Вакансии

Штрафы за парковки – теперь без протоколов?
Распечатать новость

Штрафы за парковки – теперь без протоколов?

С такой законодательной инициативой народные избранники решили обратиться в облдуму на сегодняшнем заседании постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (председатель – Алексей Майборода (ЛДПР).

Как известно, согласно ныне действующему КоАП Волгоградской области, штраф за парковку на зеленой зоне или, скажем, на детской площадке, может быть назначен только после составления протокола о правонарушении. По мнению депутатов, сейчас это значительно усложняет и удлиняет процесс назначения штрафа, а также лишает городскую казну серьезной части доходов.

Штрафы за парковки – теперь без протоколов?

– Многие правонарушения сегодня остаются безнаказанными, – заявил один из разработчиков проекта в облдуму Виталий Кокшилов («КПРФ»). – Во дворах пылищи столько, что нормальные-то люди дышать не могут. Вдоль дорог – тоже сплошная грязь, которая должна сливаться в «ливневки». На дворе – 21 век, и мы должны пользоваться нововведениями, упрощающими работу. Такие инициативы давно действуют в других муниципалитетах. Например, в Казани только за 1-й квартал сумма штрафов за нарушение парковок, которую удалось собрать – 34 миллиона. Поэтому речь идет о повышении эффективности той работы, которая сегодня ведется.

Штрафы за парковки – теперь без протоколов?

Согласно предложению депутатов гордумы, поправки в КоАП региона позволят муниципалитетам фиксировать нарушения в области благоустройства, совершенные с использованием транспортного средства, автоматически.

Чисто юридически, такая инициатива вполне укладывается в рамки закона: так, в КоАП РФ (ст. 28.6) прописано, что подобные нарушения действительно могут выявляться и с помощью «работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи». Возбудить дело об административном правонарушении в этом случае возможно без составления протокола, а вынести соответствующее постановление – без участия лица, совершившего нарушение.

Размеры штрафов при этом останутся прежними. Но размытая формулировка самих средств автофиксации вызвала у членов комиссии некоторые сомнения. Получается, снять нарушение можно даже на обычный фотоаппарат или смартфон или же, средство фиксации должно быть обязательно сертифицированным? И не будет ли одно и то же нарушение сниматься несколько раз?

Однако, на данный момент, ни у юристов, ни у прокуратуры, нареканий к проекту инициативы не возникло. Именно в таком виде он и отправится на стол к депутатам облдумы – как только будет одобрен на ближайшем заседании городской думы.

Если проект пройдет, то мэрии придется «закупать» новые камеры и оборудовать ими в городе наиболее популярные для парковок запретные зоны.

Между тем, мэр Волжского уже сейчас заявил, что привлечь автовладельца, припарковавшегося на зеленой зоне, можно без его участия: для этого необходимо предоставить в мэрию фотографии нарушения (подробнее...).

Екатерина Герасимова
Вторник, 07 апреля 2015 14:59:16
Штрафы за парковки – теперь без протоколов? 6.2 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:07:40

По поводу законности использования фотофиксации, я уже объяснил в предыдущей статье.

Пользователь не авторизованвсё!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:10:33

Теперь-то мой кошелек точно будет пуст, граждане избранники, все высосали! Но вы не расстраивайтесь, у меня есть кое что еще, не деньги, конечно, но отсосать можно! Скоро видимо и этим брезгать не будете!

Пользователь не авторизованмаруся1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:11:33

у нас во дворе свидетели иегова, они постоянно паркуют свои машины на зеленой зоне. но хоть бы раз кто-нибудь их оштрафовал. всем по фигу.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:18:40

НЕГОЖЕ!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:17:39

маруся1 писал(а):
но хоть бы раз кто-нибудь их оштрафовал. всем по фигу.
Существует миллион способов наказать и без протокола!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:37:37

За все эти способы могут привлечь по статьям УК !

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:21:59

Цитата:
Если проект пройдет, то мэрии придется «закупать» новые камеры и оборудовать ими в городе наиболее популярные для парковок запретные зоны.

Что бы купить что-нибудь нужное, нужно с начала продать что-нибудь не нужное, а такого у нас нет Smile

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:33:29

И вот начнется у нас ночная засыпка мест парковки всяким шлаком, а потому что:

Зеленая зона не потому что покрыта зеленой травой, а потому что отделена от проезжей части бордюром, не имеет иных искусственных наслоений (щебенка, шлак, песок которыми посыпают землю) или строений, и предназначена для защиты окружающей среды, посадке зеленых насаждений.

Пользователь не авторизованУра!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:40:09

Наконец то! Хоть пройти по тратуару можно будет, с детьми поиграть не в масле на детской площадке и не видеть рытвин на зелёной зоне. В общем наконец-то дворы будут дворами, а не гаражами и стоянками!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:34:38


Ох, как вы заблуждаетесь. Забудьте про заленые насаждения и игровые площадки, все застроят официально гаржами и парковками в итоге.

Пользователь не авторизованharley
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:40:57

И вот начнется у нас ночная засыпка мест парковки всяким шлаком

как вариант

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:45:26

А у нас есть КоАП Волгоградской области? По-моему есть Кодекс волгоградской области об административной ответственности, Ладно обыватели, но журналисты должны писать грамотно.

Hemo писал(а):
Существует миллион способов наказать и без протокола!

Наказывать можно и нужно только по закону!

Пользователь не авторизованharley
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:45:35

у нас например 8 подъездов и кроме как на зеленку поставить некуда,а проезд настолько узкий что если машину поставить вдоль ,то больше никто непроедет

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 15:56:31

Сделайте парковки возле каждого дома. Или хотя бы на микрорайон одну цевильную парковку в несколько этажей. И еще следует проверить нормативы,сколько парковочных мест должно быть у каждого подъезда. Т.к. с 80-х годов количество автомобилей существенно возросло!!!
Наши зеленые зоны это только название. Поливные системы не работают, озеленителей нет, ЖЭК тоже ни чего не делает. . Ни кому ни чего надо!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:02:00

Mайкл писал(а):
Наказывать можно и нужно только по закону!
Как у нас делается везде и всегда!!! Самим то не смешно?1

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:04:32

житель города писал(а):
Сделайте парковки возле каждого дома.
Кто должен сделать?

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:11:23

З
Власти, администрация,застройщик, может быть управляющая компания. Возможно ИП могут сделать парковки.
Ну уж точно не жильцы дома.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:16:35

житель города писал(а):
Ну уж точно не жильцы дома.
А почему Вы считаете, что машины жильцов дома, обязаны "обслуживать" власти, застройщики, УК? Разве забота о своем имуществе не обязанность самого собственника?

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:33:06

Общая площадь парковки подчинена строительным нормам и правилам — 0,8 кв.м на жильца. 

При этом минимальный размер одного парковочного места должен быть 11, 5 кв.м. 
Расположение машин во дворе тоже строго регулируется. 

Расстояние от стоянки до фасада жилого дома должно составлять не менее 10 м в случае, если парковка вмещает до 10 машин, и до 15 м, если на 11-50 машин. 


Читайте внимательнее! !! Власти не обязаны обслуживать машины жильцов, застройщик обязан сделать парковочные места с исполнением норм.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:17:39

Hemo писал(а):
Самим то не смешно?

Это не значит, что нужно одно нарушение, якобы "наказывать" другим нарушением куда более тяжелым, не согласны так это никогда не закончится.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 16:37:49

житель города писал(а):
застройщик обязан сделать парковочные места с исполнением норм.
А как быть той части города, которая была построена по другим нормам и реалиям? Снести и перестроить?

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:06:26

здесь обычные смертные бессильны. Возможно администрация может пересмотреть нормативы к очень старым домам, это в их силах.
Я согласна с тем, что есть водители которые паркуется как хамы,т.е прям на тротуаре, на детской площадке или действительно на зеленой зоне где есть цветы и т.д. а есть водители которые не мешают к примеру ставят машину на высушенной земле.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:21:01

Какой умник вообще дал право цепи вешать во дворах и стоянки делать ? Есть вообще вбивают железки мол мое место и номера пишут на дороге своей машина ахахахха типа он зашиб )))

Пользователь не авторизованхардболист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:43:22

да теже менты ставят свои личные авто на зеленой зоне!! начать нужно с них!!!

Пользователь не авторизован9мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 17:52:45

Нужно ещё некоторых вадятлов учить парковатся у нас матиз занимает место где помещается 2 волги. тогда что нам делать предлагаете?

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 18:27:53

Какого черта я плачу налоги на которые содержится армия людей в пагонах которая ни черта не делает?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:04:01

хардболист писал(а):
начать нужно с них!!!


их (тех кто в погонах) по закону нельзя привлечь к административной ответственности - можно уведомить работодателя - а он на свое усмотрение принимает меры.

Принятие поправок в обл.закон об административных комиссиях позволит сократить срок вынесения решения с почти 2-х месяцев с момента фиксации по фото до 10-15 дней! и существенно упростит (отменит) процедуру уведомления - особенно в отношении уклонистов получения заказных писем))) хотя останется ряд проблем с взаимодействие с ГАИ - объемы ежедневные ограничены! но шаг в нужном направлении будет существенный!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:25:58

житель города писал(а):
Возможно администрация может пересмотреть нормативы к очень старым домам, это в их силах.
Увы, наша администрация не в силах пересмотреть нормативы, не их уровень.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 15:26:24


а чей же это уровень?

Пользователь не авторизованрассуждения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 20:41:33

проблема: если пол-города срёт на улице, что делать. ШТРАФОВАТЬ. А может пора начать строить туалеты?
Вопрос с внутриквартальными парковками администрацией вообще не решается и если не начинать решать эту проблему будет только хуже и хуже. А мера штрафовать ещё больше озлобит людей и настроит их друг против друга. Администрация - это ПОДСТРЕКАТЕЛЬ и ПРОВОКАТОР, который озлобляет свой народ

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 22:01:30

Ну-с! Теперь посмотрим кто выиграет конкурс на закупку камер и прочей дребедени! Вся эта пиар-акция смахивает на очередной отжим денег из бюджета на чей то карман!

Пользователь не авторизованЯков2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 22:20:25

Я даже зарегистрировался что бы написать комент!!!!Мне так нравится!!!!!, почему автор статьи не дописал весь пункт КоАП РФ (ст. 28.6) ЦИТИРУЮ "Чисто юридически, такая инициатива вполне укладывается в рамки закона: так, в КоАП РФ (ст. 28.6) прописано, что подобные нарушения действительно могут выявляться и с помощью «работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи»"! Есть продолжение этой статьи, "зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, ИЛИ средств фото- и киносъемки, видеозаписи" РАЗВОДЯТ ОПЯТЬ НАРОД!!!!

Пользователь не авторизованЯков2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 22:26:18

Уже давно это все работает, любой гражданин РФ может сфоткать нарушение на любое оборудование и отправить в соответствующий орган власти! ТОЛЬКО сами органы работать не хотят! НЕ с НАКАЗАНИЙ надо начинать, а с постройки и организации мест для парковок и только потом наказывать несознательных граждан. Люди нарушают закон не по своей воле, а от безысходности !!!!!!!

Пользователь не авторизованЯков2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 22:34:36

Я готов поучаствовать, так не дадут, сами распилят

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 23:32:42

а кто скажет на что и куда пойдут деньги за штрафы???

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:17:00

Кому нибудь в карманы

Пользователь не авторизованинк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 00:45:19

Срать они хотели на нас )) , это тоже самое когда запретили везде мыть машины, и лупили штрафы, по закону должно быть место в городе, где можно бесплатно помыть машину, но его до сих пор нет, зато наказание есть , тут будет тоже самое, тупо сбор ДЕНЕГ !

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 01:14:09

рассуждения писал(а):
Вопрос с внутриквартальными парковками администрацией вообще не решается и если не начинать решать эту проблему будет только хуже и хуже.

Администрация наоборот, выдает сотни разрешений на отклонение от максимально разрешенного процента застройки выдленного земельного участка, часто до 100%.
Почему депутатики не вышли с инициативой штрафовать за взятки по фотографии, видео и аудио записи? Слабо?

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:24:06

житель города писал(а):
Читайте внимательнее! !! Власти не обязаны обслуживать машины жильцов, застройщик обязан сделать парковочные места с исполнением норм.


Все по-перепутали!!

Около МКД только ГОСТЕВЫЕ парковочные места, а не для круглогодично-круглосуточной бесплатной автостоянки жадного водятла-пивасиковой генерации!!

Автостоянок в городе более, чем достаточно, ГСК- более, чем достаточно, но если вы хотите иметь гараж рядом со своей кроватью, то надо либо жить на в гаражном боксе на постоянной основе, либо в частном секторе, в коттедже и ставить свой авто где угодно, в пределах забора своего участка, а не на дачной улице, как это делают дачники, постоянно проживающие на дачах!!!!

Порядок должен быть один для всех, потому что нас- всех более 300 тыс и для каждого личные удобства и комфорт ДОЛЖНЫ быть ограничены с учетом интересов остальных граждан!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:41:38


Что за бред? С чего вы взяли что достаточно? Далеко недостаточно! И нет возможности от многих гаражей потом домой добираться, так как общественный транспорт с одних мест вообще не ходит, с других вечерами не ходит.
И с чего вы взяли, что водители не имеют право ставить машины круглосуточно? Бред!!!! Придомовая территория принадлежит всем собственниками, а не только пешеходам! Читайте законы!!!!!!
Кроме того/, во многих регионах и городах нашей страны уже действют законы, которые обязуют застройщиков оборудовать в обязательном порядке парковочные места, количество мест только разное в разных городах по закону - где-то количество парковочных мест по одному на каждую квартиру, где-то и по два. А у нас власти даже и не чешутся. Зачем, это ж надо деньги вкладывать, а у них интерес как бы плотнее все застроить - дома, магазины, каждый клочок застроить, а с парковок то денег не поимеешь. Сейчас вон в том же 14 микрорайоне, даже магазины хозяина Флагмана толком нормальными парковками не оборудованны, народ вынужден парковаться кто где. Ему то парковки ой как не выгоддны. Так что сперва обеспечте нормальными праковочными местами, а потом уже и штрафы. А то какие молодцы)) Будем оспаривать в суде! Практика уже есть положительная)

Пользователь не авторизованВерочке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:40:48


Лично Вы сколько решений олспорили в суде?
Покупайте кваритиры где есть парковка (Троя например).

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 08:18:53


Оспаривать решения - это моя работа. И я никогда и никому не позволю нарушить мои права.
На весь город, занете ли, Трои не хватит)

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:20:15

У вас есть машина?
И я очень сомневаюсь, что вы каждый раз ставите авто в гараж или на стоянку за 2 мкр от дома ,чтобы зайти на обед! !!!!
Парковок не хватает ,а если бы хватало так машины никто и не ставил бы в якобы зеленые зоны! !!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:25:26

Все это спорный вопрос. Видео и фото должно быть в автоматическом режиме, а с чего вы взяли, что простой фотик - это съемка в автоматическом режиме? Уже есть судебная практика по данному вопросу. Так что в суд народ пойдет оспаривать.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:27:55


А что касается Казани - пусть наши власти сперва сделают все как там! А потом уже и штрафы назначают. В Казани интересы всех жителей предусматривают в первую очередь. И именно в Казани - автоматическая съека спецсредствами производится, а не мыльницей)) Там уже давно все в автоматических спецкамерах, а у нас то их по пальцам пересчитать.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:53:15

Верочка писал(а):
И именно в Казани - автоматическая съека спецсредствами производится, а не мыльницей)) Там уже давно все в автоматических спецкамерах, а у нас то их по пальцам пересчитать.


Ласкающая сама-себя (Верочка- сюси-пуси)))!!

Посмотри на файл любой "мыльницы" по-внимательнее, хотя бы в любом фоторедакторе и ты увидишь, что сведения о каждом фото невозможно редактировать ни какими прогами!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:03:17


Да что вы говорите? Обратитесь к токловому айтишнику и он вам все сделает! Поэтому то и существуют специалисты, которые берут не малые деньги между прочим, за проверку подлинности фото и видео съемки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 09:53:29

Верочка писал(а):
А что касается Казани - пусть наши власти сперва сделают все как там!

Вот этого не надо, все зло идет оттуда, камеры измеряющие скорость, среднюю скорость, заезд за стоп линию и т.д.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:04:43


Ага, нарушитель ПДД!!!)))))
Я тоже бывает нарушаю, но я за камеры. Лучше уж соблюдать правила. Все-таки очень печально когда на дорогах гибнут люди.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:28:55

Mайкл писал(а):
Вот этого не надо, все зло идет оттуда, камеры измеряющие скорость, среднюю скорость, заезд за стоп линию и т.д.
Верочка писал(а):
Я тоже бывает нарушаю


А потом учат пешеходов как им дорогу переходить.
Когда все это закончится? НИКОГДА!!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:33:13


Ой, гляньте - кристальный человек!!! Ни разу ничего не нарушила!!!!!
По крайне мере я умею признавать свои ошибки, а бараны - они всегда виноватыми считают только других!!!!!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:51:28


А вы ниразу ничего в жизни не нарушали? И почему это вы, пешеходы, можете учить водителей как ездить, хотя многие из вас вообще ПДД в жизни не открыли и понятия не имеете что такое машина и как ее водить. А вот водители, которые между прочим ПДД учат, и бывают в роли как водителей так и пешеход, вас учить не могут? Если пешеходы вообще о своем здоровье и жизни не думают - вы б водителей хоть послушали бы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 10:36:14

Верочка писал(а):
но я за камеры. Лучше уж соблюдать правила.

Да и за соблюдения, но техника она же бездушна, есть определенный алгоритм и все, ну заехал я за стоп-линию 10 см, что-то страшное случилось, поздно например увидел светофор, камера оштрафует "неглядя"

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 11:10:06

Ну ведь оспаривать решения никто не запрещает. Да и думаете 10 см камера прям будет замечать? А с другой стороны - все будут перестаховываться лишний раз - тоже не плохо

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 11:24:12

Верочка писал(а):
Ой, гляньте - кристальный человек!!! Ни разу ничего не нарушила!!!!! По крайне мере я умею признавать свои ошибки, а бараны - они всегда виноватыми считают только других!!!!!


А овцы всегда считают себя правыми, поэтому и сбивают пешеходов на переходах!!!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 11:59:56


Про себя что-ли? И многих сбили? Или вы бегающая овца и не соблюдающая правила дорожного движения?

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 13:06:13


Знаете, очень умно быть правым, но мертвым! Вот не понимаю я, почему пешеходам многим совершенно наплевать на свою жизнь? Да и вопрос правоты - есть судебные решения когда пешеход оказывается не прав, хотя он и шел по пешеходному переходу

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:47:59


Вот как раз вы себя ведете как овца!

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 14:17:32

Я ответила только "воспитанной Верочке" , которая во всех темах про водителей и пешеходов считает себя самой умной, всех учит читать законы, которые сама не знает. А если у человека противоположное ей мнение, то практически оскорбляет.
Вот, например, из другой темы:
Верочка писала

Ага, укатали, и по газонам дорожки протоптанные - это тоже видать водителеи - одним колесом катались. С себя начните сперва, а потом другим указывайте! А то у нас самые возмщающиеся обычно сами свиньи и маловоспитанные люди. А уж судя по хамским высказываниям - то так оно и есть.

Я так понимаю Вы и в туалет на авто. А те кто пешком ходит и бараны, и свиньи, с такими как Вы на одном сайте даже высказывать свое мнение не имеют права.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 15:48:46


Я в отличие от вас на личности не перехожу и никого не оскарбляю!
Что ж вы одну мою вразу выдернули? А не все? Я вообще-то стараюсь к миру всех призвать, а не тупо орать и оскорблять оппонентов! И позиция моя - что неправы все бывают как пешеходы, так и водители, а вы я так понимаю стараетесь тупо очернить человека, выдергивая только одну единственную фразу, удобную для вас. Очень не красиво)))) А я, в отличие от вас, не кричу с пеной у рта что виноваты лишть водители или пешеходы. Читайте внимательно пои комментарии!!!!!!
Ну если у вас ума хватило про туалет написать...... Смешно)))) Если вы уж так отслеживаете мои комментарии на этом сайте, что ж не прочитали мое сообщение, где я писала, что я и в роли водителя и в роли пешехода бываю? А? Ну да, это ж вам не выгодно читать))))) Вам же нужно только оскорблять кого-нибудь))))

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 15:55:52


И где ж вы в моих сообщениях нашли юридическую безграмотность? Давайте конкретно - вы ж тут я смотрю любите примеры выставлять моих сообщений)))) Я, в отличе от вас, законы знаю - я юрист.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:46:58


А помоему "воспитанный человек" это как раз вы. Вот интересно где вас оскорбила Верочка?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 15:20:13

Верочка писал(а):
все будут перестаховываться лишний раз - тоже не плохо

Это очень плохо, тут перестраховался, там, сям, столько ограничений, штрафов, машин и людей, ни один человек не выдержит долго, и жить в постоянном страхе, что за самую безобидную малость его накажут по все строгости, люди параноиками станут.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 15:51:38


Не соглашусь. Во многих странах соблюдаются законы и ничего, никто как-то от этого не умер. Просто в нашей стране реально много нарушителей, и нарушения ведь опасные.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:14:13

Верочка писал(а):
Просто в нашей стране реально много нарушителей, и нарушения ведь опасные.

Много, я согласен, но почему-то борются выборочно.
Верочка писал(а):
Во многих странах соблюдаются законы и ничего, никто как-то от этого не умер

Да они там все зашуганные, боятся всего и всех, и зачем такая жизнь нужна? Нужно выбирать золотую середину.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 16:40:44


Да ладно))) Нормальные они там. Ничего не зашуганные. У меня много знакомых и друзей живут заграницей. И нарушают там, но намного реже и много раз сперва подумают, а стоит ли наршуить, потому что наказание будет большим.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 19:26:06

Верочка писал(а):
Я в отличие от вас на личности не перехожу и никого не оскарбляю!
Что ж вы одну мою вразу выдернули? А не все? Я вообще-то стараюсь к миру всех призвать, а не тупо орать и оскорблять оппонентов! И позиция моя - что неправы все бывают как пешеходы,


При такой безграмотности и не воспитанности еще и юрист?!?!

Господи!! Какой же контингент вынуждены набирать в эти третьесортные ВУЗы нашего города!!!

А что ждать если- "уровень знаний, показанный российскими школьниками, позволил занять им 40 – 43 места в различных дисциплинах и 41 место в общем рейтинге PISA, из 47 мест ?!?!?

Пользователь не авторизованГражжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 08:26:06


Вот и быдла подтянулись, как же без них! За свои слова вас видать не учили отвечать? Где она хоть кого-то оскорбила? И в чем проявилась ее безграмотность? В отличие от вас, который просту пустобрех по жизни, она конкретно законы цитирует и показывает отличные знания. А вы видать с тремя классами образования, поганенькой работой, неудовлетворенный по жизни человек. Сочувствую вам!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:35:19


Спасибо за поддержку)

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:34:22


)))))))) Ну ка - даешь в студию мои цитаты оскорбления и безграмотности!
И к вашему сведению - третьесортные вузы я не заканчивала) А имею два высших образования, которые получила в самых престижных вузов в нашей области! Первое высшее - бесплатное, поступив после школы!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:52:57


Да видать у вас совсем все плохо. И с головой тоже.

Пользователь не авторизованУра!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 22:28:51

Сколько быдла!!! Свалить бы с этой геттостраны густо населённой стадом! Вы все, до одного, заслуживаете то, что имеете.

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:05:24


Так в чем же дело? Досвидос!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 08:54:50

Влад писал(а):
что сведения о каждом фото невозможно редактировать ни какими прогами!!

Легко!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:56:22

"...один из разработчиков проекта в облдуму Виталий Кокшилов («КПРФ»). – Во дворах пылищи столько, что нормальные-то люди дышать не могут. Вдоль дорог – тоже сплошная грязь, которая должна сливаться в «ливневки». На дворе – 21 век, и мы должны пользоваться нововведениями, упрощающими работу. Такие инициативы давно действуют в других муниципалитетах. Например, в Казани только за 1-й квартал сумма штрафов за нарушение парковок, которую удалось собрать – 34 миллиона. Поэтому речь идет о повышении эффективности той работы, которая сегодня ведется...."
Молодец Виталий!!!

Наконец-то нашлись нормальные депутаты!!!
Ура!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:03:19


Вы были в Казани? Там все сделано для людей! Они свои деньги в Москву не отдают, а у нас все туда уходит, а обратно в бюджет возвращают нам копейки по сравнению с тем, что ушло. И там дейстивтельно все делают для удобства людей и реальная работа ведется, да и средства позволяют. Увы, у нас такого не будет. Поэтому глупо слышать такое от депутатов. Нельзя сравнивать соверешенно разные города и условия жизни. Прежде чем брать пример с Казани, они как минимум должны все привести в состояние такое как там. Увы, у нас такое не будет. Наши любят только деньги собирать

Пользователь не авторизованМариана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 09:59:36

все плохо! писал(а):
А что ждать если- "уровень знаний, показанный российскими школьниками, позволил занять им 40 – 43 места в различных дисциплинах и 41 место в общем рейтинге PISA, из 47 мест ?!?!?

Уважаеы читатель, а вы хоть вкурсе, что такое PISA? Это рейтинг соверешенно не говорит о том, что у российских школьников уровень знаний плохой. Просто в отличие от многих стран у нас специфическое образование в стране. Наши дети, например, учат в школе формулы по физике, математике и решают задачи по этим формулам, многие из этих знаний им никогда в жизни не пригодятся. А за границей детей учат реальным ситуациям - жизненым, как в жизни использовать знания. Т.е. то, что именно применяется в реальной жизни. И вот этот рейтинг как раз построен на реальных жизненных задачах, например, какой выбрать лучше банковский продукт, тариф и т.д. Наши дети, даже самые умные - просто не знают это. Так что вы написали полную ерунду.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:20:31

Меня удивляет одно-почему за удобства автолюбителей должны страдать жители??? ШТРАФУЙТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И ПЛЕВАТЬ В КАКОЙ БЮДЖЕТ ИДУТ ЭТИ СРЕДСТВА. ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ДЫШАТЬ!

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:24:50


И в чем же ваши страдания? От вас может тоже люди страдаю. Как только в вашей семье появится авто вы совершенно по другому запоете. А если вам хочется дышать - вперед в деревню и дышите себе на здоровье. К вашему сведению от машин меньше вреда чем от заводов. А штрафовать нужно тех водил, которые действительно быдло - которые машины ставят на детские площадки, на клумбы, к подъездам.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:31:33

СашаП писал(а):
А если вам хочется дышать - вперед в деревню и дышите себе на здоровье
А может вам в гаражи переехать?

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:47:13


А меня все устраивает и тут. Это вы - вечно всем недовольные и все под вас должны подстраиваться. Попадаются, конечно и дебилы по жизни, но таких мало. В основном все нормальные адекватные люди. И никто мне ни в чем не обязан, и подстраиваться никому не надо под мои желания.

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:48:24


А вам и везде будет плохо. Вы себе и там врагов и вредителей найдет.

Пользователь не авторизованКатя3480
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 10:58:02

111 писал(а):
0 09.04.2015 - 10:20:30
Меня удивляет одно-почему за удобства автолюбителей должны страдать жители??? ШТРАФУЙТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И ПЛЕВАТЬ В КАКОЙ БЮДЖЕТ ИДУТ ЭТИ СРЕДСТВА. ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ДЫШАТЬ!

Ох, была у нас такая соседка - дышать ей было нечем, скандалила со всеми, машины то палкой ударит, то кипяток вылейт - больной человек, короче. Так к ней сынок потом переехал с машиной. Машину вообще задом к ее окнам, самой выхлопной трубой ей в окно. И ничего так - дышит и все хорошо. Есть такие людю, склочные, сканадальные, всем и всегда недовольные. Ребята не обращайте на таких внимание - пускай сами своей злобой и захлебываются.
А наша то тетенька с переездом сына успокоилась и теперь ее ни видать ни слыхать - ляпота для всех соседей.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:14:56

СашаП писал(а):
А меня все устраивает и тут. Это вы - вечно всем недовольные и все под вас должны подстраиваться. Попадаются, конечно и дебилы по жизни, но таких мало. В основном все нормальные адекватные люди. И никто мне ни в чем не обязан, и подстраиваться никому не надо под мои желания.
Вот интересно, а для кого закон писали? Значит тот, кто его не соблюдает - молодец? А другим не вякать? Значит соблюдающим закон нужно подстраиваться к нарушителям? Нормальная такая логика Вот это расклад. Вот такие адекваты и должны жить в таких городах вонючих. И в принципе всё правильно. Крепостных есть крепостные. Им не нужно уважать ни себя, ни других.

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 11:27:09


А я такого не говорил. И за меня не надо ничего выдумывать! Говорите за себя! И чуть выше я, между проим, вам отвечал - что штрафовать нужно тех кто нарушает, реально наршает. А вы то всех автолюбителей под одну гребенку - они вам все мешают и воняют, всех штрафовать.
Может для вас такой и ненавистный и вонючий город, в котором вы живете, а я вот лично свой город люблю!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:23:14

7 лет живем в 14 м/р. Для 90 квартирного дома парковка только для 6 машин. А с торца дома огромная площадь, кроме сорняков ничего никогда не росло. С начало мы пытались там сделать корт для детей, не получилось.Потом автовладельцы решили там облагородить под парковку, засыпать участок щебенью что бы грязь не разносить, сделать клумбы с цветами и ухаживать за ними.Но как только они стали делать подготовку сразу прибежала работник администрации, живущая в 10 этажке на против, и начала угрожать штрафами. это было два года назад. Парковки нет, машины ставят все равно, грязь развозят по всему двору. И в чем вина владельцев авто? Администрация ничего не хочет делать, не дает людям сделать все по закону. У них один выход - штрафы драть с людей. Совет людям возмущающихся по поводу зеленой зоны. На нашу зеленую зону машины не ставят, по тому что она действительно зеленая. Выхаживаем каштаны и кустарники, сажаем цветы. А то у многих десятилетиями даже трава не растет, а кто то поставит машину начинают визжать, что здесь зеленая зона.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:41:48


Здесь нужно было сперва узнать кому принадлежит данная территория. Если это придомовая территория и принадлежит собственникам квартир в мкд, то нужно было бы организовать собрание и решать этот вопрос.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:43:00

СашаП писал(а):
А я такого не говорил. И за меня не надо ничего выдумывать! Говорите за себя! И чуть выше я, между проим, вам отвечал - что штрафовать нужно тех кто нарушает, реально наршает. А вы то всех автолюбителей под одну гребенку - они вам все мешают и воняют, всех штрафовать. Может для вас такой и ненавистный и вонючий город, в котором вы живете, а я вот лично свой город люблю!


Но почему же вы выдумываете. Прочитайте еще раз.
111 писал(а):
Вот интересно, а для кого закон писали? Значит тот, кто его не соблюдает - молодец? А другим не вякать? Значит соблюдающим закон нужно подстраиваться к нарушителям? Нормальная такая логика Вот это расклад. Вот такие адекваты и должны жить в таких городах вонючих. И в принципе всё правильно. Крепостных есть крепостные. Им не нужно уважать ни себя, ни других.


По-русски же написано - тот кто его (т.е. закон) не соблюдает. Где тут написано, что ВСЕ.
Еще одна Верочка, которая трактует все по своему???

Пользователь не авторизованСашаП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:03:52


А вы то по-русски хорошо понимаете? Вы прежде чем писать почитайте все сообщения! Про то, что вы тут хотели обозначить - писалось выше. И для тех кто не умеет пользоваться сайтом - сообщения читаются сверху вниз, а не наоборот. Вы зачем их переворачиваете?
И с чего вы взяли что Верочка трактует все по свему? Это делаете как раз именно вы и никого слушать не желая!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:12:34


С этим человеком бесполезно - непоймет никогда! И слушать и прислушиваться никогда не будет. Был у меня клиент всезнайка. Из законов такие сказки сочинял.... И сколько я не пыталась ему объяснить, что не правильно он их понимает - бесполезно. В итоге, я не стала с ним спорить, а сделала все как надо. Отсудила ему хороших денежек. Так потом он мне говорил - во видишь как я был прав))) Он уже даже по результату все равно считала, что он прав, хотя все сделано было соверешенно наоборот. Так что есь такие люди. Бесполезно!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 07:13:09

"...Если проект пройдет, то мэрии придется «закупать» новые камеры и оборудовать ими в городе наиболее популярные для парковок запретные зон..."

Зачем закупать????
Все уже закуплено давно и даже заржавело!!

Проезжаете со своим передвижным комплексом "КРИС" по дворам МКД- и все!!!!
Одной поездкой, один раз в неделю, по дворам, вы решите проблему парковок:
- на зеленых зонах,
Показать комментарий полностью

- на детских площадках;
- на пешеходных тротуарах;
- на входах в подъезды и т.п.

Затем последует визг автолюбителей, что им надо очистить от наглецов-захватчиков Гостевые Парковки при домах, а для этого достаточно проехать по одному и тому же маршруту с интервалом в два часа (потому что стоянка на Гостевой Парковке определена городским Положением длительностью в 2 часа- несколько лет назад было принято).

И все!!!
Жители, наконец-то, смогут заняться благоустройством своих дворов не переживая, что очередной автохам заедет на своем авто и изувечит результаты труда людей!! Я знаю, что во многих домах, жители уже решили провести общедомовые субботники- именно для этого благоустройства!!!

Одна большая просьба к депутатам- только быстрее узаканивайте это свое замечательное Решение (земля быстро сохнет, скоро невозможно будет вскопать ее....)

Более того- есть надежда, что, наконец-то, город очистят от заборов (из автомобильных шин и других подручных материалов), а то как после войны выглядят эти заграждения- брустверы против автохамов!!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 09:36:28


Полная ерунда. Про КРИС- почитайте судебную практику. Платят только те кто не знает своих прав или не хотят заморачиваться, или кому эти штрафы копейки. Очень много оспаривают, т.к. это во-первых мобильный комплекс, во-вторых много с ними было подлогов.
Про выезд повторный через 2 часа -- бред. За это время машина могла отъезжать и возвращаться обратно много раз - недоказуемо.
Да и наша чудо практика со штрафами - много штрафов за курение и алкоголь в неполоежнных местах? Лучше б этим занималсь - больше пользы было бы.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 07:56:02

Быстро только кошки рожают

Пользователь не авторизованБеспристрастный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 14:00:47

Достаточно прочитать одну(!) фразу Майкла про то, что иностранцы зашуганы там у себя и всего боятся - и дальше Майкла можно не читать. Ущербный совок, которому другой жизни и не надо.
А Верочка действительно на каждом шагу безграмотна, хотя рассуждает трезво. "ОскАрбляю"', "заграницей", с частицей "не" совсем беда - неужели ни в одном вузе ее по-русски писать не призывали? Да и эти постоянные "ерунда", "бред" по отношению к оппонентам...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 14:24:26

Беспристрастный писал(а):
фразу Майкла про то, что иностранцы зашуганы там у себя и всего боятся - и дальше Майкла можно не читать

А вы хотите сказать это не так? Я не говорю что у нас хорошо, но и там не лучше, по-другому, но не лучше.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх