеть?

Пользователь не авторизованПартнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 21:05:55

Петицию надо собирать против бездарностей которые хороводят этой хреновиной, самое главное никакой ответственности, завтра не удивлюсь прикажут Волгу на север повернуть. Они же там все профессора, кандидаты наук с дипломами техникума...

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 21:34:26

Футболист прав. Нельзя бить мяч головой, мозги сотрясаются. Потом уже никакую Лигу чемпионов не посмотришь

Пользователь не авторизованПорфирий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 21:43:19

Не гоже жить по приказному времени, Надо жить по солнышку. Если каждый раз время передвигать, то и мозги сдвинутся. А чтобы они на место встали надо местное время ввести. Нашинское. Тогда, может быть, и другие проблемы решим. А упыри, что за приказное время, сгинуть должны. Ведь они против главного хулу возводят. Против ВРЕМЕНИ. А время - это и сеть всему на свете мерило. Если добьёмся своего времени, то и нам в этой жизни будет счастье. Ведь счастье в том чтобы жить в своём времени. А так вы можете прожить не свою, а чужую навязанную вам сверху жизнь. Голосуйте за наше время. Пусть эти г*ды выкусят.

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:14:58

Люди вы бараны? писал(а):
Народ лучше бы подписали петицию против поднятия тарифов ЖКХ!!! Олухи!!!
- бесполезняк, надо быть реалистом пока есть инфляция будут расти цены.
А вот вернуть нам прежнее время более реальная тема, я подписался!

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:19:51

О хосспади, что за люди идиоты? Кококо в 4 утра светло, кококо я просыпаюсь, кококо верните время, одно кококо
Это ваши проблемы, что вы рано просыпаетесь, солнце не виновато в этом. Закройте окно шторами плотными, оденьте маску для сна и спите себе спокойно. Если человек хочет спать, он и при свете уснет. Некотрым солнце совсем не мешает спать например до обеда

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:26:50

Рассвет в 3 утра это круто, просыпаюсь без будильника в 3.30. Только мне это нафиг не нужно. Спасибо Димке-айфону.

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:27:52

где подписать петицию против петиции?

Пользователь не авторизованчух чух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:28:54

раньше жили с разницей в час с москвой и как то нормально. а то программа сдвинется. ну надо же.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 22:52:21

Правдоруб!!! писал(а):
Оставьте то, что уже есть.


_Миша писал(а):
И вообще один пояс с Москвой это все равно лучше. Достали уже со своими переводами.


_Миша писал(а):
Я хочу подписать обратную петицию. [/quot

АНАЛОГИЧНО.

Показать комментарий полностью

[quote]DmLvSНа севере вообще сейчас практически нет ночи - после 2-х ночи светло - и ничего, никто не жалуется.


Гуляют ночами себе на здоровье.
Пролетарий писал(а):
Такие ренегаты и отщепенцы нам тут не нужны. Ведь когда мы уже работаем, они спят.


Шариков.

123456 писал(а):
не удобно работать,потому что у многие сотрудничают с Москвой.


Тявканье, вой шариковых походу будет сопровождать постоянно. Однако собака лает...(с)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:00:59

йцукен писал(а):
Если человек хочет спать, он и при свете уснет. Некотрым солнце совсем не мешает спать например до обеда

Ой ну что вы людям поныть не даете... надо же кого-то виноватым назначить, вот назначили...

Пользователь не авторизованАнтичел2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 23:16:03

Не удобно жить летом по зимнему времени

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 00:56:47

А мне нормально. Лучше чем зимой когда день и так короткий вставать ночью на работу. Очень тяжко. А так как сейчас очень даже не плохо. Солнышко в 6 утра в окошко - знать пора просыпаться! Меня все устраивает. Просыпаюсь отдохнувшим выспаным. Первый перевод времени ощющался хуже. Нынешнее время нормально.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 10:34:24



солнышко в окошко на 2 часа раньше, вообще-то...

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:41:34

Люди настолько деградировали,что по своей природе будучи жаворонками все искусственно себя превратили в так называемых " сов".для них видите ли дико ложиться в 21 час и вставать в 4 утра.вот и возмущаются тут.Я вот всю жизнь так ложусь и встаю потому что только в это время нервная система отдыхает,если человек стабильно всю жизнь ложиться спать после 22-23 часов.то потом это -онкология.сахарный диабет и гипертония.и нечего потом врачей винить.Да.люди настолько деградировали,даже например в поезде если едешь никто в 21 не ложиться... Печально.Приходиться в СВ ездит,деньги тратить,потому как в плацкарте спать точно никто не даст.А вообще несколько лет ,именно летом, пожить на зимнем времени- и быстро все научаться ложиться и вставать так как НАДО

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 08:42:10

студент писал(а):
Прежде чем подписывать петицию, нужно лучше разобраться в данном вопросе. По чистой физиологии орагнизма, для человека наиболее благоприятное время, максимально приближенное к географическому на данной долготе, когда полдень совпадает по времени с 12-ю часами. Существующий в Волжском полдень можно высчитать с помощью инфорамации о времени восхода и заката солнца с сайта погоды. На субботу 30 мая восход в 4:03, заход в 19:53. Длительность дня: 19:53 - 4:03 = 15:50. Поделим, прибавим ко времени восхода, и получим время географического полденя в Волжском 11:59 . Таким образом в существующее время полдни практически совпадают.

что бы тебе каждый день просыпаться в 4 утра, профессор кислых щей.... а рассвет в 3:30 уже где то, бывает просыпаешься из за того что светло, время посмотришь и в шоке... а с появление света активизируются всякие птички, вороны начинают каркать, короче особо не поспишь...

Пользователь не авторизованГорожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 20:10:59

Вот козлы ходячие. Я всю жизнь жил при рассвете в 4 часа и хочу чтобы так и дальше было. Руки прочь от времени....

Пользователь не авторизованродители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 09:07:09

Летнее время актуально только летом, а остальные 9 месяцев удобно зимнее. Я рассматриваю эту ситуацию с позиции родителя, зимой ребенка в школу или садик в 6-30 и по зимнему времени сложно поднять, а по летнему так это ночь еще, по зимнему времени и в школу идет уже по светлому самостоятельно, а это очень важно если школа далеко от дома , не у всех родителей есть возможность провожать детей . Нормальный режим для детей подъем в 7-00 отбой в 21-00 , сон должен длиться 10-11 часов, незачем детям бродить по улицам до полуночи.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 11:06:25

А я завидую всем тем, кто просыпается от солнца в 4 часа! Мне солнце ни по чем, я бы с удовольствием спала до двенадцати!

Пользователь не авторизованКто виноват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 11:51:30

Горожанин34 писал:
Рассвет в 3 утра это круто, просыпаюсь без будильника в 3.30. Только мне это нафиг не нужно. Спасибо Димке-айфону.

Уважаемый Горожанин34, "Димка-айфон" по отношению к премьер-министру великой страны немножко режет глаз. Ну да ладно, может, Вы с ним в одном дворе росли, там все проще. А вот как Вы считаете, нет ли тут вины и, страшно сказать, нашего президента? Ну, скажем, про часы ему не доложили. Но ведь димок и ему подобных президент выдвигает. На нашу погибель, получается?

Пользователь не авторизован5656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 12:29:45

Я считаю что все кто просыпается с «петухами» , решали бы свои проблемы для начала на местном уровне, попробуйте собрать подписи по месту своей работы и если это действительно не надуманная проблема, психически неуравновешенных людей, наверняка вас поддержит большинство сотрудников и руководство предприятия пойдет вам на встречу и изменит график работы…А вообще лучше бы направили свою гиперактивность (написание петиции, сбор подписей и направление ее в администрацию президента) в действительно полезное русло, сколько в нашем регионе проблем действительно угрожающих нормальной жизнедеятельности людей и окружающей среды в целом.

Пользователь не авторизованДело принципа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 13:44:30

Нет, решение проблемы с временем одна из самых злободневных проблем. Не может человек думать и работать вне времени, или еще хуже, в другом. Опасность кроется в том, что биологические часы передаются человеку на генетическом уровне. От матери к ребёнку. И оказалось, что при при переезде человека в другой часовой пояс происходит их сбой. Организм человека чувствует себя дискомфортно, а главное, счет времени до смерти человека нарушается. Отсюда повышенная в разы смертность тех, кто поменял свой часовой пояс. Это данные Минздрава. Поэтому мы должны бороться за свои жизни. А главное - за жизнь своих детей. Я проголосовал "ЗА"!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:16:14

А я и не знала что это проблема.. А тут оказывается МИровая проблема у моего Города.

Пользователь не авторизован5656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:17:30

Одно дело когда кардинально меняется часовой пояс, и другое дело +-1 час. Это несущественно влияет на качество жизни, как изменение нашего климата , гибель поймы основного зеленого массива в области, большого скопления хим.заводов которые происходят вредные выбросы в атмосферу и т.д. Борьба за время - отвлечение от более важных проблем нашего региона..Время должно остаться как есть, либо меняться как раньше 2 раза в год.

Пользователь не авторизованДовольный временем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:19:02

Руки прочь от стрелок часов. Перевели, перевели именно так как нравится мне и больше не позволим переводить.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 14:28:20

Довольный временем писал(а):
Руки прочь от стрелок часов.
Федя писал(а):
А мне нормально. Лучше чем зимой когда день и так короткий вставать ночью на работу. Очень тяжко. А так как сейчас очень даже не плохо. Солнышко в 6 утра в окошко - знать пора просыпаться! Меня все устраивает.
Я тоже надеюсь что НЕ переведут . лишь бы МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ осталось ... А как крутить будут и сколько , пусть.

Пользователь не авторизованеще один довольный вре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 19:49:12

С какой вот стати одни решают за других как им лучше? Вот избранный народом президент и решил, и не возмущайтесь. Вам не нравится - а мне нравится. Кто против петиции, открывайте эту несчастную долбаную петицию этого самозванца Костюка, который за всех решил. А дальше пишите в этой же петиции, где, подпись, что вы против этой петиции. Клин клином вышибают. Текст никуда не денется, а Путин будет знать правду, что многие сейчас довольны временем. Солнышко, видите, им спать мешает. А мне свет вот тоже с вечера мешает спать. Костюк, иди работай, а не занимайся.......

Пользователь не авторизованФиолетово.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 20:30:50

,,Сказка о потерянном времени"одним словом!!!

Пользователь не авторизованСлужба времени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2015 - 20:59:27

Время играет очень важную роль в жизни страны. Оно нужно везде и всем. Даже экономика страны зависит от него. В рыночной экономике, где царит бардак, каждый тянет время на себя, как ему удобно. Но при нищей экономике государство вынуждено регулировать время и вводить его в приказном порядке. Так у нас время по Москве было введено для удобства военных, которые проводили учения и стрельбы. Именно они тогда настояли на своём. И именно они сейчас сопротивляются желанию большинства жителей нашей области ввести местное время на час вперёд, как это было почти всё время при советской власти. А переход на зимнее и летнее время мы ввели в угоду западу, ну и развалили свою страну и её экономику. Сейчас самое время дать отпор прозападно настроенным предателям Родины. И сказать дружное нет зимнему и летнему времени. Время должно быть едино и не делимо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 10:30:58

Служба времени писал(а):
Время должно быть едино и не делимо.


скажите это Солнцу Smile

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 10:11:50

Вот повысят коммунальные до уровня зарплат и пенсий , тогда вообще сон пропадет . Нашли тему для петиций , обеспеченные вы наши

Пользователь не авторизован96
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 13:34:54

Выпьем за любовь, товарищи !!!

Пользователь не авторизованАнтичел2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 14:57:03

Это сделали лето по зимнему времени ещё потому,чтобы люди по вечерам дома раньше включали свет,и как можно больше жгли электроэнергию.Всё делается ради прибыли для государства,а ещё и электроэнерия дорожает

Пользователь не авторизованне любитель футбола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2015 - 22:08:36

Не давно один канал показывал + 2 к московскому времени. Я новый 2015 год встретил 2раза)) и не чего страшного. Такчто + 1к московскому времени сильно не повредит просмотру тв дело привычки. Сериалы можно и в инете посмотреть в удобное время и футбол в том чиле. А если вы мегафанат футбола и другого спорта для вас не должно существовать ни дня ни ночи. Показывают футбол слишком позно???! Посмотри повтор в интернете или просто счет. Я считаю что в Волгоградской области Летом должно быть летнее время, а зимой мне всеравно хоть зимнее хоть марсианское:-)

Пользователь не авторизована за перевод назад!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2015 - 22:24:10

верните время как было!!!!!!

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 12:04:58

А как было?

Пользователь не авторизованкак раньше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2015 - 19:47:17

летом летнее, зимой зимнее!!! сколько лет так прожили никто не возмущался, а теперь одним то не так другим другое, всем не угодишь!!!

Пользователь не авторизованверните лучше перевод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 09:19:26


вот и я считаю,что если и возвращать что-то,то перевод стрелок 2 раза в год как раньше

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 08:47:53

Не надо ничего переводить никакое время. Переводите время у себя в мозгах и все будет отлично. Лучше реальными проблемами займитесь - разбитые дороги, недостроенные мосты и дорогой проезд. По этим вопросам надо петиции писать.

Пользователь не авторизованВолжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 16:27:38

Кто же мешает? Чем сюда писать, давно бы мостами и дорогами занялся

Пользователь не авторизованАлексейkness
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2015 - 11:57:01

Дело не в возврате на летнее время а возвращение в часовой пояс МСК +1 как было раньше Из -за дебилизма наших властей которые сравняли Волгоград с Москвой у людей украли много часов светлого времени Так что я за

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 11:30:03

Конечно надо переводить (+1 час)
Украли время, больше платим за эл. энергию!
Москва в 22-00 гуляет - Светло ,классно , а мы им оплачиваем Все !
Дети зимой в 16-00 идут со школы и кружков в страхе по темноте!
Даже поражена , что кто-то против!
Дети в саду летом гуляют с 11-00- самое пекло,воспитатели в тени спрятались, а дети в трусиках (хорошо, что в кепах) получают все "прелести" активного солнца в зените.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх