Вакансии

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела
Распечатать новость

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

Накануне в мэрии состоялась очередное собрание представителей власти и профильных транспортных структур с перевозчиками и бригадирами городских маршрутов. Примечательно, что эта встреча состоялась накануне первого заседания рабочей комиссии по выработке нового Положения о пассажирских перевозках на территории города.

«Пообщаться» с перевозчиками на сей раз пришли начальник отдела дорожного строительства и транспортного обслуживания населения КЖД города Сергей Скупов, начальник Волжского отдела федеральной службы надзора в сфере транспорта Николай Пьяных, а также замначальника ОГИБДД УМВД России по Волжскому Дмитрий Гринцов.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

В ходе встречи стороны в очередной раз пытались прийти к консенсусу, но, увы – пока тщетно. Цель именно этого собрания, по словам Сергея Скупова – обсуждение проблем безопасности дорожного движения с представителями профильных структур, а также «перепись» перевозчиков и создание единого реестра маршрутов.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

С первой из проблем – худо-бедно, да разобрались. Ведь с тем, что в городе всем надоела безобразная и подчас опасная езда водителей маршруток, трудно поспорить. Об этом красноречиво говорит и статистика ДТП.

По словам замначальника ОГИБДД УМВД России по Волжскому Дмитрия Гринцова, за прошедшие 2 месяца с начала года количество ДТП с участием маршруток выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

Так, если в 2014 году за этот период было зафиксировано всего 3 ДТП, в которых пострадали 3 человека, то в 2015 году – уже 6 ДТП и 13 пострадавших.

Да, это дорога. И на ней, по словам присутствовавших в зале перевозчиков, «возможно всё». Но ведь всем известно, что ДТП с участием газелей – это, чаще всего, не форс-мажор, а результат стиля вождения маршрутчиков.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела
Дмитрий Гринцов

– В одном из недавних ДТП на перекрестке улицы Карбышева и бульвара Профсоюзов люди просто «повылетали» у водителя из салона на 10 метров, как семечки, – добавил Дмитрий Гринцов. – Мы не можем приставить сотрудника ГАИ к каждому водителю, поэтому культура и безопасность вождения – забота самих перевозчиков.

А начальник Волжского отдела федеральной службы надзора в сфере транспорта Николай Пьяных попытался призвать стороны к порядку, предлагая «навести в транспортном вопросе элементарную дисциплину»:

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела
Николай Пьяных

– На мой взгляд, это здоровое явление – то, что администрация взялась навести порядок. Отчасти – поскольку сейчас они не обладают всей информацией о ситуации в этой сфере, – подчеркнул Николай Пьяных. – Кроме того, ведь никто из нынешних чиновников, возглавляющих профильные подразделения, ранее не занимался транспортом.

А вот по вопросу «переписи» маршрутчиков разгорелись самые настоящие баталии. Мэрия, которая хочет поставить всех участников процесса на контроль – с одной стороны, и перевозчики, которые не желают «отмечаться» – с другой.

И здесь дискуссии ушли в самые дебри. «Камнем преткновения» стал вопрос о том, чьи же сами маршрутные карты – муниципальные или частные? Сергей Скупов утверждал, что они принадлежат муниципалитету, перевозчики – что самим предпринимателям.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

По мнению последних, все данные о перевозчиках и так должны быть у администрации – раз она выдавала когда-то маршрутные карты. От предложения начальника транспортного отдела мэрии «заполнить бланки», перевозчики, конечно же, тоже отказались. Более того, они даже усмотрели в этом риск коррупциогенности: по заявлению Сергея Скупова, «маршруты, данные о которых не будут предоставлены, не будут и рассматриваться при выработке нового Положения».

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела
Сергей Скупов

В какой-то момент дискуссии просто свелись к взаимным оскорблениям. В довершение ко всем разногласиям Сергей Скупов призвал собравшихся перевозчиков «оградить себя от дикарей» (видимо, имея в виду тех, кто не будет состоять на учете в мэрии – прим. ред.). А глава Волжской ассоциации маршрутчиков Алексей Гуполов, ставший их главным «рупором», обвинил чиновника и мэрию в его лице в непрофессионализме, правовой некомпетентности и лукавстве.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

– Вы не соответствуете той должности, которую сейчас занимаете, у меня есть опыт работы с такими, как Вы. Вы человек новый, и ограничьте себя в подобных высказываниях. Вы просто продвигаете определенную линию, вот и всё! – заявил «главный по маршруткам» в Волжском.

Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов. – Карты – это не муниципальная собственность, а проводить конкурс на существующие маршруты мэрия вообще не имеет права!

В ответ Сергей Скупов обвинил Алексея Гуполова в провокации и искажении информации.

Под занавес дискуссий, одно конкретное предложение все-таки прозвучало: перевозчики предложили «сделку» – заключить бессрочные договоры на перевозку пассажиров между мэрией и предпринимателями, таким образом, одновременно осуществив и «перепись».

Екатерина Герасимова
Пятница, 20 марта 2015 09:22:15
Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела 8.2 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 150):
Пользователь не авторизованНу и лицо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:26:14

О боже, кто это? Человек явно не в своем уме.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:36:15

"А глава Волжской ассоциации маршрутчиков Алексей Гуполов, ставший их главным «рупором», обвинил чиновника и мэрию в его лице в непрофессионализме, правовой некомпетентности и лукавстве."(с)

Хоть кто то в лицо говорит зажравшимся коррупционерам.

Ну и лицо писал(а):
О боже, кто это? Человек явно не в своем уме.


ты про брюнетку с вампирскими губами на последнем фото?чтож,согласен.

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:41:34


А сам Гуполов профессионал? Очередной перекуп в транспортном бизнесе! Который нагревается на простых работягах - маршрутчиках.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:49:22


А он вообще традиционной ориентации? Или у нас скоро появятся маршрутки синеватого оттенка?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:36:52

– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23901

Максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта РФ может определяться законом субъекта РФ.
Максимальное количество указанных транспортных средств устанавливается исходя из численности населения субъекта РФ, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети. При этом максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, имеющих действующие разрешения по состоянию на 1 июля 2014 года, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта РФ.
Показать комментарий полностью

(Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=171434

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 23:27:57



это не легковые такси

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 00:06:21



– Может, кто не знает, но на данный момент на федеральном уровне нет ни одного закона о пассажирских перевозках. Поэтому администрация создает и подгоняет подобные Положения на местном уровне, как ей удобно, – «обрисовал» ситуацию Алексей Гуполов. – Карты – это не муниципальная собственность, а проводить конкурс на существующие маршруты мэрия вообще не имеет права!
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23901#k318272

Консультант в руки. В правовом навигаторе ставишь галочку: легковое, маршрутное такси.

Уму непостижимо на утверждение, что отсутствует ФЗ о пассажирских перевозках:

Показать комментарий полностью

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2009 г. N 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и т.д., и т.д.,и т.д.

Пользователь не авторизованпротив жуликов и воров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:38:42

от КЖД присутствовал Скупов?Такой же ворюга и аферист как и Макаровский без образования.

Пользователь не авторизованфакты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:20:35


Факты в студию пожалуйста!

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 14:36:53

сами то небось без обоазования. Умные тут все развелись, я погляжу

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 12:09:28

ага...без ОБАЗОВАНИЯ - эт точно)

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:47:49

Ну и лицо писал(а):
О боже, кто это? Человек явно не в своем уме.

а свое "ну и .." показать не хочешь?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 11:06:24

А ты своё не хочешь?

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:51:23

Что мы наблюдаем в течение последних двух месяцев? Вялое желание администрации навести порядок и стойкое желание перевозчиков от этого порядка откреститься.
Вялое желание администрации понятно - кто-то из ныне живущих и здравствующих продал маршрутные карты перевозчикам. Понятно, что схема была черная, часть денег прилипла к рукам. И теперь две стороны считают, что они по-своему правы. Одни, потому что маршруты как бы муниципальными должны быть, вторые - потому что заплатили деньги.
Никто не может посчитать перевозчиков, никто не хочет платить налоги. Это просто ужас, товарищи власть держащие, что вы натворили. 90% маршрутных такси вне учета получаются.
Обращайте внимание на соседние регионы, съездите в гости вместо заграничных посиделок. Опыт есть, берите, пользуйтесь. Да опыт "кривой", но правильных путей в России нет и не будет.

Пользователь не авторизованапплодирую стоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:53:11

Гуполов молодец!!! Так грамотно растоптал Скупова словесно в пух и прах! таких как Гуполов очень мало! Таких людей, не боящихся говорить правду и отстаивать свои права ! Сейчас есть тенденция подлизывать пятую точку тем, кто находятся у власти. Так вот Гуполов не из таких! Он не из стада жополизов! Поэтому его и не любят!

Пользователь не авторизованЭто мы могем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:03:31

Да он из тех кто виноват в смерти людей на дороге с участием маршруток! А глотку драть на площади это любой водитель Газели может!

Пользователь не авторизованСпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:19:40


Он из тех кто хочет подставлять свою для этого!!! Но пока не получается...

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 09:54:41

ольга34 писал(а):
а свое "ну и .." показать не хочешь?


я не хочу на него смотреть.там 100% задрот .

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:00:44

Запомните эти лица граждане что сидят в зрительном зале именно они виноваты в кровавых ДТП и хаосе на дороге!особенно Господин Гуполов, Пущугин, Гуща!

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:01:55

кронк писал(а):
я не хочу на него смотреть.там 100% задрот .

там не просто задрот, а задрот, который сидит в администрациии и пишет коменты за свою зарплату

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:02:53

Пассажир писал(а):
именно они виноваты в кровавых ДТП и хаосе на дороге!


да вообще во всём они виноваты.что за сивуху вчера лакал а,пассыжир?

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:06:30

Нет, конструктива Леша! У тебя истерика!

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:03:20

10 маршрутных карт маршрута №14 и готов участвовать в конкурсе. Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс. И нефиг отстаивать монополии, присели на кормушку несколько человек ни думать, ни развиваться, ни услугу качественную предоставлять не хотят.

И кроме того останавливаться маршрутки должны только в оборудованных карманах.

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:05:17

Согласен!

Пользователь не авторизованапплодирую стоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:07:33

Пассажир писал(а):
Запомните эти лица граждане что сидят в зрительном зале именно они виноваты в кровавых ДТП и хаосе на дороге!особенно Господин Гуполов, Пущугин, Гуща!


знатную травку куришь, человек!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:08:32

Лишний раз убеждаюсь, что в Администрации подбор кадров полностью не компетентен. Все руководящие посты заняты сладкоголосыми певцами ВИНа. Вот бы провести аттестацию чиновников на их профпригодность, результаты думаю будут ошеломляющими. Мдаа, чего то никак Губер до нашего удельного княжества не доберется.

Пользователь не авторизованПишугин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:09:14

Да у Гуполова похоже истерика. Нкжен врач!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:11:07

хочу писал(а):
10 маршрутных карт маршрута №14 и готов участвовать в конкурсе. Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс.


Озвучьте любезный марки этих самодвижущихся повозок в кол-ве 10 штук.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:11:42

Пока стороны будут на встречах сидеть таким образом (президиум из начальников и партер из низов) никакого толку не будет. Стороны должны собираться за круглым столом, без пальто, и без опломба. И договариваться. Уверен, решение у проблемы есть, но каждая из сторон видит его по разному. Нужны "переговорщики".

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:11:44

Пассажир писал(а):
Нет, конструктива Леша! У тебя истерика!


подъезжай к Лёше в офис,может совет какой предложишь конструктивный?или слился?
апплодирую стоя писал(а):
знатную травку куришь, человек!


Пищугина вспомнил,а про рябову почему то не упомянул.

Пользователь не авторизованЛеше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:21:16

Сливаешься это ты и в свои офисы кровавые на смерти людей! Таскай своего крестного горе вице мэра Шабеко!А Рябову не трогай, хорошая женщина!

Пользователь не авторизованвы в своем уме?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:12:05

Пассажир писал(а):
Запомните эти лица граждане что сидят в зрительном зале именно они виноваты в кровавых ДТП и хаосе на дороге!особенно Господин Гуполов, Пущугин, Гуща!


Это мы могем писал(а):
Да он из тех кто виноват в смерти людей на дороге с участием маршруток! А глотку драть на площади это любой водитель Газели может!


ребята, вы е...нулись? скажите честно, у вас с головами всё в порядке? или там в голове извилина размером с грецкий орешек?

Пользователь не авторизованНе пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:12:24

Нет если вы против переписи маршрутов то, что тогда вы хотите как наводить порядок???оставить все как есть и кататься на этих же старых ведрах?

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:14:59

хочу писал(а):
10 маршрутных карт маршрута №14 и готов участвовать в конкурсе. Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс. И нефиг отстаивать монополии, присели на кормушку несколько человек ни думать, ни развиваться, ни услугу качественную предоставлять не хотят.

И кроме того останавливаться маршрутки должны только в оборудованных карманах.


блефуешь, адмистративвный засланец. деловые люди с 20 миллионами до здешнего уровня не снисходят

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:15:33

негативщик писал(а):
Озвучьте любезный марки этих самодвижущихся повозок в кол-ве 10 штук.


это упряжки лошадей.под кондёром вероятно имелся ввиду естественный обдув,а зимой тент накинет.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:18:05

Не пойму писал(а):
Нет если вы против переписи маршрутов то, что тогда вы хотите как наводить порядок?


Где в законе прописано о том,что вороватаяадминистрация имеет право требовать информацию о маршрутах?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:18:56

хочу писал(а):
Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс. И нефиг отстаивать монополии, присели на кормушку несколько человек ни думать, ни развиваться, ни услугу качественную предоставлять не хотят.

И кроме того останавливаться маршрутки должны только в оборудованных карманах.

А почему таких "хотящих" не приглашают на встречи и в рабочие группы? Да и от пассажиров можно было бы пару человек пригласить. Опять все в тихую.

Пользователь не авторизованЯстребов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:26:59

Да это в мэрии хотели миром договорится! Ясно что в таком в виде эти перевозки опасны!И предлагали давайте мы перепишим эти маршруты чтоб знать где какой рабочий не рабочие аннулировать! Не все плохое в предложениях администрации!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:23:00

Для того чтобы заменить автопарк пассажирского транспорта в городе нашим талантливым управленцам не представителей малого и среднего бизнеса прессовать надо на всяких заседаниях, а подготовить план участия в программе Господдержки по обновлению транспорта и отправить его Губернатору на рассмотрение. Но видимо специалистов в нашей Администрации нет, которые могли бы правильно подготовить нет. Потому нынешнему руководству города проще принимать различные запретительные меры, абсолютно не предлагая каких-либо достойных альтернатив. Вообще по области г. Волжский уже стал притчей во языцах по уровню бегства предпринимателей из него в другие районы.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:23:33

а писал(а):
Где в законе прописано о том,что вороватаяадминистрация имеет право требовать информацию о маршрутах?


Как всё безнадежно Sad

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:31:48

Власти все равно нагнут.

Пользователь не авторизованкарачун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:37:11

Ястребов писал(а):
Ясно что в таком в виде эти перевозки опасны!


Любые автоперевозки опасны. Давайте все перепишем...

Пользователь не авторизованкарачун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:46:18

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А почему таких "хотящих" не приглашают на встречи и в рабочие группы? Да и от пассажиров можно было бы пару человек пригласить. Опять все в тихую.


Эти хотящие сидели в Президиуме))))

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:52:19

Мимо крокодил писал(а):
А он вообще традиционной ориентации?


с каких это пор тебя чужое очко интересует?ты не дырявый случаем?

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:52:23

Жаль что тех, кто на маршрутках ездит, не пригласили. Нам есть что сказать господам-перевозчикам. Через год-два эти железные тазы под нами раскладываться начнут.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:53:16

ольга34 писал(а):
блефуешь, адмистративвный засланец. деловые люди с 20 миллионами до здешнего уровня не снисходят


20 мультиков - мелко плаваете... Ведро с болтами Газель да еще и с кондером потянет по нынешним деньгам в районе мульона двести деревянных, да плюс денег еще надо на вопросы "урегулирования" деятельности.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:54:08

Леше писал(а):
А Рябову не трогай, хорошая женщина!


истеричка и пресмыкающееся существо перед макаровским и ворониным

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:56:26

Пассажир писал(а):
Через год-два эти железные тазы под нами раскладываться начнут.


ты сам то проживи эти год-два,а может тоже "разложишься"

Пользователь не авторизованПеревозчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:56:32

Пассажир писал(а):
Жаль что тех, кто на маршрутках ездит, не пригласили. Нам есть что сказать господам-перевозчикам. Через год-два эти железные тазы под нами раскладываться начнут.


Нет проблем. Плати за проезд 30 рубасов, будут тебе новые тазы. Еще можно купить лисапед, дешевле получится и для здоровья полезнее.

Пользователь не авторизованврагу Леши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 10:59:29

Леше писал(а):
Сливаешься это ты и в свои офисы кровавые на смерти людей! Таскай своего крестного горе вице мэра Шабеко!А Рябову не трогай, хорошая женщина!


с такой фантазией только московские клиники работают. а Рябова хорошая Макаровскому.........

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:03:25

врагу Леши писал(а):
Таскай своего крестного горе вице мэра Шабеко!


А с какого х..... сюда Шабеку приплели? Чел давно не приделах уже в городе... Льшь бы чо ляпнуть.

Пользователь не авторизованЕху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:17:16

Ну по крайней мере этот человек щасветился на первом сходе в ДК ВГС, поэтому и рассматривают как потенциального участника

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:04:40

Ув. перевозчики карачун, ольга34 и т.д., сочувствующие им, пассажиры их сраных газелей кронк, недоброжелатель и др. я не являюсь представителем администрации, думы и т.п. я реально стал бы участвовать в подобном конкурсе и уверен, что не я один, ведь мы с вами, имею ввиду действующих владельцев карт, понимаем о каких суммах выручки за 5 лет на 14 маршруте идет речь да/нет?
Вы ведь тоже будете участвовать?))

Ув. пассажиры, вам от конкурсных процедур только лучше может стать.

Пользователь не авторизованхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:06:56

Пассажир писал(а):
Через год-два эти железные тазы под нами раскладываться начнут.


Под вами токмо один железный таз может разложиться ночная ваза называется. Путевое чего-нить скажите лучше. Механик хренов.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:08:37

хочу писал(а):
Ув. кронк,


хоть кем то я уважаем.я не против перемен,они нужны,но пока что вижу желание воровскойадминистрации всё сломать,а взамен предоставить лишь пустые обещания.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:09:46

хочу писал(а):
Ув. перевозчики карачун, ольга34 и т.д., сочувствующие им, пассажиры их сраных газелей кронк, недоброжелатель и др. я не являюсь представителем администрации, думы и т.п. я реально стал бы участвовать в подобном конкурсе и уверен, что не я один, ведь мы с вами, имею ввиду действующих владельцев карт, понимаем о каких суммах выручки за 5 лет на 14 маршруте идет речь да/нет?
Вы ведь тоже будете участвовать?))


Слишком сладко вы поете ... Наводит на определенные размышления. Интересно Вы вообще понятие имеете и опыт в данной сфере бизнеса?

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:10:37

хочу писал(а):
Ув. перевозчики карачун, ольга34 и т.д., сочувствующие им, пассажиры их сраных газелей кронк, недоброжелатель и др. я не являюсь представителем администрации, думы и т.п. я реально стал бы участвовать в подобном конкурсе и уверен, что не я один, ведь мы с вами, имею ввиду действующих владельцев карт, понимаем о каких суммах выручки за 5 лет на 14 маршруте идет речь да/нет?
Вы ведь тоже будете участвовать?))

Ув. пассажиры, вам от конкурсных процедур только лучше может стать.


приходи на следуещее собрание - там и пообщаемся и посмотрим на мультимиллионера

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:15:39

ольга34 писал(а):
приходи на следуещее собрание - там и пообщаемся и посмотрим на мультимиллионера


Никуда он не придет. Это по ходу пионер какой то пишет, который маршрутку только со стороны пассажирской двери видел.

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:19:39

негативщик писал(а):
хочу писал(а):
Ув. перевозчики карачун, ольга34 и т.д., сочувствующие им, пассажиры их сраных газелей кронк, недоброжелатель и др. я не являюсь представителем администрации, думы и т.п. я реально стал бы участвовать в подобном конкурсе и уверен, что не я один, ведь мы с вами, имею ввиду действующих владельцев карт, понимаем о каких суммах выручки за 5 лет на 14 маршруте идет речь да/нет?
Вы ведь тоже будете участвовать?))
Слишком сладко вы поете ... Наводит на определенные размышления. Интересно Вы вообще понятие имеете и опыт в данной сфере бизнеса?


она имеет. с Гущей и Востриковой она очень хочет "конкурса", на котором Макаровский им уже пообещал свой кусок

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:58:14


не имею к этим людям никакого отношения

З.Ы. и к Макаровскому тоже))

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:20:38

Не приду)) причин 2:

1.на собраниях с вами рядом их (миллионеров) хватает.
2.мне незачем.

Пользователь не авторизовансо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:27:32

хочу писал(а):
Не приду)) причин 2:

1.на собраниях с вами рядом их (миллионеров) хватает.
2.мне незачем.


а зачем тогда "хочешь" - трепло

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:30:39

негативщик, хватит обо мне - вы будете участвовать в конкурсе, если придется, или этот бизнес чмо и вы с копейки на копейку перебиваетесь и участвовать не станете?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:31:06

ольга34 писал(а):
на котором Макаровский им уже пообещал свой кусок


как можно этому прощелыге верить?кинет лохушек.

Пользователь не авторизованнезавидующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:32:49

хочу писал(а):
и вы с копейки на копейку перебиваетесь


твоё какое собачье дело кто и сколько зарабатывает?коли сам не умеешь не спиз..ть не покараулить,о чём с убогим разговаривать?

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:37:35


быдло, и ты здесь?

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:35:08

и приду на конкурс, если условия оного для будут выполнимыми и экономически обоснованными.

ваша СТОРОНА с краю.

Пользователь не авторизован1.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:38:52

Все это демагогия.
Одни (перевозчики) не хотят тратить деньги на развитие бизнеса (покупку новых машин, нормальных водителей), другие (администрация) понимают, что отрасль надо менять, но не знают как.
Надо действовать кардинально и решительно.
1. Закрыть ВСЕ маршрутные карты. Раз администрация их выдавала, так может и забрать.
2. Взять кредит\в лизинг купить автобусы большой и малой вместимости и распределить их по разным городским маршрутам в зависимости от пассажиропотока, тем самым развивать сферу транспортных перевозок городского хозяйства и обладать контролем над ней.
3. На работу в эту сферу взять тех-же водителей маршрутных транспортных средств, имеющих необходимую квалификацию и опыт. Там будет и мед. комиссия, и социальная ответственность и пр.
3.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 23:41:34



забавно, но "закрыть карты" администрация не может.
законы по теме написаны коряво, а толковых юристов, которые бы могли в них разобраться, и на основе закона навести порядок, в администрации нет.
тем более, что администрация, скорее всего, хочет не столько порядка, сколько новых профитов для отдельных персонажей.

Пользователь не авторизовансо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:41:33

хочу писал(а):
и приду на конкурс,


губы посильней накрась - Макаровского целовать

Пользователь не авторизованольга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:45:37

1. писал(а):
1. Закрыть ВСЕ маршрутные карты. Раз администрация их выдавала, так может и забрать.


лжешь без зазрения совести - никогда администрация карт не выдавала. все ипэшники их сами накатывали

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:48:32

А на сайте губернатора написали, что работа идет хорошо Smile

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:51:54

хочу писал(а):
негативщик, хватит обо мне - вы будете участвовать в конкурсе, если придется, или этот бизнес чмо и вы с копейки на копейку перебиваетесь и участвовать не станете?


В конкурсе участвовать не хочу и не буду. Были у меня в свое время маршрутки. Продал я их. Потому как дело это замороченное, да и в блудняки эти с нашим руководством лезть больше неохота. У нас в городе складывается парадоксальная ситуация, как только Президент говорит о поддержке малого и среднего бизнеса, в нашей уездной богадельне все начинается с точностью до наоборот. А вопли тут некоторых особо продвинутых по поводу поездок набраться опыта в других регонах, так там к людям, которые несут деньги в местный бюджет и отношение другое. Пока здесь мозги талантливые управленцы и хозяйственники не перестроят, так и будут у нас вялотекущие 90-е годы.

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:58:05

А зачем маршрутки?Будем ездить на автобусах.Час подождать,а потом давиться в сараях и ужасных тесных волгабусах.И какой идиот их придумал?

Пользователь не авторизованыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:02:52


Вы что рекламу не видели по городу с лозунгом: "Что придумал Бакулин?"

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:58:13

1. писал(а):
Все это демагогия.
Одни (перевозчики) не хотят тратить деньги на развитие бизнеса (покупку новых машин, нормальных водителей), другие (администрация) понимают, что отрасль надо менять, но не знают как.
Надо действовать кардинально и решительно.


Во-во! Прямо в точку! Катались по 101 маршруту лизинговые Форды новые. Нашли у предпринимателя кучу нарушений и нагнали его оттуда нах. Теперь ведра гремящие там катаются. Вот это по нашему поВолжски!

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 11:59:55

Гуполова в МЭРы

Пользователь не авторизован⊙_⊙
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:20:11

Точно, только Урюпинска, все подальше отсюда.

Пользователь не авторизованкпсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:21:30


А вы чьих будете?

Пользователь не авторизованВот это Да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 14:05:33

На нары этого жука!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:02:18

хочу писал(а):
Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс.

В этой администрации хоть одно назнчение на должность проводилось по конкурсу? Или магниты, мэтро и другие сараи строились по конкурсу? Может архитектурный облик по пр.Ленина уродовался по конкурсу?
Что другие проблемы в городе решены на дорогах? Или это заказ на передел рынка перевозок в городе?
Рейдера всегда интересует работающий бизнес.
Но настоящую модернизацию можно начать с пары новых маршрутов - проведите конкурс, люди увидят разницу, и если это поддержат рублем, то двигайтесь дальше, а там и действующие перевозчики будут модернизироваться.

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:06:24



в пару новых маршрутов, в перенасыщенном маршрутами городе, скорее всего никто не захочет.

Пользователь не авторизованевгений волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:08:44

Леха молодец! Так держать. Воронина скоро нагонят.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:10:22

Администрация! Хватит с ними совещаться! Толку не будет! Каждый сидит и за себя только думает!Чего вы от них ждете? Наводите порядок и не спрашивайте их ни о чем. Те кто работают - останутся и перестроятся. А нахлебники и рвачи отвалятся, порядок не их стихия...

Пользователь не авторизованНаив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:14:03

Други! Леха не за вас...Леха за себя....

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:15:47

хочу писал(а):
в пару новых маршрутов, в перенасыщенном маршрутами городе, скорее всего никто не захочет

Ах, да, рейдеру нужно все сразу, чтобы стать монополистом и диктовать свои условия горожанам.
А начинать реальные изменения можно с улиц не охваченных маршрутками, после 23-00 весь город пуст-только на такси, первый конкурс может быть на создание новых маршрутов. Когда орезают дерево, в своем саду, а не в городе, разве трезают все ветки подряд, даже плодоносящие, до ствола?

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:31:32



ну разве вас все устраивает в этой отрасли? машины хорошие, комфортные, водители вежливые, работают в комфортных условиях - все хорошо?
Это значит никто из владельцев не зажрался, все постоянно работают над повышением уровня оказываемых услуг.

Пользователь не авторизованне хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:20:55

Яна писал(а):
Администрация! Хватит с ними совещаться! Толку не будет! Каждый сидит и за себя только думает!Чего вы от них ждете? Наводите порядок и не спрашивайте их ни о чем. Те кто работают - останутся и перестроятся. А нахлебники и рвачи отвалятся, порядок не их стихия...

еще один " работник" Администрации. занимались бы более важными проблемами города

Пользователь не авторизованхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:23:54

не хочу писал(а):
еще один " работник" Администрации. занимались бы более важными проблемами города


Тут бизнес пилят, какие еще дела важнее могут быть?

Пользователь не авторизованкарачун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:26:23

хочу писал(а):
и приду на конкурс, если условия оного для будут выполнимыми и экономически обоснованными.


Вам в Администрации уже экономическую выгоду посчитали?

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:32:32


цирк, я сам хорошо считаю.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:27:24

Картинка в тему

Картинка
Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 12:55:25

хочу писал(а):
цирк, я сам хорошо считаю


Бабло вчужих карманах?

Пользователь не авторизованХочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 14:19:00

еще есть что спросить/сказать?
Дешего как-звучит, не находите?

Пользователь не авторизованМарк Аврелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 13:34:50

Интересно, сколько платят противникам Гуполова чиновники???Скок зарабатывают боты?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 13:38:30

Мне как обычному гражданину не разбирающимся в этой кухне, впринципе, важно чтобы транспорт был, безопасный и относительно не дорогой. Как этого добьются власти, найдут ли точки соприкосновения с перевозчиками, обсолютно пофиг. За попкорном идти?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 14:06:49

Петрович писал(а):
Гуполова в МЭРы
Яна писал(а):
Администрация! Хватит с ними совещаться! Толку не будет!


штатная "сосулька" нарисовалась.

Петрович писал(а):
Гуполова в МЭРы


можно и в Мэры.хуже воронина нереально найти мэра-лжец и ворюга.его уровень-пиар и открытие никому ненужных катков на площади Ленина.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 14:55:37

абстрагированная Smile писал(а):
В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, имеющих действующие разрешения по состоянию на 1 июля 2014 года, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта РФ.
судя по всему- именно за это бизнес и бьется. Спасибо большое за ссылку-это аргумент ЗА предпринимателей, осуществляющих деятельность на момент 01.07.2014. Аукцион в отношении их маршрутов- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ....... Вот и все,боюсь -данная норма абсолютно не устроит г-на Макаровского........

Пользователь не авторизованне хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 15:00:57

Марк Аврелий писал(а):
Интересно, сколько платят противникам Гуполова чиновники???Скок зарабатывают боты?


за свою зарплату шакалят - иначе под жопу мешалкой, а на улице кризис

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 15:03:33

хочу писал(а):
10 маршрутных карт маршрута №14 и готов участвовать в конкурсе. Предоставлю 10 новых авто оборудованных кондиционерами. Срок контракта на перевозку 5 лет, а дальше новый конкурс. И нефиг отстаивать монополии, присели на кормушку несколько человек ни думать, ни развиваться, ни услугу качественную предоставлять не хотят.
значит когда они бизнес создавали, развивали- тебя не было.... А теперь ХОЧУ.......За 5 лет-отбить машины с кондерами- интересно- анашу собрались возить что-ли?То есть-это под вас " поле зачищают"?Я тоже хочу главой стать и что теперь..........

Пользователь не авторизованне хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 15:17:04

что-то административные боты заткнулись. пятница - короткий день.

Пользователь не авторизовандля не хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:13:01

В администрации коротких дней не бывает! Пятница в том числе полный рабочий день

Пользователь не авторизованДа ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:18:33

Вот оно и вылезло: нецензурная брань, шансон на всю катушку, перегар и прочие издержки

А Г-в прямо Эрнесто Че Гевара, только Че для людей, а этот под себя

Пользователь не авторизован14 маршрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:20:42

Максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта РФ может определяться законом субъекта РФ.
Максимальное количество указанных транспортных средств устанавливается исходя из численности населения субъекта РФ, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети. При этом максимальное количество легковых такси не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, имеющих действующие разрешения по состоянию на 1 июля 2014 года, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта РФ.
(Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

Пользователь не авторизованМакаровский настоящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:23:17

Если такие истерики устраивают здесь хозяева маршруток, то неудивительно почему водители маршруток такие неадекватные!))

Пользователь не авторизованМакаровский искуственн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:34:36

Зато власть городская наша самая адекватная и честная. И все водители на ее новых маршрутках придут из Европы.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:39:06

Макаровский настоящий писал(а):
Если такие истерики устраивают здесь хозяева маршруток,


вот и ворониниский раб прибыл.как настрой,макарка?

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 16:58:58

Да, почитала ваши коменты и еще раз убедилась, никаких аргументов, никаких предложений, так, злоба одна и брызги слюны....

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 17:05:49

Смешные вы парни, сидите тут, пасете коменты. Лучше бы пошли машины помыли и в порядок привели...хотя бы.

Пользователь не авторизованВбулшетчиновников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 17:30:12

Вопрос макаровскому настоящему :а Вы честный...ООООО-О-О-Очень честный человек? Живете и строите дома на зарплату? И,поди, не знаете, что такое 'откаты', ДА?)))

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 17:57:57

настоящий момент "адекватные'" маршрут вики устроили "пробку" в центре города совершив ДТП.

Пользователь не авторизованПерфекционист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 18:04:19

Почему в зале столько народу? Собрание разве проходило не только для выбранных представителей от маршрута? Или это Гупол привел свою банду-команду, чтобы администрацию опускать не страшно было? Коричневые брючки надел - и армия никакая не нужна.

Пользователь не авторизованПерфекционисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 18:28:02

Перфекционист -забавно вы вскаказались))? Вы послушайте, КАК ГОВОРИТ ГУПОЛОВ. Уверен на все 100, вы и пару предложений сказать не сможете так, чтобы было лаконично, четко и понятно. И высказывался только он один, потому что обладает грамотной речью. Этот предпринимательский процесс, если вы не в курсе, касается не только Алексея, в этой сфере много остальных предпринимателей, которые, так же , как и Гуполов, пришли бороться за свое дело.
'Коричневые брючки' -вам сказвть больше нечего ? Позор!
Нет аргументов - не за что 'задеть' даже ! Советую вам научиться аргументированно высказываться, а потом уже лезть в разговоры подобного масштаба !

Пользователь не авторизованпочти Макаровская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 18:31:23

чтож вам покоя так не дает эта фамилия?

Пользователь не авторизованГоривАдуАдминистация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 18:33:55

Истерика тут только у, как кто-то выразился, ботов администрации -кучки долбаебов, которые отжимают последние деньги. Не знают уже, какими путями обойти закон, чтобы в очередной раз ободрать предпринимателей. Смотрели бы на себя... Реально, живете на одних откатах, прям сволочи.. Все сдираете с нас. Вы деньги научитесь сначала распределять не между своих карманов, а между социально-значимыми целями, направленные на благоустройство города и его жителей. Недоноски! Больше нечего о вас сказать !

Пользователь не авторизовантот который перфекцион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 19:21:57

речь гуполова это конечно верх ораторского искусства среди тех кто три класса закончил

Пользователь не авторизовандеградированная).
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 19:22:10

Для абстрагированной). Я тоже умею копировать тексты.)

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 20:26:24

Маршрутки надо убрать с городских улиц !!!

Пользователь не авторизованКоллектив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 20:43:24

маршрутки надо оставить на улицах города!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 20:49:08

деградированная). писал(а):
Для абстрагированной). Я тоже умею копировать тексты.)


Даже читать умеешь?

Заметно отсутствие: Cogito, ergo sum

Пользователь не авторизованЛоху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 21:04:47

Лол, у тебя верный ник !
Ходи пешком, лох ;)))

Пользователь не авторизованPretty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 11:23:29



А ты наверное сумасшедший маршрутчик, и явно не считаешь себя лохом )))) Ну, ну... иди пивасика дерябни гниль/падаль подзаборная !

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 21:43:44

Долой маршрутки с улиц города!!! Гуполова на нары!!!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 22:00:38

Марк Аврелий писал(а):
Интересно, сколько платят противникам Гуполова чиновники???
интересно сколько платят и кто Гуполову, за то что бы он вносил смуту в процесс и тормозил его?

Пользователь не авторизованОтвет селянину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 22:08:50

Да,может обратно в село!!!
Ты трусливая собака)), позвони и скажи это Гуполову!
Или мозгов хватает только здесь гавкать как шавка.

Пользователь не авторизованМариупль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 22:39:51

Маршрутки форева!!!! У кого есть тачки, мы за вас рады, у нас их нет, и мы ЗАААА маршрутки !!!!!
Гуполов - красавчик ! Мы, граждане, его поддерживаем !

Пользователь не авторизован975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 23:06:01

передел решили учинить, украсть больше негде что ли?

Пользователь не авторизованХочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 23:09:46

И все-таки я хочу конкурс аукцион на карты 14 маршрута.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2015 - 23:47:06

Когда-нибудь это должно было случиться, чтоб заставить предпринимателей предоставлять качественные услуги перевозок, либо разогнать этих некомпетентных горе-перевозчиков. Что мешает тому же предпринимателю закупить качественные автобусы вместо опасных маловместимых газелей? Что эти водилы, которые не умеют работать и предоставлять качественные услуги, теперь взъерепенились? Все правильно, прогнать всех оголделых горе предпринимателей, оставить только тех, кто действительно способен предоставить безопасный качественный сервис в перевозках.

зы: боты только раздражают. Не тратьте время и деньги, горепредприниматели

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 00:44:32

Пишем, пишем,а качество перевозок в маршрутках так и остался ниже плинтуса, хотите работать- создайте комфорт в машинах . Начните с малого.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 08:23:13

Monk писал(а):
Что мешает тому же предпринимателю закупить качественные автобусы вместо опасных маловместимых газелей?

Очень простой ответ - наши нищенские зарплаты.

Пользователь не авторизованOelser
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 08:42:59

Monk, закупи, пожалуйста, а..
Ты, видимо, так богат, раз такую несуразицу несешь.. Автобусы закупить ? У тебя есть 2-3 лишних миллиона в десятой степени? Так, чтобы ты всех предпринимателей обул и одел, предоставив им такой транспорт. Ты бы шальной ротик или прикрыл или взял да купил бы автобусы )в чем проблема то?))
Предприниматели, ничего не меняйте ! Я в Вашу поддержку!
Некомпетентны, прежде всего, 'наши' чиновники. Воры, падонки и облираловцы! Вон, спрашивали у макаровского, на свою ли зарплату дома строит ? Что ж не отвечает? Игнор?))

Пользователь не авторизованДудин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 09:21:25

Если хозяева маршруток такое здесь пишут, надо срочно врача!Будем все аннулировать!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 09:35:24

Oelser писал(а):
Предприниматели, ничего не меняйте ! Я в Вашу поддержку!

Они и так 20 лет ничего не меняют, остановились в своем развитии в 90-х, кто мешал развиваться все это время? Подобное ведение бизнеса уже изжило себя. Наши маршрутки это позор города.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 10:48:26

Майкл писал(а):
Подобное ведение бизнеса уже изжило себя.


у тебя есть свой бизнес или просто жалом трепешь?

Майкл писал(а):
Они и так 20 лет ничего не меняют,


всё терпишь,бедолага?на чём же ты 20 лет передвигаешься-на инвалидной коляске?

Майкл писал(а):
Наши маршрутки это позор города


во первых-они не твои,а во вторых-за себя икай,а не за весь город.

Пользователь не авторизованАдминистраЦиягориваду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 11:14:53

А наши больницы и поликлиники -НЕ ПОЗОР ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА ?????
Там куда больше людей дохнет изза не соответсвующих никаких ГОСТам условий!!! ГДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ??? Ответь мне , МАЙКЛ!!!!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 11:35:24

Московский перебежчик-троль Monk объявился... Жополиз администраторский. Закончил Заборостроительный институт, архитектор хренов, и других тут жизни учит, лошара позорный!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 11:43:45

Monk писал(а):
зы: боты только раздражают. Не тратьте время и деньги, горепредприниматели


Ухахаха! Ты сначала со своими аптеками 36,6 разберись... А то на сайте orabote.net такие отзывы о вашей конторке написаны, что не тебе здесь советы раздавать. Надеюсь рынок сам отсеет таких горе-аптекарей.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 12:03:22

АдминистраЦиягориваду писал(а):
ГДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ??? Ответь мне , МАЙКЛ!!!!

В Волгограде пр. Ленина 9
Да и сравнивать бюджетные учреждения с предпринимателями, которые деньги зарабатывают мне кажется не правильно.

Пользователь не авторизованВалера Пищугин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2015 - 19:24:39

Гуща пятая колонна, втихую трет в администрации выбивает себе маршруты!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2015 - 18:41:38

Леха четко "отбрил" Скупова. Скупов и Новиков просто ЯГНЯТА по сравнению с Гуполовым. Воронина и Макаровского на нары, Гуполова сделать министром транспорта области.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2015 - 19:16:13

Василий писал(а):
Воронина и Макаровского на нары


под них -к чертям в хоровод

Василий писал(а):
Гуполова сделать министром транспорта области.


я-за.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 12:11:14

а что это за клоун с вытаращенными глазами по 10 рублей на первом фото?

Пользователь не авторизованГупол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 21:27:24

Вопрос писал(а):
а что это за клоун с вытаращенными глазами по 10 рублей на первом фото?

Будущий министр транспорта.

Пользователь не авторизованОтвет вопросу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 21:43:44

Вы на себя в зеркало давно глядели?!?не пишите глупости(красавцы),или (красавицы),хотя,конечно,это один красава!

Пользователь не авторизованАдминистраЦиягоривАДУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 17:44:54

Вопрос, Вали к чертям! Ты хрен сосешь по сравнению с тем, кто на первом снимке. И ведать из кругов туподумов, раз не знаешь умнейших людей города в лицо ;)

Пользователь не авторизованБьюик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 12:39:36

Оооооо!!!Вот чего не хватает нашему городу!!Новых пассажирских " Фордов и "Мерсов" !!И помчат нас они в светлое завтра!!!И И прведет Псаки флот США к белоусским берегам, и вырастут горы в Ромстове, и будет всем счастье!!!

Пользователь не авторизованШапокляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2015 - 13:06:07

Гы! Жжет админиСТРАШКА и ее тролли!!!Что, проводили Паршина, Ткачева, Тихонова, Уварова и других в темное уголовное будущее? Кто следующий??А ведь они тоже говорили, что о горожанах заботятся....Кто следующий??Макаровский талончик пеолучил??Иль у него льготы и под следствие без очереди можно?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх