Вакансии

Волжанин на отечественной легковушке сбил на дороге 4-летнего ребенка
Распечатать новость

Волжанин на отечественной легковушке сбил на дороге 4-летнего ребенка

ДТП произошло накануне, 5 апреля, во втором часу дня в центре Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 23-летний волжанин за рулем автомобиля «ВАЗ-2103» ехал по проспекту Ленина. Напротив дома № 97 на нерегулируемой «зебре» он сбил 4-летнего мальчика. Малыш переходил проезжую часть вместе с мамой. 27-летняя волжанка вышла на дорогу из-за стоящего транспорта, не убедившись в безопасности перехода.

В результате наезда, маленький пешеход получил травму головы и был госпитализирован в городскую детскую больницу.

Понедельник, 06 апреля 2015 09:28:01

Новость на карте

Волжанин на отечественной легковушке сбил на дороге 4-летнего ребенка 0 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 09:41:25

мамаши смотрите по сторонам.....ведь страдают ваши дети

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 09:48:50

27-летняя волжанка вышла на дорогу из-за стоящего транспорта, не убедившись в безопасности перехода
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24125
Уж сколько раз твердили миру...
машина не может остановиться мгновенно, ну плевать тебе на свою жизнь, ну пойди убейся сам по себе тихонечко, выходя на дорогу думай - ты несешь ответственность не только за себя, но и за судьбу водителя, а еще больше за ту маленькую жизнь которую ты тащишь под колеса!!!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 09:52:25

Трагичное стечение обстоятельств и раздолбайства обоих. Надеюсь малыш быстро поправится и не сильно пострадал.
Водителю - надо просчитывать все варианты которые могут случиться на дороге, в том числе оказавшийся на дороге ребенок. Дети очень вертлявы и непослушны порой и при низком росте их просто не видно, поэтому если дорога не просматривается надо быть готовым ко всему, тем более женщину то было видно наеврняка.
Мамаше - включать мозг при переходе и правильно держать ребенка за руку, не подходить близко к дороге! Был случай кто то рассказывал, стояли около дороги мамаша и ребенок, пропускали автомобили, стояли очень близко и ребенок решил высунуть голову и посмотреть на дорогу, в итоге машиной его зацепило, насмерть. Случай был очень давно, но актуальный до сих пор.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 09:59:15

Лось писал(а):
Трагичное стечение обстоятельств и раздолбайства обоих
Даже троих получается. Судя по тому как статья написана, был припаркован автомобиль (скорее всего грузовой, раз за ним не видно), возможно вплотную к пешеходному переходу.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:51:54


А вы с чего это взяли, что автомобиль был припаркован? В статье этого не написано. Стоящий трнспорт - это не обязательно припаркованный. Правильно, если пешеходный переход и один автомобиль остановился чтобы пропустить пешеходов, то за ним то как раз и не видно людей. И необязтельно это должна быть грузовая машина. За кроссовером, например, тоже не видно

Пользователь не авторизован134вован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:17:11

Походу как обычно, из-за ебучих маршрутчиков котые останавливаются прям перед самым пешеходным переходом и не поймешь толи он высаживает толи пропускает !!!!!! СКОРЕЕ БЫ УБРАЛИ ЭТИ МАРШРУТКИ!!!!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:15:21


Вован красава! Согласен полностью!

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:55:07


Маршрутчики - вообще безпредельно возят. Перед зеброй постоянно останавливаются. Неужели так трудно пару метром зе нее проехать. А что они творят на Карбышева между 27 и 27 микрорайонами. Поворотники для них вещь невиданная, останавливаются как хотят. Вдоль дороги в один ряд, так сколько раз видела, как какой-нибудь из них еще и во второй ряд становится - то спросить что, то еще что

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:22:26

Надо ввести штраф 100 тысяч рублей и пожизненное лишение прав, если они есть, у владельца ТС, которое стоит перед переходом в нарушение ПДД и если это способствовало ДТП.
А для маршрутчиков, высаживающих на зебре или перед ней есть отдельный котел в аду, твари тупые!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:30:35

можно долго искать виноватых, но если бы пешеходы были внимательны всё было бы хорошо, выгляни из-за припаркованной машины, оцени обстановку, а после иди!Убедись что водитель машины тебя видит!!! Пешеход прав - пока жив! Ломаются судьбы, жизни людей, семей просто от того что кто-то поспешил

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 17:11:44


Это конечно так, то получится как в шутке: "Суслики очень любопытные животные. Самые любопытные получают бампером по лбу."
Просто надо нещадно штрафовать нарушителей и все. Причем с обоих сторон, как пешеходов так и водителей.

Пользователь не авторизован26562
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:35:13

мамаша олень.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:55:11

приятно с вами познакомиться

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:56:37

Мама надо наказать, что б другим не повадно было. И не надо тут "орать" что ее уже и так наказали. Надо закон соблюсти - нарушила правила ДД - штраф, нарушила норму семейного кодекса о безопасности ребенка - штраф, причинила своими действиями вред третьим лицам (водителю авто) - возмещать рассходы.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:35:36


Мамашу не защищаю,овца.
Но по новым ПДД если остановилась перед пешеходным переходом машина - все водители должны остановиться, и только убедившись в отсутствии пешеходов ехать дальше.
Вообще идиотизм: водителю геморой, мамаше лечение ребёнка, а тот "козёл" который перед зеброй стоял - не парится.

Пользователь не авторизованКартина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:17:01

сотрудник писал(а):
Мама надо наказать, что б другим не повадно было.
сотрудник писал(а):
причинила своими действиями вред третьим лицам (водителю авто) - возмещать рассходы.


Я надеюсь вы не сотрудник ГИБДД. Водитель ОБЯЗАН снизить скорость подъезжая к пешеходному переходу независимо от того, видит он там кого-нибудь или не видит. Ни в коем случае не оправдываю мать, она должна была убедиться в безопасности перехода прежде, чем идти, но это никак не снимает ответственности с водителя.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:32:58



Картина вы представляете, что такое машина которая едет пусть и 20 км/ч, у нее тормозной путь будет все равно метра 2. А теперь представьте, что такая машина, даже тормозя, задевает ребенка. Мама деграданка, ребенок вырастет как и мать с отцом думаю, что ему все должны.
Вы понимаете, что я, взрослый человек, каждое утро перехожу кольцо Карбышева. Я подхожу к переходу и останавливаюсь и жду, когда водители останавливаются, а не пру, потому что видите ли я прав (как говориться - сбитый пешеход - помни ты был прав) и это в утренний час пик. Далее начинаю переходить и контролировать каждую машину. И поверьте у меня этот переход занимает 20-30 секунд. И это не соизмеримо с моим здоровьем и жизнью. лучше потерять 5 минут жизни, чем всю!

И наср..ть мне на то, что они обязаны остановиться, пропустить. А может этот водителю жена не дала и он решил убить всех человеков. У меня есть своя голова на плечах. И я думаю ей и некому не позволю за меня думать. Если у вас она пустая, тогда пусть за вас дядя думает.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:34:06


а он его не видел, потому что мама шла впереди, а ребенок почему в паре метров от нее сзади, т.е. причина то как раз в том что мать не соблюдала правила, а не в том что водитель не снизил скорость

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:36:56

1231 писал(а):
И наср..ть мне на то, что они обязаны остановиться, пропустить.

не надо подменять понятия, водитель обязан Вас пропустить, если Вы уже на пешеходном переходе, НО выходить на ПП Вы имеете право только в том случае если не создаете помех движению, а никак не наоборот. И это вовсе не значит что пешеход выпрыгивает на ПП и тут визг тормозов, звон железа и все машины встают как вкопанные.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:29:25



Чувствуется присутствие сотрудника. Простите, а что значит, если вы на ПП??? давай же уточним. У нас есть дороги с 2-3 полосами для движения в каждом направлении??? То есть если он вступил на ПП слева, а я еду в крайнем правом, тогда по правилам я должен буду остановиться и пропустить, как требуют правила? Дай те уже поймем, что сначала выполняются пункт правил пешехода, а после начинает работать пункты правил для водителей, а имеено (выдержка из ПДД):

Выдержка из пункта 4. Обязанности пешехода.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Показать комментарий полностью


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Далее мы начинаем читать, и читать, и еще раз читать, и только :

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
То бишь исходя из здравой логики и здравого смысла, выполняются следующие действия пешеходов и водителей:

Пешеход подходит к ПП и не вступаю на зебру (дорогу), останавливается, поворачивает голову налево и СТОИТ, оценивает расстояние до движущихся авто и СТОИТ, делает вывод, что его пропускают или нет и ОПЯТЬ ЖЕ СТОИТ. И ТОЛЬКО УДОСТОВЕРИВШИСЬ, ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ, и только после этого начинает ДВИЖЕНИЕ.
ВСЕ!!!

Теперь ситуация из Волжского. Еду я по дороге и вижу как из-за стоящей машины вышагивает не останавливаясь и НЕ УДОСТОВЕРИВШИСЬ что для него переход безопасный пешеход, разговаривая по сотовому/ в нашниках/капюшоне/с коляско/без мозгов. Я нажимаю на педаль тормоза и сигнала, выворачиваю руль, кричу ему, матерюсь и останавливаюсь.

Выберете нужный вариант и тот который всех устроит.

На слова что у нас фиг пропустят, отвечу, лучше потерять 5 мин, чем потерять либо жизнь, либо здоровье. И я за 30 летний возраст и более 10 летний стаж водительский видел разных и пешеходов и водителей.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:19:25


Да, и пешешоды и водители есть как нормальные, так и безмозлые. А некоторые пешеходы не щляда по сторонам даже и не по пешеходному переходу ходят. Надо просто за пешеходов взяться - гтрафовать больше, суммы штрафа серьезные и т.д. А так бесполезно все получается. Да и в любом случае пешехода пропустят водители, пускай даже и не сразу и постоять придется, но на самом то деле не так долго.

Пользователь не авторизованнедовольный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 12:56:30

11 писал(а):
Вован красава! Согласен полностью!


Вован-дебил,полностью не согласен.

Пользователь не авторизованнедовольному!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:09:03

водитель маршрутки!!!!

Пользователь не авторизованПешеход из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:09:48

В нашем городе водителей (люди которые соблюдают ПДД и адекватно управляют своим ТС) ОООчень мало . В основной массе горе-водятлы которым на дороге все мешают и все виноваты , управлять авто такие не умеют , ПДД не соблюдают , за рулем вместо того что-бы смотреть на дорогу болтают по телефону , красят губы , пишут смс и пр.. Ну а маршрутчики это вообще отдельный вид особей который не возможно описать словами не применяя нецензурных выражений !

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:25:35


И от куда ж у вас такая статистика - сколько хороших водителей, сколько плохих, кто как нарушает??? Что за бред вы пишите! Хороших водителе гораздо больше чем плохих. Да и безмозглых пешеходов не меньше, чем безмозглых водителей. И ПДД пешеходы нарушают чаще и больше, так как наказания им почти нет. Сами то как дорогу переходите?

Пользователь не авторизованПешеход из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 18:04:28

Дорогу я перехожу согласно ПДД и правила трех Д ! А вы похоже из тех кто за рулем по телефону ля-лякает и губы красит ?

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 09:08:26


Ну, конечно, вы ж лучше все знаете - кто какой))) Только и умеете как про других всякие гадости говорить, а на большее видать и не способны

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 21:58:19

знаете, убеждаюсь с каждым днем в обратном: мужчина идет вдоль дороги, по краю, доходит до ПП (не регулируемого) и резко начинает переходить дорогу не смотря по сторонам - резкое торможение... внутриквартальная дорога: папа ведёт малыша годика полтора за ручку, причем, сам идет по тротуару, а ребенка тащит по дороге, заметьте малыша еле видно, а если выскользнет ладошка??? идет компания подростков на всю дорогу, даже не отошли в сторону, остановила машину - ждала пока обойдут... и это только за сегодняшний день 6 апреля

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 09:17:43


Тоже постоянно наблюдаю безответственность пешеходов. На кольце Карбышева где сэс - там часто ходят как хотят через дорогу. Мало того, что машина выруливает из-за поворота, в темное время суток вообще без всяких отражающих элементов, така еще и идет неспеша. Вот странные люди тебя ж собьют, тебе ж это может стоить жизни - почему так халатно к этому относятся? Вот не понимаю я это.

Пользователь не авторизованнедовольный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:15:25

недовольному!!! писал(а):
водитель маршрутки!!!!


Пеший нищеброд!!!

Пользователь не авторизован134вован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 13:24:09

а че тогда полностью не согласен ?

Пользователь не авторизованАлиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:17:48

Часто перехожу дорогу по ул. Свердлова по переходу от мед.коллежда к Эльдорадо. Со стороны мед.колледжа постоянно стоят в ряд машины от самого въезда в больничный городок с улицы Свердлова, до самого кольца Свердлова. И чтобы перейти дорогу, надо шагать по миллиметру и высовывать голову вперед, потому что ни тебе не видно движущийся автомобиль, ни водителю не видно пешехода.
А бывает, что люди спешат, или задумались и идут на автомате - типа, переход же...

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 15:17:24

в России 2 беды дураки и дороги

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 17:11:12

1231 писал(а):
Чувствуется присутствие сотрудника. Простите, а что значит, если вы на ПП??? давай же уточним. У нас есть дороги с 2-3 полосами для движения в каждом направлении??? То есть если он вступил на ПП слева, а я еду в крайнем правом, тогда по правилам я должен буду остановиться и пропустить, как требуют правила? Дай те уже поймем, что сначала выполняются пункт правил пешехода, а после начинает работать пункты правил для водителей, а имеено (выдержка из ПДД):

Выдержка из пункта 4. Обязанности пешехода.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Показать комментарий полностью

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Далее мы начинаем читать, и читать, и еще раз читать, и только :

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
То бишь исходя из здравой логики и здравого смысла, выполняются следующие действия пешеходов и водителей:

Пешеход подходит к ПП и не вступаю на зебру (дорогу), останавливается, поворачивает голову налево и СТОИТ, оценивает расстояние до движущихся авто и СТОИТ, делает вывод, что его пропускают или нет и ОПЯТЬ ЖЕ СТОИТ. И ТОЛЬКО УДОСТОВЕРИВШИСЬ, ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ, и только после этого начинает ДВИЖЕНИЕ.
ВСЕ!!!

Теперь ситуация из Волжского. Еду я по дороге и вижу как из-за стоящей машины вышагивает не останавливаясь и НЕ УДОСТОВЕРИВШИСЬ что для него переход безопасный пешеход, разговаривая по сотовому/ в нашниках/капюшоне/с коляско/без мозгов. Я нажимаю на педаль тормоза и сигнала, выворачиваю руль, кричу ему, матерюсь и останавливаюсь.

Выберете нужный вариант и тот который всех устроит.

На слова что у нас фиг пропустят, отвечу, лучше потерять 5 мин, чем потерять либо жизнь, либо здоровье. И я за 30 летний возраст и более 10 летний стаж водительский видел разных и пешеходов и водителей.

Чувствуется присутствие демагога

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Т.е. пешеход дойдя до середины дороги должен остановиться если дальше двигаются транспортные средства и заново оценить безопасность, соотнести скорости и все такое. Из этого следует, что водитель НЕ ОБЯЗАН останавливаться когда пешеход переходит дорогу по встречной полосе движения.

и еще п. 2 ст. 4.5. .... кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 22:36:42

сотрудник писал(а):
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии,


это выдержка из пункта, регламентирующего переход по регулируемому ПП. К обсуждаемой теме не относится.

сотрудник писал(а):
Т.е. пешеход дойдя до середины дороги должен остановиться если дальше двигаются транспортные средства и заново оценить безопасность, соотнести скорости и все такое. Из этого следует, что водитель НЕ ОБЯЗАН останавливаться когда пешеход переходит дорогу по встречной полосе


да шо вы говорите?? а ничё, что обязанность водителя остановиться, если на ПП находятся пешеходы, прямо прописана в 14.1 ПДД (независимо от положения пешехода)?

Это не снимает обязанности с пешехода убедиться в безопасности: чтобы ошибка одного участника движения не становилась сразу фатальной для него или для других.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 08:16:38



Проникновенная трактовка для развода на бабки водителей. Вы сотрудник забываете, что пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходиться на проезжую часть пока НЕ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ПЕРЕХОД ДЛЯ НЕГО БЕЗОПАСЕН.
Все дальнейшая дискуссия имеет коррупционную составляющую для вас.
Я рад буду встретиться с вами на дороге и подискутировать, когда вы за нерадивого пешехода захотите мне выписать штраф. Мы вместе посмеемся над вашей безграмотностью и я с удовольствием поеду дальше.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 00:30:52



да, а потом суд вам выпишет штраф. ибо такова судебная практика.
хотя вы и правы формально, но понятие "убедится, что переход будет для него безопасен" слишком размыто, оно не указывает отсутствия машин в зоне видимости, например.
Если очень-очень убеждаться - шестиполосную дорогу (как Карбышева) вы вообще никогда не перейдете.
Поэтому и организация таких переходов - сама по себе преступна, что и показывает статистика аварий на той же Карбышева.

Пользователь не авторизованМадам Брошкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 17:59:29

Нужно детей обучать еще в садике ПДД, тогда не будет вот таких мамаш, которые выходят спереди стоящего авто, не удостоверившись в безопасности перехода, и таких водителей, которые не притормаживают перед пеш. переходом
Все закладывается с детства, дети повторяют за взрослыми, а взрослых уже труднее переучить, только когда уже поздно будет

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 20:22:51

Дети повторяют ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, а не СЛОВА родителей, или педагогов. То есть говори, не говори, если родители переходят где хотят, ребенок будет вести себя также. Ни сады, ни школа, ни инспектор ГИББД не помогут.

Пользователь не авторизованВерочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 09:11:46


Каждое утро вижу полоумных родителей, которые тащат детей в сад или школу. В 20-30 метрах от них пешеходный переход, а они мчатся через дорогу в неположенном месте и при этом тащат за руку ребенка за собой. Вот чем они думают???? А потом их дети так же бегают через дорогу в неположенном месте. Недавно вообще картину наблюдала - девочка лет 10 дорогу переходила - мало того что не по зебре, так еще у нее наушники и она даже по сторонам не посмотрела.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 07:30:16

доцент писал(а):
это выдержка из пункта, регламентирующего переход по регулируемому ПП. К обсуждаемой теме не относится.


читаем https://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67924/

думаем, вспоминаем миниатюры Жванецкого

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 00:33:39


признаю ошибку! именно в этой части (обязанность пешехода остановиться и на нерегулируемом перекрестке). но вывод

сотрудник писал(а):
Из этого следует, что водитель НЕ ОБЯЗАН останавливаться когда пешеход переходит дорогу по встречной полосе движения.
не становится от этого правильным Smile

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 09:41:57

Петр писал(а):
Судя по тому как статья написана, был припаркован автомобиль (скорее всего грузовой, раз за ним не видно), возможно вплотную к пешеходному переходу.

Кто-нибудь переведёт этот бред на русский язык?
"Автомобиль как статья возможно" - покруче бани с сауной будет

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 23:57:18

немного не по теме-а водители хоть раз пытались перейти там дорогу??? И где остановка, и где камера висит. Раз в неделю там пытаюсь это сделать-хоть бы одна скотина остановилась. Стою с коляской минуту минимум, им даже камера не по чем, переход-то за ней! А бывает остановится один, другие летят, и стоишь дальше ждет. Остановившийся симафорит уже, приходится только плечом пожать, ибо под другие машины с ребенком я не полезу!
А мамаша и ряда тех,видимо, кто увидел один остановился и все-почесала не глядя. Бестолочь. скорейшего выздоровления малышу!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх