Вакансии

Банк России ограничил лицензию Росгосстраха на автострахование
Распечатать новость

Банк России ограничил лицензию Росгосстраха на автострахование

Лицензия ООО «Росгосстрах» на заключение договоров ОСАГО была ограничена приказом Банка России № ОД-1155 от 26 мая 2015 года.

Такое решение было принято из-за систематических нарушений, допускаемых при расчете страховой премии по ОСАГО с применением коэффициента бонус-малус, – сообщила пресс-служба Банка России. Предписания об устранении нарушений компания просто игнорировала. Кроме того, поступило огромное количество жалоб от автовладельцев на непредоставление страховщиком законной скидки за безубыточность, отказ от заключения договора ОСАГО под любым предлогом, навязывание дополнительных услуг.

Так, только с 1 апреля в Банк России поступило более 2,3 тысяч жалоб на ООО «Росгосстрах». А с начала года в отношении компании было вынесено 78 постановлений о наложении штрафов и выдано 385 предписаний.

Ограничение действия лицензии, однако, не снимает со страховщика обязанности исполнять ранее заключенные договора. В случае непредоставления страховых выплат по ОСАГО, автовладельцев просят сообщать об этом в Интернет-приемную Банка России (подробнее...). То же самое следует сделать в случае возникновения проблем при заключении договоров ОСАГО с другими страховыми компаниями.

Среда, 27 мая 2015 08:59:44
Банк России ограничил лицензию Росгосстраха на автострахование 10 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 09:07:36

Сомнительно что это исправит ситуацию.
Просто наживаться будут другие.
Нужно менять саму систему страхования.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:13:42


Но как бы то ни было, по щам получили они заслуженно!
Добрая весть.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 12:07:26


Только уже информация новостная идет, что Росгосстрах продолжает выдавать ОСАГО

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 12:45:22


Уже написали, что продлили их полномочия на пол года

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:29:04

не продлили, а ограничили на полгода. Не путайте людей.
"Москва. 27 мая. INTERFAX.RU – ЦБ РФ дал "Росгосстраху" полгода на устранение нарушений, из-за которых регулятор ограничил действие лицензии компании на ОСАГО. Ограничения лицензии "Росгосстраха" вступают в силу с 27 мая."

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:41:04

уже не будет
О выходе очередного номера «Вестника Банка России»

Вышел «Вестник Банка России» № 46 (1642) от 27 мая 2015 года.
В рубрике «Некредитные финансовые организации» опубликован приказ Банка России от 26 мая 2015 года № ОД-1155 «Об ограничении действия лицензии на осуществление страхования Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах».

Пользователь не авторизован3! мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 09:28:31

Сделать полисы осаго добровольным и проблема решится!!! Хочешь оформляй полис, не хочешь если что квартиру отпишешь)) Или еще вариант создать государственную страховую компанию с законными тарифами, ну а частные лавочки типа росгосстраха пусть с нею конкурируют.

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 09:31:06


а с чего Вы взяли, что государственная лавочка не будет делать то же самое?! или там не те же россияне будут работать?! проблема-то не в форме собственности,а в обществе в целом!

Пользователь не авторизован64564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:45:05

гос компания будет иметь единый центр принятия решений. Сейчас некоторым вариантом такой структуры является РСА. В перспективе возможна его реорганизация с расширением полномочий и запретом деятельности частных лавочек. Объясню разницу: сейчас ООО "Какой-нибудь-страх" получает лицензию, продает полиса, объявляет себя банкротом и вешает выплаты на РСА, т.е. на налогоплательщика. При введении госмонополии от закрытия филиала никто не пострадает и деньги диреткору филиала не упадут на карман. А пока имеем что имеем - нужно несколько тысяч заявлений (!), чтобы ограничить (!) деятельность субъекта. А сколько миллионов (!) просто заплатили лишку и махнули рукой..

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:31:54

Точно. Осталось теперь "копейку купить и приварить к ней спереди и сзади по швеллеру, и в путь. Естественно не страховать

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 09:48:30

3! мк писал(а):
Сделать полисы осаго добровольным и проблема решится!!!
3! мк писал(а):
Сделать полисы осаго добровольным и проблема решится!!! Хочешь оформляй полис, не хочешь если что квартиру отпишешь))

Ага и въедет мне в бок такой вот жмот как вы, и квартиры нет, кто мне ремонтировать будет?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 09:57:55


ну как-то раньше ездили без страховок же

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 12:09:05


Ездили. Только вот и машин по 10 и более лямов у нас не было. Ценовой разбег был достаточно небольшой.

Пользователь не авторизован3! мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:01:23

Майклу- ну если так тресешся за свое корыто, оформляй КАСКО и будет тебе счастье!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:01:27

3! мк писал(а):
Сделать полисы осаго добровольным и проблема решится!!! Хочешь оформляй полис, не хочешь если что квартиру отпишешь))


Вероятно, вы молоды. Взыскание убытков - не в суде, а после него - в большинстве случаев маловероятно. Единственное жилье забирать нельзя, машину - попробуй ее найди (да и розыском никто особо заниматься не будет), так что это не выход...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:19:07



Скорее всего молоды вы... Страхование ОСАГО появилось не так давно, даже если брать в расчет новейшую историю России....
За 11 лет езды по ОСАГО, управляю за этот срок в семье более 5 авто - не было ни одного случая обращения в страховую. Я делаю вывод, что я кормил вас. И вы забываете, что ОСАГО страхует вашу ответственность, а не дядю. Я уверен в себе и своих навыках вождения. А если в меня въедет дурак, то я более чем уверен, что у него будет отсутствовать и ОСАГО и ДОСАГО и прочее.
ОСАГО только добровольное. боишься за свою машину - КАСКО.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:54:11

ребята, страхование это так: "поцеловались"-вышли-позвонили аварийному комиссару-подождали-подписали документы-разъехались-получили возмещение или ремонт с полным отчетом и в полном объеме. Вот за ЭТО не жалко 5-10 тыр/год. А за полдня в машине-ГАЙцы-суды (возможно, неоднократные)-экспертизы-потеря времени и сил-нет гарантии результата-и т.п. +беспредел и безответственность страховых... Замечаете прогресс: раньше главное было втюхать полис (да хоть забесплатно), а потом отписываться от выплат до последнего. А теперь бизнес - сама ПРОДАЖА полисов. по которым большинство страховых по умолчанию платить не намерены. Только через суд. Избитый вопрос: у нас в стране власть еще осталась, или только бизнес, ничего личного?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:16:58



Перефразируем известную выражение: "Власть есть бизнес - бизнес есть власть".

В нашем государстве нельзя ничего делать для народа, да и в любом. Мое мнение, что ОСАГО, зачиналась как очень интересная инновация для избавления от разводов на дороге. Просто вспомните сколько подстав было...
А сейчас ОСАГО это подстава (развод/рэкит/вымогательство).
Машина стала не роскошью, а очень важной составляющей нашей жизни и таким образом, нас хотят этого решить, чтобы показать наше (народа) место...

Пользователь не авторизован564546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:31:55

тут есть 2 пути - либо массово развивать дорожную инфраструктуру (мотели, харчевни, туристические объекты, автобаны, многоуровневые развязки) и зарабатывать на МАССОВОСТИ потребителя-автомобилиста (путь Пиндостана), либо сделать владение авто уделом избранных. Чтобы платить 100500 поборов, идея которых взята из пальца, может себе позволить только о-очень обеспеченный человек (путь Латинской Америки и пр. Сомали).

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:57:39



Путь пиндостана не потяем из за налоговых бременей. Просто придеться воровать, аля уходить от налогов. Нам не надо брать пример ни с кого, надо просто вдумчиво и взвешено.
Как говориться, наши соседи, нам так насоветуют, как нам жить, что после этого мы с вами так запоем!)
Думаю, что мы в России, всегда будем жить из под палки и только с обязаловкой, а не доброволкой. Менталитет у нас такой)

Пользователь не авторизованВасиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 23:19:16

Бизнеса нет, только спекуляция

Пользователь не авторизованэх Россия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:58:44

просто надо сделать - не попал за этот год в ДТП - пускай возвращают до 70% от стоимости ОСАГО или лучше продлевают бесплатно на следующий год. А то у нас кто-то за год умудряется по 5-6 раз в аварии поучаствовать, а кто-то и 15 лет ездит без ДТП

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:08:44


Вообще-то все страховки - это либо случится, либо не случится. И к вашему сведению весь страховой бизнес это получние прибыли и компенсаций за большинство тех, у кого случай страховой не настал, потому что у кого он настал, такм згаете ли не 5 и не 10 тыс. выплаты.

Пользователь не авторизованэх Россия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 15:38:17

в том то и дело, что остальные страховки являются добровольные, а страховка автомобиля обязательна. Сильно я сомневаюсь что у вас квартира застрахована.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 16:31:43


Вопрос по квартирам может быть скоро и решится. И будем еще одну страховку обязательную платить

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 16:32:41


Да и случаев, когда соседи виноваты в порче недвижимости то в разы меньше, чем ДТП

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:03:40

Страхование вообще нужно отменить. Это порождает безответственность среди водителей. Да и не будет оно у нас работать ни в каком виде, это для развитого общества.

Пользователь не авторизованТата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:09:13

Разрешить иностранным страховым компаниям с опытом в обязательном автостраховании вести бизнес в России. Думаю они будут в восторге от разницы собранных премий и выплат по полисам. За бугром эта разница не превышает 15%. А нашим всё мало. И работать они обучены чётко.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:28:12

У вас же ДТП на каждом перекрёстке. Выплаты по полисам зашкаливают.

Пользователь не авторизован8676
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:40:35

почти 70млрд рублей за год, только в ргс. это мало?

Пользователь не авторизовандоцент.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:47:21



абсолютно верно.
только страховщики умело лоббируют (т.е. дают, "кому надо" взятки), чтобы сюда не пускать иностранцев.
жирный слишком пирог - десятки миллиардов рублей в год.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 10:13:02

Тата писал(а):
Разрешить иностранным страховым компаниям
Пожалуйста, Allianz (бывшее Росно) - очень крупная страховая компания на мировом рынке. Что-то им не понравилось работать с ОСАГО.

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:34:26

росно говно, туда ему и дорога.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:07:29

1231 писал(а):
Я уверен в себе и своих навыках вождения
Нет, точно, что-то не то. Нельзя быть в себе так уверенным. Тем более, что в половине аварий еще нужно разобраться, кто прав, кто виноват (не всегда однозначно) и не факт, что в случае дтп с дорогим автомобилем, вы со своим опытом окажитесь не виновны.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:20:31



Вы правы. Я утрировал выражение. Конечно я езжу на железке, которая может сломаться в любой момент, наши дороги могут быть причиной аварии, власть имущие могут сделать меня виноватым, но это частные случаи и скорее исключения.
И моя безаварийная езда (тьфу-тьфу-тьфу) тому подтверждение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:37:17

Роман писал(а):
ну как-то раньше ездили без страховок же

Ездили, но страшно вспомнить мне 3 раза машину били до появления ОСАГО, надо сказать, не всегда у должников деньги были, и выбивали их очень долго потом.
3! мк писал(а):
оформляй КАСКО и будет тебе счастье!!!

Каско за свои деньги от ваших глупостей? Нет уж давайте каждый за себя отвечать будет.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:59:45



А может машина не ваше??? ) просто кто то сверху намекает, что машины вы водите хорошо, только зря).
А ну ка на общественный транспорт и хватить кормить дармоедов

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 11:57:17

Mайкл писал(а):
Каско за свои деньги от ваших глупостей?

Нет факт, что выплатят, по КАСКО тоже много крючков.
Мой вам совет - не искать правду, держаться подальше (по-возможности) от всех госучреждений, а если хотите сохранить машину - уворачиваться даже в тех случаях, когда по ПДД вы правы. Иначе потратите жизнь на хождение по судам.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:37:56

как не странно, но я ему плюсую))

Пользователь не авторизовандоцент.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:49:29



иногда он пишет адекватные вещи. как ни странно ))

Пользователь не авторизованбизон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 12:01:28

страхование - отличная вещь. Прибыльный бизнес облегчающий и без того нервную городскую жизнь. И так столько по жизни ситуаций возникает, а тут еще за железки беспокоиться.

другое дело что в этой системе порядок наводить нужно

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 12:31:30

росгосстрах на последнем издыхании хочет хапнуть как можно больше,потом жах и нет госстраха,а правление за бугр,в свои дворцы на море.за всё уплочено)

Пользователь не авторизован7378
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 13:36:40

чеж так плачется то ргс. пол года ныли, что бизнес убыточный и они рады бы не заниматься осаго. вот реальный шанс уйти.

Пользователь не авторизован4534634657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 14:19:22

Я вот только в субботу ОСАГУ в госсрахе оформил, взяли ещё и за страхование жизни 2000руб. Sad Сказали, не хочешь переплачивать, не получишь полис.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 16:36:01


Можно отказаться от доп.страховки и вернуть деньги

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 14:53:37

Серожа писал(а):
уворачиваться даже в тех случаях, когда по ПДД вы правы

К сожалению не всегда получается, иногда бьют и мирно стоящую.

Пользователь не авторизованмустафа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 14:53:46

заранее надо суетится с ОСАГО. Как написано по ссылке в статье, по почте направлять заявку на страхование, чтоб не отвертелись.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 15:13:12

"«Росгосстрах» не отрицает, что недоработки есть и у него. При этом он отмечает, что с начала года заключил порядка 5,5 миллионов договоров, а за весь 2014 год — более 18 миллионов. При таком объеме неминуемы нарушения на местах, но их доля ничтожна в процентном отношении к общему числу подписанных договоров, указывают в компании. Обычно претензии регулятора урегулировались в рабочем порядке и не давали повода для подобных «репрессий»"

я рыдаю

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 15:43:31

раньше Росгострах являлся вполне приличной конторой, были скидки за каждый посл. год, ничего не накручивали, и стоили полиса значительно дешевле. А потом русская душа хозяина взяла своё - надо нахапаться побольше.

Пользователь не авторизованпампарарарам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 17:27:47

Че вы лапочите, 5 авто без аварий туду сюда, кормил, поил, да ты завтра втащишь бумер у которого фара 110тыр стоит, сядешь, перекрестишся, и слова в адрес страховой не ляпнешь. А сделай добровольной, так потом 5 лет будешь бегать за безработным цыганом который тебе в жопу ехал на машине брата, и имущества у него никакого нет.
Я согласен, последние 2 года, они подахренели навязывать, но я свое чудо дороже 3500 не страховал, находил варики. Я согласен и 5 отдавать чисто за страховку

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 18:49:03

Ребята, вас снова вокруг пальца обвели с этой новостью. Читайте документ: лицензия изъята у ООО "Росгосстрах", а страхуют они от ОАО "Росгосстрах". Как вы думаете, это случайно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 18:56:11


«Росгосстрах» - один из крупнейших российских страховщиков. Образован в феврале 1992 года, стал правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Чистая прибыль ООО «Росгосстрах» по МСФО за 2014 год выросла на 17%, до 4,6 миллиарда рублей. Объем страховых премий увеличился почти на 30%, до 129,9 миллиарда рублей. Объем выплат вырос на 13%, до 65,2 миллиарда рублей. ООО «Росгосстрах» входит в группу «Росгосстрах». Образовано в 2010 году путем объединения всех региональных дочерних компаний «Росгосстраха» в единую компанию.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 19:04:10

чтобы обойти ограничение. ОАО головная компания, а ООО дочерняя. Основной поток ОСАГО шел через ООО, а теперь чтобы не остаться без прибыли будут делать через ОАО.

Пользователь не авторизованСтрахователь со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 20:08:47

У меня от все полисы оформлены от имени ООО "Росгосстрах" и ни одного от ОАО "Росгосстрах"

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 21:02:04

"Полисы, выданные после опубликования решения ЦБ в "Вестнике Банка России",… являются нелегитимными" — сказал Жук в кулуарах международной конференции по страхованию. "Опубликование решения ЦБ было в районе 12 часов. До момента опубликования это законная деятельность компании. После опубликования компания не имеет права продавать полис", — уточнил он.

РИА Новости http://ria.ru/society/20150527/1066781808.html#ixzz3bMJhEBLf

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 21:03:04

Потери «Росгосстраха» из-за запрета ЦБ на продажу полисов ОСАГО могут составить 13 млрд рублей, сообщает РБК.

По данным отчетности МСФО, на которые ссылается РБК, страховые премии группы «Росгосстрах» по ОСАГО составили в 2014 году 43,2 млрд рублей, выплаты по ОСАГО – 31 млрд рублей. С учетом прочих расходов «Росгосстрах» заработал на полисах 8,7 млрд рублей. Средний ежегодный прирост страховых премий компании с 2012 по 2014 год составляет 10,8%, прирост по выплатам – 19%.

Если в 2015 году динамика сохранится, то сумма премий по ОСАГО может вырасти до 47,9 млрд рублей, а сумма выплат – до почти 37 млрд рублей. Остановка продаж полисов на полгода (столько ЦБ РФ дал компании на устранение нарушений, из-за которых была ограничена лицензия) приведет к сокращению премий до 24 млрд рублей. Выплаты останутся прежними. Таким образом, «Росгосстрах» может получить 12,9 млрд рублей убытка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 22:30:30

Полисы ОСАГО, проданные компанией "Росгосстрах" после публикации решения ЦБ РФ об ограничении лицензии страховщика в части страхования автогражданской ответственности, нелегитимны, сообщил журналистам директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук.

"Полисы, выданные после опубликования решения ЦБ в "Вестнике Банка России",… являются нелегитимными" — сказал Жук в кулуарах международной конференции по страхованию. "Опубликование решения ЦБ было в районе 12 часов. До момента опубликования это законная деятельность компании. После опубликования компания не имеет права продавать полис", — уточнил он.

Специалисты колл-центра компании, несмотря на введенный регулятором запрет, по-прежнему предлагают потребителям заключить договор ОСАГО. Возможность оформления полиса "автогражданки" доступна физлицам также на сайте страховщика.

По словам директора департамента ЦБ, регулятор пока не располагает информацией о количестве незаконно проданных полисов. "У меня пока нет информации по поводу того, массовое это или немассовое явление", — сказал Жук.

Пользователь не авторизованКак обстоят дела в США
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 10:57:57

Есть небольшая разница от штата к штату, но в целом то, что ниже написано, верно для всех:

1. ОСАГО обязательно. Законодательно обязательное покрытие довольно небольшое, примерно 25 000 на "железо" и $2000 на лечение тушку. Стоимость зависит от цены/типа автомобиля, количества водителей и их стажа, а также "страховой истории": куда, сколько раз и как водители влетали (если). Для дешевых (ниже $30 000) машин цена примерно $30-40 в месяц.

2. КАСКО по желанию.

3. Техосмотра нет. Вообще. Доверенностей на управление нет. СРТС нет, есть аналог ПТС, но его с собой не возят. Медкомиссий для водителей с кучей врачей нет.

Показать комментарий полностью

4. Раз в несколько лет (для старых машин раз в 2 года, для новых реже) — бесплатный тест на CO2.

5. Показывать машину страховщикам при заключении договора не надо, если это не какой-то эксклюзив по цене самолёта. Ходить к ним в офис тоже не надо, достаточно звонка.

6. Если у вас нет аварий, то вы можете предложить страховщику снизить цену, он либо делает это сам, либо по вашей просьбе.
Да, дороги у нас не сахар. Не Волгоград ессно, но и не Европа. Хотя мне после Волжского кажется, что тут получше.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 11:13:04


Необходимо ещё добавить, что и транспортного налога в США тоже нет. Не говоря уж об идиотском его привязывании к мощности автомобиля.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 14:29:25

1231 писал(а):
Скорее всего молоды вы...
За 11 лет езды по ОСАГО, управляю за этот срок в семье более 5 авто - не было ни одного случая обращения в страховую. Я делаю вывод, что я кормил вас. И вы забываете, что ОСАГО страхует вашу ответственность, а не дядю. Я уверен в себе и своих навыках вождения. А если в меня въедет дурак, то я более чем уверен, что у него будет отсутствовать и ОСАГО и ДОСАГО и прочее.
ОСАГО только добровольное. боишься за свою машину - КАСКО.


Отнюдь не молода и не понаслышке знакома с ОСАГО и прочими взысканиями ущерба. По работе есть должник из Урюпинска, виновник ДТП, приезжал дядя к дочке в В-д, сумма ущерба превысила лимит выплат по ОСАГО, а остальную сумму приставы третий год взыскивают и никак. Нечего взять... Про себя -т-т-т - ни одной аварии по моей вине, а вот "в меня" - неоднократно. И куда проще было общаться с СК, чем с через суд с приставами... И все благодаря обязательности ОСАГО. Собственно, а теперь вообще введено прямое урегулирование убытков по ОСАГО - обращаться нужно в свою СК, так что даже если вас ударят, вам важно, есть ли у вас полис... И с чего вы взяли, что вы меня кормите? Я вам не родственница и даже не кума, если что...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх