Уже завтра состоится первое заседание рабочей комиссии по выработке предложений по организации в Волжском пассажирских перевозок. Решение о создании комиссии было принято на встрече представителей власти и предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки маршрутными такси, в начале февраля.
Рабочая группа обсудит вопросы и предложения по улучшению транспортного обслуживания волжан. При этом уже сейчас можно ответственно говорить о том, что «маршрутки» с улиц Волжского никуда не исчезнут, проблем с перевозкой пассажиров не будет, а возможность ведения этого бизнеса для добросовестных предпринимателей будет сохранена.
Тем не менее, и со стороны пассажиров, и со стороны представителей «маршрутного» бизнеса в городскую Думу продолжают поступать тревожные вопросы: не собирается ли власть разом запретить маршрутные такси? Жители сетуют на большой интервал движения муниципальных автобусов большой вместимости, а большинство «маршрутчиков» на отсутствие средств, если вдруг условием получения маршрутной карты станет покупка новых автобусов, не «ГАЗелей».
– Считаю, что порядок в пассажирских перевозках наводить надо уже сейчас, но делать это постепенно и последовательно, чтобы не создавать проблем ни для жителей города, ни для перевозчиков, учитывая мнения всех заинтересованных сторон, – прокомментировал обращения граждан к депутатам председатель городской Думы Дмитрий Ястребов.
Чтобы перевозчики смогли подготовиться к изменению правил игры, естественно, нужно установить переходный период. Депутаты городской Думы ратуют за то, чтобы исключить поспешные, несогласованные решения в этой стратегически важной сфере организации городского пространства.
Итогом этой работы должны стать порядок на дорогах, повышение безопасности и удобство перевозок.
Нужно напомнить и возможно продолжить.
Список основных проблем:
1) Избыточное количество маршруток и маршрутов.
2) Неудовлетворительное состояние маршруток, как техническое, так и внешнее\внутреннее.
3) Посадка\высадка пассажиров вблизи или на пешеходных переходах.
4) Отсутствие остановок на новых маршрутах (например по ул. 40 лет Победы).
5) Необустроенные конечные остановки (отстойники).
Которые выделил один из неравнодушных горожан Волжского в своём блоге:
http:// dikarevvlz34.livejournal.com/22194.html
Я сам маршрутчик ! Не нравится не езжай ! И хватит тут димагогию разводить !
Маршрутное такси, шансон до хрипоты,
С тобою едем в ночь, где только я и ты.
Румянец на щеках, в руке твоя рука,
В салоне полумрак, в окне огней река…
Приехали уже, вот-вот сейчас сойдем,
Сто метров через двор, и мы с тобой вдвоем…
Квартира, в ней темно, не нужен больше свет.
Мой жаркий поцелуй, такой же твой в ответ,
От близости тепло, от возбужденья дрожь,
На ухо шепот твой: «Не медли, что ты ждешь
И как ты Дима собираешься наводить порядок в переходный период если 15 лет его навести не могут!??? Тут только один путь все карты аннулировать и заново в новых условиях выдавать!
Люди не ездийте на маршрутках там одни алкаши наркоманы за рулём сидят.
Если маршрутки никуда не исчезнут, зачем тогда собрали эту комиссию?
По сути, это просто передел рынка между владельцами маршруток.
Про трамвай и автобус комиссия даже не упоминает, а ведь именно на этот транспорт призвал заменить маршрутки губернатор.
Администрация города обеспокоена только сохранность огромного количества маршрутных такси, причём только "добросовестных" (своих) перевозчиков.
Игнорируя общественного мнения об оптимизации и развитии трамвая и автобуса (обновить подвижной состав, уменьшить интервалы, организовать или изменить маршруты и т.п.). Именно этот транспорт отвечает экономическим, социальным, комфортным и безопасным критериям, а не маршрутки.
Ввиду такого извращённого понятия о сохранности маршруток в Волжском, конечно же, будут поданы жалобы в областную администрацию.
Где дороги, млеа???!!!! Покажите мне того собственника, который нормальную машинку, полностью соответствующую условиям комфорта и безопасности, типа "пыжика", за свои кровные купленную, отправит ездить по этим... язык не поворачивается "дорогами" назвать! Вот и пыхтят по улицам нашего Усть-Зажопинска "газели" -развалюхи. А что? Зато дешево и сердито! А что отвалилось - лишняя деталь!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Родименькие газелюшки оставят!!!!!!!!!!!! Я пою и танцую!!! И не нужны мне никакие автобусы и трамваи со стоячими местами!!! Ура,ура!!! Господь правду видит!
Неужели Волжский находится на уровне диких африканских стран и Индии, где основной транспорт маршрутки (кое - где и получше наших)? Маршрутка - атрибут райцентра типа Суровикино и Ленинска, но не нашего города, где местами плотность населения не меньше, чем в мегаполисе. Неужели у нас в администрации сидят варвары, не понимающие элементарных вещей - таких, как ценность общественного транспорта? Транспорт - лицо города, показатель его цивилизованности. Получается, мы на уровне захолустного райцентра!
И в правду, у меня сосед захотел выехал, захотел нет. Может с бадуна, может всю ночь кататься. Вообщем надо кончать беспредел!
Правильно делают, что порядок наводят!
1. Нужно просто запретить использованием на маршрутах автомобили которые старше 9 лет сумарно в работе маршрутным такси и не старше 12 лет от года выпуска (тут нужно подумать) за это время они превращаются в опасные консервы. Это во первых подтолкнёт к обновлению транспортного потока в городе, во вторых безопасность перевозки все таки увеличится, хочется верить что автопроизводители повышают качество и надежность своих продуктов.
2. Сократить количество машин по маршрутам до оптимального. Как выяснить оптимальное количество? Есть мысли, но думаю есть алгоритмы уже отлаженные в подобных задачах.
3. Заставить всех приобрести приборы видеофиксации, причем фиксация должна идти не только впереди но и в салоне. Видеорегистратор с двумя камерами. Это как мне кажется поможет при разборе и при ДТП и с буйными пассажирами если что. А поскольку будет идти съемка лихачу попридержут свое желание превышать и подрезать. Внести штраф за отсутствие видеофиксации при разборе в размере 5т.р., дабы избежать тупых "отмазок" сломался, выключился, флешка сдохла и прочее.... как показывает опыт и годы использования подобных приборов: если прибор не качественный то он ломается на протяжении полугода с его первого использования, иначе работает годами без проблем, флешки тоже.
Да, точно, давай!!!!
1. Установить ГЛОНАСС - установили.
2. Сделать уязвимость - сделали.
3. Отучиться на уязвимость - отучились.
4. Купить страховку пассажиров - купили.
Давай еще видеофиксацию установим, а после этого можем валить на х,,. И при каждом ноу-хау, власти призывают не перекладывать затраты на пассажиров. А что, у меня же печатный станок, круглые сутки деньги штампует, и семья моя кушать не хочет. И забот у меня никаких нет, кроме одной, как бы сделать так чтобы всем вокруг хорошо было. Имейте совесть, господа!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43