Вакансии

Жителей области обязали платить за капремонт до 10 числа
Распечатать новость

Жителей области обязали платить за капремонт до 10 числа

В Волгоградской области вступили в силу поправки в региональный закон о капитальном ремонте МКД, в соответствии с которыми установлены сроки рассылки квитанций и оплаты взносов.

Правила приравняли ко всем остальным коммунальным платежам. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, теперь жители будут получать квитанции за капремонт не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным. Оплата взносов должна быть произведена до 10 числа.

Депутаты сочли, что единообразие сроков оплаты квитанций за услуги ЖКХ и капремонт облегчат социальным льготникам оформление выплат. В майских квитанциях волжане увидят сумму за апрель с учетом всех долгов. А уже за май квитанция придет в суммой за 1 месяц.

Четверг, 21 мая 2015 10:12:12
Жителей области обязали платить за капремонт до 10 числа 0.2 10 •орошаЯ новость
-60
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:24:50

всегда поражался такому рукож.пию
зарплату получают в основной массе в 10-12 числах
меньше народу получают в 30 - 01 числах
а платежки будьте добры до 10 все заплатите
ладно ещё раньше по сберу онлайн все можно было оплатить
так теперь часть можно по сберу-онлайн, а другую часть - будьте добры дотопайте до того же банкомата сберовского и с комиссией оплатите
а т.к. надо до 10 числа - то постойте ещё в очередях, а то както не по-российски получается оплачивать без очередей
а потом один хрен приходит пеня в пару рублей изза того что платеж приходит на счет получателя позднее 10 числа
дело не в мелочи этой, а в удобстве
вроде б как услуги для населения (народа), а выходит, что это мы должны печься о наших крахоборах
как же правило - "клиент всегда прав" - видимо в нашей жизни действует ещё и приписка "пока жив"

Пользователь не авторизованВиктоия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:28:22

Не платила и платить не буду!

Пользователь не авторизован1.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 16:53:14


потом суд заставит

Пользователь не авторизованнеизвестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:35:43

фиг вам!!!!! всеравно ничего делать не будете, потратите на себя! а уж тем более кто живет в новых микр там вообще не видать капремонта.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:38:10

Я вот не пойму - кому они это всё принимают?
Пока не будет нормальных договоров, прозрачности и гарантий сохранности средств - большинство платить не будет.
Так зачем заниматься какой то фигнёй, вместо того, что бы сделать закон для людей?
А сейчас ещё и разрешили деньги, чобираемые в нашем городе использовать для нужд дургих районов - это вообще за гранью. Кто захочет платить, что бы в какой нибудь деревне на его деньги ремонтировали ветхие лачуги?

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:48:33

Сейчас еще обсуждается (и скорее всего будет принят ) закон об обязательном страховании жилья .
Получится, практически ,двойная плата за одно и тоже.

Пользователь не авторизованнеизвестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 10:49:03

поддерживаю александра. Обнаглели все за счет граждан хотят, и так не живем а выживаем, еще и здесь должны платить.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:01:44

Ага щас прям разбежались мы платить! )))

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:15:59

ни разу не платил и не собираюсь

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:18:47

начну платить только тогда когда зарплату мне сделают 100000 а не несчастные 25000

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 13:20:41



25000 счастливые, вот мои 12000 несчастные)

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:21:17

Хорошо 25000 а то 15000

Пользователь не авторизованFrensis Shulz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 04:13:58

Сделают, обязательно сделают, но только не сейчас. Подождите. Когда буханка хлеба будет стоить 1000 руб.. и выше, тогда и з/п ваша будет сто тыс.

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:32:56

Сегодня прочитала анекдот: правительство давно усвоило, что деньги легче всего отобрать у бедных. Конечно, денег у них немного... Зато бедных до хрена!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:34:44

оплачу (возможно) только по решению "Нашего самого гуманного и справедливого суда" г. Волжский СУ№71.

Пользователь не авторизованДуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:41:05

Любые фонды (в т.ч. и фонд кап . рем.)- формируются за счёт благотворительных взносов и принуждать платить людей в эти фонды никто не вправе.

Пользователь не авторизованВолжанка 34 РУС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 11:42:08

Да как сказать есть и несчастней более у некоторых зарплата достигает максимум 10000. Как им то жить??? Заплати за квартиру, садик и останется после платежей 4000 и как же дальше - землю жрать ???????????

Пользователь не авторизован0568423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 12:14:10

кому нужен этот капремонт все не доживут до этого срока который расчитан на 15 20 лет.

Пользователь не авторизован24569210
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 12:17:14

это очередное машеничество содрать с народа деньги смытся за границу и построить себе дома, а вы ждите не будет вам ни какого капремонта.

Пользователь не авторизовантак понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 12:48:49

Александер писал(а):
Я вот не пойму - кому они это всё принимают?
считаю, что тем кто решил обмануть население не нужно нормальных договоров, чтоб все понятно и прозрачно. Рассчитано, что какая-то часть все-таки будут платить, можно поживиться спокойненько, ничего возвращать не придеться. Потом правительство одумается, все остановит и чего-нибудь выдумает другое а за этот "эксперемент "ни с кого ничего не спросит - можно много украсть

Пользователь не авторизованfaq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 13:49:23

Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.
В. Гюго «Человек, который смеётся»

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 13:55:51

Давайте-давайте, шлите ещё квитанции. Рыбу на чём-то же надо чистить.

Пользователь не авторизованNo passaran!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 14:21:07

Александер как всегда - коротко и по делу! Браво!! С чего все начиналось - люди не отказываются платить В ПРИНЦИПЕ. Наведите порядок, сделайте прозрачную отчетность, чтобы каждая копеечка была оприходована, каждый рубль соответствовал банке краски, мешку цемента или нормочасу. Составьте четкий план с разбивкой ремонтов КОНКРЕТНЫХ зданий по КОНКРЕТНЫМ датам. За просрочку - штраф, перерасход или недосдача - уголовные дела с "посадками". ГДЕ ВСЕ ЭТО? В итоге, "лохами" оказались те, кто еще доверяет власти. Лечитесь, ребята, лечитесь. А то ведь и "доктора" можно дождаться...

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 17:46:06

Осиновый сук и пеньковый галстук лучшие врачи для дерьмократов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 08:46:46



а кто это?

Пользователь не авторизованНикита 28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 14:24:46

Платить ничего не буду! По крайней мере пока не увижу свой дом в очереди на кап ремонт. Просто представьте по 200 рублей с каждой квартиры и по всей области, такое ощущение, что депутаты возьмут инструменты и буду делать ремонт. При условии еще и высокой кварплаты которая составляет больше половины прожиточного минимума. Должны быть даже не депутаты, а губернаторы)

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 14:46:46

ВОТ ВЧЕРА ОБЩАЛАСЬ С ЖЕНЩИНОЙ С г.счастье.так вот у них там такая же проблема.договора нет нормально.жэу ходит угражает судами кто не платит.вот только интересно ну подадут они в суд.ну простите на что?договора нет,господин сигаев сам признал договор недействительным и что же он сидит на жопе ровно.какой суд может быть.

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 14:48:33

проще продать квартиру и купить дом свой.вот там точно нет ни ОДН,ни капремонта

Пользователь не авторизованТратата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:01:46

полностю согласна!!! Живя в своем доме - знаешь за что платишь! Да и еще огромный плюс есть - своя земля всегда прокормит.

Пользователь не авторизованДядя Вася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 16:48:30

Не платил и не собираюсь платить!!!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2015 - 09:43:11

Аналогично

Пользователь не авторизованТратата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 18:59:06

Сколько можно считать народ тупее власти! Это не фонд капитального ремонда, это фонд принудительного пожертвования! Я лучше эти деньги бабушке на паперти отдам! Платить по квитанциям не буду до тех пор пока не разжуют все детально и не принесут мне лично договор на подпись!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:02:30

Тратата писал(а):
и не принесут мне лично договор на подпись!

К вам на прием записываться не надо? Смотрите не лопните от важности.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:27:29

В какой то мере он прав!!!

Пользователь не авторизованПростой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:16:11

Майкл писал(а):
К вам на прием записываться не надо? Смотрите не лопните от важности.

Снова этот троль американский - Майкл. Мы не лопнем, пусть несут договор каждому лично, да еще со всеми расшифровками. да еще пусть застанут меня дома.

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 19:27:35

Сейчас 3 бабушки проголосовали за единую платежку теперь надо заплатить за два месяца и проценты и у меня нет возможности за все платить платила отдельно они сами сейчас завоют

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 20:12:05

Простой писал(а):
Мы не лопнем, пусть несут договор каждому лично

Это практически невозможно, выполнить представляете к каждому попасть домой, кто работает, кто в отъезде, это затянется на года и выльется не то, что в копеечку, а рубальки, договор должен быть один, нормальный, но один в виде оферты.

Пользователь не авторизованИ-ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 21:26:59

А как тогда договор будет считаться действительным , если на нем нет моей подписи???

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 21:07:02

А кто будет на нас ( собственников) в суд подавать? Давайте узнаем. У Фонда ( некоммерческой организации), согласно Уставу, взносы которому уплачиваются собственниками ДОБРОВОЛЬНО, нет таких полномочий - взыскивать долги через суд. Кто будет истцом сами собственники на самих себя? Или как?

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 21:43:15

Верховный суд РФ своим определением № А57-АПГ14-2 от 04 06 2014 года .Закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещения многоквартирных домов по уплате взносов на кап ремонт. Ст 7 Ф3 О некомерческих организациях ( Любые фонды в том числе по капремонту формируются за счет благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе)

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2015 - 22:10:57

+500

Пользователь не авторизованнет квивтанции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2015 - 00:45:25

А мне до сих пор не приходят эти квитанции за капремонт. У некоторых соседей есть- а мне ни разу не прислали.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2015 - 09:42:01

Все это должно быть включено в платежку за квартиру, должна быть бл*ть уже НАКОНЕЦ одна нормальная бумажка в которой должны быть ВСЕ! И чтобы не вы***лись другие компании как это они делают сейчас! Чтобы был договор с УК в котором про кап ремонт все по полочкам разложено и понятно, чтобы было понятно когда моему дому что планируется делать, а не искать где то на каком то сайте информацию что через сто лет что то будут делать какому то дому с похожими цифрами.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2015 - 15:19:17

Уважаемые, вот подумайте и скажите кому из вас раз в три года делают текущий ремонт в домах??? А это норма, причем утвержденная.... Я уверен есть дома в которых больше 30 лет не делали не то что бы капитальный ремонт, там даже стены в подъезде не красили и потолки не белили ни разу. Деревянные окна должны обслуживаться хотя бы один раз в год, а у нас они в большинстве случаев забиты фанерой. Та же песня и с капитальным ремонтом. Раньше был капитальный текущий ремонт 600 рубликов, им этого не хватало, разбили название текущий 600 рубликов, капитальный плюс 200 рубликов, а ремонтов как не было, так и не будет...

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2015 - 21:52:16

Как добропорядочный гражданин оплачивал все квитанции по капремонту которые мне присылали, однако теперь в последней квитанции еще и приходит долг в сумме 350 рублей. Телефоны указанные в квитанции не отвечают. Куда звонить как выяснять откуда долг? По сему видно что действительно это очередная офера. Шоб они сдохли падлы!

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 09:13:51

про что и речь Сергий на деревню ДЕДУШКИ

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 08:43:15



аминь.

Пользователь не авторизованбяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 08:41:22

Вот мне интересно, неужели и правда Крым виноват?!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 17:50:58

Газпрому нужно газ распродавать любыми средствами, и поэтому едрисня устраивает феерические шоу с олимпиадами и чемпионатами на фоне заколоченных деревень и заброшенных полей. Едрисня спешит торопится распродать народные недра, а то ведь не ровен час и революция вспыхнет - от нищеты и беззакония народ всегда звереет.

Пользователь не авторизованДядя Олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 17:13:02

Не платил и не собираюсь, а если когда и заставят и дело дойдёт до суда, то заплачу, только деньги к тому времени уже частично обесценятся и будет не так жалко платить фактически не за что и в никуда.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 18:59:10

Ну и дураки же вы все! "не платила и платить не собираюсь....." да куда вы все денетесь!! Платеж за капремонт установлен жилищным кодексом и его должны платить все как коммунальные услуги! Не будете платить - взыщут через суд да еще с процентами! Хотите копить долги - копите!! А капитальный ремонт государство больше делать за свой счет не будет, не надейтесь. Теперь капремонт будет делаться только за ваши деньги! Не будете платить взносы - не будет капремонта никогда!! Так что хотите не платите ваше дело,только себе хуже сделаете.

Пользователь не авторизованИ-ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 21:29:59

А что? Качественный будет ремонт?Если мы захотим себе ремонт - с соседями скинемся и сделаем. А чинуш кормить не будем!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 21:55:31

И-ван писал(а):
А как тогда договор будет считаться действительным , если на нем нет моей подписи???

Почитайте гражданское законодательство, в магазине вы тоже каждый раз заключаете договор, вы же на кассе не ставите подпись, в виде акцепта публичный оферты, она для этого и существует, чтобы ее не подписывать.
И-ван писал(а):
Если мы захотим себе ремонт - с соседями скинемся и сделаем. А чинуш кормить не будем!

Только не забывайте про ФССП, 10 тысяч долгов (любых) накопите и вам границу перекроют, и еще чего могут испортить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 22:55:09

Майкл писал(а):
Почитайте гражданское законодательство, в магазине вы тоже каждый раз заключаете договор, вы же на кассе не ставите подпись, в виде акцепта публичный оферты, она для этого и существует, чтобы ее не подписывать.

Не надо путать понятия, когда сначала берешь товар, а потом платишь с тем, где сначала платишь, а получишь ли что - неизвестно.
В магазине договор оферты "подписывается" по факту предоставления товара. Тут же в договоре не прописаны НИКАКИЕ характеристики и сроки предоставления того, что ты в итоге получишь, а следовательно никто ничего не должен.
Кроме того каждый дом индивидуален и применение типового договора оферты просто недопустимо.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 23:17:24

Александер писал(а):
Не надо путать понятия, когда сначала берешь товар, а потом платишь с тем, где сначала платишь, а получишь ли что - неизвестно.

Я не путаю, есть оплата по факту, есть предоплата, в данном случае схема больше похожая на страховую, как любой внебюджетный фонд, ПФ, ФСС и т.д. вы же не возмущаетесь когда сначала платите в пенсионный фонд, а потом вам пенсия начисляется, или с ОСАГО, вы платите, но не факт (дай бог), что вам понадобится страховое возмещение.
Александер писал(а):
Тут же в договоре не прописаны НИКАКИЕ характеристики и сроки предоставления

Ну так это вопрос к тексту договора, а не к тому платить или не платить, платить ОБЯЗАНЫ.
Александер писал(а):
Кроме того каждый дом индивидуален и применение типового договора оферты просто недопустимо.

Ну типов домов не так уж и много, состояние да, разное, но как это относится к договору? Только к очередности ремонта, а работы по капитальному ремонту для домов одного типа - одинаковы, объем может быть разный, но и тут есть вторая сторона, вы, что всю жизнь собираетесь в одной квартире прожить? А если вы платили в одном доме, а потом переехали в другой в котором только, что провели капиталку, или вообще в частный дом, как тут быть? индивидуально для каждого человека считать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 23:45:54

Майкл писал(а):
Я не путаю, есть оплата по факту, есть предоплата, в данном случае схема больше похожая на страховую, как любой внебюджетный фонд, ПФ, ФСС и т.д. вы же не возмущаетесь когда сначала платите в пенсионный фонд, а потом вам пенсия начисляется, или с ОСАГО, вы платите, но не факт (дай бог), что вам понадобится страховое возмещение.

И с пенсионным (у меня НПФ) и с ОСАГО у меня есть договор и я подписывался под их заключением. В данном случае договора нет и его условия никому не известны.
Майкл писал(а):
Ну так это вопрос к тексту договора, а не к тому платить или не платить, платить ОБЯЗАНЫ.

Обязаны - с этим никто не спорит. Но не можем этого делать в виду нарушения региональным фондом закона.
Майкл писал(а):
Ну типов домов не так уж и много, состояние да, разное, но как это относится к договору?

Ещё как относится. От состояния как раз и зависит цена капремонта и сроки его выполнения. Но фонд это не волнует - им главное бабла собрать.
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
но и тут есть вторая сторона, вы, что всю жизнь собираетесь в одной квартире прожить? А если вы платили в одном доме, а потом переехали в другой в котором только, что провели капиталку, или вообще в частный дом, как тут быть? индивидуально для каждого человека считать?

А при чем тут это? Должен быть исчерпывающий договор - как в случае с договором управления. На каждый дом свой с перечнем общего имущества, его состоянием, сроками, условиями сохранности средств, ответственностью регоператора и т.д. Полная аналогия с договором управления - там всё это прописано. Но это же надо оторвать свою .... от удобного кресла и начать работать - а кому это надо?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 23:53:47

Александер писал(а):
В данном случае договора нет и его условия никому не известны.

Договор по-моему был на квитанции с обратной стороны.
Александер писал(а):
От состояния как раз и зависит цена капремонта и сроки его выполнения

Вас это как касается? Вы платите не за то в каком состоянии ваш дом, а от площади квартиры, по-этому и в договоре нет смысла прописывать конкретно виды и объем работ, это должна оценить спец.комиссия в процессе работы по созданию плана, а позже корректировать при непосредственном проведении работ.
Александер писал(а):
На каждый дом свой с перечнем общего имущества, его состоянием, сроками, условиями сохранности средств, ответственностью регоператора и т.д

Вы же прекрасно понимаете, что это практически неосуществимо, ибо это такой объем работ в масштабе области, что нам придется кормить прорву людей, которые бы удовлетворили ваше Александер словоблудие, дешевле обойдется без них.

Александер писал(а):
это же надо оторвать свою .... от удобного кресла

Показать комментарий полностью

А еще как в известном мультике надо разорваться на 1000 мелких медвежат. Это работа многолетняя, и практически нескончаемая, как Эйфелева башня, её пока покрасят снизу до верха, уже надо начинать снова красить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2015 - 00:13:59

Майкл писал(а):
Договор по-моему был на квитанции с обратной стороны.

То что там было это просто бумажка, по которой им все обязаны, а они ни за что не отвечают. Это договором назвать нельзя. ГК РФ гарантирует мне нормальный договор с нормальными условиями - и пока такого нет никто не заставит меня платить непонятно за что.
Майкл писал(а):
Вас это как касается? Вы платите не за то в каком состоянии ваш дом, а от площади квартиры, по-этому и в договоре нет смысла прописывать конкретно виды и объем работ, это должна оценить спец.комиссия в процессе работы по созданию плана, а позже корректировать при непосредственном проведении работ.

Естественно меня это касается. Это моё имущество и я имею права принимать решение сколько и за что платить (или не платить). А пока вся эта схема имеет 100% мошеннический вид - платить за это я не обязан. Оценить можно всё хоть на следующий день после постройки дома - у всего есть нормативные сроки эксплуатации - для этого не обязательно ждать 30 лет.
Майкл писал(а):
Вы же прекрасно понимаете, что это практически неосуществимо, ибо это такой объем работ в масштабе области, что нам придется кормить прорву людей, которые бы удовлетворили ваше Александер словоблудие, дешевле обойдется без них.

Показать комментарий полностью

Чего не осуществимо? Вся информация есть в каждом договоре управления, которые за последние месяцы снова заключили все дома. Вас никто не уговаривает не платить - платите. Флаг вам в руки. Я тоже буду платить, но лишь тогда, когда всё будет сделано по закону (перечень имущества и подробный договор как раз предусмотрен законом).
Майкл писал(а):
А еще как в известном мультике надо разорваться на 1000 мелких медвежат. Это работа многолетняя, и практически нескончаемая, как Эйфелева башня, её пока покрасят снизу до верха, уже надо начинать снова красить.

Так вперед - сначала тогда пусть сделают работу, а потом приходят бабло стричь. А то привыкли сначала принять какую то хрень, потом забить на её исполнение, но любыми способами собирать бабло.
Программа действует с октября - 8 месяцев, ни одного дома не то что бы отремонтировано - даже конкурсов не объявлено на выполнение каких либо работ. А уж сметы по нашим Волжским домам это вообще что то - в домах где никогда не было ГВС - заложены деньги на капремонт ГВС, площади фасадов завышены в несколько раз и т.д. Всё говорит о том, что это тупо очердной распил бабла.
Но лично вы можете верить в счастливое будущее и продолжать платить с чуством выполненного долга.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2015 - 00:29:54

Александер писал(а):
Это договором назвать нельзя. ГК РФ гарантирует мне нормальный договор с нормальными условиями

А кто это будет определять? Так можно в позу встать (простите за выражение) и долго стоять.
Александер писал(а):
Естественно меня это касается. Это моё имущество и я имею права принимать решение сколько и за что платить

Вы платите не за состояние имущества, а за его площадь, не зависимо от того надо вам, что-то ремонтировать или нет! Имеете скажем 50 кв.м. платите по ставке, сумма неизменна в регионе.
Александер писал(а):
Оценить можно всё хоть на следующий день после постройки дома

Александр, вот вы умный человек, имеющий какое-то отношение к ЖКХ, скажите честно, сколько часов необходимо 1 человеку(инженеру) для того, чтобы полностью обследовать стандартную 5-ти этажку, на предмет чего и сколько нужно ремонтировать капитально ? Только реально?
Александер писал(а):
у всего есть нормативные сроки эксплуатации - для этого не обязательно ждать 30 лет

Нормативные, они на то и нормативные, что средние, а каждый дом индивидуален как вы говорите, там где-то, что-то не доложили, там переложили, сами понимаете человеческий фактор.
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
Так вперед - сначала тогда пусть сделают работу, а потом приходят бабло стричь

А вы готовы будете им сразу все отдать в один месяц? Это же с квартиры может выйти и 30 и 50 тыс рублей, да и сумма у всех домов будет разная, так как объем работ отличается.?
И вы вообще имеете отношение к закупкам? На предприятии? Вам всегда сначала все привозят, а потом вы оплачиваете?
Александер писал(а):
Программа действует с октября - 8 месяцев, ни одного дома не то что бы отремонтировано

Если почитать это сайт, тут 90% не оплачивает ничего, с чего ремонтировать?
Александер писал(а):
Но лично вы можете верить в счастливое будущее и продолжать платить с чуством выполненного долга.

Я верю в светлое будущее, потому что каждый день работаю и стремлюсь к нему, и поэтому уверен, что оно настанет, а вы занимаетесь саботажем, в этом мнении я укрепляюсь с каждым днем, хотя в начале вы и были похожи на Робин Гуда современности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 08:31:35



Майкл писал(а):
Я верю в светлое будущее, потому что каждый день работаю и стремлюсь к нему

Майкл писал(а):
а вы занимаетесь саботажем

Миша, а вы с каждым днем все больше напоминаете агитатора из "Едим Россию"

Пользователь не авторизованБабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 17:53:56

Александер писал(а):
договор оферты "подписывается" по факту предоставления товара
Жуткая юридическая дремучесть. В огороде бузина, в Киеве Путин...Договор оферты! Ржунимагу!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 03:36:38

Майкл писал(а):
с ОСАГО, вы платите, но не факт (дай бог), что вам понадобится страховое возмещение.
по осаго не тебе получать возмещение,так что не кипятись не понимая сути страховки

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 08:03:25

15 писал(а):
по осаго не тебе получать возмещение,так что не кипятись не понимая сути страховки

Какая разница кому возмещение, услугу получаю я.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 09:04:04

Так происходит ремонт.

"Из 4,7 миллиона рублей, выделенных на ремонт дома, украли 4,1 миллиона"

http://www.kp40.ru/news/crime/32589/

Пользователь не авторизован7354
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2015 - 16:57:56

Майкл писал(а):
И вы вообще имеете отношение к закупкам? На предприятии? Вам всегда сначала все привозят, а потом вы оплачиваете?
ну, так оно и есть. заключается договор, привозится товар, оплачивается. конечно еще существует авансовый платеж, но в данном случае он не актуален.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 20:14:21

Майкл писал(а):
Какая разница кому возмещение, услугу получаю я.
большая,нечего писать тогда про возмещения для себя.и услугу опять же получаешь не ты

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 20:15:39

Майкл писал(а):
Я верю в светлое будущее, потому что каждый день работаю и стремлюсь к нему, и поэтому уверен, что оно настанет
какое утопическо оптимистиный идиотизм

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 21:03:31

7354 писал(а):
ну, так оно и есть. заключается договор, привозится товар, оплачивается

Не поверите, но очень много договоров идет по предоплате полной или частичной.
15 писал(а):
тогда про возмещения для себя.и услугу опять же получаешь не ты

Я получаю услугу по защите своей ответственности, что я могу набедокурить на 100000 рублей, а заплатить всего 5000.

Пользователь не авторизован31микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2015 - 21:36:16

неизвестный писал(а):
фиг вам!!!!! всеравно ничего делать не будете, потратите на себя! а уж тем более кто живет в новых микр там вообще не видать капремонта.
у нас в доме сделали ремонт, причем прилично так (чего даже не ожидалось) и лампочки меняют по каждому звонку и лавки и детские площадки красят, так что придраться не к чему. Спасибо!
И кстати окна у нас нормальные, один раз разбилось стекло, так его тут же поменяли. Думаю от соседей тоже много зависит. У нас ни одной Гади в подъезде не живет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 08:35:42



вы не путайте кислое с квадратным!
ваш ремонт был сделан (если он был сделан) УК из "платы за содержание и текущий ремонт", а тут речь о капитальном ремонте. Лампочки к нему отношения не имеют.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 08:39:05

Майкл писал(а):
Александер писал(а):
На каждый дом свой с перечнем общего имущества, его состоянием, сроками, условиями сохранности средств, ответственностью регоператора и т.д

Вы же прекрасно понимаете, что это практически неосуществимо, ибо это такой объем работ в масштабе области, что нам придется кормить прорву людей, которые бы удовлетворили ваше Александер словоблудие, дешевле обойдется без них.


экономически, конечно, дешевле без "прорвы людей", но по факту - не дешевле.
потому что иначе в цене будет заложена максимально возможная, или бОльшая (чем стоимость ремонта) сумма, а разница пойдет по карманам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2015 - 10:46:32

доцент писал(а):
Миша, а вы с каждым днем все больше напоминаете агитатора из "Едим Россию"

А при чем тут ЕР? Мне очень многое не нравится, что они делают и говорят.

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2015 - 08:41:56

Когда только они накушаются законы ужас у кого хватило ума такой закон пустить в жизнь людей. Я поражаюсь читаешь законы и думаешь для кого они неужели создатели законов считают всех людей тупыми. Очень хотелось бы прежде чем закон обнародовать проведите Референдум выслушайте умные предложения и примите к сведению.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх