Сегодня ранним утром на конечной у ж/д вокзала собрались представители аж 4-х инстанций: ГИБДД, прокуратуры, ространснадзора при участии администрации города. Всех их объединила одна цель – проверить городские маршрутные такси. А именно: внешний вид «Газелей», техпригодность, наличие необходимых документов у водителя, в том числе и путевого листа (где по утрам отмечают физическое состояние водителей). Кроме того, внимание обращали и на трудоустройство «маршрутчиков».
– На линию должен выпускаться автомобиль после мойки, в чистом состоянии внутри и снаружи, – сообщил Волжский.ру помощник мэра города по вопросам транспорта Александр Галичкин. – Рейды у нас планируются практически еженедельно. За февраль и март было выявлено 32 ТС с нарушениями. Это не только внешний вид. И информация внутренняя отсутствовала, и с водителями трудовые отношения не оформлены – весь спектр.
Такая политика властей связана с нашумевшей программой оптимизации транспортной сети, о которой в Волжском заговорили с начала этого года.
Причин того, зачем городу такие маршрутные метаморфозы, чиновники находят сразу несколько. Во-первых, рост ДТП с «маршрутками». В этом году маршрутные такси стали участниками 8 аварий с 16 пострадавшими и 1-м летальным исходом. Для сравнения – за такой же период прошлого года ДТП было 6, а пострадавших – 3-е. Во-вторых, автопарк весьма нуждается в обновлении. Комментарии, думается, тут излишни. В-третьих, профпригодность большей части водителей «маршруток» никак не контролируется – среди них есть множество официально нетрудоустроенных и непостоянных работников.
Однако в некоторых моментах мнения чиновников (да и пассажиров тоже) расходятся.
– Количество маршрутных средств превышает на сегодняшний день необходимое, – заявил Александр Галичкин.
В то же время начальник волжского отдела ространснадзора Николай Пьяных отметил, что «в данное время без маршрутных перевозок обойтись нельзя»:
– Вы сами видели, что за время нашего присутствия автобусов подошло единицы. Автоколонна сейчас не в состоянии полностью обеспечить перевозку людей, как это было несколько лет назад.
К слову, по статистике, ежедневно в Волжском на маршрут выезжают по 500-600 пассажирских «Газелей».
Однако факты говорят больше. Во время сегодняшней «облавы» на маршрутчиков больше всего негодовали не сами водители, а пассажиры. Одни перевозчики вынуждены были пропустить «круги» из-за проверок, а другие просто-напросто не доезжали до конечной, почувствовав неладное. Как результат – на остановке копились опаздывающие по своим делам волжане, которые весь своей гнев изливали на участников рейда.
Пока что каких-то конкретных данных о дальнейших этапах оптимизации журналистам не предоставляют. На деле мы лишь видим, что «маршрутчики» «воюют» между собой и с властями, а остальные волжане, затаив дыхание, ждут не дождутся результатов этих «маршрутных» войн, а также того, как оптимизация отразится на пассажирах.
А не для запрета маршруток это сделано? Хотя конечно некоторые маршрутки обними и плач
Видимо интересы маршрутчиков лобируют в мэрии на самом высоком уровне , иначе как объяснит что до сих пор не запретили эти ГРОБОВОЗЫ , газель не отвечает элементарным требованиям ТБ , и всем на этот факт "ФИОЛЕТОВО" . Денежный вопрос у чиновников находится на первом месте .
Вы лучше с межгородом разберитесь наконец. Почему издеваетесь? В понедельник 123-я маршрутка стоила 62 рубля, во вторник - 45, в среду - снова 62, а автобус вообще 42. Просто слов нет, издеваются как хотят. Мне знакомый водитель маршрутки сказал, что они во вторник решили снизить до 45, но тут же областные власти позвонили и заставили цены снова поднять. ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ????? Какое вам дело до инициативы частников. Вы то на общественном транспорте не ездите, вам всё по боку. Ничего, пересадим вас на телеги, а ваше добро на колёсах на нужды народа отправим.
Сейчас в Казани в командировке. Власти маршрутки уничтожили и восстановили работу автобусов, троллейбусов, трамваев. До 12 ночи можно без проблем добраться до дома.
Сосредоточено это все в одних руках, зато порядок. Кому интересно вот ссылка http://kazantransport.ru/
А у нас лоскутное одеяло, которое каждый тянет на себя!
Вот и отговорка, что типа "автобусов нет, поэтому без маршруток не обойтись."
Эти же пролоббированные со всех фронтов маршрутки как раз и уничтожили автобусное движение в городе.
С каждым разом власти рапортуют - автобусы ходят пустые, надо их сократить ещё.
А ведь пустой автобус - это следствие. Он пустой, потому что никто не знает, когда он придёт к остановке, поэтому никто его не ждёт.
Кроме этого маршрутки ездят чуть ли не в каждом переулке и люди даже забыли, что такое остановка, ведь можно выйти где хочешь.
И при этом у всех больные ноги, толстые жопы и срочные дела, поэтому они не в состоянии добраться или высадится (и даже перейти дорогу) где положено.
что за чушь - "маршрутки уничтожили автобусное сообщение"???
если маршрутки оказались удобнее автобусов (несмотря на более высокую цену) - значит, они лучше, им и работать!
а если автобусы все же кому-то лучше - то задавайте вопрос вашему любимому депутату облдумы Бакулину: зачем он развалил ак 1732?
А где же обещанные автобусы?http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23312
отсутствие умения анализировать часто приводит к ошибке "после - значит поэтому".
появились маршрутки, потом исчезли автобусы - значит, маршрутки виноваты, отменим маршрутки, появятся автобусы.
а то, что никто из бюджета денег на новые автобусы не выделит , как не выделяли их предыдущие 20 лет, об этом никто не думает. будем просто ходить пешком.
Я конечно соглашусь, что многие маршрутки в городе не отвечают требованиям, но если их не станет, то город вернется в далекое прошлое, когда было несколько автобусных маршрутов и люди часами ждали нужный автобус на остановке. Если вы думаете, что устранение маршруток приведет к улучшению положения дел на автобусном фронте, то вряд ли. Да и автобусные маршруты не такие "разветвленные".
В начале 90-х учился в 1-ой школе около парка, а жил в 26 мр. Вы не поверите, но я не ждал часами автобус. Расписание было постоянным. Утром я уезжал один!!! до школы на 1, а затем на ней же возвращался и не стоял часами. Я учился там почти до 2000 когда и стали появляться маршрутки, но кроме 1-ки были и 11 э и потом просто 11. Так что не надо тут ля ля.
Считаю, что в Волжском маршрутки еще сносные. При перемещении по городу почти всегда есть выбор на какую сесть. Во многих не установлено дополнительных мест, значительно снижающих комфортабельность поездки (мне так кажется - возможно я тут и не прав).
А вот в Волгограде ездят настоящие ведра. Во всех газелях по 15 а то и больше мест - постоянно берут пассажиров стоя.
По поводу маршрутов 160, 260, 123 и говорить нечего. Несмотря на то, что ездят новые машины, во всех воткнуто куча дополнительных мест, пуфиков... Даже в иномарках на 260, 160, 123 места расположены неудобно, как мне кажется, с нарушением всех норм.
Транспортную проблему в нашем регионе безусловно надо решать в пользу традиционного общественного транспорта - трамваев, троллейбусов, автобусов, электричек...
Конечно и маршрутки должны быть, но не в таком количестве и качестве.
Надеюсь эти "заворачивания гаек" будут иметь положительный эффект, а не как обычно.
Все хорошо сказано, но только не соглашусь, насчет решения проблемы в пользу только лишь трамваев и автобусов. Маршруты трамваев и автобусов не отличаются разнообразием, то есть на из точки А в точку Б ходит всего 1 автобус и 5 маршруток, которые охватывают разные уголки города. То есть, маршрутки в этом плане удобнее.
Я считаю, что все должно развиваться паралельно.
На вокзале тусуется лишь часть маршрутчиков.
Самые злачные места:
конечная в 27 микрорайоне - там даже территорию поделили и захватили остановку. Люди вынуждены не на остановке садиться, а идти вдоль дороги метров на 100-200. Всё траву и деревья вытоптали.
конечная в 37 микрорайоне (у Покупочки) - там не только они ждут, но и справляют нужду, едят и даже дерутся.
Не лучше ситуация и на другой конечной этого микрорайона, на Пушкина.
На 246 маршруте цены за последние 3 дня менялись трижды! Только немного расслабились после понижения до 50 (хотя и это безобразие), как проезд снова вернулся к 64 (до Комсомольской).
На многочисленние письма властям- ни ответа, ни привета.
кстати проезд на муниципальный транспорт повысили господа из администрации.они же и на маршрутчиков натравили комитет по тарифам ,чтобы те в свою очередь отлавливали несогласных с проездом ниже чем у муниципалов и штрафовали их,а штрафик за заниженный тариф не много ни мало 30 тысяч рубликов, а вскоре в планах у администрации и на городских маршрутах цену поднять.вот вам и хваленая оптимизация .не будет конкуренции цены на проезд совсем красивые будут
[quote]Владимир32Сейчас в Казани в командировке. Власти маршрутки уничтожили и восстановили работу автобусов, троллейбусов, трамваев. До 12 ночи можно без проблем добраться до дома.
кстати автобусы казани в руках частника ,а за рулем узбеки ,постоянно врезающиеся в столбы и остановки.И разбивающиеся самолеты в частных руках и горящие торговые центры .Так что не надо нам Казань в пример ставить.зла не хватает от вашего тупизма.
Когда будет запред на выход маршруток, с переставленными сиденьями? Ведь на заводе, их специально поставили так, после краш-тестов. Переставляя сиденья в упор, люди при ДТП в десять раз больше будут травмироваться, там то просто так не пролезешь.
а у нас в России народ еще никогда и не жил, а все время выживал,то война,то после войны, то Хрущев и Брежнев довели до талонов на все- продукты, мебель, холодильники и даже водка, то один кризис, то другой кризис,то Украина впала в кому и народ все терпит. А теперь наша власть ,видно от скуки,решила поиздеваться с транспортом-эксперименты над народом ставят,не могут определиться с ценой. Такое впечатление,что нашу власть набрали по объявлению на заборе
Цена на маршрутки по межгороду, конечно, жесть. Но отменять все маршрутки не целесообразно
Например, если до Средней Ахтубы, до Лебяжьей поляны можно было доехать на автобусе, то до Второй карты, до Стареньких - нет.
И если запретят маршрутки, то автоколонна 1732, вновь будет отбрехиваться тем, что автобусы не могут ездить по маршруту Волжский-Старенький, так как... (нет знаков, нет ограждений, нет светофоров) нужное вставить...
А пешком ходить, нет уж, увольте. Особенно с полными сумками еды и с 3 детишками.
Прочитал все и никак не врублюсь, причем тут количество маршруток. Областной чиновник Галичкин так прямо и сказал: нет необходимости в таком количестве маршруток. Вот и спалился. Ему-то какое дело до количества? Пусть ездят все, кому выгодно, пассажиру лишь бы было удобно. А ты не просиживай одно место в кабинете, собирай своих канцелярских крыс и вперед - бороться за качество и безопасность. За месяц можно навести порядок и с квалификацией водителей, и с внешним видом маршруток, ну разве что с культурой обслуживания враз не получится. Но уж потерпим.
А то сидит, рейсы считает. Небось еще и множит в уме, все понимают, что на что.
маршрутки убирать нельзя! необходимо выгнать рвачей- кто в час пик сбивает копейку. взял карту на оказание услуг по перевозке пассажиров- ходи по маршруту до 24 ч хоть пустой! 3 раза не вышел на линию- забрать карту- желающие думаю найдутся. а то маршрутчики полякова вообще оборзели- выходят только в час пик-пошабашить- забрать карты- отдать честным перевозчикам!
с транспортом в волжском ПОЧТИ всё в порядке,необходимо убрать ржавые развалюхи,а как это сделать вопрос для всяческих инспекций которых у нас хватает,но при всём при этом на маршрутке удобнее всего проехать в любую точку города , а это главное для пассажиров.
я Вам так скажу:
бываю в Краснодаре раз десять в год
от многих (всех) торговых центров центров есть маршрутки
сразу скажу - проезд бесплатен!
те же "газельки", Господа!
но водила "умудряется" за 10-15 минут солнцестояния убрать салон и подать его чистеньким новым пассажирам!
а что у нас в Волжском?!
- в лучшем случае машина отмывается внутри раз в неделю!
пока наши депутаты и самого мэра не станут ездить на работу на общественном транспорте. ничего не изменится в лучшую сторону. очень легко требовать выполнения закона и самому его не соблюдая.
Ну все, приехали. Почему как оптимизация так цены надо драть, вы сначала оптимизируйте, а потом уже устанавливайте тарифы. Как следствие наверное проезд подорожает...
Я езжу на велосипеде. Мне мешают и маршрутчики и личный транспорт. Последних вообще надо запретить - одни неадекваты.
давайте уже закроем все маршрутки и поднимем проезд в автобусах-рублей так до 30- пока....Цена проезда и так уже совпадает- мерзкие маршрутчики сдерживают цены на проезд.....
я вчера поехала к друзьям специально на автобусе, подошла маршрутка и автобус под номером 14) чисто из -за принципа поехала на автобусе. Тихо, спокойно и пустой практически...одно только взбесило...кондукторша..На мой вопрос: проезд еще 12 стоит? грубо ответила ДА, 12, и убежала к себе на место буду на маршрутке гонять) настроение только портят окружающие
можно подумать тебе в маршрутке не могут испортить настроение, да еще больше, чем в автобусе
Давно в городе надо навести порядок с маршрутками.
В салоне 13 посадочных мест, сидеть неудобно, с места водитель трогается. не дождавшись когда пассажир доберется до места по ногам соседей. На маршруте водитель курит, громко включает музыку, болтает по телефону или с соседом -не слышит просьб об остановке.
А уж как водители нарушают ПДД слов нет- выезд на встречку, обгон, подрезание. Наша безопасность никого не волнует.
Собственники маршруток и водители, хотите оставаться в этом бизнесе-уважайте себя и пассажиров!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43