Вакансии

Волжские семьи не «горят» желанием покупать программное жилье
Распечатать новость

Волжские семьи не «горят» желанием покупать программное жилье 3.144.101.75
Фото из архива. © volganet.ru
Волжские семьи не «горят» желанием покупать программное жилье

В рамках реализуемой в Волгоградской области федеральной программы «Жилье для российской семьи», до середины 2017 года в эксплуатацию сдадут 5 тысяч новых квартир «под ключ».

Целые микрорайоны новостроек в Волжском и Волгограде возводят строительные компании «Флагман», «Стройкат», «Среда», «Орион» и другие. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, первый готовый дом будет сдан в Волжском уже в конце этого года.

Квартиры площадью до 100 квадратных метров участникам программы предлагают по ценам ниже рыночных. Кроме того, разработаны дополнительные программы ипотечного кредитования, принимаются средства материнского капитала. Несмотря на это, желающих приобрести программные квартиры, мягко говоря, не много. На 5 тысяч квартир пока претендуют лишь 378 семей в Волжском и 309 – в Волгограде.

Среда, 13 мая 2015 16:54:40
Волжские семьи не «горят» желанием покупать программное жилье 8 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 17:30:23

СМИ писал(а):
Квартиры площадью до 100 квадратных метров участникам программы предлагают по ценам ниже рыночных.

И правильно делают, что не горят желанием. Цена 35 тыс. руб. за кв м, по которой предлагают покупать квартиры с более низким качеством, даже выше рыночной. Можно в этом убедиться, посмотрев на цены, по которым предлагают купить квартиры, в рекламных баннерах слева.

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 18:13:27

Застройщики в последнее время вообще нюх потеряли. Меня вот интересует вопрос, кто из вменяемых людей имея 6-7 миллионов будет покупать жилье в той же тройе? За такие деньги можно вполне взять однушку или двушку в Москве или подмосковье, далеко не в депрессивно - дотационном регионе. Да и предложанное по программе жилье от 100 квадратов это 3,5 -4 миллиона. Коллеги это не Москва, тут все "не схавают".

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 19:39:26

На картинке и показывать надо дома которые строит Флагман.
А это обман (зрения) или ложная инфа.
В домах такой серии, люди бы покупали по ценам ниже рыночных.

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 20:34:39

Флагман строит с круглыми "углами", ужас! Сами покупайте такие квартиры

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 21:47:34

Купили и живем . Нормально . К отсутствию углов привыкаешь быстро . Есть еще минусы , но в целом жить можно .

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 13:54:06

флагман говно, купил - жалею, слышимость ужасающая, алкоголичка сверху живет шибанутая, задолбала уже своими "загулами". да и в целом контингент отвратительный, много быдла и гопоты.

Пользователь не авторизовантут и таму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 21:16:35

возможно и в германии можно что-то купить. а в испании даже домик. Но при чем тут Германия или Москва? не далеко ли туда каждый день домой ездить? И зачем нужна однушка или двушка покупателю 130 метровой трешки (которая впрочем стоит 5,300, а не 6-7). Ютиться в однушке зато в Москве? не думали что это абсолютно разные целевые аудитории. Человек заработал деньги тут на квартиру. тут они и живет. зачем ему однушка в москве? жить с детьми в однушке?

Пользователь не авторизовантут и таму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 21:40:51

ни каких квартир ОТ 100 м2 не продают в Волжском по программе. квартры во Фламане 33 и 55 метров. и по программе можно купить квартиру ДО 100 метров. не так много , например, для семь и 3 детьми.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 22:52:34

Я лучше буду ютиться в однушке, но в Москве, чем в царских хоромах, но здесь.

Пользователь не авторизован55544
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 00:45:11

в москве машин во дворах больше, и пешком тебе ходить придется дальше

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 00:22:24

У каждого свои ценности. Но думаю когда у вас появиться семья, то и ваши ценности изменятся.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 02:36:59

качество этого жилья под бааааальшим сомнением - вот и не берут его по этим ценам.
и в итоге, как многие начинания, идущие "сверху": за благой идеей - куча ресурсов, впустую потраченных на ненужное низкокачественное жильё.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 04:44:53

тут и там писал(а):
За такие деньги можно вполне взять однушку или двушку в Москве или подмосковье, далеко не в депрессивно - дотационном регионе.


Почему уже несколько лет наблюдается массовое переселение из поселка-Рублевки обратно в пыльный , загазованный город...-в Москву?, потому что, чем ближе живешь к своей работе- к источнику существования, тем меньше времени тратишь на дорогу, которая способна поглотить 1/4 нашей жизни!

Даже интересно- сколько времени в году, например, проводит Юлия Высоцкая на своей вилле в Испании!?

Если кто работает по вахтам, тот понимает, как морально и физически тяжело постоянно быть в командировке, вдали от дома, от семьи, а наш город становится именно поставщиком вахтовиков, потому что заводы разворовываются-добиваются, работы в городе нет и не предвидится.

Писал как-то аналитик, что наше будущее для работоспособного контингента- это съемные квартиры там, где есть работа.

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 05:45:42

Строительство развернули как будто Волжский промышленный центр а не перестроечное захолустье с разбитыми дорогами, проворовавшимися чинушами и населением ожидающим очередное увольнение.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 07:22:03

тут и таму писал(а):
возможно и в германии можно что-то купить. а в испании даже домик. Но при чем тут Германия или Москва? не далеко ли туда каждый день домой ездить? И зачем нужна однушка или двушка покупателю 130 метровой трешки (которая впрочем стоит 5,300, а не 6-7). Ютиться в однушке зато в Москве? не думали что это абсолютно разные целевые аудитории. Человек заработал деньги тут на квартиру. тут они и живет. зачем ему однушка в москве? жить с детьми в однушке?
Жить можно везде, но разница доходов при имеющемся жилье очень уж ощутима. 20 тыров в Волжском совсем не то, что 100 тыров в Москве. А цены на быт там такие же- сетевые маркеты, оплаты коммуналки, проезд чуть дороже....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 08:11:30

Газель писал(а):
Строительство развернули как будто Волжский промышленный центр а не перестроечное захолустье с разбитыми дорогами, проворовавшимися чинушами и населением ожидающим очередное увольнение.


Уже полно городов в России, где стоят полузаселенные многоквартирные дома- вечерами окна светятся только в одной. двух квартирах, как, например, Златоуст- жители еще держат за собой эти квартиры, но жить там уже не получается, пришлось переехать в Челябинск или другой город, где есть работа.

Пользователь не авторизованФлагманец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 09:02:50

Анторио писал(а):
Флагман строит с круглыми "углами", ужас! Сами покупайте такие квартиры
Уважаемый, чисто научный интерес - как называется фобия круглых углов?..Smile Без обид, но основная критика Флагман "Ах, эти ужасные круглые углы". Да, живу во Флагмане. на круглый угол обратил внимание 1 раз - заказ мебельного гарнитура. А комнаты с эркером Вас не смущают, или мансарды? Или "французские" балкончики, панорамное остекление - нормально?Smile узБаГойтесь, ужеSmile Без обид..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 11:32:31



мебель неудобно ставить. пришлось в кухонном гарнитуре угол лобзиком скруглить.

Пользователь не авторизованРАБочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 09:04:54

Аля писал(а):
Почему уже несколько лет наблюдается массовое переселение из поселка-Рублевки обратно в пыльный , загазованный город...-в Москву?, потому что, чем ближе живешь к своей работе- к источнику существования, тем меньше времени тратишь на дорогу, которая способна поглотить 1/4 нашей жизни!

Даже интересно- сколько времени в году, например, проводит Юлия Высоцкая на своей вилле в Испании!?

Если кто работает по вахтам, тот понимает, как морально и физически тяжело постоянно быть в командировке, вдали от дома, от семьи, а наш город становится именно поставщиком вахтовиков, потому что заводы разворовываются-добиваются, работы в городе нет и не предвидится.

Писал как-то аналитик, что наше будущее для работоспособного контингента- это съемные квартиры там, где есть работа.
К сожалению, Вы правы..

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 09:07:46

в Волжском работы нет и не предвидится, для кого возводят эти микрорайоны-непонятно. И по программе там предлагают не 100 м кваратиры-не надо врать в репортажах! И цены там. далеко не ниже рыночных, потому народ их и не покупает! Как надоело это вранье!!! Когда уже нажрутся эти чинуши из администрации!!???

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 09:59:29

Вся эта программа накрылась медным тазом тогда, когда Дмитрий Анатольевич решил что мы стали жить лучше и веселее.... И заодно поднял максималку до 35000 рублей за квадрат. Выше было умно подмечено, что цены в баннере слева нечем не отличаются от программных цен (кто не в теме это Флагман). Поэтому на данный момент эта программа для меня потеряла всякий интерес. И может кто нибудь из власть имущих это прочитает и объяснит нищеброду, что по Вашему значит вот это "цена жилья экономического класса должна быть не более 80% от средней рыночной цены на аналогичное жилье на соответствующей территории реализации проекта и при этом не превышать 35 тыс. рублей за 1 кв. м.". Потому что если применять вот эту формулу то получается совершенно другой ценовой коридор.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 10:04:18

Тут все более подробнее: http://программа-жрс.рф/about/

Пользователь не авторизованволжанка2504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 10:18:45

"Не горят" потому что под эти условия приобретения жилья могут попасть многодетные семьи прописанные в однушке, если молодая семья из трех человек прописаны допустим жена у своих родителей, муж у своих, то по квадратным метрам скорей всего они не попадут, а в зачастую так и бывает, те кто нуждается в приобретении доступного жилья просто не признаются нуждающимися в нем.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 10:30:09

Почитайте условия внимательно, этож не бесплатно. Сходите на Фонтанную в комитет жилья. Вам там более подробно все расскажут.

Пользователь не авторизованvlzSilver
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 11:05:13

Тотальное враньё. Ниже рыночных??? Где ??? Цены идентичны рыночным, к тому же с лучшим качеством!
Я участник программы, но пока отложил покупку, т.к. не вижу смысла.
Ипотеки под программу??? Где ??? Есть льготные ипотеки для новостроек, к которым так же относится эта программа и новостройки без программы.
Тотальное враньё с попыткой привлечь лохонарод.
В программу вступил когда 1м2 был 30 т.р., тогда реально было выгодней, а сейчас цена рыночная!

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 11:28:11


Правильно, что отложили. Сейчас пока цветочки, но впереди кризис покруче. Всё дорожает - зарплата не дорожает... У людей падает покупательская способность, что повлечет за собой не только снижение цен, но и банкротство многих строительных компаний (и не только строительных), а тут, как Вы понимаете, покупка в квартире в НЕ достроенной новостройке большой риск, никто не даст гарантий, что фирма будет на плаву и выполнит свои обязательства как застройщик. И ещё: если скачать проектные декларации, то в 50% в них указывается 1 собственник стройки и как правило с "иностранной" фамилией с приставкой Оглы.....где потом его будут искать с Вашими деньгами на долевое строительство?

Пользователь не авторизован1@2@3@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 13:24:00

Цена жилья экономического класса должна быть не более 80% от средней рыночной цены на аналогичное жилье на соответствующей территории реализации проекта и при этом не превышать 35 тыс. рублей за 1 кв. м.Где эти параметры в программе????????Квартиры по программе и без программы стоят одинаково!Когда уже высшие органы разберутся с этим?!?!

Пользователь не авторизованмасяня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 14:11:32

А как же обещанное 40% от покупки стоимости жилья,оплачиваемоегосударством? остальные 60% платить только тебе... или нет разницы что так покупать что в очередь становится?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2015 - 21:36:44

Газель писал(а):
Строительство развернули как будто Волжский промышленный центр

Да, это загадка. Непонятно, кто это всё будет покупать. Почему Флагман строит дурняком свои дома один за одним, как грибы после дождя, а другие еле-еле достраивают? Откуда у него деньги? Кто финансирует?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 00:03:16

РАБочий писал(а):
наблюдается массовое переселение из поселка-Рублевки обратно в пыльный , загазованный город...-в Москву
РАБочий писал(а):
чем ближе живешь к своей работе- к источнику существования

Настоящие "Рублёвчане" не работают в нашем понимании работы. Они творят... деньги, а это удобнее делать всё-таки в Рублёвке.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 00:19:16

Газель писал(а):
Строительство развернули

Была надежда на большую прибыль, так как используется и возможно не совсем законно, дешёвая рабочая сила. Наш "капиталист" рынок по сбыту не исследует, если имеет доступ к "земле" и к "трудовым ресурсам, а также вхож в администрацию и в органы.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 09:15:55

Хату надо покупать в доме которому лет пять, как раз фундамент просядет как надо и трещины все повылазиют, из розеток дуть начнет и прочие возможные ньюансы. Тогда и станет понятно где строители с экономили, а где по качественнее будет. Брать новое это кота в мешке.

Пользователь не авторизованЖенечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 09:40:17

Тоже решили участвовать в программе.... Надо оплатить сейчас и ждать заселения через год!!! Это мне вчера во флагмане сказали)))),) Год платить ипотеку и жить на съемной квартире)))
Кто-нибудь, может, знает куда обратиться с критикой этой программы? Кроме сайта президента?)

Пользователь не авторизованУчастница программы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 10:18:31

Почитайте интересные комментарии по ссылке http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24553

Где балкон по данной программе БЕСПЛАТНЫЙ.

И Флагман НЕ продаёт 1-но комнатные по этой программе, а только 2-х и 3-х.

А если не хватает денег даже с ипотекой и материнским на 2, 3- х комнатную. Что делать?

Вот вам и программа.

Пользователь не авторизованякунин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2015 - 20:04:07

там в одном доме при заливке фундамента в мороз треснула подушка дом в любое время может рухнуть. весь брак с завода код идёт на эти дома

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх