Накануне в Волжском городском суде состоялось рассмотрение дела по иску 77-летней волжанки Галины Якимовой к ООО «Радеж» о защите чести и достоинства, а также компенсации морального вреда. Оскорбленная покупательница требовала от торговой сети выплатить ей 100 тысяч рублей.
Уже не первый судебный процесс по этому делу длился около 2,5 часов, открывая новые подробности произошедшего. Как рассказала сама истица, инцидент с сотрудниками охраны магазина «Радеж» произошел вечером 28 февраля. Совершив часть покупок в магазине «Магнит» (по улице Ленина, 97), женщина решила докупить пачку соли и зашла в соседствующий «сетевик» – магазин «Радеж» (по улице Ленина, 95). На тот момент в ее сумке находилось 3 пакетика томатной пасты и пачка печенья. Но, забывшись, покупательница прошла в торговый зал «Радежа» прямо с пакетом, не оставив его в специальной ячейке для хранения. Обнаружив через какое-то время свою оплошность, женщина прошла обратно через кассовые терминалы и оставила «магнитовские» покупки в ящике хранения. Однако после, расплатившись за купленные в «Радеже» товары, женщина была остановлена охранником магазина. По словам истицы, тот обвинил ее в «краже томатной пасты из магазина и попросил пройти в комнату видеонаблюдения». После ничего не доказывающего «киносеанса», женщина потребовала вызвать администратора. Но отстоять свою невиновность так и не смогла – «магнитовский» чек покупательница к тому моменту уже потеряла. Ни до чего не договорившись с персоналом магазина и оставив злосчастную томатную пасту, женщина отправилась в «Магнит» и вернулась оттуда с чеком, подтверждающим покупки.
В итоге, «подозреваемую» отпустили, но от пережитого стресса женщина была уже не в состоянии держаться на ногах. По ее словам, на многочисленные просьбы вызвать «скорую» сотрудники магазина отреагировали только 20 минут спустя.
– У меня гипертония и ишемия, и давление от стресса тут же сильно «подскочило», – рассказала прессе Галина Александровна. – К счастью, я сама медик, и ношу с собой сильный препарат, иначе, не дождалась бы и «скорой».
Кроме того, как рассказала Галина Александровна присутствовавшим на процессе СМИ, она – известная в городе личность, около 30 лет заведовала педиатрическим отделением в детской поликлинике в 7 микрорайоне и ее «знает полгорода». А поскольку все происходило на глазах у других покупателей, то она всерьез обеспокоилась своей репутацией. Ей даже показалось, что кто-то из прохожих поздоровался с ней в момент задержания. Понятно, что от переживаний за свое «доброе имя» женщине стало только хуже. К слову, прошлый процесс по рассмотрению дела истица тоже пережила «на таблетках».
Однако, у сотрудников «Радежа» оказался совсем другой взгляд на ситуацию. На процессе все они настаивали на отказе в удовлетворении иска. Хотя, свою ошибку – ложное задержание покупательницы – признали. «Защита» ответчика ссылалась на то, что это «рабочий момент»: такое происходит ежедневно, и магазин терпит убытки от постоянных краж. Охрана не имеет права досматривать вещи покупателя, но может попросить его показать содержимое сумок самостоятельно. Так что, по мнению ответчика, ничего криминального и оскорбительного в таком досмотре нет, тем более, что повод был – женщина прошла в зал, не оставив вещи в камере хранения, поэтому и попала под подозрение.
Что же касается оскорблений и бездействия сотрудников магазина то, по словам дежурившего тогда охранника «Радежа», он «вовсе не обвинял покупательницу, пытался вызывать скорую и даже бегал за «Корвалолом». Правда, из его показаний на суде вообще едва ли можно было что-то понять: половину случившегося он не помнил, а вторую половину – помнил с трудом. Извинений за допущенную ошибку, по словам истицы, от него так и не последовало по сей день.
В итоге, приняв во внимание все материалы дела (в том числе, распечатку со звонками вызовов скорой помощи, которые сотрудники пытались делать с нескольких телефонов в разное время), суд постановил удовлетворить иск, но частично. Судья по рассматриваемому делу Ирина Попова согласилась с помощником прокурора и назначила компенсацию морального вреда, причиненного покупательнице, в размере 5 тысяч рублей.
Будет ли женщина обжаловать судебный приговор, пока неизвестно, но, по ее признанию, магазины этой торговой сети она «теперь обходит стороной».
Ящики-это не камера хранения,они сделаны для удобства покупателей и за оставленные вещи в них магазин ответственности не несёт!!!
Нормально, молодец что вытерпела столько времени и дождалась все таки суда. Наша судебная система это что то, мое дело суд рассматривает уже третий месяц! Усматривает всякую херню, которую в вышестоящем суде отменяют и назначают заного заседания..... ЛЕНИВЦЫ!
Галина Александровна, здоровья вам, поменьше переживаний, забудьте все это как страшный сон....пусть это будет на совести работников магазина.... мы вас знаем как порядочного человека и любим, спасибо вам за здоровье наших детей и внуков!
гадеж самый отвратительный магазин из всех сетивиков как только туда заходишь псевдо охрана начинает ходить за тобой буквально по пятам нигде больше такого не доверия не видел.ps хожу в гадеж только когда все остальные закрыты.
Все сети одинаковые. Кстати всем на заметку буду писать большими буквами:
КУПИЛ В РАДЕЖЕ ХЛЕБ ТЕМНЫЙ, ПРОИЗВОДСТВО ВОЛЖСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ, ТАК ВОТ СНИЗУ ЕГО Я ОБНАРУЖИЛ ХРУСТЯЩЕГО ЗАПЕЧЕННОГО ТАРАКАНА!!! ДА ДА, ПРУСАК ОБЫКНОВЕННЫЙ, СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ. О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? НА ЭТОМ ЗАВОДЕ НЕ МОЮТ ФОРМЫ И ПО НИМ ПОЛЗАЮТ ТАРАКАНЫ. ВИДИМО ЭТОТ НЕ УСПЕЛ УБЕЖАТЬ. СМОТРИТЕ ХЛЕБ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!
Молодец! Поздравляю с победой над хамами! Предлагаю еще и бойкот им объявить
Бред какой то... сама зашла в магазин с покупками, кто знает своровала она их или не... по лицу похоже что все могла сделать.... Правильно все сделали сотрудники магазина. Даже если ты хочешь зайти в магазин с товаром, то покажи его ахранику и в ходе и проблем никаких. А это получилось сплошная показуха, все белые и пушистые, а кто из магазина ворует непонятно тогда.....
Недавно в Магните оставила пакет в ячейке. Когда стала забирать пакет случайно открыла соседнюю ячейку и увидев чужие сумки поняла, что перепутала. Тут же обратилась к работнику магазина, который все время стоит около касс и наблюдает за тем, что происходит в зале, но никак не следит за ячейками. На вопрос, а что у вас все ячейки одним ключом открываются, ответили, что недавно меняли замки и наверное поставили одинаковые.
Вот так оставлять сумки в ячейках.
Знаю этот магазин, у меня впечатление отвратительное, корзинки у них все время грязные, как то слышал, что высказывают покупателям недовольство, что у них вид недостаточно радостный!!!!! Бывает, что чуть ли не половина ценников отсутствует, а дорогие товары берут и ставят на дешевый ценник, а на кассе отказываются менять и начинается скандал. Продавцы зачем то все время трутся за спинами покупателей. В других сетевиках правда не сказать, чтобы особо лучше.
Покупатель не обязан оставлять свои вещи в ячейках, тем более, что магазин сам пишет, что ответственности за них не несёт. У меня, например, в сумочке и салфетки, и косметика, и даже еда. Что же меня должны постоянно останавливать и осматривать и тащить в милицию??? А если в Радежах постоянно воруют, то я-то при чём? конце концов, в наценке на продукцию есть и копеечка, которую экономист накидывает за стоимость потенциально сворованных вещей. Так что не надо давить на жалость. 5000руб. - ни о чём за оскорбление. Пенсионерке надо было ещё стоимость таблеток учесть и психологическую и физическую реабилитацию. Судью - на мыло.
Просто бабка захотела навариться на магазине, таких случаев много на самом деле. В данной ситуации она сама виновата
Получается бабуська сама себя опорочила, ну произошел такой случай, чего панику то устраивать??? Если бы не хотело что бы ее имя поднималось , то сидела бы тихо и спокойно, а не выставляла себя на всеобщее посмешище
...1...правильно надо писать охраник а не ахраник, грамотеи мля, наверно с того же радежа, коль опу рвешь.....
...1...на себя посмотри а потом про людей говори, человеку под 80 лет, интересно посмотреть на кого ты будешь похож или похожа, хотя ты вряд ли доживешь до её возраста.....
ой ржач, раздули из мухи слона! Вон эти бабки сидят на рынках торгуют овощами, говорят что сами вырастили, а на самом деле в магазине по дешевке купили и цену загнули. так что веры никому нету
Добрый всем день!Женщина,которой несомненно были причинены физические и моральные страдания,на мой взгляд права в том что подала иск на сетевой магазин.Но!100 тыс. рублей компенсации это много.Вы,уважаемые,согласны с этим?Тут кто-то озвучил что сидела бы бабушка на ж...е ровно и не связывалась бы.Так тоже нельзя,я имею ввиду спускать все на тормозах.Считаю решение суда справедливым.Все люди одинаковы,а тут заслуженный работник решил подзаработать откровенно говоря на своей известности. Тем более в свете последних событий в стране(скандалы с сетевыми магазинами).Да,не совсем чисто и ухоженно;да, иногда просроченный товар; но тем не менне почему то мы с вами идем в тот магазин где подешевле...Так было и так будет.Спасибо за внимание.
По статистике 70% краж в сетевых магазинах совершаются сотрудниками этих магазинов
Галина Александровна! А фамилия судьи вам ничего не напоминает?... Ох не спроста....Видит Бог, я не злая женщина, но порой думаю.....наверное за все в этой жизни надо платить..... Безусловно-это бред, что Якимова что то воровала, но за репутацию могла бы и не беспокоится... Надеюсь-Галина Александровна прочитает этот комментарий.......
Уважаемые руководители Радижей Гадижей и прочих супермаркетов. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА СОХРАННОСТЬ ВЕЩЕЙ ОСТАВЛЕННЫХ В ЯЩИКАХ !!!! а надо отвечать за это !!! поставьте упаковщика тогда . как в ВолгАмолле и в ПланетАлета в последнем есть и ящики есть и упаковщик. Ведь ключики от ваших ящичков подходят к нескольким ящичков... раз ящики сделаны для удобства покупателей. так отвечайте за них по полной программе. .. ПОСТАВЬТЕ ОТКРЫВАЛЬЩИКА. КОТОРЫЙ САМ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ЯЩИКИ КЛЮЧИКОМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ НОМЕРОМ.
Приходилось брать консультацию по поводу ребенка у Галины Якимовны. Только положительные эмоции. Она даже в коридоре поликлинники отвечала на вопросы суматошных мамаш развернуто . К ней не надо было записываться чтоб что то спросить ... Вопросы а почему ребенок мало ест ? А почему плохо набирает вес ? А почему ночью не спит ? А почему днем не ест . а ночью просит бутылочку? У нее очень большое терпение к мамашкам и очень высокий интеллект . ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ БУДЕТ УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ДРУГИМ !!!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43