Вакансии

В Волжском в ходе несанкционированного автошоу выявлено 40 нарушений
Распечатать новость

В Волжском в ходе несанкционированного автошоу выявлено 40 нарушений

Сбор всех любителей оглушающего автозвука и заниженных автомобилей прошел в Волжском в минувшую субботу.

На парковке у магазина «Метро» собрались порядка 200 автолюбителей из Волжского, Волгограда и области. Одним из своих спонсоров организаторы мероприятия в соцсетях объявили саму торговую сеть.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УМВД по городу Волжскому, массовое городское событие не было согласовано ни с администрацией города, ни с полицией, как того требуют правила безопасности. На место несанкционированного съезда автомобилистов были отправлены сотрудники ДПС, которые выявили ряд нарушителей.

В Волжском в ходе несанкционированного автошоу выявлено 40 нарушений

Так, на участников автошоу было составлено около 40 административных протоколов. На первом месте среди нарушений – тонировка и отсутствие автостраховки. Кроме того, автовладельцы отказывались от прохождения медосвидетельствования, не подчинялись законным требованиям госавтоинспекторов.

В целях пресечения организации несанкционированных массовых мероприятий в дальнейшем, городские власти проведут ряд совещаний, в том числе с представителями крупных торговых ритейлеров.

В Волжском в ходе несанкционированного автошоу выявлено 40 нарушений

Вторник, 31 марта 2015 12:48:08

Новость на карте

В Волжском в ходе несанкционированного автошоу выявлено 40 нарушений 7.8 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 113):
Пользователь не авторизованСырник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:23:18

Какое убожество!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:26:45

т.е. опыт прошлых лет, когда таких автовладельцев штрафовали прям на "собрании" за тонировку и пр., учитывать видимо не чем.

Пользователь не авторизованКис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:37:14

Ну, зачем вообще их гонять. Скоро в Волжском вообще не останется ничего интересного.

Кстати, почему так некоторые не любят заниженные автомобили? Они же жизнь никому не портят.
По крайней мере выглядят интереснее серо-бело-чёрной массы других авто.

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:51:39


интереснее?! Чем же?
Когда они лежачий с дощечками переезжают, меня веселит!
Полуразваленные тазы >_<

Картинка
Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:28:12

да потому что ползают как фиг знает кто бесят такие машины.Особенно перед трамвайными путями ждешь пока с..тся с них и там уже красный

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 09:04:15

А почему у нас брак мужика с мужиком не регистрируют? Они же имеют право на счастье? Они же жизнь никому не портят? Smile

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:41:31

А не против сборища глухих людей в степи. Пущай глохнут. Лишь бы эти пустоголовые автобалалайщики другим не мешали.

Волжский.ру писал(а):
На место несанкционированного съезда автомобилистовПодробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24045

Любое собрание людей на мирные мероприятия санкционированны конституцией РФ.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Комм. Боголюбов С.А.
Показать комментарий полностью


Право каждого гражданина на мирные публичные мероприятия и встречи является особым проявлением фундаментального конституционного положения о свободе публичного изъявления требований и интересов, мысли и слова, необходимой гарантией формирования демократического гражданского общества. Государство, узурпирующее права граждан, пытается порой силой воздействовать на мирные собрания, повлиять на их содержание, предотвратить, а то и разогнать их, если они посягают на привилегии должностных лиц. Напротив, правовое государство стремится гарантировать свободу мирных собраний, обеспечить общественный порядок при проведении публичных массовых мероприятий.
В соответствии с ч.1 ст.20 Всеобщей декларации прав человека «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций».

А чинуши которым это не нравится пошли бы вы в одно грязное и вонююююючее место!!!!
Соблюдайте основной закон страны.

Пользователь не авторизованЗы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:47:35

по нашим дорогам ток на заниженных авто ездить) ....
" брюхом" дорожное " полотно" шлифовать...

На последнем фото- авто вообще чудесатое)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 13:56:13

Заниженные автомобили смотрятся интересно конечно, но не более. Видел несколько раз как на ВАЗ 2103 очень заниженной или это была 06, хз, в начале весны, когда был еще лед, ездил паренек с девушкой. Вот это меня веселило, когда он по этим канавам проползал и по дороге плёлся еле еле. Вообщем смешно очень выглядело это. Дороги у нас не те, поэтому и выглядит это смешно. Вот в чем понт?

Пользователь не авторизованКадык Ежа Бобер Бомжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 14:06:54

Просто не умеют парни правильно занижать авто, вот вам и не нравится. А ведь это целое искусство...

P.S. Смотрите изображение ниже!

Картинка
Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 14:29:58

Кадык Ежа Бобер Бомжа писал(а):
Просто не умеют парни правильно занижать авто, вот вам и не нравится. А ведь это целое искусство...

P.S. Смотрите изображение ниже!
Ну сравнили ж-у с пальцем. Из го-на конфетку все равно не сделаешь!

Пользователь не авторизованКому какое дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 14:47:46

Несанкционированное мероприятие - это если они на пл. Ленина соберутся. А парковка - это частная территория. Лучше пусть они на фестах "наваливают", чем под окнами домов.

Пользователь не авторизован797
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:01:08

«Умники» почитайте на досуге - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в частности уведомление администрации о месте проведения, целях, количестве участников и т.д. Именно уведомления а не получения разрешения.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:18:42


читали этот бред сивой кобылы.
Ни один законишка не может быть главнее конституции. Конституция это основной закон. Несоблюдение конституционных норм есть прямое посгательство на конституционный строй. В условиях тирании это почему-то считается нормой.

Пользователь не авторизованОльга Ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:03:01

А мне и такое нравится

Картинка
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:03:48

797 писал(а):
«Умники» почитайте на досуге - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»,

Может чинуш еще уведомлять когда я в туалет собираюсь сходить или сексом заняться?

Пользователь не авторизованГоснаркотролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:28:54


Первое и второе - это массовые мероприятия? Smile

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:32:04

первое нет, а вот второе - два и более человек можно сказать массовое мероприятие

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:12:53

Ольга Ш писал(а):
А мне и такое нравится
Ну сразу видна ограниченность. Понятно, в нормальной машине и не сидела, наверное)

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:36:05

конечно же, других правонарушений мы не видим.

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:45:47

Чем выше горы, тем ниже Приоры...

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:03:20

Госнаркотролль писал(а):
Первое и второе - это массовые мероприятия?

Сразу видно Вы не были в армии. Вот там например посрать-это массовое мероприятие. Кто служил, поймет)

Пользователь не авторизованГоснаркотролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:08:36


Но ведь сейчас у нас в контексте обсуждения не армия Smile

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:17:11

Да я вообще не пойму почему я должен у кого то спрашивать где мне можно быть а где нет? Куда хочу туда и прихожу, что хочу то и делаю. Чинуши идут лесом!

Пользователь не авторизованЕкатерина13лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:23:13

Мне вот интересно . Люди которые осуждают этих людей. Вы вообще понимаете что пишете ? Парковка эта грубо говоря за городом , кому они мешали на выделенной парковке ? Или зайдем с другого конца - это вы ездите в дет.дома ? Администрация ? Гаи ? Вы хоть что-то сделали в своей жизни ? Нет ? ( своими руками ) Не город , а яма. Не людей , а мяса.

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:27:20

Екатерина13лет писал(а):
Мне вот интересно . Люди которые осуждают этих людей. Вы вообще понимаете что пишете ? Парковка эта грубо говоря за городом , кому они мешали на выделенной парковке ? Или зайдем с другого конца - это вы ездите в дет.дома ? Администрация ? Гаи ? Вы хоть что-то сделали в своей жизни ? Нет ? ( своими руками ) Не город , а яма. Не людей , а мяса.


Испокон веков на этом месте был городской автодором!!

То что администрация подарила этот участок земли =автодором торгашам- вина только нашей администрации города!!

Люди, по старой памяти собрались на родное "пепелище" и тут же им навесили ярлыки и всякие глупости приплели!!

Нечестно так!!!

Не справедливо!!!

Пользователь не авторизованХа-ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:30:55

Как хорошо сделали, Метро собрало глухих и тупых придурков, а полиция их повоспитывала. Все получилось просто чудесно. И глухим бездельникам - развлечение, и- полиции дело, и Метро - выручка - небось хоть воды купили, не говоря о спиртном. И тем, кто ведет здоровый образ жизни и избегает сверхшумных и вонючих сборищ - приятно почитать, что полиция ведет профилактику среди потенциальных убийц за рулем. Может, кто-то и пленку снимет...

Пользователь не авторизованЗависть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:23:51

грех!! Взрослый вроде парень-то, а до оскорблений опускаешься. Сами не можете ничего организовать, так смотрите, как другие делают

Пользователь не авторизованИкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 16:35:04

Я не автомобилист, но считаю, что "посаженные" авто выглядят очень круто.
И зачем давить креатив? В городе и так хватает унылости серости.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 17:07:18

какие заниженные?опушенные!!!вот так лучше писать!!!короче придурки!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 17:10:46

что комментаторы докопались до высоты машин?
их не за это полиция дрючила.
и не за музыку.

Пользователь не авторизован2302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 17:25:10

Григорий ты прав!!! Только не опушенные, а опущенные. А то кажется как будто они пушистые.

Пользователь не авторизованбени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:15:04

Бл.......я! Какие ВЕДРА ! Как осла не ряди,он все равно лошадью не станет.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 18:29:04

Парад опущенных ржавчин это все равно, что митинг дурачков/геев и прочей нечести, которые пытаются доказать, что они не хуже нормальных людей.
А все презрение вызвано не фактом отсутствия пружин, а тем, что свою убогость они специально стараются выставить напоказ.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:20:34

Чем же они дурачки-то? тем, что не могут себе позволить в кредит лексусы покупать? "не хуже нормальных людей", говорите, да среди них нормальных-то побольше, чем среди зажравшихся чиновников и прочей нечисти, свои задницы на кожаных сиденьях греющих...P.S. Дай Вам Бог финансового благополучия)) и как можно скорее разувериться в том, что признак "нормальности"-наличие дорогого авто и денег..

Пользователь не авторизованс технаря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 19:25:33

а кто знает че за магнитом, при вьезде в город, где конечная 14го, строят?

Пользователь не авторизованКрыса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:01:08

с технаря писал(а):
кто знает че за магнитом, при вьезде в город, где конечная 14го, строят?


Уже построен. Торгушка. И никак не может найти арендаторов.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:15:03

Это автошоу было организованно группой совсем молодых ребят. В силу своей молодости и неопытности, наверное, все было не так, как хотелось бы, но тем не менее, ребята занимаются интересным делом,никому не мешают по сути, криминала нет... кто-то им может предложить что-то другое? администрация? комитет молодежи? лучше бы помогали таким активным, а наказать-это проще простого. Хотя, думаю, если призвать к помощи кого-то авторитетного, наверняка сразу это мероприятие превратилось бы из сборища увлеченной молодежи в коммерческое предприятие. в котором не смогли бы уже принять участие обычные ребята...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:49:46

Юлия, я к вам нормально отношусь, но позволю себе не согласиться с вами, нормальное авто, не значит дорогое, ну возьми ты "шарик" или "копейку" и восстанови его до состояния 1 года, со всеми деталями, это будет на порядок выше, а так опущенные авто из одного разряда с опущенными штанами в которых ходят некоторые, и появления в общественных местах в костюме от "абибас" низко все это и в прямом и в переносном смысле.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:55:03

Майкл, и я к Вам хорошо. Если наши мнения иногда расходятся-это не повод портить отношения)) Ну у каждого свои приоритеты. Чтобы "шарик" или "копейку" восстановить до состояния 1 года/, нужно вложить немало средств. А у обычной молодежи этих средств просто нет. Штаны опущенные мне тоже не по вкусу, но это совсем не значит, что те, кто их носит дурак...согласитесь?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:50:41

Юлияя писал(а):
кто-то им может предложить что-то другое?

Пусть лучше карты собирают или спортивные мотоциклы и на трассах своих катаются.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 20:58:05

Я только "за", но кто-то должен вести за собой молодежь. Научить собирать, увлечь... А так молодежь сама пытается как-то разнообразить свой досуг, как может, а тут набежали..штрафуют, собрание соберут, владельцев крупных сетей прижучат....ну и к чему придем? обломаем весь энтузиазм, лучше пусть пиво глушат по дворам, так что ли?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:10:04

Юлия, а вот я к вам как-то так... с неким скептицизмом отношусь))) Хотя, справедливости ради нужно отметить, иногда и дело говорите. вы еще слишком юна) Вы, ласково говоря, чушь несете в данной беседе. Нормальность или не нормальность в делах проявляются, а не в ржавой или дорогой машине, в дорогом костюме или дырявых адидасках на матне. Но скажу по практике: подавляющему большинству из опущенных машин, опущенных штанов (раз их тут упомянули) будет очень сложно стать успешными людьми, так как не туда они свою энергию и свободное время направляют.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:27:14

Знаете , Петр))) я не так юна, как Вам могло показаться)) чушь, кстати, можно в любом возрасте нести)))) Ну это так, отступление...А по делу...то, что нормальность в делах проявляется-согласна, ну и что плохого в том, что молодежь объединилась в определенную группу по интересам? Может эти интересы и не высоконравственны, может быть в Ваших глазах выглядит это убого, но по мне это интересно, необычно, выделяются и молодцы.

Пётр писал(а):
будет очень сложно стать успешными людьми
сложно, знаете почему? потому что все деньги решают и связи , нужно оооочень сильный характер иметь, чтобы пробиться без этого....но зачастую из самых отпетых двоечников и хулиганов выходят самые талантливые предприниматели...не надо всех под одну гребенку грести...Понимаю, что смотреть на ребят в дорогих костюмах, посещающих театры , концерты в филармонии и читающих на досуге Пушкина, смотреть приятно....но среди и тех, и этих есть и хорошие и плохие, и успешные и неудачники, как впрочем и в любом обществе...и судить об уме по виду машин собравшихся, немного странно

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:25:58

Юлияя писал(а):
Майкл, и я к Вам хорошо. Если наши мнения иногда расходятся-это не повод портить отношения))

Не не не я ни в коем случае ничего портить ни с кем не собираюсь, если вы заметили я всегда стараюсь быть сдержанным даже в ожесточенном споре, а уж тут-то
Юлияя писал(а):
А так молодежь сама пытается как-то разнообразить свой досуг,

Да пусть бы себе разнообразили, но свои хммм. "повозки" перевозили на эвакуаторах, а то если на дороге за таким встанешь, где места мало и стоишь ждешь пока "оно перевалится".
Юлияя писал(а):
обломаем весь энтузиазм, лучше пусть пиво глушат по дворам, так что ли?

Нет конечно, но я считаю надо в молодежи воспитывать чувство прекрасного и высокого, этикету учить и вообще воспитанием заниматься.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 21:36:56

Майкл писал(а):
свои хммм. "повозки" перевозили на эвакуаторах, а то если на дороге за таким встанешь, где места мало и стоишь ждешь пока "оно перевалится".
Вам только они мешают на дороге?)) или еще блондинки за рулем, дедульки, выезжающие раз в пятилетку на своих жигуленках на дачу, гонщики, не соблюдающие пдд и т.д.?
Майкл писал(а):
надо в молодежи воспитывать чувство прекрасного и высокого, этикету учить и вообще воспитанием заниматься.
полностью поддерживаю)) начать желательно с родителей, потому как, от осинки не родятся апельсинки... только причем здесь авто посаженные?))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:06:04

Юлияя писал(а):
Вам только они мешают на дороге?)) или еще блондинки за рулем, дедульки, выезжающие раз в пятилетку на своих жигуленках на дачу, гонщики, не соблюдающие пдд и т.д.?

На дорогах мешают "неадекваты" а блондинки они при этом или брюнетки, или вообще лысые мужики с яйцами не важно, не этим определяется.
Юлияя писал(а):
только причем здесь авто посаженные?))

это отголоски культуры необразованных негров, мне не приятны эти обезяньи игры, полуспущенные штаны, рэп, опущенные авто, спортивные костюмы, это все оттуда, на что-то достойное мозга не хватает, так давайте на пальмы полезем.
Юлияя писал(а):
потому как, от осинки не родятся апельсинки.

Тут не поспоришь, только если это сейчас не остановить, будет разрастаться в геометрической прогрессии.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:35:36

Меня их опущенные машинки никак не раздражают. Меня раздражает звук, выплёскивающийся на улицы, во дворы.Причём в любое время дня и ночи.Заезжает такая "молодёжь" в 1 ч. ночи во двор с включённым сабвуфером, стёкла вибрируют даже в стеклопакетах. Просыпается масса людей: от младенцев до стариков. Животные пугаются. А животному, который "молодёжь", хоть бы хны.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 22:39:06

Майкл писал(а):
это отголоски культуры необразованных негров, мне не приятны эти обезяньи игры, полуспущенные штаны, рэп, опущенные авто, спортивные костюмы, это все оттуда, на что-то достойное мозга не хватает, так давайте на пальмы полезем.


Только, чтобы сделать правильно заниженный авто с хорошим и качественным звуком, нужно, как минимум, знать основы физики, механики, электрики и электроники, так что необразованными этих людей я бы так голословно не называл. Уж пусть лучше молодёжь в гаражах в машинах копается, чем по подвалам наркоманит.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 10:44:53


+100500 чтобы сделать "своё" авто, нужно много знаний, времени и сил. Парням начинающим с ковыряний тазов есть к чему стремиться и уж лучше пусть они в гараже торчать (банально обрезая пружины) и потом меняя расходники (а там уж очень много становиться расходниками, все-таки изменение конструктивное в автомобиле), чем заняты черт знает чем шляясь по улице или тыкаясь в планшеты.
Понятно что на пневму не у всех есть деньги, но уже одно желание что-то улучшить в своем авто, да еще и самостоятельно ..... по-моему, это неплохо. Труд ведь сделал из обезьянки человека) Может и у нас так гении инженерной мысли вырастут

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 23:01:09

Рокис писал(а):
Только, чтобы сделать правильно заниженный авто с хорошим и качественным звуком, нужно, как минимум, знать основы физики, механики, электрики

Это должен знать любой школьник, а в чем особенность опущения авто?
Рокис писал(а):
Уж пусть лучше молодёжь в гаражах в машинах копается,

Вот согласен, но почему именно это нигерское увлечение, а не что-то нормальное?

Рокис писал(а):
так что необразованными этих людей я бы так голословно не называл

Я этих людей не называл необразованными, я называю это "увлечение" низкоуровневым.

Пользователь не авторизованСтадоБытьПроще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 08:51:40

Да пусть собираються девченки и мальчишки! вам то что? Пусть ездят на заниженных на завышенных авто. Все лучше чем шарахались бы где попало, а так хоть опытом обмениваються, узнают для себя что то новое! Сами расширяют свой кругозор, и машины делают красивее!

Пользователь не авторизованНе дадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:07:57

Не-е, низзя, это увлечение низкоуровневое, лучше по пиву или травку какую, вот и Майкл тоже говорил

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:32:05

СтадоБытьПроще писал(а):
Все лучше чем шарахались бы где попало
Не дадим писал(а):
лучше по пиву или травку какую, вот и Майкл тоже говорил
Зачем из крайности-то в крайность? Какое-то ограниченное мировоззрение: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не курили/ширялись/пили. Делите все на два типа: 1) очень плохо и 2) хрен с ним, лишь бы не очень плохо.
Можно массу примеров привести, где подростковое/молодежное увлечение не вызывает такой негатив: тот же спорт, авиа-, автомоделирование.
Повторюсь, вызывает негатив не сам факт опущенных автомобилей (и мозгов у владельцев), а свойственные им иные недостатки: как правило, ездят без глушителей, неадекватный звук саббуферов (в своей машине не получается по телефону разговаривать из-а такого меломана в соседнем ряду), неадекватная езда.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:34:06

Майкл писал(а):
Это должен знать любой школьник, а в чем особенность опущения авто?

Вот видите, вы даже не знаете, вам это просто не интересно, и я вас не осуждаю, а ведь это целая наука( если конечно к этому правильно подходить, а не просто обрезал пружины и думает, что это круто), а молодым пацанам это в кайф.
Майкл писал(а):
Вот согласен, но почему именно это нигерское увлечение, а не что-то нормальное?

Ну, каждому своё увлечение, кто-то в шахматы играет, кто-то марки собирает...

Майкл писал(а):
Я этих людей не называл необразованными, я называю это "увлечение" низкоуровневым.

Опять не согласен Smile Какое именно из увлечений вы считаете низкоуровневым? Про автозвук я уже говорил, про саму музыку тоже не согласен. Я не фанат рэпа, но давайте будем объективными, чтобы записать хоть какой нибудь трэк надо, как минимум научиться играть хоть на каком нибудь инструменте, желательно закончить начальную музыкальную школу, освоить в совершенстве компьютер и как можно больше специализированного ПО( Logic, Pro Tools и т.д.) Или вы думаете, что в США, просто так, не откуда выполз обдолбаный нигер со спущенными штанами и начал рэп читать? Я вас уверяю это далеко не так, или вы судите по киношным сюжетам?

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 09:37:40

Да, кстати в США сами нигеры тачками и автозвуком увлекаются очень мало, в основном это мексы, это так к слову.

Пользователь не авторизованНе пущать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 10:45:04

А вот, наверное, зря Вы, Рокис, ввязались в дискуссию. У Майкла с Петром "неограниченное мировоззрение". Один из них писал тут намедни, что баня - это где просто моются, а сауна - это когда с девками.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 10:53:21

Не пущать писал(а):
что баня - это где просто моются, а сауна - это когда с девками.
Ну не надо мои слова выдергивать из контекста и коверкать Smile Если нужно поспорить о бане (к слову о хобби, баня - одно из моих увлечений), это можно сделать именно в той рубрике) к данной рубрике мои слова не имеют ровным счетом никакого отношения, так... лишь бы что-то ляпнуть в противовес)

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:02:28

Не пущать писал(а):
А вот, наверное, зря Вы, Рокис, ввязались в дискуссию. У Майкла с Петром "неограниченное мировоззрение". Один из них писал тут намедни, что баня - это где просто моются, а сауна - это когда с девками.

Так вот это меня и волнует, что люди пишут, хоть бы что, не понимая сути проблемы. Ни кто не спорит, что в час ночи во дворе с музыкой на полную катушку - это плохо. Ну так вы бы "умные" и не глухие, помогли бы молодёжи. Посмотрите, как это направление развивается в Ростове, Ставрополе, Краснодаре, про северный Кавказ я вообще молчу. А у нас не то что в зародыше это всё, у нас даже зачать забыли. Поэтому такой бардак в этом направлении.

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:08:03

кстати никто главного плюса опущенных тачек не увидел. На таких не разгонишься-соответственно меньше вероятность что кого-нибудь собьют.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:15:07

Майкл писал(а):
я называю это "увлечение" низкоуровневым.

Да, и ещё по поводу низкоуровневого увлечения. Вы представляете себе, что такое грамотно рассчитать короб для всеми здесь ненавистного сабвуфера, фазоинверторного типа ( про четвертьволновой модулятор я молчу - это для вас, наверное, матерные слова)?

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:16:55

Это далеко за пределами школьной программы. А ребята это делают.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:39:36

Рокис писал(а):
Да, и ещё по поводу низкоуровневого увлечения.
Ну, низкий уровень не только в образовании бывает. Согласен, надо не мало рассчитать, чтобы короб сделать (сам в 11 классе на девятку делал. Делал-делал, сделал, и, благо не стал пользоваться - в институт поступил, да и не интересно уже была вся эта бесполезная затея). Но так же бывает уровень культуры, и мне почему-то кажется, что Майкл именно это и имел ввиду, если конечно вчитаться в его комментарии. Где, я с ним абсолютно солидарен, что уровень этот очень низок. Справедливости ради скажу, мы с этим человеком абсолютно не знакомы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 11:58:59

Рокис писал(а):
Да, и ещё по поводу низкоуровневого увлечения. Вы представляете себе, что такое грамотно рассчитать короб для всеми здесь ненавистного сабвуфера, фазоинверторного типа ( про четвертьволновой модулятор я молчу - это для вас, наверное, матерные слова)?

Представьте себе нет, электроникой увлекаться начал еще с 10 лет, тогда это конечно все по-другому было, на на СЮТ ходил каждый день в 2 кружка, компьютер первый спаял в 9 классе еще в 92 году.
Петр писал(а):
Но так же бывает уровень культуры, и мне почему-то кажется, что Майкл именно это и имел ввиду, если конечно вчитаться в его комментарии.

Именно о культуре я и вел речь.
Рокис писал(а):
Посмотрите, как это направление развивается в Ростове, Ставрополе, Краснодаре, про северный Кавказ я вообще молчу. А у нас не то что в зародыше это всё

Вот посмотрев туда, еще меньше этого хочется, я за увлечения, я за автомобили, за то, чтобы ребята сами своими руками что-то делали, но боже почему именно это? И ведь не сам опущенный авто страшен, страшно то, что это как субкультура, которая тянет за собой весь стиль поведения, в жизни, на дорогах, с девушками и т.д.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 15:27:38

Mайкл писал(а):
Представьте себе нет, электроникой увлекаться начал еще с 10 лет, тогда это конечно все по-другому было, на на СЮТ ходил каждый день в 2 кружка, компьютер первый спаял в 9 классе еще в 92 году.

Тут мы с вами очень похожи Smile комп наверное ZX Spectrum или Вектор.
Mайкл писал(а):
Вот посмотрев туда, еще меньше этого хочется, я за увлечения, я за автомобили, за то, чтобы ребята сами своими руками что-то делали, но боже почему именно это? И ведь не сам опущенный авто страшен, страшно то, что это как субкультура, которая тянет за собой весь стиль поведения, в жизни, на дорогах, с девушками и т.д.

Эта самая субкультура тянет вперёд технологическую цепочку, за которой тысячи рабочих мест, если конечно её правильно направить. Если вы в теме, то я думаю вам не надо говорить на сколько надо быть бошковитым, чтобы вопреки законам физики из 12 вольт получить 10К ватт акустической мощности. Вы сейчас скажите да зачем это вообще и кому надо. А это и есть технический прогресс. Джобс с товарищами тоже с гаража начинали. И им тоже приходилось доказывать всем, что их изделие вообще кому то нужно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2015 - 16:38:53

Рокис писал(а):
Тут мы с вами очень похожи Smile комп наверное ZX Spectrum или Вектор.

Вектор покупной, а Спектрум сам паял не один, Минскую схему по-моему.

Рокис писал(а):
Эта самая субкультура тянет вперёд технологическую цепочку,

Это мое личное мнение, и я с вами несогласен в этом, Я считаю это опасным течением, именно в смысле того, что наши парни, которым и так далеко хотя бы до среднего уровня культурного развития, опускаются еще ниже, я не имею ввиду технологии и узкий сектор их знаний, именно культуру.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 10:57:57

Кис писал(а):
Ну, зачем вообще их гонять. Скоро в Волжском вообще не останется ничего интересного.

Кстати, почему так некоторые не любят заниженные автомобили? Они же жизнь никому не портят.
По крайней мере выглядят интереснее серо-бело-чёрной массы других авто.

когда перед тобой на лежачем полицае такой раскарячится тогда поймёшь за что их не любят...
или вот это любовь к очень громким низкочастотных высеров из из машин, они что думают что у всех вокруге такой же уровень IQ, что бы слушать эту недомузыку?
недавно чуть с ума не сошёл, когда один из роад хелперов включил "песню" посвещённую этому движению, чуваки, чё это за высер, как можно слушать слово роад хелп под музыку 5 минут? ну если вы все такие чёткие ребята, хоть накидайте тексты, а то два слова и 5 минут..... ахахахха

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 11:09:46

Екатерина13лет писал(а):
Мне вот интересно . Люди которые осуждают этих людей. Вы вообще понимаете что пишете ? Парковка эта грубо говоря за городом , кому они мешали на выделенной парковке ? Или зайдем с другого конца - это вы ездите в дет.дома ? Администрация ? Гаи ? Вы хоть что-то сделали в своей жизни ? Нет ? ( своими руками ) Не город , а яма. Не людей , а мяса.

а опущенные ездят в дет дома? вообще гаи взяли на попечение интернат, ну так для справки!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 11:14:23

Рокис писал(а):
вопреки законам физики из 12 вольт получить 10К ватт акустической мощности.

Видимо хреново вы паяли ,раз ахинею пишите!Вы в децибелы переведите,а потом скажите как можно усидеть в ентом корыте при такой мощности и получать кайф!SmileВ гаражах можно многим увлекаться,но это не значит,что потом выезжать на дороги!Кстати насчёт расчётов сабов.для расчёта литража,есть проги и не только,так,что ребята скорее всего про литраж объёма и не слышали.для развиваемых мощностей усилителей,литража кузова машины уже не хватает,да и железо тонковато и поглощающим материалом не обшито.Просто юношеские понты!Вы сами то пересчитайте 12 в на развиваемую мощность в 10к,пускай даже на пиках,в мощность усилителя и потребляемый им ток!!Или сами научитесь корректно говорить о звуке!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 11:15:18

Первый комп- Радио 86рк!Smile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 11:18:42

Юлияя писал(а):
Это автошоу было организованно группой совсем молодых ребят. В силу своей молодости и неопытности, наверное, все было не так, как хотелось бы, но тем не менее, ребята занимаются интересным делом,никому не мешают по сути, криминала нет... кто-то им может предложить что-то другое? администрация? комитет молодежи? лучше бы помогали таким активным, а наказать-это проще простого. Хотя, думаю, если призвать к помощи кого-то авторитетного, наверняка сразу это мероприятие превратилось бы из сборища увлеченной молодежи в коммерческое предприятие. в котором не смогли бы уже принять участие обычные ребята...

ну конечгно молодцы, флаг в руки и попутного ветра, НО штрафовали не за то, что не согласовали сборище опущенных а за: далее по тексту статьи читаем. Почему, если я поеду с тонировкой и прочими нарушениями меня тормознут, протокол оформят, а если собралось больше двух опушенных, которые отсутствие своего IQ демонстрируют через низкую посадку, громкую "музыку" и пердаки прямоточные, то их нельзя трогать, типа заповедник что ли?))) всех надо было на камскую, продувать, экспресс анализ на наркоту там бы тоже мог показать кое чего ну и заодно к психиатору, ибо зря им справку дали на праваSmile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 11:31:24

Рокис писал(а):
Только, чтобы сделать правильно заниженный авто с хорошим и качественным звуком, нужно, как минимум, знать основы физики, механики, электрики и электроники, так что необразованными этих людей я бы так голословно не называл. Уж пусть лучше молодёжь в гаражах в машинах копается, чем по подвалам наркоманит

ахахаха, ты так говорите, как будто у них там научные лаборатории где всё с нуля делают, ты сделал мой день, ахахахахха))))))
ну я тогда вообще первый конструктор кастом байковSmile харлей и дэвидсон нервно курят в сторонкеSmile
к чему это я, к тому что всё продаётся, купил, установил или отогнал в сервис
а вот что бы сделать качественную музыку надо очень много бабла и стоят эти опущенные вёдра по себестоимости не мало

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 12:42:18

Вован писал(а):
Видимо хреново вы паяли ,раз ахинею пишите!Вы в децибелы переведите,а потом скажите как можно усидеть в ентом корыте при такой мощности и получать кайф!В гаражах можно многим увлекаться,но это не значит,что потом выезжать на дороги!Кстати насчёт расчётов сабов.для расчёта литража,есть проги и не только,так,что ребята скорее всего про литраж объёма и не слышали.для развиваемых мощностей усилителей,литража кузова машины уже не хватает,да и железо тонковато и поглощающим материалом не обшито.Просто юношеские понты!Вы сами то пересчитайте 12 в на развиваемую мощность в 10к,пускай даже на пиках,в мощность усилителя и потребляемый им ток!!Или сами научитесь корректно говорить о звуке!


Ахинею пишите вы. Я и не говорил про уровень громкости в дб. Я спокойно сидел в машине с уровнем в 130дб. А про 10К ватт, так это уже соревновательный уровень, а по правилам соревнований, во время замера находится в машине запрещено, во всяком случае раньше было запрещено. И по поводу прог для расчета сабов тоже не соглашусь, они лишь немного ускоряют процесс, но если вы не болта в этом не шарите они вам не помогут.( когда я говорю "вы", я говорю образно, а не вас конкретно имею ввиду.) И про сорванные петли, и про гнутый металл, все кто этим увлекаются, они это и без вас знают, речь была изначально не об этом, а об увлечении, вообщем, и не вам судить насколько я хорошо или нет разбираюсь в звуке, вы даже не знаете с кем разговариваете а уже выводы делаете. А так любое увлечение можно обгадить, в боксе голову отбивают, в дзюдо руки и колени ломают, про хоккей вообще молчу ...Smile Про цифры: входное напряжение 10.8 В, ток 1800А, мощность сами посчитаете ;) Питание там у ребят конечно не хилое(10 аккумуляторов), но это ФАКТ. И не надо с пеной у рта доказывать, что это ни кому не нужно. Если этим занимаются профессиональные инженеры (успокойтесь, я таковым не являюсь ;) ) значит это кому то нужно. (без обид, я за здоровый спор, без перехода на личности)

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 12:55:08

дмитрий85 писал(а):
ну конечгно молодцы, флаг в руки и попутного ветра, НО штрафовали не за то, что не согласовали сборище опущенных а за: далее по тексту статьи читаем. Почему, если я поеду с тонировкой и прочими нарушениями меня тормознут, протокол оформят, а если собралось больше двух опушенных, которые отсутствие своего IQ демонстрируют через низкую посадку, громкую "музыку" и пердаки прямоточные, то их нельзя трогать, типа заповедник что ли?))) всех надо было на камскую, продувать, экспресс анализ на наркоту там бы тоже мог показать кое чего ну и заодно к психиатору, ибо зря им справку дали на права

Согласен на все 100% Всех кто нарушает закон надо наказывать. Речь, как раз о том, что есть некое движение(и оно будет только разрастаться, хотите вы этого или нет), в котором нужно наводить порядок. А кто этим будет заниматься? Комитету по молодёжной политике походу это не нужно совсем, а ведь это их дело, молодёжью заниматься и организовывать по всем правилам, как положено, такие мероприятия.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 12:55:26

Рокис писал(а):
профессиональные инженеры (успокойтесь, я таковым не являюсь ;) )

С 1982 по 1990 год я работал инженером и возглавлял городскую группу звукоусиления.Озвучивали городские и областные мероприятия.Неоднократно привлекался,для расчёта акустики,для залов.Хобби-радиолюбитель коротковолновик. Ваша фраза"вопреки законам физики"просто сказала о вас всё!!Не надо вопреки,надо наоборот опираясь ,на законы и тогда недаром потраченное время и деньги!И не будет на дорогах этих неказистых пародий на действительно шедевры автолюбителей,которые и машину и звук нормальный делают!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:08:10

Рокис писал(а):
Про цифры: входное напряжение 10.8 В, ток 1800А, мощность сами посчитаете ;) Питание там у ребят конечно не хилое(10 аккумуляторов), но это ФАКТ

Входное напряжение чего?Или напряжение питания10,8в?И почему акккум выдаёт такое напряжение?У него норма 12,5-13,5 в!Я то посчитаю,а вам формулу подброшу Pмощ.=Uпит х Iпот ,вот сами и посчитайте и ещё аккум имеет свою ёмкость и максимальный ток,10 аккумов ток 1800А не удержат,10 аккумов в паралель получаем 12 в и максимальный ток 550 или 900а(в зависимости от ёмкости аккума)!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:12:52

Рокис писал(а):
Я спокойно сидел в машине с уровнем в 130дб.

Опять ахинея!Болевой шок от 90 дб для уха!Вам можно смело стоять под турбиной самолёта,всё равно ничего уже не слышите!!Smile

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:23:09

Вован писал(а):
С 1982 по 1990 год я работал инженером и возглавлял городскую группу звукоусиления.Озвучивали городские и областные мероприятия.Неоднократно привлекался,для расчёта акустики,для залов.Хобби-радиолюбитель коротковолновик. Ваша фраза"вопреки законам физики"просто сказала о вас всё!!Не надо вопреки,надо наоборот опираясь ,на законы и тогда недаром потраченное время и деньги!И не будет на дорогах этих неказистых пародий на действительно шедевры автолюбителей,которые и машину и звук нормальный делают!


Респект и уважение вам Smile Серьёзно, уважаю грамотных людей. За критику спасибо, учту.
Вован писал(а):
Входное напряжение чего?Или напряжение питания10,8в?И почему акккум выдаёт такое напряжение?У него норма 12,5-13,5 в!Я то посчитаю,а вам формулу подброшу Pмощ.=Uпит х Iпот ,вот сами и посчитайте и ещё аккум имеет свою ёмкость и максимальный ток,10 аккумов ток 1800А не удержат,10 аккумов в паралель получаем 12 в и максимальный ток 550 или 900а(в зависимости от ёмкости аккума)!!

Показать комментарий полностью


Извиняюсь за не точность.( приятно разговаривать с профи) Формулы мне не нужны, я их знаю ;) Напряжение 12В от аккумуляторов, просадка до 10,8В, про аккумы всё верно общая ёмкость была 1000, ну вы же понимаете, что слушать такую мощность в авто ни кто не будет, она нужна на один, как говорится выстрел, так для галочки что в России самый мощный автоусилитель в мире.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:27:27

Вован писал(а):
Опять ахинея!Болевой шок от 90 дб для уха!Вам можно смело стоять под турбиной самолёта,всё равно ничего уже не слышите!!

Значит басметр врёт.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:33:12

Рокис писал(а):
есть некое движение(и оно будет только разрастаться, хотите вы этого или нет),
Не будет оно разрастаться. Если и не исчезнет, то останется на таком же примитивном уровне. Это увлечение для подростков, у которых еще нет возможности выделится как-то иначе, а ведь пацаны все мечтают о машинах, а ездить на обычной, скучной девятки не хочется, да и амбиции бьют ключом. И они таким способом самоутверждаются, выделяются из толпы, серой массы (как они думают).

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:37:52

Вован писал(а):
,10 аккумов в паралель получаем 12 в и максимальный ток 550 или 900а(в зависимости от ёмкости аккума)!!

Может вам ссылку кинуть, сами посмотрите? Интересно мнение специалиста, что вы об этом думаете.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 13:45:53

Петр писал(а):
Не будет оно разрастаться. Если и не исчезнет, то останется на таком же примитивном уровне. Это увлечение для подростков, у которых еще нет возможности выделится как-то иначе, а ведь пацаны все мечтают о машинах, а ездить на обычной, скучной девятки не хочется, да и амбиции бьют ключом. И они таким способом самоутверждаются, выделяются из толпы, серой массы (как они думают).


Всё правильно, но пацанов этих меньше не будет, только больше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 14:11:50

Рокис писал(а):
Может вам ссылку кинуть, сами посмотрите? Интересно мнение специалиста, что вы об этом думаете.

Мне неинтересно,в Волгограде есть несколько машин,которые помогал "заряжать",одна даже призёрам была в 2000 году.Все ваши там мощности от "лукавого",как раз для тех,кто не хочет мозгами шевелить и с теорией дружить!А отпилить пружины и накупить акустического китайского хлама в машину,много ума не надо!Лучше бы ,если руки золотые,в своих гаражах деньги зарабатывали,на которые можно дальше учиться и совершенствоваться.А не высекать искру из и без того плохого асфальта,бегая с доской под мышкой и гремя железом кузова от децибел некачественного звука!Smile

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 14:37:32

Вован писал(а):
А отпилить пружины и накупить акустического китайского хлама в машину,много ума не надо!

Да, с этим ни кто и не спорит.
Вован писал(а):
Лучше бы ,если руки золотые,в своих гаражах деньги зарабатывали,на которые можно дальше учиться и совершенствоваться.

Этим и занимаемся. Учится ни когда не поздно.

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 15:29:43

Учиться Smile Торопился.

Пользователь не авторизован2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 16:37:54

Вот вы критикуете нас; а вы не подумали что это лучше чем курить спайс, не работать, и бухать ежедневно? Мы такие же обычные люди как и вы, мы работаем,кто то учится, у нас нету больших денег на иномарки, мы начинаем с нуля, так начинал каждый, для меня нет постыдного что я езжу на пиленых пружинах, мы сами пилим их, занимаемся машинами, ремонт, учимся делать ремонт сами, в отличии от тех кто ездиет в мастерские чтоб поменять фильтр или стартер, лучше бы поддерживали нас, это всякое лучше чем безделье, спасибо я все сказал))

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 16:39:40

Рокис писал(а):
Согласен на все 100% Всех кто нарушает закон надо наказывать. Речь, как раз о том, что есть некое движение(и оно будет только разрастаться, хотите вы этого или нет), в котором нужно наводить порядок. А кто этим будет заниматься? Комитету по молодёжной политике походу это не нужно совсем, а ведь это их дело, молодёжью заниматься и организовывать по всем правилам, как положено, такие мероприятия.

ты про опущенных? тяпун тебе на языкSmile
не знаю, чё их ещё не подтягивают за конструктивные изменения, пойду свечку поставлю, что бы скорее начали))) таким образом поборют всю эту .....братию))))

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 16:44:38

2112 камуфляж писал(а):
Вот вы критикуете нас; а вы не подумали что это лучше чем курить спайс, не работать, и бухать ежедневно? Мы такие же обычные люди как и вы, мы работаем,кто то учится, у нас нету больших денег на иномарки, мы начинаем с нуля, так начинал каждый, для меня нет постыдного что я езжу на пиленых пружинах, мы сами пилим их, занимаемся машинами, ремонт, учимся делать ремонт сами, в отличии от тех кто ездиет в мастерские чтоб поменять фильтр или стартер, лучше бы поддерживали нас, это всякое лучше чем безделье, спасибо я все сказал))

ну я с 18 лет ездил до 27 на оке, но у меня мысли не было чё то там пилить, щас матиз меняю наоборот на машину с большим клиренсом, эта мода пошла с США где хоть дороги в поряде
та же мода у них с мотоциклами есть, там заднего аморта нет, сухарь называется, крыло на 1см от колеса, вообщем купил себе такой и чё? поставил теперь амортизаторы, потому что дороги не позволяют, а вы как говорится: мышки плакали кололись но продолжали жрать кактус))))

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 16:56:07

Нам так нравится у каждого свой вкус, вам нравится с высоким клиренсом и ездийте на такой

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:05:47

ваз 2112 камуфляж писал(а):
Нам так нравится у каждого свой вкус, вам нравится с высоким клиренсом и ездийте на такой

ну а как нормально на каждом лежачем выходить и дощечки доставать?)))

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:11:06

часто ты видишь такое? Нормально

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:12:41

А теперь ответье на такой вопрос, лучше наркотики употреблять да? Чем заниматься занижением машины

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:14:01

ваз 2112 камуфляж писал(а):
А теперь ответье на такой вопрос, лучше наркотики употреблять да? Чем заниматься занижением машины

а у вас что выбор либо наркота либо машины опускать?Smile

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:15:25

а ты посоветуй что то еще, бокс или прочее чтоб по голове били или кости ломали?

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:17:29

у тебя какое любимое занятие?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 17:57:39

ваз 2112 камуфляж писал(а):
а ты посоветуй что то еще, бокс или прочее чтоб по голове били или кости ломали?

занимался когда то в 18 лет боксом, потом из за работы забросил, потом долгое время занимался бодибилдингом
мотоциклами увлекаюсь, семья, стройка дома, дел хватает, надо к этому стремиться а не хернёй заниматься...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:02:13

да кстати видел я таких в одном гаражном обществе занижальщиков или просто чётких пацанчиков, сопляков короче, которые на 5ке что ли обрызгали двух женщин которые им в матеря годятся, специально разогнались и по луже проехались когда те шли напротив неё и ржали чё то там в машине, какие воспитанные ребята, пришлось их потом воспитывать... они не ожидали видимо, что муж одной из этих женщин со своими друзьями за углом пиво пьёт)))

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:11:01

по единицам судиш остальных? Уровень бог, дальше можешь не продолжать

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:13:31

и если на то пошло то в нашем обществе много людей у которых есть семья , в чем херня заключается ты мне объясни

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:14:09

ваз 2112 камуфляж писал(а):
по единицам судиш остальных? Уровень бог, дальше можешь не продолжать

я не обобщал, сказал во множественном лице потому что их было человек 5.
где ты увидел уровень бога?Smile просто я постарше всей этой .....братии, да в их года я спортом занимался и не было таких глобальных идей как щас, повзрослел и появились другие ценности.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:18:36

ваз 2112 камуфляж писал(а):
и если на то пошло то в нашем обществе много людей у которых есть семья , в чем херня заключается ты мне объясни

у мужика, у которого семья, он не будет заниматься такой хернёй, а точнее, купить машину и чё то там обрезать, понижать, ставить не дешёвый звук, что бы полгорода слушали тот высер который музыкой не назовёшь (это я про низкочастотный высек бахающий из опущеных машин и тут я не обобщаю, из 90% такие фекалии льются, от этого аж вся машина дребезжит)

Пользователь не авторизованваз 2112 камуфляж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:22:16

У каждого свои интересы и никто не в праве указывать кому что делать

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 18:29:02

ваз 2112 камуфляж писал(а):
У каждого свои интересы и никто не в праве указывать кому что делать

да я не указываю, просто самореализовываться надо не через бухающий чемонад в багажнике
это невежество навязывать свои стрёмные музыкальные вкусы всем кто рядом)))

Пользователь не авторизованРокис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 20:02:24

2112 камуфляж писал(а):
Вот вы критикуете нас; а вы не подумали что это лучше чем курить спайс, не работать, и бухать ежедневно? Мы такие же обычные люди как и вы, мы работаем,кто то учится, у нас нету больших денег на иномарки, мы начинаем с нуля, так начинал каждый, для меня нет постыдного что я езжу на пиленых пружинах, мы сами пилим их, занимаемся машинами, ремонт, учимся делать ремонт сами, в отличии от тех кто ездиет в мастерские чтоб поменять фильтр или стартер, лучше бы поддерживали нас, это всякое лучше чем безделье, спасибо я все сказал))

Вот именно это я и пытаюсь вдолбить всем здесь присутствующим. А вместо этого тут начинают меня уличать в некомпетентности, хотя я даже и не заикался о том, что я спец. Просто мне, как и очень многим, у нас в городе нравится тема автозвука и тюнинга вообще. И что в этом плохого? (хотя я уже не молод, и у меня в новой машине, пока нет вообще ни какой музыки).

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 21:34:24

)))
Камуфляж, я уже тут писал, повторю: не стоит выбирать между очень плохим (наркота, алкоголь) и, хрен с ним, лишь бы не плохо, зато спайс не курю. Между конченым выбором (спайсом, подъездом итд) и некой непонятной субкультурой (опущенные машины) есть много интересного и полезного - жизнь называется. Дмитрий писал и я соглашусь: спорт, семья, работа, книги, искуство и много много всего.
И все мы, ну кто не является сыном депутатов и подобной касты, начинали ездить на отечественных дровах. И нет в этом ничего страшного. Точно так же "ковырялись" в машинах, но не до такой степени.
Да и бог бы с вами, уродуйтесь на здоровье (как знаешь, какие-то люди (не знаю как они называются) дырки в ушах делают, что туда моя нога пролезет), никто бы слова не сказал, если бы не было супутствующего поведения: лихачество, езда без глушителей, ужасная, с позволения сказать, музыка. Не все подростки ездят на опущенных машинах, но на опущенных машинах ездят только подростки. Поэтому претензии не только и не столько к внешнему виду автомобиля, а именно к поведению. Так что, раз вы решили так непонятно самореализоваться, будте готовы ко встрече с негативом.
По поводу семьиSmile очень хочу посмотреть на то как сзади ребенок в кресле будет ехать - воот удобство то ребенку и жене)) а как жене-то стыдно будет.
Показать комментарий полностью

Скоро перерастете) все будет хорошо!
Отформатируйте флешки, и пока у вас стоят сабы, слушайте Баха (не на полную мощность), да и вообще, не пренебрегайте классикой). Удачи на дороге!)

Пользователь не авторизованАнтипетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2015 - 22:53:34

Петр писал: Ну не надо мои слова выдергивать из текста и коверкать.
Ну, не будем. Вот дословно перл "специалиста" про разницу между баней и сауной:
"Не путайте баню и частную сауну. В баню ходят париться, мыться, отдыхать. В сауну....не знаю зачем в сауну ходят, кроме как проституток снимать в сауне, на мой взгляд больше заняться не чем (во всяком случае в подавляющем большинстве саун)." Сам-то помнит, что писал?

А если короче: засунули бы вы с майклом и вованом свои советы в одно место и не мешали бы парням заниматься любимым делом. Вовану с Петром, видите ли, не нравится. А кто они такие, собственно говоря?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 08:10:43

Антипетр писал(а):
А если короче: засунули бы вы с майклом и вованом свои советы в одно место и не мешали бы парням заниматься любимым делом. Вовану с Петром, видите ли, не нравится. А кто они такие, собственно говоря?

у меня например любимое дело врубить ас дс да погромче, но я этого не делаю, т.к. соседи могут не разделись со мной мои музыкальные вкусы, а эти опущенные через одного врубают свои музыкальные шкатулки и все вокруг становятся ярыми поклонниками ихней "музыки" это один из негативов от этих сопляков...

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 08:38:59

Антипетр писал(а):
Ну, не будем. Вот дословно перл "специалиста" про разницу между баней и сауной:
"Антипетр" - сильно задел, похоже. Честно, не хотел). Я уже говорил, обсуждение той или иной темы должно быть разделено, не стоит захламлять ветку про автомобили баней. Ну да все же, раз так неймется: если не вдаваться в терминологию, а обратится лишь к привычному названию подобных заведений города Волжского, то можно понять, что под названием "баня" большинство, как правило, воспринимают такие заведения как баня №5, что у Планета Лето, Русские бани (в п. Куйбышев), Волжские бани и еще пару мест. Под сауной же воспринимаются такие места как "ампир", "серпантин", "мега спейс" , "золотая рыбка", "адреналин"и еще не менее 20 названий. Вы там были? Понравился парится? Я бывал во многих, по одному разу - больше не пойду. Печка еле греет, щели в дверях, мало места, бассейны не циркулируются. Зато везде есть "массажные" диваны (и не по одному). Ну-ну, у нас все такие знатоки массажа. Мужики приходят в такую сауну и массаж друг другу делают? Или когда семьями (парами) приходят в такие заведения, все непосредственно на массаже концентрируются.
Показать комментарий полностью

Вы либо не были ни там, ни там, поэтому для вас, мною описанная разница не понятна. Либо у вас что-то не в порядке, раз вы так на мне сконцентрировались и запоминаете мои комментарии месячной давности.
На этом, я считаю, нужно закончить рассуждения не по теме данной статьи. Хотите ответить, пожалуйста, небольшое короткое сообщение, хотите подискутировать - тогда нужно вернуться в ту ветку.
Антипетр писал(а):
засунули бы вы с майклом и вованом свои советы в одно место и не мешали бы парням заниматься любимым делом
Да путь занимаются. Наши высказывания, что это уродство - это наше мнение, и, да, было бы оно в одном месте, если бы по мимо внешнего вида не было бы других проблем, отражающихся непосредственно в том числе и на нас, как на участниках дорожного движения.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 08:50:53

Петр писал(а):
"Антипетр" - сильно задел, похоже. Честно, не хотел). Я уже говорил, обсуждение той или иной темы должно быть разделено, не стоит захламлять ветку про автомобили баней. Ну да все же, раз так неймется: если не вдаваться в терминологию, а обратится лишь к привычному названию подобных заведений города Волжского, то можно понять, что под названием "баня" большинство, как правило, воспринимают такие заведения как баня №5, что у Планета Лето, Русские бани (в п. Куйбышев), Волжские бани и еще пару мест. Под сауной же воспринимаются такие места как "ампир", "серпантин", "мега спейс" , "золотая рыбка", "адреналин"и еще не менее 20 названий. Вы там были? Понравился парится? Я бывал во многих, по одному разу - больше не пойду. Печка еле греет, щели в дверях, мало места, бассейны не циркулируются. Зато везде есть "массажные" диваны (и не по одному). Ну-ну, у нас все такие знатоки массажа. Мужики приходят в такую сауну и массаж друг другу делают? Или когда семьями (парами) приходят в такие заведения, все непосредственно на массаже концентрируются.
Вы либо не были ни там, ни там, поэтому для вас, мною описанная разница не понятна. Либо у вас что-то не в порядке, раз вы так на мне сконцентрировались и запоминаете мои комментарии месячной давности.
Показать комментарий полностью

На этом, я считаю, нужно закончить рассуждения не по теме данной статьи. Хотите ответить, пожалуйста, небольшое короткое сообщение, хотите подискутировать - тогда нужно вернуться в ту ветку.

подтверждаю, заезжали с друзьями побухать в частные бани, в парилке можно замёрзнуть))) зато есть большие тра...дромы))) а вот в 12ом парилки что надо кости попаритьSmile

Пользователь не авторизованне пущать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 10:28:28

Ну задело там или не задело, вопрос спорный. Скорее смешно читать высокомерное поучения, сопровождаемые аргументами типа "баня-сауна". Учили бы себе своих домашних. А мы бы в баню ходили за "мокрым" паром, в сауну - за "сухим", ребята с машинами бы возились, раз им этого хочется, а сапожник тачал бы сапоги.

Пользователь не авторизованSnake SPL
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:35:41

Много прочитал что тут написано и негатива и всякую хрень отписывают.
ЛИЧНО Я (от лица участника данного соревнования)
ЛУЧШЕ так чем бухать колоться а потом сдыхать и лишь бы не война!
Кому не нравится - смиритесь
Кому завидно - купи авто и заряди его (если денег хватит)
Кому противно - проходи мимо
Кому нравиться - вы нас видели

Показать комментарий полностью

НО. я против нарушение закона!! т.е. в хлам тонированная авто, пьяная молодёжь, под наркотическими средствами и прочем ( Г0VN0м ).
На то и молодёжь чтобы пошуметь и погудеть,
а вот когда тебе 30 лет и ты сидишь дома у тебя нет жены и ты живёшь у мамы вот это беда!!!!
значит ты в жизни полный 0

Пользователь не авторизованне пущать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2015 - 09:54:07

С этого всё и начиналось. ГИБДД вместо борьбы на дорогах с "пьяной и обкуренной молодёжью", гоняющей по городу на "в хлам тонированных авто", плюющей на ПДД, приехала в назначенный час к "Метро, составила 40 протоколов и уехала почивать на лаврах.
А сюда выставила Петра с компанией - доказывать что так и надо работать

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2015 - 21:26:01

не пущать писал(а):
С этого всё и начиналось. ГИБДД вместо борьбы на дорогах с "пьяной и обкуренной молодёжью", гоняющей по городу на "в хлам тонированных авто", плюющей на ПДД, приехала в назначенный час к "Метро, составила 40 протоколов и уехала почивать на лаврах.
А сюда выставила Петра с компанией - доказывать что так и надо работать
а по-твоему они сидят на диване, приехали к метро и вернулись обратно на диван?
Ты, глупыш, еще слишком юн.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх