С жалобой на монополиста в региональное УФАС обратился один из жителей. Он заявил, что стоимость услуг ООО «Домофон-Сервис» по техническому обслуживанию домофонов сильно завышена.
В рамках рассмотрения поступившего заявления, специалисты УФАС решили выяснить мнение жителей, в связи с чем проводят опрос на своем официальном сайте. Жителям Волгоградской области предлагают ответить всего на один вопрос, каким товарами или услугами они предпочтут заменить услуги по техобслуживанию, если их стоимость повысится на 5-10 %. В качестве вариантов ответов предложено выбрать «продолжу покупать услуги по более высокой цене» или свой вариант.
Выразить свое мнение о проблеме «домофонных» поборов может любой неравнодушный на сайте volgograd.fas.gov.ru.
Интересно услышать хоть 1 вариант - чем можно заменить обслуживание домофона, но при этом что бы домофон обслуживался. )))
ничего удивительного в опросе нет.
ФАС нужно подтверждение, что домофон-сервис - монополист. Для этого нужно, чтобы
1) они были крупнейшим поставщиком на локальном рынке (это, видимо, выполняется, и несложно подтвердить); и
2) их услуги нечем было заменить.
Для подтверждения п.2 ФАС придумало этот опрос.
Если много жителей ответят, что "будут платить по повышенной цене" - у ФАС будет возможность "работать" с Д-С, как с монополистом.
Да это всё понятно. Этот опрос давно висит на сайте ФАСа. Только странный накат на товарищей - сначала не дали лицензию Ладе, теперь это. Совпадение?
Пока он работает, пусть работает. Как поломается, вызвать однократно службу и оплатить им всем подъездом за однократный ремонт. К примеру я зная эту систему мог бы обслуживать домофон в своём подъезде, но ктож меня подпустит туда
Кстати дополнительный вопрос по теме "Как вы думаете может ли организация ООО "Домофон-Сервис", учредителями которой практически являются те же люди, которые учредили ООО "ЖУК" и ООО "Лада Дом" работать честно?"
Конторка очень интересная. Постоянно ставит б/ушные доводчики на двери. Наверное чтобы увеличить количество заявок.
И расскажу одну очень интересную историю. У меня стоит видеодомофон. Один раз перестала работать камера на блоке вызова. Звоним в конторку и оставляем заявку, чтобы разобрались. Выхожу на улицу на следующий день, а на двери стоит блок вызова без камеры, т.е. другая модель, в которую не входит в комплект камера. После звонка в ООО "Домофон-Сервис" они были очень удивлены замене блока и говорят, что скорее всего украли. Это же так легко - поменять блок вызова на глазах у всех, причем заменить на другую модель.
Видимо потом эти работы тоже были включены в стоимость обслуживания и увеличение тарифа
А я не подозреваю, я уверен и ещё не допросишься отремонтировать домофон, хотя платишь исправно каждым месяц.
Заменить данную услугу можно!
Вы же не ежедневно вызываете к себе мастера для обслуживания вашего домофона!
Вызывайте только по мере необходимости - при поломке домофона, например.
Вызов будет стоить около 300 р! Для жителей одного подъезда- это мелочи!
А в год будете экономить достаточную сумму!
Мы за домофон не платим ежемесячно(у нас не "Домофон-Сервис"), за 5 лет один раз пришлось ремонтировать, причем были выведены из строя домофоны в нескольких кварталах одновременно (видимо какое то специальное вредительство). За ремонт заплатили с подъезда где то 1500руб. примерно. Вот и считайте...
Есть у нас в городе ООО ДВС Сервис, я этой фирмой пользуюсь,вызываем мастера редко ремонтировать, в основном проблему создают дети,заявки выполняются или в день вызова или на другой день, за обслуживание платим 35 руб в месяц-сервис устраивает
мы отказались от их услуг четыре года назад и за всё время проблема с домофоном возникла два раза первый раз ихние работники специально пришли и отключили несколько квартир после письменного заявления в их адрес о том если это повторится будет заявление о возбуждении дела они про нас забыли и второй раз зимой сломался доводчик который стоит 1 тыс руб а теперь посчитайте сколько переплачиваете и сколько раз ихние сотрудники пакостят чтобы были вызовы сколько щас 130в квартал 520 в год 7800 с подъезда в год за четыре года 31 тысяча у нас 15 квартир каждые два года можно поставить новую дверь с домофоном а если не ставить экономия 30 тысяч
Самое главное они не выдают коды от домофона жильцам уже заплатившим им за установку. Я был старший по подъезду собирал деньги и расплачивался. Попросил выдать коды на домофон они отказались под видом того что с ними заключен договор обслуживания. Эти коды выдадут только с письменного решения всех жильцов подъезда об отказе от обслуживания.
Любая другая организация при поломке домофона, будет вынуждена только сбрасывать коды и заново программировать все брелки у жильцов подъезда. Насчет расценок. При установке домофона цена была такая, что оплата за обслуживание позволяет ставить новую дверь каждые 3-4 года.
Предлагаю своим соседям сменить домофон на кодовый замок, ни в какую. Аргументы не принимаются. Видимо требуется указание свыше.
Вот куда еще повышать оплату? Металлические двери на подъездах жильцы устанавливали за свой счет, ключи покупали за свой счет и трубки в квартиры тоже за свой счет, а теперь каждый квартал приходит квитанция по сбору мзды,,,, за что? за какое такое обслуживание?
вызвала мастера, тк трубку после ремонта в квартире нужно было поменять, пришлось ждать три недели, когда будет дежурная суббота, тк график работы Домофон сервис совпадает с большинством работающего населения.
А я никогда не платила за домофон. Ровно через полгода неоплаты они мне его сломали. И квитанции шлют, хотя я никакого договора с ними не заключала. Всё забываю заявление на них написать...Хотя, есть свои плюсы: перестали названивать в квартиру и просить открыть дверь
Информация по ФАС проходит по Волгоградской компании "Домофон- Сервис".К Волжской компании отношения не имеет.Да и учредители не имеют ни какого отношения к "ЖУК" и "ЛАДА -ДОМ"
Что бы вы знали учредители Волгоградской и Волжской одни и те же люди. Это легко посмотреть на сайте налоговой. И они ещё как имеют прямое родственное отношение к учредителям Лады - даже фамилия одна. Более того - там же на сайте налоговой можно увидить и зарегистрированные ими совместно компании.
да что же вы так усердно эту мысль продвигаете. Враньё это всё, нет там никаих родственный связей с Ладой и фамилии там разные. Вы, видимо и есть тот комментатор, исполняющий "заказ"
Да всё это "заказ" .И заявление в ФАС и определённые комментарии ." Домофон - сервис" одна из старых компаний на этом рынке.Вот и хотят её подвинуть.Втиснут в наш город новую организацию (с Ростова например.)Передел рынка. А мы в ладоши хлопаем.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43