«Жители Волжского в последнее время вынуждены отказываться от общественного транспорта», – под таким названием в пятницу, 15 мая, вышел сюжет в самой главной новостной программе страны «Время».
Первый канал озвучил нашумевшую проблему волжан и волгоградцев – повышение стоимости проезда на междугородних маршрутах почти в 2 раза. Напомним, по официальным данным, инициатива завысить тарифы принадлежит властям Волгоградской области, а не частным перевозчикам.
То, что о проблеме города Волжского заговорили уже на федеральном уровне, пока ни о чем не говорит, но сеет надежды на положительные перемены…
Автоколонна 1732 это позор города Волжского.Проезд подняли,расписание не удобное,раньше из Волгограда можно было уехать хотя-бы в 21 .15,а в былые годы и позже,сейчас только в 20.00,количество автобусов урезали,старых водителей убрали,поставили хамящих дегенератов,которые даже на остановках иногда не забирают людей,кассу в Волгограде убрали,теперь вся толпа лезет в автобус и не докажешь что ты в очереди стоял.Автоколонна постоянно задерживает социальные проездные на почту,в итоге возникает ажиотаж.Пустили автобусы где льготы не действуют.А мэр с губернатором закрывают глаза.Скажу одно,при Максюте такого беспредела не было,на 123 маршруте был ПОРЯДОК,приемлемые цены,хорошее расписание,нормальные водители,и большое количество автобусов.Плюс к этому автоколонна убрала очень удобные и необходимые для волжан,120 и 114 автобусы,зато себе не забывают начислять заоблачные премии.
помню период 1987-1992гг. -ездила в Волгоград в университет - самые вежливые, аккуратные и внимательные водители - были на маршрутах Волжский-Волгоград. Некоторые были даже в галстуках. И отправление из Волгограда последнего рейса, около 23:15. Но это было в другой жизни...
Не хочу иметь ничего общего с Волгоградом, надо отделиться от волгоградской области!
То, что о проблеме города Волжского заговорили уже на федеральном уровне, пока ни о чем не говорит
----------------
А на мой взгляд, говорит о многом. Например, о том, что наша власть неэффективна. Воронин раньше лоббировал интересы города и Трубного завода, Волжский участвовал в федеральных программах, в которых был признан самым благоустроенным городом и получал гранты.
А сейчас Воронин просто бестолку ест мясо.
Народ Еще раз!!! выкладываю примерный текст обращения к губернатору через сайт администрации области: http://old.volganet.ru/requests/
Уважаемый Андрей Иванович! С 20 апреля чиновники установили новый тариф на междугородний проезд в Волгограде и области , в результате чего цены на транспорт увеличатся более чем на 80%.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 (через Среднюю Ахтубу) – более 70 рублей. Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС. Эти же тарифы обязательны для маршрутных такси.
Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся. Сейчас проезд на маршрутке 246 стоит из Волжского до Волгограда (ост. "Современник") 38 руб, а будет стоить 70 руб. Это очень дорого - при 22 рабочих днях, туда и обратно по 140 руб, в итоге это 3 тыс. рублей в месяц! Для нашей области с нашими зарплатами это очень дорого!
Показать комментарий полностью
А нам, наверное, Бочарова подарили, чтобы он готовил показуху для ЧМ,ведь все эти расценки на транспорт возможно применить,говорю возможно,когда будет сам транспорт комфортабельным,нормальные,чистые, с вежливыми водителями маршрутки, автобусы, ходящие строго по расписанию, с удобными маршрутами,не как,например 24 и 114 маршруты, ,24 маршрутка с вокзала идет по ул Коммунистической,садишся на остановке Больничный городок,а обратно возвращаешся,приходится выходить на трамвайной остановке по улице Пушкина,и 114 маршрутка идет по улице Маркса, а возвращается из Волгограда по проспекту Ленина,какой то абсурд. Вот все недоделки нужно сначала привести в соответствие,а потом обзаводится Глонассом и корректировать разумные цены
Во всём Мире, интересы избирателей лоббируют политические партии, у нас ни одна системная "оппозиция" не высказалась по этому вопросу. Система защищает только интересы меньшинства от партии власти. Причина, скорее всего кроется в отсутствии средств в бюджете на дотации мун. транспорта. А дотации нужны там, где есть неэффективное управление бизнесом. Поэтому, как всегда решать эти проблему будут за счёт кошелька тех, кто не может позволить себе альтернативу.
В стране других проблем что ли нет, как на федеральном уровне подорожавший проезд из одной дыры в другую обсуждать. Обычно это заказ на местных царьков. Неужто вотум недоверия герою России..
О каких конфортабельных условиях они говорят????люди ауу!!!ехала на той неделе на 260 армян за рулем,сидячих 13 мест,так мы ехала как шпроты в банке друг на друге , боялся наверно что денег мало получит...бездырь!!!он даже остановки не слышал когда ему говорили!!!
Этому чиновнику давшему интервью руки и ноги повырывать. Как можно чушь нести такую. Вот теперь они парк пусть обновляют. И кто будет обновлять? ездят все те же ведра. А во-вторых там же явно сказали, что проезд от цетра до красноармейского стоит почти в 2 раза дешевле чем от центра до Волжского. и это только за сам факт того что города разные. Вне города по сути только плотина разделяет.
Они наверное просто решили Волжский таки дожать и присоединить. Вот и нагнали тут...
Думают, прибежим "Возьмите нас в город"
Только кажется мне,что бессмысленно это содрогание эфира. Цены какие были, такие и останутся. В прокуратуру или в приемную президента надо обращаться. С электричками в стране навели порядок.
Автоколонна льготников типа пенсионеров поди бесплатно возит а маршрутки за наличку только.Вот маршрутки и в плюсе а автобусы в минусе.Поправте если я не прав
Все звоним в ржд по бесплатному номеру 88007750000 и составляем обращение о том, чтобы сделали электричку от станции Трубная в Волгоград. Звоните все. Чтобы было много обращений. Нужна электричка и чтобы часто ходила. А все эти 123 автобусы и маршрутки пусть идут к черту с такими ценами
а эта проблеиа касается не только Волжский-Волгоград, это весь межгород. Почему маршрутки 218 и 118 берут по городу 21-22 рэ, если по городу 16 рэ?????????????!!!!!!!!!!!!!1
ведь логично, если человек едет по городу на междугородней маршрутке, а ему и нужно только по городу - он занимает место человека, которому, надо, предположим, в пойму на дачу. Дачник заплатил бы полную стоимость, но не всегда может сесть в маршрутку, т.к. она занята «городскими», которые едут 4-5 остановок и платить хотят естественно меньше. Так почему водитель маршрутки - альтруистов там нет- должен работать себе в убыток? И Дачник по 40 минут должен ждать маршрутку, потому что они заняты «городскими "пассажирами? Нужно срочно - платите полную стоимость или ждите городскую маршрутку!
АГА. Только если бы Серожа проживал в г. Волжский, он хорошо бы знал, что на "химию" (я не знаю, как называется это направление) можно доехать из Волжского только маршрутками 118, 118а, 218, т.к. автобусы (и, наверное, трамваи) отменили. Кажется оставили утром - на работу, и вечером - с работы.
Волжане вынуждены добираться по городу в сторону "химии"пригородными маршрутками, а оплата, как в пригороде.
Так чего ж волжане игнорируют автобусы, которые идут как раз по окончании рабочего дня? Ещё полгода назад я работал в районе ТЭЦ - так приходилось пораньше отпрашиваться, чтоб до пяти вечера успеть уехать. Хотя бы в 17:05 на остановку подошёл - маршрутки битком идут. С горожанами. А следом - полупустые "сараи" громыхают. Даже тридцатки-"гармошки" как от конечки отъезжают пустые, так и прут со свободными сидячими до конца. А жил я в то время в Ахтубе. Не знаю уж как сейчас у вас там...
Льготники- пенсионеры никогда не ездят бесплатно на автобусе,проезд оплачивается вперед за весь месяц, правда по льготной цене Автобусы ездят редко,не соблюдают расписание,а маршрутки друг на друга наступают сами часто ходят полупустые, Желательно, чтобы автобусы соблюдали график движения поменьше на остановках толпилось маршруток,всего должно быть в меру
Полностью согласна со "знатоком Волжского", пока молчим или бухтим у себя на кухне, ничего меняться не будет!!! Надо писать. Сама писала в комитет по тарифному регулированию, мол обоснуйте... обосновали... Теперь надо написать губернатору. В комитете по тарифному регулированию они так и говорят, что тарифы им спустили, они посчитали... Пишите-пишите-пишите!!!! Не оставайтесь равнодушными!!! Чем больше возмущения, тем больше шансов получить результат!!!
ПОВТОРЯЮ. Все звоним в ржд по бесплатному номеру 88007750000 и составляем обращение о том, чтобы сделали электричку от станции Трубная в Волгоград. Звоните все. Чтобы было много обращений. Нужна электричка и чтобы часто ходила. А все эти 123 автобусы и маршрутки пусть идут к черту с такими ценами. ЧЕГО ВЫ ТАКИЕ ИНЕРТНЫЕ ?? ВАМ СДЕЛАЮТ ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ 300 РУБЛЕЙ И ВЫ ТАКЖЕ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ. ХВАТИТ МОЛЧАТЬ. ЛОББИРУЕМ ЭЛЕКТРИЧКУ И БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКА. У МЕНЯ ВСЕ НА РАБОТЕ ПОЗВОНИЛИ И НА УЧЕБЕ. КАЖДЫЙ СОСТАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ. ЭТО ВСЕГО 10-15 МИНУТ ВРЕМЕНИ. ЗАТО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧКА В ЛЮБОЙ РАЙОН ГОРОДА ЗА 17 ИЛИ 34 РУБЛЯ. БЫСТРО И ДЕШЕВО. НИКАКАЯ МАРШРУТКА НЕ СРАВНИТСЯ
Про то, что каждый третий житель Волжского работает или учится в Волгограде это ложь.
Представьте себе 100 000 массу людей каждый день ездящую туда-обратно. На дорогах было бы нереальное кол-во транспорта.
Половина населения города - это дети и старики. Считаем дальше - десятки тысяч работают на многочисленных заводах и ещё больше в торговле и обслуживании. Много и тех кто учится в Волжском или вообще не работает.
Так что остаётся на Волгоград?
На самом деле каждый день постоянно работает или учится (то есть ездит каждый день, в том числе и на личных авто) в Волгограде не более 5000 человек.
Корреспондент 1 канала Елена Пич, в своих репортажах передаёт Волжский не как отдельный город, а как зависимая периферия Волгограда или вовсе называет его Волгоградом. Абсолютно некомпетентна.
[quote]Волжанин из ВолжскогоВолжанин из Волжского
ПОВТОРЯЮ. Все звоним в ржд Нет, не с Трубной, а от ближайшей трамвайной ветки, ну и - в любой район города...
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43