Вакансии

Литой асфальт не боится воды
Распечатать новость

Литой асфальт не боится воды 18.216.70.205
© Волжский.ру, Кравцов Виктор
Литой асфальт не боится воды

Сегодня волжские дорожники решили доказать журналистам и всем волжанам качество технологии литого асфальта.

Как известно, в последние годы МБУ «Комбинат благоустройства» активно использует литой асфальт для ремонта дорог в осенне-весенний период. Волжский.ру уже нe раз рассказывал об этой технологии (подробнее…). Если кратко, то литой асфальт – смесь битума и минерального порошка, разогретая в специальных условиях до температуры 200-250 градусов. Эту смесь можно укладывать даже во влажную и холодную погоду – остаточная влага просто выпаривается кипящей смесью. Именно укладка «в лужу» больше всего волнует волжан, на такие «нарушения» жители регулярно жалуются.

Литой асфальт не боится воды

Литой асфальт не боится воды

Литой асфальт не боится воды

Дабы доказать волжанам, что литой асфальт не боится воды, дорожники показательно залатали одну из ям на улице Советская с водой. Как и положено, разогретая смесь вытеснила большую часть жидкости, аккуратно налитой в яму. А остатки выпарились из-за высокой температуры литого асфальта.

Литой асфальт не боится воды

Проконтролировать качество данной латки может любой волжанин, точное место указано на карте ниже.

Понедельник, 30 марта 2015 16:18:32

Новость на карте

Литой асфальт не боится воды 4.7 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованцукцукцук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:29:30

не ремонтируют дороги - плохо, ремонтируют и в дождь и в снег - еще хуже... что за народ

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:36:26

скорей бы этим асфальтом дороги сделали,а то ямы научились латать а дороги ещё не делали этим асфальтом

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:37:17

Да, может воды и не боится, но вы гляньте во что превратилась дорога по ул. Карбышева (между 26 и 27 м/ном) после такого ремонта, просто жуть!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 07:37:56


Вот именно, воды. Судя по фотографиям, в чистую яму льют чистую воду. По факту-же бывают далеко не такие идеальные условия - грязь, земля, толстый слой снега с мусором, и итог - выпавшие из ям глыбы литого асфальта валяются рядом с ямами. Может теперь автолюбителям устроить экскурсию волжским дорожникам по тем местам, где они уже "отремонтировали" дороги!

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:41:21

111111 писал(а):
Да, может воды и не боится, но вы гляньте во что превратилась дорога по ул. Карбышева (между 26 и 27 м/ном) после такого ремонта, просто жуть!


А что там с литыми латками не так? Латки на своих местах, а то, что афальт расползается вместе с основанием, так это к вопросу о кап. ремонтах, которых в городе и не было толком за последнее время.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:42:25

Ну фраза "сегодня решили доказать" мягко говоря не совсем верная. "Наложить" на дорогу можно и за час. Вопрос в том, сколько она продержится. Лучшее доказательство - это результат, вот его нужно и ждать...хотя, зачем ждать, можно и так все видеть в других местах города.
Да и касаемо литого асфальта. Вообще не профессионал, даже не технарь, но чисто логические факты не покидают голову. Соглашусь с этими "спецами", допустим, можно в лужу, снег и грязь укладывать этот чудо-асфальт, но неужели качество не будет лучше, когда в нормальную сухую погоду уложить, обеспечив еще более лучшую адгезию.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:26:06


Все это, конечно, хорошо - в сухую ясную погоду латать дыры. Но ведь эту сухую и ясную погоду еще дождаться надо. А все это время по ямам машиун бить? В этом году всю осень-зиму латали дыры. И хоть ездить нормально можно. Это ж капитальный ремонт надо летом в сухую погоду класть. А так меня лично устраивает.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:43:51

Пост в ЖЖ - Литой асфальт в Волжском. гугл в помощь

Более 80% дорог в нашем городе имеют износ более 100% и на их капитальный ремонт по приблизительным подсчётам потребуется более 1 млрд. рублей (долг города более 1,5 млрд. руб.). Таких денег ни у области, ни тем более у города нет, а в свете последних событий и федеральных денег на это тоже не будет. Вот и приходиться из двух зол выбирать меньшее, дороги пусть и плохие, зато без ям.
Литой асфальт - это разновидность асфальтобетона в состав которого входят следующие компоненты: песок, щебень, смеси тугоплавкого битума с минеральным порошком. Технология производства литого асфальта — традиционная, она может осуществляться в любых асфальтосмесительных установках, которые могут обеспечить необходимую точность дозирования компонентов, оборудованных смесителями принудительного действия.

Специалисты МБУ "Комбинат благоустройства" с литым асфальтом работают с 2005 года

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:54:56

да никто не против литого асфальта.
и пускай его в дождь и снег укладывают.

но зачем его в грязь класть? сухую ли, мокрую ли - но в грязь?
стыки со старым покрытием из-за грязи особенно непрочными становятся, и сразу вокруг латок появляются новые ямы.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:59:29

В городе почти нет асфальта , одни "ЗАПЛАТКИ" !

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:29:05


Нет асфальта - это в Волгоград. А у нас то еще более менее нормально. А если учесть что 4 года до этого вооще ничего почти не было сделано на дорогах, то последний год - это прям ого го сколько уже сделали.

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 17:01:03

на александрова нас*али кучками.где-то шишки на 5-7 см,рядом ямка такая же или больше.ЗАЧЕМ ИММИТИРОВАТЬ БУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НАШИ НАЛОГИ?ГДЕ КОНТРОЛЬ?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:31:23


Шишки, как вы выразились, есть. Может изза погодных условий? Я не спец - не знаю. А вот ямки остаются - каждый день езжу и каждый день появляются новые ямы. Так что вполне эта ямка могла уже и после ремонта образоваться.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 17:31:09

Сегодня ехал по Александрова и такое ощущение, что шла корова и, простите за выражение, срала в ямы, а возле ям отсёрки падали, которые так и застыли. Они там горячий асфальт лопатами что ли носят, с которых всё вытекает?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 19:08:21

Совершенно согласен. Кто отвечает за качество укладки- башку отломать. Столько проверятелей что просто пипец, а качество ну просто атас. Все чаще и чаще приходит на память про статью о вредительстве.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:33:21


А латочный ремонт вообще провеяют ли? Когда кап.ремонт - там точно проверка есть. А вот такой?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 17:37:10

Литой в лужу можно если по технологии его укатывать, например катком, а не совковой лопатой обстучать!!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 17:50:22

Тоже наблюдал, как недели три назад на Зелёном етот асфальт в грязищу вываливали, буквально - в месиво. Предполагается, что грязь тоже испарится? Или, что её будет не видно? Или, что асфальт только крепче станет?

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 18:05:30

Литой асфальт боится не воды, а кривых рук тех кто его укладывает! И это не полноценный ремонт а временная мера, не заменяющая полноценного ремонта обычным асфальтом по технологии

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 18:23:07

Вася писал(а):
Тоже наблюдал, как недели три назад на Зелёном етот асфальт в грязищу вываливали, буквально - в месиво.
и вы конечно проехали мимо и не поинтересовались у дорожников что за фигня происходит? а решили спустя 3 недели рассказать эту историю здесь. Такое равнодушие хуже чем литой асфальт в грязь.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 20:37:57

Вчера ночью дорожники заливали своим чудо асвальтом улицу Александрова . Как были ямы , так они туда и заливали не обрабатывая их

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 22:19:28


Именно так они практически всегда и делают.
Зато тут на фотографиях прямо какая-то эталонная яма, конусы, знаки, машина с асфальтом с блатными номерами. Это точно город Волжский?

Пользователь не авторизованАвтомото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 21:07:12

Михаилу, автомобилю и пароходу.
Вот ночью латают улицу Александрова. Нам ехать проверять, как они косячат?

Пользователь не авторизованДмитрийАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 21:45:36

Вместо ям, делают бугры, даже в уровень закатать не могут криворукие.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 22:25:28

Волжанин34 писал(а):
Это точно город Волжский?

Судя по фото даже улица Советская.

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:22:57

Автомото писал(а):
Вот ночью латают улицу Александрова.
Вам не угодишь. Днем латают - мешают, ночью латают - не проверишь. В грязь льют плохо, не льют плохо. Вы уже определитесь, а то прям бесит.

Пользователь не авторизованкжд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:23:59

ДмитрийАга писал(а):
Вместо ям, делают бугры, даже в уровень закатать не могут криворукие.
Это все потому, что такие пряморукие как Вы не хотят к нам идти работать.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:28:20

А на химии 2 ямы сранью какой-то залили и поставили галочку, что выполнено!!! А остальные кто будет заделывать??? Ездить не реально!!! То яма, то канава, то бугор!!!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:38:21


Не зжнаю где ам там две ямы залатали. Ехала неделю назад с Автодороги 7 на Александрова - все залатано.

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:40:11

КЖД!!! Что вы п...ду в лапти обуваете! Напиши-ВОРУЕМ!!! Пушкина в декабре латали-нету там ваших латок!!!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:36:34


А то что с декабря уже больше трех месяцев прошло - это ничего? Тем более наши дебильный погодные условия - то мороз, то растаяло - это сильно разрушает асфальт. Плюс грузовой транспорт. Я понимаю было бы такое возмущение, если бы кап.ремонт и опять дыры. Вспомните чудо ремонт при Афанасьевой ул.Карбышева, когда асфаль летом после кап.ремонта уже стал сходить. А это латки, тем более в плохих погодных условиях.

Пользователь не авторизованАвтомото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:53:15

Михаилу, мотовозу и человеку. Мы определились, нечего нам там делать, ни днем, ни ночью. Это дело дорожников и их ответственность. Хотя Вам никто не запрещает останавливаться на дороге, давать им советы и "беситься". Глядишь, лопатой схлопочете.

Пользователь не авторизованХаос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:12:01

Не пойму одного, почему у нас не могут отремонтировать дороги хотя бы на уровне Краснодарского края? Сколько там ни ездил, дороги ровные и хорошие, за редким исключением.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:41:55


А вы климат не учитываете? Там нет таких перепадов температур за день и за зиму. То тает, то мороз. Конечно, в Краснодарском крае лучше и дольше асфальт лежит. Да даже в Сибире и то асфальт лучше лежит - там раз в год осенью все заморозило и только весной растаяло. Нам если уж и делать кап.ремонт то надо под асфальт еще или металлиескую сетку класть или еще какой спец.материал. Но это дороже в разы будет стоить. А в городе и так бабла нет. Москва все налоги забирает, а назад спускает вообще копейки.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:28:57

Ну а что не понять? Все понятно.Где контрольный отдел города,куда смотрит? Рядом в облостях хорошие дороги,делают добросовестно для народа,ценят людей.

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:43:02


Это в каких оластях?

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:36:51

Покажите мне участок дороги где уцелел асфальт после того ,как его уложили в воду или снег!БРЕД!Эта технология для отмывания бабла и очковтирательство обывателям!

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:48:11


А с чего вы вообще взяли, что этот латочный ремонт должен уцелеть? Это временно, для того, чтобы водители машины не побили. Он и не должен долго лежать. Весной должны уже по другому делать, вот этот то должен дольше держаться.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:58:20

Guss писал(а):
КЖД!!! Что вы п...ду в лапти обуваете! Напиши-ВОРУЕМ!!! Пушкина в декабре латали-нету там ваших латок!!!
ДмитрийАга писал(а):
Вместо ям, делают бугры, даже в уровень закатать не могут криворукие.
бугага писал(а):
А на химии 2 ямы сранью какой-то залили и поставили галочку, что выполнено!!! А остальные кто будет заделывать??? Ездить не реально!!! То яма, то канава, то бугор!!!
горожанин63 писал(а):
Покажите мне участок дороги где уцелел асфальт после того ,как его уложили в воду или снег!БРЕД!Эта технология для отмывания бабла и очковтирательство обывателям!
Это и есть передовая технология воровства наших с вами денег. Попробуйте хотя бы "на глазок" определить сколько стоит выполненная работа...... Вот ещё полмиллиарда в долг берут, на литье , так сказать, по передовой технологии.

Пользователь не авторизованнастюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:09:19

К заплаткам претензий нет , а вот дороги всё хуже и хуже.

Пользователь не авторизованхардболист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:34:46

в нашей стране могут только языком чесать, да воровать!

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 10:58:44

Автомото писал(а):
Это дело дорожников и их ответственность.
Ну раз это дело только дорожников, и горожан-водителей не касается, то и возмущаться не чего. Как сделали - так и пользуйтесь.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх