Вакансии

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?
Распечатать новость

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое? 3.145.9.200
© Волжский.ру
Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Как известно, озеро Круглое – это одно из излюбленных мест отдыха жителей города Волжского. Отдыхающие отправляются туда как пешком, так и на машинах. Недавно весь периметр водоема оказался окопан. Корреспонденты Волжский.ру обратились за комментарием к директору МАУ «Парк культуры и отдыха «Волжский» Сергею Бекецкому – ведь сейчас данная земля принадлежит именно этому муниципальному учреждению.

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое? – По территории парка нельзя разъезжать на машинах. Периметр озера окопали для того, чтобы сохранить растительность, обезопасить от пожаров и мусора.

Вообще территорию озера Круглое сделали не парком, а свалкой. Люди машинами завозили туда мусор. Приблизительно за 2 месяца уборки мы вывезли 20 машин мусора!

Правда, по информации Сергея Бекецкого, мусорных контейнеров сейчас у озера нет….

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Сергей Бекецкий также рассказал нам, что с благоустроенной площадки у озера местные жители уже успели украсть три фигуры мишек и одну лавочку, и, кроме того, частично разобрали сцену. И это только последние «события». Ранее мы уже писали о вандалах, которые «орудуют» у Круглого. Ну а о том, что это место и вправду одно из самых замусоренных в городе, знает, пожалуй, каждый волжанин.

Сегодня ситуация приятно изменилась – у озера пока что чисто. Но это только начало сезона... Журналисты Волжский.ру отправились к Круглому. Картина нас нисколько не удивила: что и следовало ожидать, предприимчивые автомобилисты, чтобы не идти пешком до водоема, уже успели засыпать ров в некоторых местах...

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое?

Кстати, на 1 мая сотрудники парка «Волжский» будут дежурить у озера. В планах организовать для отдыхающих площадку с мангалом для жарки шашлыков – ведь сейчас, в пожароопасный период, разводить открытые костры строго запрещено.

Василина Борко
Среда, 29 апреля 2015 09:48:20

Новость на карте

Зачем окопали территорию вокруг озера Круглое? 10 10 •орошаЯ новость
+22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:22:44

Праивльно что окопали, а то есть критины которые к самому берегу подъезжают что б машину помыть.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:25:41

По больше бы их штрафовали, а лучше всего чтобы исправительные работы им дали. Глядишь по убирают за такими как они, может быть начнут думать стоит ли все портить.

Пользователь не авторизованПраводруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:23:22

Как всегда вандалы, свиньи и лентяи, портят все.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:39:11

А тем временем, мужички песочек для дачи коммуниздят.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 21:42:48



а что, Ахтуба песком обеднела??

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:58:53

Правильное решение, засрали все!!!

Пользователь не авторизованМаргарита
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 10:59:25

Очень хорошо, что занялись этим вопросом! Мы все лето с грудничком пролежали у озера. Надеюсь в этом году спасаться от жары таким же способом. А про то что там моют машины и свинарник никому не секрет!

Пользователь не авторизованГорожанин_житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:02:18

Странный подход у чиновников - вместо того, чтобы действительно решать проблему вывоза мусора, решили не пущать, по принципу - нет отдыхающих, нет и проблем. Здорово, конечно, только зачем нужны такие чиновники.
Проблема у озера Круглое в том, что вокруг популярного места отдыха НЕТ ни одного мусорного контейнера. Ну раз город радеет за чистоту и озеро закреплено за конкретной организацией - поставьте мусорные контейнеры и вывозите мусор регулярно, в чем проблема?
Я абсолютно уверен, что если будут установлены контейнеры, большинство отдыхающих будут использовать их по назначению.
Вместо этого решили окопать территорию, потратив на это ГОРАЗДО больше средств, чем на вывоз и утилизацию мусора.
Фактически, горожан пытаются оставить без доступа на популярное место отдыха у природы, ведь без машины туда не добраться. Предположу, что это начало этапа по "отжиму" озера с дальнейшей приватизацией!!!
За примером далеко ходить не надо - над озером, в 200 метрах наверху расположен парк 60-летия Октября и мусора там ГОРЫ, но никто не беспокоится т.к. этот пустырь не является популярным местом отдыха волжан. Хотя казалось бы, это ПАРК, и тем более власти должны заботиться о чистоте, но.... следите за событиями.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:11:07

Горожанин_житель писал(а):
Фактически, горожан пытаются оставить без доступа на популярное место отдыха у природы, ведь без машины туда не добраться. Предположу, что это начало этапа по "отжиму" озера с дальнейшей приватизацией!!!

Скорее всего всё будет выполнено по той же схеме, как это было сделано с Киляковкой. Там понастроили коттеджей на берегу Ахтубы, а теперь наши местные "нищеброды" пытаются всячески оградить волжан от посещения Киляковки строя заборы, копая рвы, вываливая строительный мусор на дороги, зато для себя любимых сделали шлагбаум, чтобы была возможность для "особых" выехать покупаться и поваляться на песочке.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:22:58


Вы абсолютно уверены?
Год назад руководство парка "Волжский" тоже было абсолютно в этом уверено - год назад. Поставили контейнеры, "Причесали" всю территорию... Но люди сами вновь все загадили.
А территорию окопали не чтобы не пустить, а чтобы на машинах не заезжали в саму зону отдыха. Кстати, ров - всего-то в 50-100 метрах от воды. Или вы прям на пляж всегда въезжаете?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:27:38

А почему бы отдыхющим не забирать с собой мусор и не выкидывать у дома в контейнер!

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:46:35

нормальные люди увозят мусор с собой на авто, а пешие алкоголики и дегенераты- гадят . сделали ров- от порядочных людей, а пьяное быдло гадит по сей день! 1 мая сотрудники парка смогут сфотографировать эту пешую пьянь...

Пользователь не авторизованMTB ездок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:45:11

Вы себя нормально чувствуете?а то уже наверно в магазинчик за хлебом в соседнем дворе на машинке ездите!Уже видеть у озера автомобилистов противно вы че немощные 300м пройти не можете...а?А я знаю почему потому что 10литров пивасика на 2их тяжело в пакетике нести...И эти люди еще ноют что так все плохо,государство на них забило.Да вы с себя начните...Люди не становитесь унылым говном...
Есть и авто и велы но на круглое ехать на авто это верх человеческой лени

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:07:13

Доброжелатель писал(а):
а то есть критины которые к самому берегу подъезжают что б машину помыть.

Есть конечно, но абсолютное большинство приезжает туда отдыхать.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:12:00

БЕЗ МАШИНЫ ТУДА НЕ ДОБРАТЬСЯ

Вам самим не смешно? Оторвите зад от мягкого кресла своего комфортабельного авто и пройдитесь пешочком. Никаких проблем.
Мы с подругой все лето туда ходим пешком после работы. Ноги еще не отвалились. Так что и вам советуем хоть изредка ногам давать работу.
Конечно, это не касается тех, кто планирует отдохнуть на озере с немощными пожилыми людьми, для которых длинные пешие дистанции непреодолимы.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:14:13

Отдыхающие, так начните с себя, убирайте за собой, мусор вывозите за собой, и свалки не будет

Пользователь не авторизованлюбитель природы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:28:18

т.н. "козий" пляж. в 20 метрах от побережья Ахтубы стоят 3 контейнера, огороженных рабицей. возле подъема к п. Рабочий - еще 3. Мусор вывозится регулярно за счет СНТ "Дружба". Все это не мешает организовать свалку прямо на пляже - до воды 10 м, взрослые и дети отдыхают в непосредственной близости от кучи отходов. Также пластиком завалена дорога к реке. Так что не только в контейнерах дело. А насчет ограничения проезда. Да, не всем удобно. Но ведь намного приятней побыть пару часов на природе, чем на парковке с видом на озеро, согласитесь. По поводу вандалов - просто нет слов. А давайте в своих квартирах костры из мебели жечь и цветы у подъезда срезать. Общественное не от слова "ничье", а от слова "общее" т.е. "наше". Хотя, к сожалению, "через голову" редко доходит...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:41:55

Лера писал(а):
Мы с подругой все лето туда ходим пешком после работы. Ноги еще не отвалились.

А вещи с собой тащить? Столы, стулья, еду, посуду и т.д.?

Пользователь не авторизованмтб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:47:06

а вы туда на месяц собрались?гарнитур из дома возьмите еще кровать...

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:48:33


Представьте себе, с собой...также пешочком! Вы еще плиту газовую притащите...столы, стулья...Ты мужик, Майкл, или баба! Две ноги, две руки...не донесешь что ли сам??? Совсем уже обленились!!!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 15:55:00


Майкл, вас никто не заставляет идти пешком из дома и тащить свой скарб на себе...До окопа езжайте на машине, а дальше пешком.
Хотя мне все понятно. вы из тех, кому правила созданы для того, чтобы их нарушать!

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 11:32:15

ой, ну давайте не будем. без столов и стульев вполне можно обойтись. а если вам так важен комфорт, отваливайте деньги и отдыхайте на Мальдивах в пятизвездочном отеле.

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:50:40

Горожанин_житель писал(а):
Вместо этого решили окопать территорию, потратив на это ГОРАЗДО больше средств, чем на вывоз и утилизацию мусора.
Фактически, горожан пытаются оставить без доступа на популярное место отдыха у природы, ведь без машины туда не добраться. Предположу, что это начало этапа по "отжиму" озера с дальнейшей приватизацией!!!


Cоглашусь на 100%!!!

Пользователь не авторизованмтб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:52:41

Майкл доезжаешь на бибике до паковки берешь все дерьмо что с собой привез и идешь пешочком не спеша 15минуток....

Пользователь не авторизованБыдложитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 11:54:30

Контейнеры - вот где спасение озера. Он в этом уверен. Как и я в том, что с этим народом дело тухлое. Его по-хорошему надо держать в резервации.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:04:31

Мне вот интересно, какой адекват на машине поедет на озеро где куча народу, если пойма в 15 минутах езды?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:07:20

мтб писал(а):
а вы туда на месяц собрались?гарнитур из дома возьмите еще кровать...

Нет валяться на земле, и съесть один бутерброд.
Партизан писал(а):
Две ноги, две руки...не донесешь что ли сам??? Совсем уже обленились!!!

Вы объем всего представляете? Это полный багажник авто, даже не по весу, по размерам как это унести?
Да и что это за отдых когда все это надо назад нести?

Пользователь не авторизованпролетарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:07:24

Быдложитель писал(а):
Как и я в том, что с этим народом дело тухлое. Его по-хорошему надо держать в резервации.
все дрессируется и все воспитывается. не сразу и не вдруг, но все же. 11.04.15 был на Круглом около 15-30. Людей море, но все тихо, спокойно, очень хорошее впечатление. 12.04.15 около 07-30 утром. 2-3 рыбака и ОЧЕНЬ ЧИСТО. А почему? А потому что люди кругом, при людях мусорить неудобно, а кому-то может и стыдно. поэтому собрали мусор с собой и мирно разошлись с прекрасным настроением. не все потеряноSmile

Пользователь не авторизованСупер!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:11:11

Глеб писал(а):
Мне вот интересно, какой адекват на машине поедет на озеро где куча народу, если пойма в 15 минутах езды?
замечательно! А почему нет? пригороды (Зеленый, Киляковка, козий, 36й, гор пляж) для пешеходов и велосипедистов. Ленинская пойма, Заплавное, Суходол, Лебяжка - везде можно добраться на машине и прекрасно отдохнуть вдали от города. Браво, Глеб!!

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:12:46

простите конечно, но в наше время по другому никак правильно что все окопали!!!!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 12:18:21

пролетарий писал(а):
Вы объем всего представляете? Это полный багажник авто, даже не по весу, по размерам как это унести?
Да и что это за отдых когда все это надо назад нести?
вместимость легковушки - 5 взрослых. Пускай с 2-3 детьми - под крышу. что нужно для пикника: 2-3 покрывала, 10 л жидкости (вода-пиво-сок), 5 кг мяса (с запасом), посуда, овощи-хлеб, уголь-мангал. Итого 5-7 пакетов (обыкновенных, "магнитовских" белых). сменные вещи +1 пакет. Даже женщина или подросток в состоянии пронести 5-7 кг 1,5-2 км, а обратно взять с собой 2-3 пакета мусора (скорей всего даже меньше). И на бензине сэкономимSmile

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 13:01:53

Хорошо бы там рейды милиции на пьющих проводить! То что распитие в общественных местах запрещено ещё никто не отменял. Я вот не хочу чтоб мои дети видели пивососов и их курящих мочалок. Сидите и пейте дома!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 13:20:53

Доброжелатель писал(а):
То что распитие в общественных местах запрещено ещё никто не отменял

А это разве общественное место?
пешеход писал(а):
Итого 5-7 пакетов (обыкновенных, "магнитовских" белых)

Ну у вас или все маленькое или пакеты охеренные.
Пару столов, шесть стульев, зонт, тент, лежаки, котелок, мангал, мешок угля, 5-6 пакетов (магнитовских) с пищей. Но самое страшно после того как поешь и отдохнешь это все тащить в гору в город? Вы реально думаете что после этого человек будет чувствовать себя отдохнувшим?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 13:32:06

Чем пойма не устраивает?

Пользователь не авторизованntcs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 13:21:20

Общественное место — часть любого здания, сооружения, которое доступно для населения постоянно либо в определённое время, по приглашению либо за определённую плату, в том числе подъезды и подземные переходы.

"Места общественного пользования" означают те части любого здания, земельного участка, улицы, водного пути или других мест, которые доступны или открыты для населения, будь то постоянно, периодически или время от времени, и включают любой коммерческий, деловой, культурный, исторический, просветительский, культовый, государственный, развлекательный, рекреационный или аналогичный объект, который таким образом доступен или открыт для населения..."

Иными словами четко закрепленной формулировки в законадательстве понятия "ОМ" нет, соответсвенно и нет нарушения закона.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 13:48:21

Глеб писал(а):
Чем пойма не устраивает?

А какая разница? Сюда ехать ближе, например и возвращаться тоже, особенно если все выпили, трезвого водителя вызвать легче.

Пользователь не авторизованМура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 14:45:00

Излюбленное место волжан,обхохочешься-одни алкаши сидят и вечно кто-нибудь тонет.Ну,если,только Майклы всякого рода там собираются.

Пользователь не авторизованГорожанин_житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 14:57:48

Флуд какой-то в ветке. Некоторые пишут "жизненно", а прочие просто графоманы.
1. Никто на себе поклажу для пикника не понесёт, это множество пакетов, мангалы, стулья, пр., тем более по жаре и с детьми. Ближайшая остановка - в 2 км. у Центрального рынка.
2. Обратно мусор также никто не понесет, если с машинами многие все-таки вывозили пакеты с мусором т.к. водители ТРЕЗВЫЕ, то без машин весь мусор точно будет плавать в озере, и его в результате такого вот решения станет существенно больше.
У нас в контейнеры не всегда мусор выбрасывают, а когда их нет, да еще нести на себе - и подавно бросят рядом. Вывод - у озера в ближайшее время будет больше, ситуация усугубится.
3. Земля как в самом парке так и вокруг озера не имеет кадастровых паспортов, т.е. собственность не разграничена и парку эта земля никак не принадлежит, соответственно, инициативы предпринимателя Билецкого - самоуправство, и в бюджете на рытье канав вокруг негородской собственности денег не было и нет.
Все, что сейчас происходит вокруг Круглого - делается на частные средства и конечно, с перспективами окупаемости.
4. То, как у нас обстоят дела с землепользованием и доступом к воде - за примерами далеко ходить не надо, см. на шлагбаумы в Киляковке, пляж на Зеленом. И прокуратура молчит, администрация несмотря на жалобы жителей мер не предпринимает, воз и ныне там.
Показать комментарий полностью

5. Прогноз. Скоро там, где автомобилисты закопали ров будут шлагбаумы, и платная парковка. Внутри зоны будет организована торговля. В перспективе, после разграничения прав собственности - озеро станет частью дачно-коттеджного поселка (продлят Изобилие, или Дружбу), либо организуют "киляковку".
В общем, давайте подождем, и собирать подписи в случае продолжения самоуправства со стороны властей.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 15:22:13

Совершенно согласен ! ЖДАТЬ НЕ ДОЛГО. Все так и будет. Куча примеров активистов - комсомольцев.
1. Активная работа за лучшую жизнь.
2. Ограничение прохода в места общего пользования.
3. Киоск (для детей), парковка.
4. Земля в аренде.
5. Земля в собственности.
6. Капитальное строительство.
Распилили город, поделили деньги ! И ТЫ в понимании таких простой " нищеброд".

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 15:47:59

Как всегда...начали за здравие, закончили - за упокой...
На машинах им надо подъезжать прямо к самому озеру; контейнеры им поставь, чтобы с собой ничего не забирать (тяжко же, как Майкл, написал, страшно); власти крайние...
Какие же вы наглые морды!!! все им не так, все не эдак!!!
Приняли эту статью за оскорбление собственного достоинства. А НИКТО не прочитал, о чем сказал директор парка. Что туда (в лесопосадки, у озера) свозят свой мусор все, кому не лень!!!! 20 машин за 2 месяца!!!!!!!!!
Например, недавняя статья про обнаруженные там лекарства, стекла. Для утилизации существуют специальные места!
НЕ НАДО ЗАСОРЯТЬ СВОИМИ ОТХОДАМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИРОДУ! НА МЕСТО, ГДЕ ВЧЕРА ОТДЫХАЛИ ВЫ, ЗАВТРА ПРИДУТ ДРУГИЕ! и НЕ ПРИЯТНО ОТДЫХАТЬ РЯДОМ С МУСОРОМ...
Тем более те, кто приезжают сюда на машине, уж стыдно не убрать за собой и не вывезти!
И власти здесь не при чем...Причина в воспитании человека!

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:36:20

Правильно сделали, что окопали.
Нечего на машинах туда ездить и мусор бросать.
Зона рядом с городом, въезд полностью закрыть.
Хочешь - прогуляйся пешочком или на велосипеде. Может тогда и цветочки да травка появится. Надо ещё перекопать въезд со стороны дачного общества внизу у Сталинградской, чтобы и квадроциклы там не перепахивали всё подряд.

Пользователь не авторизованГорожанин_житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:41:30

Партизан, вот объясни, как ограничение доступа к берегу повлияет на количество мусора? Речь в самой статье и факте рытья канавы НЕ ИМЕЕТ отношения к борьбе с мусором, вообще никак! Логика рытья канавы - сократить количество отдыхающих и как бы должно в связи с этим стать меньше мусора, но его меньше не станет, а станет больше.
Налицо путают причины и следствия.Причины понятны - бескультурье граждан, но если бы Билецкий с мусором боролся, а не с людьми, создавая им неудобства, и препятствуя в выходе к воде, он бы по-другому решал эти проблемы (контейнеры, ДНД, милиция, уборщица, агитация, пр.).
Не путайте, пожалуйста, убирать за собой нужно, но канава здесь точно ни при чём.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:42:35

Партизан писал(а):
контейнеры им поставь, чтобы с собой ничего не забирать (тяжко же, как Майкл, написал, страшно)

Я свой и чужой, собранный по приезду, всегда увожу в город на машине.
ливт-83 писал(а):
Надо ещё перекопать въезд со стороны дачного общества внизу у Сталинградской, чтобы и квадроциклы там не перепахивали всё подряд.

Вы хотите нарушить закон и ограничить свободу перемещения?

Пользователь не авторизованГорожанин_житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:49:02

Кстати, весьма показателен пример, когда Билецкий отказался прийти в суд на помощь "казаку", который мониторил ситуацию с мусором вокруг озера и вступил в конфликт с нетрезвыми отдыхающими. Вот это была настоящая борьба с мусором, но Билецкий струсил даже слово сказать в защиту, что это он инициировал патрулирования, испарился как и не было, хотя сам и организовал "казачий" патруль.
Это характеризует человека и его действия по очистке озера от мусора - рытьем канав вокруг него и ограничением доступа отдыхающих, не будьте наивными, люди!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:51:57

Бекецкий

Пользователь не авторизованБыдложитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 17:05:24

Так получилось, что был приговорен к пешим прогулкам на озеро Круглое в несезонье - с октября прошлого года. Отдыхающих не было практически, лишь редкие собачники, еще более редкий спортсмен пробежит. Легковушки же постоянно появлялись. Не могу сказать, зачем они там ездили, может в вождении практиковались, парочки использовали авто в качестве уединения, да мало ли кого занесет. Но. Мытье на берегу видел, разгружающегося встречал. И страшный срач по всей окрестности - двадцатью грузовиками там за год не управишься. Была как-то информация о вывезенных туда то ли медикаментах, то ли еще какой гадости.
Вывод: канаву углубить, шлагбаум поставить, штрафы как-нибудь местные замутить. Место уникальное - в городе практически, надо спасать. Кстати, деревья там в ужасном состоянии, сушняк, буреломы.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 18:48:37

Горожанин_житель писал(а):
За примером далеко ходить не надо - над озером, в 200 метрах наверху расположен парк 60-летия Октября и мусора там ГОРЫ, но никто не беспокоится т.к. этот пустырь не является популярным местом отдыха волжан. Хотя казалось бы, это ПАРК, и тем более власти должны заботиться о чистоте, но.... следите за событиями


Парка 60-летия Октября уже нет. Его территория + дополнительная от Сталинградской до рынка Крытого, а вниз до оз. Круглого (включительно) от памятника Ленину - это и есть парк "Волжский" - учреждение культуры, где директор - Бекецкий Сергей.

Волжский ру. писал, что там (в р-не оз.Круглого) труп волжанина был обнаружен. Возможно копали - искали других "подснежников".

Пользователь не авторизованГорожанин_житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 20:17:26


Не вводите людей в заблуждение - посмотрите карту Росреестра, земля парка 60 - лет Октября разграничена и не включает в себя озеро Круглое 34:35:030119:9421
А то с таким подходом - Администрация города уже плавала, знает - Трубный завод отсудил 113 млн. рублей возврата переплаченного налога на землю, в Администрации города тоже думали, что Трубный находится в Волжском, а оказалось - права на землю не оформлены и никак не разграничены.
Бекецкий - никакой ни "директор" озера Круглое, к озеру отношения не имеет!

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 20:19:06

Когда там уже кафешку откроют, либо будут платно беседки сдавать. Думаю для этого и окопали

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 21:55:06

Там надо снайперов для отстрела быдла на деревья сажать, давно пора! Еще и премии давать, кто больше всех отстреляет!

Пользователь не авторизован55544
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 22:53:13

теперь весь мусор в этих ямах будет

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 07:09:42

В пойме умные рыбаки машины у ерика не ставят,не ближе 50 метров(хотя по закону не ближе 200 до водоёма).Зимой нерадивых рыбачков штрафовали.Считаю и у Круглова озера пора это делать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 07:18:15

проезжать по дороге и парковать автомобиль разрешается не ближе 50–200 метров от воды, и даже при отсутствии предупреждающих табличек административное наказание отменено не будет.

Возьмите на заметку, что согласно статье 65 в границах водоохранных зон запрещены:

движение и стоянка транспортных средств, за исключением их передвижения по дорогам и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Вызывает недовольство в первую очередь то, не то данные ограничения существуют (хотя и это тоже), но и то, что об этих ограничениях никого не предупреждают. Территории водоохранных зон зачастую не отмечены специальными информационными табличками. Однако нарушение инспектором все равно будет зафикисировано и составлен протокол о нарушении.

Согласно Водному кодексу РФ размер водоохранной зоны:
Показать комментарий полностью


для рек длиною до десяти километров составляет 50 метров;
для рек длиною до 50 километров – 100 метров;
более 50 километров – 200 метров;
ширина водоохранной зоны озера – 50 метров;
ширина водоохранной зоны моря – 500 метров.
Ограничения на движение и стоянку автотранспорта у воды

Выдержки из Водного Кодекса:

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

Источник: http://www.nexplorer.ru/news__11235.htm

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 08:56:36

феликs писал(а):
нормальные люди увозят мусор с собой на авто, а пешие алкоголики и дегенераты- гадят . сделали ров- от порядочных людей, а пьяное быдло гадит по сей день! 1 мая сотрудники парка смогут сфотографировать эту пешую пьянь...
А кто же загадил всю пойму? Ведь туда пешком не пройдёшь! Нормальные люди и пешком унесут свой мусор до ближайшего контейнера, а вот наличие или отсутствие авто никак не является критерием порядочности.
Вован писал(а):
Вызывает недовольство в первую очередь то, не то данные ограничения существуют (хотя и это тоже), но и то, что об этих ограничениях никого не предупреждают. Территории водоохранных зон зачастую не отмечены специальными информационными табличками.
Незнание закона не освобождает от ответственности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 11:37:25

Лера писал(а):
а если вам так важен комфорт, отваливайте деньги и отдыхайте на Мальдивах в пятизвездочном отеле.

Комфорт нужно создавать везде и всегда и дома и на работе и на отдыхе.

Пользователь не авторизованДроздов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2015 - 00:49:38

все друг в друга фекалиями бросаются , ну и животные ахах)

Пользователь не авторизованСергей Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 17:29:34

Озеро Круглое просто отжимают, позже будет собственник и организует за деньги прокат+ въезд+кафе+... Сейчас отжали площадь Ленина - "Аква-стиль" - на деньги города и якобы неизвестных меценатов сделали красивый фонтан + благоустройство, но Каток + прокат детских авто + тир + ... - это эксклюзивное право "Аква-стиля" друзей Воронина и простой ИП даже не мечтай.. Ах да забыл сказать о планах сделать платную парковку на большой парковке у казначейства..
Да а почему я из-за капризов местных босов не имею право проехать на берег Ахтубы, дорога была мимо озера Круглое???

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 19:24:18

Mайкл писал(а):
омфорт нужно создавать везде и всегда и дома и на работе и на отдыхе.


Для себя, дома- сами создаете свой комфорт, а на отдыхе- пожалуйте в пяти-звездочный отель, с какой стати, с такими запросами вы лезете на козий пляж?!?!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 19:26:36

Выбор писал(а):
Для себя, дома- сами создаете свой комфорт, а на отдыхе- пожалуйте в пяти-звездочный отель, с какой стати, с такими запросами вы лезете на козий пляж?!?!

Потому, что имею такое же право там быть как и все, и вот как мне там отдыхать это мое личное дело, лежать мне на земле или на шезлонге загорать.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2015 - 18:30:24

Совсем охамели чиновники и до озера добрались. Все свободные пустыри под торговые центры пустили и между прочим у нас столько жителей не живет сколько торговых центров в нашем городе. А вот 5 лет назад так же озеро Аленка было продано и теперь в Киляковке не отдохнуть, а теперь до озера круглое добрались. Сейчас мангальных понастроят, бешеную цену заломят за посящение озера так как уже громкое название придумали? У нас же ничего не делается для людей а все только для кармана ненасытных чиновников.

Пользователь не авторизованженщина с ребенком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2015 - 18:39:41

Поддерживаю ранее написавших, кто пешком пришел вряд ли назад пешком мусор понесет, а мы на машине всегда все вывозили...а мы ездили не на озеро а на Ахтубу и пешком туда с ребенком не дойдешь, а окопали не только озеро но и все пути к Ахтубе!. Все места отдыха отняли у людей, просто беспредел!!! Оставили два загаженных пляжа, что бы люди на головах друг у друга лежали, при этом в основном приезжающих на общественном транспорте и пьющих пиво(сама наблюдала картину такую), а что можно ждать от таких пьяных всем известно....

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2015 - 19:35:42

Mайкл писал(а):
Лера писал(а):
Мы с подругой все лето туда ходим пешком после работы. Ноги еще не отвалились.

А вещи с собой тащить? Столы, стулья, еду, посуду и т.д.?


А мы вот на речку ездим,ваше озеро нам не интересно!Мне что машину оставлять перед озером без присмотра?А до речки пешочком?С престарелой бабушкой и 3 детьми...там же недалеко и ноги не отвалятся?И это после рабочего дня!

Пользователь не авторизованМария Бекецкая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2015 - 23:40:06

Я дочь директора этого парка.Вокруг озера все окопали и правильно сделали.НЕ НАДО ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!Бесят уже тупые люди,которые ничего не понимают,прут туда как упёртые свиньи.Люди,как вам не стыдно?!?!Люди мучаются,убирают,а вы МУСОРИТЕ!!!!

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2015 - 16:13:49


мы на своей машине с Ахтубы мусор вывозим,тушим пожар ногами,,окапываем его лопатами,т.к. они в багажнике лежат,уже несколько раз в последние годы пригождались...Пешком я лопату на Ахтубу не понесу!И мусор оттуда забирать не буду.Озеро,мне даром не нужно,а вот проезд на Ахтубу закрыли-это вы зря.Кстати по данным- территория пешей прогулки от пл.Ленина до Ахтубы!!!Это же теперь у нас ПАРК!Благоустройство!!!Надеюсь ваш папа будет теперь там с лопатой дежурить и тушить пожары...А волжанам с машинами и маленькими детьми видимо придется поискать другое место,где можно купаться...Правильно люди пишут,Киляковку забрали,теперь до Круглого добрались!А заодно и всю территорию до Ахтубы прихватили...совести у вас нет!Все для людей!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2015 - 08:09:31

Мария Бекецкая писал(а):
НЕ НАДО ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!

Уж не вам это решать, я всю жизнь на Ахтубу туда езжу.

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2015 - 16:20:50

Майкл писал(а):
Уж не вам это решать, я всю жизнь на Ахтубу туда езжу.

Кстати,Майкл,имейте в виду,что теперь ПАРК-это вся территория до Ахтубы,а не только озеро Круглое.Там везде предусмотрена - зона пешей прогулки!Кроме спецтранспорта.Видимо чиновникам на спецтранспорте как раз можно будет ездить туда и отдыхать,а нам нет,у нас же нет спецтранспорта!.А потом они там коттеджи построят,ну в общем все по схеме...Чтоб им...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2015 - 16:37:26

Люда писал(а):
ПАРК-это вся территория до Ахтубы,а не только озеро Круглое.Там везде предусмотрена - зона пешей прогулки!

Интересно, много желающих найдется гулять пешком аж до речки там же с километр топать!?.
Это одно из немногих мест куда можно в пределах города искупаться в речке, не на городские пляжи же идти.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх