Вакансии

Капремонт и газоснабжение не войдут в единую «платежку»
Распечатать новость

Капремонт и газоснабжение не войдут в единую «платежку»

Большинство волжан уже за май этого года получат единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, в единую «платежку» войдут платежи за холодную воду, горячую воду и отопление, электроэнергию, содержание и ремонт жилья. Как и предполагалось ранее, платежи за капремонт, а также за газоснабжение в единую квитанцию ЖКУ не вошли.

Однако, не все жители Волжского получат единую квитанцию в этом месяце. Пока это ждет только жителей домов, которыми управляют лицензированные компании. В домах, управляющие компании которых еще ждут решения лицензионной комиссии, пока продолжат носить отдельные «платежки».

Для системного сбора данных и корректного подсчета платы, волжанам придется подавать показания всех приборов учета (кроме газа) в МФЦ (подробнее...). А жители, которые не смогут «потянуть» сразу полную оплату единой квитанции, смогут вносить деньги по частям. Полученные средства будут распределяться между поставщиками услуг поровну.

Четверг, 14 мая 2015 11:25:06
Капремонт и газоснабжение не войдут в единую «платежку» 2.5 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 11:35:32

Полученные средства будут распределяться между поставщиками услуг поровну
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24628

Ничего не перепутали? Как это - поровну, если мы не поровну платим?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 14:57:30


Поровну - имеется в виду в процентном соотношении.
Т.е. должен 500 рублей за отопление и 100 за ГВС - итого 600, а платишь всего 300 - соответственно 250 идет на отопление, а 50 на ГВС. Какждый получает свою равную долю от платежа - в соответствующем проценте (в данном случае 50% от платежа)

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:04:27

Это радует!

Пользователь не авторизованМурена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:26:37

Интересно было-бы знать будут ли брать проценты при оплате этой квитанции?

Пользователь не авторизован@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:28:34


Да, будут брать комиссию.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:16:55


Вы всегда платиле и будете платить комиссию! Если вы даже фактически комиссию не платите в банке и т.д., то эта комиссия заложена в тарифе, который оплачиваете именно вы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:36:52


Новость просто написана не полностью:
Единая платежка придет волжанам уже 30-31 мая. Получив ее, граждане могут оплатить услуги без комиссии в кассах МФЦ. Также оплату можно производить в Сбербанке в кассах (комиссия 1,5 процента) и через онлайн-кабинет (комиссия 0,5 процента).

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:28:02

Вот было бы еще чудно, если бы данные в собес передавались. А то каждый год копий на сотку снимать приходится из-за того что ЕРИЦ данные не передает.

Пользователь не авторизован@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:33:08


НЕ БУДЕТ МФЦ передавать в ЕРИЦ данные. Они никогда этого не делали-для этого у них программы нет( как и всего остального)

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:38:11

интересно как бысто взвоют Лукойл и Энергосбыт от единый платежки.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 12:47:26

А они не взвоют, просто в конце года какой-нибудь перерасчет тыщ на 7 сделают и все :-)

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:15:27


Ребена, не надо чушь гнать. Плчему это Лукойл и Энергосбыт должны выть? Они в любом случае получат свои деньги по тарифам - будь то одна платежка или несколько. Они поставщики. Даже если единая плтежка, то все равно платите то им.

Пользователь не авторизованSanny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:35:04

Возмущению нет предела!!! Хотели единую квитанцию? Ну вот, теперь в обязательном порядке будете капремонт оплачивать. Или, уже все смирились и платят, я одна не плачу?

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:41:02


Вы внимательно читайте статью, а потом уже комментируйте. А то - увидели, и давай быстрее писать не по делу. Там четко сказано - капремонт не войдет в единую платежку! Причем дважды - в название и по тексту!

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 14:04:45


А вот про капремонт - мое мнение зря не платите. Ладно б там был какой спорный вопрос по расчетам или еще каким, а так то четко закон. Потом все равно буду взыскивать через суд. Так придется платить сразу большую сумму+пени+судебные издержки

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:38:01


C чего вдруг?
Пусть попробуют доказать что присылали мне хоть 1 платежку.
А нет платежки - нет оплаты.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 09:59:03


Так доказывать, что вы не получили платежку будут не они вы, т.е. ответчик! А с вашей логикой вы и квартплату не должны оплачивать - пусть докажут, да?))) Да и не зрание закона не освобождает от отвественности - не пришла платежка, надо было побескоиться. Или вы с налоговой тоже будете требовать доказательства?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 15:33:25


В том то и дело, что в данном случае доказывать будут они (судебной практики завались).
Я понятия не имею что мне что то должно прийти - договора то нет.
Оплата налога наступает после получения квитанции - ситуация аналогична.
Квартплата оплачивается на основании договора.
В случае с капремонтом нет оснований оплачивать чего то - ни квитанций, ни договора.

Пользователь не авторизованSanny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:48:14

Да, извиняюсь. У страха глаза велики. А нам уже за апрель принесли платежку, где коммуналка и теплоснабжение вместе.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 14:05:35


А кто исполнитель этой платежки?

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 14:09:57

Из 5 платежек ( газ, капремонт, свет, содремжил-вода-отведение, лукойл) прийдут всего навсего 3 платежки и это называется единая платежка? че за бред?

Пользователь не авторизованзабота о людях
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 15:32:33

"А жители, которые не смогут «потянуть» сразу полную оплату единой квитанции, смогут вносить деньги по частям.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24628 " тронуло до слез, в кредит коммуналку? Спасибо большое, теперь не пропадем! Ежемесячный платеж за коммуналку по частям или в рассрочку, отлично, тарифы не забудьте поднять еще процентов на 80, как в начале года, чтоб Вашей добротой весь город накрыло!

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:00:37


А где это у нас тарифы поднимали на 80%?

Пользователь не авторизованAlex_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 16:15:12

Sanny писал(а):
Ну вот, теперь в обязательном порядке будете капремонт оплачивать. Или, уже все смирились и платят, я одна не плачу?

Вы читать умеете???
"Как и предполагалось ранее, платежи за капремонт"

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 16:31:23

В Волжской правде написали,что без процентов единую квитанцию можно будет оплачивать только в 4 кассах МФЦ. в Сбербанке 1,5% будут брать,про почту вообще ничего нет, а онлайн 0,5% . Очередной дурдом начинается в мая 2015г.

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 16:48:41

Раньше была комиссия грубо говоря с 800р за РЦВ(Лукойл) А теперь с большей суммы придется платить комиссию.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:02:29


Да вы всегда платили комиссию!!!!! Она в тарифе была заложена - от всей вашей суммы! А сейчас в тарифах не заложена - поэтому платите отдельно. Но от этого факт оплаты не меняется!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:40:24


Скорее всего почта по началу брать оплату не будет.

Пользователь не авторизованЮлия 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 16:47:07

Алехей писал(а):
Из 5 платежек ( газ, капремонт, свет, содремжил-вода-отведение, лукойл) прийдут всего навсего 3 платежки и это называется единая платежка? че за бред?
не говорите, смысл все менять? только путаница большая будет, потому что в МФЦ нет данных для начислений. Оставили бы уж все как есть коммуналка в ЕРИЦ, а всякие документы на субсидии и т.д. в МФЦ

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 17:08:03

Ирен писал(а):
Вы всегда платиле и будете платить комиссию! Если вы даже фактически комиссию не платите в банке и т.д., то эта комиссия заложена в тарифе, который оплачиваете именно вы.
А теперь получится, что оплачиваем двойную комиссию: ту, что заложена в тарифе + с мая отдельная сумма. Я сомневаюсь, что при новом порядке оплаты из тарифов исключат заложенную там ранее комиссию. Вроде как "копейки", но со всего города неплохая маржа набежит.Деньги из воздуха...

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:05:23


В тарифах, например на горячую воду и отопление не заложена комиссия, поэтому Лукойл и не заключал договоры со Сбербанком, потому что не было у него на это оснований, а за свой счет организации не будут платить за комиссии. А банки как-то тоже даром не будут работать.

Пользователь не авторизованЮрий 9 микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 18:33:03

Как узнать какая у нас УК на данный момент?? а то понавешали объявлений что ваша мол УК не получила лицензию в срок до 1 мая и вам нужно ее выбрать или за вас это сделает органы местного само управления.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:35:13


Адрес пишите - тут экстрасенсов нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:49:16



просто Юрий еще не знает, что на сайте есть маг и волшебник Александер ))))
поэтому он задает вопрос "КАК узнать", а не "какая у меня компания" ))

впрочем, забавно - человек, видимо, никогда не оплачивал услуги жкх )) ... или не читал, кому платил...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:57:53


Тут не надо быть Вангой, что бы понять, что в 9 микрорайоне повесить объявление могли ТОЛЬКО на дома Инвеста.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:20:46

я ОДН не плачу за свет, который больше чем в квартире ,теперь придётся всё оплачивать, пипец!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:34:06


А в чем конкретно для вас будет разница?
Просто недоплачивая сумму в размере ОДН совершенно не ознаает, что вы не платите именно ОДН - идет единый долг за электроснабжение который рано или поздно будет взыскан через суд.
Так же можете не платить и при единой квитанции - просто долг будет распределяться на все строки.
P.S. Кто мешал вам выбрать тариф без ОДН?

Пользователь не авторизованЮрий для Александра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 19:58:49

Александер писал(а):
Адрес пишите - тут экстрасенсов нет.
Энгельса 42,неужели опять Лада Дом у нас?Вы у нас всезнающий по этой информации.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:05:05


Дом за Ладой пока не числится.
На конкурс дом тоже не выставлен.
Но раз повесили, что ваша УК не получила лицензию (а выбор таких УК резко ограничен Инвестом и Зодчим) становится понятно, что скорее всего ваш дом принял решение уйти в Инвест.
По этому поводу ждем ориентировочно 18 мая - следующая комиссия по выдаче лицензий.

Пользователь не авторизованЮрий для Александра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:04:14

Александер писал(а):
Тут не надо быть Вангой, что бы понять, что в 9 микрорайоне повесить объявление могли ТОЛЬКО на дома Инвеста.
У нас повесили объявление то что УК Лада Дом выдана лицензия 29 апреля но наш дом в срок до 1 мая не выбрал УК,поэтому мы должны ее сами выбрать или за нас это сделает органы местного самоуправления не знаю кто это может видимо администрация. А сегодня уже объявление уже от ООО Лада Дом о том что мы в срок до 15 мая должны принести паспорта на все счетчики,и платежные квитанции,типа если кто это не сделает будет неправильно начислятся плата за холодное и горячее водоснабжение,меня это убило,зачем туда все это нести когда все эти данные есть у ресурсосанбажющих организации???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:07:14


ВЫ определитесь какое объявление у вас висит - о том что компания не получила лицензию (насколько свежее) или о том что вы просто не выбрали УК (остались на иНУ). Это разное.
Раз свежее висит принести паспорта в Ладу , то обрадовать вас нечем - вы опять в Ладе.

Пользователь не авторизованЮрий для Александра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:12:57

Александер писал(а):
ВЫ определитесь какое объявление у вас висит - о том что компания не получила лицензию (насколько свежее) или о том что вы просто не выбрали УК (остались на иНУ). Это разное.
Раз свежее висит принести паспорта в Ладу , то обрадовать вас нечем - вы опять в Ладе.
Старое объявление было по вешано 1 мая что ООО Лада Дом 29 апреля получила лицензию,но то что мы якобы по какому то ту там закону сами не выбрали УК,за нас это сделает орган местного самоуправления. Но сегодня я ужед уже свежже обявление от ООО Лада Дом,все понятно я и не сомневался что за нас все решат.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:19:18


Значит, увидев 1 мая объявление, кто то из ваших побежал в Ладу и подписал там то, что ему подуснули. И как это у них всегда бывает - это оказалось что вы проголосовали за Ладу. Ничего не меняется.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 20:56:25

Теперь данные инд.счетчиков необходимо передавать в МФЦ. С холодным и горячим водоснабжением понятно, а вот электроснабжение... Пока таких показаний там нет.

Пользователь не авторизованпоясняю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 22:03:31

Не все УК растворили договора с ЕРИЦ.
Те УК оставили расчеты в ЕРИЦ и собирать показания будет ЕРИЦ, как и раньше.
Выставлять квитанции для оплаты для части будет ЕРИЦ и соответственно как и раньше их будут принимать везде без дополнительных сборов!!!
Показания индивидуальных приборов учета ЕРИЦ для Части УК и Водоканала нужно будет передать как и раньше, через ящики или УК или сайт ЕРИЦ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 22:36:03


Большинство домов в городе находится у троицы ЖЭУ, Спутник, МПЖХ - они новые и не имели договоров с ЕРИЦом. Оставшаяся крупная Лада договор расторгла.
Остались те, кто ещё не перешёл на управление или находится у не получившей лицензию УО.

Пользователь не авторизованпро электроэнергию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 22:09:35

НИ ОДНА ИЗ НОВОИСПЕЧЕННЫХ УК НЕ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОРА С ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТОМ. Потому что затребовали протоколы голосования и реестры с подписки собственников как с ИНВЕСТА и .... Новенькие теперь думают и ждут от ",,,,," решения пролобировать не раскрытие фальшивок... СМ сайт реформы и видим отсутствие информации по закону с 1 мая обязаны УК разместить всю документацию Прошу контролирующие органы проверить все голосования. КУДА и КОМУ БУДЕМ ПЛАТИТЬ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 22:38:47


На размещение информации у УО есть 30 дней после заключения договора.
Однако внести дом в свой перечень УО обязана в 3-х дневный срок (статья 198 ЖК РФ) чего многие до сих пор не сделали.
Однако этому есть объяснения - многие дома числятся за другими компаниями и те просто отказываются их освобождать. А без этого их не внести в свой список.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 23:01:46

Александер писал(а):
Оставшаяся крупная Лада договор расторгла.
Тоесть через ериц я больше не смогу передавать данные,только через мфц а если не будет принимать?куда звонить.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 23:29:01

Вот что пишет по этому поводу Волжская правда: "В Волжском начинается переход на выставление счетов по оплате за коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, отопление, водоотведение, электроэнергия, содержание и ремонт жилья) в единой платежной квитанции. Формировать платежку будет муниципальное автономное учреждение "МФЦ".
В связи с этим волжан просят показания внутриквартирных приборов учета передавать в МАУ "МФЦ", начиная уже с текущего месяца: с 23 по 26 мая все жители города могут это сделать тремя способами - по телефону, через ящики приема показаний и на интернет-сайте многофункционального центра.
Особо обращается внимание: в мае (с 23-го по 26-е число) нужно предоставить показания по холодному водоснабжению не только за текущий месяц, но и за апрель 2015 года."

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 23:30:50

Серг 88 писал(а):
куда звонить

телефон 55-60-70

Пользователь не авторизованстрашилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:04:46

вожская мафия бессмертна! щас наверное и двойные платежки пойдут. Энергосбыт-то без договоров пребывает в счастливом неведении. Такой отмороз возможен только при большой крыше.

Пользователь не авторизованХочу возглавить МФЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:25:50

Один такой уже денежки собирал. Еле догнали http://www.compromat.ru/page_33962.htm

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 00:54:08

Зашёл на сайт МФЦ - показания за прошлый месяц не соответствуют действительности и править их нельзя - что делать?
Вместо последних апрельских указаны мартовские.
Как то не хочется ещё раз за апрель платить.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2015 - 01:16:02

Энергосбыт показания принял. Ждем двойных платежек.
Мои показания по воде с десятыми и сотыми после запятой принять в МФЦ не захотели. Похоже расход получится с минусом. Если мне не понравится платежка - платить вообще не буду. Идти разбираться можно будет не скоро. Пару месяцев будет нереальное столпотворение.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх