Вакансии

Епископ Иоанн рассказал о важности религиозного воспитания в школах
Распечатать новость

Епископ Иоанн рассказал о важности религиозного воспитания в школах

На днях в управлении образования администрации Волжского прошло собрание директор городских школ с участием чиновников управления и православного духовенства Волжского благочиния.

В ходе встречи обсуждался вопрос ведения в школах предмета «Основы православной культуры и светской этики», – сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волжского благочиния. Перед присутствующими выступил епископ Калачевский и Палласовский Иоанн. Он призвал директоров на общешкольных родительских собраниях объяснить родителям, что в рамках предмета они могут сами выбрать один из блоков, который будут изучать их дети. Блоки предусматривают изучение одной из мировых религий или нормы светской этики.

На собрании также было предложено организовать участие школьных учителей из Волжского в конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

Пятница, 27 марта 2015 15:30:35

Новость на карте

Епископ Иоанн рассказал о важности религиозного воспитания в школах 2.8 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованмыслящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 16:09:40

«В какой день Господь сотворил бабочку?», «Все-все-все, что только есть – даже камни у дорог – сотворил Господь наш Бог», «Послушание, смирение. Что Бог дает – все к лучшему» и т.п., ведёт к деградации личности!

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 16:13:56

Эту тему уже со всех сторон обмусолили. Надоели, каждые три месяца про одно и то же талдычат.

Пользователь не авторизованАгностик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 16:20:39

Срача сейчас будет не хило. Причем с обоих сторон.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 16:29:25

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. По настоящему хороша только полная чушь.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 16:37:33

Как жалко что в нашей школе нет урока Православие Sad

Пользователь не авторизован●-●
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 17:16:44

[comment]320431[/commentизучение одной из мировых религий или НОРМЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.

Пользователь не авторизован●-●
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 17:17:48

это мыслящему

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 19:17:55

Может быть пора в школах заняться и просто воспитанием? Ведь воспитание не может быть религиозным... Воспитанием всегда есть просто воспитание, т.е. привитие норм поведения естественных для человеческого общества. А вот какое общество - такое и воспитание.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 19:29:16

vmt писал(а):
какое общество - такое и воспитание
Верно. Отто фон Бисмарк говорил, что империи создают школьные учители. Вспомним себя, посмотрим вокруг -- дальше рассказывать??

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 21:01:28

ссылочку дайте плиз..на слова Бисмарка

Пользователь не авторизованВъедливому(ой)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 17:11:08


"Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель."
Вас устроит?

Пользователь не авторизованмама и педагог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 21:52:56

А как же закон, где говориться о светском образовании??? Воспитание должно быть прежде всего! Нравственное, духовное, культурное!!!... Религиозное воспитание должно идти из семьи!!! А у нас опять насильное навязывание....

Пользователь не авторизованВессарионыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 10:09:36

А что вы понимаете под духовным воспитанием ? Вы наверное перепутали с душевным )))

Пользователь не авторизованв здравом уме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 22:43:45

Господа верующие, если вдруг ваш ребенок или родственник, или близкий человек заболеют смертельно, то не надо винить медицину, это просто будет воля божья. Подумаешь, одним человеком меньше, одним больше, так боженька решил!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 22:55:02

не могу представить, чем бы мог провиниться мой ребенок, чтобы я пожелал наказать его такими болезнями, какими боги наказывают своё стадо.

Диалог со Стивеном Фрайем:

- Представьте, что вы подходите к вратам рая, и там вас встречает Господь. Что вы ему скажете?
- Я думаю, я бы сказал: «Рак костей у детей? Это как вообще? Как тебе не стыдно? Как ты смел создать мир, где есть такие страдания, в которых мы не виноваты? Это неправильно! Это чистое, чистейшее зло. Почему я должен уважать капризного, злобного и глупого Бога, создающего мир, в котором так много несправедливости и боли?»

maxpark.com/community/289/content/3290768

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 10:43:32

Как то странно частенько получается: человек говорит "мне не нужен Бог" или даже не так " Бога нет" говорит....ну на нормы светской этики как правило тоже наплевать. Человек: делает аборты, спит с чужими мужьями (женами), мужик спит с мужиком, женщина с женщиной, изредка человек спит с малолетними.... также он бухает, наркоманит, предает, кидает всех и вся, порои убивает (изощряясь и придумывая всякие способы и методы убийства), подворовывает, да что там ворует.... берет кредиты и...не отдает, дает кредиты под грабительские проценты, унижает слабых, выслуживается перед сильными, ссыт в подъездах, переходит дорогу в неположеных местах, сбивает пешеходов..... и много еще чего интересного делает, ему можно.....
НО наказывает его, его детей его близких, его сограждан и.т.д., всегда Бог, злой Бог. А еще иногда человек в исступлении кричит "ну где там ваш Бог" или "где же был ваш Бог".... странный этот человек однако.

Пользователь не авторизованв здравом уме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 11:52:21

здравомыслящий человек, если он образован и имеет воспитание в нормальной семье, а не в той, где постоянно пьют, грабят и делают аборты и т.п, никогда не будет делать все вышеперечисленное вами. Потому что у него есть ценности в жизни и приорететы, и он оценивает свои действия адекватно. А весь этот сброд общества надо просто изолировать от нормальных людей, которые не нарушают законов общества и государства. И все эти заповеди - это вполне обыкновенные правила жизни, который умный человек и так не нарушит, потому что так надо поступать в обществе, а не потому что бох накажет, в рай не возьмет

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 13:30:46



малоуважаемый профессор, это вы о себе:
"Человек: делает аборты, спит с чужими мужьями (женами), мужик спит с мужиком, женщина с женщиной, изредка человек спит с малолетними.... также он бухает, наркоманит, предает, кидает всех и вся, порои убивает (изощряясь и придумывая всякие способы и методы убийства), подворовывает, да что там ворует.... берет кредиты и...не отдает, дает кредиты под грабительские проценты, унижает слабых, выслуживается перед сильными, ссыт в подъездах, переходит дорогу в неположеных местах, сбивает пешеходов."

или о его родителях, которые молятся денно и нощно:
vk.com/club59085553 ?

за чьи грехи этот ребенок уже третий год испытвает сильнейшие приступы с судорогами и спазмами ( на данный момент количество приступов колеблется от 50 до 150 в день)? Матвей не ходит, не разговаривает и не развивается, т.к. с каждым приступом отмирают клетки головного мозга. Каждый завтрак, обед и ужин наполовину состоят из лекарств, которые не помогают.

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 14:53:26

А как по вашему верующие люди, что не погрешимы ? Родители малыша молятся, это их выбор, как понимаю они люди верующие и это их выбор. И думаю (утверждать не берусь), что они не задаются вопросами подобными вашим "за что это нам ?"
В их семье несчастье, но молится то они не перестают. Дальше вы додумываете сами,потому что вам это не понятно, и это ваш выбор...
Искренне, здоровья Матвею, терпения и сил родителям.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 21:02:01



гадость ты мерзкая и ничтожная, если за чужие грехи считаешь справедливым наказывать такими страданиями невинного ребенка!
а сострадание твое - сплошное лицемерие и ханжество!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 21:02:55



и да простят меня основы светской этики за искренность моих слов.

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 22:14:49

Это ваше мнение....

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 08:25:43

будьте людьми! Школе-учебный процесс, а воскресной школе при церквях-религиозные курсы и духовно-нравственные беседы!

Пользователь не авторизованВессарионыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 10:05:54

Граждане вы поняли из этой новости, только то, что пожелали понять ?!
Черным побелому намисано, можно выбрать одну из мировых религий, можно нормы светской этики. В чем для вас проблема ? Просто по привычке повозмущаться ?
Сейчас таки как раз и проблема в обществе: не верующие, ну это ладно насильно как говорится.... но так и с нормами этики, светской, в светском государстве, как то плоховато, если не сказать ужасно.

Пользователь не авторизованПротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 17:38:54


1) У нас пока что религия отделена от государства. Следовательно вон из муниципальных учреждений в частные все религии.
2) В религиозном тоже не в кайф. Сплошная чернуха.
3) В школах бились богатые и бедные. Теперь еще и религи я впишется.

Пользователь не авторизованПоловина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 10:48:28

Виссарионыч, Вы в теме наполовину. Изначально было стремление Гундяевых впарить школе именно православие, потом после поднятого шума появились варианты. Ну никак не захотели мусульмане вместо Магомеда Христа, который к тому же еще и еврей натуральный.
Потом оказалось, что времени-то на эту диковинную науку в учебном плане нету, это лишний урок, а дети и так перегружены. Начали мозговать и ни до чего путного не домозговались, кроме как если забрать по часику уроков чтения в начальной школе. И то на этот час православные дети должны идти на православие, мусульмане - к Магомеду, индусы к Будде, а Иеговы свидетели - на улицу журналы прохожим раздавать, так как в школе всем конфессиям просто места не найдется. Помещений столько нету, да и у санэпидемстанциев большие претензии к коврикам для намаза.
Так появилась светская этика, вроде бы устраивающая всех, а на самом деле мертворожденное дитя, так как специалистов по этому предмету нет, ведет кто попадя, одним словом, получилось как всегда. Урок чтения забрали, ведется черт-те что и черт знает кем, а главное, Гундяева обидели. А он этого дела так не оставит.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 13:32:39


верно, и тут стоит только отвернуться - как "забудут" про светскую этику, и снова начнут проповедовать и мракобесить.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 18:13:58

Имхо, чтобы говорить о православной культуре в школе, сначала необходимо убедить патриарха Гундяева поверить в существование бога.

Пользователь не авторизованКаннибал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 19:07:41

Большие подозрения в том, что душа этого господина в объятиях другой культовой фигуры, не Бога.

Пользователь не авторизованбуквоедка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 21:51:53

Профессор писал(а):
А как по вашему верующие люди, что не погрешимы ?


Профессор теологии, наверное.
Но не русского языка - точно! ))

Пользователь не авторизованБукводер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2015 - 21:59:49

Профессор русского языка? А чо? Был же профессор кислых щей

Пользователь не авторизованбуквопер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 08:37:17

буквоедка писал(а):
Профессор теологии, наверное.
Но не русского языка - точно! ))


Да и вы- сомнительный эксперт по русскому языку!!)))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 10:06:58

Одна моя знакомая на днях опять приглашала в церковь. Много раз объясняла ей что мне это не надо да и не верю я в бога. Говорит: Почитай библию, ты живешь как написано в ней. Библию не читала и читать не собираюсь, а живу так как считаю нужным для себя. Человеком нужно быть. И не нужно детям навязывать уроки православия, кому это интересно в школе не нужно изучать. А вот что нужно в наше время детям, так это обязательные уроки ПДД. Сколько гибнет детей под колесами машин. и не одного не погибло от не знания библии.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 11:10:46

Вот почитал комментарии, ну сколько тут отписавшихся против, ну пускай 10 комментариев, из этих 10 человек, дети есть явно не у всех. Вот странно, мне и как я считаю моим детям не нужно, значит не нужно всем не понятная логика, эгоцентризм.
Желающих изучать ислам, ту же светскую этику и.т.п. да хотя бы для расширения кругозора, что бы быть развитой личностью думаю будет предостаточно. Притом, ну сколько там будет этих часов в месяц ? Явно образование там будут давать не на уровне медресе или там семенарии, синагоги....
Атеистам (детям атеистов) даже и полезно будет на поизучат религии, так сказать предмет пререканий.
Опять же не хотите, детей наших на аркане не кто ни имеет право тащить.

Пользователь не авторизованСтранному(ой)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 12:39:26

А опохмелиться не пробовали?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 13:23:31

Бородатый анекдот:
В советской школе, на уроке научного атеизма, учитель говорит детям:
- Товарищи дети, Бога нет ! Давайте все дружно покажем ему фигу !
Все показывают фигу, кроме Изи
- Изя, а почему ты не показываешь Богу фигу ?!
- Ну таки если Бога нет, то какой смысл крутить фиги ? Ну а если есть, зачем таки портить с ним отношениия.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2015 - 23:55:29


Вот она - логика советских времен: Бога нет, но мы Ему покажем фигу. Объясните мне: ну ЗАЧЕМ показывать фигу Тому, Кто не существует?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 08:53:17


Вопрос писал(а):
Объясните мне: ну ЗАЧЕМ показывать фигу Тому, Кто не существует?

Объясните мне: ну ЗАЧЕМ придумывать тупые анекдоты о том, чего никогда не было?

Пользователь не авторизовансоветский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 18:53:18

не было ? могу показать вам лично атестат, с отлично, по научному атеизму...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 20:06:35


Вы на уроках фиги Б-гу показывали?)

Пользователь не авторизованХилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 20:34:17


А что? И покажите! Вот прямо сюда скан можно выложить.

Пользователь не авторизовансоветский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 22:17:10

e-maill свои напишите скину

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 08:55:27

Ну вера она как бы по себе не плоха чисто для себя, для духовности, для нравственности. Жить помогает некотором. И если будут в школах преподавать что-то подобное я за. Но склонять человека и делать из него фанатика Бога - это перебор. Тут я против. Каждый должен за себя решать сам и в зрелом возрасте.

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 09:59:38

Ну что ж Вы такие злые! Никто не собирается учить детей какой-либо религии. Будут просто рассказывать, в чем заключается суть веры той или иной, а ни в коем случае не учить молитвы и пр. Почему так возмущает эта тема? Кто хочет - отдайте детей в основы религий, кто не хочет - в основы светской этики. В чем проблема?

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:14:48


Я хочу, чтоб моих детей учили матемиатике, физике и биологии. А те, кому так интересна суть какой-либо веры - пусть отдают своё чадо в соответствующее учреждение. В чём проблема?

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:42:11


Ну не знаю... У коллеги ребенок в детском саду, тоже обещали "знакомить" с культурами и религиями. В итоге - "экскурсия" в церковь, всем тряпки на голову... "Экскурсия" обернулась обучением молиться, кланяться и целовать икону.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 14:10:38

доцент писал(а):
за чьи грехи этот ребенок уже третий год испытвает сильнейшие приступы с судорогами и спазмами
За ваши в том числе!!! Или вы святой при жизни?

Пользователь не авторизованм.р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 16:51:34


И за твои, причём не в меньшей степени. Помни об этом, когда сквернословишь здесь, "святоша".

Пользователь не авторизованСинеус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 08:48:01

Ну конечно, астрономию убрали из школьной программы, а закон божий вставили. Светское государство во всей красе.

Если я хочу, чтобы мой ребенок занимался каратэ, я отдаю его в секцию, а не ратую за то, чтобы вводить каратэ в школьную программу принудительно для всех. То же касается шахмат, стрельбы из лука и плевков на расстояние. Точно так же, если нормальный человек хочет, чтобы его ребенок изучал основы религии, он отдаст его в воскресную школу.

А вообще, конечно, при том, что по всем опросам у нас православными называют себя 84% граждан, статистика Минобразования по выбору модулей ОРКиСЭ выглядит более, чем любопытно:

основы светской этики - 42,7%
основы мировых религиозных культур - 21,2%
Показать комментарий полностью

православие - всего 31,7%

Вот то ли соцопросы брешут, то ли Минобр. Но в любом случае такое положение вещей вселяет небольшую надежду.

P.S. А вот еще интересно, если сделать параллельные классы, одни с уклоном в религиозное образование, другие - с углубленным изучением физики, биологии и химии, в какой бы пропорции распределились дети по таким параллелям?

Пользователь не авторизованЛОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:21:55

Кто там мой пост минусовал? Комментарии чем не понравилось? Доводы в чем не прав? Дискуссию!

Пользователь не авторизованЛосевод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 15:34:41


Пришла весна, прилетели и возбудились лоси...

Пользователь не авторизованЛОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2015 - 09:26:09

Кстати по литературе же все читали библию и заветы, проходили ведь. Никто не помер не? Что разнылись? после прочтения плохо никому не стало? Может резко уверовал кто? Разосрались то не пойму. Ну будут читать библию и заветы на отдельном предмете, обсуждать, ну и пусть.

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 11:53:33

Из детских садов детей водят в церковь "на экскурсию". Вечером дети рассказывают родителям, как их учили молиться, кланяться и целовать иконы.
Детский сад муниципальный.

Пользователь не авторизованАпостол Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 20:11:21

БРЕД! никто там никого не учит "иконы целовать" - это ваше личное дело лобызать деревянные картинки

Пользователь не авторизованСмотрящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2015 - 20:23:12

А апостол Павел к какому садику приписан? Откуда он все знает?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх