Вакансии

Волжский празднует День Победы
Распечатать новость

Волжский празднует День Победы 3.147.73.85
© Волжский.ру
Волжский празднует День Победы

Сегодня утром многие волжане приняли участие в торжественном шествии по проспекту Ленина в честь Дня Победы.

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Шествие, по традиции, открыли ветераны, их провезли по центральной улице Волжского на ретро-автомобилях. За ними проследовали байкеры клуба «Ночные волки», которые проехали единым «Бессмертным 8-м мотоциклетным полком». В шествии приняли участие ученики школ № 9, 19, 23, 27, кадетской, а также воспитанники военно-патриотических организаций «Громада» и «Росич».

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Но, несомненно, самой массовой была колонна «Бессмертного полка». Несколько тысяч волжан прошли с плакатами своих родственников – участников войны.

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

В 11.30 часов, волжан ждут народные гулянья в парке «Волжский». А в 19.00 часов на площади Ленина начнется праздничный концерт. В парке «Гидростроитель» волжан ждет концерт от ветеранских коллективов (в 15.00 часов), тематический флэшмоб (в 17.30 часов) и концерт с участием коллективов ДК «ВГС» «День Победы» (в 18.00 часов).

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Волжский празднует День Победы

Суббота, 09 мая 2015 11:25:38

Новость на карте

Волжский празднует День Победы 9.5 10 •орошаЯ новость
+51
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 84):
Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 11:31:01

Хабыч Красавец!SmileА Волки оч сильно удешевляют парад и оч напрягют!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 12:34:33



каждый год ленты всё шире, а настоящей памяти всё меньше.

не мне, себе ответьте (мне-то вы можете "нагуглить", а себя не обманете) - назовите хотя бы десяток советских генералов и маршалов, воевавших на фронтах ВОВ?
Через сколько дней после начала войны мы потеряли Минск?
Смогли ли немцы захватить Севастополь? Новороссийск?
Кто командовал советскими армиями, которые были разбиты в Крыму Манштейном?
Сколько продолжалась блокада Ленинграда и к каким потерям она привела?
Показать комментарий полностью

Почему в Сталинграде погибло много мирных жителей?
Войска каких союзников Германии были под Сталинградом?
Откуда был призван на фронт Александр Матросов?
Каким было соотношение потерь немцев и русских?
Ответили хотя бы 90% вопросов правильно - цепляйте себе ленточки и кричите "ура". А нет - садитесь за книги, да почитайте не только официальную историю, а "солдатскую", "лейтенантскую" правду - Быкова, Астафьева, Ананьева...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 14:08:09

Вот так, чтобы сразу, полностью, точно и конкретно, то я не ответил бы ни на один вопрос.

Пользователь не авторизованАлександр Ремизников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 16:13:32


Совсем не обязательно (это удел историков) знать точное соотношение жертв Красной (Советской) армии, это память погибшим в этой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне. То, как воевали, знаю непосредственно от своих прямых родственников, без приукрашивания и так далее. Сражались и победили и злопыхать соотношением жертв просто некорректно. Страна победила и мы сейчас чтим погибших и оставшихся ветеранов. Суть ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ в этой Памяти.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 21:17:22

я уверен что из ветеранов, долеко не все знают ответы на эти вопросы.историю знать надо, а ленточка хоть как то будет привлекать узнавать большее о войне.

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:45:52

Вы совершенно правы, что нужно знать много о нашей истории, и мне стыдно, что на некоторые заданные вами вопросы я не ответил, но обязательно наверстаю. Могу сказать одно, что многие из наших героев, были не сильно грамотны а войну выиграли. Смогли бы они выиграть войну без грамотных полководцев и стратегов-нет? А смогли бы полководцы выиграть войну без толпы, малообразованных, но любивших свою родину и свой народ, воинов???????????? Георгиевская лента это не пятерка в аттестате по истории а дух сплоченности и дань памяти. А если человек ответить на все ваши вопросы?? а народ и страну презирает, может ли он одеть её??? Есть тест вопросов на любовь к народу?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 14:17:39

Хорошо сказал, Алексей!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:32:22


СУПЕР!!!!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 01:08:08



Бенкендорф: «Прошлое России блистательно, настоящее великолепно, будущее лучше, чем может представить самое пылкое воображение; вот единственная точка зрения, с которой надлежит говорить и писать о русской истории».

Чаадаев: "Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло... Я полагаю, что мы пришли после других для того, чтобы делать лучше их. чтобы не впадать в их ошибки, в их заблуждения и суеверия."

выбирайте, что вам ближе.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 08:01:13



Кроме Матросова, смог ответить на все вопросы. Да и подвиг Матросова повторяли многие, а раз вы волжане, то лучше вспомнить откуда герой Паникаха, который горящий бросился на танк и которому поставлен памятник!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 09:32:50

Как сейчас модно говорить в Думе, такого бардака при Афанасьевой не было!Байкеры не в тему к ветеранам как к декарации относились!Все скомкано получилось! Здорово с бессмертным полком,но это федеральная тема!Жалоба уже губеру полетела от доброжелателей!

Пользователь не авторизованЛентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 11:59:07

Согласен , Борис с вами!

Пользователь не авторизованОльга Ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 12:24:48

И мне кажется что байки были лишними.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 13:15:53

Ольга Ш писал(а):
Ольга Ш +3 09.05.2015 - 12:24:48
И мне кажется что байки были лишними.

ну давайте танки пустим, пусть самую хорошую дорогу нашего городка перепашут. ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ.

Пользователь не авторизованlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 13:23:50

Такого позора я еще не испытывала! Это ужас, а не парад! Такое пренебрежение к народу! Рядом стояли-музыку не слышно, речь не слышно. Все скомкано. Ветеранов оставили, уехали, все отключили-праздник закончили.Наш патриотизм спасает .И байкеры в тему.И родители с детками. В такую погоду все пришли, а нам опять дулю-с--ть на народ! Город не украшен, дороги(тьфу) без разметки! Чей это город судьбы? А, мер?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 12:22:59

плешивому как бы пофиг на город, неужто непонятно?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:35:18


Это про себя?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:37:14


Здесь вопрос к том, кто у нас в городе культуру возглавляет. Культура под стать ей. Так что, нет у нас культуры и не будет!

Пользователь не авторизованРамис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 13:56:51

туалет платный..20 руб и тот один на весь город

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 19:17:02


В парке "Волжский" два платных туалета: один возле входа в спортивный клуб "Волжанин", второй за зданием ТПП. И весь парк как один гиганский сполной сортир.

Пользователь не авторизованЕвгения Савкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 14:54:41

А при чем здесь байкеры? Во всем мире движение мотоциклистов считается полумаргинальным, а тут на параде едут?!? Это настоящее оскорбление памяти воевавших.

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 14:56:56

всех с праздником победы! здоровья и долгих лет жизни ветеранам!

Пользователь не авторизован125465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 15:01:51

Кто- нибудь знает, в Волжском салют будет?

Пользователь не авторизованпобеда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 15:28:26

все собрано в одну кучу. безумная идея с ретро машинами и байками. смешно и грустно. я так понимаю, это наш мэр со славиной прокреативился. нужно все делать или хорошо или не смешить народ. город действительно не праздничный. тем не менее, всех с праздником!

Пользователь не авторизованТатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 16:03:19

Да уж!!! Не парад, а художественная самодеятельность... просто позор! Если б не школьники, то и смотреть то было не на кого...а разве дети должны участвовать в параде?
музыка в этот день должна греметь, до дрожи пробирать....было тихо,из кафешек и то порой громче орет...
Людей пришло море и что мы увидели??? И это в юбилейный год, в 70ую годовщину Великой Победы. Стыдно должно быть за такую организацию такого праздника!

Пользователь не авторизованЯ там был
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 16:06:32

В городе такого давно не было. Спасибо. Приехали гости тоже в восторге

Пользователь не авторизованБе-бе-бе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 16:40:57

Спасибо за победу нашим дорогим ветеранам!!!Парад был хороший понравилось...,хотя могли бы и придумать и устроить что то интересеннее наши власти....ну увы как всегда,обидно что все меньше тех кто добился победы и скуднее праздник,даже в 70 Лет Победы....Власти,Мэру ПОЗОР!Нашим ветеранам здоровья и УРА,УРА,УРА!!!

Пользователь не авторизованБессмертный полк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 16:44:20

Спасибо всем Волжанам за участие, мы вспомнили тех кого нет с нами. Вечная память ВЕТЕРАНАМ!

Пользователь не авторизованфазовый командир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 17:24:11

lex писал(а):
Такого позора я еще не испытывала! Это ужас, а не парад! Такое пренебрежение к народу! Рядом стояли-музыку не слышно, речь не слышно. Все скомкано. Ветеранов оставили, уехали, все отключили-праздник закончили.Наш патриотизм спасает .И байкеры в тему.И родители с детками. В такую погоду все пришли, а нам опять дулю-с--ть на народ! Город не украшен, дороги(тьфу) без разметки! Чей это город судьбы? А, мер?
да вы правы ,был сегодня в Волгограде на Мамаеве Кургане вот там праздник ,все украшено ,много людей у всех хорошее настроение ,были выступление военной техники ,все остались довольны , а в волжском город , не украшен ,музыку еле слышно было ,короче в этом городе все как всегда , город судьбы называется

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 19:21:28


В Волгограде только на мемориальном комплексе "Мамаев курган" более менее хорошо был организован праздник, во всех остальных местах, как в Волжском. Теперь ещё добавилась проблема с транспортом, думаешь как лучше добраться и без пересадок не обходится.

Пользователь не авторизованБыл в волгограде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 17:28:43

Приехали с детьми во время в Козлоград! Пригласительные на руках! Не пропустили! Для кого праздник? Показуха для Москвы! Позор губернатору, главе города, главе администрации! Волгоград самый забитый и бесперспективный регион!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:42:04


Козлы приехали в Козлоград!
В Волгограде все было СУПЕР!!!!!!!

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 19:27:06

Были на параде в рядах Бессмертного полка. У всех было ощущение не праздника а похорон. Музыки нет .шли в полной тишине,что делается на площади не известно. Отдали дань погибшим- это и успокаивало. Организация праздника на нуле.

Пользователь не авторизованЕленаЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 19:55:10

Меня тоже удивила тишина ,хотя динамики по пути "Бессмертного полка" по проспекту были на каждом шагу!!!Можно было включить любимые песни!А так мы сами пели,поднимали настроение!Хотя само участие для меня очень ценно!Вспомнили всех ,прошли за наших дедов на параде!Приятно было смотреть на портреты ,сделанные с такой любовью,на молодежь,на маленьких деток,которые пришли с родителями!С нами в колонне рядом даже младенчик на руках с родителями был,очень приятно !Спасибо деду за Победу!!!

Пользователь не авторизованКатерина3480
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:45:02


В Волжском отсутсвует культура! Вы видели кто ее у нас возглавляет? По одному виду можно все сразу понять! Молчу уж про специальное образование. Вот и результат. И так все праздники в городе, жуть! В районах области - такие торжества устроили! В селах и то культура выше уровнем, чем у нас в городе.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 19:56:45

к сожалению не была на параде,но если все так как пишут- то это шок....Если даже шествие организовать не могут и "поставить" музыку, то тогда, простите, что вообще может мэр и его бесславная команда?....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 21:30:17


А что может мэр, если в бюджете нет денег? А нет денег, потому что налогов нет. А налоги не платят, потому что у заводов нет заказов. А заказов нет, потому что экономика в застое.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:39:10

я Вам так скажу- просто не стоило рубить овцу(бизнес),чтобы шерсти клок поиметь (налоги).Об этом сто раз- со всех трибун КРИЧАЛИ-не стоило отмахиваться. Собственно говоря- и сейчас "скотобойством" занимаются......

Пользователь не авторизованГородской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:47:56


Не говорите чушь! Вы так свою глупость и необразованность показываете! Нет заказов, нет налогов - какой бред. Все есть, все работает, еще и новые заводы строят у нас. Впрос то в другом. Налоги то не в город идут, а прямиком в Москву. А от туда спускают мизерные копейки. Поэтому то и нехватка денег

Пользователь не авторизованМеееэээээр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 21:30:05

посрался со многими предпренимателями,и скоро он уже не мэээээээр.А нас ждёт сити менеджер в лице воцко

Пользователь не авторизованПравдорубец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:19:47


Бред алкаша!

Пользователь не авторизованВопросы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 21:47:59

Суров доцент. Вопросы-то какие мутные надергал. Никто в мире не знает истинного соотношения потерь, потому что потери красной армии прятали и будут прятать еще 100 лет, а косточки солдатские будут лежать не захороненными по лесам и болотам.
Вопрос про Минск был бы понятным, если бы в нем присутствовало расстояние от границы. Тогда километры можно было поделить на дни и кое-что понять. Кстати, Минск вроде и не сдавали, Совинформбюро ни 29, ни 30 июня о нем не сообщило, а потом как-то и ни к чему было про него упоминать.
И зачем командующих черноморскими армиями отыскивать? Манштейн их расколошматил, а я читал недавно одного нашего писателя-историка, так он камня на камне от манштейна не оставил: дутый авторитет, нуль полный, а не военачальник, да еще и хвастун.
Так что тут читать не перечитать, глаз не хватит, а на ленточку не начитаешь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:58:26



да не суров, и многие знают ответы на эти вопросы (хоть и не помнят). пусть не точные ответы, но все же.

Жуков, Конев, Рокоссовский, Василевский, Малиновский, Толбухин, Ватутин, Лелюшенко, Тимошенко, Шапошников, Чуйков... разве кто-то не слышал этих фамилий?

Минск немцы захватили через неделю после начала войны.

Севастополь и Новороссийск, конечно, мы потеряли, хотя наши солдаты мужественно обороняли их. Не зря были медали "За оборону Севастополя" и "За оборону Кавказа". Эх, крымнаш, крымнаш... Sad
Показать комментарий полностью


Кстати, профукал Крым небезызвестный также любому кинозрителю Мехлис, "забыв, что редактировать «Правду» и подхалимничать перед Сталиным, писать доносы — одно, а воевать — совсем другое" (В. Астафьев).

Блокада Ленинграда продолжалась с 41 до 44 года (почти 2,5 года, осада - 3 года). Никто не знает точное число её жертв (как и вообще число жертв советского народа в той войне - проклятые гейропейцы-то своих всех смогли подсчитать), но в братские могилы там легло, скорее всего, не менее миллиона мирных жителей (голод).

Огромное количество жертв мирных жителей в Сталинграде было из-за того, что их попросту не эвакуировали. Есть мнение, что из опасений, что вслед за женщинами и детьми сбегут рабочие с важнейших сталинградских заводов, "эффективный менеджер" Сталин до последнего запрещал их эвакуацию. На картине "Панорама Сталинградской битвы" (кто её не видел, есть такие позорники?) есть фрагмент, где пловчиха переплывает Волгу с ребенком на спине - это основано на реальных событиях. Ну и конечно, варварские немецкие бомбежки, первая из которых произошла 23 августа 1942 года (почему-то эту дату в прошлом году отметили в Волгограде праздничным шоу).

Повторюсь, что число советских потерь останется неизвестным - как и сейчас, мы все на тройном учете, только пока мы нужны; но оценка в 30 миллионов не представляется завышенной. Германия потеряла 9 миллионов человек, с союзниками - около 10 миллионов.
Нам есть, что помнить, о чем горевать. Есть, чему радоваться (мы избежали германского порабощения) - но пафос в стиле "мы любому накостыляем", простите, тут неуместен.

Вместе с немцами под Сталинградом воевали итальянцы, венгры, румыны, и (про этих я не знал) хорваты. Именно союзнички немцев огребли первыми во время нашего контрнаступления, т.к. справедливо рассматривались советским командованием, как "слабое звено".

И на закуску: Александр Матросов ушел в армию из трудовой детской колонии, куда попал (по некоторым источникам) за "нарушение паспортного режима". Еще один привет от сталинской системы.

честно: про мехлиса в Крыму - не помнил. многочисленные варианты биографии Матросова прочитал пару дней назад, после прочтения некоторых писем Астафьева. Так что сам на 8 из 10 ответил. Чтобы не наврать, проверил себя по источникам. Надеюсь, кому-нибудь было интересно.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 08:23:17



Вы батенька путаете. Мехлис был у нас от партии, так сказать комиссар. А вот кто командовал войсками, вы не ответили. Так как Крым и Севастополь защищали приморская армия, и если вам не безинтересна история родного края, тогда узнать кто был начальником штаба в 62-ой армии у Чуйкова и где данный начштаба служил до назначения ее на данную должность. Во-вторых Мехлис был комиссаром при Керченской десантной операции, когда был высажен десант на Керченский полуостров и командовал войсками генерал Козлов. А обороной Севастополя командовали другие товарищи генералы. Так что учите матчасть. И когда Козлова разгромили и его вызвал Сталин, он тоже спросил его: "Кто командовал войсками, на что Козлов вразумительной ответить не мог, как вы сейчас! Вы разные источники читайте доцент.
Про жертвы в Сталинграде, вы бы почитали Чуянова, книгу которую он написал при Хрущеве и не боялся гнева отца народов. По поводу ваших фраз, что людей не эвакуировали, он на страницах своей книги ответил просто. Книга называется "Сталинградский дневник". По дням все расписано и без прикрас первый человек в области.
Потери у нас не могут посчитать, потому что, потери кого надо считать. Кадровая армия была разбита в 41. Резервные войска были разбиты в 42-43, а остальные жертвы это партизаны, добровольцы и ополчение (их нельзя считать за кадровых военных), просто подсчет идет по другому у нас и у Европы. Да примером служит 10-я девизия НКВД.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 11:28:30



1231 писал(а):
просто подсчет идет по другому у нас и у Европы


это, извините, даже звучит страшновато. но очень показательно: объяснять кратно превосходящие свои потери "другим способом подсчета".

"О глобальной статистике я не могу судить. 20 или 40 миллионов, может, больше? Знаю лишь то, что видел. Моя «родная» 311-я стрелковая дивизия пропустила через себя за годы войны около 200 тысяч человек. (По словам последнего начальника по стройчасти Неретина.) Это значит 60 тысяч убитых! А дивизий таких было у нас более 400. Арифметика простая... Раненые большей частью вылечивались и опять попадали на фронт. ... В конце концов, два-три раза пройдя через мясорубку, погибали. Так было начисто вычеркнуто из жизни несколько поколений самых здоровых, самых активных мужчин, в первую очередь русских. А побежденные? Немцы потеряли 7 миллионов вообще, из них только часть, правда, самую большую, на Восточном фронте. Итак, соотношение убитых: 1 к 10, или даже больше — в пользу побежденных. Замечательная победа! Это соотношение всю жизнь преследует меня как кошмар. Горы трупов под Погостьем, под Синявино и везде, где приходилось воевать, встают передо мною. По официальным данным на один квадратный метр некоторых участков Невской Дубровки приходится 17 убитых. Трупы, трупы...
Показать комментарий полностью

Почему же так? Разве не могло быть иначе? ... Теперь уже не скрывают, что сил в начале войны у нас было достаточно. Танков даже больше, чем у немцев. .... И самолетов немало, но мы умудрились потерять в первый же день войны 2 тысячи машин на аэродромах, на земле! Одним словом, как всегда, был развал, головотяпство, негодная организация. Теперь, через много лет после войны, я думаю, что иначе быть не могло, ибо эта война отличалась от всех предыдущих наших войн не качеством, не манерой ее ведения, а лишь размахом. Здесь сказалась наша национальная черта: делать все максимально плохо с максимальной затратой средств и сил. ... Иногда винят Сталина или других лиц. Конечно, Сталин — главное зло. Но ведь он появился не на пустом месте. Его фигура прекрасно вписывается в российскую историю, в которой полно великих преобразователей: Иван IV, Петр I, Николай I, Александр с Аракчеевым и многие другие. И все-то мы догоняем, все улучшаем, все-то рвем себе кишку, а ближнему ноздри, а в промежутках спим на печи. И все нет у нас порядка..."

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 11:45:05



Мехлис в 1942 году был представителем Ставки Верховного главнокомандующего на Крымском фронте. По факту, эта должность была выше, чем должность комфронта.

Что касается чуяновских воспоминаний: а что ж он мог написать-то? Что про...л время, не эвакуировал детей, женщин? Себе-то, наверное, страшно ему было признаться в этом. А уж прилюдно - и подавно. Вот и писал свои писульки, как и многочисленные генералы.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 22:04:22

здравствуют ветераны и участники Великой Отечественной войны! Слава им и почёт! Всех с днём Победы! УРА!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 22:36:08

Делай, не делай: все равно свою порцию говна от части недовольных граждан "отгребешь". Причем недовольных столько же сколько и довольных. Был Воронин, хаяли... Пришла Афонасьева, хаяли, да так что второй раз выбрали Воронина и опять.... хают. Многим может прежде чем писать комментарии, психиатру показаться? Или комментаторы одни и те же: Шабеки, Решетниковы и другое около-городское быдло...

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:40:27

с себя и начните.....

Пользователь не авторизованГородской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 22:42:36

Горожане! Вы чего здесь ноете: ни на праздники ни на выборы не ходите.... Какие вы патриоты города, только языком чесать да хрень нести. Был на параде. Все понравилось и музыка была громкая и люди были приветливые!

Пользователь не авторизованАва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:11:50

Может вы на каком то другом параде были? В волжском все прошло на 5+!

Пользователь не авторизованВолжанка 2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:15:01

Музыка действительно играла тихо, но в принципе для маленького города было нормально. Вечерняя программа тоже понравилась. Вот только обидно, что не было фейерверков, дети расстроились.

Пользователь не авторизованАлексей134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:22:40

У нас маленький город, и возможно праздник не такой яркий как многим бы хотелось. Но для меня и моей семьи он был трогательный и душевный. Если вам не понравился праздник значит вы не за тем туда шли, не с теми мыслями что шла моя семья. Мы думали о наших предках и о страшной войне и о великой победе. А не о салютах, технике и музыке. Спеть мы и сами можем. А вот встретить ветерана на улице и поцеловать его в щёку стоит дорогого. А были и такие что глаза вниз опускали увидев ветерана, не здравствуйте не спасибо не здоровья не пожелали, может это были те кому музыки мало.Всех с праздником, любите мир)))

Пользователь не авторизованКатерина3480
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:51:39


В области в селах гораздо лучше праздник был сделан, чем у нас

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2015 - 23:40:38

У моего сына сегодня был первый парад (ему 3 месятца).
Его прапрадед, будет на параде всегда, в Бессмертном полку (Чуприн Василий Филиппович 1923 г.р.)
Погода конечно чуть подпортила, но это ерунда, всех с ПОБЕДОЙ !!! Дай Бог всем мирного неба над головой !

Пользователь не авторизован@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 00:09:14

может все таки месяца ?!))))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 00:11:44

Да, ошибся...

Пользователь не авторизованИстория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 00:51:25

Байкеры были не в тему перед кадетами! Надо было их пускать перед Бессмертным Полком! Тем более один из байкеров ехал с флагом партии "РОДИНА" .Это было отвратительно. А ребята маршировали шикарно, и конечно же порадовал Бессмертный Полк.

Пользователь не авторизованСнегурочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 15:15:04

да чем вам байкеры не угодили??? они в своем лице представляли мотострелковый полк...

Пользователь не авторизованИстория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 00:52:19

А, да и забыла! Славина, ты не очень

Пользователь не авторизованКонтрактник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 00:58:22

А кто знает как зовут водителя первой машины?
Это наши ребята с в/ч о.Зеленый???

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 06:24:30

доцент писал(а):
Повторюсь, что число советских потерь останется неизвестным - как и сейчас, мы все на тройном учете, только пока мы нужны; но оценка в 30 миллионов не представляется завышенной. Германия потеряла 9 миллионов человек, с союзниками - около 10 миллионов.


Из моих попыток найти следы моего деда- без вести пропавшего в первые месяцы войны, даже на сайте: "Память народа" только по одной- его фамилии (фамилия нераспространенная, и все родственники из Сталинградской области- 23 человека) видно, что 74% -пропали без вести, остальные, 6 человек (по которым есть какие-то достоверные сведения)- убиты!!!! Ни могилы, ни даты смерти- ничего невозможно найти.
Так что цифры скорее всего занижены, а не завышены.

Пользователь не авторизованДоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 10:58:20

Спасибо Вам, ДОЦЕНТ!!! Спасибо! Пишите чаще! С праздником Вас. Уважаю. Прочитал сам, детям посоветовал!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 22:08:20


да мне-то что писать, всё написано ими, теми, кто тихо этот день отмечал, как мои деды, помнивших ужасы войны.

Вот, например, еще солдатская правда, рукописи Н.Никулина. И жутковато её читать, понимая, что ничего не изменилось в отношении российского государства и человека, как хозяина и раба. Меня безмерно радует каждый случай, когда я вижу, что не все еще сошли с ума от новой пропаганды - есть шанс, что нас не загонят снова в жернова новой бойни.

http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm

Пользователь не авторизовантасман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 22:18:23

Во первых не байкеры а Русские мотоциклисты. Во вторых мы от всей души и очень искренне отнеслись к вашему параду. В третих любите свой город и своих ВЕТЕРАНОВ а не устраевайте словестный па...с. Тот кому не понравился парад ничего и не зделад чтоб он стал лучше

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 22:34:07

да, еще. мне кажется важным.
в соцсетях нередко вижу кокетливые фотки девиц на Мамаевом кургане. Вот им пишу.

Сегодня беседовал со своим соседом, "ребенком Сталинграда". Во время войны ему было 10 лет, он жил на т.н. "острове Людникова" (яндех в помощь, кто не знает); в какие-то периоды битвы он вслед за санитарами ночами пробирался на Мамаев курган. Врачи-"сортировщики" выбирали тех, кого надо вытаскивать, а кого оставлять умирать.
Так вот, курган был во много СЛОЁВ усеян трупами - нашими и немецкими (вперемешку, ведь курган много раз переходил из рук в руки). После битвы их бульдозерами сгребали в братские могилы. При строительстве монумента часть солдат была перезахоронена. Но вообще весь Мамаев курган. сейчас - сплошная братская могила. Точно уже никто не знает, под каким деревом там сколько людей лежит.

Конечно, жизнь продолжается; миллиарды людей жили до нас на планете - она вся костьми усеяна. Но когда приходите на Мамаев курган, не забывайте про тех, ради чьей памяти этот памятник стоит.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 23:34:32

стремно маршировали, что за горох, нас бы на учебке за это сломали

Пользователь не авторизованттт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2015 - 23:53:50



вот этим почему никто в свое время в рожу не дал((

Картинка
Пользователь не авторизованВо как! мотоциклистам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 08:16:27

тасман писал(а):
... не байкеры а Русские мотоциклисты. Во вторых мы от всей души и очень искренне отнеслись к вашему параду.

Во как!!! К ВАШЕМУ ПАРАДУ...
Парад, оказывается НАШ был, "русские мотоциклисты" тут так - пятое колесо в телеге. Чего приперлись тогда?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 08:20:29

Во как! мотоциклистам писал(а):
Во как!!! К ВАШЕМУ ПАРАДУ... Парад, оказывается НАШ был, "русские мотоциклисты" тут так - пятое колесо в телеге. Чего приперлись тогда?

За рулем которые, они в другом мире живут. Можно не работать и по Европам разъезжать.
Интересно, на какие шиши?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 15:23:28

Евгения Савкина писал(а):
А при чем здесь байкеры? Во всем мире движение мотоциклистов считается полумаргинальным, а тут на параде едут?!? Это настоящее оскорбление памяти воевавших.

Никакое это не оскорбление. По Вашему на мотоциклах маргиналы ездят? Это закон, что ли какой то. Это на западе может криминал. А у нас может нормальные ребята байкеры. Что они пьяные были или кидались на кого-то? Почему они не могут участие в параде принять?

Пользователь не авторизованktototam
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 16:09:33

А мы ролик слепили


Пользователь не авторизованГорожанин .
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 16:17:03

а почему Ночные волки ??? В Волжском есть свой мотоклуб ??? Может местному мотоклубу наплевать на праздник или они ВОЛКОВ испугались ????)))))))) президенту БАЙК ХАУЗ Андрею - привет !!!!!!!

Пользователь не авторизованНе настоящие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2015 - 17:34:08

Это не настоящие байкеры. Настоящие байкеры политики сторонятся и под дудку политиков плясать не будут. Как и всякие там хиппи, панки, готы и прочая нечисть.
Задостанов гробовщик байкерского движения и скорее всего настоящие байкеры от него отмежуются. Вот и Начинающего мотоциклиста, если заметили, нету ни на пробеге, ни на сайте. К Старикову небось поехал, за методическими советами

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:04:38

сам то уже съездил за методическими советами?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 12:58:55


Бред какой! Настоящие байкеры - это не вечно пьяные и всехающие люди, между прочим! А сейчас много байкеров - патриотов! И многие из них работают как все люди - врачами, учителями, рабочими, инженерами, и т.д.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 09:53:00

Вопрос писал(а):

За рулем которые, они в другом мире живут. Можно не работать и по Европам разъезжать.
Интересно, на какие шиши?

А что вас так интересует чужой карман?Вы из налоговой?И почему мотоциклисты не могут принять участие в мероприятиях посвящённых победе?Интересно услышать по каким критериям вы оцениваете патриотизм и чувства людей,которые хотят почтить память своих соотечественников?!!Я считаю,что любой желающий был вправе принять участие в шествие.Если ему хочется отдать дань людям спасшим нашу Родину!!

самой массовой была колонна «Бессмертного полка». Несколько тысяч волжан прошли с плакатами своих родственников – участников войны
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24582#k332204

А что фотографии родственников являются плакатами?

Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение,

Пользователь не авторизованАнтибайкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 11:02:06

Вован как всегда все свалил в одну кучу. Патриотизм с идиотизмом например

Пользователь не авторизованВопросы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 11:41:31

Доцент писал: Знаю лишь то, что видел. Моя «родная» 311-я стрелковая дивизия пропустила через себя за годы войны около 200 тысяч

Доцент, так Вы воевали?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 11:48:01



извините, не указал источник:
http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm

это снова из личных воспоминаний профессора Н.Никулина.

(хотя кавычки намекали, что это цитата)

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 13:04:39


Там и так понятно, что это цитата. За источник, отдельное спасибо

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 13:03:07


Что образования не хватает, чтобы правильно понять текст? Неужели вы не знаете, что в "" пишутся цитаты? Или просто из вредности - увидел и давай?

Пользователь не авторизованВопросы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2015 - 15:39:51

Сами вы вредные. Кавычки без указания источника - ошибка в оформлении цитаты.
По существу же присоединяюсь к словам благодарности доценту, может, и правда кто из оболваненных прочитает что-то, задумается.
Про Чуянова и неэвакуацию верно доцентом сказано: книжка партийного секретаря насквозь партийна, то есть полуправдива, факты сталинградские, но все с коммунистическим приветом. Эвакуация была тайно запрещена, там еще анекдот описан, как в июле штаб военного округа по телеграмме генштаба слинял из Сталинграда по Волге в Астрахань вместе с семьями, что вызвало переполох у сталинградцев, а Сталин позвонил Чуянову и велел штаб отыскать и вернуть, что и было сделано. Кино и немцы, честное слово.
По Чуянову, утром 11 августа к нему пришел председатель исполкома, спросил: "Долго ли мы будем издеваться над нашими семьями?" Как и во всех других "воспоминаниях и размышлениях", коммунист Чуянов сам от ответственности ушел встречным вопросом: "А ты что предлагаешь?" Тот предложил собрать домочадцев партийной верхушки и с вещичками отправить в Палласовку, там не то санаторий, не то еще какой-то другой объект, одним словом, подходящие условия. Что тут же и было оперативно сделано. Рядовым сталинградцам об этом не доложили во избежание возникновения паники. И им на головы через 12 дней посыпались бомбы. Чуянов участливо рассказывает, как за Волгу отправляли из разбомбленного роддома новорожденных, матери которых погибли. Жуть. Но своих отправил от греха подальше.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2015 - 08:59:54


Но ведь все равно ж понятно, что цитата)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх