Пару часов назад в гордуме завершилось очередное, третье заседание рабочей группы, которая должна выработать предложения по организации транспортного обслуживания населения (подробнее…).
На повестке дня – утверждение регламента, изменения в составе рабочей группы (подробнее...), а также рассмотрение предложений по новым «правилам игры» для волжских «маршрутчиков».
В связи с переназначениями в КЖД, о чем мы сообщали ранее, Сергея Скупова в составе комиссии сменил новый зампредседателя комитета, начальник отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания Газанфар Гулуев, а также в состав комиссии добавили помощника главы города Александра Галичкина.
По утвержденному регламенту, рабочая группа будет рассматривать поступающие предложения и собираться на заседания точно так же, как и постоянные депутатские комиссии – не реже 1 раза в 30 дней.
Но что касается этих самых конкретных предложений, то конструктивной дискуссии снова не получилось: члены рабочей группы стали обрисовывать и без того понятный круг проблем, которые давно назрели. Это и зашкаливающие количество ДТП с «маршрутками», и низкая культура водителей, и «серые» схемы трудоустройства работников, и дублирование маршрутов и прочие наболевшие проблемы. Как в очередной раз констатировали заседающие, сегодняшние маршрутки похожи на стадо, и их, как минимум, давно пора пересчитать, о чем тоже говорили уже не раз (подробнее...).
– Мне не понятно, как мэрия не может или не хочет знать, что творится с «маршрутками» в городе? Страна должна знать своих героев! – заявила одна из перевозчиц Александра Рябова.
Правда, по заверениям помощника мэра Александра Галичкина, на сегодня реестр перевозчиков готов на 90%.
Что до других предложений, то за все время существования рабочей группы, по словам ее председателя, предложения поступили, по сути, только от директора НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» Алексея Гуполова.
Однако, и те пока так и не приняли – их отправили на рассмотрение в КЖД, поскольку возник ряд серьезных разногласий. В частности, неравные условия заключения договоров с мэрий для разных категорий перевозчиков, которые усмотрел в этих инициативах Александр Галичкин. Так, по предложению Алексея Гуполова, те перевозчики, которые уже работают на открытых маршрутах, должны воспользоваться преимущественным правом и получить бессрочные контракты на транспортное обслуживание с мэрий. А вот «новички» могут рассчитывать только на 10-летний срок действия договора.
– Тогда давайте вообще ничего не разрабатывать, – отреагировал на критику Алексей Гуполов. – Федерального законодательства по организации перевозок сегодня вообще не существует.
К слову, прокуратура тоже хотела бы увидеть все поступающие предложения в виде конкретного и проработанного списка.
Как сообщили другие представители перевозчиков, в целом, между ними и «маршрутчиками» под протекцией Гуполова сегодня достигнуто общее видение, за исключением пары моментов. Так что, ждать каких-то новых предложений от них вряд ли стоит. Хотя, срок, до которого предложения еще принимают в рабочей группе, продлили до 6 июня.
По словам зампредседателя КЖД Газанфара Гулуева, результаты совместных исследований текущего состояния транспортного вопроса в городе, которые мэрия сейчас проводит с Политехом, должны появиться уже к 15 июня. На эту дату члены рабочей группы и назначили следующую встречу.
да всех существующих убрать! закупите нормальные автомобили, посадите грамотных водителей! и всем будет хорошо!!
Верните НОРМАЛЬНЫЕ автобусы,в НОРМАЛЬНОМ количестве,с НОРМАЛЬНЫМ расписанием,чтобы они ходили с раннего утра и до часу ночи,и люди будут ездить на автобусах.А маршрутки сокращать,но только при условие нормального количества автобусов с нормальным расписанием.
Значит по реформе обещали удобный способ перевозок, безопасность на должном уровне и соответственная оплата таких изменений. Из всего этого сделано только "соответствующая оплата" комфорта и безопасности(которых еще нет) за что платить? Теже водилы, теже маршрутки , теже убитые автобусы. За что платить?
Вчера ехала из Волгограда в Волжский,подошла на посадку маршрутка по маршруту 114,с № 236,грязная как с наружи, так и изнутри. Дождей уже давно нет, а она все немытая ездит и никто ее не останавливает. 5 человек отказались ехать в ней. На вопрос водителю " Почему грязная маршрутка? -водитель ответил-* Не нравиться,поезжайте на другой Хотя сам он был не чище самой маршрутки - вид неопрятный, и не бритый.
Вот простой вопрос Гуполову, Гущиной и т.д. Вы сколько имеете в собственности а именно собственных работающих маршруток! Я предъявляю вам что у вас менее 10% собственного подвижного состава!Вы живете, паразитируете на аренде этих маршрутов!!!!И вам абсолютно всё равно кто и как ездит на этих маршрутках!
Америку тут открывать не надо. Достаточно изучить транспортную схему в Чехии. Там вообще нет маршруток, а автобусы ходят строго по расписанию с учётом пассажиропотока. По-идее, нужно бы отправить делегацию по изучению опыта и организации для принятия конкретных решений, так ведь поедут и будут просто бестолку жрать пиво.
В Чехии,как и в Словакии,как и в Венгрии,как и в Австрии,государство и люди ОЧЕНЬ дорожат своими трамваями,эти страны окутаны трамвайными линиями как паутиной,в то время как у нас в Волжском трамвай задыхается и делают все чтобы в будущем его не было,в Волгограде частично урезаются трамвайные маршруты,а в Астрахани трамвай давно уничтожен как и в большинстве городов России.А трамвай этой отстутствие пробок,комфорт и безопасность,надо развивать трамвай в городе.
ну не такие же они тупые, что б не знать причины проблемы и пути решения, имитируют деятельность как и по проблеме ОДН, заседаний много, практических решений ноль
А зачем каждые 30 дней собираться и что то решать,и что они могут решить,когда схему маршрутов будет разрабатывать до конца года турецкая кампания, и почему так долго,ведь у нас же не московский мегаполис.?И почему все время идет речь о маршрутках,а где хоть одно слово о автобусах,трамваях- об общественном транспорте?И вообще поспешили с тарифами, сначала должны быть комфортные условия ( сначала услуги) потом достойная оплата, А так , налицо -обман
Кстати частенько вижу на конечной стоят ребята с блокнотами и опрашивают водителей и пишут что-то.
Волжский не первый - http://www.autonews.ru/com_trans_articles/news/1749279/
Поддерживается видимость бурной деятельности, но никто конкретных действий не предпринимает. Все ждут чего- то. Покупать новый транспорт и городу, и претпринимателям при такой конкуренции не на что и незачем, а привести все это неуправляемое стадо в порядок воли нет. Пока только бла- бла
Предлагаю увеличить количество машин (и комфортабельных) на маршруте Волжский-Волгоград.
Цены подняли ,маршрут рентабелен (черезчур), но все равно долго ждешь на остановке и приходится ездить стоя ( по такой-то цене).
Пока администрация просиживает штаны,имитируя деятельность, открываются новые маршруты(№2) вон уже на волжский.ру рекламу запилили даже. Открыть новый маршрут,к слову,очень не просто,владельцы маршруток тесно связаны с администрацией города и полицией,тут к гадалке не ходи
Я согласна на счёт 114 маршрута. Маршрутки все грязные, год выпуска превышает 12-15 лет, водители хамы, бывает и с перегаром даже.... Хотя действительно проезд подняли
Маршруты открывают сами депутаты !!!! И сдают карты в аренду , ни кто не закроет маршрутки у нас , зачем отрубать кормящую руку
Самые отвратительные маршрутки - 160, мало того убитые в хлам, так еще и количество мест увеличивают за счет того, что сдвигают сиденья впритык, сидеть приходится друг на друге. Да и это полбеды - еще и стоя набирают по 3-4 человека, ну ооочень "приятно" ехать, когда перед твоим лицом мельтешит чей-то зад. И почему не штрафуют за стоящих пассажиров??
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43