Накануне в мэрии состоялась очередное собрание представителей власти и профильных транспортных структур с перевозчиками и бригадирами городских маршрутов. Примечательно, что эта встреча состоялась накануне первого заседания рабочей комиссии по выработке нового Положения о пассажирских перевозках на территории города.
«Пообщаться» с перевозчиками на сей раз пришли начальник отдела дорожного строительства и транспортного обслуживания населения КЖД города Сергей Скупов, начальник Волжского отдела федеральной службы надзора в сфере транспорта Николай Пьяных, а также замначальника ОГИБДД УМВД России по Волжскому Дмитрий Гринцов.
В ходе встречи стороны в очередной раз пытались прийти к консенсусу, но, увы – пока тщетно. Цель именно этого собрания, по словам Сергея Скупова – обсуждение проблем безопасности дорожного движения с представителями профильных структур, а также «перепись» перевозчиков и создание единого реестра маршрутов.
С первой из проблем – худо-бедно, да разобрались. Ведь с тем, что в городе всем надоела безобразная и подчас опасная езда водителей маршруток, трудно поспорить. Об этом красноречиво говорит и статистика ДТП.
По словам замначальника ОГИБДД УМВД России по Волжскому Дмитрия Гринцова, за прошедшие 2 месяца с начала года количество ДТП с участием маршруток выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.
Так, если в 2014 году за этот период было зафиксировано всего 3 ДТП, в которых пострадали 3 человека, то в 2015 году – уже 6 ДТП и 13 пострадавших.
Да, это дорога. И на ней, по словам присутствовавших в зале перевозчиков, «возможно всё». Но ведь всем известно, что ДТП с участием газелей – это, чаще всего, не форс-мажор, а результат стиля вождения маршрутчиков.
– В одном из недавних ДТП на перекрестке улицы Карбышева и бульвара Профсоюзов люди просто «повылетали» у водителя из салона на 10 метров, как семечки, – добавил Дмитрий Гринцов. – Мы не можем приставить сотрудника ГАИ к каждому водителю, поэтому культура и безопасность вождения – забота самих перевозчиков.
А начальник Волжского отдела федеральной службы надзора в сфере транспорта Николай Пьяных попытался призвать стороны к порядку, предлагая «навести в транспортном вопросе элементарную дисциплину»:
– На мой взгляд, это здоровое явление – то, что администрация взялась навести порядок. Отчасти – поскольку сейчас они не обладают всей информацией о ситуации в этой сфере, – подчеркнул Николай Пьяных. – Кроме того, ведь никто из нынешних чиновников, возглавляющих профильные подразделения, ранее не занимался транспортом.
А вот по вопросу «переписи» маршрутчиков разгорелись самые настоящие баталии. Мэрия, которая хочет поставить всех участников процесса на контроль – с одной стороны, и перевозчики, которые не желают «отмечаться» – с другой.
И здесь дискуссии ушли в самые дебри. «Камнем преткновения» стал вопрос о том, чьи же сами маршрутные карты – муниципальные или частные? Сергей Скупов утверждал, что они принадлежат муниципалитету, перевозчики – что самим предпринимателям.
По мнению последних, все данные о перевозчиках и так должны быть у администрации – раз она выдавала когда-то маршрутные карты. От предложения начальника транспортного отдела мэрии «заполнить бланки», перевозчики, конечно же, тоже отказались. Более того, они даже усмотрели в этом риск коррупциогенности: по заявлению Сергея Скупова, «маршруты, данные о которых не будут предоставлены, не будут и рассматриваться при выработке нового Положения».
В какой-то момент дискуссии просто свелись к взаимным оскорблениям. В довершение ко всем разногласиям Сергей Скупов призвал собравшихся перевозчиков «оградить себя от дикарей» (видимо, имея в виду тех, кто не будет состоять на учете в мэрии – прим. ред.). А глава Волжской ассоциации маршрутчиков Алексей Гуполов, ставший их главным «рупором», обвинил чиновника и мэрию в его лице в непрофессионализме, правовой некомпетентности и лукавстве.
– Вы не соответствуете той должности, которую сейчас занимаете, у меня есть опыт работы с такими, как Вы. Вы человек новый, и ограничьте себя в подобных высказываниях. Вы просто продвигаете определенную линию, вот и всё! – заявил «главный по маршруткам» в Волжском.
– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов. – Карты – это не муниципальная собственность, а проводить конкурс на существующие маршруты мэрия вообще не имеет права!
В ответ Сергей Скупов обвинил Алексея Гуполова в провокации и искажении информации.
Под занавес дискуссий, одно конкретное предложение все-таки прозвучало: перевозчики предложили «сделку» – заключить бессрочные договоры на перевозку пассажиров между мэрией и предпринимателями, таким образом, одновременно осуществив и «перепись».
"А глава Волжской ассоциации маршрутчиков Алексей Гуполов, ставший их главным «рупором», обвинил чиновника и мэрию в его лице в непрофессионализме, правовой некомпетентности и лукавстве."(с)
Хоть кто то в лицо говорит зажравшимся коррупционерам.
А сам Гуполов профессионал? Очередной перекуп в транспортном бизнесе! Который нагревается на простых работягах - маршрутчиках.
– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23901
Максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта РФ может определяться законом субъекта РФ.
Максимальное количество указанных транспортных средств устанавливается исходя из численности населения субъекта РФ, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети. При этом максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, имеющих действующие разрешения по состоянию на 1 июля 2014 года, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта РФ.
Показать комментарий полностью
– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов. – Карты – это не муниципальная собственность, а проводить конкурс на существующие маршруты мэрия вообще не имеет права!
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23901#k318272
Консультант в руки. В правовом навигаторе ставишь галочку: легковое, маршрутное такси.
Уму непостижимо на утверждение, что отсутствует ФЗ о пассажирских перевозках:
Показать комментарий полностью
от КЖД присутствовал Скупов?Такой же ворюга и аферист как и Макаровский без образования.
Что мы наблюдаем в течение последних двух месяцев? Вялое желание администрации навести порядок и стойкое желание перевозчиков от этого порядка откреститься.
Вялое желание администрации понятно - кто-то из ныне живущих и здравствующих продал маршрутные карты перевозчикам. Понятно, что схема была черная, часть денег прилипла к рукам. И теперь две стороны считают, что они по-своему правы. Одни, потому что маршруты как бы муниципальными должны быть, вторые - потому что заплатили деньги.
Никто не может посчитать перевозчиков, никто не хочет платить налоги. Это просто ужас, товарищи власть держащие, что вы натворили. 90% маршрутных такси вне учета получаются.
Обращайте внимание на соседние регионы, съездите в гости вместо заграничных посиделок. Опыт есть, берите, пользуйтесь. Да опыт "кривой", но правильных путей в России нет и не будет.
Гуполов молодец!!! Так грамотно растоптал Скупова словесно в пух и прах! таких как Гуполов очень мало! Таких людей, не боящихся говорить правду и отстаивать свои права ! Сейчас есть тенденция подлизывать пятую точку тем, кто находятся у власти. Так вот Гуполов не из таких! Он не из стада жополизов! Поэтому его и не любят!
Запомните эти лица граждане что сидят в зрительном зале именно они виноваты в кровавых ДТП и хаосе на дороге!особенно Господин Гуполов, Пущугин, Гуща!
10 маршрутных карт маршрута №14 и готов участвовать в конкурсе. Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс. И нефиг отстаивать монополии, присели на кормушку несколько человек ни думать, ни развиваться, ни услугу качественную предоставлять не хотят.
И кроме того останавливаться маршрутки должны только в оборудованных карманах.
Лишний раз убеждаюсь, что в Администрации подбор кадров полностью не компетентен. Все руководящие посты заняты сладкоголосыми певцами ВИНа. Вот бы провести аттестацию чиновников на их профпригодность, результаты думаю будут ошеломляющими. Мдаа, чего то никак Губер до нашего удельного княжества не доберется.
Пока стороны будут на встречах сидеть таким образом (президиум из начальников и партер из низов) никакого толку не будет. Стороны должны собираться за круглым столом, без пальто, и без опломба. И договариваться. Уверен, решение у проблемы есть, но каждая из сторон видит его по разному. Нужны "переговорщики".
Нет если вы против переписи маршрутов то, что тогда вы хотите как наводить порядок???оставить все как есть и кататься на этих же старых ведрах?
Для того чтобы заменить автопарк пассажирского транспорта в городе нашим талантливым управленцам не представителей малого и среднего бизнеса прессовать надо на всяких заседаниях, а подготовить план участия в программе Господдержки по обновлению транспорта и отправить его Губернатору на рассмотрение. Но видимо специалистов в нашей Администрации нет, которые могли бы правильно подготовить нет. Потому нынешнему руководству города проще принимать различные запретительные меры, абсолютно не предлагая каких-либо достойных альтернатив. Вообще по области г. Волжский уже стал притчей во языцах по уровню бегства предпринимателей из него в другие районы.
Жаль что тех, кто на маршрутках ездит, не пригласили. Нам есть что сказать господам-перевозчикам. Через год-два эти железные тазы под нами раскладываться начнут.
Ув. перевозчики карачун, ольга34 и т.д., сочувствующие им, пассажиры их сраных газелей кронк, недоброжелатель и др. я не являюсь представителем администрации, думы и т.п. я реально стал бы участвовать в подобном конкурсе и уверен, что не я один, ведь мы с вами, имею ввиду действующих владельцев карт, понимаем о каких суммах выручки за 5 лет на 14 маршруте идет речь да/нет?
Вы ведь тоже будете участвовать?))
Ув. пассажиры, вам от конкурсных процедур только лучше может стать.
Не приду)) причин 2:
1.на собраниях с вами рядом их (миллионеров) хватает.
2.мне незачем.
негативщик, хватит обо мне - вы будете участвовать в конкурсе, если придется, или этот бизнес чмо и вы с копейки на копейку перебиваетесь и участвовать не станете?
и приду на конкурс, если условия оного для будут выполнимыми и экономически обоснованными.
ваша СТОРОНА с краю.
Все это демагогия.
Одни (перевозчики) не хотят тратить деньги на развитие бизнеса (покупку новых машин, нормальных водителей), другие (администрация) понимают, что отрасль надо менять, но не знают как.
Надо действовать кардинально и решительно.
1. Закрыть ВСЕ маршрутные карты. Раз администрация их выдавала, так может и забрать.
2. Взять кредит\в лизинг купить автобусы большой и малой вместимости и распределить их по разным городским маршрутам в зависимости от пассажиропотока, тем самым развивать сферу транспортных перевозок городского хозяйства и обладать контролем над ней.
3. На работу в эту сферу взять тех-же водителей маршрутных транспортных средств, имеющих необходимую квалификацию и опыт. Там будет и мед. комиссия, и социальная ответственность и пр.
3.
забавно, но "закрыть карты" администрация не может.
законы по теме написаны коряво, а толковых юристов, которые бы могли в них разобраться, и на основе закона навести порядок, в администрации нет.
тем более, что администрация, скорее всего, хочет не столько порядка, сколько новых профитов для отдельных персонажей.
А зачем маршрутки?Будем ездить на автобусах.Час подождать,а потом давиться в сараях и ужасных тесных волгабусах.И какой идиот их придумал?
Администрация! Хватит с ними совещаться! Толку не будет! Каждый сидит и за себя только думает!Чего вы от них ждете? Наводите порядок и не спрашивайте их ни о чем. Те кто работают - останутся и перестроятся. А нахлебники и рвачи отвалятся, порядок не их стихия...
Интересно, сколько платят противникам Гуполова чиновники???Скок зарабатывают боты?
Мне как обычному гражданину не разбирающимся в этой кухне, впринципе, важно чтобы транспорт был, безопасный и относительно не дорогой. Как этого добьются власти, найдут ли точки соприкосновения с перевозчиками, обсолютно пофиг. За попкорном идти?
В администрации коротких дней не бывает! Пятница в том числе полный рабочий день
Вот оно и вылезло: нецензурная брань, шансон на всю катушку, перегар и прочие издержки
А Г-в прямо Эрнесто Че Гевара, только Че для людей, а этот под себя
Максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта РФ может определяться законом субъекта РФ.
Максимальное количество указанных транспортных средств устанавливается исходя из численности населения субъекта РФ, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети. При этом максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, имеющих действующие разрешения по состоянию на 1 июля 2014 года, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта РФ.
(Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")
Если такие истерики устраивают здесь хозяева маршруток, то неудивительно почему водители маршруток такие неадекватные!))
Зато власть городская наша самая адекватная и честная. И все водители на ее новых маршрутках придут из Европы.
Да, почитала ваши коменты и еще раз убедилась, никаких аргументов, никаких предложений, так, злоба одна и брызги слюны....
Смешные вы парни, сидите тут, пасете коменты. Лучше бы пошли машины помыли и в порядок привели...хотя бы.
Вопрос макаровскому настоящему :а Вы честный...ООООО-О-О-Очень честный человек? Живете и строите дома на зарплату? И,поди, не знаете, что такое 'откаты', ДА?)))
настоящий момент "адекватные'" маршрут вики устроили "пробку" в центре города совершив ДТП.
Почему в зале столько народу? Собрание разве проходило не только для выбранных представителей от маршрута? Или это Гупол привел свою банду-команду, чтобы администрацию опускать не страшно было? Коричневые брючки надел - и армия никакая не нужна.
Перфекционист -забавно вы вскаказались))? Вы послушайте, КАК ГОВОРИТ ГУПОЛОВ. Уверен на все 100, вы и пару предложений сказать не сможете так, чтобы было лаконично, четко и понятно. И высказывался только он один, потому что обладает грамотной речью. Этот предпринимательский процесс, если вы не в курсе, касается не только Алексея, в этой сфере много остальных предпринимателей, которые, так же , как и Гуполов, пришли бороться за свое дело.
'Коричневые брючки' -вам сказвть больше нечего ? Позор!
Нет аргументов - не за что 'задеть' даже ! Советую вам научиться аргументированно высказываться, а потом уже лезть в разговоры подобного масштаба !
Истерика тут только у, как кто-то выразился, ботов администрации -кучки долбаебов, которые отжимают последние деньги. Не знают уже, какими путями обойти закон, чтобы в очередной раз ободрать предпринимателей. Смотрели бы на себя... Реально, живете на одних откатах, прям сволочи.. Все сдираете с нас. Вы деньги научитесь сначала распределять не между своих карманов, а между социально-значимыми целями, направленные на благоустройство города и его жителей. Недоноски! Больше нечего о вас сказать !
речь гуполова это конечно верх ораторского искусства среди тех кто три класса закончил
Да,может обратно в село!!!
Ты трусливая собака)), позвони и скажи это Гуполову!
Или мозгов хватает только здесь гавкать как шавка.
Маршрутки форева!!!! У кого есть тачки, мы за вас рады, у нас их нет, и мы ЗАААА маршрутки !!!!!
Гуполов - красавчик ! Мы, граждане, его поддерживаем !
Когда-нибудь это должно было случиться, чтоб заставить предпринимателей предоставлять качественные услуги перевозок, либо разогнать этих некомпетентных горе-перевозчиков. Что мешает тому же предпринимателю закупить качественные автобусы вместо опасных маловместимых газелей? Что эти водилы, которые не умеют работать и предоставлять качественные услуги, теперь взъерепенились? Все правильно, прогнать всех оголделых горе предпринимателей, оставить только тех, кто действительно способен предоставить безопасный качественный сервис в перевозках.
зы: боты только раздражают. Не тратьте время и деньги, горепредприниматели
Пишем, пишем,а качество перевозок в маршрутках так и остался ниже плинтуса, хотите работать- создайте комфорт в машинах . Начните с малого.
Monk, закупи, пожалуйста, а..
Ты, видимо, так богат, раз такую несуразицу несешь.. Автобусы закупить ? У тебя есть 2-3 лишних миллиона в десятой степени? Так, чтобы ты всех предпринимателей обул и одел, предоставив им такой транспорт. Ты бы шальной ротик или прикрыл или взял да купил бы автобусы )в чем проблема то?))
Предприниматели, ничего не меняйте ! Я в Вашу поддержку!
Некомпетентны, прежде всего, 'наши' чиновники. Воры, падонки и облираловцы! Вон, спрашивали у макаровского, на свою ли зарплату дома строит ? Что ж не отвечает? Игнор?))
Если хозяева маршруток такое здесь пишут, надо срочно врача!Будем все аннулировать!
А наши больницы и поликлиники -НЕ ПОЗОР ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА ?????
Там куда больше людей дохнет изза не соответсвующих никаких ГОСТам условий!!! ГДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ??? Ответь мне , МАЙКЛ!!!!
Московский перебежчик-троль Monk объявился... Жополиз администраторский. Закончил Заборостроительный институт, архитектор хренов, и других тут жизни учит, лошара позорный!
Гуща пятая колонна, втихую трет в администрации выбивает себе маршруты!
Леха четко "отбрил" Скупова. Скупов и Новиков просто ЯГНЯТА по сравнению с Гуполовым. Воронина и Макаровского на нары, Гуполова сделать министром транспорта области.
а что это за клоун с вытаращенными глазами по 10 рублей на первом фото?
Вы на себя в зеркало давно глядели?!?не пишите глупости(красавцы),или (красавицы),хотя,конечно,это один красава!
Вопрос, Вали к чертям! Ты хрен сосешь по сравнению с тем, кто на первом снимке. И ведать из кругов туподумов, раз не знаешь умнейших людей города в лицо ;)
Оооооо!!!Вот чего не хватает нашему городу!!Новых пассажирских " Фордов и "Мерсов" !!И помчат нас они в светлое завтра!!!И И прведет Псаки флот США к белоусским берегам, и вырастут горы в Ромстове, и будет всем счастье!!!
Гы! Жжет админиСТРАШКА и ее тролли!!!Что, проводили Паршина, Ткачева, Тихонова, Уварова и других в темное уголовное будущее? Кто следующий??А ведь они тоже говорили, что о горожанах заботятся....Кто следующий??Макаровский талончик пеолучил??Иль у него льготы и под следствие без очереди можно?
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43