Вакансии

На въезде в Волжский установят Поклонный крест
Распечатать новость

На въезде в Волжский установят Поклонный крест

Волжское благочиние выступило с инициативой установить в Волжском скульптуру, символизирующую православную веру.

Городские власти поддержали идею, нужно было только определиться с композицией сооружения местом установки и поддержкой горожан. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, в ходе онлайн-опросов волжане выбрали установку Поклонного креста. Монумент будет установлен у плотины Волжской ГЭС (в районе бывшего поста ГАИ). Вопрос с размещением муниципального памятника на федеральной земле уже урегулирован.

Установкой Поклонного креста на безвозмездной основе возьмется храм Серафима Саровского. Символ православной веры высотой около 4 метров соорудят из железобетона. Вокруг планируется благоустроить площадку и украсить ее цветочными клумбами. Завершить работы должны к концу июля.

Пятница, 03 апреля 2015 09:40:33

Новость на карте

На въезде в Волжский установят Поклонный крест 4.1 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 175):
Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:46:27

любо !!!

Пользователь не авторизованАтеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:54:08

Не любо!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:55:29

Не нравятся, что строят провославные храмы? Отлично, будут строить мечети! Так что лучше уж пусть церкви стоят чем мечети шумят!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:56:37

Жертва пропаганды

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:06:01

Жертва аборта

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:25:08

Боженька не покарает за такие слова?

Пользователь не авторизованлюбимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:27:03


"провославные храмы" лучше, чем мечети. Чем лучше?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:37:22

По Первому каналу говорят, что лучше!

Пользователь не авторизованВаганыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:04:20


Армяне лучше, чем грузины - Чем лучше? - Чем грузины!

Пользователь не авторизованRusty Cage
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:38:03


Вы хотите сказать, что православие лучше ислама?

Пользователь не авторизован3212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:07:53


Мне не нравиятся дегенераты в комментариях. Но я не делаю выводов, что что-либо равнозначное случится, если дегенераты перестанут писать комментарии.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:55:45

достали попы своими палками натыканными вдоль дорог.

Пользователь не авторизованИгнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:09:23

Жертва пропаганды

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:38:34

ПГМ?

Пользователь не авторизованИгнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:35:14

АПГМ ?

Пользователь не авторизованКосмополит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:04:43

Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (Конституция РФ). Однако, мы повсюду видим проникновение православия в светскую жизнь, а о религиозных правах граждан иных конфессий зачастую забывается.

Пользователь не авторизованПенсионЭрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:17:42

УРА !!!!! УРА!!! УРА!!!
Огромное СПАСИБО тем , кто отстоял установку КРЕСТА !!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:23:35

Распять бы Вас на этом кресте!

Пользователь не авторизованНегодующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:36:27


а можно и раз шесть даже!

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:17:55

Ну, вам тварям не привыкать за 30 серебренников кричать: "распни его! распни его!" Все это уже было 2000 лет назад.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 01:38:58



ну теперь точно заживём!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:28:48

Да нафиг он там не нужен.
Пусть у своих церквей хоть на каждом метре понатыкают этих крестов. Лучше просто цветы посадили бы.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:29:52

из покон при въезде в станицу ставили поклонные кресты.я лично не против,но поповоду церкви есть моменты.за крещение ребенка,плати бешенные деньги,за отпевание покойника-плати,земли-пожалуйста,да и лучшие?я не раз видел как на великий пост закупаются батюшки-икра красная,рыбка красная и так далее!!!увы очень жаль что так происходит и теперь с трудом верится в бога!!!хотя поповоду бога,поверте были моменты в жизни,когда думал все-труп.но жизнь продолжается!!!

Пользователь не авторизованКосмополит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:33:30

испокон веков наше государство было не отделено от церкви, в настоящее время государственный строй изменился, а порядки и стереотипы в головах до сих пор закоренелые.

Пользователь не авторизованЛюбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:50:24

Крестам место на погосте. Не хочу видеть каждый день кресты. Да еще к ним начинают таскать пластмассовые цветы.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:52:34

Пусть эту палку себе в место одно засунут. На каждом шагу уже эти церкви и палки. Лучше бы парки нормальные в городе сделали и площадки спортивные, а то ни с ребенком погулять негде, ни просто мяч на площадке покидать. Почему есть идиотский закон об оскорблении чувст верующих? Почему нет закона об оскорблении чувств неверующих? Верующие своими действиями меня оскорбляют

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:08:47

Чё про садики в этот раз не распинаешься? Уже устроился что ли?

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:13:52

при чем здесь садики вообще? Садиков в городе достаточно, а вот парков нормальных и площадок спортивных нет, одни пивнухи и торгухи

Пользователь не авторизованКувакин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:13:09

йцукен писал(а):
Почему есть идиотский закон об оскорблении чувст верующих? Почему нет закона об оскорблении чувств неверующих?

Потому что есть уберменши и унтерменши, боги и убогие, господа и рабы. Смирись холоп неверующий.

Пользователь не авторизованКосмополит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:09:03

Любо писал(а):
Крестам место на погосте. Не хочу видеть каждый день кресты. Да еще к ним начинают таскать пластмассовые цветы.

Такое ощущение, что на городе ставят крест.

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:15:10

Я не возражаю чтобы был установлен православный крест. Но в последне время у нашего общества появилась "МОДА на КРЕСТЫ". К чему это? Надо тонко подходить к таким мероприятиям и с УМОМ. Пример на лицо: -устанавливают крест (деревянный) на Автодороге№7 ( поворот на ВХК) в охранной зоне тепловых сетей. Как это вообще ВПИСЫВАЕТСЯ в архитектуру и прочие "законные" инициативы? Автомобилистов и зевак очень много, тем самым создаём прицеденты для ДТП.

Пользователь не авторизован%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:24:40

григорий писал(а):
не раз видел как на великий пост закупаются батюшки-икра красная,рыбка красная и так далее!!!увы очень жаль что так происходит и теперь с трудом верится в бога!!!
Странная логика однако, увидеть как священнослужитель покупает икру, рыбу, и потерять веру в Бога ) Ну там еще перестать уважать конкретного священника понятно, но потерять веру... а она была вообще ? (не в огорчение сказано)

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:24:57

Ставили бы крест в скверике напротив здания Думы и администрации,чтобы власть денно и нощно поклоны там била. Утром пришли помолились,чтобы народу меньше пакостить, вечером - покаялись за содеянное.

Пользователь не авторизованБ.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:36:51

Зачем ставить символ какой-то одной религии? (Крест, между прочим, даже не христианский символ)

В Волжском живёт много атеистов и последователей других религий. Для них это будет не совсем приятно. Нельзя возвышать одну религию над другой.

Крест будет портить вид при въезде в город. Тем более Волжский никогда не был исконно "православным" городом.
История города - это отражение коммунистической идеологии, а после развала СССР современного мультикультуризма и толерантности.

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:43:46


Да, давайте лучше шестиконечную звезду установим! Честнее будет!)))

Пользователь не авторизованКосмополит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:35:24

будет честнее не выделять какую-либо религию или конфессию из всех имеющихся, поскольку люди в городе живут разные: как верующие, так и нет, так с какой стати выделяется какое-то определенное вероисповедание?

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:46:46


С той самой стати, что когда шло голосование, надо было не отсиживаться, а принимать участие, или заявлять в мэрию о своем несогласии. Что толку тут сейчас базар разводить!

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:47:34

а за чей счет интересно?

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:49:05

Вот реально достали! Ну что за пропаганда? Не хочу действительно видеть кресты повсеместно. На ТЭЦ поставили уже прям на повороте 7автодороги (там где трубы теплотрассы идут) метров 5, да еще и на постаменте на котором написано "спаси господи град сей" и какая-то табличка еще внизу пришпандорена.. Вопрос: какая логика в этом поступке? Зачем работникам химии ежедневно смотреть на сие чудо? Зачем он вообще не к месту на всеобщее обозрение? "Оставь надежду всяк сюда входящий", так что-ли?

Пользователь не авторизованБог Один
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:58:42

Спасите страну - станьте язычниками! Скандинаские Боги куда лучше вашего Иисуса, они всем помогают!
#Один_приди_порядок_наведи

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:10:52

Космополит писал(а):
Такое ощущение, что на городе ставят крест.

Так и есть.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:14:04

Не знаю может я не прав, но у меня ещё со времен моего детства, которое прошло в советское время, крест вызывает неприятные чувства, наверное сразу ассоциация с кладбищем.

Пользователь не авторизованТридцатьвторомумк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:19:12

32мк писал(а):
Будешь видеть полумесяцы, идиот

К каждому кресту выбегаешь кланяться?

Пользователь не авторизован32мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:13:56

Глядя на тебя, убеждаюсь: дураков у нас не пашут не сеют, а всегда урожай. Хорошо вам промыли мозги коммунисты-сатанисты.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:26:01

Почему просто не отдать деньги нуждающимся? Православные с жиру бесятся? Почувствовали благосклонность власти к сотрудничеству для пополнении своей секты новыми членами. Склонение новых жертвователей к "вере" стало выгодным мероприятием, чем больше символов, тем больше "верующих", тем больше пожертвований в казну церкви, тем больше жиреют попы и люди стоящие во главе этой мафиозной структуры

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:54:33

а на въезде химиии в районе тэц-1 тоже что-то воткнули... или померещелось со сранья?

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 12:58:14

ну теперь то заживем!!!!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:03:54

1ё писал(а):
Лучше просто цветы посадили бы.
зачем? что бы Вы туда бычки кидали или мусор ? со своих машин.
григорий писал(а):
за крещение ребенка,плати бешенные деньги,за отпевание покойника-плати
Можете не платить, скажите что нет денег, могу по работать, лишь бы по крестили, уверенно Вам не откажут и по крестят. А отпеваннием не поможете уже человеку, уже поздно..
григорий писал(а):
не раз видел как на великий пост закупаются батюшки-икра красная,рыбка красная и так далее!!!
ну и пусть покупают. не судите. не все хорошие.. сейчас из 1000, наверное один хороший, и то где нибудь в селе живёт.
йцукен писал(а):
Верующие своими действиями меня оскорбляют
обратитесь в суд ))))))) .
Б.а. писал(а):
Крест будет портить вид при въезде в город.
А что лучше ? Баннер с сигаретами ?
125 писал(а):
Не знаю может я не прав, но у меня ещё со времен моего детства, которое прошло в советское время, крест вызывает неприятные чувства, наверное сразу ассоциация с кладбищем.
А что Вам не нравится в кладбище ? Тихо, не кто не кричит, можно по сидеть и помолиться, попросить у Бога ума (например),, подумать о жизни. Полезно иногда.. . Уж лучше чем в городе, там наркоман, в квартире брань , везде озлобленные люди
Monk писал(а):
тем больше жиреют попы и люди стоящие во главе этой мафиозной структуры
пусть жиреют, не судите.

Пользователь не авторизованЛапуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:07:14

пусть жиреют, не судите... отлично устроились...Про священников плохо не говори, их не суди...это из серии делай как я говорю, а не как я делаю...зачем они нужны тогда, если их в пример брать нельзя? а еще руки им целовать и благоговеть перед ними

Пользователь не авторизованНу как то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 22:49:56

Вообще никого не судите, какое вам дело кто и что покупает в магазинах. Зависть зависть зависть!

Пользователь не авторизованRusty Cage
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:42:04

Дама писал(а):
зачем? что бы Вы туда бычки кидали или мусор ?

А что, не мусорят только у крестов? Тогда такое предложение: "засадить" крестами весь город. На каждом угле по кресту. Через каждые пять метров. Чистейшим городом в мире станем!

Пользователь не авторизованМда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:10:16

Ну охренеть теперь, красота то какая крест при въезде крест при выезде кресты в городе этих церквей на каждом углу сколько можно пропаганду эту мастерить кому надо и так верят в Бога и моляться про себя не обязательно платить жирным попам

Пользователь не авторизованГород крестов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:11:41

Отвратительно и мерзко , кому крестов не хватает поселитесь рядом с кладбищем и любуйтесь

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:25:38

Город крестов писал(а):
кому крестов не хватает поселитесь рядом с кладбищем и любуйтесь
Крестами не любуются, а размышляют. О своей жизни, как она коротка, о поступках и т.д.

Пользователь не авторизованbring me back my 2007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:05:47


Готишно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 01:43:43



едешь себе за рулем, на дорогу смотришь ... и тут бац! - ну-ка, поразмышляй... и летишь уже с обрыва над шлюзами - размышляешь.... ))

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:33:25

Дама писал(а):
А что Вам не нравится в кладбище ? Тихо, не кто не кричит, можно по сидеть и помолиться, попросить у Бога ума (например),, подумать о жизни. Полезно иногда.. . Уж лучше чем в городе, там наркоман, в квартире брань , везде озлобленные люди

Ну, по Вам заметно, что Вы ума себе уже на кладбище выпросили. В моей квартире например ни наркоманов не брани. Но вы конечно правы. Давайте уж тогда всех похороним и будет тихо, тихо, как на любезном Вашему сердцу кладбище, только собака иногда завоет у-у-у-у.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:35:07

Дама писал(а):
Крестами не любуются, а размышляют. О своей жизни, как она коротка, о поступках и т.д.
Допустим, но зачем эти размышления на въезде в город у ГЭС?

Неужели вы не понимаете, что нас просто обманывают и пытаются нам навязать свою волю какие-то люди, которые хотят манипулировать людьми, всеми процессами, и главное получить контроль над деньгами.

Религия - в принципе это может и не плохо, я даже за. Но когда религию превращают в манипуляцию людьми - это очень плохо! Вы посмотрите во что у нас превратили религию. Это какая-то бесполезная роскошь, золотые кресты, загорожденные высоченным забором храмы, какая-то непонятная скрытая деятельность РПЦ, коммерция - разве это от бога?

Пользователь не авторизованЗаметка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 20:05:11

Вера и религия это две разные вещи

Пользователь не авторизованДаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:43:54

Дама писал(а):
Крестами не любуются, а размышляют.

Ни разу не видела ни одного размышляющего у крестов на обочинах. Да и выглядят они... как могилы - крест, оградка, букетики пластиковые.

Пользователь не авторизованОпиум для народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 13:59:25

Господи, вразуми мракобесов своих мохнорылых!..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:01:44

Что самое интересное, что все верующие наверное думают, что бог их защитит от обмана. Но как бог защитит, если человек сам сознательно доверяют свою душу дьяволу?

Пользователь не авторизовансимпобедивши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:12:44

Космополит писал(а):
Любо писал(а):
Крестам место на погосте. Не хочу видеть каждый день кресты. Да еще к ним начинают таскать пластмассовые цветы.

Такое ощущение, что на городе ставят крест.

жуткое зрелище . стоит крест на ЛПК жжжжуть . не знаю почему. и при вьезде на второй поселок перед мостом. по 4 ке. стоит и наводит жжжуть .

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:28:02

Дама писал(а):
А что Вам не нравится в кладбище ? Тихо, не кто не кричит, можно по сидеть и помолиться, попросить у Бога ума (например),, подумать о жизни. Полезно иногда.. . Уж лучше чем в городе, там наркоман, в квартире брань , везде озлобленные люди
Дама писал(а):
Крестами не любуются, а размышляют. О своей жизни, как она коротка, о поступках и т.д.


Дамочка, по-моему вы уже свои мозги потеряли, раз размышляете рядом с крестами. И ума точно бох не прибавит, если природа не наградила им и вы его не развиваете и не пополняете запасом знаний.
А кладбище да, действительно тихое место, с цыганями, алкашами, валяющимися на дороге и ссущимися под себя. Самое место для размышлений просто

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:35:48

Даме писал(а):
Ни разу не видела ни одного размышляющего у крестов на обочинах
речь шла о кладбище .
симпобедивши писал(а):
жуткое зрелище . стоит крест на ЛПК жжжжуть . не знаю почему. и при вьезде на второй поселок перед мостом. по 4 ке. стоит и наводит жжжуть .
Это бесы в Вас ужасаются.. А что творится в мире, Вас радует ?!!
Monk писал(а):
но зачем эти размышления на въезде в город у ГЭС?
да речь была про кладбище.
Monk писал(а):
Это какая-то бесполезная роскошь, золотые кресты, загорожденные высоченным забором храмы, какая-то непонятная скрытая деятельность РПЦ, коммерция - разве это от бога?
Нет, от дьявола. Увы.. Читайте просто по больше старую литературу (((( письма отца Иоанна Крестьянкина, игумена Никона Воробьева. Очень рекомендую читать произведения святителей Игнатия Брянчанинова и Феофана Затворника. Из древних отцов очень полезно "Добротолюбие", "Лествица", произведения Иоанна Златоустого, аввы Дорофея.))) и стараться жить и мыслить как они.
125 писал(а):
В моей квартире например ни наркоманов не брани.
Слава Богу.
йцукен писал(а):
кладбище да, действительно тихое место, с цыганями, алкашами
Цыгани все на базаре , а алкаши везде, а вот на пасху - не спорю, все приходят. Да и если и так, встретив по дороге алкаголика ? И что ? Осудите его, как Вы это привыкли делать, и идите дальше.

Пользователь не авторизованКосмополит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:08:42

а как крест на въезде в город поможет справиться с ситуацией, сложившейся в мире?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 01:46:43



Дама!!!
очень прошу! перемежайте чтение религиозных книг с учебником русского языка!!! Smile

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 14:47:27

Дама писал(а):
Цыгани все на базаре , а алкаши везде, а вот на пасху - не спорю, все приходят. Да и если и так, встретив по дороге алкаголика ? И что ? Осудите его, как Вы это привыкли делать, и идите дальше.

они там не только на пасху, они там каждый день

Пользователь не авторизованаб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:21:09

Зачем нужны эти кресты? Это же не красиво, тем более ставить их перед таким сооружением, как Волжская ГЭС.
Ведь у нас стоит какой-то крест на быковской трассе перед въездом в город. Его разве не достаточно? Обязательно миллион этих крестов нужно ставить? Это не правильно.
Сейчас уже и так выпущены законы по защите прав верующих, а кто будет защищать права атеистов? Так же не будем забывать про то, что мы- многонациональная страна, и вер в России также много. Давайте тогда уж поставим на въезде и православный крест, и католический, и месяц, и другие символы остальных вер нашей страны.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:24:57

Предлагаю рядом с крестом поставить щит с надписью:
"Погост Волжский. Добро пожаловать!"

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:30:35

Крест ставятся у дорог, чтобы путники могли помолиться и испросить благословения Божия на дальнюю дорогу.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:58:43

Бога нет.

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:19:01


А где ж верующим водителям у ГЭС парковаться, чтобы за благословением к кресту подойти? Может, у дороги не место культовым сооружениям?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:34:58

Админ, почему у Вас одни и те же комментарии по нескольку раз? Я свои 1 раз посылал.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 15:55:19

Не заметил такого.

Пользователь не авторизованглюк happens
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:03:37


Не-не, случается иногда. Бывает, загрузишь страницу - а после последнего по дате комментария идут повторы еще нескольких. Вот скрин из соседней новости, обратите внимание на дату.

Картинка
Пользователь не авторизованглюк happens
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:29:58


Ну и вот еще, чтоб наверняка.

Картинка
Пользователь не авторизованЛапуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:03:00

Своими крестами РПЦ захваченную территорию метит. Заставь дурака Богу молиться-он и лоб расшибет.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:20:21

Кравцов Виктор писал(а):
Не заметил такого.

Да сейчас нет, но полчаса назад вроде бы было.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:37:13

Глеб писал(а):
Бога нет.

«Неверно говоришь, друг: „Нет Бога“. Вернее сказать: „У меня нет Бога“, ибо и сам видишь, что многие люди вокруг тебя ощущают присутствие Бога и говорят: „Есть Бог!“. Следовательно, Бога нет у тебя, а не вообще.

Ты говоришь так, как если бы больной сказал: „Нет на свете здоровья“. Он, не солгав, может сказать только, что он не имеет здоровья, но если скажет: „Здоровья в мире вообще нет“, солжет.

Ты говоришь так, как если бы нищий сказал: „Нет на свете золота“. Есть золото и на земле, и под землей. Кто скажет, что нет золота, неправду скажет. А если скажет правду, должен сказать: „У меня нет золота“.

Так же и ты, друг мой, неверно говоришь: „Нет Бога!“. Ибо, если ты чего не имеешь, не значит, что не имеет этого никто и нет этого в мире. А кто дал тебе власть говорить от имени всего мира? Кто дал тебе право свою болезнь и свою бедность навязывать всем?
Показать комментарий полностью


Если же признаешь и скажешь: „Я не имею Бога“, тогда признаешь истину, и это будет твоя исповедь. ...

Святитель Николай Сербский

Пользователь не авторизованДжентльмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:50:46


«Неверно говоришь, друг: „Нет Бога“. Вернее сказать: „У меня нет Бога“, ибо и сам видишь, что многие люди вокруг тебя ощущают присутствие Бога и говорят: „Есть Бог!“. Следовательно, Бога нет у тебя, а не вообще.

Ты так говоришь,как если бы трезвенник сказал: "Нет на свете кракозябр". Он, не солгав, может сказать только, что он не видит их, но если скажет: „Кракозябр в мире никто не видел, и их не существует“, солжет. Я-то их вижу! А тебя что-то не накрыло пока...

Так же и ты, друг мой, неверно говоришь: „Нет Бога!“. Ибо, если ты чего не имеешь, не значит, что не имеет этого никто и нет этого в мире. А кто дал тебе власть говорить от имени всего мира? Кто дал тебе право свою болезнь и свою бедность навязывать всем? И не я единственный видел этих кракозябр! А ты - не видел. Как ты можешь утверждать, что их нет?

Если же признаешь и скажешь: „Я не имею Бога и кракозябр“, тогда признаешь истину, и это будет твоя исповедь. ...

С.Н.С.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:38:19

Ну я не то, чтобы совсем против креста, может быть его оформить как то покрасивее, а то смотришь на поклонные кресты и часто ощущение как будто он над могилой стоит. Кресты на куполах церквей в большинстве случаев у меня отторжения не вызывают.

Пользователь не авторизовандезигнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:35:52

125 писал(а):
может быть его оформить как то покрасивее

Костюмчик Иисусу справить.

Пользователь не авторизован125 Даме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:48:55

Если Вы цитируете Святителя Вы видимо во всем согласны. Вы мне не объясните каким образом Вы ощущаете присутствие Бога? Я вот как его должен ощущать, внушать что ли себе: Бог есть. Так это будет внушение, которое к реальности не имеет отношения. С какой стати я себе это должен внушать.

Пользователь не авторизованданя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 16:56:46

Слава богу! Что установят поклонный крест и окультурят вокруг место. БУДЕМ ЕХАТЬ НА ДАЧУ И ЛЮБОВАТЬСЯ. ВСЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ РАЗВАЛИНА ПОСТА ГАИ))).

Пользователь не авторизовансимпобедивши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:14:43

Дама писал(а):
Это бесы в Вас ужасаются.. А что творится в мире, Вас радует ?!!
на кладбищах кресты ставят

Пользователь не авторизовансимпобедивши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:17:12

даня писал(а):
Слава богу! Что установят поклонный крест и окультурят вокруг место. БУДЕМ ЕХАТЬ НА ДАЧУ И ЛЮБОВАТЬСЯ. ВСЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ РАЗВАЛИНА ПОСТА ГАИ))).
и будете креститься на 15 шке чтоб не полететь в пропасть !!! а как водителям на это смотреть .? может быть в этот овраг падали автомобили вот и ставят .

Пользователь не авторизовансарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:31:39

народ, вы походу совсем сарказма не понимаете))

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:25:07

Не хочу.

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:26:45

в этом месте много аварий. поворот с дач на Шлюзах на Волгоградскую трассу. Порой приходится минут 10 стоять чтоб вклиниться. по этому и крест

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:33:02

о, определенно крест спасет от аварий. Я думаю, наоборот, в этот крест еще будут въезжать

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:29:46

Знаю нескольких ребят, убежденных христиан, по нашему времени люди почти целомудренные: малопьющие, хорошие семьянины, работяги, по нескольку детей в семье, но в то же время какие то зомбированные, взгляд странный, как будто в одну точку и все таки нетерпимые к другому мнению. И не совсем понятно в кого или во что они верят.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 17:56:05

125 писал(а):
Знаю нескольких ребят, убежденных христиан, по нашему времени люди почти целомудренные: малопьющие, хорошие семьянины, работяги, по нескольку детей в семье, но в то же время какие то зомбированные, взгляд странный, как будто в одну точку и все таки нетерпимые к другому мнению. И не совсем понятно в кого или во что они верят.
так оно и есть !!!

Пользователь не авторизованя тоже не хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:00:23

горожанка писал(а):
Не хочу.
НАЙДИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ КРЕСТА !!!!!! ДЛЯ ПСИХИКИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ГЛЯДЕТЬ НА НЕГО . ОСОБЕННО В ТАКОМ ОПАСНОМ МЕСТЕ. КРЕСТ ЭТО ПУТЬ К БОГУ . ... Путь на Шлюзы идет через опасную дамбу. там доля секунды и можно в обрыв упасть...

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 18:03:09

Дама писал(а):
Крест ставятся у дорог, чтобы путники могли помолиться и испросить благословения Божия на дальнюю дорогу.
кресты ставят если кто то погиб в аварии на дороге

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 19:35:52

1000я писал(а):
Вот реально достали! Ну что за пропаганда? Не хочу действительно видеть кресты повсеместно. На ТЭЦ поставили уже прям на повороте 7автодороги (там где трубы теплотрассы идут) метров 5, да еще и на постаменте на котором написано "спаси господи град сей" и какая-то табличка еще внизу пришпандорена.. Вопрос: какая логика в этом поступке? Зачем работникам химии ежедневно смотреть на сие чудо? Зачем он вообще не к месту на всеобщее обозрение? "Оставь надежду всяк сюда входящий", так что-ли?

А там будет дорога на кладбище новое скоро, и так проездом уже знаешь, что едешь правильным направлением.

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 19:57:33

да какое Православие в жизнь "внедряется"... во насмешили )))))))))) в нашу жизнь внедрилось поклонение Золотому Тельцу - и все жертвы идут именно ему - ради бабосов многие готовы честью и достоинством торговать и через труп родной матери перейти - О КАКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ заповедях тут сопли распускают - У НАС СЕКТАНСКОЕ ГОСУДАРТСВО, как и США - там никакой религии нет - там правит ДОЛЛАР, и много-много-много сект, масонов и мормонов с куклукскланом

Пользователь не авторизованs.h.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:14:09

Писец писал(а):
У НАС СЕКТАНСКОЕ ГОСУДАРТСВО

Точно! И есть среди секс таиболее наглые и циничные. Точнее, одна - наиболее наглая и циничная.

Пользователь не авторизованs.h.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:21:24


Среди секТ, пардоньте за очепятку)))

Пользователь не авторизованСвятой Лука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 20:07:38

Да будет Свет в каждой душе...ибо без Света не будет ИСТИНЫ!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 22:01:57

Вот это мракобесие... В школах уроки с религиозным уклоном, в садиках беседы, по городу кресты, бесконечно стучащие лбами в пол политики по телеку...Просто вбивают в головы веру, а по сути просто превращают народ в послушную управляемую толпу. Не задаетесь вопросом "зачем"?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:00:28

Меня, как неверующего, символы веры, стоящие на принадлежащих общему пользованию площадках, оскорбляют так же как и ларьки и аттракционы в пешеходных зонах.
И правильно здесь пишут, что это мракобесие. Но я бы это назвал хулиганством: с исключительным цинизмом попы с помощью наших "слуг" демонстрируют своё превосходство перед населением далёким и от веры, и от науки. Верующий знает, что крест к нам пришёл от язычников, которые подвергали казни на кресте ни только христиан, а всех, в том числе и своих. Главное в легенде о Христе - это воскресение, а не распятие на кресте. Он же воскрес не с креста, а из гроба.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:04:30

Monk писал(а):
Религия - в принципе это может и не плохо, я даже за. Но когда религию превращают в манипуляцию людьми - это очень плохо! Вы посмотрите во что у нас превратили религию. Это какая-то бесполезная роскошь, золотые кресты, загорожденные высоченным забором храмы, какая-то непонятная скрытая деятельность РПЦ, коммерция - разве это от бога?

Религия - последнее прбежище морали в вашем "свободном" обществе. Главные гонители и хулители религии - это именно гомсеки, педофилы, зоофилы и прочие филы, уже не знающие как потешить свою похоть. А религия им мешает, ибо эти ублюдки прямо заклеймены в Библии как бесовщина. Вот они по наущению дьявола и воют - требуют свободы для своей скотской похоти.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 01:53:36



про перечисленные вами "проказы" в исполнении попов примеры приводить? или сами в курсе?

Пользователь не авторизовандетский психолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:18:14


Гоги, залогинтесь!

Пользователь не авторизованкiт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:48:06


Если "грешник" не религиозен, то каким же образом религия может ему помешать? А если верующего от "греха" удерживает лишь страх перед сомнительным постмортальным наказанием, то что останется от его морали, убери мы эту веру?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:05:13

125 писал(а):
а то смотришь на поклонные кресты и часто ощущение как будто он над могилой стоит.

А их и ставят, чтоб помнили о смерти. Такие люди послушнее и удобнее "слугам народа"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:07:20

Монку писал(а):
А религия им мешает, ибо эти ублюдки прямо заклеймены в Библии как бесовщина.

Поэтому вся бесовщина и процветает около культов. Вы что, не читаете про похождения попов по мальчикам и девочкам?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:15:14

32мк писал(а):
за 30 серебренников


За тридцать сребреников, а не "серебренников", Иуда выдал Христа, а "распни" кричали бесплатно, толпа была в хорошем настроении и жаждала зрелища.
Неприятно читать, так называемых "верующих", не знающих даже того, что я, неверующий, знаю.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:20:10

Монку писал(а):
Религия - последнее прбежище морали

Что же это за мораль, если она держится на страхе перед гневом божьим? Тогда можно сказать, что и Уголовный кодекс - это свод моральных норм, вот только наличие санкций не даёт признать его Моральным кодексом строителя коммунизма. И в религии сплошные санкции: оглянулась и сразу - в соляной столб, яблоко съела - пинком под зад из рая... Где ж здесь мораль?

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 08:20:06

Надо с определениями определиться

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 23:32:43

Сколько странных людей на сайте))) православный крест- это замечательно. Решила церковь ставить значит нужно ставить.Господь наставь на путь истинный и даруй нам1132 ум и сердце стремящееся ко спасению души.Аминь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 01:56:29



с чего это церковь должна решать что-то за горожан?

вы , может, этих пастырей и слушаете - но я, пардоньте, не в стаде!

Пользователь не авторизованКто то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 07:24:58

Вы, как раз таки, и в стаде. Люди все разные, кто то верит, кто то -нет, но только вы, истериками и оскорблениями надвязываете свою неверующую точку зрения

Пользователь не авторизованФёдор Михайлович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 00:09:51

"Русский- значит православный. Русский человек без Бога - дрянь, а не человек"

Пользователь не авторизованAlice In A Jam
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 08:49:49

Фёдор Михайлович писал(а):
Русский человек без Бога - дрянь, а не человек

Русский минус Бог равно дрянь
->
Русский равно дрянь плюс Бог.

И это не моё мнение. Это вытекает из определения якобы Достоевского.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 07:09:51

Город сад превратился в город памятников,церквей и крестов.УЖАС !!! Назад в тёмное прошлое.Как Страшно жить ! Остаётся только грешить и каяться.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 08:23:12

В евангелие много правильных вещей: не убий, не укради, возлюби ближнего своего и т.д., но есть и внушение бессловестной покорности власти и жизненным обстоятельствам, есть и закладки под антисемитизм (Пилат: признаете, что кровь его на Ваших детях, евреи: даааа, кровь его на нас и наших детях), в общем мое мнение, что евангелии эти в римском обкоме писали или по крайней мере редактировали.

Пользователь не авторизованs.h.l.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:08:33

йцукен писал(а):
Пусть эту палку себе в место одно засунут.

Лучше в два: в церковь и в администрацию.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 09:15:38

доцент писал(а):
едешь себе за рулем, на дорогу смотришь ... и тут бац! - ну-ка, поразмышляй.
не переворачивайте всё, речь шла о кладбище.
125 Даме писал(а):
Я вот как его должен ощущать
почитайте литературу, она Вам поможет """ письма отца Иоанна Крестьянкина, игумена Никона Воробьева. Очень рекомендую читать произведения святителей Игнатия Брянчанинова и Феофана Затворника. Из древних отцов очень полезно "Добротолюбие", "Лествица", произведения Иоанна Златоустого, аввы Дорофея. """
Писец писал(а):
в нашу жизнь внедрилось поклонение Золотому Тельцу - и все жертвы идут именно ему - ради бабосов многие готовы честью и достоинством торговать и через труп родной матери перейти - О КАКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ заповедях тут сопли распускают - У НАС СЕКТАНСКОЕ ГОСУДАРТСВО, как и США - там никакой религии нет - там правит ДОЛЛАР, и много-много-много сект, масонов и мормонов с куклукскланом
я с Вами согласна - одним словом это люцифер
Монку писал(а):
Главные гонители и хулители религии - это именно гомсеки, педофилы, зоофилы и прочие филы, уже не знающие как потешить свою похоть.
Вам плюс, Вы правы.
Это я писал(а):
Страшно жить !
Согласна . Везде сигареты, алкоголь, спайсы, насилие, убийство, дети играющие в стрелялки. Очень страшно за детей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 22:59:07

Дама писал(а):
Монку писал(а):
Главные гонители и хулители религии - это именно гомсеки, педофилы, зоофилы и прочие филы, уже не знающие как потешить свою похоть.
Вам плюс, Вы правы.


удивительно, как хорошо вы разбираетесь в гонителях религии. с каждым лично знакомы, видимо... причем весьма интимно ))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 10:26:43

Спаси Господи люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христьянам на сопративныя даруя, и сохраняя крестом Твоим жительство !

атеисты, антиклирикалы и.т.п. жлобьтесь дальше, а мы будем за вас молиться, дабы Господь освятил и просвятил ваши души, ваши сердца, наполненые злобой и мраком....

Верующие, нам уже все сказано "будете нинавидимы всеми за имя Мое", не стоит раполяться в коментариях и доказывать, что то безбожникам, не мечите бисер перед свиньями и не даваите святыни псам. При всем уважении, Волжский.ру это не плащадка для дискуссий и диспутов. Нужно также понимать, что сейчас модно быть антиправославным, именно так, другие вероисповедания , конфессии, направления, течения, их мало волнуют.... гонения на истину, были, есть, будут. Память у людей короткая, забыли, что предки их были православными христианами, более тысячи лет, под стягами Андрея первозванного и Спаса нерукотворного, стяжали такие пространства, земли... Суворов, Ушаков, список можно продолжать и продолжать... С нами Бог !
С лазаревой субботой всех поздравляю !

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 18:21:54

к вашему сведению, изначально народ на руси был языческой веры, а ваш иисус из-за бугра пришел.
Если вы не хотите агрессии со стороны атеистов и пр., то не надо навязывать свою веру, строить на каждом шагу храмы и ставить кресты. И не будет в ваш адрес всего этого негатива.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 22:40:33



вот стяжать - это вы умеете...

Пользователь не авторизованГoсть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 15:22:25

. писал(а):
а мы будем за вас молиться

Молитесь на здоровье. Вам никто не запрещает. Мест, где это можно сделать (помимо собственного жилья), вполне хватает.
. писал(а):
Волжский.ру это не плащадка для дискуссий и диспутов.

То есть? В спорах рождается истина. Кроме того, комментарий вы написали - значит, стали участником дискуссии. Сами себе противоречите. Лицемерие?
. писал(а):
сейчас модно быть антиправославным, именно так, другие вероисповедания , конфессии, направления, течения, их мало волнуют

Если бы кресты на каждом въезде в город ставили мормоны - было бы "модно" быть антимормоном. Если бы в детских садах безальтернативно проповедовали баптисты - было бы "модно" быть антибаптистом. Улавливаете?
. писал(а):
забыли, что предки их были православными христианами

А ещё ваши предки не пользовались интернетом, микроволновками и лапти сами себе плели.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 11:38:41

Джентельмену больше не наливать, а то его кракозябрики в запрещенную полусферическую реальность утащат.

Пользователь не авторизованДжентльмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 12:09:41


Даме больше не наливать, а то Бог (который сто пудов есть, ведь она его видит!) накажет.

Пользователь не авторизованВанилинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 12:13:00

Вот почитаешь всех тут что вы написали и страшно становится. С кем в городе живешь....

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 12:21:23

Джентльмен писал(а):
ведь она его видит

не вижу.
Джентльмен писал(а):
больше не наливать
и не пью

Пользователь не авторизованДжентльмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 15:16:59

Дама писал(а):
не вижу.
Дама писал(а):
и не пью

Аналогично! Впрочем, мои комментарии в большей степени относятся не к вам, а к вашему "защитнику".

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 12:46:51

как то мракобесы в рясах и вёдрах на голове слишком активно начали в жизнь общества проникать.это -установить,спектакль-запретить.сидите в своих лавочках и торгуйте свечками -чего к людям лезть?Сам к вере отношусь скорее положительно,но служители культа реально бесы(не все разумеется),а не божьи люди.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 14:51:06

Дама, молитесь хоть Велесу, вам никто не запрещает, это ваше право. И мешать вам никто не будет. Даже можете вполне успешно доказывать, что Велес существует. На здоровье.
Но значит ли это что на въезде в город нужно установить идол Велеса? Сомневаюсь.
Я всегда думал что это должны решать жители города, независимо от их религиозной принадлежности. А у нас это за нас решили господа священнослужители. Какая трогательная забота о своей заблудшей пастве......))))

Пользователь не авторизованГорожанка2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 14:52:14

Не понимаю, зачем устанавливать крест?
Верующие и так в церковь ходят, кто хочет.
Для чего это делать?!
Что бы место не пустовало?
Для рекламы православной веры?
Нет смысла!

Пользователь не авторизовантаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 15:44:14

Как зацепило неверующих)) и на попа с рыбой накинулись.Не курите и не покупайте алкоголь и на красную рыбу денег хватит.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 16:24:37

Стало быть на ВОЛЖСКОМ "крест" администрация города ставит???????? Народ надо бы поспрошать.....

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 20:39:59

Херней занимаются. А как "Юнкерсы" ночами бомбили дороги Волжского и Волгограда, так и бомбят. Дяди и тёти, власть придержащие города Волжского - дороги в городе СДЕЛАЙТЕ, а не х...ей страдайте с крестом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 21:31:15

Неужели все вы тут, которые за расстановку крестов, не видите, что город гниёт. Когда население созидало ГЭС, потом Химкомплекс, - в город рос и хорошел. В нём строились Дворцы культуры, кинотеатры, школы, детские сады. Население было уверено в завтрашнем дне и потому на этих днях не ставило крестов и не строило чужеземному богу храмов.
Сейчас все торгуют, т.е. мошенничают наперегонки, ничего не производят и и всё что не делают, делают с целью присвоить прибавочную стоимость. И оформление города стало отражением оформления кладбища. И мании величия администрации - это надо, догадались какой-то царице заложить памятник около пивнушек!

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 21:33:06

"Если бы не мы ,православные, мучиться бы вам , атеистам, с похмелья на работе уже 3-го января" - анекдот.А теперь по теме.Вы можете себе представить такой накал страстей, переходящий в оскорбления не только чьих-то чувств,но и индивидуумов, имеющих иную от вашей точку зрения, в мусульманских областях или республиках? Чтобы на новость о строительстве мечети или иных символов веры, полилось бы столько нечистот? Не от этого ли так живём? Ну не может человек жить и развиваться без веры, надежды и любви. Не нами это придумано, не нам это опровергать. Верить можно и в Бога, и в победу коммунизма, и в строительство демократического рая и тд. А вот когда вера рушится, начинается коллапс во всём:в душах, в экономике, в науке тд. Если человек теряет надежду, он угасает. Если он никого не любит, это даже страшнее , чем то, что его никто не любит. Так что - веры, надежды и любви вам , мои сограждане.И хоть немного уважения к мнению оппонентов.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2015 - 22:42:02

vmt писал(а):
Неужели все вы тут, которые за расстановку крестов, не видите, что город гниёт. Когда население созидало ГЭС, потом Химкомплекс, - в город рос и хорошел. В нём строились Дворцы культуры, кинотеатры, школы, детские сады. Население было уверено в завтрашнем дне и потому на этих днях не ставило крестов и не строило чужеземному богу храмов.
А можно вопрос? Почему вы решили,что именно наш город "гниёт" ( печатать, и то мерзко, такое слово)? И где причинно-следственная связь между ТАКИМ состоянием города и и возведением данного символа православия. А до креста, который ещё только в проекте, у нас всё было "зашибись" последние 25 лет? Кто хочет гнить - тот гниёт. Кто хочет жить -тот живёт! Так было и так будет всегда. А ностальгия по советскому времени не у вас одного, а у всех, кто жил в ТО время. Но заикнитесь об этом молодым и "успешным", нахватавшим машин в кредит и ипотек. Боюсь, вас не поймут. P.S.И кстати, "чужеземному богу" храмы строятся на Руси 2-ое тысячелетие.Может, только более искренне строились и молились,чем сейчас.Но это моё личное мнение, так - ремарка.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 14:25:27

jlbyldf писал(а):
именно наш город "гниёт"

Установка крестов вместо благоустройства светского города без крестов - это и есть гниение: вокруг креста - цветочки.
jlbyldf писал(а):
храмы строятся на Руси 2-ое тысячелетие

Вы слабо знакомы с историей навязывания "веры" в России. Знаете, что до 1905 года и чуть позже светская власть штрафовала мещан и и крестьян, практически всех, кроме дворян за игнорирование причастия и посещения церкви? Это в законах того времени отражено.
jlbyldf писал(а):
только более искренне строились и молились,чем сейчас

Вы считаете, что можно быть искреннем в стаде и под страхом штрафов? Бог Вам в помощь на этом пути. И чаще кланяйтесь кресту - символу смерти. Напоминаю, что Христос по легенде воскрес не на кресте, на кресте он умер, а в гробе (пещере для захоронения).

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 14:30:02

Волжанин Волжанский писал(а):
православный крест- это замечательно.


Замечательный символ смерти! Да ещё в цветочках. Если это не цинизм, то уж точно не православие...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 14:50:16

jlbyldf писал(а):
ностальгия по советскому времени не у вас одного, а у всех, кто жил в ТО время

Кстати ностальгия бывает не по времени, а по личному состоянию в какое-то время. Ностальгия по молодости и по условиям личной жизни, да! Но не по сложившемуся к тому времени режиму.
И вера - дело личное. Любая вера - это самообман, необоснованная надежда на чудо. Ну и верьте себе, стройте помещения, где можно заниматься общим самообманом. Но зачем же другим это навязывать? В публичных местах языческие символы смерти ставить?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 16:04:54

vmt писал(а):
Неужели все вы тут, которые за расстановку крестов, не видите, что город гниёт
Уже, можно сказать, сгнил. Пока у власти будут мерзавцы, ничего хорошего не будет!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 18:20:23

н писал(а):
Пока у власти будут мерзавцы

По моему у власти всегда были и будут мерзавцы. Иначе как же может нормальный человек так незаметно пробраться к самой большой кормушке - бюджету. Ведь это мы его пропустили, проглядели, испугались...
Поэтому честно надо сказать, что у власти будут мерзавцы до тех пор пока население будет не гражданами, а подданными и холуями. Посмотрите как на фотографиях наши мужики подобострастно лыбятся представителям власти. А ведь их никто, кроме холуйского нутра не заставляет это делать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 18:33:01

jlbyldf писал(а):
А вот когда вера рушится, начинается коллапс во всём:в душах, в экономике, в науке тд.

Я вижу, что здесь пытаются телегу поставить впереди лошади и подменить предмет беседы. Всё наоборот.
Когда начинается коллапс во всём:в душах, в экономике, в науке тд., человек теряет веру в себя и жаждет чуда. Церковь использует это и навязывает свои "рецепты" лечения, зарабатывая на этом деньги и административный ресурс. Мы видим, что не от хорошей жизни выросло не влияние, а административная сила церкви, видим и беспошлинный табак и водку, видим торговлю свечками, которая как бы не торговля и т.д.. Т.е. видим попустительство Государства, а вовсе не любовь населения.
Ну и разговор идёт не о церковных помещения, а об "украшении" города крестами - символами смерти.

Пользователь не авторизованУбежденный атеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 18:55:23

jlbyldf писал(а):
Ну не может человек жить и развиваться без веры, надежды и любви.

Может! Очень даже может! Чем образованнее человек, тем меньше он ударяется в религию (не мною сказано)!

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 14:52:09


Вера и религия - это немного разные вещи. Многие ученые являлись глубоко верующими людьми и даже научным путем доходили до осознания существования некоего высшего разума. А то что РПЦ и другие религиозные чинуши пытаются зомбировать людей - это совсем другая история, уходящая корнями в древнейшие методы управления массами. Не путайте! и уж точно не стоит из-за них становиться атеистом! достаточно не быть фанатиком

Пользователь не авторизованАлина52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 20:10:56

Равнодушна к религии. ИМХО, пустая трата времени и денег сооружение этого памятника.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 20:13:23

Джентльмен писал(а):
Джентльмен
Блестяще!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 20:32:42

vmt писал(а):
Ведь это мы его пропустили, проглядели, испугались...
Вне всяких сомнений.........

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 22:58:21

Да вы негилист, батенька." В западной философской мысли термин «Нигилизм» ввёл немецкий писатель и философ Ф. Г. Якоби. Это понятие использовали многие философы. С. Кьеркегор источником нигилизма считал кризис христианства и распространение «эстетического» мироощущения. Ф. Ницше понимал под нигилизмом осознание иллюзорности и несостоятельности как христианской идеи надмирного Бога («Бог умер»), так и идеи прогресса, которую считал версией религиозной веры. О. Шпенглер нигилизмом называл черту современной европейской культуры, переживающей период «заката» и «старческих форм сознания», который в культурах других народов якобы неизбежно следовал за состоянием высшего расцвета. М. Хайдеггер рассматривал нигилизм как магистральное движение в истории Запада, которое может привести к мировой катастрофе.

Нигилисты придерживаются некоторых или всех из следующих утверждений:

Нет (бесспорного) разумного доказательства наличия высшего правителя или создателя;
Объективной нравственности не существует;
Жизнь, в определённом смысле, не имеет истины, и никакое действие объективно не предпочтительнее любого другого. "(Википедия) Но ведь про вас писано! И ,что весьма печально, не только про вас.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 23:04:11

Пост адресован wmt

Пользователь не авторизовантдр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 23:24:04

У меня предложение. Ставим крест на следующем к Волгограду перекрестку, там где бьются постоянно. Если количество ДТП снижается за год - оставляем, если растет - демонтируем. Кто за?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 23:32:28

. писал(а):
не мечите бисер перед свиньями и не даваите святыни псам

Хорошо прорвало безымянного "верующего", полно выражено отношение к нам, неверующим в их бога.
Вот только почему-то он забыл все сразу "законы юных пионеров" своей веры. А забыв, сразу все нарушил...
Ну ничего, на крест отстегнёт и всё простится...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 23:46:55

jlbyldf писал(а):
Да вы негилист, батенька

Не надо неграмотно и панибратски обращаться к незнакомым людям. Названные Вами "авторитеты" для меня ничтожны и их утверждения меня не интересуют.
Мне абсолютно нет дела до вашего бога, я не собираюсь для "любителей" крестов что-то доказывать. Каждый вправе верить во что хочет. Мне не нравятся поползновения церкви в светскую жизнь.
Я против крестов на общественных землях в светском государстве. В этом я вижу растущее проявление административных возможностей церкви, что мне не нравится и ведёт к мракобесию в обществе. А так же вижу угодничество перед золотым тельцом людей из администрации города и области, что и любому жителю города не должно нравится.

Пользователь не авторизованатеистка не отрицающая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 01:27:55

Ой, ка мне нравится читать комментарии. Когда мне скучно или есть свободное время, читаю комментарии на этом сайте. И смех, и слезы, и любовь. Раз граждане пишут, значит они не равнодушны. Обидно только, что злые очень. Я сама злюсь от нашей власти, но приняла для себя правило. Никто никому ничего не должен.Дорогие городчане. Давайте не судить, а вместе объединяться и что то делать для города. От власти все равно кроме отмывания денег мы ничего не дождемся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 07:44:04

атеистка не отрицающая писал(а):
Давайте не судить, а вместе объединяться и что то делать для города.

Давайте! Но ведь всё равно надо определиться Кто виноват? и Что делать? Как же здесь обойтись без суждений?
Или возьмём лопаты и ломы и пойдём наводить порядок каждый по своему разумению? Но где же тогда общественные ценности? И т.д., и т.п. И все эти суждения надолго... Мне кажется, надо ждать когда жареный петух клюнет, тогда уж мы без суждений...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 09:55:36

"Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что Бог работает по-другому — и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения."
(с)

Пользователь не авторизованТангейзер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 10:18:38

Спилят же!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 11:19:52

Убежденный атеист писал(а):
Чем образованнее человек, тем меньше он ударяется в религию
Глупее в жизни ни чего не слышала. Думаю для Вас даже объяснений не понадобится.
Тангейзер писал(а):
Спилят же!
сатанисты ? - Да, только они.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 16:18:56

У всех нас лишь одна материальная природа
Религия злой опиум для нашего народа
Нетленная душа, бля, вредоносный атавизм
Мы распнём Христа по-новой и даёшь атеизм.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 18:41:22

Дама писал(а):
Убежденный атеист писал(а):
Чем образованнее человек, тем меньше он ударяется в религию
Глупее в жизни ни чего не слышала. Думаю для Вас даже объяснений не понадобится.
"Дама" видимо блондинка.

Пользователь не авторизованхотаб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 18:58:56

Все как у Ильфа и Петрова - осталось только памятник "Прозрачному" установить.
В последнее время мания на всевозможные памятники.Не,ну конечно если больше занятся нечем тогда да.Интересно,а сами служители культа хоть что ни будь сделали?
-Бабушка,смотри,попы пиво с раками пьют!
-Нет внученька,это не сраки,это у них морды такие!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 21:42:30

хотаб писал(а):
Все как у Ильфа и Петрова


Не только.

Священнослужители были всегда изобретатели оков, которыми отягчался в разные времена разум человеческий.
А. Радищев

Пользователь не авторизованхотаб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2015 - 22:07:47

атеистка не отрицающая писал(а):
Давайте не судить, а вместе объединяться и что то делать для города.

Для начала можно перестать срать в подъезде..

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 14:17:22

Глубокоуважаемый хотаб! Я лично за всю жизнь не насрал ни разу в подъезде, большинство моих знакомых по моим данным никогда не срали в подъездах, в моем подъезде насрали один или два раза за всю мою жизнь, неизвестные мне граждане.
А у Вас, что по другому?

Пользователь не авторизованко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 14:45:58

Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой пополнить ряды прихожан РПЦ нежеланными детьми из неблагополучных семей.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 15:28:12

ко писал(а):
Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой пополнить

И ?

Пользователь не авторизованко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2015 - 20:12:23

И смотрите новость "Патриарх Кирилл выступил с законодательной инициативой против абортов", это из той же серии

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 10:30:29

Monk писал(а):
человек сам сознательно доверяют свою душу дьяволу?

А как же бог допускает "криминальную" деятельность дьявола? Значит ваш бог не всесильный и не всевидящий?

Пользователь не авторизованStop the train
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 12:30:23

Alice In A Jam писал(а):
Русский минус Бог равно дрянь
->
Русский равно дрянь плюс Бог.

И это не моё мнение. Это вытекает из определения якобы Достоевского.
В химии в результате химической реакции двух веществ возникает новое вещество с новыми свойствами. При этом реакции зачастую необратимые. Это я всё к тому, что ваша примитивная арифметика сложил-вычел не всегда работает.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх