Лицензия ООО «Росгосстрах» на заключение договоров ОСАГО была ограничена приказом Банка России № ОД-1155 от 26 мая 2015 года.
Такое решение было принято из-за систематических нарушений, допускаемых при расчете страховой премии по ОСАГО с применением коэффициента бонус-малус, – сообщила пресс-служба Банка России. Предписания об устранении нарушений компания просто игнорировала. Кроме того, поступило огромное количество жалоб от автовладельцев на непредоставление страховщиком законной скидки за безубыточность, отказ от заключения договора ОСАГО под любым предлогом, навязывание дополнительных услуг.
Так, только с 1 апреля в Банк России поступило более 2,3 тысяч жалоб на ООО «Росгосстрах». А с начала года в отношении компании было вынесено 78 постановлений о наложении штрафов и выдано 385 предписаний.
Ограничение действия лицензии, однако, не снимает со страховщика обязанности исполнять ранее заключенные договора. В случае непредоставления страховых выплат по ОСАГО, автовладельцев просят сообщать об этом в Интернет-приемную Банка России (подробнее...). То же самое следует сделать в случае возникновения проблем при заключении договоров ОСАГО с другими страховыми компаниями.
Сомнительно что это исправит ситуацию.
Просто наживаться будут другие.
Нужно менять саму систему страхования.
Только уже информация новостная идет, что Росгосстрах продолжает выдавать ОСАГО
не продлили, а ограничили на полгода. Не путайте людей.
"Москва. 27 мая. INTERFAX.RU – ЦБ РФ дал "Росгосстраху" полгода на устранение нарушений, из-за которых регулятор ограничил действие лицензии компании на ОСАГО. Ограничения лицензии "Росгосстраха" вступают в силу с 27 мая."
уже не будет
О выходе очередного номера «Вестника Банка России»
Вышел «Вестник Банка России» № 46 (1642) от 27 мая 2015 года.
В рубрике «Некредитные финансовые организации» опубликован приказ Банка России от 26 мая 2015 года № ОД-1155 «Об ограничении действия лицензии на осуществление страхования Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах».
Сделать полисы осаго добровольным и проблема решится!!! Хочешь оформляй полис, не хочешь если что квартиру отпишешь)) Или еще вариант создать государственную страховую компанию с законными тарифами, ну а частные лавочки типа росгосстраха пусть с нею конкурируют.
а с чего Вы взяли, что государственная лавочка не будет делать то же самое?! или там не те же россияне будут работать?! проблема-то не в форме собственности,а в обществе в целом!
гос компания будет иметь единый центр принятия решений. Сейчас некоторым вариантом такой структуры является РСА. В перспективе возможна его реорганизация с расширением полномочий и запретом деятельности частных лавочек. Объясню разницу: сейчас ООО "Какой-нибудь-страх" получает лицензию, продает полиса, объявляет себя банкротом и вешает выплаты на РСА, т.е. на налогоплательщика. При введении госмонополии от закрытия филиала никто не пострадает и деньги диреткору филиала не упадут на карман. А пока имеем что имеем - нужно несколько тысяч заявлений (!), чтобы ограничить (!) деятельность субъекта. А сколько миллионов (!) просто заплатили лишку и махнули рукой..
Майклу- ну если так тресешся за свое корыто, оформляй КАСКО и будет тебе счастье!!!
Скорее всего молоды вы... Страхование ОСАГО появилось не так давно, даже если брать в расчет новейшую историю России....
За 11 лет езды по ОСАГО, управляю за этот срок в семье более 5 авто - не было ни одного случая обращения в страховую. Я делаю вывод, что я кормил вас. И вы забываете, что ОСАГО страхует вашу ответственность, а не дядю. Я уверен в себе и своих навыках вождения. А если в меня въедет дурак, то я более чем уверен, что у него будет отсутствовать и ОСАГО и ДОСАГО и прочее.
ОСАГО только добровольное. боишься за свою машину - КАСКО.
ребята, страхование это так: "поцеловались"-вышли-позвонили аварийному комиссару-подождали-подписали документы-разъехались-получили возмещение или ремонт с полным отчетом и в полном объеме. Вот за ЭТО не жалко 5-10 тыр/год. А за полдня в машине-ГАЙцы-суды (возможно, неоднократные)-экспертизы-потеря времени и сил-нет гарантии результата-и т.п. +беспредел и безответственность страховых... Замечаете прогресс: раньше главное было втюхать полис (да хоть забесплатно), а потом отписываться от выплат до последнего. А теперь бизнес - сама ПРОДАЖА полисов. по которым большинство страховых по умолчанию платить не намерены. Только через суд. Избитый вопрос: у нас в стране власть еще осталась, или только бизнес, ничего личного?
Перефразируем известную выражение: "Власть есть бизнес - бизнес есть власть".
В нашем государстве нельзя ничего делать для народа, да и в любом. Мое мнение, что ОСАГО, зачиналась как очень интересная инновация для избавления от разводов на дороге. Просто вспомните сколько подстав было...
А сейчас ОСАГО это подстава (развод/рэкит/вымогательство).
Машина стала не роскошью, а очень важной составляющей нашей жизни и таким образом, нас хотят этого решить, чтобы показать наше (народа) место...
тут есть 2 пути - либо массово развивать дорожную инфраструктуру (мотели, харчевни, туристические объекты, автобаны, многоуровневые развязки) и зарабатывать на МАССОВОСТИ потребителя-автомобилиста (путь Пиндостана), либо сделать владение авто уделом избранных. Чтобы платить 100500 поборов, идея которых взята из пальца, может себе позволить только о-очень обеспеченный человек (путь Латинской Америки и пр. Сомали).
Путь пиндостана не потяем из за налоговых бременей. Просто придеться воровать, аля уходить от налогов. Нам не надо брать пример ни с кого, надо просто вдумчиво и взвешено.
Как говориться, наши соседи, нам так насоветуют, как нам жить, что после этого мы с вами так запоем!)
Думаю, что мы в России, всегда будем жить из под палки и только с обязаловкой, а не доброволкой. Менталитет у нас такой)
просто надо сделать - не попал за этот год в ДТП - пускай возвращают до 70% от стоимости ОСАГО или лучше продлевают бесплатно на следующий год. А то у нас кто-то за год умудряется по 5-6 раз в аварии поучаствовать, а кто-то и 15 лет ездит без ДТП
Вообще-то все страховки - это либо случится, либо не случится. И к вашему сведению весь страховой бизнес это получние прибыли и компенсаций за большинство тех, у кого случай страховой не настал, потому что у кого он настал, такм згаете ли не 5 и не 10 тыс. выплаты.
в том то и дело, что остальные страховки являются добровольные, а страховка автомобиля обязательна. Сильно я сомневаюсь что у вас квартира застрахована.
Страхование вообще нужно отменить. Это порождает безответственность среди водителей. Да и не будет оно у нас работать ни в каком виде, это для развитого общества.
Разрешить иностранным страховым компаниям с опытом в обязательном автостраховании вести бизнес в России. Думаю они будут в восторге от разницы собранных премий и выплат по полисам. За бугром эта разница не превышает 15%. А нашим всё мало. И работать они обучены чётко.
Вы правы. Я утрировал выражение. Конечно я езжу на железке, которая может сломаться в любой момент, наши дороги могут быть причиной аварии, власть имущие могут сделать меня виноватым, но это частные случаи и скорее исключения.
И моя безаварийная езда (тьфу-тьфу-тьфу) тому подтверждение.
страхование - отличная вещь. Прибыльный бизнес облегчающий и без того нервную городскую жизнь. И так столько по жизни ситуаций возникает, а тут еще за железки беспокоиться.
другое дело что в этой системе порядок наводить нужно
росгосстрах на последнем издыхании хочет хапнуть как можно больше,потом жах и нет госстраха,а правление за бугр,в свои дворцы на море.за всё уплочено)
чеж так плачется то ргс. пол года ныли, что бизнес убыточный и они рады бы не заниматься осаго. вот реальный шанс уйти.
Я вот только в субботу ОСАГУ в госсрахе оформил, взяли ещё и за страхование жизни 2000руб. Сказали, не хочешь переплачивать, не получишь полис.
заранее надо суетится с ОСАГО. Как написано по ссылке в статье, по почте направлять заявку на страхование, чтоб не отвертелись.
"«Росгосстрах» не отрицает, что недоработки есть и у него. При этом он отмечает, что с начала года заключил порядка 5,5 миллионов договоров, а за весь 2014 год — более 18 миллионов. При таком объеме неминуемы нарушения на местах, но их доля ничтожна в процентном отношении к общему числу подписанных договоров, указывают в компании. Обычно претензии регулятора урегулировались в рабочем порядке и не давали повода для подобных «репрессий»"
я рыдаю
Че вы лапочите, 5 авто без аварий туду сюда, кормил, поил, да ты завтра втащишь бумер у которого фара 110тыр стоит, сядешь, перекрестишся, и слова в адрес страховой не ляпнешь. А сделай добровольной, так потом 5 лет будешь бегать за безработным цыганом который тебе в жопу ехал на машине брата, и имущества у него никакого нет.
Я согласен, последние 2 года, они подахренели навязывать, но я свое чудо дороже 3500 не страховал, находил варики. Я согласен и 5 отдавать чисто за страховку
Ребята, вас снова вокруг пальца обвели с этой новостью. Читайте документ: лицензия изъята у ООО "Росгосстрах", а страхуют они от ОАО "Росгосстрах". Как вы думаете, это случайно?
«Росгосстрах» - один из крупнейших российских страховщиков. Образован в феврале 1992 года, стал правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Чистая прибыль ООО «Росгосстрах» по МСФО за 2014 год выросла на 17%, до 4,6 миллиарда рублей. Объем страховых премий увеличился почти на 30%, до 129,9 миллиарда рублей. Объем выплат вырос на 13%, до 65,2 миллиарда рублей. ООО «Росгосстрах» входит в группу «Росгосстрах». Образовано в 2010 году путем объединения всех региональных дочерних компаний «Росгосстраха» в единую компанию.
"Полисы, выданные после опубликования решения ЦБ в "Вестнике Банка России",… являются нелегитимными" — сказал Жук в кулуарах международной конференции по страхованию. "Опубликование решения ЦБ было в районе 12 часов. До момента опубликования это законная деятельность компании. После опубликования компания не имеет права продавать полис", — уточнил он.
РИА Новости http://ria.ru/society/20150527/1066781808.html#ixzz3bMJhEBLf
Потери «Росгосстраха» из-за запрета ЦБ на продажу полисов ОСАГО могут составить 13 млрд рублей, сообщает РБК.
По данным отчетности МСФО, на которые ссылается РБК, страховые премии группы «Росгосстрах» по ОСАГО составили в 2014 году 43,2 млрд рублей, выплаты по ОСАГО – 31 млрд рублей. С учетом прочих расходов «Росгосстрах» заработал на полисах 8,7 млрд рублей. Средний ежегодный прирост страховых премий компании с 2012 по 2014 год составляет 10,8%, прирост по выплатам – 19%.
Если в 2015 году динамика сохранится, то сумма премий по ОСАГО может вырасти до 47,9 млрд рублей, а сумма выплат – до почти 37 млрд рублей. Остановка продаж полисов на полгода (столько ЦБ РФ дал компании на устранение нарушений, из-за которых была ограничена лицензия) приведет к сокращению премий до 24 млрд рублей. Выплаты останутся прежними. Таким образом, «Росгосстрах» может получить 12,9 млрд рублей убытка.
Полисы ОСАГО, проданные компанией "Росгосстрах" после публикации решения ЦБ РФ об ограничении лицензии страховщика в части страхования автогражданской ответственности, нелегитимны, сообщил журналистам директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук.
"Полисы, выданные после опубликования решения ЦБ в "Вестнике Банка России",… являются нелегитимными" — сказал Жук в кулуарах международной конференции по страхованию. "Опубликование решения ЦБ было в районе 12 часов. До момента опубликования это законная деятельность компании. После опубликования компания не имеет права продавать полис", — уточнил он.
Специалисты колл-центра компании, несмотря на введенный регулятором запрет, по-прежнему предлагают потребителям заключить договор ОСАГО. Возможность оформления полиса "автогражданки" доступна физлицам также на сайте страховщика.
По словам директора департамента ЦБ, регулятор пока не располагает информацией о количестве незаконно проданных полисов. "У меня пока нет информации по поводу того, массовое это или немассовое явление", — сказал Жук.
Есть небольшая разница от штата к штату, но в целом то, что ниже написано, верно для всех:
1. ОСАГО обязательно. Законодательно обязательное покрытие довольно небольшое, примерно 25 000 на "железо" и $2000 на лечение тушку. Стоимость зависит от цены/типа автомобиля, количества водителей и их стажа, а также "страховой истории": куда, сколько раз и как водители влетали (если). Для дешевых (ниже $30 000) машин цена примерно $30-40 в месяц.
2. КАСКО по желанию.
3. Техосмотра нет. Вообще. Доверенностей на управление нет. СРТС нет, есть аналог ПТС, но его с собой не возят. Медкомиссий для водителей с кучей врачей нет.
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43