Вакансии

Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений
Распечатать новость

Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений 3.142.198.51
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений

Такое решение администрации народные избранники поддержали сегодня на заседании постоянной депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству, земельным ресурсам и собственности (председатель – Юрий Дудник («ЕР»).

Недавно в гордуму обратились двое инициативных волжан с предложением внести поправки в Положение «О порядке восстановления и развития зелёного фонда…»

Речь шла, прежде всего, о повреждении и сносе зелёных насаждений в городе в результате проведения строительных и ремонтных работ. Например, вырубки лесопарков после возведения двух огромных гипермаркетов на въезде в Волжский – «Метро» и «Магнита». Заявители указали в своем обращении, что регулярные потери «зелёных лёгких» города происходят из-за неравных условий, в которых находятся обычные волжане и лица, заинтересованные в сносе.

Так, об уничтожении зеленых зон жители узнают постфактум. При этом, в СМИ никоим образом не публикуется информация о предстоящем сносе (пересадке, обрезке) деревьев. Такими же «секретными» остаются разрешения мэрии и протоколы комиссии по сносу зеленых насаждений.

Получается, что предприниматели, заинтересованные в сносе, могут обжаловать отказ администрации в судебном порядке, а жители, не согласные с вырубкой зеленого фонда, вынуждены безмолвствовать.

Однако, по мнению мэрии, публиковать подобную информацию она вовсе и не обязана. В частности, заявления о сносе не могут быть обнародованы, поскольку не отнесены к понятию «деятельность органов местного самоуправления». Протоколы заседания комиссии по сносу зеленых насаждений – являются внутренним документом, содержание которого, к тому же, отражается в соответствующем распоряжении администрации. А вот сами распоряжения о сносе – не являются нормативным правовым актом, следовательно, и опубликованию не подлежат.

Юротдел думы тоже согласен с мэрией: процедура сноса, по закону, не предусматривает согласия заинтересованных лиц. К тому же, разрешение на снос зеленых насаждений выдаётся только после получения соответствующего разрешения на строительство. Таким образом, вопрос о предстоящем сносе, фактически, решён уже на самом начальном этапе.

Мнение юристов подтвердила и Лариса Сизоненко («ЛДПР»), которая как раз является членом комиссии по сносу зеленых насаждений:

Просто так никто ничего не сносит, могу вас заверить. В Положении прописан порядок расчёта компенсации, которую получает город в этом случае. А если что-то сносят незаконно, то КЖД четко следит за этим и штрафует нарушителей. Бабушки и дедушки у нас всегда будут против. Что же теперь, ничего не строить?!

Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений

Прокуратура оставила решение данного вопроса на усмотрение членов комиссии: по ее мнению, публикация подобных сведений не обязательна, но и препятствий к их размещению, в то же время, тоже нет.

Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений

Кстати сказать, сами заявители на заседании комиссии не присутствовали.

В итоге, депутаты посчитали не просто необязательным, но даже «нецелесообразным» публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений, да еще и «постфактум». Однако, отметим: закона, прямо запрещающего обнародовать подобные сведения, а власти вести, таким образом, «диалог» с жителями, на сегодня нет – было бы желание.

Екатерина Герасимова
Среда, 29 апреля 2015 14:30:48
Мэрия не хочет публиковать в СМИ информацию о сносе зеленых насаждений 0.5 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованУх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 14:52:20

Мэрия и депутаты "посадили" для себя ДУБ на пл. Ленина--это вполне компенсация за ВСЕ срубленные деревья в городе??!!
КЖД следит за вырубкой и наказывает??!! Да их на рабочих местах не застать--всё на совещаниях и на "объектах, а отписки пишет баба Нюра в процессе мойки полов??!

Пользователь не авторизованПыльнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 13:33:59

Дудник это случайно не тот товарищ что постоянно в бассейн бирюза на халяву ходит????

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 15:30:53

Цитата:
В Положении прописан порядок расчёта компенсации, которую получает город в этом случае.

Сколько выплачивается за одно срубленное дерево?

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:24:11



На данный момент, исходя из действующего городского положения следует, что из расчёта берётся фактическая стоимость 1 саженца дерева с его трёхкратным поливом за всё время (Онлайн конференция с прокурором г.Волжский 20.02.15) и составляет в среднем 2 тыс. руб. Компенсационная высадка деревьев осуществляется только там где есть полив, а с этим в нашем городе проблемы.

Пользователь не авторизованливт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 15:43:42

Надо не компенсациями отделываться, а обязать их высаживать деревья в 10-ти кратном размере с подводкой поливочного водопровода и гарантией ухода за высаженными деревьями в ближайшие 3-5 лет.
А так скоро в городе совсем дышать нечем будет.
В этом году в старой части так варварски обкорнали деревья и кустарники, что без слёз не глянешь.....
Неизвестно - выживут-ли они с таким "энтузиазмом"

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:05:34

Волжский.ру опять передернул. В решение указано о нецелесообразности вносить изменения в действующее положение, а не о нецелесообразности публикации этих данных. Данные эти вообще открытые. Ответы сегодня даются на все запросы. Работа комиссии по сносу зеленых насаждений также открыта.
Обязывать мэрию публиковать - это опять расходы на газету. Может надо было предложить размещать на сайте мэрии? Так мэрии это никто и не запрещает.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:07:08

Архитектор писал(а):
Обязывать мэрию публиковать - это опять расходы на газету. Может надо было предложить размещать на сайте мэрии? Так мэрии это никто и не запрещает.
Никто и не обязывает. Давно вы на сайте мэрии что-либо находили?

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 23:07:08


А у них щас новый сайт должен заработать. Там ставка как раз на открытость и свободный полный доступ к информации. Подождем-проверим...

Пользователь не авторизован7980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:18:46

Просто так естественно никто и ничего не сносит.))) Мадам сказавшая эти золотые слова,права на 100 %. Сносят за хорошие откаты,для друзей и знакомых,для родственников желающих что-либо построить на данной земле. В городе куча пустырей,что мешает строить и развивать инфраструктура там? Просто хотят на все готовенькое и самые лакомые кусочки.

Пользователь не авторизованчиж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:20:29

Какая разница между Афанасьевой и Ворониным,если в городе ничего не изменилось? В том числе в зеленых насаждениях,в их охране и поливе.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:06:45

нехорошие они люди.
"закон их не обязывает" - а что, местные власти только из-под федеральной палки должны работать?
закон говорит, что эти вопросы к местным вопросам относятся - так и решайте их по совести на местном уровне!!

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:21:37

"Кстати сказать, сами заявители на заседании комиссии не присутствовали."

И что в этом такого? Всё изложено в обращении.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:22:58

Интересно писал(а):
Сколько выплачивается за одно срубленное дерево?


На данный момент, исходя из действующего городского положения следует, что из расчёта берётся фактическая стоимость 1 саженца дерева с его трёхкратным поливом за всё время (Онлайн конференция с прокурором г.Волжский 20.02.15) и составляет в среднем 2 тыс. руб. Компенсационная высадка деревьев осуществляется только там где есть полив, а с этим в нашем городе проблемы.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:34:32

Цифры по сносу зелёных насаждений за 2014 год (ответ председателя КЖД - Макаровского Ф.М.)

Подано заявлений на снос - 36, отказано - 7
Компенсация - 412 225,88 руб.
Снесено без разрешения - 52 дерева
Компенсация за несанкционированный снос - 202 296,55 руб. (для взыскания через суд материалы направлены в правовое управление администрции города)

Картинка
Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 18:38:26

Архитектор писал(а):
Архитектор -1 29.04.2015 - 16:05:34
Волжский.ру опять передернул. В решение указано о нецелесообразности вносить изменения в действующее положение, а не о нецелесообразности публикации этих данных. Данные эти вообще открытые. Ответы сегодня даются на все запросы. Работа комиссии по сносу зеленых насаждений также открыта.
Обязывать мэрию публиковать - это опять расходы на газету. Может надо было предложить размещать на сайте мэрии? Так мэрии это никто и не запрещает.


Уважаемый, вот вас почитать: разве нецелесообразность вносить изменения в действующее положение в этом случае, по сути, не предполагает нецелесообразность публикации данных?

вы прОворонинский что ль?

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 21:04:36

А может пусть за срубленные деревья организуют водопровод ? Можно вкупе с последующим поливом....

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 21:13:32

Анна 23 писал(а):
А может пусть за срубленные деревья организуют водопровод ? Можно вкупе с последующим поливом....
Мечтать не вредно! Но хамство, конечно, налицо. И от администрации, и от депутатов.

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 21:16:50

Вот бы им на их дачах такую обрезку забабахать!!! Где бы "тимуровцев" найти? Весь город скинулся бы.

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 23:24:37

200 тыс компенсации - это смешно. За топпинг живых деревьев и "глубокую" обрезку деревьев и кустов гребут миллионами, Часть проспекта Ленина от пл Строителей до Спутника превратили в сковородку. со "столбами" уродами. Что нельзя было оставить хоть по полметра веток с почками, которые сегодня бы распустились, дав зелень и хоть какую очистку воздуха от пыли и транспортных газов. Кто компенсирует очистку воздуха и ухудшение условий жизни большой части людей живущих и работающих здесь. Такую обрезку делают враги жителей города, делают из корысти. Давно пора общественности и прокуратурам структурам вникнуть в эту проблему, и сделать достоянием общественности документы, которые раскрывают бухгалтерскую кухню дровосеков. Сколько стоит топпинг и глубокая обрезка деревьев, по сравнению с нормальной обрезкой и удалением сухих веток или с посадкой новых? В разы больше. Сколько стоит устройство клумб "с нуля"- бесконечная высадка таких "модных" однолетних цветов (например, петуний), отделка декоративных камнями. Сколько, например, по сравнению с уходом за многолетниками - например, розам? Да в разы дороже обходятся. Реденькие ряды петуньи с крашеными камнями "озеленителям" в разы выгоднее прекрасных розариев. Они тупо делают бизнес .А нам это надо? Камни вместо газонов, голые столбы вместо деревьев (профанация обрезки), пыль и газы вместо зелени. И все за бюджетные деньги. Не жирно им за счет здоровья волжан?

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 04:28:34

Ух писал(а):
КЖД следит за вырубкой и наказывает??!! Да их на рабочих местах не застать--всё на совещаниях и на "объектах, а отписки пишет баба Нюра в процессе мойки полов??!


Вы абсолютно правы- КЖД города Волжского-мошенническая организация с таким количеством обязанностей (которые вменены были во времена МРА) что непонятно кто там за что и как отвечает, кроме пресловутой бабы Нюры!!

Например, жители города обращались в администрацию города наладить учет, контроль- постоянный мониторинг за зелеными насаждениями, специалистами КЖД и жителями города (на интерактивной карте)- за количеством и состоянием зеленых насаждений (вместо этого мэр породил абсолютно недееспособный Контрольный отдел)!!

Даже на тех улицах, где еще не разворованы, имеются поливочные водоводы (Энгельса, Ленина, Карбышева, Фонтанной и т.д.)- они не используются по назначению. Ни разу, за прошлое лето в них не появлялась вода- НИ РАЗУ не был произведен полив деревьев!!!!!!!!!!!!

Показать комментарий полностью

Депутат Сизоненко вообще не в курсе происходящего, судя по ее глупым заявлениям!! При любом строительстве, в нашем городе, как правило- площадь озеленения либо снижается (после окончания строительства?!) до 5-7% от проектной, либо уничтожается полностью- примеров множество- пусть поднимет свою пятую точку и посмотрит своими глазами на фактическое состояние -сколько разрешили официально и сколько получилось по факту у застройщиков!!

А так же не понимаю, какое юридическое право имеет эта комиссия разрешать какой-либо снос деревьев в санитарно-защитной зоне.
Например, по б.Профсоюзов 26- предпринимателям, устроившим в жилом доме свои магазины, а так же к временному киоску кто разрешил устроить тротуары-проходы и автопарковки с уменьшением зоны и уничтожением деревьев?!?!
А ведь эти деревья, газон- вся эта санитарно-защитная зона, предназначена для компенсации вредных факторов автодороги на жителей этого дома за счет ширины зоны, а это: и вибрация, и выхлопные газы и шум- в связи с тем, что при проектировании и строительстве уменьшена толщина стен дома (экономия строительных материалов во времена СССР так компенсировалась).
Какое образование и опыт работы у таких сизоненко, которые утверждают решения о сносе зеленых насаждений ради точечных застроек?!?!
Она архитектор или может быть инженер-строитель или как всегда "кухарка управляет государством"??

Скрывая информацию по планируемому уничтожению зеленых насаждений депутаты создают коррупционную среду!
Например, где сведения о том какое количество и где было разрешено деревьев к сносу- и количество и место компенсационных высадок?
Пожалуйста, опубликуйте эту информацию?- есть абсолютная уверенность, что сведения на бумаге имеют расхождение с фактическим на десятки, а может быть и сотни миллионов рублей- кто их своровал!!!!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 09:06:07

змеища писал(а):
Депутат Сизоненко вообще не в курсе происходящего, судя по ее глупым заявлениям!!

она конечно дура хамоватая, но и людишки наши жопу с дивана не спустят, что бы свою среду обитания отстоять. На публичные слушания надо ходить где эти вопросы и решаются, а если уж не пришли, то можно и в суд подать о признании их не законными, но это ни кому не надо. одни охи и ахи, что деревья вырубают.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 22:23:22

Архитектор писал(а):
Данные эти вообще открытые. Ответы сегодня даются на все запросы. Работа комиссии по сносу зеленых насаждений также открыта.
Коллега, а зачем все эти сложности с запросами-ответами? Почему бы информацию не разместить в открытом доступе? Зашел на сайт администрации и прочитал. И не надо ни каких "регистраций писем-обращений", "30 дней на ответ", тратить время чиновников и бумагу на ответы. Тем более, с электронным документооборотом в администрации все в порядке, и отсканить протокол/ распоряжение и разместить его вопрос 1 минуты!

Пользователь не авторизованЗаявитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 22:59:25

Что бы не было кривотолков, прикрепляю текст обращения к депутатам, которое обсуждалось на этой комиссии.

Очень сожалею, что не смог посетить заседание Комиссии, и лично озвучить/защитить свою позицию.

Так же очень жаль, что среди членов Комиссии и присутствующих на заседании других горожан (а ведь мы все являемся горожанами, не зависимо с какой стороны "баррикад" находимся, правда?) не нашлось ни кого, кто бы "заступился" за зеленые легкие города. Такое ощущение, что все участники процесса, их дети и внуки уверены, что будут жить с другими "легкими", более здоровыми, но это ошибочная уверенность, если конечно они не планируют сменить город своей судьбы.

ps.Хочу отметить, что публиковать информацию, изначально, предлагалось на сайте администрации.

ps.ps. Лариса Владимировна, хочу Вас расстроить, но против сноса деревьев не только "бабушки и дедушки", но и другие возрастные категории горожан. А когда Вы, в следующий раз, захотите что то в городе построить, то поставьте перед проектировщиком задачу разработать проект будущего здания с максимальным сохранением деревьев на участке застройки, и возможно случится чудо, и проект изменит свою форму параллелепипеда, на более изящную и интересную.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.04 Мб. Скачано 23 раз(а).

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх