В минувшую пятницу депутаты волжской городской думы на заседании комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии обсудили, пожалуй, самый актуальный вопрос для Волжского и Волгограда – повышение цен за проезд в пригородном и междугороднем транспорте (подробнее…).
– Есть большие сомнения в обоснованности повышения тарифа. Непонятно, почему так резко и все вместе подняли тариф, просто не оставив никакого выбора жителям нашего города.
На мой взгляд – это просто сговор, во-первых. Во-вторых, никакого обязательства поднимать тарифы у «маршрутчиков» не было. Мы с юротделом тоже проводили определенную работу по анализу этой ситуации, – заявил депутат Виталий Кокшилов («КПРФ»). – По-русски говоря, просто оборзели, – добавил он.
По информации юротдела гордумы, установленный тариф является предельно допустимым (максимальным). Это означает, что «маршрутчики» могут возить и дешевле.
Однако с юристами и коммунистом поспорил руководитель СРО НП «Перевозчики Волгоградской области» Алексей Гуполов. Он заявил, что тариф единый для всех и не может занижаться, сославшись на Приказ КРД № 10/1 от 31 марта 2015 года:
– На неделе господином Новиковым (зампредседателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, – прим.ред.) были сделаны обзвоны предпринимателей с маршрутов № 160 и 260 с просьбой не будоражить население и чуть-чуть снизить тарифы. И вы видели, что на этих маршрутах была такая вакханалия – перевозчики сами не знали, на сколько снижать, и каждый думал – что делать. Я вам скажу больше. В среду комитет тарифного регулирования выехал на 260 маршрут и оштрафовал перевозчиков за то, что они не выполняют данный приказ. Каждого – на 50 тысяч рублей. За то, что снижали.
Алексей Гуполов также от лица всех перевозчиков заявил, что стоимость проезда повысилась против воли первозчиков.
Что касается вопроса о том предельно допустимые ли тарифы, или обязательные, то в приказе, действительно, не идет речи ни о каких «максимальных» расценках – о чем утверждает юротдел думы. Поэтому пока что для нас остается загадкой, с чего была взята предоставленная юристами информация.
Что в итоге решили народные избранники Волжского? Во-первых, обратиться в областную прокуратуру с просьбой проверить обоснованность тарифов. Во-вторых, запросить в региональном комитете тарифного регулирования экономическое обоснование повышения тарифов и разъяснение – обязательный ли тариф или предельно допустимый. А в-третьих, обратиться в антимонопольный комитет (автобусы сейчас возят по одной цене, а маршрутные такси – по другой).
что за бред??? Снизили цену за проезд, так их еще и оштрафовали за это???
У меня, после того, как я разобрался в сути приложенного приказа "Об установлении тарифов, соответствующих критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и тарифов на провоз багажа на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области",
возник вопрос, а нужен ли вообще Комитет тарифного регулирования Волгорадской области жителям региона и нельзя ли передать его функции другим комитетам, а всех некомпетентных "специалистов" из существующего комитета тарифного регулирования уволить. В видео на сайте ИА Высота 102 есть очень полезное пояснение критериев, на которые ссылается приложенный в статье приказ. Здесь на сайте в статьях наконец научились делать ссылки.
Кокшиловский бред. "Сговор" кого с кем? Автоколонна подняла до 59 р согласно приказу, а у маршрутчиков "никаких обязательств" исполнять приказ не было? И, наконец, кто "оборзел": комитет, автоколонна, маршрутчики или все вместе взятые? Похоже, что те маршрутчики, которые самовольно занижали(!) тариф. Я бы их расстрелял.
А где представитель Автоколонны? Уже какой раз обсуждают разные транспортные вопросы, а кроме "маршрутчика" Гуполова никого нет.
Вот как всё перевернулось. А ведь автобусы - это основной транспорт, а маршрутки должны быть второстепенными, на периферии, там, где действительно нужны и будут приносить пользу городу.
Из-за фактической "маршруточной" монополии в Волжском и Волгограде повышение цен вполне закономерная вещь.
Всё идёт по плану: Автобусы-конкуренты практически повержены, цены повышены - коммерческим перевозчикам остаются лишь собирать сливки, ну, и делиться с кем надо, чтобы транспортная анархия продолжалась долго-долго.
Пусть покажут постановление о наложение штрафов за то, что возили дешевле. Вруны.
Ну конечно оштрафовали, кто на сараях ездить будет если на маршрутке дешевле?
А по моему Гуполов просто пиарится и показывает,что радеют за народ,вот типа мы хотим понизить,а нас штрафуют!Где же была честность маршрутчиков,когда они до Нового года за две недели задрали цены на проезд?!Давно пора урезать значимость маршрутчиков,уже начинают диктовать,что им угодно!!
На заседании присутствовал один из активистов сообщества "РосЯма Волжский".
Одним из самых главных для нас вопросов, поднятых в ходе заседания был вопрос о финансировании ремонта дорог в нашем городе. Денег на ремонт дорог в Волжском нет, а субсидий из области и федерации не предвидится.
Поэтому депутат Кокшилов Виталий Александрович предложил комиссии обратиться персонально к депутатам обл. думы от Волжского, чтобы те выступили с инициативой внесения изменений в бюджет Волгоградской области по выделению дополнительных средств на ремонт дорог в г. Волжский и предоставить на комиссию информацию о проделанной работе.
Мы с этой инициативой обратились к депутатам всех уровней ещё в конце марта.
Вот Вам батенька и новый губернатор!
Только на пустом месте пиарится,а на конкретные обращения и петиции ,по маршруточному беспределу , "болт положил".
Пройдитесь по ссылке на приказ КРД 10-1 от 31.03.15. В приложении к нему действительно фиксированные тарифы на межгородские и пригородные маршруты. 1.72 руб за км и 1.66 руб, соответственно. В чем прикол - непонятно)))
Но, если я правильно понимаю, речь идет о транспортниках, которым предоставлялись субсидии на возмещение недополученных доходов,
Маршрутчики, по-моему, никаких дотаций не получали, поэтому этот приказ вряд ли распространяется на них.
А на депутатский запрос чиновники найдут что ответить. Например, пару лет назад в Саратове повышение стоимости проезда в транспорте объяснялось тем, что "действующий тариф не обеспечивает достижения норматива, что приводит к ...ухудшению качества жизни населения"!!!!!! Платите больше и будет вам щасте.
Думаю, и наши что-нибудь сочинят.
Люди поворчали немного, но платят теперь молча 62 рубля. В этом вся Россия. В других странах за каждую копейку население буквально грызётся с властью на улицах, десятки и сотни тысяч выходят и отстаивают свои права. У нас: "поворчал, поругал, забыл". Так и будут кровь пить.
Если Гуполов кричит, что повышать стоимость проезда не надо, значит процесс повышения он уже запустил. Скоро на всех маршрутах раздадут листочки" с такого то числа стоимость проезда составит Х руб" и все! Так было всегда и похоже так и будет. Если он на кого то громко орет и топает ногами, значит уже договорился и играет в оппозицию. Депутаты, где ваши принципы, почему с вами за столом заседает человек, который НИКОГДА не платит налогов и судится с администрацией за якобы переплаченные? Он больше всех боится порядка с транспортом в городе, потому что аренду потеряет! Так и будут гонять как ненормальные маршрутки по городу в борьбе за пассажиров по параллельным маршрутам по одним и те м же улицам и ничего не изменится, если только кто- то смелый и непродажный не вмешается в процесс навндения порядка. Если он, порядок, кому то еще нужен
Смелый и непродажный герой России уже вмешался и цены на проезд загадочным образом выросли в два раза. Я думаю что еще одного вмешаттельства жители города не осилят
Брехня или не брехня, но факт остается фактом - цена действительно снижалась в среду, а после вернулась к своим высоким показателям. И самое обидное, что 123ему автобусу разрешили ездить по сниженным тарифам, а маршрутки все штрафуют.
И насчет отменить все маршрутки - подумайте о тек, кто едет в Ворошиловский и Советский районы Волгограда. Ездить через пересадки, когда есть прямой маршрут, глупо
прикройте все маршрутки и пустите автобусы , например на Рабочем кроме 16 маршрутки в новую часть города не на чем уехать, а она ходит как хочет - утром до 07.00 не уехать, а автобус будет с 06.00 ходить.
доехала до конца волгограда с двумя детьми . С носа 78 р. Около 500 р потратила просто за проезд туда и обратно. Как же детям в Волгу учиться??? Пожалейте детей. !!!
Что вы тут сусолите все сидите. Собрались и доехали с пересадками.Собрались и поехали через блаблакар, или договорились со знакомыми с машинами. Надо взять и отказаться от услуг маршруток - слишком не те условия для перевозок за такие бабки. только сидите и ноете вечно.возьмите хоть раз и сделайте хоть что-нибудь, нытики волжские.
Нуну! гоните маршрутчиков, убирайте с маршрутов! А потом будем смотреть как понаедут! Бизнесмены-москвичи со своими иномарками со своими иномарками маршрутками заломят цены ещё больше и будут кайфовать. А нам простым людям так или иначе надо ездить, кому то работать, кому то учиться... И глядишь вот тут то вспомним о нашим маршрутках газельках, которых штрафовали за понижение цен)))
Опять Леша чушь несет за нас!!! Ты с нами перевозчиками обсуждал тот бред что нес????
Ехала вчера от больничного городка до 7м/р на 103 маршрутке. Передала 50р, сдачи получила 30. оказалось что на всех маршрутках пригородных проезд по городу 20р. Водитель сказал что скоро на всех городских маршрутах цены поднимут.
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет...
Сколько угодно может выпендриваться комитет по тарифному регулированию, но "маршрутчикам" они не указ, потому что это бизнес, хочу за 100 р. вожу, хочу бесплатно. Ведь в постановлении не было маршрутов № 160, 260, 218 и др. Были только АВТОБУСЫ! А вот почему эти "маршрутчики" задрали цены - это я думаю предстоит разобраться прокуратуре, ФАС, атимонопольному комитету. И что значит цены повысились против воли волжан??? Кто же над ними довлеет так, что со страху цены подняли?? Товарищи, не стесняемся, обращаемся в вышестоящие инстанции, это уже наглость!
По комментариям сразу видно тех, кто не катается ежедневно на пригородных маршрутках и не владеет всей информацией про них. А дело все в том, что 260, 246, 160 и другие маршруты являются автобусными ОФИЦИАЛЬНО Фи имеют соответствующие документы и лицензии, и даже листок с объяснением, из за какого постановления повысились цены и по какому телефону звонить в комитет по тарифам с жалобами
ну не подчиняются частники комитету по тарифам, это не в их ведомости.
Если бы маршрутчики не подчинялись комитету по тарифам, то он бы их не штрафовал
Но неужели ничего нельзя изменить с ценами за проезд? Впереди первомайская демонстрация. Самое то митинговать. Неужели никто не может это организовать...
Эти тарифы устанавливают те,кто на авто ездят и заработок у них не то что у граждан.Не имеют права повышать единовременно тариф больше,чем на 18%.
Уроды просто!Везде всё делается для людей и только у нас для народа!
Те, кто не читал и не анализировал приказ и протокол принятия этих тарифов, а также те, кого не коснулась эта несправедливость, можете обсудить дома на кухне всех и вся. Когда вас коснется подорожание внутри города, вы сами окажетесь в нашей ситуации.
Я полностью согласна с нашей Думой и писала уже в обл прокуратуру.
На днях в маршрутке одна гнида митинговая предлагала 1 мая выйти колонной с лозунгами: "Верните проезд за 35!" "Комитет по тарифам - в маршрутку" "Бочарова - в автобус!". И не проходить мимо трибуны предлагал смутьян, а остановиться перед ней и стоять, пока не приедет ОМОН. Шум, говорит, будет, тогда и зашевелятся. Я с этим бендеровцем не согласен, сразу видно на кого работает, но и молчать дальше нельзя - на шею садятся
Областной комитет рассчитал все до копейки, днями и ночами сидели пыхтели чиновники, вышел приказ, автобусы мигом перешли, а маршрутки по старым ценам будут ездить? Как Вы себе это представляете? Возьмем в городе - автобус 12 руб, маршрутка 16. А в Волгоград 123 автобус 59 руб, а маршрутчики соберутся, почешут в затылке, махнут рукой, ударят шапкой о землю и скажут: Не, мы народ любим, этих терпил несчастных обирать не станем, 35 руб и то много, давайте будем ездить за 30. Иль за 20.
Комитет издал антинародный приказ, губернатор одобрил, без его ведома такие вещи не делаются. Нет, мы тут сплошь и рядом пишем про маршрутчиков, этот взял 60, этот 40, а третий сказал, что и в городе скоро без сотни не покатаешься.
Ну, вы такие интересные а на какие средства еще чемпионат мира проводить!Вы немножко потерпите вот проведем чемпионат мира и заживем!!
Гуполов смени фамилию на ГЛУПолов
Пока тебя не было таких изменений не было в тарифе. Как пришел, так чудить стал. Работал юристом так и дальше бы работал. А то двухэтажной квартиры и немецких люкс авто мало стало тебе, захотел дочку с сыном поднять материально
Если в строках 192 и 193 Приложения №1 к Протоколу заседания Комитета тарифного регулирования Волгоградской области №11/10 от 31.03.2015 г. средняя дальность поездки на маршруте 146 «Волжский – Волгоград автовокзал» через Среднюю Ахтубу взята 24, 27 км., средняя дальность поездки на маршруте 123 «Волжский – Волгоград ж/д вокзал» через ГЭС взята 18, 97 км., а при расчете тарифа принята величина средней поездки 16, 8 км., то почему в Приложении №3 к Протоколу плата за проезд устанавливается за всю фактическую протяженность маршрута (например, за 37,5 км. для маршрута №123), а не за принятую при расчете среднюю величину?
При таком подходе полностью теряется смысл критерия доступности транспортных услуг: для расчета тарифа с учетом критерия берется одна (меньшая) величина расстояния, а для расчета стоимости проезда – совершенно иная (большая). С учетом установленной стоимости проезда в месяц (62 руб. х 40 поездок = 2 480 руб.) выходит, что на маршруте Волжский-Волгоград критерий доступности составляет не 5, 5 %, а все 12, 19% (2 480 руб. / 20 335 руб.).
Распространяет ли понятие «критерии доступности транспортных услуг» свое действие на установленную стоимость проезда, или критерий доступности – абстрактное понятие, применимое исключительно к тарифам на проезд и не применимое к стоимости проезда?
Показать комментарий полностью
Видать кому-то этот чувак как кость в горле. Областные чинуши задрали тариф, а виноват какой-то Гуполов. И сидит тут на сайте дятел и гуполит, как заведенный. Гуполов в обл комитете работает? Или зам у Бочарова? Задолбал своим Гуполовым
Слава Богу, что он не работает замом у Бочарова и в областном комитете! Там своих чудаков хватает!
Почему при расчете новых тарифов установлен единый тариф для всех пригородных перевозок на маршрутах разных направлений, а не несколько разных тарифов с учетом разной средней дальности поездки на маршрутах разных направлений?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43