17 и 18 марта в администрации городского округа – город Волжский состоялись рабочие встречи, на которых обсуждались вопросы транспортных перевозок.
На одной из них, заседании координационного совета Общественной палаты, присутствовали представители управления Пенсионного фонда РФ по г. Волжскому, ИФНС России по г. Волжскому, ГИБДД УМВД России по г. Волжскому.
На встречу, которая состоялась сегодня, были приглашены также бригадиры автобусных маршрутов, перевозка пассажиров на которых осуществляется на коммерческой основе. Отметим, что данные встречи администрация города проводит с целью взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами, чтобы навести порядок в транспортной системе Волжского.
Работа в рамках правового поля – так определяет свою позицию администрация города в вопросе транспортных перевозок. Необходимо, чтобы в городе был порядок, транспортная схема упорядочена. Маршрутные такси необходимы людям, мы к ним привыкли. В большей степени сеть таксомоторных маршрутов более разветвлена, зачастую маршрутное такси – единственный способ добраться до определенного пункта назначения. Поэтому, да и по ряду других причин, маршрутки никогда не уйдут из города. Это быстро, это удобно!
Но проблема с перевозками не то что назрела, она перезрела. В споре плюсов и минусов маршрутных перевозок, минусов образовалось гораздо больше. А это значит, что безопасность и жизнь пассажиров под угрозой.
Сегодня тема маршруток поднимается во многих СМИ, на форумах 80 – 90% людей считают, что порядок необходимо навести.
Однозначно, что на рынке перевозок должны остаться те перевозчики, которые работают в рамках правового поля. А это налоги, белая зарплата и соцпакет для водителя, это исправное техническое состояние автомобиля, соблюдение правил дорожного движения, упорядоченная схема движения, внешний вид машины, состояние салона, в котором едут люди, профессиональные водители, комфорт пассажиров и гарантия их безопасности. Вот о чем идет речь, когда идет речь о наведении порядка в транспортной системе города.
Сейчас часто говорят о том, что маршрутки исчезнут из города, сотни водителей останутся без работы. Об этом говорят те, кто играет не по правилам, кто имеет до десятка маршруток, а зарегистрировал в пенсионном фонде и налоговой службе в лучшем случае 2-3. Вот в этой теневой стороне бизнеса, которая и влечет за собой массу проблем, и необходимо навести порядок.
Ни для кого не секрет, что маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками для посадки пассажиров в необозначенных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций.
По статистике ГИБДД, количество ДТП с участием маршрутных средств в 2015 году возросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пострадавших - в 4 раза. Очевидно, что транспортная дисциплина стала гораздо хуже.
Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за этим осуществляется зачастую формально.
Водители маршрутных такси часто работают с нарушением режима труда (чрезмерно долгие часы работы, при полном отсутствии межсменного отдыха). За проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления. Нередко в салоне маршрутного такси бывают посторонние предметы, используемые как дополнительные сидения. При этом безопасность пассажиров страдает.
На дорогах мы наблюдаем агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира. Это приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом.
Одним из немаловажных моментов является соблюдение трудового и налогового законодательства. В феврале 2015 года в администрации г. Волжского рабочей группой по снижению неформальной занятости населения выявлено 11 хозяйствующих субъектов, оказывающих транспортные услуги по перевозке пассажиров, осуществляющих свою деятельность с нарушениями трудового и налогового законодательства. В ходе проведенных проверок оказалось несоответствие количества транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров, и трудоустроенных работников, т.е. трудовые договоры с сотрудниками не заключены. Например, индивидуальный предприниматель имеет 10 частных автомобилей, а трудовой договор оформлен только с одним сотрудником. А кем обслуживаются остальные 9 машин, и кто несет ответственность за качественное и безопасное оказание услуг по перевозке пассажиров?
Татьяна Метела, начальник Управления Пенсионного фонда в г. Волжском, отмечает социальную сторону вопроса транспортных перевозок:
- Большинство предпринимателей этого бизнеса не заботятся о своих людях: нет соцпакета, не зачисляется официально стаж работы, нет отчислений в пенсионный фонд, нет накоплений у людей и, так называемая, «серая зарплата. Один обогащается, а другие остаются без каких-либо гарантий.
Речь не идет о том, чтобы надавить на бизнес, как многие пытаются это преподнести. Речь идет о честной работе в правовом поле.
Для анализа ситуации, принятия мер по урегулированию процесса создана рабочая группа. В ее состав вошли все заинтересованные стороны: перевозчики, представители администрации, Волжской городской Думы, ГИБДД, Пенсионного фонда, налоговой инспекции, транспортной инспекции. В настоящее время разработан проект положения, регулирующий транспортную систему города. В настоящее время документ находится на доработке.
Приоритет за теми, кто хочет работать, работать честно, соблюдая все законодательные аспекты, и интересы тех, кто едет в маршрутном такси – нас, людей.
Вообще, объясните мне, я может не допонял. Маршрутчики яростно нарушают закон, а администрация уговаривает их этого не делать? Так что ли?
А ху ху не хо хо ? Может вам еще все документы приготовить ? Колеса помыть - красную дорожку постелить ? Моя забава когда я визу былдо резко газануть что бы быдло полетела в седло и резко тормознуть !
Вот из-за таких как ты, народ вашего брата и не любит! И быдлом в таких ситуациях являешься как раз таки ты!
в прошлую субботу собралась поехать на 104 маршрутке в лебяжью поляну)) автобус 104 не ходит((отменили)) ждала маршрутку 1 час 15 минут на вокзале))спросила водителя маршрутки сколько машин на линии)) отвечает 5))но 1 водитель на больничном))другой после выпивки не вышел)))) а третий просто не вышел))обратно ехала еще хуже))не было машины почти 2 часа))людей набилось что селедка в бочке)) от запаха и пота пассажиров закружилась голова))вышла не доехав до своей остановки ))вот такой сервис бесконтрольный
а сейчас обяжут водителей сделать всё выше перечисленное и останется в лучшем случае 2 машины вместо пяти. Захотите Вы поехать в Лебяжью Поляну, а обе эти машины в ремонте окажутся в этот день и пойдёте Вы пешком! Что касается городских маршрутов, здесь конкуренция большая и если убрать даже треть машин с дорог, горожане особо этого и не заметят, а вот на Вашем месте я бы особо не шумел.
Бесполезная работа - "состоялись рабочие встречи, создана рабочая группа, разработан проект положения, документ находится на доработке".
Необходимы нормы пассажирской перевозки и наблюдение за их соблюдением, а за нарушение - отзыв лицензии.
Установление порядка есть процедура старая как мир.
А машинам марки "Газель" в любом случае не место в перевозке пассажиров.
Интересно, почему в обсуждении такого вопроса не принимают участие представители автоколонны и трамвайного парка - единственных предприятий в городе, деятельность которых соответствует закону (сомневаюсь, что у маршрутчиков есть инфраструктура для обслуживания транспорта и четкое расписание, выполняющееся вне зависимости от наличия пассажиров и желания водителя).
Как ездили маршрутки с 2000 годов так они и останутся и с каждым годом их все больше будет,и этот бардак так и будет с каждым годом продолжаться,все эти заседания ваши некому не нужны,так пустые слова,порядок в нашем городе невозможно навести,какая администрация такой и город. Вот был я в городе Чебокасары,там мне понравилось маршрутки одни иномарки, все газели убрали страшные там,закупили Форды транзит,Пежо,Ситроены,в них и мест больше и ехать приятнее,и работают они не на газе а на бензине,а наши газели в городе работают на газе или метане а это опасно. А наши маршрутки это золотая жила для наших чиновников,и они никогда из города не исчезнут.
Есть понятие магистрального транспорта, характеризующегося большим пассажиропотоком. Например, у нас это 14-й автобус. Он не должен дублироваться маршрутками.
Очевидно, что микроавтобусы актуальны для окраинных районов, но никак для маршрутов с огромным пассажиропотоком, как у нас в городе.
В Волжском доходит до абсурда: из-за не желания маршрутчиков занимать свою нишу, автобусы выполняют рейсы с ничтожным пассажиропотоком, как 5-й автобус до Речпорта.
Все маршруты с индексом "А" ликвидировать, так как они открыты по "коррупционным" схемам: откаты получали Пыльнев, Поляков и многие другие. Гуполов продавец воздуха, а не предприниматель.
Завтра же готов пересесть на автобусы,если они начнут ходить в таком количестве и по такому времени как 10 лет назад.Последний 123 автобус с Волгограда в 21.35,верните 120 автобус который шел с Волгограда в 22.30, и это многих выручала,ну а последний 14 автобус с центра города уходил в 00.30.,при этом интервалы были ОЧЕНЬ частые,а маршруток минимум вдвое меньше,как и проблем .
А автобус еденичка НИКОГДА не ходил хорошо,не все живут там ,где 14-й ходит.Там что ж нам теперь пешком ходить?
Давно пора гнать тех, кто не может честно работать. Налоговой, пенсионному и ГИБДД респект!
Какая жизнь, такой и транспорт. Маршрутки, как в любой нормальной экономике заполняют пробелы в работе городских автобусов, Помыть не мешает и автобусы и частные автомобили, В Европе, в Таиланде и многих странах транспорта на порядок больше - и никто не кошмарит частный бизнес. Транспорта должно быть много и разного: маршрутки, тук-туки, рикши, вело. Все для удобства людей, а не для красивой отчетности!
Что мешает администрации начать с 14 в городе и 123 на межгороде с отменой маршруток-дублеров и соответствующим увеличением автобусов на линии (подвижной состав для этого есть)?
А ответ один - власть лоббирует маршутный бизнес, и указ губернатора о реформировании транспортной системы им не указ - все начатые мероприятия - показуха. Например, что-то Воронин не торопится исправлять косяки Афанасьевой, угробившей трамвай. И возможность сделать это очевидна - раз поручено разработать транспортную схему, то есть основания затребовать относительно небольшие средства на восстановление трамвайного движения из области.
Может не маршрутчикам менять транспорт, а автоколонне закупить новые микроавтобусы и в честной конкуренции вытеснить маршрутки. Народ не дурак - сам выберет, где выгодней.
18 новых микроавтобусов приобретается автоколонной в данный момент.
Но микроавтобус не сильно далеко уходит от маршрутки, хотя бы тем, что водитель опять же будет выполнять роль кассира. В Ростове, например, нет Газелей, только микроавтобусы Хендай (ТагАЗ), но им присущи все недостатки наших маршруток. И тамошние власти тоже объявили им войну.
Заменив газели на микроавтобусы, мы не решим назревшую проблему, а лишь усугубим ее и перенесем необходимость ее устранения на будущее, причем на не такое уж и далекое. Для нашего города они - как мертвому припарка. За те же деньги лучше привести в порядок хоть пару автобусных маршрутов и восстановить нормальное трамвайное движение.
Один из вопиющих примеров абсолютной некомпетентности тех, кто формирует маршрутную сеть в городе - автобус 2. Конечная, поселок Рабочий, не изменилась с тех пор, когда там заканчивался город.
Верное решение - продлить его: по Александрова, далее по Мира до 37 м/р. И пассажиропоток там будет огромный.
Где же те эффективные менеджеры, на содержание которых уходят огромные средства в любом городе, и которые не могут принимать элементарных решений?
Многие горожане благодарны бывшему губернатору Максюте Н.К. за его программу обновления пассажирского транспорта, когда в городе появились новенькие желтые трехосные автобусы "Волжанин" взятые в лизинг. Что мешает администрации продолжить эту "ПРОГРАММУ-2"? Нежелание? Неумение? Боязнь постучаться в нужную дверь в Москве или в Волгограде? Возить пассажиров в грязных, пыльных, холодных Икарусах, имея в городе свой автобусный завод - это, мягко сказать, проявлять полное неуважение к гражданам города. Нужны действия, а не декларации!!!
Наши граждане никому не нужны!неужели вы думаете, что чиновники заботятся о комфорте граждан? О своих карманах и только!идет передел маршрутных карт, которые 15 лет назад были перепроданы по 10 раз. один барин ушел, теперь новый пришел,уж очень кусок то лакомый!А порядок навести можно и не лишать людей работы!да завтра все водители в белых рубашечках ездить будут, если хозяева маршруток будут уверены в своем будущем!
"Что мешает администрации начать с 14 в городе и 123 на межгороде с отменой маршруток-дублеров и соответствующим увеличением автобусов на линии (подвижной состав для этого есть)? "
Вы давно на 123 автобусе ездили? Два часа идет. В Волгограде останавливается на всех остановках на вход-выход, как троллейбус. Пусть будут маршрутки. И пусть их будет много. А вот чистоту и безопасность надо контролировать.
Очень много коментов- накручивающих общественное мнение...И ж...а горит не у Гуполова и К...Как вы думаете, почему был принят 294ФЗ ( о защите прав предпринимателей при проведении проверок- кто не в теме)- да потому как - столько понапринимали и так налоги задрали, что их не реально платить- и просто на время "закрыли глаза"- причем ФЕДЕРАЦИЯ!. Наша же доблестная Волжская администрация- рубить будет до последнего- пока их жестко не тормознут. Потому как " А это налоги, белая зарплата и соцпакет для водителя,..."- интересует их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО- как финансирование ИХ ДОВОЛЬСТВИЯ! Какой порядок они собрались наводить? КТО собрался наводить- есть КОМУ наводить?! У нас он где нибудь вообще присутствует? Может для начала - городские чиновники снизят себе белую (хотя бы) з/плату на 10% и сократят на 30% аппарат ( тоже самое Думы касается)- поверьте-экономический эффект будет гораздо шире.........
Правильно, маршрутчики косячат, комерсы налоги не платят, а зарплату сократить думе и администрации. За себя отвечайте господа гореперевозчики!
Водитель маршрутного такси номер 14, который дал по газам когда я еще не успел выйти на кольце гпз, я тебя когда нибудь встречу рябой урод в кепке
Почему такой шум по поводу перемен , понятно всем уже. Много лет двое наглых человека под прикрытием чиновника раздували маршрутную сеть, открывая маршруты параллельно автобусным и уже накатанным действующим, отсюда и цифры те же, только с А. Еще вероломно добавляли карты на те, которые уже другие люди накатали, все это помнят. А кто им мог помешать в этом, ведь Поляков им все утвердит и прикроет, и с ГАИ договорится. Заполнялись "их" маршруты безвольными бесправными членами на убитых машинах, которые по программе замены транспорта по дешевке скупали по другим городам. Члены ежемесячно платили дань " бизнесменам", поэтому на уплату налогов денег уже не оставалось, при таком количестве маршруток в городе зарабатывать нормально уже невозможно, а еще ремонты, страховки и Т.д. Обновлять машины перестали, так как зарабатывать не стали ни те, кто платит городу в виде налогов, ни те, кто платит аренду за карты. Теперь власти пытаются привести все в рамки закона, Т к решением арбитражного суда маршруты и карты признаны собственностью города, причем в суд подавал перевозчик, который по пьяни продал карту, как это делали многие тогда, а протрезвел и передумал, обратился в суд, где ему ответили, что карты отдельным лицам принадлежать не могут, поэтому продавать и сдавать в аренду их нельзя. Поэтому Гуполов так и беснуется, "бизнес" у него забирают. А Кольвах " армию" для защиты сколотил из числа верноподданных недалеких , но воинственных членов. И даже добросовестные перевозчики введены в заблуждение, боятся того, что составят их уточненные списки. А как еще после массовой продажи карт узнать кто где работает? СНП или СРО НП ПВО боится, что наведут порядок в городе и они лишатся больших денег и власти. Гуполов ведь всегда врал, что Воронин его друг( а теперь поносит его на всех уровнях), и в прокуратуре Волгограда его кунак сидит( сейчас эти структуры опасаются крышевать кого либо), теперь " в Москве у него" крыша, не иначе как САМ! Хотя раньше Поляков ввел его во все комиссии в Думе, администрации и даже председателем комиссии по транспорту уважаемой общественной организации в Волгограде. Теперь все становится на свои места, а власть терять и деньги в бюджет отдавать не хочется. Даже отсудил у города деньги , неправильно налог с него взяли за купленную на деньги " членов" деньги базу. Вдруг "следующий бизнес" не скоро подвернется, а деньги нужны для борьбы. Люди, просыпайтесь и защищайте свои права сами, тем более власть уже готова пойти вам навстречу и продолжить с вами работать, но честно и без посредников
Да чего Вы переживаете!?
Ну подзакрутят сейчас гайки всевозможными правилами, запретами, ограничениями. Пройдет 2-3 месяца, все поутихнет. Маршрутки депутатов и чиновников так и будут дальше ездить, маршрутки простых предпринимателей тоже останутся, если их хозяева "занесут" подарки во всевозможные инспекции дабы "не замечать" мелких нарушений по оформлению документации и состоянию автопарка. И все останутся довольными: пассажиры доберутся из пункта А в пункт Б, хозяева маршруток и водители останутся при заработке, инспектора будут ходить и просто радоваться жизни.
Мы в России!
+1000 000! Сначала подумал, может наконец поляков решил раскаяться искренне и о душе подумать))) Но потом решил, что такие люди не во что кроме бабла не верят!
на дорогах одни маршрутки,в час пик очередь из одних маршруток,маршруток больше чем остальных авто.однозначно убирать или сокращать их численность.
Ага, порядок решили навести..... скачала сами ситуацию создали, понаоткрывали маршрутов немеренное количества, а теперь маршрутчики виноваты, что ездят по маршрутам, утвержденным самой же администрацией!!!!
и как они его наводить то будут. Конкурсы то могут проводить только на новые!!!!! а те, что открыты раньше под защитой закона. так что договариваться вам нужно, господа муниципальные служащие разных уровней, с маршрутчиками, а не запугивать . Ой, как они испугались!!!! в судах застрянут ваши решения на долгие лета, а чемпионат то не за горами!!!!
Так на сколько я понимаю именно маршрутчики и не хотят разговаривать и договариваться, потому что большинство работают не легально.
дааааааааааа, чувствуется Пиррова победа будет (если победа), причем для всех , не исключая и представителей администрации- минимум Макаровский с работы полетит, максимум......даже сложно представить........Про бизнес вообще не говорю, наши законы так и прописаны- что каждый под статьей ходим, сейчас начнут серые зарплаты, недоплаченные налоги,экология, статистика ДТП.... В общем типичная схема расправы над бизнесом........
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43