Вакансии

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»
Распечатать новость

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву» 3.15.186.78
© Волжский.ру
На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

Сегодня ранним утром на конечной у ж/д вокзала собрались представители аж 4-х инстанций: ГИБДД, прокуратуры, ространснадзора при участии администрации города. Всех их объединила одна цель – проверить городские маршрутные такси. А именно: внешний вид «Газелей», техпригодность, наличие необходимых документов у водителя, в том числе и путевого листа (где по утрам отмечают физическое состояние водителей). Кроме того, внимание обращали и на трудоустройство «маршрутчиков».

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

– На линию должен выпускаться автомобиль после мойки, в чистом состоянии внутри и снаружи, – сообщил Волжский.ру помощник мэра города по вопросам транспорта Александр Галичкин. – Рейды у нас планируются практически еженедельно. За февраль и март было выявлено 32 ТС с нарушениями. Это не только внешний вид. И информация внутренняя отсутствовала, и с водителями трудовые отношения не оформлены – весь спектр.

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

Такая политика властей связана с нашумевшей программой оптимизации транспортной сети, о которой в Волжском заговорили с начала этого года.

Причин того, зачем городу такие маршрутные метаморфозы, чиновники находят сразу несколько. Во-первых, рост ДТП с «маршрутками». В этом году маршрутные такси стали участниками 8 аварий с 16 пострадавшими и 1-м летальным исходом. Для сравнения – за такой же период прошлого года ДТП было 6, а пострадавших – 3-е. Во-вторых, автопарк весьма нуждается в обновлении. Комментарии, думается, тут излишни. В-третьих, профпригодность большей части водителей «маршруток» никак не контролируется – среди них есть множество официально нетрудоустроенных и непостоянных работников.

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

Однако в некоторых моментах мнения чиновников (да и пассажиров тоже) расходятся.

– Количество маршрутных средств превышает на сегодняшний день необходимое, – заявил Александр Галичкин.

В то же время начальник волжского отдела ространснадзора Николай Пьяных отметил, что «в данное время без маршрутных перевозок обойтись нельзя»:

– Вы сами видели, что за время нашего присутствия автобусов подошло единицы. Автоколонна сейчас не в состоянии полностью обеспечить перевозку людей, как это было несколько лет назад.

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

К слову, по статистике, ежедневно в Волжском на маршрут выезжают по 500-600 пассажирских «Газелей».

Однако факты говорят больше. Во время сегодняшней «облавы» на маршрутчиков больше всего негодовали не сами водители, а пассажиры. Одни перевозчики вынуждены были пропустить «круги» из-за проверок, а другие просто-напросто не доезжали до конечной, почувствовав неладное. Как результат – на остановке копились опаздывающие по своим делам волжане, которые весь своей гнев изливали на участников рейда.

На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

Пока что каких-то конкретных данных о дальнейших этапах оптимизации журналистам не предоставляют. На деле мы лишь видим, что «маршрутчики» «воюют» между собой и с властями, а остальные волжане, затаив дыхание, ждут не дождутся результатов этих «маршрутных» войн, а также того, как оптимизация отразится на пассажирах.

Василина Борко
Пятница, 24 апреля 2015 13:14:44
На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву» 9.4 10 •орошаЯ новость
+43
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:32:16

А не для запрета маршруток это сделано? Хотя конечно некоторые маршрутки обними и плач

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:37:08

Видимо интересы маршрутчиков лобируют в мэрии на самом высоком уровне , иначе как объяснит что до сих пор не запретили эти ГРОБОВОЗЫ , газель не отвечает элементарным требованиям ТБ , и всем на этот факт "ФИОЛЕТОВО" . Денежный вопрос у чиновников находится на первом месте .

Пользователь не авторизованОлени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:41:12

Вы лучше с межгородом разберитесь наконец. Почему издеваетесь? В понедельник 123-я маршрутка стоила 62 рубля, во вторник - 45, в среду - снова 62, а автобус вообще 42. Просто слов нет, издеваются как хотят. Мне знакомый водитель маршрутки сказал, что они во вторник решили снизить до 45, но тут же областные власти позвонили и заставили цены снова поднять. ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ????? Какое вам дело до инициативы частников. Вы то на общественном транспорте не ездите, вам всё по боку. Ничего, пересадим вас на телеги, а ваше добро на колёсах на нужды народа отправим.

Пользователь не авторизован2332
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:31:06


Во Майдан грядет. По первому каналу пропаганд*оны назовают таких фашистами.

Пользователь не авторизованВладимир32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:51:46

Сейчас в Казани в командировке. Власти маршрутки уничтожили и восстановили работу автобусов, троллейбусов, трамваев. До 12 ночи можно без проблем добраться до дома.
Сосредоточено это все в одних руках, зато порядок. Кому интересно вот ссылка http://kazantransport.ru/
А у нас лоскутное одеяло, которое каждый тянет на себя!

Пользователь не авторизованКис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:08:15

Вот и отговорка, что типа "автобусов нет, поэтому без маршруток не обойтись."

Эти же пролоббированные со всех фронтов маршрутки как раз и уничтожили автобусное движение в городе.

С каждым разом власти рапортуют - автобусы ходят пустые, надо их сократить ещё.
А ведь пустой автобус - это следствие. Он пустой, потому что никто не знает, когда он придёт к остановке, поэтому никто его не ждёт.

Кроме этого маршрутки ездят чуть ли не в каждом переулке и люди даже забыли, что такое остановка, ведь можно выйти где хочешь.

И при этом у всех больные ноги, толстые жопы и срочные дела, поэтому они не в состоянии добраться или высадится (и даже перейти дорогу) где положено.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 23:02:25



что за чушь - "маршрутки уничтожили автобусное сообщение"???
если маршрутки оказались удобнее автобусов (несмотря на более высокую цену) - значит, они лучше, им и работать!
а если автобусы все же кому-то лучше - то задавайте вопрос вашему любимому депутату облдумы Бакулину: зачем он развалил ак 1732?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 23:03:39

Кис писал(а):
А ведь пустой автобус - это следствие. Он пустой, потому что никто не знает, когда он придёт к остановке, поэтому никто его не ждёт.


вот в этом именно - что, маршрутки виноваты? или все же директора автоколонны, городские и областные власти?

Пользователь не авторизованtopolin4ik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:10:46

А где же обещанные автобусы?http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23312

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:37:00

Уберите маршрутки вообще и автоколонна возродится

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 23:06:56



отсутствие умения анализировать часто приводит к ошибке "после - значит поэтому".
появились маршрутки, потом исчезли автобусы - значит, маршрутки виноваты, отменим маршрутки, появятся автобусы.
а то, что никто из бюджета денег на новые автобусы не выделит , как не выделяли их предыдущие 20 лет, об этом никто не думает. будем просто ходить пешком.

Пользователь не авторизованАндрей1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:52:10

Я конечно соглашусь, что многие маршрутки в городе не отвечают требованиям, но если их не станет, то город вернется в далекое прошлое, когда было несколько автобусных маршрутов и люди часами ждали нужный автобус на остановке. Если вы думаете, что устранение маршруток приведет к улучшению положения дел на автобусном фронте, то вряд ли. Да и автобусные маршруты не такие "разветвленные".

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:00:13



В начале 90-х учился в 1-ой школе около парка, а жил в 26 мр. Вы не поверите, но я не ждал часами автобус. Расписание было постоянным. Утром я уезжал один!!! до школы на 1, а затем на ней же возвращался и не стоял часами. Я учился там почти до 2000 когда и стали появляться маршрутки, но кроме 1-ки были и 11 э и потом просто 11. Так что не надо тут ля ля.

Пользователь не авторизованАндрей1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:15:30

Что тут спорить, маршрутка мобильнее, в ней меньше мест, поэтому они ездят чаще чем автобус. Я сам помню, что уехать вечером гораздо проще на маршрутке чем на автобусе.
С появлением маршруток, много людей пересели именно на них из-за удобства...

Пользователь не авторизованВолжанин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:52:33

Считаю, что в Волжском маршрутки еще сносные. При перемещении по городу почти всегда есть выбор на какую сесть. Во многих не установлено дополнительных мест, значительно снижающих комфортабельность поездки (мне так кажется - возможно я тут и не прав).
А вот в Волгограде ездят настоящие ведра. Во всех газелях по 15 а то и больше мест - постоянно берут пассажиров стоя.
По поводу маршрутов 160, 260, 123 и говорить нечего. Несмотря на то, что ездят новые машины, во всех воткнуто куча дополнительных мест, пуфиков... Даже в иномарках на 260, 160, 123 места расположены неудобно, как мне кажется, с нарушением всех норм.
Транспортную проблему в нашем регионе безусловно надо решать в пользу традиционного общественного транспорта - трамваев, троллейбусов, автобусов, электричек...
Конечно и маршрутки должны быть, но не в таком количестве и качестве.
Надеюсь эти "заворачивания гаек" будут иметь положительный эффект, а не как обычно.

Пользователь не авторизованАндрей1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:07:18


Все хорошо сказано, но только не соглашусь, насчет решения проблемы в пользу только лишь трамваев и автобусов. Маршруты трамваев и автобусов не отличаются разнообразием, то есть на из точки А в точку Б ходит всего 1 автобус и 5 маршруток, которые охватывают разные уголки города. То есть, маршрутки в этом плане удобнее.
Я считаю, что все должно развиваться паралельно.

Пользователь не авторизован96
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:01:14

Маршрутки надо жёстко проверять. Это безопасность граждан !!!

Пользователь не авторизованКис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:37:04

На вокзале тусуется лишь часть маршрутчиков.

Самые злачные места:

конечная в 27 микрорайоне - там даже территорию поделили и захватили остановку. Люди вынуждены не на остановке садиться, а идти вдоль дороги метров на 100-200. Всё траву и деревья вытоптали.

конечная в 37 микрорайоне (у Покупочки) - там не только они ждут, но и справляют нужду, едят и даже дерутся.
Не лучше ситуация и на другой конечной этого микрорайона, на Пушкина.

Пользователь не авторизованГнать власть в шею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:50:42

На 246 маршруте цены за последние 3 дня менялись трижды! Только немного расслабились после понижения до 50 (хотя и это безобразие), как проезд снова вернулся к 64 (до Комсомольской).
На многочисленние письма властям- ни ответа, ни привета.

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 16:00:31

Гнать власть в шею писал(а):
На 246 маршруте цены за последние 3 дня менялись трижды! Только немного расслабились после понижения до 50 (хотя и это безобразие), как проезд снова вернулся к 64 (до Комсомольской).
На многочисленние письма властям- ни ответа, ни привета.


товарищи, как дальше жить то будем? хотя нет выживыть??????

Пользователь не авторизованпросто пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 16:40:46

кстати проезд на муниципальный транспорт повысили господа из администрации.они же и на маршрутчиков натравили комитет по тарифам ,чтобы те в свою очередь отлавливали несогласных с проездом ниже чем у муниципалов и штрафовали их,а штрафик за заниженный тариф не много ни мало 30 тысяч рубликов, а вскоре в планах у администрации и на городских маршрутах цену поднять.вот вам и хваленая оптимизация .не будет конкуренции цены на проезд совсем красивые будут

Пользователь не авторизованпросто пассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 16:52:17

[quote]Владимир32Сейчас в Казани в командировке. Власти маршрутки уничтожили и восстановили работу автобусов, троллейбусов, трамваев. До 12 ночи можно без проблем добраться до дома.
кстати автобусы казани в руках частника ,а за рулем узбеки ,постоянно врезающиеся в столбы и остановки.И разбивающиеся самолеты в частных руках и горящие торговые центры .Так что не надо нам Казань в пример ставить.зла не хватает от вашего тупизма.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:26:39

Когда будет запред на выход маршруток, с переставленными сиденьями? Ведь на заводе, их специально поставили так, после краш-тестов. Переставляя сиденья в упор, люди при ДТП в десять раз больше будут травмироваться, там то просто так не пролезешь.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:32:01

а у нас в России народ еще никогда и не жил, а все время выживал,то война,то после войны, то Хрущев и Брежнев довели до талонов на все- продукты, мебель, холодильники и даже водка, то один кризис, то другой кризис,то Украина впала в кому и народ все терпит. А теперь наша власть ,видно от скуки,решила поиздеваться с транспортом-эксперименты над народом ставят,не могут определиться с ценой. Такое впечатление,что нашу власть набрали по объявлению на заборе

Пользователь не авторизованВолжская чайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:32:44

Цена на маршрутки по межгороду, конечно, жесть. Но отменять все маршрутки не целесообразно
Например, если до Средней Ахтубы, до Лебяжьей поляны можно было доехать на автобусе, то до Второй карты, до Стареньких - нет.
И если запретят маршрутки, то автоколонна 1732, вновь будет отбрехиваться тем, что автобусы не могут ездить по маршруту Волжский-Старенький, так как... (нет знаков, нет ограждений, нет светофоров) нужное вставить...
А пешком ходить, нет уж, увольте. Особенно с полными сумками еды и с 3 детишками.

Пользователь не авторизованОбратил внимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:08:10

Прочитал все и никак не врублюсь, причем тут количество маршруток. Областной чиновник Галичкин так прямо и сказал: нет необходимости в таком количестве маршруток. Вот и спалился. Ему-то какое дело до количества? Пусть ездят все, кому выгодно, пассажиру лишь бы было удобно. А ты не просиживай одно место в кабинете, собирай своих канцелярских крыс и вперед - бороться за качество и безопасность. За месяц можно навести порядок и с квалификацией водителей, и с внешним видом маршруток, ну разве что с культурой обслуживания враз не получится. Но уж потерпим.
А то сидит, рейсы считает. Небось еще и множит в уме, все понимают, что на что.

Пользователь не авторизованОбратил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:10:03

Пардон, городской чиновник

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:21:30

маршрутки убирать нельзя! необходимо выгнать рвачей- кто в час пик сбивает копейку. взял карту на оказание услуг по перевозке пассажиров- ходи по маршруту до 24 ч хоть пустой! 3 раза не вышел на линию- забрать карту- желающие думаю найдутся. а то маршрутчики полякова вообще оборзели- выходят только в час пик-пошабашить- забрать карты- отдать честным перевозчикам!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:36:42

с транспортом в волжском ПОЧТИ всё в порядке,необходимо убрать ржавые развалюхи,а как это сделать вопрос для всяческих инспекций которых у нас хватает,но при всём при этом на маршрутке удобнее всего проехать в любую точку города , а это главное для пассажиров.

Пользователь не авторизованwest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:51:10

я Вам так скажу:
бываю в Краснодаре раз десять в год
от многих (всех) торговых центров центров есть маршрутки
сразу скажу - проезд бесплатен!
те же "газельки", Господа!
но водила "умудряется" за 10-15 минут солнцестояния убрать салон и подать его чистеньким новым пассажирам!
а что у нас в Волжском?!
- в лучшем случае машина отмывается внутри раз в неделю!

Пользователь не авторизованКлимчук.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 21:21:46

пока наши депутаты и самого мэра не станут ездить на работу на общественном транспорте. ничего не изменится в лучшую сторону. очень легко требовать выполнения закона и самому его не соблюдая.

Пользователь не авторизованЛисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:26:54

Ну все, приехали. Почему как оптимизация так цены надо драть, вы сначала оптимизируйте, а потом уже устанавливайте тарифы. Как следствие наверное проезд подорожает...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 00:13:47

Я езжу на велосипеде. Мне мешают и маршрутчики и личный транспорт. Последних вообще надо запретить - одни неадекваты.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 00:22:18

давайте уже закроем все маршрутки и поднимем проезд в автобусах-рублей так до 30- пока....Цена проезда и так уже совпадает- мерзкие маршрутчики сдерживают цены на проезд.....

Пользователь не авторизованПряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 15:42:08

я вчера поехала к друзьям специально на автобусе, подошла маршрутка и автобус под номером 14) чисто из -за принципа поехала на автобусе. Тихо, спокойно и пустой практически...одно только взбесило...кондукторша..На мой вопрос: проезд еще 12 стоит? грубо ответила ДА, 12, и убежала к себе на место Smile буду на маршрутке гонять) настроение только портят окружающие Smile

Пользователь не авторизован5454 к пряничку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 18:15:31

можно подумать тебе в маршрутке не могут испортить настроение, да еще больше, чем в автобусе

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 19:11:16

Владимир32 писал(а):
Сосредоточено это все в одних руках, зато порядок.

А как же воровать, с кого брать поборы? Что ж в Казани жизнь что ли остановилась?
Если всё в одних руках, то где же рынок, конкуренция, прогресс в конце концов?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 19:14:15

Пряничек писал(а):
Тихо, спокойно и пустой практически...одно только взбесило...кондукторша.

А ведь было время что и кондукторов не было!... "Всё культурненько, всё пристойненько... И закусочка на бугорке..."

Пользователь не авторизованnadegda
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 19:41:51

Давно в городе надо навести порядок с маршрутками.
В салоне 13 посадочных мест, сидеть неудобно, с места водитель трогается. не дождавшись когда пассажир доберется до места по ногам соседей. На маршруте водитель курит, громко включает музыку, болтает по телефону или с соседом -не слышит просьб об остановке.
А уж как водители нарушают ПДД слов нет- выезд на встречку, обгон, подрезание. Наша безопасность никого не волнует.
Собственники маршруток и водители, хотите оставаться в этом бизнесе-уважайте себя и пассажиров!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2015 - 14:07:49

nadegda писал(а):
Давно в городе надо навести порядок с маршрутками.

Денег надо больше иметь. Тогда личный шофёр на личной машине, правда по муниципальному бездорожью, прокатит с удобствами.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2015 - 09:39:41

Кис писал(а):
Кис +18 24.04.2015 - 15:37:04
На вокзале тусуется лишь часть маршрутчиков.

Самые злачные места:

конечная в 27 микрорайоне - там даже территорию поделили и захватили остановку. Люди вынуждены не на остановке садиться, а идти вдоль дороги метров на 100-200. Всё траву и деревья вытоптали.

конечная в 37 микрорайоне (у Покупочки) - там не только они ждут, но и справляют нужду, едят и даже дерутся.
Не лучше ситуация и на другой конечной этого микрорайона, на Пушкина.


Полная лажа и чушь.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2015 - 09:41:08

west писал(а):
west +10 24.04.2015 - 19:51:10
я Вам так скажу:
бываю в Краснодаре раз десять в год
от многих (всех) торговых центров центров есть маршрутки
сразу скажу - проезд бесплатен!
те же "газельки", Господа!
но водила "умудряется" за 10-15 минут солнцестояния убрать салон и подать его чистеньким новым пассажирам!
а что у нас в Волжском?!
- в лучшем случае машина отмывается внутри раз в неделю!


Чисто там, где не сорят.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх