Вакансии

Борьба за дома. К чему ведёт обязательное лицензирование УК?
Распечатать новость

Борьба за дома. К чему ведёт обязательное лицензирование УК?

До 1 мая этого года управляющие компании, желающие остаться на рынке, обязаны получить лицензии. На сегодня процедуру лицензирования успешно прошли 6 организаций в Волжском (а в регионе – около 90). Три городских УК получили отказ, по области таких компаний 7.

Как проходит процедура лицензирования?

Давайте, рассмотрим весь механизм получения лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами. Кроме того, что УК должны правильно оформить и подать документы, их сотрудники (руководители) обязаны сдать экзамен и пройти аттестацию. Только после этого можно надеяться на получение лицензии.

Лицензия выдается тем компаниям, которые отвечают всем пунктам лицензионных требований (просмотреть перечень требований можно здесь). При этом впоследствии лицензия может быть аннулирована, если организации не будет добросовестно исполнять свои обязательства.

Однако УК, не прошедшие эту процедуру, не имеют права обслуживать дома уже с 1 мая 2015 года. Этот факт собственникам квартир нужно обязательно взять на заметку. Ведь по некоторой информации сейчас в регионе продолжают работать нелицензированные организации и, более того, компании, которые даже не собираются получать эти лицензии! По городу открывается всё больше новых, а, соответственно, и неопытных УК... Перед жильцами открывается весьма неприятная картина: в борьбе за место под солнцем основной задачей компаний становится не обслуживание домов, а заманивание их «под своё крыло»...

Как проходят собрания собственников жилья?

По новому законодательству, вместе с лицензированием вернется былой способ управления многоквартирными домами – ответственность вновь ляжет на управляющие организации (непосредственное управление останется только в МКД, количество квартир в которых не превышает 16). А, как известно, при смене формы управления, в обязательном порядке нужно проводить собрания собственников жилья для заключения нового договора. По закону на общем собрании жильцов должно присутствовать более 50% собственников квартир. А это означает, чтобы для перехода дома к новой управляющей компании нужно одновременно собрать довольно приличное количество человек. В противном случае собрание не состоится. Однако всем известно, что жильцы неохотно идут на подобные сборы – на деле более 50% собственников собрать вместе практически нереально.

Какие дома выставляют на открытые конкурсы по отбору УК?

Еще один момент: условия получения лицензии для управляющих компаний весьма жестки. Естественно, не все из ныне работающих УК получат разрешение на осуществление своей деятельности. Но что же будет с домами, которые были под управлением таких компаний-аутсайдеров? Есть 2 варианта. Те МКД, где проживают активные собственники, скорее всего, на общем собрании (очном или заочном) выберут новую, лицензированную, организацию. Определившиеся с выбором дома будут закреплены за той или иной компанией в реестре, формирование которого должно завершиться до 1 мая.

Другие же дома по закону администрация города обязана выставить на открытый конкурс. О том, что дом будет участвовать в конкурсе, собственников оповестят за 30 дней (за это время еще можно успеть самостоятельно выбрать УК). Ну а на результаты открытого конкурса собственники уже никак не смогут повлиять (им может достаться любая управляющая компания, и не обязательно из Волжского).

Кстати, во время прохождения всех этих формальных процедур по выбору компании, домом будет обязана управлять старая организация (даже, если она не получила лицензию). Страшно себе представить, какие дела такие фирмочки могут натворить напоследок…

В любом случае, жильцам никак не избежать взаимодействия с УК. Поэтому нужно быть предельно внимательными, чтобы не наткнуться на мошенников и доверить свой дом опытным в своей сфере профессионалам. Мы надеемся, что эти процедуры будут контролироваться госорганами и прокуратурой.

На правах рекламы
Пятница, 24 апреля 2015 11:35:31
Борьба за дома. К чему ведёт обязательное лицензирование УК? 1.3 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованздрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:54:24

а чо кто эти лицензии не получил то. чо не написали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:36:13


Про 6 компаний конечно загнули. Как минимум их уже в 2 раза больше. Перечисляю точно получивших и работающих в Волжском:
1. ООО "Первая жилищная компания"
2. ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис"
3. ООО "Управляющая компания "Жилищное Эксплуатационное Управление"
4. ООО "Управляющая компания "Дом-Сервис"
5. ООО "Управляющая Компания "Спутник"
6. ООО "Многофункциональное предприятие жилищного хозяйства"
7. ООО "Уютный Дом"
Показать комментарий полностью

8. ЗАО "УМНЫЙ ГОРОД"
9. ООО Управляющая компания "ЖКХ АЛДАН"
10. ООО "УК "Акрас"
11. ООО "УК "УЮТНЫЙ ДОМ"
12. ООО "УК "Инвест"

Не получили, но перезаявились:
1. ООО "Лада Дом"
2. ООО "ИНВЕСТ"
3. ООО "УК "ЗОДЧИЙ"

И в стадии получения (может кто то из них уже вчера получил):
1. ООО "ЭС"
2. ООО "УК 155"
3. ООО "Комфорт-Сервис
4. ООО "Союз ЖК"
5. ООО "ЖилГарантСервис"
6. ООО "Новый город"
7. ООО "УК Комфортный жилой дом"

Может ктго то и забыл. )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:31:41


Обновлённая информация:
1. ООО "Комфорт-Сервис лицензию получил.
2. ООО "Новый город" отказано (кто не знает это Троя).
3. ООО "УК Комфортный жилой дом" лицензию получил (это МИГ, Жилкомсфера, ...).

Пользователь не авторизованпочему мы не верим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:54:47

это субъективные оценки, потому что объективно некоторые старые руководители новейших УК, типа "Спутник" не должны были получить лицензии, потому что уже не одну УК довели до банкротства своим неэффективным управлением

Пользователь не авторизованПривет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:23:52

я читал на сайте гос.жил.инспекции Волгоградской области, что УК "Инвест" не получили лицензию

Пользователь не авторизованЧе вы курите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:29:00

УК Инвест получили лицензию

Пользователь не авторизованглава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:02:10


ООО "Инвест", где директор Грицаенко С.С. не получили лицензию

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:24:02

Продлили бы еще на год как ВВП сделал с счетчиками на газ

Пользователь не авторизованпользователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:27:13

УК Зодчий тоже не получили лицензию

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:31:48

недавно узнал,что наш дом ушел от старой компании в УК Инвет, якобы в марте прошло голосование в очной форме за УК Инвест, которая не получила лицензию, что же теперь нам делать, кто будет управлять нашим домом ????((((

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:34:08


сказать спасибо председателю собрания!!!!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:47:42

С 1 мая у Вас есть возможность если Ваша компания не получила лецензию перевыбрать новую. Инициируйте новое собрание, а то быть ковбоем клавы и тут сидеть трындеть много труда не составит, кто то подсуетился и замарочился, а Вы тут сидите строчите посты!

Пользователь не авторизовансам с усам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:54:01

недавно узнал,что наш дом ушел от старой компании в УК Инвет, якобы в марте прошло голосование в очной форме за УК Инвест, которая не получила лицензию, что же теперь нам делать, кто будет управлять нашим домом ????((((
Что делать... действовать по закону!!!
В соответствии со ст. 44 ЖК РФ к исключительной компетенции Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решения о выборе способа управления многоквартирным домом
В тоже время ст. 162 ЖК РФ к компетенции Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относит и принятие решения о выборе управляющей организации, согласовании существенных условий договора управления.
Основанием для расторжения договора управления, если он уже заключен является принятие соответствующего решения Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, если управляющая организация не выполняет условия договора управления (ч. 8.2 ст. 162 ЖК РФ).
Так что проводите собрание о расторжении договора и заключения нового, но уже с той организацией, которую вы сами выберите

Пользователь не авторизованндаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 19:31:27

в дерьме плескаться! вот что делать! и в попу поцеловать старшего по дому...

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:38:07

у нас тоже такая ситуация в доме Инвест каким то образом провел собрание на доме

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:24:13

А разве не собственники инициируют проведение собраний? А ты где, сосед, в это время был?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:43:25

=жильцам ...нужно быть предельно внимательными, чтобы не наткнуться на мошенников=

Государство Жуликов и Воров не только не желает бороться с преступностью, но и само является мошенником, грубо нарушающим Конституцию и федеральные законы, которые, кстати говоря, само и пишет.

Пользователь не авторизованглава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:46:07

Люди, опомнитесь У К Инвест не получил лицензию, можно посмотреть ниже протокол лицензионной комиссии

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:48:40


у нас существует 2 компании созвучные по названию - ООО "Инвест" и ООО УК Инвест.
первые не получили лицензию, вторые получили вроде как....

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:54:55

Вторые получили потомучто не заявили на лицензию не одного дома и вуаля 2 недели и лицензия у них в кормане. а другие перезаявились. Больше меня интересует бывший ЖУК у которого произошла смена названия и судя по сайтуболее 300 домов в обслуживании...

Пользователь не авторизованздрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:52:51

ну и чо жильцам то делать?
я нифига не понимаю
к кому идти? куда звонить?

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:53:49

кто получил лицензию и не получил лицензию можно посмотреть здесьhttp://gzhi-old.volganet.ru/folder_4/Licensing/gosusluga/informacija_o_zajavlenijah/

Пользователь не авторизованлоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:55:28

ой блин
задолбали
наш старший по подъезду ничерта не хочет делать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:52:11



смешное обвинение: проявите инициативу, предложите соседям выбрать старшим вас - уверяю, все согласятся; и делайте!!

Пользователь не авторизованглава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:56:32

протокол о не получении инвестом и другими компаниями лицензии

Пользователь не авторизованглава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:58:53
Пользователь не авторизовандля лоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:57:24

ну сделайте сами! обратитесь в конце концов в управляющую компанию.они вам с радостью помогут!)))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:02:04

Интересно, кто оплатил эту статью?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:10:12

И обычно такие статьи без права комментирования

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:12:10

Хотите сказать, что и некоторых комментаторов оплатили?

Пользователь не авторизованкрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:19:24


ха, да сто процентов кто-то из тех кто получил
жилище к нам недавно с такими возгласами наведывалось, может они

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:22:47


Так вместо Жилища теперь МПЖХ.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:23:57

А зачем оплачивать то что можно сделать самому? Те кто оплатили сами пишут коменты да и все. Я не когда не слушаю других, а делаю выводы сам, а те кто че то тут пишут пусть прийдут посмотрят как работают те или иные есть же дома которые обслуживают и там живут люди спросите и все не кого не слушайте.

Пользователь не авторизованСловарь Даля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:31:27

Без сомнения -некоторые пишущие здесь товарищи замотивированы. Да, и порадовала фраза «на правах рекламы».

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:44:25


Думаю бюджетные деньги. Только реклама чего?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:53:43



скорее , кто-то из крупняка получившего, типа скрипниковской конторы.
не зря они "только шесть УК" написали - мол, кроме нас идти не к кому!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:59:11


Мне кажется уши администрации торчат.
Для Спутника слишком красиво написано.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2015 - 16:35:27



или кубанцев...

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:24:04

мы тут недавно у Алдану перешли
а он получил лицензию?????

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:35:14

УК Алдан получил

Пользователь не авторизованнаш дом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:42:39

а вот наш дом никто не хочет брать к тебе!!! сами мы к ним уже приходим, к этим жекам, говорят, что мы не подходим им по территори!! а потом окажется, что нас отправили к волгоградской компании! вот зашибись!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:49:31

А где же Ваш дом находится

Пользователь не авторизованнаш дом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:04:38



в волжском кстати, в 31 мкр!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:09:21

Скажу одно у Вас оч мало времени чтоб определиться с компанией

Пользователь не авторизованКто знает?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:31:27

Поделитесь информацией, получил лицензию ООО "Инвест"

Пользователь не авторизован,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:32:24

нет не получил, проверка у них только до 15 мая.

Пользователь не авторизованворон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:43:07


ООО Инвесту же отказали 31.03.15г в получении лицензии ??

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:30:03

Вопрос Александеру: вы все знаете, подскажите, пожалуйста, выбрали ли УК (какие) дома пр. Ленина, 116 и ул. Карбышева, 115?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:40:06


Если честно то не знаю - после 1 мая будет ясно.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:43:50

И еще вопрос: кто знает, кому передавать показания счетчиков после 1 мая -УК или по-старому (в ЕРИЦ через Инет)?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 15:53:40


Сегодня только узнавала. Если ваша компания будет обслуживаться МФЦ, то на его сайте (там где для Лукойла передаем показания) будут окошки для электричества и холодной воды.
Кто передает показания в УК по телефону, так и будут продолжать, включая гор. воду и свет.
Пока такие сведения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:40:51


Ответ на этот вопрос будет известен ближе к концу Мая.

Пользователь не авторизованМура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 16:17:35

А что то Александер молчит?????подозрительно как то

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 17:41:41


Мяууууууууууу! )))

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 19:58:51

Да создайте вы в своих домах ТСЖ и будет вам счастье правда при одном условии найти порядочного грамотного пенсионера на должность председателя готового от вас получать и терпеть всякие гадости.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:55:18



удачная самореклама ))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 09:53:00

кот писал(а):
сказать спасибо председателю собрания!!!!


Причем здесь Председатель собрания?!

Выбрали не ту компанию, пожалуйста теперь Вы сами инициируйте и сделайте так, что бы жители вашего дома выбрали ПРАВИЛЬНУЮ УК!!

Пользователь не авторизованЛиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 11:42:24

пенсионеру. А вы думаете, что это так просто создать ТСЖ? У нас в соседнем доме хотели, но сказали на это потребуется около полугода. Там какая то очень сложная процедура оформления + работать бесплатно.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 12:13:51

Очень удивляет бурная деятельность (вдруг) по созданию МФЦ и уничтожению ЕРИЦ!!!

По правилам "сегодняшнего дня" необходимо, что бы у потребителя был выбор: и ЕРИЦ и МФЦ- те победят, кто кто даст лучшие условия за более низкую стоимость- тот значит действительно хочет работать!!!

Обустраивают МФЦ за счет муниципалитета, а "вселится" туда частная компания подконтрольная Кубанцеву и Ко?!
Стоимость квитанций для каждой квартиры города: у МФЦ - 18 руб + 10 руб за банковские услуги.
Итого "счастье" обслуживаться через МФЦ каждому жителю города будет стоить 28 руб!!!!

Правда я не знаю расценок за эти же услуги в МФЦ!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 14:18:08


То что я видел у МФЦ немного отличается от описанного.
1. Расчет и начисление платежей за жилищные и коммунальные услуги - 18 рублей с копейками с квартиры.
2. Сбор, учет обработка данных, ведение базы и т.д. - 10 рублейц с копейками с квартиры.
3. Оплата квитанций с комиссией от 2% - в зависимости от банка.
Как всегда считаем на примере:
За основу беру Флагманский дом в 400 квартир.
Согласно отчету за 2014 год ЕРИЦ получил 98 230 рублей. Или исходя их площади дома 17 416,7 квадратов - получаем 47 копеек с кв. метра в месяц стоили услуги ЕРИЦ.
Теперь умножаем 400 квартир на (18 + 10), получаем 64 копейки в месяц с квадрата (БЕЗ УЧЕТА КОМИССИИ ПРИ ОПЛАТЕ).
Показать комментарий полностью

Однозначно условия МФЦ не выгодны.
А если добавить комиссию банка (которую в случае оплаты ЕРИЦу никто не берет) - то получится около 2- хрублей с квадрата в сравнении с 47 копейками ЕРИЦа.
СПАСИБО ВОРОНИНУ!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 12:14:53

Выбор писал(а):
Правда я не знаю расценок за эти же услуги в МФЦ!!!

извиняюсь, в ЕРИЦ!

Пользователь не авторизованНе Александер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 15:23:26

Смотрели лицензионные требования к УК ? Лицензируются фактически руководители этих компаний, но не профессиональная деятельность коллектива компании. Фактически штатных сотрудников может и не быть. УК может перепоручать, или нанимать выполнение своих обязанностей кому угодно. Сейчас в этих компаниях отсутствуют профессионалы. Нет обучения. Оборудование морально устаревшее. Численность штата не соответствует объёмам выполняемых работ. Вот где собака зарыта. Всё остальное лабуда. Государство отказалось от капитального ремонта жилья. Дескать не потянем. Но в инфраструктуру обслуживания жилого фонда станы оно обязано вкладывать средства, а не бросать это дело на частные компании. Бороться надо от засилья идиотов во власти. Переход к государственному обслуживанию жилищного фонда страны - главное условие реформирования ЖКХ.

Пользователь не авторизованНу вот!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 17:43:52

26 апреля на Площади Ленина в Волжском состоится митинг на тему: "О введении моратория на ФЗ "о капитальном ремонте". Митинг против антинародного закона состоится в 12 часов. Приходите.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 18:39:03

Не Александер писал(а):
Государство отказалось от капитального ремонта жилья


Для этого Приватизация была придумана- как по-этапный переход к самосодержанию жилья!

Ведь фактически получается что владелец частного дома- содержит и ремонтирует его сам, а МКД- государство, хотя МКД- состоит из собственного жилья?!?!

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2015 - 00:34:41


Выбор писал(а):
Ведь фактически получается что владелец частного дома- содержит и ремонтирует его сам, а МКД- государство, хотя МКД- состоит из собственного жилья?!?!

Так, а владельцу частного дома навязывают исполнение ЖК РФ?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2015 - 05:48:09

Волжанин34 писал(а):
Так, а владельцу частного дома навязывают исполнение ЖК РФ?


да, действительно- как обязать платить придуманные платежи владельца частного дома???
А вот собственники жилья в МКД- заложники ЖК РФ, что назначат, то и будем платить - хотим мы этого или не хотим. Сейчас это самая стабильная статья дохода предпринимателей этой деятельности, причем и обязанности в полном объеме можно не исполнять вообще, а деньги получать и безнаказанно дурить жителей (недаром Кубанцев и Ко так рвется к этим деньгам)

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2015 - 06:59:31

Кто был на мииннге против кап. ремонта? Расскажите много противников пришло коммунистов поддержать?
Или все на дачу рванули, а сегодня опять в интернете митинговать начнут?

Пользователь не авторизованЮлия 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2015 - 12:46:59

Александер писал(а):
То что я видел у МФЦ немного отличается от описанного.
1. Расчет и начисление платежей за жилищные и коммунальные услуги - 18 рублей с копейками с квартиры.
2. Сбор, учет обработка данных, ведение базы и т.д. - 10 рублейц с копейками с квартиры.
3. Оплата квитанций с комиссией от 2% - в зависимости от банка.
Как всегда считаем на примере:
За основу беру Флагманский дом в 400 квартир.
Согласно отчету за 2014 год ЕРИЦ получил 98 230 рублей. Или исходя их площади дома 17 416,7 квадратов - получаем 47 копеек с кв. метра в месяц стоили услуги ЕРИЦ.
Теперь умножаем 400 квартир на (18 + 10), получаем 64 копейки в месяц с квадрата (БЕЗ УЧЕТА КОМИССИИ ПРИ ОПЛАТЕ).
Однозначно условия МФЦ не выгодны.
А если добавить комиссию банка (которую в случае оплаты ЕРИЦу никто не берет) - то получится около 2- хрублей с квадрата в сравнении с 47 копейками ЕРИЦа.
СПАСИБО ВОРОНИНУ!!!
Да уж, Воронин постарался для своего кармана. Лучше всем остаться в ЕРИЦ, потому что МФЦ не занимается расчетами, там нет специалистов. Можете представить что будет, какие квитанции мы получим. Согласна с Александером, спасибо МЭРу, постарался он на славу.....

Пользователь не авторизованничего не изменилось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2015 - 13:16:03

Выбор писал(а):
Обустраивают МФЦ за счет муниципалитета, а "вселится" туда частная компания подконтрольная Кубанцеву и Ко?!
а мы думали, что уже все растащили и распилили - нет, выдумывают новые способы и грабят жителей дальше, и от "убыточного" ЖКХ палками этих мошенников не отгонишь!

Пользователь не авторизованАнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 15:21:28

Согласна с gala, без оплаты такую информацию как про алдан никто не написал бы. Совсем недавно ООО"ук ЖКХ алдан" обанкротилось. Не прошл и год. Создали новое ООО ук " ЖКХ алдан" обратите внимание на кавычки. Это все что изменилось в этой компании, остальное все и вся остались без изменения. Люди будьте бдительны и бегите от таких Алданов. Вообще должны бы запретить выдавать лицензии ук созданных на базе обанкротившихся ук. Луше работать с новой, чем с теми, кто набрался опыта разворовывть наши деньги

Пользователь не авторизованЛюсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 15:36:23

А кто знает когда отменят одн и кто должен тогда утверждать тариф на содержание и ремонт жилья. Приносили на голосование листки где среди вопросов были указаны и тарифы, но в разных домах разные. Будут ли единые тарифы на содержание в зависимости от домов утвержденные администрацией как сейчас

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх