Впервые за 56 лет своей деятельности МУП «Горэлектротранс» собственными силами произвело ремонт одного трамвайного вагона.
Обновленный вагон «верой и правдой» прослужил Волжскому 36 лет. Проведенная капитальная реставрация трамвая позволит ему исправно служить еще пару десятков лет. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, такой ремонт обошелся предприятию в 900 тысяч рублей. При этом, покупка нового вагона стоила бы порядка 15 миллионов рублей.
Трамвай выйдет на линию уже сегодня, 6 мая. В 11.30 часов на конечной станции в поселке Рабочий состоится его демонстрация.
какая хорошая новость, еще пока спят несчастные, налетят словесно громить чуть позже.
Горэлектротранс - молодцы так держать
да просто все понимают, что трамвай отремонтировали за 100 тысяч (переварили кузов), а на оставшиеся 800 рублей директор МУП "Горэлектротранс" небось наконец-то то купил китайский джип, на который у него тогда сорвался аукцион.
если на "ушатый" ржавый запорожец поставить движок от "Феррари" то выходит это, якобы обновлённое авто, может участвовать и побеждать в гонке "Формула-1"???
Просто не нашли ФОТО обновлённого экскурсионного трамвайчика??!!
Вот и первый отчёт - http://komatz.livejournal.com/#post-komatz-5580
На самом деле трамвай стоит потраченных на него денег. Аналогичная модернизация трамваев в других городах стоит от 700 000 (для КТМ-ов) до 3 000 000 рублей.
Так что капитальный ремонт за 900 000 вполне оправдан, если учесть, что новый сейчас стоит более 20 000 000 р. (15 лямов он стоил до кризиса).
Трамвай надо закрывать. Он никому не нужен. В нём никто не ездит, кроме рабочих на химию. Его можно заменить парой автобусов.
Трамвай - самый престижный вид транспорта после метро! Любой город воспринимается как деревня без электротранспорта!
КОРОЧЕ РАДИ ПРИКОЛА ХОТИТЕ?!.... я вообще не представляю куда они там эти 900 тыщ дели и на что!!! я живу рядом с кольцом этим... и сегодня проходил и лично своими глазами видел этот трамвай... ЭТО САМАЯ ОБЫЧНАЯ РУХЛЯТЬ! ... а то что на картинке это ЛОЖ! стояла толпа народу ...человек 20-30 примерно и это...ПОКРАШЕННОЕ ВЕДРО ! вот и смотрите на что они там могли 900 тыщ потратить... по корманам рассували ... это вафлёрский пиар да и только! Сказки низшей пробы!
Вы даже не понимаете о чём говорите. В трамвае менялось всё. За основу был оставлен лишь каркас, несущая рама. Всё остальное новое - обшивка, начинка, салон или отреставрированное - поручни, люки, стёкла. При этом, заметьте, был сохранён его первоначальный вид, ведь Татра легендарный и узнаваемый вагон.
В Москве, Краснодаре, Праге и других городах старые Татры активно модернизируют и там эти, как вы говорите, "вёдра" радуют людей. При этом модернизация может доходить до 3 000 000, а в Волжском всё сделали лишь за 900 000.
Было бы отрадно, если бы и другие старые вагоны откапиталили, ну и, конечно, новые тоже стоит покупать.
Наивный албанский гуманитарий.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43