Вакансии

Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой против абортов
Распечатать новость

Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой против абортов

Предстоятель русской православной церкви обратился к депутатам Госдумы с инициативой об исключении абортов из системы ОМС.

Патриарх заявил, что на деньги, которые тратятся на обслуживание медицинской страховки, нужно лечить больных, а не «убивать детей». Вместо бесплатных абортов он предложил законотворцам разработать дополнительные меры по поддержке материнства и детства. Кроме того, глава РПЦ предложил законодательно запретить суррогатное материнство, которое, по его словам, превращает женщин и детей в предмет коммерческих сделок.

Как сообщили Волжский.ру в Волжском благочинии, в настоящее время в Интернете идет сбор подписей сторонников инициативы.

Вторник, 07 апреля 2015 15:26:30
Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой против абортов 2.9 10 •орошаЯ новость
-26
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 164):
Пользователь не авторизована.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:39:26

А чем помешало суррогатное материнство??? скольким людям помогло обрести семейное счастья, счастья материнства. Если по другому никак. Если кто то из супругов по каким либо причинам не может иметь детей!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:40:30

Гундяев не обладает правом ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ инициативы!!!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:59:47


Он один из граждан РФ и имеет право обращаться к депутатам с предложениями.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 07:21:31

Я, вообще то говорю о ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ инициативе, которая прописана в Конституции РФ, так что название статьи как минимум не корректно!

Пользователь не авторизован5250
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:44:51

я бы скорее подпишу инициативу о запрете патриархов. смешно слышать о переживании за детей и государство, от человека с золотой палкой в руках.

Пользователь не авторизованroute
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:47:36

Привет криминальные аборты

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:01:48

Что ни день то новый дебилизм. Давайте плодить нищету, ненужных детей и толкать матерей одиночек на панель.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:02:26

Дай Бог что бы этот закон вступил в силу !!! Запрет абортам! Девушки запомните что жизнь человека начинается с момента зачатия !

Картинка
Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:17:52


Правильно! И пусть впоследствии брошенные дети алкашей и наркоманов испытают на себе все горести и несчастья нищеты и обездоленности на радость вам и вашему богу!

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:18:06


ага, когда ж заканчивается то? Когда ваш "Боженька" скажет? =))

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:29:17

определенно материнство из--за изнасилования будет радовать. Плевать, что изнасиловали, главное ты беременна, лет так в 15, от какого-нибудь алкаша поехавшего

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 21:59:48


Ой, ну не смешите! Аборты после изнасилования - это оооочень маленькая часть всех абортов, в основном аборт - это убийство детей от ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ (потому что не вовремя), от МУЖЕЙ (потому что "лишний" рот не нужен), ну и т.д.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 12:53:39

странную вещь пишите) если пока не нужен ребенок, то и нехер его заделывать. А если уж получилось не желая того, то будь добр, отвечай за свои действия, расти и воспитывай его

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:14:07

Дама писал(а):
Девушки запомните что жизнь человека начинается с момента зачатия !

Споры по этому поводу не прекратятся никогда, с момента зачатия это плод.

Пользователь не авторизованклоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:43:23


до 8 недель он вообще эмбрион, а потом только плод

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:17:54

Чувствую я, что скоро превратимся мы в Северную Корею с религиозным уклоном.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:47:18

125 писал(а):
Давайте плодить нищету, ненужных детей и толкать матерей одиночек на панель.
Так работайте !!! А не .ахайтесь! И не будет Вам нещеты! А что бы матерью одиночкой не быть - надо проверять отношения долго, а далее брак . Как раньше было девственность всегда доставалась мужу. А сейчас муж 30-ый в списке. Нету очага, сохранности, да и вы как кабели изменяете на лево и на право, и тут же опять и развод. На панель не кто не толкает. Выбор каждого. Одна легко раздвинет ноги, а другая будет на заводе по сменам работать, а в выходной подрабатывать на заправке.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 19:03:14


Ты видать все свои мозги в церкви оставила раз такое несёшь.

Пользователь не авторизованприхожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:48:52

Жалко Вас! Богохультствуете в праздник Благовещения. Не понимаете, что Господь все расставит на свои места. Оторвитесь от монитора и хоть раз (ни когда прижмет, а просто так) сходите в церковь. Может сердце и оттает.

Пользователь не авторизован5246
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 21:31:22

где был твой бог, когда нацисты детей газом морили? где твой бог, когда эти дети мрут от голода в африке? где твой бог, когда ребенку чтобы выжить приходится торговать наркотиками? где твой бог, когда у маленького человека страшное заболевание, с которым он и год не проживет? где? твой? бог?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:19:24


а где были вы?

Пользователь не авторизованf.t.g.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:50:33


А мы ни на то не претендуем. Это Бог ваш всемогущ и вездесущ, а люди, не жившие во время нацистской травли детей газом, не могли на это повляиять ну никак.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:18:03

почему мой Бог? Я скорее атеист, если вы мен писали

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 21:15:14



А где вы сейчас?

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:56:05

Пользователь не авторизованприхожанин

Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:48:52
[Сообщить модератору]

Жалко Вас! Богохультствуете в праздник Благовещения. Не понимаете, что Господь все расставит на свои места. Оторвитесь от монитора и хоть раз (ни когда прижмет, а просто так) сходите в церковь. Может сердце и оттает. А, прихожанина какой ветер сюда занёс? Сидел(а) бы в церкви...или кругом успеть отметиться надо?

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:57:43

Дама писал(а):
Дай Бог что бы этот закон вступил в силу !!! Запрет абортам! Девушки запомните что жизнь человека начинается с момента зачатия !
здесь речь идет не а запрете абортов, а о том, чтобы их делали не по полису, а за деньги. некоторые на аборты ходят, как на простой прием к врачу, сделают, а через пару месяцев опять приходят. а за деньги может начнут задумываться о предохранении.

Пользователь не авторизованейе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 21:29:07

отличное решение. в детских домах слишком мало детей. то то вам будет радость, когда их станет в десятки раз больше.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:01:53

Если бы мадам Гундяева в свое время сделала аборт, мы бы сейчас этот бред не обсуждали.

Вот и думайте, надо запрещать аборты или нет.

Пользователь не авторизован24мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:43:53


А, по-моему, она как раз сделала аборт. Или недоделала, в лучшем случае. Вот Вовочка и обиделся, что он не все 9 месяцев в утробе побывал.

Пользователь не авторизованмимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:03:29

Дама писал(а):
Так работайте !!! А не .ахайтесь! И не будет Вам нещеты!

Старая дева штоле?

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:32:46

да у нее похоже вечный недотрах) вот и злится на тех, кто плохо о боженьке славном говорит)

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:21:59


не всем своим жизненным опытом стоит делиться с людьми

Пользователь не авторизован125 Даме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:13:56

Ну во-первых я не про себя писал, во-вторых ну я же ведь тебе не хамил, не хамил, а ведь могу. По количеству ошибок в твоем письме сомневаюсь, что ты больше меня зарабатываешь.
Достали мракобесы, недоучки и старые девы, которые навязывают взрослым людей как жить. Один раз довели народ, что он ваши церкви с землей сравнял, и еще раз доведете.

Пользователь не авторизован31мк !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:19:12

Нищету плодить которая перевоплощается в воровство и убийства тоже как то не очень ! Да и вообще этот Гундяй меня бесит ! Дед мажер !

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:25:50

Если аборт - убийство, то минет - людоедство.

Пользователь не авторизовани так тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:49:43


А презерватив - концлагерь.

Пользователь не авторизованЖжошь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:58:10

Напалмом

Пользователь не авторизованЛюбитель людоедок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:36:50

Д-а-а-а уж!

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:38:54

Дама писал(а):
Так работайте !!! А не .ахайтесь! И не будет Вам нещеты!

Семь бед - один ответ.
Введут обязательную десятину, а вы и скажете - "так больше работайте, тогда у вас больше денег останется!"
Речь-то о том, что не попу, а врачу решать, какие процедуры должны быть в системе ОМС. Какие Гундяев привел доводы в пользу отмены абортов? "Грешновато"? "Бог накажет"? Попу, ему легко об этом говорить: не ему рожать. И в медицине он ни бум-бум. Поэтому аборт называет "убийством".

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:59:26

Ситуация, когда совершение аборта оплачивается за счет средств бюджета (то есть за счет средств налогоплательщиков), в любом случае несправедлива и нерациональна. Несправедлива – поскольку граждане, убежденные в недопустимости и даже преступном характере абортов, насильственно принуждаются соучаствовать своими средствами в их осуществлении. Нерациональна – поскольку при этом за счет государственных, народных средств оплачивается операция, наносящая вред, а не приносящая пользу здоровью подвергающихся ей женщин, и при этом прямо противоречащая интересам государства и общества как минимум в демографическом аспекте.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 18:14:07


Правильно, давайте дружно будем оплачивать содержание сына алкашки в детдоме, дорогостоящее лечение (а полечить там будет что, я вас уверяю).

студент писал(а):
операция, наносящая вред, а не приносящая пользу здоровью подвергающихся ей женщин
это в каком же вузе учат, что аборт наносит только вред? Частота осложнений, если аборт выполнен на ранних стадиях составляет 1-2%
студент писал(а):
прямо противоречащая интересам государства и общества как минимум в демографическом аспекте.

А я как-то всегда думал, что надо брать качеством, а не количеством. И что один здоровый ребенок лучше для страны и родителей, чем пять больных, выросших в семьях нарков или алкашей.

Пользователь не авторизованСама Доброта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 18:03:59

Конечно, пускай всех детей рожают, совсем уже обалдели, абортов поделают, а потом детдома закрываются!!!И Бога гневят, ироды!
В благополучных семьях детей рожают не задумываясь об абортах, иж ждут.А аборты делают, когда ребенка не хотят. что толку то , если горемать уже все решила, не сделает аборт, так потом его выбросит, как котенка.

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 18:05:23

Дама писал(а):
А что бы матерью одиночкой не быть - надо проверять отношения долго, а далее брак . Как раньше было девственность всегда доставалась мужу. А сейчас муж 30-ый в списке.

Так кто ж спорит, что надо отношения проверять и блудить поменьше? Надо, надо налаживать пропаганду семейных ценностей, очага и всего остального. Вот только аборты к этому никаким боком.
Чтобы снизить число абортов люди должны грамотно предохраняться. Меньше жахаться люди не станут, как бы вам этого не хотелось. Биология она такая. А вот как сделать так, чтобы не пришлось после секса бежать в абортарий? Правильно, пропагандировать противозаточные средства, которые гораздо безопаснее и экономят время и деньги.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 01:34:11

Дама писал(а):
Как раньше было девственность всегда доставалась мужу.


да-да, и не было народных песен - "распрямись, ты рожь высокая, тайну свято сохрани"...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 01:34:11

Дама писал(а):
Как раньше было девственность всегда доставалась мужу.


да-да, и не было народных песен - "распрямись, ты рожь высокая, тайну свято сохрани"...

Пользователь не авторизованлюдОЧКА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:35:21

ну теперь все... в ленинске дешевые криминальные аборты делать не будут.и куда идти тогда..в городе ведь..дерут за это большие деньги..а пройти мед.осмотр нет времени.

Картинка
Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 21:48:36

Вы все о чём-то не о том, что тревожит. Сразу про алкашек, наркоманок и пр. У них и полисов-то нет, за ним сходить надо, оформить... Речь идёт о женщинах, которые работают за КОПЕЙКИ: нянечки, санитарки, библиотекари и ... Женщины детородного возраста. Сколько сейчас стоят контрацептивы? Ей предстоит выбирать: купить яблоки и творог уже рождённому ребёнку или презервативы.Я не защищаю аборты.Но в лишать женщину права выбора, манипулируя её материальным положением - крайне цинично. Всё это проходили,пойдут объявления "прерывание беременности на ЛЮБОМ сроке - дёшево".Лет 10-15, как ушли от этого. И опять те же грабли.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 21:56:09

Сырник писал(а):
И пусть впоследствии брошенные дети алкашей и наркоманов испытают на себе все горести и несчастья нищеты и обездоленности на радость вам и вашему богу!

Как раз-таки алкашам плевать на аборты, они плодятся независимо от законодательных инициатив, а вот благополучным личностям, которые не считают аборт грехом, не мешало бы задуматься о том, что они УБИВАЮТ живого и своего РОДНОГО ребенка.
Вот такая вот странная вещь: одни убивают, а другие рады бы родить, но не могут...

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 23:01:51



А как на счет тех случаев, когда беременность идёт, а оказывается, что организм не может выносить плод, в связи с чем пошли отклонения, угрожающие здоровью потенциальной матери? Когда аборт единственный выход из положения! Да и сколько случаев в медицине, когда аборт просто необходим. Нет же, всех же под одну гребёнку: убийцы, грешники, ироды! Как быть-то? Ждём милости боженькиной и усердно молимся, авось само рассосётся? С херали вообще какие-то попы будут решать что и кому делать? Медицина - отрасль врачей. Врач решит, что и как делать. А то взяли моду везде нос свой совать, а как что не по-ихнему - сразу мы такие обидчивые все.

Пользователь не авторизованМимо крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 23:25:00

надо просто предахронятся ! и не будет проблем . а еще могу по рекомендовать ональный секс некогда не залетишь ! и очень приятно тоько зад не много потом болит но это пабочьный эфект как у любого лекарства

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 23:51:02

Мимо крoкoдил писал(а):
надо просто предахронятся ! и не будет проблем . а еще могу по рекомендовать ональный секс некогда не залетишь !
Вот твоим родителям и надо было предохраняться, а они "предахронялись", и даже через"ональный секс" где-то просочилось - и получился ТЫ! Теперь главное, чтобы ты не размножался. Кастрировать тебя, что ли? А может _ УЖЕ, поэтому такую хрень и пишешь?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 01:35:24


что ж вы так ведетесь на этот саркастический троллинг.... )

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 05:56:13

Я не понимаю фразы от Бога в Библии, когда Бог напутствовал Адама и Еву: "Плодитесь и размножайтесь"!!

До какого предела размножаться- все уже заполонили, вытеснили другие формы жизни на всем Земном шаре?!?!

Как говорят ученые, что был в истории Земли такой факт, когда вымерло 95% видов животных, населяющих Землю- типа катаклизм космического происхождения:
"Самым мрачным представляется пермско-триасовое вымирание: около 250 млн лет назад, на границе палеозойской и мезозойской эр, вымерло от 90% до 95% всех видов животных, населявших Землю, да и растительный мир претерпел серьезные изменения. "

А не с безумным размножением людей связана была эта катастрофа???? Всех и все сожрали своей жаждой размножения, если каждый сперматозоид вырастить (как стремятся некоторые люди и в наше время), то что получится?!
Показать комментарий полностью


На каменистом холме на северо-востоке североамериканской Джорджии находится один из самых странных монументов, созданных в наше время. Известен он под названием “Georgia Guidestones”, или “Скрижали Джорджии”
Это строение состоит из пяти двадцатитонных гранитных полированных плит более пяти метров в высоту. Называется композиция Georgia Guidestones, или Скрижали Джорджии, так как по сути представляет собой такие себе гранитные “таблички” с предписаниями. Надпись выгравирована на 8 современных языках, по одному языку на лицевой или оборотной стороне 4 вертикальных плит.
Думаю, Вам интересно, что же это за 10 заповедей для наших потомков?) Не будем долго ходить вокруг да около, русский текст Джорджийских скрижалей гласит:
1. Пусть земное население никогда не превышает 500 миллионов, пребывая в постоянном равновесии с природой.
2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.
3. Найдите новый живой язык, способный объединить человечество.
4. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных.
5. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.
6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд только общенародные проблемы.
7. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников.
8. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями.
9. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью.
10. Не будьте раком для земли, природе тоже оставьте место!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 23:27:35


Выбор писал(а):
1. Пусть земное население никогда не превышает 500 миллионов, пребывая в постоянном равновесии с природой.

Помоги исполнению данной заповеди в отношении себя, отрезав себе яйца.

Пользователь не авторизованf.t.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 17:37:25


А что, если есть "яйца", то их всенепременно нужно использовать? Без оскопления не зачинать нельзя?

Пользователь не авторизованБиолух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 08:21:41

Выбор писал(а):
До какого предела размножаться- все уже заполонили, вытеснили другие формы жизни на всем Земном шаре?!?!

100 триллионов бактерий в твоем кишечнике прямо сейчас угорают над твоими словами.

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 08:42:55

Давно пора привести в соответствие с мировым законом целесообразности моральные и нравственные устои нашего общества. Обрекать нерожденных детей на убийство, не только преступно, но подло и трусливо. Чем отличается нерожденный детеныш от рожденного? Ведь можно искусственно вызвать роды, и на свет появится семимесячный, а то и пятимесячный малыш, за смерть которого придется сидеть в тюрьме. А за того, которого цинично расчленили щипцами в материнской утробе и выбросили в ведро с отходами, дадут оплачиваемый больничный, а убийца получит взаимопонимание и моральную поддержку
внушительной части "продвинутых" сограждан. Запомните: никакой аборт, под самыми , что ни на есть благовидными предлогами, не смоет с женщин , а зачастую и мужчин, толкающих своих подруг и жен на детоубийство, Каинову печать, закрывающую путь к вечной жизни.
Я просто в шоке: кругом людоеды и убийцы...

Пользователь не авторизованФлудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 08:55:22

А что это за мировой закон целесообразности? Сформулируйте пожалуйста.

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:47:20


Мировой закон целесообразности - система человеческого общежития, позволяющая человечеству жить в гармонии с природой, не нарушая ее законов.
многодетная семья - залог процветания любой государственной системы. Кто восполнит горечь утраты единственного ребенка в семье матери, взрастившей его? Сколько примеров, когда на старости лет, потеряв ребенка, родители остаются одни, расплачиваясь за эгоизм своей молодости! А вообще, я попросил бы не отвлекаться от темы..

Пользователь не авторизованФлудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:31:47


трудник писал(а):
Мировой закон целесообразности - система человеческого общежития, позволяющая человечеству жить в гармонии с природой, не нарушая ее законов.

Это не формулировка, извините. Это все равно как сформулировать теорему Пифагора "Че-то там про треугольники".

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 17:37:13


трудник писал(а):
Чем отличается нерожденный детеныш от рожденного?

Чем отличается яйцо от цыпленка?

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:09:33

У каждой женщины должен быть выбор. Хорошо бы еще чтобы она реально оценивала свои возможности и вообще была адекватна трезва и вменяема.

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:51:06


Странно слышать от высокоинтеллектуальных граждан такие слова. Где и какой стране существуют законы, или морально-этические нормы, позволяющие делать выбор между убийством и жизнью. Вы рассуждаете. как потенциальный убийца. Какой ужас!

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:05:38

Все правильно - хочу убью, а хочу пусть живет. Так?

Пользователь не авторизованОлух он и есть олух!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:11:07

Биолух писал(а):

100 триллионов бактерий в твоем кишечнике прямо сейчас угорают над твоими словами.


Видовое разнообразие форм жизни!!

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:26:46

мимо крокодил писал(а):
Старая дева штоле?

не дева а дама))))))) автор +1

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:52:38

Че-то там, у вас, не "щелкнуло", по-моемому...

Пользователь не авторизованМракобесию бой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 11:40:36

Пахан "отделённой" от государства церкви всё активнее влезает в его дела. Всё активнее помогает мировому сообществу формировать мнение о России, как о заповеднике средневекового невежества и мракобесия.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:03:55


"Вместо бесплатных абортов он предложил законотворцам разработать дополнительные меры по поддержке материнства и детства." - Ишь,что удумал - средневековое невежество и мракобесие, конечно бой!!!

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 17:25:43


А то вы не понимаете, что будут из себя представлять эти меры, если их предложил Сами-Знаете-Кто.

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 22:48:27



Да всё они понимают. Больше святош из себя строят.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:21:10

мой пост был написан к конкретной фразе, читать нужно внимательнее

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 12:14:38


Писать нужно вимательнее, не выходя из контекста.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 12:54:06

Inglorious писал(а):
вимательнее
без комментариев)))

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 14:23:54


Я-то просто опечатался, а вы манипулируете.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:18:34

А как быть если пользуешься презервативами,и тут он порвался?и рожать еще не готова,или еще ребенок маленький есть.как быть?куда еще одного рожать?с нашей жизнью снимать квартиры,или брать ипотеку с бешеными %,и тут закон отменили с абортами.И что рожать?

Пользователь не авторизовантрудовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:29:10


Не готова рожать - значит рано тебе в постель с мужиком ложиться..

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:55:15



Ложись с бабой...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:38:30

трудовик писал(а):
Не готова рожать - значит рано тебе в постель с мужиком ложиться..

А в постель ложатся, чтобы рожать обязательно?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:49:30


конечно нет, например, чтобы просто поспать

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:56:46

Каждый человек свободен и сам распоряжается своей судьбой ! Делать аборт или нет - это решает сама женщина , а не какой то там патриарх ! Она сама в ответе за свое здоровье и жизнь и сама берет этот грех детоубийства . А если отменить аборты , будут делать криминальные аборты , а это как правило - повысится смертность среди женщин и ненужные дети будут просто сдаваться в детские дома ! И вообще , церковь что то рьяно стала вмешиваться в дела ---.государственные - это не есть хорошо. Люди рождены свободными и нечего никого слушать !

Пользователь не авторизовантрудовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 21:10:30

Если женщина умрет в результате криминального аборта, это будет справедливо в том смысле, что у нее и убиваемого ребенка будут равные шансы на жизнь, или смерть...

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 22:46:30



Появление такого явления, как "криминальные аборты", в вашем понятии - есть справедливость? Ибо там может и мать умереть, что по-вашему "безумно справедливо"? Смерть за смерть?

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 00:37:57


В моем понятии, явление "криминальный аборт" - это преступление, на которое идет женщина, убивая в себе право называться матерью и маленького человека, которого она носит под своим сердцем. В силу своего эгоизма.
Чем она лучше того, кто еще не родившись на свет не может заявить о посягательстве на свою жизнь лишь по причине того, что законами РФ, он лишен права на защиту и не может заявить о своем убийстве криком о помощи? До середины прошлого века почти все страны мира квалифицировали аборт, как убийство. СССР - первая в мире страна, узаконившая это преступление против человечества. Какие еще нужны доводы? Мир, ты обезумел...

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 08:07:21



Как-то однобоко вы на ситуацию-то смотрите. Заладили "эгоизм", "убийца". Здесь уже писали в предыдущих комментариях, но ещё раз использую ситуацию: женщина хочет ребёнка, женщина вынашивает ребёнка, но: что-то случается с организмом, какие-то сбои, дисфункции и т.д. и т.п. (такое случается с человеческим организмом, знаете ли), в следствие чего плод уже не развивается, может даже и погибает впоследствии, выкидыш не случается, а здоровье матери значительно ухудшается. Единственный выход - аборт. Или нет? Или это это тоже грех несусветный? Тоже убийство? Как же быть? Женщина-то ребёнка хотела, но вышло иначе. Как считаете? Прежде чем выкрикивать громогласные лозунги, продумайте все возможные ситуации, которые могут случиться.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:26:28

прихожанин писал(а):
Оторвитесь от монитора
я за ним работаю
Анюта писал(а):
здесь речь идет не а запрете абортов, а о том, чтобы их делали не по полису, а за деньги
Конечно! Именно так !
125 Даме писал(а):
По количеству ошибок в твоем письме сомневаюсь, что ты больше меня зарабатываешь.
Хах! Поверьте мне всё равно как я пишу, это не главное в жизни . А при чём здесь заработок ? знаете как мой учитель ребёнка говорит в школе ? Давайте детям говорить что надо учиться хорошо, что бы потом работать на хорошей работе, но конечно мы не скажем правду, что все троешники имеют бизнес.
soba4ki писал(а):
дружно будем оплачивать содержание сына алкашки в детдоме
Да он может на много быть добрее , чем Вы.
Папашко писал(а):
очага и всего остального. Вот только аборты к этому никаким боком.
Когда в семье очаг - аборта не будет..
Сырник писал(а):
беременность идёт, а оказывается, что организм не может выносить плод
На всё воля Божья, надо родится - родится .
Сырник писал(а):
угрожающие здоровью потенциальной матери?
А разве мать не должна отдать жизнь за ребёнка ??!!
Алла писал(а):
А как быть если пользуешься презервативами,и тут он порвался?
Радоваться что будет малыш Smile .
Ирен писал(а):
Делать аборт или нет - это решает сама женщина
Вы ошиблись, Это решает УБИЙЦА, а женщина на седьмом небе .
Кенгуру писал(а):
вынашивает ребёнка, но: что-то случается с организмом, какие-то сбои, дисфункции и т.д. и т.п.
Вас проверяет Бог. Женщина на всё должна закрыть глаза, лишь бы родить ребёнка . Больной - значит это её участь, нести в это жизни. Да и посмотрите сколько в жизни историй, что инвалиды достигли вершин в спорте, в музыки, знания т.д. .. А порой смотришь на здоровых - а в голове одна солома, ему уже 22, а он на мамину зарплату сигареты курит

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:51:10



Дама писал(а):
Вас проверяет Бог. Женщина на всё должна закрыть глаза, лишь бы родить ребёнка . Больной - значит это её участь, нести в это жизни. Да и посмотрите сколько в жизни историй, что инвалиды достигли вершин в спорте, в музыки, знания т.д. .. А порой смотришь на здоровых - а в голове одна солома, ему уже 22, а он на мамину зарплату сигареты курит


Любит ваш бог проверки устраивать. При чём жестокие все какие-то. Ко мне не надо это приписывать, я в это не верю. Ладно, не суть. Вы как-то странно вырываете фразы из контекста, либо невнимательно читаете. А следовало бы: я описал случай, когда в связи с дисфункцией организма плод не развивается, и может даже погибает. Кого растить? Вынашивать 9 месяцев мёртвый плод? А потом что? Или что, матери теперь ничего не делать и помирать только потому, что аборт для вас такой грех? Где ваш разум вообще? Вера настолько ослепляет вас, что вы уже с трудом можете рационально воспринимать вещи! Я понимаю принять смерть ради жизни другого, но принять смерть ради смерти... Не логичнее и милосерднее бы было, что бы мать сделала аборт, подлечилась, что бы в дальнейшем в мир принести здорового ребёнка?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:00:59

Кенгуру писал(а):
и может даже погибает. Кого растить?
Вы что пишите? Вы совсем не в теме. Аборт - это когда живого ребёночка убивают.
Кенгуру писал(а):
Не логичнее и милосерднее бы было, что бы мать сделала аборт
Это не аборт, в женщине в таком случии уже живого ребёнка. Вы совсем не чего не поняли про что я писала . Я про то что если говорят , в Вас всё живёт ребёнок, но будет такой то инвалид. Вот в этом случии плевать надо на врачей, и рожать .

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:05:31

Дама писал(а):
Вы что пишите? Вы совсем не в теме. Аборт - это когда живого ребёночка убивают.


Это, видимо, вы не в теме. Даю конкретную выдержку:
"...основными показаниями для прерывания беременности являются смерть плода в утробе или угроза жизни матери, в силу её состояния или неправильного протекания беременности".

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:10:42

Кенгуру писал(а):
но принять смерть ради смерти
разжововаю, есть случии говорят врачи - Вам нельзя рожать , так как Вы можете умереть. Всё равно на этих врачей, и надо рожать так как Бог увидит Вашу любовь к его чаду, и обязательно Вас оставит . Это не смерть ради смерти, а смерть ради жизни.

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 17:53:26

Дама писал(а):
есть случии говорят врачи - Вам нельзя рожать , так как Вы можете умереть. Всё равно на этих врачей, и надо рожать

А почему бы Вам, с такими-то взглядами, вообще от медстрахования не отказаться? Всё равно на этих врачей ведь! Что они там понимают! Б-г спасёт ведь!

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:17:24

Вы мне разжевываете то, что изначально сами не поняли? Я писал про смерть плода в утробе. И необходимость аборта в этом случае. Зачем вы мне начали про рождение детей-инвалидов и жизнь матери ради ребёнка? Где я писал, что ребёнок может быть инвалидом? Где я писал, что мать в этом случае должна от него избавиться? Говорю же, ну читайте внимательно и переваривайте то, что читаете, а не неситесь с шашкой наголо.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:18:50

Кенгуру писал(а):
Ко мне не надо это приписывать, я в это не верю.
Вас не кто не приписывает, Вы сами в эту тему зашли. И она явна не для Вас.

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:22:41



Она так же для меня, как и для вас. Или что, здесь ограничения по вероисповеданию?

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:25:08

Я так и не добился от вас ответа касательно случаев со смертью плода в утробе. Вы так старательно ходите вокруг да около, а конкретного ничего и не представили. Какое же ваше мнение конкретно для данного случая?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:46:37

Кенгуру писал(а):
Она так же для меня, как и для вас
, да. но вы сами сказали не приписывать к Богу .
Кенгуру писал(а):
Какое же ваше мнение конкретно для данного случая?
этому не нужно вниманию, тут и так всё понятно и ясно. Если например у женщины умирает плод он или сам выходит кусками с кровью, или нужно обратится в клинику. Но тема про другое, я например плачу налоги, и я не хочу что бы мой налог шёл на УБИЙСТВО ребёночка, пусть мой налог идёт на лечение детей, или в помощь на благое кому либо

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:59:21



Дама писал(а):
, да. но вы сами сказали не приписывать к Богу .


Но тема-то не про бога.



Как же не нужно? Если эти критичные ситуации тоже подпадают под понятие "аборт", и если вдруг такое и произойдёт, и аборты запретят на официальном уровне. Я к тому вас и подвожу, что не надо всех в одну кучу сваливать. Если уж и запрещать аборты, то прописывать соответствующие исключения, когда это действительно необходимо. Патриарх же вообще хочет из ОМС убрать такую процедуру, даже не разбираясь.
Что касается налогов - тут вообще не понятно, куда они идут. Так что, вполне возможно ваши налоги и не идут на спонсирование абортов, а падают в карман какому-нибудь дядечке.

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 12:10:33

Сколько у нас сейчас крещеных, верующих. Все руководство дружно выстраивается в церкви. Но что-то никому не мешает вера красть, убивать, развратничать.
Хорошо бы патриарх этим озаботился. Рожать то рожают но что из этих малышей вырастет.Родителей бы для начала воспитать. Тошно смотреть как подвыпившие родители гуляют с отпрысками, мамаши курят, раздают затрещины и орут на своих чад.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 12:26:06

Что интересно патриарх выступает не за то, чтобы запретить аборты вообще, а чтобы убрать их из ОМС. Здесь явно просматривается лоббирование чьих-то интересов. Платных клиник? Или государства, которое хочет сократить врачей-акушеров и затраты на операции и на этом сэкономить? Получается, что как раз те слои населения, которым тяжелее поднимать детей, будут лишены возможности регулировать деторождение, т.к. у них нет денег на аборт. Это и называется плодить нищету.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 12:52:10

Я просто оставлю это здесь

"...младенец – это только заготовка для производства будущего человека. И уж тем более это касается «недоделанной заготовки» – плода в утробе матери. Его ценность ничтожна, поскольку в его производство не вложен человеческий труд, а лишь «труд» матери-природы. Человек ведь в первую очередь социальное создание, а не биологическое.

Интуитивно это понятно. И было понятно всегда. Настолько понятно, что в английском языке, например, недавно родившегося младенца называют словом «it» – «это». Показательный момент, согласитесь… А на суде убийце взрослого человека дают 8–15 лет, в то время как матери, убившей только что рожденного младенца, «прописывают» 3–5 лет, хотя формально, юридически, родившийся младенец уже считается человеком. Но каждому, в том числе и судье, понятно, что до человека этому комочку – как от Москвы до Шанхая. И что в данном случае убийство – всего лишь «запоздалый аборт».

Тем поразительнее, до каких вещей порой договариваются боговеры, лишь бы убедить мир в своей правоте – в том числе и в вопросе о недопустимости абортов! Вряд ли грамотный человек в здравом уме и твердой памяти будет спорить с тем фактом, что человек – многоклеточное создание. Но в угаре противоабортной борьбы один мой приятель, успевший даже год проучиться на биофаке, пришел к выводу, что человек – создание одноклеточное. Вышло это так…

Показать комментарий полностью

Поскольку в бога я не верю, а как-то воздействовать на меня в споре было нужно, он заявил, что аборт есть убийство, то есть преступление, и потому должен быть запрещен. Я не стал спорить. К чему спорить о вкусах? Хочет он определить аборт как убийство, пусть себе определяет… Я лишь возразил, что не всякое убийство является преступлением. Есть же легальные убийства. Например, убийство при защите своей или чужой жизни – вполне себе законное и даже благородное дело. Государственное убийство также легально: страна может казнить приговоренного по суду или послать своих солдат на фронт убивать других людей. Наконец, самоубийство тоже не запрещено у нас законодательно… Так что не всякое убийство есть преступление. И вопрос сводится к тому, легализовать нам данное «абортное убийство» или объявить его незаконным. Видимо, это зависит от того, страдает ли в процессе такого «убийства» невиновный человек или нет. А поскольку эмбрион еще не человек, значит, никто не страдает, и данное формальное «убийство» должно оставаться легальным.

Вот тут и зашел разговор о том, что такое человек. На мой вопрос, когда же «начинается» человек, мой оппонент ответил: человек возникает тогда, когда сперматозоид проникает в яйцеклетку. Ясно, откуда эта мысль взялась: религия навеяла. Попы считают, что именно в момент оплодотворения бог «вдувает» душу в будущего человека.

И отсюда следует, что даже одинокую, еще не поделившуюся, но уже оплодотворенную яйцеклетку «абортировать» нельзя. Ибо это будет убийством. Убийством одноклеточного человека.

…Вот вам блистательный пример того, как абсолютизация какого-либо тезиса приводит «мыслителя» к абсурду."

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:24:46


браво! Бред, навивает изысканиями английских аналитиков.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 13:22:46

Кенгуру писал(а):
а падают в карман какому-нибудь дядечке
Дай Бог , я была бы рада, лишь бы не на аборты.
soba4ki писал(а):
И уж тем более это касается «недоделанной заготовки» – плода в утробе матери. Его ценность ничтожна
По моему Ваша "ценность ничтожна" раз Вы уже умеете читать, писать , а в головке пусто.
Я просто оставлю это здесь

Ребенка разрывают на куски, сжигают заживо концентрированным со- ляным раствором, расчленяют на части стальным петлеобразным ножом. И все это по желанию родителей. Ужасный бред? Нет. Это называется абор- том.

Сторонники абортов утверждают, что зародыш - это только кусочек плоти, но доказано, что уже в первый день зачатия формируется человек - определяется пол, цвет глаз, волос, высокий или низкий рост и мно- гое другое.

18 дней: начинает биться сердечко!
Показать комментарий полностью

6 недель: уже функционируют почки, печень, легкие, фиксируются мозго- вые импульсы.
8 недель: ребенок хватает инструмент, положенный в его ладонь.
10 недель: ребенок очень чувствителен к боли, отворачивается от неп- риятных раздражителей и шума. Через несколько дней начинает поворачи- вать головку, подгибает ножки, морщит брови. Он зевает, находит рот и сосет пальчик. И в это время, по воле самых родных для него людей, он встречает мучительную смерть.

В период вынашивания плода мать с ребенком связывает невидимая духовная нить. Ребенку передаются материнские чувства, переживания - не даром врачи советуют будущим матерям положительные эмоции, особен- но в первые месяцы беременности. Переживания матери, решившейся на аборт, передаются и ребенку. Ультразвуковая съемка плода доказывает, что 12-недельный зародыш:
1. Предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым произво- дится аборт.
2. Чувствует опасность и выражает это тем, что - двигается быст- ро и тревожно, - удары его сердца учащаются со 140 до 200 ударов в минуту, - он широко открывает рот, как вовремя крика.

Этот безмолвный крик стоит над нашей страной, где детей убивают миллионами. Мы превратились в нацию детоубийц. Люди пытаются постро- ить материальное благополучие на крови своих детей. Где это благопо- лучие ? Вместо него - гнев Божий ! Кровь безвинно убиенных вопиет к Богу об отмщении !

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 13:59:21

Дама писал(а):
разжововаю, есть случии говорят врачи - Вам нельзя рожать , так как Вы можете умереть. Всё равно на этих врачей, и надо рожать так как Бог увидит Вашу любовь к его чаду, и обязательно Вас оставит . Это не смерть ради смерти, а смерть ради жизни.

По моему, комментарии излишни.
Это кровь неграмотных доверчивых людей, безвинно убиенных фанатиками-невеждами, вопиет об отмщении.
Хотя я не за аборты. Пожалуйста, ведите пропаганду против абортов. Но запрещать их нельзя, т.к. немало случаев, когда это оптимальный выход.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:26:10

Дама писал(а):
По моему Ваша "ценность ничтожна" раз Вы уже умеете читать, писать , а в головке пусто.

Это прекрасно - называть человека пустоголовым из-за разногласий по некоторым вопросам.

Дама писал(а):
уже в первый день зачатия формируется человек - определяется пол, цвет глаз, волос, высокий или низкий рост и мно- гое другое.

Генетик скажет вам это еще до зачатия на основании анализа генетического материала сперматозоида и яйцеклетки.
Дама писал(а):
18 дней: начинает биться сердечко!
6 недель: уже функционируют почки, печень, легкие, фиксируются мозго- вые импульсы.

И что? Человек не есть кусок мяса. Вы не тождественны своему телу. Вы - нечто большее. Человек - это тело плюс интеллект, характер, темперамент, привычки, социальные связи, знания, опыт, польза для общества и т.д. А то, что у плода бьется сердце еще не делает его человеком в полном смысле слова. Пока он именно заготовка для человека.
Показать комментарий полностью

Дама писал(а):
8 недель: ребенок хватает инструмент, положенный в его ладонь.

Это какой же инструмент можно положить в руку зародыша внутри плодных оболочек?
Дама писал(а):
10 недель: ребенок очень чувствителен к боли, отворачивается от неп- риятных раздражителей и шума. Через несколько дней начинает поворачи- вать головку, подгибает ножки, морщит брови. Он зевает, находит рот и сосет пальчик. И в это время, по воле самых родных для него людей, он встречает мучительную смерть.
Всего-навсего безусловные рефлексы, общие для живых организмов.
Дама писал(а):
Этот безмолвный крик стоит над нашей страной, где детей убивают миллионами. Мы превратились в нацию детоубийц. Люди пытаются постро- ить материальное благополучие на крови своих детей. Где это благопо- лучие ? Вместо него - гнев Божий ! Кровь безвинно убиенных вопиет к Богу об отмщении !

Дама, вы срываетесь в истерику. Это хороший знак, значит чувствуете свою неуверенность и неправоту.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:32:56


soba4ki писал(а):
Человек - это тело плюс интеллект, характер, темперамент, привычки, социальные связи, знания, опыт, польза для общества и т.д. А то, что у плода бьется сердце еще не делает его человеком в полном смысле слова. Пока он именно заготовка для человека.

Открою тайну в 1 и 2-й месяц малыш тоже не вписывается в ваше понимание человека, т.е если мамке чем не угодил малыш, так его того... как "заготовку". Передергиваете.

Пользователь не авторизованf.t.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 18:01:35

soba4ki писал(а):
Это какой же инструмент можно положить в руку зародыша внутри плодных оболочек?

Тот самый, который Дама положила на логику, называя аборт убийством.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:50:15

soba4ki писал(а):
Всего-навсего безусловные рефлексы, общие для живых организмов.
Как вы легко находите для всего оправдания Smile . Лишь бы не признать Бога и что аборт это грех. Так вам проще. Вразуми их Господи !

Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:09:32



Это вы везде и всюду упоминаете своего бога и в дело и не по делу. Уж так вам хочется, что бы это было так. Ан гет. Люди мыслящие здраво ещё остались.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:55:20

Дама писал(а):
Как вы легко находите для всего оправдания . Лишь бы не признать Бога и что аборт это грех. Так вам проще. Вразуми их Господи !

Ув. Дама, я слово "бог" не упоминал ни разу. Это раз.
Мы тут вроде как допустимость/недопустимость абортов обсуждаем, а не признание или непризнание высшей силы. Это вы почему-то вместо рациональных доводов чуть что апеллируете к богу. Это два.
Слово "оправдание" сюда не подходит. То, что я назвал описанные вами реакции плода безусловными рефлексами, никого ни перед кем не оправдывает. Это три.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 16:06:20

soba4ki писал(а):
недопустимость абортов обсуждаем
Тот кто с Богом в семье тот никогда не сделает аборт

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 17:22:35

приветик писал(а):
Открою тайну в 1 и 2-й месяц малыш тоже не вписывается в ваше понимание человека, т.е если мамке чем не угодил малыш, так его того... как "заготовку". Передергиваете.

Открою тайну: вы не правы. Зайдите на первый попавшийся сайт о детях и почитайте, что должен знать и уметь ребенок в месяц и в 2 месяца.
И вы сразу поймете, что сглупили, и что даже такой маленький ребенок обладает интеллектом, опытом, знаниями, социальными связями, привычками. Даже по этим критериям он отличается от куска мяса, коим является 8-недельный зародыш.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:34:55

сколько вашему ребенку, скольких вы воспитали, очевиден ответ. Конкретно сайт опровергающий мое замечание можете указать. Для начала вам стоит почитать, хоть чуть чуть, гений. Может диссертацию напишите? Какой у малыша интеллект? головного мозг только начинает активно развиваться в первые месяцы жизни; аналогично характер, какой темперамент в первый месяц жизни, какие еще привычки? социальные связи? не говоря уже о знаниях и опыте?

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 13:25:35


садись 5

Пользователь не авторизован24мн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 18:10:12

Дама писал(а):
6 недель: уже функционируют ... легкие

Прямо-таки функционируют? Вовсю качают воздух? Возможно, я ошибаюсь, но лёгкие начинают функционировать после рождения. Для этого ведь акушер шлепает ребенка, чтоб он закричал и органы дыхания заработали... Поправьте, если я ошибаюсь. Но если мы говорим о шести неделях в утробе, то речь может идти о том, что легкие "развиваются", но никак не "функционируют".

Пользователь не авторизованMимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 18:23:07

реал писал(а):
Вот твоим родителям и надо было предохраняться, а они "предахронялись", и даже через"ональный секс" где-то просочилось - и получился ТЫ! Теперь главное, чтобы ты не размножался. Кастрировать тебя, что ли? А может _ УЖЕ, поэтому такую хрень и пишешь?!
я женщина и уже размножилась !

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 18:44:42

Дама писал(а):
Сторонники абортов утверждают, что зародыш - это только кусочек плоти, но доказано, что уже в первый день зачатия формируется человек - определяется пол, цвет глаз, волос, высокий или низкий рост и мно- гое другое.

Когда мне было лет 5-6, отец учил меня водить машину. Во мне заклаывалось мастерство вождения, понимание механики, я учился чувствовать авто... Корректно ли было называть меня в те годы настоящим водителем и выдать мне права? Или все же какие-то временные, возрастные ограничения для того, чтобы понять, кто имеет право так называться, а кто - не имеет, существуют справедливо? Был ли я водителем или только формировался как оный, исправляя либо повторяя недочеты и оттачивая мастерство? Стоит ли обзывать "эйджистами" тех людей, что, видите ли, лишают дошкольников права гонять по трассе?

Пользователь не авторизованшедевр от мизулиной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 20:19:01

Демография в России падает катастрофически, — заявила Мизулина. — Все больше и больше молодых и здоровых девушек предпочитают карьеру рождению ребенка. Традиционные семейные ценности пущены под откос. Если дело так пойдет и дальше, то мы обречены на вымирание. Государство не имеет права допустить этого.

Если законопроект будет принят, то высшее образование в ВУЗах гражданам женского пола можно будет получать только по предъявлению свидетельства о рождении ребенка. Мизулина напомнила о традициях царской России, где женщины были неграмотны, но зато в семьях нередко было по 10-12 детей.

— Учиться и заниматься наукой вообще не женское дело. Женское дело — рожать и воспитывать детей, а науку и образование оставьте мужчинам, — решительно заявила депутат. — Нам нужны православные здоровые девушки, а не бледные феминистки-заучки.

Московская патриархия и Патриарх Кирилл уже выступили в поддержку нового законопроекта:

— В Библии сказано «Не муж создан для жены, но жена для мужа». Сказано также «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены». В этом и есть глубинный смысл христианства — женщина должна подчиняться мужу и быть кроткой и богобоязненной. Стремиться быть умнее своего мужа — великий грех перед Господом, — сказал Патриарх.
сайт россия24.нет

Пользователь не авторизованмаразм крепчает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 20:25:45

В Москве проведут молебны в помощь фермерам и импортозамещению
Российские фермеры испытывают финансовые трудности в связи с подорожанием удобрений и кормов иностранного производства.
Как сообщил заместитель председателя Синодального отдела взаимодействия Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) отец Роман Богдасаров, после празднования Пасхи, в середине апреля, в столице России начнут служить молебны в помощь фермерам и развитию импортозамещения в России, со ссылкой на Известия.
По его словам, мелкие производители сельского хозяйства часто банкротятся за отсутствия достаточной поддержки со стороны государства. Молебны в помощь крестьянам планируется сделать постоянными, и настраиваться они будут в любое удобное для граждан время. Сейчас в храме святителя Николая на Трех Горах в центре Москвы уже проводятся молебны в помощь валютном заемщикам.
Роман Богдасаров также сказал, что в нынешней экономической ситуации сложнее всего приходится владельцам и работникам небольших хозяйств, которые не имеют достаточных средств для развития производства.

Ну всё,таперича заживём!!

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:26:52

А сперматозоид это уже личность или еще нет. У него есть средство передвижения-хвостик. Куда плыть тоже знает, значит мозги работают.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:43:18

Почему-то с инициативой "рожать больше" и с нытьём "как мало рожают" выступают те, кто сам толком то и не потрудился на ниве повышения демографии. Мизулина - сын гей, живет в Европе, дочь - делает карьеру и рожать категорически не желает. Патриарх - детей нет. Медведев - один сын. На примере этих трех уже не трудно посчитать: пять людей (Мизулина с мужем, патриарх, медведев с женой) произвели только трех человек. Эти трое (дети мизулиной и ребенок медведева) дали ноль. Учитывая еще перспективу сына медведева, можно говорить об условном нуле и возможном рождении у него ребенка. На сегодняшний день математика пока такая - пятеро дали ноль. И эти люди хотят заставить нас рожать и рожать?

Пользователь не авторизованВибер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 10:03:37


Потому что к своему населению относятся как к скотине.Но учитывая достижения в сельском хозяйстве, перспектива не радужная

Пользователь не авторизованнемножко критики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 12:57:06

шш писал(а):
Мизулина - сын гей

шш писал(а):
Эти трое (дети мизулиной и ребенок медведева) дали ноль

Имеются следующие (непроверенные) данные: сын Мизулиной женат. На женщине)) Имеет двоих детей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0#.D0.9B.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D1.8C

Пользователь не авторизованК сведению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 15:58:37

сын Мизулиной живёт в Голландии- этим всё сказано (ЗЫ - в Голландии разрешена марихуана и однополые браки)

Пользователь не авторизован638
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 18:06:52


В Бельгии же. И сказано этим не "всё", а только то, что он там живёт.

Пользователь не авторизованпритча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 10:14:46

Разговор 2 детей в животе мамы. ПРИТЧА.
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них — верующий, другой — неверующий.

Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Показать комментарий полностью


Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь — пуповина — и так уже слишком коротка.

Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь — это одно большое страдание в темноте.

Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир..."

Пользователь не авторизованнепритча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 12:26:04


Подмена понятий — выдавание какого-либо объекта за таковой, каким он заведомо не является, либо заведомо неверное трактование понятия, имеющее целью введение в заблуждение заинтересованной стороны.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 13:08:13

«Если за тебя заплатили родителям 20 коз, будь добра быть хорошей женой своему мужу, иначе он может потребовать скот обратно и вернуть тебя в отчий дом» (Литто, 31 год,
племя каро, Южная Эфиопия)

Пользователь не авторизованэфироп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 14:27:18


Только Гундяеву не показывайте, а то "выступит с инициативой"

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 13:21:12

приветик писал(а):
сколько вашему ребенку, скольких вы воспитали, очевиден ответ.

И какой же ответ вам очевиден? Любопытно.
приветик писал(а):
Конкретно сайт опровергающий мое замечание можете указать.

Да пожалуйста, вот хоть deti.mail.ru
Смотрим развитие ребенка в 2 месяца

1. Постепенно угасают рефлексы новорожденного, им на смену приходит сознательное (насколько это возможно в таком возрасте) восприятие действительности.
2. Он уже способен фиксировать яркие, или просто новые предметы, попадающие в поле его зрения. Малыш может водить взглядом, сопровождая движущийся предмет
Показать комментарий полностью

3. ребенок способен зрительно отличить родителей от других людей.
4. Улыбка тоже становится осознанной, и ей малыш может отвечать вам на ваши ласковые слова и хорошее настроение.
5. на втором месяце ребенок учится выстраивать первые причинно-следственные связи. В этот период он начинает понимать, что, например, когда он подает голос, к нему обязательно подходят.

Что мы имеем? Сознательное (!) восприятие действительности, способность отличать родителей от других людей (интеллект и память), осознанная улыбка в ответ на нежность родителей (социальные связи), выстраивание причинно следственных связей (опять интеллект, память и опыт).
приветик писал(а):
Может диссертацию напишите?

Зачем? Это азбучные истины, которые есть в любой мало-мальски серьезной книжке по педиатрии, и я тут никакой Америки не открыл.

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 14:22:46

Так с какого возраста ребенок становится "человеком" (отличает интеллект, характер, темперамент, привычки, социальные связи, знания, опыт) что ему уже нельзя прерывать жизнь?
спасибо, за поиски, но увы...

soba4ki писал(а):
Что мы имеем? Сознательное (!) восприятие действительности, способность отличать родителей от других людей (интеллект и память), осознанная улыбка в ответ на нежность родителей (социальные связи), выстраивание причинно следственных связей (опять интеллект, память и опыт).
Вашу логику легко применить даже и на... кота - тоже узнают хозяев, осознано реагируют хотят ли они погулять на улицу, в туалет или есть начиная мурлыкать, тереться или мяукать и т.д . Ладно, мы уже далеко ушли от темы.

Пользователь не авторизованнее увиливайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 19:28:49

приветик писал(а):
Так с какого возраста ребенок становится "человеком"

Человек - это постэмбиональная стадия существования.
приветик писал(а):
что ему уже нельзя прерывать жизнь?

Жизнь человеку прерывать нельзя. Эмбрион - не человек.

Пользователь не авторизованиное мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 23:12:53

"В момент оплодотворения из двух клеток (мужской и женской) образуется новая, единая клетка, которая содержит сложный генетический план, определяющий каждую деталь человеческого развития: пол ребенка, цвет волос, рост, цвет глаз…
На 19 – 21 день начинает биться сердце. 6 недель: фиксируется работа мозга (мозговые импульсы), что является юридическим доказательством, что человек живой. 7 недель: может ударить ножкой. 9 недель: ребёнок хватает рукой. 10-11 недель: ребёнок чувствует прикосновение, работают все системы органов. 18 недель: ребёнок полностью сформирован. Современные научные факты подтверждают то, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия. "

Пользователь не авторизованf.t.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 16:18:08

иное мнение писал(а):
иное мнение

Мнение - это замечательно. У дальтоников есть мнение о зеленом цвете, такое мнение обязательно нужно учитывать!
иное мнение писал(а):
Современные научные факты подтверждают то, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия

А ссылочку можно на эти факты? Желательно, на Всемирную организацию здравоохранения.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 14:45:16

приветик писал(а):
Так с какого возраста ребенок становится "человеком" (отличает интеллект, характер, темперамент, привычки, социальные связи, знания, опыт) что ему уже нельзя прерывать жизнь?

Не обладаю для ответа на этот вопрос достаточными знаниями. И сомневаюсь, что кто-то вам твердо скажет: "До 10-го дня у ребенка нет характера, а после 10-го - есть". Но мы же тут вроде как про аборты? А отличие родившегося ребенка от 10-недельного плода по-моему очевидно.
приветик писал(а):
Вашу логику легко применить даже и на... кота - тоже узнают хозяев, осознано реагируют хотят ли они погулять на улицу, в туалет или есть начиная мурлыкать, тереться или мяукать и т.д .

Конечно. Если мы говорим об отличии взрослого кота от неродившегося зародыша котенка, так оно и есть.
Я надеюсь, вам ведь не пришло в голову сравнивать кота с ребенком?

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 14:58:33


повторюсь:

приветик писал(а):
Вашу логику легко применить даже и на... кота - тоже узнают хозяев, осознано реагируют хотят ли они погулять на улицу, в туалет или есть начиная мурлыкать, тереться или мяукать и т.д . Ладно, мы уже далеко ушли от темы.

Я ребенка не сравниваю с котом, ваши надежды оправдались. Читаем выше. Можно сравнить еще курицу с яйцом...

Пользователь не авторизованВо дают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 16:02:32

атеизм это тоже религия, только при атеизме люди верят в то, что Бога нет)))

Пользователь не авторизованВо даём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 16:28:25


А безработный работает отсутствие работы.

Пользователь не авторизованиз пенсионного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 22:05:13


А стаж, полученный в утробе матери, учитывается? Эмбрион тожы чилавек! Куда при подсчете дели мои 9 месяцев?

Пользователь не авторизовантихий час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 22:35:06

Главное, чтобы вас там таких в вашем "пенсионном" санитары надолго одних не оставляли.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 22:02:12

Ну и демагогию развели, обалдеть! Речь ведь шла не о ЗАПРЕТЕ абортов, а о том, что аборты должны стать ПЛАТНЫМИ. И станут, уж поверьте.А у "дамы" хотелось бы спросить: является контрацепция грехом? Ну интересно мне!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 09:26:02

с писал(а):
является контрацепция грехом?
Да .

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 19:11:20

Подводим итоги. Смысл жизни мирянина - в создании семьи и воспитании детей. И это правильно: крепкая семья - здоровая и процветающая Россия.. Аборт и контрацепция - плохо: всех адептов этой затеи - в США и "дружественные" страны североатлантического блока! С православной Пасхой братья и сестры, Христос воскресе!Россию не победить...

Пользователь не авторизованДебора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 21:19:24


Итоги подводят, когда есть хоть какие-то предварительные итоги дискуссии, когда стороны пришли к общему знаменателю. Либо же говорится, что итоги таковы: стороны не договорились. Так что, не итоги это, а всего лишь ваше мнение.

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 21:49:38

трудник писал(а):
всех адептов этой затеи - в США и "дружественные" страны североатлантического блока!

Вы, товарищ, либо излишней полноты тролль (что скорее всего), либо наглец, позволяющий себе лишнее.

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 10:28:27


А вот хамить не надо. Придет время, когда аборты будут полностью запрещены. Женщины облекутся в целомудрие и кротость, а мужчины станут носить свой половой статус не только по причине того, что с яйцами.. С Пасхой всех, Христос воскресе!

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 10:47:05


Я вам не хамил. Это вы с чего-то решили, что люди, не поддерживающие ваших спорных взглядов, не должны жить в России. Вывод напрашивается сам собой и подтверждается очередным вашим комментарием.

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 11:03:35


Это правда, что скоро люди, несогласные с политикой руководства страны станут перед выбором , где им жить. Но другого выбора у России нет. Если русские люди не станут жить по законам, прописанных Богом, - страна станет мусульманским халифатом. Вдумайтесь в эти слова и с праздником вас, товарищ!

Пользователь не авторизованInglorious
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 13:28:50

трудник писал(а):
Это правда, что скоро люди, несогласные с политикой руководства страны станут перед выбором , где им жить.

Вот только на данный момент вы, а не правительство, прямо говорит об этом.
трудник писал(а):
Если русские люди не станут жить по законам, прописанных Богом, - страна станет мусульманским халифатом. Вдумайтесь в эти слова

Вдумался. Опять вы народ ложными дилеммами кормите. Есть и другие варианты развития, помимо двух халифатов. Но они вам, думаю, не понравятся, поэтому не буду них говорить. Но они есть, и вы это понимаете.
И да, "законы", запрещающие аборты, ну никоим образом не спасают от становления "мусульманским халифатом". А то и способствуют этому.
трудник писал(а):
и с праздником вас, товарищ!

Вас так же! 54 года с одного из велчайших событий в истории человечества!

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 14:04:11


И да, "законы", запрещающие аборты, ну никоим образом не спасают от становления "мусульманским халифатом". А то и способствуют этому.
Каким образом?

Пользователь не авторизованAlice In A Jam
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 07:11:26


Inglorious, не кормите тролля)

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2015 - 21:40:37

трудник писал(а):
Подводим итоги. Смысл жизни мирянина - в создании семьи и воспитании детей. И это правильно: крепкая семья - здоровая и процветающа

Только не путайте божий дар с яичницей

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 10:36:45


Вся полнота истины, похоже, только у вас. Вы бы хоть вдумались в смысл слов, написанных вами. Полный бред. Впред будьте аккуратней и с праздником вас!

Пользователь не авторизованзелёный или красный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 07:30:19

soba4ki писал(а):
А ссылочку можно на эти факты? Желательно, на Всемирную организацию здравоохранения.
Комментарии докторов,
делавших аборты: youtu.be/66T4viERiAs?t=14m6s
Вряд ли вы посмотрите весь фильм, поэтому специально ссылка с временным интервалом(14:06 - 17:40). Остальное смотреть тяжело, вызывает отвращение.

В статье есть ссылки на оригинальные видео без рус.перевода:
http://clinicquotes.com/abortionist-ive-done-10000-abortions-but-wont-do-a-de/

f.t.l. писал(а):
Мнение - это замечательно. У дальтоников есть мнение о зеленом цвете, такое мнение обязательно нужно учитывать!
p.s. про "дальтоников" это вы хорошо сказали. И вы, естественно, себя-то к "дальтоникам" в данном случае не относите... Только в действительности это ещё спорный вопрос, кто же на самом деле со своим мнением здесь "дальтоник".

Пользователь не авторизованкубрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2015 - 13:54:56

трудник писал(а):
Если русские люди не станут жить по законам, прописанных Богом, - страна станет мусульманским халифатом.

Не понос - так золотуха.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 00:10:58

Таки шо вы собачитесь в светлый праздник Песах? Любите друг друга всеми доступными способами и откроются вам Врата Рая.

Пользователь не авторизованjabutnm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 09:16:53

Какой бред тут понаписали!!!
Для верующих – прекратите спорить с пеной у рта и навязывать атеистам свое мнение. В вашем споре просматривается нетерпение и злоба к оппонентам – это разве не грех? Они вас не слышат и слушать не хотят.
Для не верующих – тоже самое и ваш адрес можно сказать, вам верующих никогда не понять, в них эта вера настолько сильна, не переубедите. К чему тогда эта пустая беседа? Пустая трата времени – истины в этом споре не будет никогда.
И мое мнение по поводу абортов – они ДОЛЖНЫ быть платными (конечно, если аборт не по медицинским показателям). История из жизни – когда-то в гинекологии в соседней палате девушка пришла на 9 по счету в своей жизни аборт (в 19 лет) – здоровая, громкая – прям гордилась своими абортами, всем рассказывая, что как кошка залетает. Такие обязаны платить за аборты, раз мозгов предохранятся не хватает.
И с каким бы предложением патриарх не выступал – закон принят не будет, слишком долго в сознании людей веру в бога выбивали из головы в коммунистические времена, очень много не верующих, которым по фиг на грехи. Не могу сказать, что это хорошо, лучше бы верили и были добрее друг другу.

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 10:38:48


Зачем ей аборт платный? Не плодится - уже хорошо.

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 10:40:21


Зачем ей аборт платный? Не плодится - уже хорошо.

Пользователь не авторизованГазель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 09:55:11

jabutnm писал(а):
слишком долго в сознании людей веру в бога выбивали из головы в коммунистические времена,.

Репутацию Церковь подмочила еще до революции - защищали богатеев, дворян, да и сами не показывали моральные устои

Пользователь не авторизованпосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 10:38:29

jabutnm писал(а):
Какой бред тут понаписали!!!
Для верующих – прекратите спорить с пеной у рта и навязывать атеистам свое мнение. В вашем споре просматривается нетерпение и злоба к оппонентам – это разве не грех? Они вас не слышат и слушать не хотят.
Для не верующих – тоже самое и ваш адрес можно сказать, вам верующих никогда не понять, в них эта вера настолько сильна, не переубедите. К чему тогда эта пустая беседа? Пустая трата времени – истины в этом споре не будет никогда.
И мое мнение по поводу абортов

Идите в сад. Все, в сад...

Пользователь не авторизованкапец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 21:45:25

А у Гундяя свечи погасли.Это что,знак?

Пользователь не авторизованСпиноза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2015 - 20:24:07

Начнем с монахов - принудительная кастрация в рамках борьбы со СПИДом и неправильной ориентацией необходимо.

Затем - истребление кошек - детей кормить надо.

Следующий шаг - преследование Интерполом за аборты, сделанные за границей - средства должны оставаться в государстве.

А затем - то самое замечательное предложение

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх