В этом году область не предоставляет городу субсидий на «починку» дорожного полотна, не считая денег на продолжение улицы Карбышева (см. документ ниже). Ситуация весьма пессимистична – страшно представить, что случится с городом при отсутствии регионального финансирования и при многомиллионных долгах муниципалитета.
Согласно утверждённому муниципальному заданию МБУ «Комбинат благоустройства» на 2015 год предусмотрено выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог на 30 миллионов рублей, а по ямочному ремонту внутриквартальных проездов на 3, 5 миллиона. Для такого города, как Волжский, эти суммы – капля в море.
Волжанин Михаил Василенко (активист сообщества «РосЯма Волжский») задался вопросом – почему из бюджета Волжского то и дело выделяются средства на ремонт дорог, если многие из улиц города должны латать по гарантии? С этим он обратился в комиссию по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии гордумы:
– Хотелось бы, чтобы создали комиссию при думе, которая бы осмотрела дороги, отремонтированные капитально в 2012-2013 годах в нашем городе, и чтобы нагрузка на ремонт не ложилась на бюджет, а дороги ремонтировались по гарантии. Обычно она составляет 3-5 лет.
Контролирует гарантийное состояние дорог Волжского комитет по обеспечению жизнедеятельности города, председатель которого, Феликс Макаровский, опроверг все подозрения волжанина:
– Что касается ремонта по гарантийному обязательству, такая работа нами проводится в плановом порядке. Естественно, никто не собирается тратить бюджетные средства на выполнение чужих гарантийных обязательств.
– Хотелось бы, чтобы эта информация в дальнейшем была в открытом доступе, – отметил заявитель Михаил Василенко.
Однако предоставлять какие-либо документальные доказательства глава КЖД не стал. Вместо этого представители комитета путались в показаниях и неуверенно отвечали на вопросы, то и дело допуская оговорки. Зато была предоставлена статистика по ремонту дорог в 2014 году.
– По ремонту картами мы 41 миллион получили из областного бюджета и 1 миллион – наше софинансирование. Плюс еще из горбюджета были освоены средства по ремонту картами. Капитального в прошлом году не было.
На вопрос – почему «карты» уже поизносились и на недавно отремонтированных участках образовались колеи, Феликс Макаровский нашел оправдание. Оказывается, что дело не в проведенных работах, а в плохом состоянии нижнего слоя дорог:
– Это не качество верхнего слоя, который укладывался.
В итоге народные избранники решили рекомендовать администрации провести анализ выполненных контрактов по ремонту дорог в 2013-2014 годах и в течение месяца предоставить отчет думе. Кроме того, депутаты пожелали обратиться к своим коллегам в облдуме с вопросом по оказанию помощи в выделении дополнительных средств из регионального бюджета на ремонт дорог Волжского.
"Феликс Макаровский нашел оправдание. Оказывается, что дело не в проведенных работах, а в плохом состоянии нижнего слоя дорог"- надоел уже этот производитель словесного поноса!!
На такую должность необходим профильный специалист (настоящий!!!) городского хозяйства, который смог бы отвечать по существу, на поставленные вопросы- честно и четко!!
Ну не надо нам лапшу на уши, очень напрягает выслушивать весь этот бред, это жонглирование словами!!
Боженов в позапрошлом году 2 лярда в Москву отвез. А кому там отдал - МВД, ФСБ, прокуратура и СК тогда мгновенно впали в краткосрочную кому и ничего не видели. Логично было бы предположить, что отдал тому, кто его на должность ставил.
все эти макаровские, хоперские и прочие хитрые лисы.... один на дорогах хорошо сидит, другой на поливе да полоскании турникетов... сидите как клещи на многострадальном городском бюджете... только рожи ваши все шире... с...ки!!!
как к стенке их прижмут - начинают блеять, в цифрах путаться, оправдалки всякие придумывать. интересно, они сами -то понимают КАК СМЕШНО ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?
Ну будет другой человек заниматься? Денег то больше не станет! Область не дает. У области самой нет. Федерации надо мост в Крыму строить тоже не даст(((. Городские предприятия зарплату не повышают , предприниматели схлопываются. Значит в городском бюджете прибавки не будет. А энергоносители дорожают ! Товарооборот падает. В торговых центрах места освобождаются и пустуют. А голым задом дороги не отремонтируешь((( Терпеть придется((
Дороги сильно изношены и не рассчитаны изначально на такую нагрузку и с этим никуда не деться.
Те финансовые крохи, которые выделяет область приходят поздней осенью это тоже факт (большой привет ущербному бюджетному законодательству).
Долг города 1,8 млрд. руб. (все дружно вспоминаем знаменитые майские указы одного "великого геополитика", который приказал сделать всем хорошо, а денег на это не дал и его коррупционную вертикаль власти).
На ремонт дорог в городе, а их 350 км, надо не менее 1 млрд. руб.
Вот и думайте, кто виноват и что делать?
Ну Саня уже совсем в открытую начинаешь все сливать в одну бочку. Дураки и дороги у нас появились видимо только с 3 президентским сроком и поголовно покрытием сети интернет с известными трендами на слепую ненависть и экпернтыми амбициями. Мне честно противно это читать тем более от тебя и чем дальше тем больше ты без разбора все подводить только к одному, как лихорадка какая-то. Ну вот давай представим что завтоа сменим президента, на кого угодно, я правда не вижу достойных кандидатов со здоровыми амбициями и адостаточной адекватность и опытом. Ну допустим сменили на самого лучшего пригласили допустим иностранного специалиста ну и как ты думаешь поменяет он всю систему изменит наш менталитет? В течении какого времени как ты думаешь он начнет ТЕБЯ удволетворять?
В Москве в 2015 на дороги если на жителя пересчитать приходится 11400 руб, у нас на жителя 109 руб (((
Тра-та-та... Пук-пук-пук... Тра-та-та
А денег нет и дорог нет и всё в плановом порядке.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43
$ 103.79
€ 108.87