Прокуратура города Волжского изучила проект постановления администрации об организации транспортного обслуживания на территории городского округа.
В документе были обнаружены нарушения федерального закона «О защите конкуренции» и коррупциогенные факторы, - сообщил Волжский.ру помощник прокурора города Волжского Георгий Галанин. Так, требования к перевозчику, перечисленные в проекте Постановления, могут ущемить право предпринимателя, имеющего лицензию на перевозку пассажира, самостоятельно решать вопросы ведения своего бизнеса.
Кроме того, в документе не предусмотрен ни порядок, ни сроки многочисленных согласований с городской администрацией, ГИБДД и УГАДН, необходимых для внесения изменений в паспорт маршрута. Это, по мнению прокуратуры, может стать серьезным основанием для коррупции.
По результатам проверки, в адрес городской администрации было направлено заключение с перечнем нарушений, которые предстоит устранить. Создание новой редакции проекта взято под контроль прокуратуры города Волжского.
А почему власти не публикуют в открытом доступе проект такого значимого Постановления? Горожане хоте ли бы то же знать, как идет работа над новым порядок городских общественных перевозок.
То есть ущемлять права Автоклонны и ГЭТ можно, а маршрутки, которые не являются социальным транспортом и ведут недобросовестную конкуренцию трогать нельзя.
Тогда пусть автобусы и трамваи берут со льготников по полной и будут производить высадку/посадку людей по их требованию в любом месте. Тогда будет честная конкуренция.
Всю эту дикость с маршрутками давно уже надо поскорее решать. Цирк просто устроили в администрации.
Прямо все повторяется : в точности до мгновения.... Раз уж чиновники взялись- доведут дело до конца, как им надо. Как с рекламой.
Повторяю еще раз,большинство владельцев маршрутных карт и маршруток,это бывшие правоохранители,военные пенсионеры в высоких чинах,и бывшие работники администрации,вот они и помогают друг-другу по старой дружбе,а может и не по старой.Таких убогих маршруток и такого беспредела я не увидел не в одном городе России,газели гремят,зимой в них холодно,летом душно,двери полурабочие,в салоне срач,маршрутчики как правило хамят.Ну ничего ребята будет XV по футболу 2018,о волжские и волгоградские маршрутки покажут на весь мир,вот тогда ОПОЗОРЯТ и губернатора и мэра,и прокурора и гаи.))))) Кто-то будет долго смеяться.)
я согласен-порядок нужен с маршрутками но не убирать - без ни нельзя. я пассажир и считаю чтобы мар-ки брали пассажиров на остановках а не где попало. отсюда и бардак и ч( ситуации. из-за самолюбия стоят через каждые 100 метров. лень пройти десяток метров
реально: сел у планеты лето, еду утром на работу. считаем:
1. сразу за перекрестком остановите.
2. у церкви остановите.
3. за перекрестком остановите.
4. у больницы остановите.
5. НА ОСТАНОВКЕ, пожалуйста.
6. на Мечникова остановите.
7. бабушке напротив Магнита остановите
Показать комментарий полностью
Как только а автоколонны 1732 появиться хозяин,настоящий управленец который будет выбивать во властных кабинетах все для своего предприятия,который будет дорожить каждым кондуктором и каждым водителем,который будет осуществлять нормальную работу транспорта,сразу же автобусы станут новые,рабочие,чистые,ухоженные,а интервал как 20 лет назад,и горожане будут довольны.НО пока есть мафия маршрутчиков,а точнее их хозяев,которая во всех областных и городских государственных структурах имеет людей которых кормит с ладони,будет то,что есть сейчас.Пример тому Бочаров,пришел порядочный человек и начал наводить порядок,но в области круговая порука,и ему очень тяжело.Быть может и городу нужен новый,не ангажированный человек.
Почему никто не задавался вопросом,ПОЧЕМУ 10 лет назад в городе ездили автобусы Волжанин,красивые,новые,ездили часто и по удобному расписанию,а потом начали внедрять левые маршрутки,с буквой А,С,дублирующие друг-друга,а потом нужные люди в области урезали финансирование автоколонны, начальство которой особо и не сопротивлялось,и не искала другие выходы из ситуации,а потом внезапно оказалось что кроме как на маршрутке уже и уехать не на чем,а потом они начали диктовать свои правила.Вот так убивали производство в 90-х,так убивают автотранспорт в г.Волжском,самое главное,что покорные терпилы из 1732 даже и не сопротивляются.
у 1732 есть хозяин-вспомните-Бакулин шас депутат-наверху и рулит под себя и автобусный если не ошибаюсь тоже.на автобусном заводе рабочие жалуются и с зарплатами бардак а ЕМУ ВСЕ МАЛО в карман бюджеталезет-вот наши избранники
Главное, чтоб 31мк не турнули с маршрута. Он тогда тут будет сидеть постоянно
Данное положение было давно отозвано администрацией, так что инфа устаревшая!
а эти перевозчики не ущемляют права людей, возя их на вонючих ведрах, нарушая пдд, попадая в дтп, создавая помехи другим участникам движения и наконец обссыкая все вокруг под окнами и на глазах других людей на конечных остановках?????? Почему бы и здесь надзорным органам не отреагировать????
иной раз читаешь- и поражаешься- либо человек в иллюзиях и не отдает отчета себе или просто диверсиями занимается. ВЕЗДЕ где государство- везде ГО..НО. Что больницы (сравните частные и гос-ые), что школы, что , падон, полицейские участки и муниципальные автобусы- под которые , сейчас, будут уси...аться-лишь бы денег из бюджета федерального в очередной раз откачать. Понятно "хочетца", понятно привыкли......Назовите ХОТЬ ОДИН пример ДОСТОЙНОГО проекта с государственным участием и тогда можно будет хотя бы попытаться поверить в "пилотный проект"...... А пока читаешь и вспоминаешь- про "благоустроенный" по осени пляж на о.Круглом-где обещали немыслимо-облагороженную площадку..... Ну нельзя же жить одними сусликами-которым и так башню время от времени откручивают........
Автобус 1 и 11 всегда ходили редко,и 10 и 20 лет назад,а вот 14 и 24 ходили часто,первый каждые 15 минут,а с о старой части города последний отправлялся в 00.30.А как же жили люди в 90-е в 26 и 27,без маршруток? Вот так и жили ,на автобусах ездили,а пройтись остановочку до 14,всегда полезно.) Вот и надо оставить один маршрут,для маршруток ходящих в 26 и 27,а не десяток как это сейчас.
Вы такой умный, только на остановках брать пассажиров. Я и езжу на маршрутках только по тому что остановить и выйти можно там где мне нужно. Двое маленьких детей один на одной руке, второго за руку держу. и многие мамочки такие же как я. Тех осмотры нужно делать не фиктивные а фактические, дать им определенное время привести маршрутки в порядок. А по истечению этого времени убрать всю ржавую рухлядь. А то что их много на маршрутах это замечательно.
А не с подачи ли Бакулина с начало пустили маршрутку 122 Волжский - Краснослободск, а потом отменили автобус. Я хорошо помню то время. Приходишь на пристань, стоит автобус 122, ждешь когда двери откроют ведь должен отправиться по расписанию. и вдруг на последних минутах диспетчер объявляет что автобус сломался. А рядом маршруточка пожалуйста заходите. Все уезжали и тут автобус убирал табличку и пустой ехал в Волжский. Наблюдали за этим много раз. Маршруток становилось все больше и больше, а вот автобусы убрали совсем. Мое мнение должны быть на пригородных маршрутах и автобусы и маршрутки.
А вы наверно на машине перемещаетесь. Я хорошо помню как мама нас с братом в детский сад возила на автобусе, по этому и рада маршруткам. Хотите сказать что и машин тогда было много. Маршруток много? А то что все дворы заставлены машинами и с колясками пройти негде? В некоторых семьях по две машины. Я не завидую, что у меня нет машины. Просто не нужно сравнивать по себе. Если ваши дети с комфортом в авто едут в школу или детсад, почему другие должны мерзнуть в ожидании автобусов. ПОЛОЖЕНО НА ОСТАНОВКАХ, А машины не положено ставить на стоянках, а не во дворах. Владельцы авто тоже на енто положили ведь за стояночку платить надо, а у дома халява. А сколько машин стоит вдоль дорог, которые в большей степени мешают движению?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43