Вакансии

В регионе значительно подорожает проезд в пригородном транспорте
Распечатать новость

В регионе значительно подорожает проезд в пригородном транспорте

Изменения в стоимости проезда произойдут уже в эти выходные. Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.

В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. А за каждую сумку с багажом придется заплатить по 25 копеек за километр. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета тарифного регулирования, данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.

Так, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 (через Среднюю Ахтубу)более 70 рублей. Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС.

Среда, 15 апреля 2015 14:20:30
В регионе значительно подорожает проезд в пригородном транспорте 0.4 10 •орошаЯ новость
-197
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 257):
Пользователь не авторизованфедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 14:30:02

) хех а кому зарплату прибавили ?

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 14:30:13

Опа .... Приехали Smile Первая коняшка моя.
А почем же 118, 218 и прочие Ахтубинские направления.

Пользователь не авторизованMarina-Zima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:05:18

218? 118- по 40 рубликов, а 130-34 руб

Пользователь не авторизованпогромное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 14:38:16

Действительно приехали.
Полностью разочарован в нашем губернаторе. Мои надежды не оправдались

Пользователь не авторизованонь в пальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 14:41:48

федя писал(а):
) хех а кому зарплату прибавили ?
мне нет

Пользователь не авторизованЧинуша Хапуша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:01:22

мне прибавили, точней я сам себе прибавил

Пользователь не авторизованАслабек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 14:42:04

зато Крым наш

а что топливо опять дорожает ? с чего ?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:21:27


Вы со своим Крымом в каждой теме срeтe, не надоело? Мыслите шире.

Мне только не понятно 60р на 123 маршруте это на автобусе? Они что новее стали? 2400р в месяц на проезд студенту =) Почем нынче проездные?

Пользователь не авторизованКрыса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:20:48

Автоколонна совсем загнётся.
Кто теперь воспользуется тем же 123-им?, когда нелегальная маршрутка продолжит возить людей по прежней цене или немного повысят.

Маршрутчики будут в шоколаде, а муниципальные автобусы просто исчезнут вообще. Это ужасно.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:24:01

срочно путину на прямую линию нужно обратиться .он поможет

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:13:29

Да! Приедет Путин и наведет порядок. Он только и умеет недовольства гасить в ручном режиме. ЭрЭфия как кубло жуликов и воров - это не государство, а разухабистый дербан разномастных ОПГ. Государство как система просрано в очередной раз. Тушите свет, сушите весла!

Пользователь не авторизованПоезд, стой-раз, два!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:24:10

погромное писал(а):
Действительно приехали.
Полностью разочарован в нашем губернаторе. Мои надежды не оправдались

А чего Вы ожидали от солдафона? Он не юрист, не экономист. Это ещё одно подтверждение того, что "любая кухарка" не может управлять государством.

Пользователь не авторизованПередайте на билетик!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:33:09

Аслабек писал(а):
зато Крым наш

Наталья Зубаревич на сегодняшний день, пожалуй, один из лучших специалистов по региональной экономике. Настоятельно рекомендую познакомиться с её экспертными заключениями о последствиях для регионов РФ аннексии Крыма и прогнозом дальнейшего развития ситуации.
Чудес не бывает!..

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:34:02

Губернатор Бочаров Герой России он поднимет с колен на четвереньки нашу область!!!!

Пользователь не авторизованверному "ленинцу&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 15:39:08

Поезд, стой-раз, два! писал(а):
Он не юрист, не экономист
и слава богу, какие сейчас юристы-экономисты ощущаем ежедневно, к тому же заполонили все сферы, иногда даже думаешь - уж лучше бы кухарка управляла, она хоть знает как людей накормить

Пользователь не авторизованКлиент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 16:04:16

Они что, совсем что-ли? Они так и делают чтобы мы все на велосипедах ездили. Чиновников в отставку!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 16:31:34

Вообще охренели. На работу и на учебу в Волгоград 3 тыс. в месяц на проезд?..

Пользователь не авторизованnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 16:57:04

зато путин по тв говорит цены не подымутся все у вас будет хорошо! кому верить?

Пользователь не авторизованпо поводу кухарки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 17:01:37

не надоело еще одно и то же говорить и писать, специалисты профессионалы! уж о вашем то образовании и интеллекте лучше грустно помолчать,,, А вот то, что сейчас любое повышение цены больно бьет по карману пассажиров- это верно, на маршрутках ведь олигархи не ездят. много принимается скоропалительных решений, но никто не имеет право оскорблять и вешать ярлыки, ничего при этом не сделав полезного никому, кроме себя. с себя начните, критики

Пользователь не авторизованверните..............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 17:24:37

Не вопрос пусть будет 60,только верните ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ,верните маршрут автобуса 120,верните нормальное количество автобусов на 123 и 146 маршруты,верните нормальное расписание которое было в начале 2000-х,одним словом верните все то,что вы забрали у народа,все то благодаря чему автобусные маршруты стали убыточные а маршрутки плодятся и процветают.

Пользователь не авторизованВасиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 17:44:50

Клиент писал(а):
Они так и делают чтобы мы все на велосипедах ездили


Велосипеды подорожали на 30-50 %

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:06:08

Ну что рады те кто с пеной у рта кричал "Долой маршрутки"? Их может и уберут только за счет пассажиров. Будем выплачивать за каждую машинку.

Пользователь не авторизованкошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:58:04

ненавижу волгоградскую область,все тут через жо**пу!

Пользователь не авторизованНе скули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 20:09:34

Так чеши отсюда, никто не держит

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:47:11

Ребята, кто ездит каждый день в Волгоград и обратно, с 18 апреля, с субботы, поднимется стоимость и на маршрутках. Давайте дружно писать против этого беспредела (в Волгограде можно за 20 рублей из одного конца города в другой проехать) губернатору, хотя бы сюда http://old.volganet.ru/requests/
Тариф бешеный, за наш счет решили обогатиться, не иначе. призываю всех к солидарности!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:54:47

Крыса писал(а):
Автоколонна совсем загнётся.
Кто теперь воспользуется тем же 123-им?, когда нелегальная маршрутка продолжит возить людей по прежней цене или немного повысят.

Маршрутчики будут в шоколаде, а муниципальные автобусы просто исчезнут вообще. Это ужасно.


Оно так и будет, АК озаряется, и в скором времени закроется.
И будем ездить на велосипедах чем на ужасных маршрутках.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:00:42

Ребята, выкладываю примерный текст обращения к губернатору через сайт администрации области:

Уважаемый Андрей Иванович! По сообщениям волгоградских СМИ Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 (через Среднюю Ахтубу) – более 70 рублей. Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС. Эти же тарифы обязательны для маршрутных такси.
Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся. Сейчас проезд на маршрутке 246 стоит из Волжского до Волгограда (ост. "Современник") 38 руб, а будет стоить 70 руб. Это очень дорого - при 22 рабочих днях, туда и обратно по 140 руб, в итоге это 3 тыс. рублей в месяц! Для нашей области с нашими зарплатами это очень дорого!
Показать комментарий полностью


Волжане, давайте не лениться!

Пользователь не авторизованнокоммент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 16:11:14

ну вы хотя бы текст-то нормально составьте. раз уж решили взяться за такое дело, найдите человека знающего, который текст обращения может нормальный написать. То, что вы предложили - вода и копирка с этого же сайта. курам на смех

Пользователь не авторизованГoблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 06:16:30

Написать - дело нехитрое. Только ответ скорее всего будет: "тариф экономически обоснован". Вот и всё.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:11:05

Кстати ну вот станет тариф 1.66, а сейчас какой действует?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:16:26

И вообще данный приказ имеет отношение к сумме субсидирования перевозок или установленным тарифам ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:24:06

какая разница писал(а):
проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути

Вы где это прочитали?

Пользователь не авторизованЯзычник....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:28:27

))) скоро дешевле на такси будет, чем на маршрутке

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:35:57

какая разница писал(а):
Ребята, выкладываю примерный текст обращения к губернатору через сайт администрации области:

Уважаемый Андрей Иванович! По сообщениям волгоградских СМИ Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услу
г», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 (через Среднюю Ахтубу) – более 70 рублей. Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС. Эти же тарифы обязательны для маршрутных такси.
Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся. Сейчас проезд на маршрутке 246 стоит из Волжского до Волгограда (ост. "Современник") 38 руб, а будет стоить 70 руб. Это очень дорого - при 22 рабочих днях, туда и обратно по 140 руб, в итоге это 3 тыс. рублей в месяц! Для нашей области с нашими зарплатами это очень дорого!
Показать комментарий полностью


Волжане, давайте не лениться!

Проезд поднимется только в муниципальном транспорте

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:47:01

Майкл писал(а):
Вы где это прочитали?


Хотела кинуть сюда файл с сайта администрации, формат файла запрещен здесь, ссылка на Приказ 10\1 вот http://urt.volganet.ru/news/press/2015/03/news_00273.html

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:47:57

влад писал(а):
Проезд поднимется только в муниципальном транспорте


Откуда данные?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:55:52

Майкл писал(а):
Вы где это прочитали?


Приказ 10\1 от 31.03.2015 есть на сайте администрации области в разделе комитета по тарифному регулированию, мои указанные здесь ссылки модерируются пока.

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:08:01

Если бы билеты стоили действительно в зависимости от расстояния...
Например, сейчас билет на 123 стоит 35 рублей ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от расстояния. Например, даже если ехать по Волгограду (до Спартановки) сумма не изменится. Автоколонна сама отвергает клиентов.

Допустим, на троллейбусе от вокзала до Спартановки 12 рублей, а на 123 - 35. Скорее всего, такая же картина будет и с новым тарифом, только дороже. Надо доехать от Спутника до Тракторного - заплатишь столько же, сколько за весь маршрут.
Хорошо хоть, что у жителей Старой части есть альтернатива в виде пригородного поезда за 34 рубля - правда, два раза в день...

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:32:53

Если бы он хотя бы раз в час ходил! Из старой части вообще ни на чем не уедешь после отмены 120-го.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:10:16

Если стоимость километра, как написано, составит 1,66 за 1 км., а мне от пл.Строителей до Центра Волгограда ехать 23 км, то откуда там будет 60 руб за проезд? Почему я должен платить за это расстояние столько же, сколько платит тот, кто едет туда же плюс ещё через весь Волжский?

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:10:49

Как будет считаться стоимость проезда в муниципальном транспорте, исходя из нового тарифа? Наверняка, по некоему среднему расстоянию, и не важно, что не проезжаешь его. Если уж вводить такой тариф - то по километровым зонам.

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:13:08

Вадим, так и будет, точнее, уже так есть. Проедьте на 123 хоть одну остановку - заплатите 35 рублей, пока что. Сам видел, как в Волгограде садились на Красном Октябре до Спартановке, и платили по 35 рублей.

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:21:07

Тарифы на единицу расстояния - вообще штука темная. К примеру, у нас в пригородных поездах 10-километровая зона стоит 17 рублей. Но если ехать 11 км, то заплатишь 34 рубля. Так везде по области, кроме Волгограда (там все, что дальше 10 км стоит 34 рубля, даже за 35-километровое расстояние от Волгограда 1 до Шпалопропитки).

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:22:16

Хой писал(а):
Как будет считаться стоимость проезда в муниципальном транспорте, исходя из нового тарифа?


Муниципальный транспорт, по-моему, вообще применяет одну цену...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:35:05

какая разница писал(а):
Приказ 10\1 от 31.03.2015 есть на сайте администрации области в разделе комитета по тарифному регулированию, мои указанные здесь ссылки модерируются пока.


Я читал это приказ, вот я и спрашиваю где вы увидели, что
... проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей....

читаем приказ вместе
....
Показать комментарий полностью

1. Установить тарифы, соответствующие критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и тарифы на провоз багажа на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, согласно приложению.
2. Установить, что в целях определения нормативов субсидирования
для транспортных организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) пункт 1 приказа распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.

Не написано стоимость проезда, а написано "тариф" по протяженности. Не секрет, что стоимость проезда в некоммерческом транспорте ниже, чем экономически обоснованный, эту разницу бюджет доплачивает перевозчикам (автобусы, троллейбусы, электрички) поэтому 1,66 за км не зависит от продолжительности проезда того или иного пассажира, т.к. автобус хоть и пустой поедет дальше.

Пользователь не авторизованВ Влг всё есть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:30:18

кошмар писал(а):
ненавижу волгоградскую область,все тут через жо**пу!

Десять казней египетских:
- наказание кровью;
- казнь лягушками;
- нашествие кровососущих насекомых;
- наказание пёсьими мухами;
- мор скота;
- язвы и нарывы;
Показать комментарий полностью

- гром, молнии и огненный град;
- нашествие саранчи;
- необычная темнота (тьма египетская);
- смерть первенцев.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:29:25

Майкл писал(а):
Я читал это приказ, вот я и спрашиваю где вы увидели, что
... проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей....

читаем приказ вместе
....
1. Установить тарифы, соответствующие критериям доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и тарифы на провоз багажа на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, согласно приложению.
2. Установить, что в целях определения нормативов субсидирования
для транспортных организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) пункт 1 приказа распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
Показать комментарий полностью


Не написано стоимость проезда, а написано "тариф" по протяженности. Не секрет, что стоимость проезда в некоммерческом транспорте ниже, чем экономически обоснованный, эту разницу бюджет доплачивает перевозчикам (автобусы, троллейбусы, электрички) поэтому 1,66 за км не зависит от продолжительности проезда того или иного пассажира, т.к. автобус хоть и пустой поедет дальше.


Я писала
какая разница писал(а):
проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути.


А о чем конкретно вы - не ясно, у вас в п.1 написано "согласно Приложению", его и смотрите...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:56:43

какая разница писал(а):
А о чем конкретно вы - не ясно, у вас в п.1 написано "согласно Приложению", его и смотрите...

Еще раз задам вопрос, вы разницу между стоимостью проезда и экономически обоснованным тарифом понимаете? Это ведь совсем не одно и тоже.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 13:20:14

Mайкл писал(а):
Еще раз задам вопрос, вы разницу между стоимостью проезда и экономически обоснованным тарифом понимаете? Это ведь совсем не одно и тоже.


Понимаю, но объясните бестолковой

Пользователь не авторизованхера себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 14:03:08

Хера себе, я из МОсквы там проещд на такое же расстояние стоит 100 рублей (а доходы москвичей в 10-15 раз больше)

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 14:53:34

Повышение стоимости проезда на пригородных маршрутах с 19.04.2015
Согласно приказу Комитета тарифного регулирования Волгоградской области № 10/1 от 31.03.2015г. "Об установлении тарифов, соответсвующих критериям дорступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и тарифов на провоз багажа на автомобильном транспорте на автобусных маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" с 19.04.2015г. повысится стоимость проезда на пригородных маршрутах, в том числе, и дачных пригородных маршрутах, из расчёта 1 руб. 66 коп. за километр пробега за городской чертой ( плюс городская черта - 12 руб. 00 коп.)
http://www.ak1732.ru

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 21:20:52

погромное писал(а):
Полностью разочарован в нашем губернаторе.

А он и не должен нас очаровывать - он "очаровывает" Президента. Ведь от от Президента фактически поставлен, благодаря нашим областным законодателям.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 09:11:24

Причем тут сразу губернатор, если Комитет самостоятелен? Жаловаться нужно Бочарову хотя бы через сайт, тогда, может, приструнят ентот комитет. Но пока маршрутки реально не подорожают, народ с места не сдвинется, похоже. Только рассуждать умеем...

Пользователь не авторизованнишеброд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 10:18:18

Между тем, гендиректор МУП «Волжская автоколонна № 1732 Сергей Комлев признался, что психологически пассажирам будет сложно принять новую цену проезда. Так, например, стоимость проезда в автобусе № 123 «Волжский-Волгоград» будет стоить 59 рублей (вместо прежних 35 рублей), а в автобусе № 146 «Волжский-Средняя Ахтуба-Волгоград» - и вовсе 70 рублей. Государственные и муниципальные перевозчики выражают опасение по поводу возможности снижения пассажирского потока в связи с тем, что недобросовестные перевозчики могут нелегально снижать стоимость проезда по дублирующим частниками маршрутам. «Необходимо, чтобы действия частных перевозчиков строго контролировались», - считает гендиректор предприятия.
И скорее всего хозяева частных маршрутов являются членами комитета, которые и устанавливают такие расценки на перевозку

Пользователь не авторизованmaliaros87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 15:24:30

Не пойму, почему ГЛОНАСС должен ставиться за счёт пассажиров

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 15:50:13

нишеброд писал(а):
Между тем, гендиректор МУП «Волжская автоколонна № 1732 Сергей Комлев признался, что психологически пассажирам будет сложно принять новую цену проезда. Так, например, стоимость проезда в автобусе № 123 «Волжский-Волгоград» будет стоить 59 рублей (вместо прежних 35 рублей), а в автобусе № 146 «Волжский-Средняя Ахтуба-Волгоград» - и вовсе 70 рублей. Государственные и муниципальные перевозчики выражают опасение по поводу возможности снижения пассажирского потока в связи с тем, что недобросовестные перевозчики могут нелегально снижать стоимость проезда по дублирующим частниками маршрутам.
А потом заявит, что перевозки убыточны. Сочуствую работающим и учащимся в Волгограде-150 рублей проезд в день+ проезд по городу если неоходим- 6000 минимум при з/п 15000- 50 % от ждохода про степендию в 1200 руб вообще плакать хочется

Пользователь не авторизованТаракан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 20:17:47

за 15000 можно и в Волжском работать и нечего мотаться в Влг

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 16:03:27

на 123 уже висит объявление что будет стоить 80, пишут 60, где правду искать?

Пользователь не авторизованlester
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 18:33:30

интересно а сколько будет стоить 218 и 118?

Пользователь не авторизованНихренуськин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 18:29:12

Сегодня утром поехал в гараж на 118 остановка "Трубный", ничего не подозревая передаю 17 рублей, водитель мне: проезд 27 руб. Повозмущался, но заплатил, куда деваться? Объявление висит, что от Ср. Ахтубы до Волжского проезд - 40 рублей. Тихой сапой задрали цену и за счет кого хотят дыры латать? За счет Измотанных перездами от безработицы в своем городе людей? За счет студентов с нищими стипендиями? За счет людей больных, котрые мотаются в область к врачам ? Совсем обалдели?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 20:24:15

218---40 103 ---34

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 20:28:08

246---70 122---70

Пользователь не авторизованBull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 21:59:41

(Ад)-министрация я конечно понемаю что у вас зарплата как в москве по 100тыш в месяц и бмв 600 под окном а унас 7-8 тысяч в месяц при условии что на камунальные услуги уходит уже 3 тысяч российских копеек

Пользователь не авторизован11-ая казнь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 22:38:32

Прочитавшим выше про 10 египетских казней:
11, российская - казнь через поднимание с колен

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 08:19:11

Скоро на такси дешевле и комфортней будет!

Пользователь не авторизован2332
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:00:24

Такси скоро тоже подорожает

Пользователь не авторизованираида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 09:59:00

сегодня ехала в волгоград, 123 маршрутка 62 рубля

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 13:04:33

Спасибо Бочарову за ЭТО!

Пользователь не авторизованАндрей999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 10:24:30

Вот такую заявку отправляю:
Уважаемый Андрей Иванович!
По сообщениям волгоградских СМИ Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 – более 70 рублей.
На сегодняшний день стоимость проезда на 123 маршруте составляет 35 рублей. Почти двукратное повышение повышение цен ведет к значительному обнищанию населения. Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся.
В комитете тарифного регулирования поясняют, что данная мера обусловлена ростом цен на бензин (до82%), дизельного топлива (до102%) и минимальной оплаты труда (до204%), стоимости автобусов (до130%). Однако в настоящее время столь значительного роста цен не наблюдается, а оплата труда в условиях кризиса не только не увеличивается, а сокращается.
Показать комментарий полностью

Прошу принять меры по установлению доступной стоимости за проезд.

Не могу только понять где и как можно посмотреть получено ли обращение на http://old.volganet.ru/requests/ или нет

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 11:47:51

Кто в курсе, 160, 114, 123 сколько теперь?

Пользователь не авторизованСв-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:07:19

123 до вокзала 62 р . до тзр 39 р-я в шоке

Пользователь не авторизованBull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:16:31

ребят а еще не 2018 год наступил что будем внём родном квартиру под залог проедзда в маршрутки покладем.........

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:20:51

В понедельник народ ахнет, ору будет в маршрутках...
Вот прикинула с 246-ой, на которой езжу.
Расстояние Волжский-Волгоград (центр) 31 км., расход бензина на Газели (газ дешевле) - 2 л на 10 км, итого в одну сторону 7 л (условно), по цене 40 руб (условно) это 280 руб.
Набивается народу куча, из них 15 чел по 70 руб = 1050 руб. Минус 280 = 770 руб. Туда-обратно = 1500 (водителю на кофе с пирожком вычли). За день 1 машина делает 4 круга (условно).
4х1500= 6 000 в день прибыли не много ли? Вот это "критерии доступности"!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:22:58

А самое главное - Спартановка - Тулака по-прежнему 20 руб на 160-ой! Предлагаю поменять заголовок: "Геноцид волжан в Волгоградской области"...

Пользователь не авторизованBull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:23:54

ну что ребята если ничего не зделают с этим будем воровать от чего они уходят и боряться к тому щя и все вернется

Пользователь не авторизованBull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 12:39:15

ищу деньги на проезд .При условии того что дороги "YAHOOею с этих дорог" и "YAHOOею с этих маршруток "

Пользователь не авторизованАлександррррррррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 13:18:46

в общем так, нужно ВСЕМ ОТКАЗАТСЯ от общественного транспорта, и ездить с кем нибудь на машине )
по деньгам выдет то же самое.. с Волгоградского вокзала до Волжского проезд на такси стоит рублей 300 =) как раз 4 места по 75р

Пользователь не авторизованде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 13:39:24

СУКИ долбанные!Как студентам быть?

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 13:42:27

Жители старой части, пользуйтесь пригородным поездом, если подходит по времени! Из Волжского в 6:42 и в 18 с чем-то, из Волгограда в 5:38 и 17:50 по будням. Стоит 34 рубля.

Пользователь не авторизованЗлобный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 15:07:43

какая разница писал(а):
Расстояние Волжский-Волгоград (центр) 31 км., расход бензина на Газели (газ дешевле) - 2 л на 10 км, итого в одну сторону 7 л (условно), по цене 40 руб (условно) это 280 руб.

Теперь посчитайте это иным образом. Все пассажирские газели ездят на метане. 12 рублей куб(литр).
Расход 15 литров на 100 км. 10 км-1,5 л. В оду сторону тратится пусть с пробками-5 литров-60 рублей на горючее.
2000 рублей за один круг чистыми.

Пользователь не авторизован2332
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:01:52

Газ стоит 16 рублей

Пользователь не авторизованВолжанин из 18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 16:04:13

Звоним все в РЖД 88007750000 и просим чтобы сделали электрички от станции ТРУБНАЯ в Волгоград. Звонок бесплатный с любых телефонов

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 16:56:01

ну и где же ваш горлопан "министр транспорта Волгоградской области"? поорал ,получил в карман и слился с темы? вор на воре сидит и вором погоняет...

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 17:04:49

Нет слов...вообще охренели! Сегодня не могли уехать на работу в Краснослободск! Так ещё и проезд подорожал, аж 69 РУБ МАРШРУТКА! ВЫ ТАМ ЧЁ СОВСЕМ КУ КУ ИЛИ КАК?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 18:25:41

В понедельник напечатаю на работе обращение к Бочарову и буду собирать в маршрутках 246 подписи, надеюсь, все поймут. Потом не поленюсь отнести в приемную губернатора. ПРОШУ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ИЛИ УЧИТСЯ В ЦЕНТРЕ, СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. Заметьте, пострадали только те, кто ездит из волжского и в волжский. Причем собираюсь еще в антимонопольку написать, но по опыту - они только штрафы собирать могут, а права не защищают... А ведь всех заставить ездить по одному тарифу - это нарушение конкуренции. Еще, не исключено, есть смысл обратиться к Воронину и к волжским депутатам в облдуме, кто там от нас - Лихачев и Литвинцев (проверим на "вшивость")...

Пользователь не авторизованПлавали - знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 21:27:44

Лихачёву всё по барабану - к нему бесполезно идти,вот Литвинцева можно попробовать на "вшивость"))

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 15:38:21



Вам респект

Пользователь не авторизованСофи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 19:24:54

Вообще охринели!!! Сегодня на 246 до Ворошиловского со Ср.Ахтубы ехала за 56, обратно за 60! Теперь 3 тыс. только на проезд в месяц! Кому это интересно подняли зарплату???

Пользователь не авторизованbull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 19:26:32

верните маршрут автобуса 120,верните нормальное количество автобусов на 123 и 146 маршруты,верните нормальное расписание которое было в начале 2000-х,одним словом верните все то,что вы забрали у народа,все то благодаря чему автобусные маршруты стали убыточные а маршрутки плодятся и процветают.

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 20:14:46

Действеннее будет сразу Путину написать, можете иронизировать, но это работает! Знаю два реальных случая, когда реально помогли.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 20:35:31

Самое интересное, что нам зарплату никто не поднял! С чего же мы будем больше платить за проезд????

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 21:23:44

псы позорные

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 21:24:32

101 маршрут до Ленинска был 45 руб, сегодня ехали 76руб. 30коп.))) Но водила брал по 75руб. Ужассс! все пассажиры в шоке пребывали.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 21:25:19

валить надо с этого города

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 21:25:42

Вообщем пора наращивать электрички...

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 22:19:16

Волжане, миленькие, жалуйтесь куда только можно, собирайте подписи в маршрутках, звоните в приемную губернатора, это охереть просто, "эконмически обоснованные тарифы"!! Какие в ж...у ГЛОНАСС, что за ахинея! Совсем ценами народ задавить хотят! Давайте не будем это оставлять на уровне поговорили и все!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 15:56:28


А вы лично куда уже написали?

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 23:16:47

самое интересное, что на автобусы давно глонасс поставили, да и всех добропорядочных маршрутчиков еще в конце 2013 года напрягли, так что глонасс давно стоит и на автобусах работает, на маршрутках на 246 например точно! Но чтобы пользоваться им, тоже нужно платить, но это уже копейки, по сравнению с установкой!
Пропан в цене сейчас подрос, но год назад он стоил столько же, потом было приличное снижение, около 1,5р, т.е. почти 10%, а вот бензин и солярка, дешевели от силы на 50коп и уже давно ушли на более высокие цифры

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 23:28:18

а это у транспортной инспекции пойди и спроси какие в Ж,,,У ГЛОНАСС!!!!

Пользователь не авторизованя в шоке))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 23:21:49

а всё ли ВИ поститали?? а налоги??? а з/п водютелю??? а ТО??? страхование пассажирских мест???? а ГЛОНАСС??? если все сложить то выходит N сумма денег. НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ ВСЕ ВЫГОДНО СЧИТАТЬ 2+2 И Т.Д. а вы бы попробовали все это. не предприниматели в этом виноваты а непосредственно ГОСУДАРСТВО а имменно депутаты которые все это придумывают, если все убрать что я перечислил выше то тариф в разы будет меньше, в итого могу сказать скажите спасибо ГОСУДАРСТВУ И ДЕПУТАТАМ!!!!!

Пользователь не авторизованОбаму на кол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:04:41

При чём здесь наше государство и наши депутаты. Ребенку понятно, что это все госдеп мутит. Мы у них как кость в горле: не проглотить и не выплюнешь.

Пользователь не авторизованаллё!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:09:17

установить зарплату чиновникам по минимуму и всё станет на свои места

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:47:46

водитель маршрутки писал(а):
самое интересное, что на автобусы давно глонасс поставили, да и всех добропорядочных маршрутчиков еще в конце 2013 года напрягли, так что глонасс давно стоит и на автобусах работает, на маршрутках на 246 например точно!


А зачем на маршрутах - городских, пригородных ГЛОНАСС?

Пользователь не авторизованАннаПетровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 01:18:24

Написала я, в общем, президенту на его сайте. Может обратят внимание...

Пользователь не авторизованвыходесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 02:29:54

покупаем велосипеды, экономно и полезно)

Пользователь не авторизованМысль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 05:34:05

Предлагаю хотя бы на месяц отобрать у чиновников из-под задниц вельможные авто и пересадить всех на маршрутки. Даже с их зарплатами завоют. О народе когда-нибудь думать начнуть?

Пользователь не авторизованГлонасс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 08:09:35

ГЛОНАСС нужен в городе. Без него у Путина не будет возможности следить за организацией движения маршруток в г. Волжском.

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 08:30:11

да при чём тут чиновники? это хозяева маршруток ОХРЕНЕЛИ - их начали напрягать в начале года - они сказали, что отомстят вот и отомстили - там этот пучеглаз Гуполов больше всех орал с пеной у рта в зале.
Необходимо:
1. Писать в ФАС - они не имеют права 2 раза в полгода повышать цены - в декабре последнее повышение было - теперь следующее только в мае должно быть.
2. Порвать на площади Гуполова чтобы другим не повадно было.
3 Написать Бочарову, чтобы лишил всех маршрутчиков карт и пустил на маршруты Мини-Волжанин - они и просторнее и автобус есть автобус.

Пользователь не авторизованАндрей 11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 08:46:27

Не везет нам с губернаторами, эти м.... только о своих ж... думают

Пользователь не авторизованГуполова на КОЛ!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 08:54:02

Гуполова на КОЛ!

Пользователь не авторизованЛупоглазик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 09:23:41

Просто хозяева маршруток пролаббировали взятками это повышение, вот и все

Пользователь не авторизовануровень 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 10:12:33

Господа! Может инициативная группа выступит организатором протестного пикета студентов и работающих в Волгограде, да и просто не безразличных к маршруточному беспределу, у администрации города !
Хозяева маршруток быстро организовались и шум подняли, а мы что не можем&

Пользователь не авторизованму-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 10:19:44

Это какой такой закон разрешает поднять цену на проезд сразу на 80% ?

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 10:39:08

За год бензинподорожал на 8.52% вот так...

Пользователь не авторизованму-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 10:46:01

а проезд подорожал на 80 %, а зарплата обесценилась на 50 %. Студенты, будущее страны, вообще на грани .....

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 10:47:16

Ребята, пишем через Интернет приемные всем кому можно, не ленимся. Все в наших руках, а будем молчать - сами знаете. Прямо сейчас пишем, 15 минут, не больше...

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 08:46:12


спасибо за активность, присоединяюсь

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:16:04

Ссылка на Интернет-приемную Воронина: http://admvol.ru/OnLine/

Терминал Электронной приёмной Президента Российской Федерации в городе
Волжский Волгоградской области расположен по адресу: пр. Ленина, д.19, Администрация
городского округа – город Волжский. Часы работы терминала: понедельник - пятница с 8.30
до 17.30. Выходные дни - суббота, воскресенье. Сотрудник, оказывающий содействие
гражданам в пользовании терминалом, располагается в каб.№117, тел.42-13-41.

Кто может в будний день прийти (студенты), сходите, пожалуйста. Текст письма я завтра тут выложу в файле.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:54:27

+ Пишите в администрации президента, губернатора, города. Еще лучше в ФАС. Это все делается за 5 минут. Если вам кажется, что им наплевать, вы ошибаетесь. Когда начинается хоть небольшой вой, они правда очень нервничать начинают. Так что вместе мы можем изменить ситуацию.

Пользователь не авторизованРостов-на-Дону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:57:14

Да уж Волгоград бьёт рекорды,в любую сторону в Ростове, что автобус, что маршрутка 17 руб. Люблю свой город Волгоград но это уже безпредел.

Пользователь не авторизованНе Гуполов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:02:10

Чиновники тут ни при чём, говорите? Маршрутчики охренели и отомстили? Убей, не пойму.
Областной комитет тарифного регулирования приказом 10/1 с 19 марта ввел это безобразие, а на кол Гуполова?
Я не знаю, кто такой Гуполов, но приказ издали областные чиновники, без губернатора не обошлось - вот их и сажайте на кол. Не нравятся маршрутчики, садитесь на 123 автобус - 59 рублей проезд, багаж - 9 рублей. И с песней, товарищи, с песней.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:09:26

Смешно писал(а):
да при чём тут чиновники?

Это чиновники придумали термин
Андрей999 писал(а):
«критериями доступности

И через него повышают тарифы и на проезд, и на ЖКХ
какая разница писал(а):
Причем тут сразу губернатор, если Комитет самостоятелен?

А притом,что руководителей этих назначает он, он и должен их деятельность контролировать. Надоели умеющие с экрана телевизора "да уж..."говорить "предводители" фронтов всё той же ПВиЖ!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:14:25

Какой тариф на 160-ом? Пишу письмо Бочарову, нужны подробные данные по всем маршрутам.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:20:05


Вот из соцсетей есть информация - может пригодится.

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:21:05


И вот ещё!

Картинка
Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:29:41

Спасибо, Александер!
Всем: еще нужна стоимость проезда из Волжского до Тракторного.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:38:25

какая разница писал(а):

Всем: еще нужна стоимость проезда из Волжского до Тракторного.


Вот

Картинка
Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:43:32

Игорь писал(а):
Вот


Спасибо! Всем заранее спасибо, слежу за вашими сообщениями, пишу!

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 12:55:48

Забавно, читаю приказ 10/2 . В перечне маршрутов и их "экономически обоснованных тарифов" нет маршрутов 160 и 260, но цены на этих маршрутках тоже поднялись!! да еще и до 80 р с Волжского до Волгу. Вот это уже интересно...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:04:03

Приложение написано только для маршрутов где ходят автобусы. 1,66 умножайте на длину маршрута и получите стоимость любого другого маршрута.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:16:11

выходит, мне нужно заплатить 45 р на 260, с Волжского до Центрального района Волгограда, и 57 на 246. Откуда тогда 60р и 64р соответственно?

Пользователь не авторизованМаксим2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:04:40

Яна писал(а):
Забавно, читаю приказ 10/2 . В перечне маршрутов и их "экономически обоснованных тарифов" нет маршрутов 160 и 260, но цены на этих маршрутках тоже поднялись!! да еще и до 80 р с Волжского до Волгу. Вот это уже интересно...


Цены подняли за километр пути. Так что автоматически на все маршруты распространяется.

Пользователь не авторизованала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:07:25

в Волгограде по району 12руб маршрутка, а у нас 16 руб не зависимо от расстояния, и трамвай в Волгограде 12 руб а у нас 15руб не пойму где справедливость?

Пользователь не авторизованНаталья Сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:34:34


не совсем верно трамваи в Волгограде 15 р, и маршрутки большенство 15 рублей, 12 практически нет таких уже, только тралейбус остался 12

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 20:48:44

ссылка видно неверная. Где-что надо подписать выложите нормально

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:10:48

Кажется майдан начинается

Пользователь не авторизован2411
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:15:26

А сколько будет стоить доехать до Чекистов на 160 или 260? АААА, караул!!!!!!!! А до Тракторного?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:21:59

Выкладываю письмо губернатору, каждый может его поправить для себя. Хорошо бы собрать подписи и отправить-отнести его в приемную губернатора. Еще можно отправить скан сюда (внизу на странице по ссылке адрес электронной почты) http://old.volganet.ru/head/

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.06 Мб. Скачано 110 раз(а).
Пользователь не авторизованВолжанин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 13:56:33

Одним из способов обращения к власти вижу создание муниципальной инициативы на www.roi.ru
А потом, как минимум, все, кто здесь отписывался должны проголосовать.

Пользователь не авторизованМарта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 14:12:48

Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить маршрутка № 114? или 159 до Диаманта?

Может, пересадки каким-то образом спасут?

Пользователь не авторизованму-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 14:44:08

Люди! Я скачал, подписал и отправил губернатору!
Не ленитесь !Сделайте тоже самое!Пусть понедельник у него будет тяжелым днем!

какая разница писал(а):
какая разница 0 19.04.2015 - 13:21:58
Выкладываю письмо губернатору, каждый может его поправить для себя. Хорошо бы собрать подписи и отправить-отнести его в приемную губернатора. Еще можно отправить скан сюда (внизу на странице по ссылке адрес электронной почты) http://old.volganet.ru/head/
Скачать прикрепленный файл
Размер 0.06 Мб. Скачано 8 раз(а).

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 15:14:21

Да какие пересадки? Писать надо везде где только можно! Собраться на протест возле обладминистрации в конце концов! Ну куда так цены драть то? На кого равняетесь господа чиновники?

Пользователь не авторизованАртист театра и кино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 16:19:16

Ок. Готов в принципе платить такую сумму. Но за эти деньги машины должны быть не ржавая рухлядь, которая может заглохнуть где угодно, а мерседесы. Плюс кофе чай, вежливый водитель в белой рубашке, встречает при входе. А имеем что имеем, быдло водителя с гопно радио в эфире, и развалюхи.
Представляю какой банкет щас закатили, те кто причастен к этому бизнесу.

Пользователь не авторизованаллё!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 16:27:16

а профсоюз ещё существует? или только одно название осталось!?

Пользователь не авторизован0365
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 16:28:23

Они там совсем епанулись что ли ? Питоры !!!

Пользователь не авторизован114
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 16:50:44

Так сколько стоит 114?

Пользователь не авторизованBull
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 18:03:09

Немцев выгнали с Сталинграда отстояли его так сказать и тук к 70 летию в волгоград не попадеш чтоб отдать дань победе 9 мая ......И тут так сказать свои-же травят свой же народ как на майдане ................................

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 18:22:57

Проезд на транспорте дорожает. Дальше ехать некуда!

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 18:38:34

объясните мне почему нефть дешевеет, а цены на проезд дорожают??????????????????????

Пользователь не авторизованСамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 19:16:35

Сегодня водитель 246 обмолвился что в мае еще поднимут проезд но уже по городу. Причем назвал сумму в 25р.

Пользователь не авторизованПесец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 19:31:21

Писец писал(а):
объясните мне почему нефть дешевеет, а цены на проезд дорожают??????????????????????

Кому не нравится, пусть валит отсюда туда, где лучше

Пользователь не авторизованЛаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 19:37:28

Проезд 102а "Волжский-Заплавное" -55 рублей, 102 - 52 рубля, 101 маршрутка "Волжский-Ленинск" стоит 76-30.
Автобусы по этим маршрутам отменены еще в декабре!!!!!!
За эти деньги должны предлагать кофе в дорогу, свежую постель и леденцы АЭТОФЛОТ, чтоб от наших дорог и цен не укачивало!!!!
Пардон, смех сквозь слёзы...

Пользователь не авторизованЛаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 19:39:00

P.S. и проезд у нас подняли с 18 числа, а не с 19 !!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 20:25:20

Сколько стоит проезд на 114 и 159 маршрутке?

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 20:53:07

Извините конечно, но в Москве, маршрутки то же оборудованы системой ГЛОНАСС, да и расстояние там намного больше и проезд стоит 35 рублей, это несправедливо, слишком большое повышение цен!!!

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 20:56:12

Проезд подорожал на пригородных маршрутах на 70 процентов.Сколько нужно за месяц отвалить. вообще об этом кто думал..Где депутаты Мэр Губернатор....comment]325757[/comment]

Пользователь не авторизованЖена пассажира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 21:00:42

Написала обращение к губернатору и отправила на сайте администрации. Предлагаю всем пассажирам писать и стучать во всевозможные инстанции. Подорожание на 70-80% - просто грабеж и его надо остановить!

Пользователь не авторизованМария222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 21:51:44

При таких низких зарплатах и тотальной безработицы в пригороде, это решение убийственно для населения. Я живу в Заплавном, работаю в Волжском, получаю на руки 11000, работаю упаковщиком, так поднять проезд, как же мне жить? на паперть идти???

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 22:07:45

Мария222222 писал(а):
Я живу в Заплавном, работаю в Волжском, получаю на руки 11000, работаю упаковщиком, так поднять проезд, как же мне жить? на паперть идти???


Пишите и отправляйте жалобу, способы описаны выше... Кроме нас никто нам не поможет...

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 22:12:42

Отправила жалобу губернатору, и всем знакомым-студентам, кто в такой же ситуации, выслала текст жалобы, чтобы привлечь! Люди, действуйтеSmile
Думаю, есть смысл написать еще в ФАС и в администрацию Президента..

Пользователь не авторизованСания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 22:57:25

Купец,прибавили зарплату кому?И где?Вообще уже,безпредел!Они хотят увидеть вторую Украину?

Пользователь не авторизованбудущий маршрутчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 23:38:35

давайте все купим маршрутки. и будем реально зарабатывать. что работать за эти копейки.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 01:46:10

Пока будут разбираться (если еще будут), водилы начнут грабить где надо и не надо. По городу пока проезд 17 руб, а на трубный свернуть с кольца уже 27 дерут на 118 и 218. Давайте требовать билеты за каждый проезд и сохранять в обязательном порядке. Потом ( а вдруг отменят) предъявим перевозчикам.

Пользователь не авторизованПортянке-песцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 02:56:40

Цитата:

Кому не нравится, пусть валит отсюда туда, где лучше

Портянка, а ты не охренел ли часом вместе со своими хозяевами за зубчатой стеной? С какого черта людям должно нравиться то, что проезд дорожает?

Пользователь не авторизованАртист театра и кино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 08:45:45

Щас еду на 160 проезд пока такой же. Но как сказал водитель, пока... Такой же

Пользователь не авторизованСергей 83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:05:42

зарплата санитарки в поликлиннике - примерно 3500р. Катайся сколько влезет.Хотя володьке путину наплевать-от него только и слышнго что надо сделать,а вот того что он СДЕЛАЛ полезного не услышьть.

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:05:57

246 маршрутка

Картинка
Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:11:16

звонила в комитет по тарифному регулированию: 8-8442-35-29-99.
Они повысили из расчета средней заработной платы 20000p по области..
Идиотизм.. вообщем, вся беседа свелась к тому, что обращаться надо к губернатору..

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:18:03

Наталия писал(а):
Они повысили из расчета средней заработной платы 20000p по области..


Зарплата средняя считается "грязными", а 3 тыс на проезд от 17 400 - это 17%. Не много ли?

Пользователь не авторизованВот те раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:20:44

За наш счет, Убрать маршрутки хотят! Обновлять транспорт! А не офигели ли они? Вообще сбрендили?

Пользователь не авторизована мне Зп не подняли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:32:22

Сегодня утром водитель 118 маршрутки обрадовал пассажиров:: проезд до химии из Волжского с 17руб скакнул до 27!!!! Не слабо!!!!

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:39:13

а у студентов тоже 20 000 стипендия по области?

Пользователь не авторизованПриемная губернатора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:42:01

Посмотрим, как покатит пробный шар, схавают - можно увеличивать и внутригородские. Ну уж если слишком взвоют, скажем, что чиновники переусердствовали, и вернем взад.
Но и понять все должны - бюджеты трещат, надо что-то делать. А то так и до чемпионата мира не доживем. А хотелось бы глянуть хоть одним глазом - а потом уж и умереть

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:43:03

Звоним и пишем губернатору:
Контактный телефон: (8442) 30-70-00 Адрес электронной почты: [email protected] узнать о судьбе обращения можно по тел.8-8442- 30-72-52.
Жалко секретаршу, милая девушка, мой звонок далеко не первый))

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:45:11

Лис Упертый писал(а):
а у студентов тоже 20 000 стипендия по области?


Я дописала губернатору об этом. Самое главное, не найду, какую они установили величину критерия доступности транспортных услуг.

Пользователь не авторизованнаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:47:22

студенты, школьники, пенсионеры, мамочки в декрете... Как быть?!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:50:39

Я звонил в приёмную губернатора. Там сказали, что на приём к губернатору с начало мая звонить!

Пользователь не авторизованнаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 09:56:46

значит сразу в приемную президента.. Там по средам без записи прием..

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:05:45

наталия писал(а):
значит сразу в приемную президента.. Там по средам без записи прием.


Я начну собирать подписи в маршрутках, на которых езжу. Есть кто-то, кто сможет пойти в приемную президента?

какая разница писал(а):


Терминал Электронной приёмной Президента Российской Федерации в городе
Волжский Волгоградской области расположен по адресу: пр. Ленина, д.19, Администрация
Показать комментарий полностью

городского округа – город Волжский. Часы работы терминала: понедельник - пятница с 8.30
до 17.30. Выходные дни - суббота, воскресенье. Сотрудник, оказывающий содействие
гражданам в пользовании терминалом, располагается в каб.№117, тел.42-13-41.


Я отдам вам письмо с подписями где-то в четверг (подписей будет побольше)...

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:13:26

Такое ощущение что губернатор не поможет.
Надо писать президенту ,в прокуратуру и ФАС.
Перебор с обоснованием тарифов налицо.
Бочаров получит по ушам как Дворкович за электрички.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:21:33

какая разница писал(а):
Я начну собирать подписи в маршрутках, на которых езжу. Есть кто-то, кто сможет пойти в приемную президента?
Сядьте в 159 маршрутку, я обязательно подпишусь!!!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:27:34

Лучше через этот сайт или социальные сети назначьте
заинтересованным время и место.Все придем и подпишем.
Например на площади Ленина на остановке в Волгоград или у кинотеатра Спутник на остановке.

уровень 1 писал(а):
уровень 1 +8 19.04.2015 - 10:12:33
Господа! Может инициативная группа выступит организатором протестного пикета студентов и работающих в Волгограде, да и просто не безразличных к маршруточному беспределу, у администрации города !
Хозяева маршруток быстро организовались и шум подняли, а мы что не можем&
какая разница писал(а):
какая разница +2 20.04.2015 - 10:05:45
наталия писал(а):
значит сразу в приемную президента.. Там по средам без записи прием.
Я начну собирать подписи в маршрутках, на которых езжу. Есть кто-то, кто сможет пойти в приемную президента?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:46:16

Пассажир писал(а):
Сядьте в 159 маршрутку, я обязательно подпишусь!!!


Я езжу из/в новой части города. Могу выложить тут последний, уточненный вариант. Сама его сейчас подписала от своего имени, отсканировала (можно сфотографировать) и отправила по почте [email protected]. Пришло уведомление, что принято.

финиш писал(а):
Лучше через этот сайт или социальные сети назначьте
заинтересованным время и место.Все придем и подпишем.
Например на площади Ленина на остановке в Волгоград или у кинотеатра Спутник на остановке.


Пожалуйста, на пл. Ленина в Волгограде в обед (с 13-10 до 13-20) в любой рабочий день - завтра, вторник устроит?

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 10:54:48

Основная масса волжане и удобнее и практичнее будет в Волжском.

какая разница писал(а):
Пожалуйста, на пл. Ленина в Волгограде в обед (с 13-10 до 13-20) в любой рабочий день - завтра, вторник устроит?

Пользователь не авторизованде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:01:07

Еще один немаловажный аспект.
Из-за переполненности маршруток примерно 30-50 % в часы пик и не только ,ездят стоя.Как им платить?
Такого не должно быть в принципе.За такие "обоснованные тарифы" хочу ездить с комфортом и не стоять часами на остановке и пропускать маршруты.

Пользователь не авторизованираида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:08:52

114 маршрутка 20 рублей

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:11:10

Это не только в нашей области. Это похоже по всей стране. Государство хочет откреститься от поддерживания муниципального транспорта и все затраты возложили на пассажиров.

Пользователь не авторизованЕвгений Поляков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:19:34

Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:33:15

ау, депутаты, поддержите ваших избирателей! Как выборы так все для народа, да?

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:35:52

финиш писал(а):
Лучше через этот сайт или социальные сети назначьте
заинтересованным время и место.Все придем и подпишем.
Например на площади Ленина на остановке в Волгоград или у кинотеатра Спутник на остановке.

создайте тогда встречу в вк, чтобы удобней было следить и распространять новость.

Пользователь не авторизованСтрауструп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 11:56:05

Просто нужно раздать всем бланки, чтобы можно было собирать подписи в маршрутках, пока едем в Волгоград, и прикрепить.

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:06:35

Страуструп писал(а):
Просто нужно раздать всем бланки, чтобы можно было собирать подписи в маршрутках, пока едем в Волгоград, и прикрепить.

с бланками хорошая идея, надо ток чтобы не только в маршрутках, но и по Волжскому, Волгограду, Ср. Ахтубе собирать подписи.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:17:10

Страуструп писал(а):
Просто нужно раздать всем бланки, чтобы можно было собирать подписи в маршрутках, пока едем в Волгоград, и прикрепить.


Ловите, можете сами исправить то, что вас интересует

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.08 Мб. Скачано 70 раз(а).
Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:18:20

Давайте соберем митинг!!!!

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:22:51

Возмущенный писал(а):
Давайте соберем митинг!!!!

давайте, вы готовы организовать митинг?

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:25:41

Сегодня ехала на 223 по старым ценам! Спасибо!!!!

С Краснослободска до центра на 5руб повышен проезд, до Тулака на 10.

Написала письмо губернатору, Президенту. Давайте в соцсетях кидать обращение к губернатору

Пользователь не авторизованВыЗнаетеКТо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:26:04

Просто сейчас вся область, губернатор, и мэр думают только об праздновании 70-ти летия Победы, и разбираться с проблемами горожан никто не желает.

Пользователь не авторизованСправедливость!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:26:37

И смешно и грустно,как всегда чиновники в последнюю очередь подумали о народе,если можно сказать,что вообще подумали.
Это всё конечно ужасно и кажется входит в норму для нашей власти повышать тарифы на значительное кол-во денежный средств.
Но к сожалению, здесь вы нечего не добьётесь,я конечно сама слабо верю что у правительства проснётся совесть и они разберутся с теми кто так нагло ворует с наших карманов,но всё же предлагаю действительно собрать митинг+ лично отправить жалобу президенту http://letters.kremlin.ru/send-claim.
Поможет не поможет-попытаться стоит.
Нас так и будут топить в этом кувшине с маслом,потому что знают что 99% кроме возмущений не станут пытаться барахтаться что бы хоть как то сбить его и выбраться наружу.

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:28:14

Товарищи! Может нужно вынести эту новость в широкие средства массовой информации, осветить на ТВ, может кто знает как это сделать? Чтобы об этом заговорили везде?
Митинг это конечно хорошо, кто готов это организовать и все ли на него придут? Может как-то 1 Мая использовать для этой цели, а?

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:56:54



Давайте на канал Россия 24 напишем

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 16:01:58

Пишите сразу в Спортлото. Кроме них никто не поможет.

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:30:40

ВыЗнаетеКТо писал(а):
Просто сейчас вся область, губернатор, и мэр думают только об праздновании 70-ти летия Победы, и разбираться с проблемами горожан никто не желает.

так на 9 мая никто не приедет в Волгоград из-за таких цен )))

Пользователь не авторизованКого ждут, тот приедет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:40:38

А мы там особо и не нужны.

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:43:08

Уважаемые жители города волжского! Давайте уже соберем митинг на против государственной Думы. Добьемся что бы цены соответствовали нашим зарплатам. Что же за беспредел происходит сейчас , хватит молчать нужно сказать и доказать свои права!!! Не оставайтесь равнодушными , давайте уже соберемся все вместе волжане, и добьемся того что бы цены нормализовались !!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:51:52

А вы думаете, нам просто так сейчас на 1-ом фильм "Однажды в Ростове" показывают?..

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 13:44:06

а кто знает почему подорожал трамвай???ребенок учится на химии в субботу заплатила за проезд в один конец 27 руб.!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВотвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 13:56:44

У трамвая та же причина: подорожал бензин.

Пользователь не авторизованПутиноид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:09:34

Вотвот писал(а):
У трамвая та же причина: подорожал бензин.

Трамвай на газу, стыдно этого не знать!

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:44:51

Несмотря ни на что нужно стучатся во все двери тогда откроют.Молодежь грамотная обращайтесь во все инстанции Мэр Губернатор Депутат Президент мы помагали вам на выборах Теперь Ваша очередь позаботится о населении Волжского потому что инеобоснованно подняты цены на пригородные маршруты

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 15:21:58

Так будет ли организована встреча несогласных со столь резким повышением стоимости проезда? Если будет, где и когда?

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 15:34:25

аноним писал(а):
а кто знает почему подорожал трамвай???ребенок учится на химии в субботу заплатила за проезд в один конец 27 руб.!!!!!!!!!!!!!!


бред какой трамвай 15 рублей стоит

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 15:45:12

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24334#k326858
есть ссылка для сбора подписей к петиции

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 15:59:57

Пассажир писал(а):
Если будет, где и когда?


Посмотрим, что ответит обл администрация...

Пользователь не авторизованГуща
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 16:34:22

ну что дятлы так вам инадо.побудте теперь вы в шкуре предпринимателей.как вы их хаяли?????хотели новый транспорт. получите прекрасный проезд.

Пользователь не авторизованГуще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 17:40:04

Гуща навозная, рано радуешься. Почем тебе, дятлу, знать, что подорожает завтра

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 21:03:54

Вот ВАМ ответ по Волгоград ТРВ с 11.10 минуты
http://www.volgograd-trv.ru/mp4.aspx?date=Vesti//200415_1935

какая разница писал(а):
какая разница 0 20.04.2015 - 15:59:57
Пассажир писал(а):
Если будет, где и когда?
Посмотрим, что ответит обл администрация...

Пользователь не авторизованАлексей1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 21:58:37

Вот что я Вам скажу!!Такого разгильдяйства не видел нигде в стране)))проезд в гадюшнике не может стоить 63 руб.ну никак)))В Белгородской Ростовской обл. проезд 17-25 руб и автобусы новенькие...А зесь грязнючая газель..Хоть меняёте авто)) или начальство метлой по зад)) никто не будет платить за такоё хамство)))
А то им навигаторы ещё туда
поставить ваще ржаки-и-и-и-))

Пользователь не авторизованАлексей1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 22:04:23

Пра-а-в-в был Бочаров -эт на сколько нужно не любить свой город, свою землю...

Пользователь не авторизованЭльмира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 22:57:32

Это просто грабёжь! Народ душат как хотят. Мы сами с Волгограда, ребёнок учится в коррекционной школе в Волжском. Утром отвожу, вечером забираю . Итог-250р в день, в месяц более 5т. Наживаются на чужом горе, у людей выхода нет, а они этим пользуются.

Пользователь не авторизованnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 23:30:43

Взвинтили цены и смотрят - стерпит народ, значит можно дальше нагибать..а если пойдет плотину или федеральную трассу перекроет - сразу обратят внимание и кинутся дружной толпой решать проблему..

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 00:56:51

А мне как маршрутчику похрен на пассажиров вас свиней студентов надо возить с процентами.если студент + 10% на мойку салона.свиньи вы и есть свиньи.а если хотите ездить дешевле то простите губернатора о гужевых повозках причём вас там и надо запрягать ган..оны!

Пользователь не авторизованIrinka09
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 07:47:18

Сегодня ехала утром на 123 маршруте, половина маршрутки была пустой. вопрос куда народ пересел? Второй день пребываю в шоке от цен.. самое обидное что пострадали одни волжане.. хотя по расстоянию красноармейский р-н ни чуть не ближе Волжского..но там цены прежние..что делать?куда ещё писать????

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 09:22:27

Я очень надеюсь, что каждый, кто здесь написал хоть один пост, отправил жалобу губернатору. И текст жалобы, и ссылки все есть тут.
Ехала сегодня в 246, такое впечатление, что народ смирился. А так НЕЛЬЗЯ!

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 10:59:19

Да, есть люди, которые отправили письмо губернатору, но по по мему таких единицы. Люди, не надо бояться! НЕЛЬЗЯ молчать!

Пользователь не авторизованЭтоужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 09:38:16

http://qoo.by/1m6 Вот укороченная ссылка на петицию против повышения цен на change.org. Подписывайтесь, нас уже 2 280 подписчиков

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 10:24:06

поговорите и успокоетесь а проезд таким иостанется .потому что вы свиньи

Пользователь не авторизованЗнаток Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 10:43:44

какая разница писал(а):
Ребята, выкладываю примерный текст обращения к губернатору через сайт администрации области:

Уважаемый Андрей Иванович! По сообщениям волгоградских СМИ Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 123 маршруте составит около 60 рублей, а на 146 (через Среднюю Ахтубу) – более 70 рублей. Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС. Эти же тарифы обязательны для маршрутных такси.
Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся. Сейчас проезд на маршрутке 246 стоит из Волжского до Волгограда (ост. "Современник") 38 руб, а будет стоить 70 руб. Это очень дорого - при 22 рабочих днях, туда и обратно по 140 руб, в итоге это 3 тыс. рублей в месяц! Для нашей области с нашими зарплатами это очень дорого!
Показать комментарий полностью


Волжане, давайте не лениться!

Вот ссылка где можно написать обращениеhttp://old.volganet.ru/requests/

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 11:28:03

Итак, суть расчета Комитета для тарифа 1,66 руб. за км (вот где собака зарыта):
40 поездок в месяц (у нас 44 - для работающих и студентов)
5.5% критерий доступности
средний доход 20000 руб. (можно оспорить, если учитывать селян, волжан и студентов )
средняя длина поездки - 16,5 км .
Вот тут (16,5 км.) вообще непонятно, откуда цифра взялась, если брать условное расстояние "30 мкр Волжский - Вокзал Волгоград" - хоть через ГЭС, хоть через Ахтубу. А с учетом всех пригородных направлений - Ленинск, Ахтубы - вообще чушь получается, а не формула. О какой средней длине поездки по всем пригородным направлениям можно говорить?

В общем, ИМХО Комитет должен тарифы для каждого направления рассчитать с учетом расстояний, а иначе профанация получается....

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 12:54:08

проезд через полмосквы в аэропорт Шереметьево стоит 29 рублей.
Так же как и в Аэропорт Внуково.
Цена на бензина и запчастей в Москве такая же. ЗП водителей в 2-3 раза выше.
А не ухуел ли Бочаров?
http://artemspec.livejournal.com/486551.html

Пользователь не авторизованПоосторожнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 13:46:03

Идет оптимизация всего хозяйственного механизма. Надо поддержать Путина-Бочарова-Воронина, а мы только палки в колеса ставить мастера.

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 18:31:16

Оп

Такая оптимизация похожа на геноцид. Выжить последнее из людей. Зато по тв главная новость как плохо на Украине, а то что у самих регионы некоторые загибаются. Насм тоже нужна гуманитарная помощь!!!

Пользователь не авторизованОсторожному умнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 16:04:39

Ну так и поддерживайте-платите тогда не по 60рублей за проезд,а скажем так рублей по 200,и долго ли ваша поддерживательная инициатива просуществует!???

Пользователь не авторизованИгорь_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 19:10:34

Интересно а сколько стоит проезд по городу в Волгограде и Волжском теперь на этих маршрутах. Получается если его рассчитывать по тарифу 1,66 за км, то он явно будет выше городских маршрутов. И сколько проезд площадь строителей спартановка? Не получится ли что дешевле заплатить проезд по Волжскому, потом площадь строителей спартановка, проезд по Волгограду, но не выходя из маршрутки Smile Понятно что проблему это не решит. Но считать пригородными маршрут Волжский-Волгоград, где даже 100 метров нет между знаками это полнейший бред. Никакими километрами тут мерить нельзя. Жалко на конференции Путина не задали вопрос. Это полнейший беспредел.

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 19:27:34

Губернатор и обл. чиновники смотрят на дело по-государственному. И нам всем надо. Надо пережить временные трудности, подзатянуть пояса. Потом всем же лучше будет.

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 19:36:44


уже не пояс а удавку на шее затягивают

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 20:04:31

Автобус № 122 вчера стоил 54 рубля, а сегодня уже 56 рублей. Вот интересно, а почему? А проехать одну остановку на маршруте № 246 стоит 20 рублей. Круто!

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 10:49:39


сегодня утром по Волгограду брали по 15 рублей, вчера 17 - кто - как

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 20:09:12

Повышение тарифов позволит перевозчикам быстрее обновить парк. И побегут по дороге из Волжского в Волгоград комфортабельные Хюндаи взамен ржавых Газелей. И с завистью будут смотреть на веселых волжан-пассажиров понаехавшие на ЧМ-18 иностранцы

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 20:34:34

Сраные, гнилые маршрутки, они уже на остановках не помещаются...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 21:48:41

Осторожный писал(а):
Повышение тарифов позволит перевозчикам быстрее обновить парк.


Вот это и надо было ставить обязательным условием для применения новых тарифов. А то, знаете, Обл дума еще законец на днях приняла, мол, те перевозчики, кто заключит какой-то там договор с областным Минтранспорта, что ли, типа "на сотрудничество и обслуживание" с обязательством установить те самые ГЛОНАССЫ (на хрена они нам - так и не уточняют) и будет применять тарифы ниже новых, могут получить субсидию. Маршрутчики (имею ввиду хозяев) справедливо решат, на фига им такой баян, когда можно тупо тарифы задрать.
А вот озвучить свои реальные доходы ни один из них не решится. Денег-то всегда мало, даже если их много.
Кстати, бухгалтеры, какой налог платят сейчас волжские маршрутки?

Пользователь не авторизованОтвет маршрутчику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 22:21:41

маршрутчик писал(а):
А мне как маршрутчику похрен на пассажиров вас свиней студентов надо возить с процентами.если студент + 10% на мойку салона.свиньи вы и есть свиньи.а если хотите ездить дешевле то простите губернатора о гужевых повозках причём вас там и надо запрягать ган..оны!
Если ты маршрутчик со 159 маршрута, то я тебя знаю!!! Мой свои дрова ур*д грё*анный!!!

Пользователь не авторизованИрина09
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 07:58:18

на 123 маршруте сегодня цена 45 руб., но как сказал маршрутчик : "это только до 9 мая", потом все вернется и цена будет опять 62 руб.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 08:24:08

Ирина09 писал(а):
потом все вернется и цена будет опять 62 руб


Надо просто не успокаиваться, а новичкам слать жалобы. Один 123 тоже не панацея, нас много...

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 10:51:41

Уважаемый Андрей Иванович! По сообщениям волгоградских СМИ Приказом областного комитета тарифного регулирования № 10/1 от 31 марта 2015 года, с 19 апреля на всей территории Волгоградской области установлены новые тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на регулярных пригородных и междугородних маршрутах по области.
В соответствии с установленными «критериями доступности транспортных услуг», проезд обойдется пассажирам в 1,66 рублей за километр общего маршрутного пути. Данные нормативы установлены для всех видов общественного транспорта, осуществляющего перевозку людей.
В итоге, проезд в Волгоград на 246 маршруте 74 в одну и 79 в обратную сторону, на 123 составит около 60 рублей, на 146 (через Среднюю Ахтубу) – более 70 рублей, . Повышение цены в комитете связывают с подорожавшим топливом, увеличением зарплат сотрудников и новыми требованиями к безопасности пассажирских перевозок, таких как оборудование машин системами ГЛОНАСС. Эти же тарифы обязательны для маршрутных такси.
Ежедневно из Волжского в Волгоград ездят тысячи людей - в Волжском нет работы, многие работают в Волгограде, студенты учатся. Так проезд на маршрутке 246 стоил из Волжского до Волгограда (Тулака) 42 руб, а сейчас стоит 79 руб. Это очень дорого - при 22 рабочих днях, туда и обратно по 153 руб, в итоге это 3 366 рублей в месяц! Благосостояние народа в Волгоградской области никак не соизмеряется с таким повышением! Прошу Вас разобраться в этой ситуации.
Показать комментарий полностью


вот и я оставил сообщение на сайте http://old.volganet.ru/requests/
по результатам отпишусь

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:32:33


результат - по номеру обращения поиск не работает, т.к такого сообщения нет?!

Пользователь не авторизованКатруся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 14:36:22

Каждое утро от Стимула в 6.33 и 6.43 отходит маршрутка 196, идет через Ср. ахтубу, но без зигзагов как 246 в новой части города. Проезд дешевле. До центра 50р, до волгу 70р. Может кому то пригодится.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 20:43:43

Грабеж среди бела дня .По другому не назовешь повышение цен на проезд пригородных маршрутов.Народ в шоке и еще не каждый понял что произошло.А кто понял что произошло начали писать жалобы и этих людей мало.Люди просыпайтесь объединяйтесь давайте требовать сообща справедливости не дадим залезть в наш карман грабителям в лице комитета по тарифам пусть свои проблемы решают из своего кармана.

Пользователь не авторизованкрохобор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2015 - 09:08:54

уже все вернулась и цена 62 рубля и ваши петиции бесполезны

Пользователь не авторизован37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:56:08


и что приятно быть бесполезным, рабом?

Пользователь не авторизованМарта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2015 - 10:36:22

Подорожал проезд на 114 - 26 рублей. (

Пользователь не авторизованДмитрий1945
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2015 - 13:58:39

Скажите пожалуйста, сколько сейчас стоит проезд на 123 (260) до Спартановки и до Комсомольской.

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2015 - 21:26:07

все было бесполезно....

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2015 - 09:45:12

мое обращение было перенаправлено в комитет тарифного регулирования, скан письма прислали на эл. почту и пока на этом все

Пользователь не авторизованЛис Упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2015 - 21:35:58

как у всех...

Пользователь не авторизованЭто я ..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 10:19:02

Ребята , мы же рабы и при том беспрекословные рабы. Что очень удобно для тех кто управляет нами. а, это оскорбляет и мы аккуратно стараемся не думать об этом. Так легче , жить не размышляя о наболевшем. И какая разница , кто стоит у руля ?? Если мы такие , то наверное, мы достойны такой жизни. Прошу заметить, себя не отделяю от стада. С уважением.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2015 - 21:59:55

Напишите, пожалуйста, ещё раз с чего нужно начинать, что делать, где ставить подписи, сколько должно быть подписей, фотографировать ли номер маршрутки, куда это всё отправлять ?? прикрепите примерное заявление Путину и Бочарову.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх