Сегодня в гордуме состоялось очередное заседание постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии. На повестке дня – снова до боли знакомый транспортный вопрос.
В частности, обсуждался состав рабочей группы по проблемам организации транспортного обслуживания в городе. Как мы писали ранее, ее решено было создать еще месяц назад – по итогам расширенной встречи чиновников с «маршрутчиками» (подробнее…). Но окончательный состав рабочей группы утвердили только сегодня.
Как отметил глава КЖД города Феликс Макаровский, вопрос сегодня – более чем серьезный: в настоящее время в городе зарегистрировано более 200 лицензированных перевозчиков.
От гордумы в состав рабочей группы войдут только единороссы – председатель профильной комиссии Владимир Мусиенко и член комиссии Дмитрий Дудин. Над насущным транспортным вопросом вместе с ними будут также работать начальник отдела дорожного строительства и транспортного обслуживания КЖД Сергей Скупов, замдиректора МУП «АК № 1732» Владимир Ломов, руководитель СРО НП «Перевозчики Волгоградской области» Алексей Гуполов, начальник волжского отделения автотранспортного надзора по Волгоградской области Николай Пьяных, юристы, представители прокуратуры, Общественной палаты города и четверо «делегатов» от самих перевозчиков (Гуща, Пищугин, Рябова, Вострикова).
Все они примут участие в разработке городского положения, которое будет регулировать конкурсные процедуры, параметры транспорта, городские маршруты и схемы их движения.
Дааа!А почему именно Гуполов вошел в комиссию а не Пищугин?Чем лучше Гуполов Пищугина?
Вот бы плакаты имели иное содержание. Например:
1. Я не буду находиться на маршруте "бухим"
2. Я не буду соревноваться с другими водителями, когда в салоне транспортного средства люди.
3. Я не буду курить и "класть" на пассажиров.
4. Я демонтирую лишние, незаконно установленные, сидения.
5. Я приведу транспортное средство в соответствие с требованиями ЗАКОНА и РЕГЛАМЕНТА.
6. Я буду вкладывать "бабки" в развитие бизнеса и разберусь, что такое АМОРТИЗАЦИЯ. Я не буду гонять убитую в хлам машину по маршруту.
7. А если я не хочу или не могу работать для людей, то я найду себе другую работу.
Увидел на фото плакат "МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ".)))))) Долго смеялся.В чем проблема ребята? Идите на завод и работайте,а иметь по две,пять.десять маршруток и маршрутных карт в одних руках,это не работа,это грабеж населения.Надо оставить минимальное количество маршруток,хотя-бы такое как 10 лет назад,а тех у кого больше одной маршрутки,либо оформлены на родственников,изгонять с маршрутов и впредь не допускать.
Долой автобусы и местную власть! Чем больше маршруток- тем больше сидячих мест на человека и тем меньше времени ожидания на остановке!
Прежде чем убирать маршрутки, нужно сначала сделать альтернативу. Пустите автобус по №6 и №16 эти маршруты удобны мне лично и довозят до мест назначений. Кому то другому будут удобны другие маршруты. Сарай будет ходить раз в час по 14 и 24 и маршруток небудет и всё? На чём ездить будем?
Встречный вопрос.а почему те кто не могут найти зарплату в нашем городе,хотя-бы на 17 тысяч,должны платить маршрутчикам по 16 рублей? При том,что в других городах России,где маршруты длиннее,оплата проезда составляет 9,10,12 рублей.А у нас же маршрутчики и их ХОЗЯЕВА с голоду помирают,потому и проезд 16 рублей,а власти только потакают этому беспределу.
Вы такой интересный😆😆😆 маршрутки в других городах России по 9 -12 рублей⁉️Вы прикалываетесь или вам больше нечего сказать? Была в Питере-40 рублей, в Москве-45 рублей, Волгоград-минимум 20, Ростов -22рубля. Наши "ХОЗЯЕВА" маршруток не умирают с голоду, они адекватно оценивают факторы, влияющие на цену. У нас в городе минимальная стоимостЬ проезда, если сравнивать с другими городами России. Вы, наверно, не в курсе, что в связи с нынешней ситуацией дорожают запчасти, ремонты, бензин и прочие обстоятельства, требующие повышение цен на проезд. Но наши "ХОЗЯЕВА" понимают, что люди не зарабатывают те же 17 тысяч, а потому не потянут платить больше. И поэтому зафиксировали цену, чтобы Вы, дорогой гражданин, могли не в угоду себе свободно передвигаться по городу.
Не обладАя информацией, не пишите несуразицу. 😉
Сколько людей потеряют работу? Зачем о них думать? Кто то выше написал что бы на заводы шли работать, да с заводов сколько людей по увольняли.
Вы где такие цены на маршрутки видели? А стоимость проезда в муниципальном трамвае 15руб. вас не на напрягает?
Кронку. Ну вы то с подобострастием смотрите только в рот своему " гуру" йоГнутому, не понимая, что при разработке новой транспортной агломерации всех вас с вашими ржавыми тазами- газелями он в " новую жизнь" точно не возьмет, очень уж много у него обязательств перед людьми, которым он карты продал. Неужели вам до сих пор не ясно это, члены СРО? Да и обновить свои тачки вы не сможете, будете ему имидж портить. Глонасс уже год как отменили, а вы все платите. И проблемы ваши его не волнуют, у него своих машин нет, далек он от вас! Вы ему ПОКА нужны для массовости и ..... А чего вы так боитесь изменений? Не хотите прямые договора на маршруты заключить, без посредника? Странные вы, однако!
В любом случае, с этой вакханалией надо заканчивать, на основных городских маршрутах не должно быть автобусов особо малой вместимости, только на пригороде в маленькие села и на маршрутах-дублерах (с литерами которые). Это бред перевозить такое количество людей 750-тью маршрутками, они создают сильнейшее броуновское движение в городе, калечат дороги, соседние машины и пассажиров внутри. Это тоже самое, что тонну песка на стройку привезти на 10 легковушках, а не на одном грузовике.
Все отметет себе Гуполов! Он для этого в комиссию вошел чтоб условия конкурса под себя прописать!
Все маршрутки ликвидировать, водители их пусть идут работать на заводы. В городе пусть будет муниципальный транспорт автобусы, они безопаснее и комфортнее. Маршрутки задушили автобусы из за них автобусы практически не ходят, потому что не рентабельно, без льготных пассажиров забирают частники. МАРШРУТКИ ДОЛОЙ!
не жили в 90-е,когда маршруток не было,а в автобус невозможно было влезть.Останавливались между остановок.Этого хотите?
Не правильная политика. Попахивает монополизмом со стороны АК. Маршрутки нужны. Нечего толпиться в переполненных автобусах стоя с немытыми пенсионерами. Пусть автоколонна продаст все автобусы и пустит на линии, как все требуют, Форды, Фольцы и тд, т.е. длиномеры, но с фиксированными по оплате сидячими местами. Стоя не брать, останавливаться только на остановках. И все......бюджет будет пополнятся. А то действительно, хотят как в "совке" пересадить на сараи
я удивляюсь, как все меняется... Помнится И.Н. как то - при обращении к нему И.П.- сказал, я не буду общаться с КАЖДЫМ, есть ТПП и другие объединения. У меня вопрос к Думе- что изменилось?.Ведь -согласно проекта Постановления:
"Гуща С.Н. – представитель перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на
коммерческой основе.
13. Рябова А.А. – представитель перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров
на коммерческой основе.
14. Вострикова Л.В. - представитель перевозчиков, осуществляющих перевозку
пассажиров на коммерческой основе."-эти люди- представляют исключительно себя! Что же так изменилось то?........
Долой маршрутки !!!!! Городу нужен современный городской транспорт. Эти консервные банки только мешают на дорогах. Как-то ехали на маршрутке 24"а" (номер грязный был, водительское место от салона шторкой отгорожено) так вот водила такое хамло было, всех на "ты" неважно старше человек, женщина... всё в грубой форме. Сделай такому замечание, будет возмущаться всю оставшуюся дорогу. В общем хамьё, старые раздолбанные машины не нужны, всё в топку.
Долой маршрутки!
Среди всего автопарка газелей и их водителей лишь 10-15% адекватные нормальные водители, которые содержат авто в хорошем состоянии и чтят ПДД. Остальных надо гнать поганой метлой их этой сферы деятельности.
Аргумент защитников газелей, мол "люди потеряют работу" - это не аргумент. Работы в городе много (от 17 т.р.), надо лишь уметь ее найти и хотеть работать.
Про Ипотеку плакат порадовал, а кто ему её дал то? у них же з/п по документам копейки. А то и вообще нет! Популисты!!
" дилетанты" пришли защищать права перевозчиков, которые работают со своими машинами, платят налоги и отчисления в пенсионный, каждый из них представляет интересы целых маршрутов, которые ваши боссы считали "лоховскими", т к они не дублировали муниципальный транспорт и уже действующие маршруты, доходы приносили небольшие, но люди выживали и развивались. Слишком долго этим бизнесом рулили " специалисты" Гуполов и Кольвах, под крышей Полякова. Только задачи у них были другие, все об этом знают. Теперь " крыша" слетела и начались проблемы. Задача стоит простая, развивать муниципальный транспорт, и это правильно. Маршрутки нужны, но не в таком количестве и качестве. И хватит лить грязь на всех, особенно если вы из-за своего крепостного зависимого положения в СРО многого не понимаете. С РО, кстати, как некоммерческий субъект, не может выставляться на конкурс. Поэтому его так и боятся ваши боссы. Вам еще не надоело сказки слушать и каждый месяц дань нести, члены крепостные? Тогда хотя бы остальных не пачкайте, не пристанет.
Транспортную систему, а вернее анархию, менять надо - это понятно. А большинство людей в этом зале о переменах вообще слышать не хотели. Только и голдили: "Оставьте все как было?" Не будет как было, с этим надо смириться и готовится к переменам.
Гнать маршрутки с улиц! Достали уже! Маршруток больше чем машин на дороге. Постоянно аварийные ситуации и сбитые пешеходы из за остановок где угодно. Достало что приходится ждать на маленьких улицах типа ул.Пушкина пока он высадит и или посадит людей в неположенном месте. Меньшее количество маршруток решается более большими автобусами и более безопасными.
Дороги разбиты, может и встречка идет, а может и то и другое... Маршрутное средство на то и маршрутное, чтобы четко следовать по маршруту, а высадку и посадку пассажиров осуществлять на остановках (четко прописанных в маршрутной карте).
Но это мечты... А в жизни иногда так происходит, что думаешь, водитель душу дьяволу продаст за 16 руб, не то что ему где попало махнули рукой остановиться...
12345 Неизвестно какой ты будешь,когда будешь пенсионером немытым? Чтобы оскорблять людей надо иметь достоверные факты.
Не пойму, если она дура без мозгов, как же она может писать такие умные вещи? И почему ее биография вас так сильно интересует? Понятно, что здесь сидят комментарии пишут люди, которым заняться больше нечем. Странно, что один человек может вызвать столько злости и ненависти!!! Кому- то видно все эти перемены сильно не нравятся! Нашли жертву и лают. Жаль, я с ней не знаком, неординарная похоже личность, если на нее всех псов спускают
Госпожа Рябова, так ужасно выглядеть женщине,у которой есть возможность поменять газели!!!!!!!!Может вам эту возможность использовать для себя?Ведь у такой женщины нет никакой личной жизни,никакого внимания с мужской стороны,даже если есть муж,тем более который зарабатывает.Ну,просто,вы - поросенок!!!!!Начните с себя,поменяйте себя,не завидуйте никому!Тогда,гляди,и жить вам станет проще!
Полностью согласен с кранком и Ангелиной! Зависть - это плохое качество,до добра не доведет....
Для меня, как для студента, маршрутки являются важнейшим фактором в городе. В конце концов, это еинственный вид транспорта, благодаря которому я могу добраться до работы и места обучения.
Хотите познакомиться с ней,хотя ,наверняка,вы её знаете,тогда вперед,фотка её тут прилагается!
Да,маршрутки очень нужны,газели устраивают,да,менять их надо на новые,но доя этого нужно время,а не по скотски с людьми обходиться!а поменяют на автобусы ,цена,конечно,вырастет,государство цены здесь не устанавливает,кому не нравятся маршрутки,есть автобусы,а кто здесь пишет,вообще ездят на своих авто!
Да уж! почитал и понял, что я не знал сколько идиотов на свете, все сломать и что дальше? оставьте маршрутки в покое, пока не придумаете им альтернативу. кто против маршруток пусть идет копать метро!
Да, что вы говорите...А когда с утра вас посылают на 3 буквы- выделите у них , то нет со 100руб здачи, то настроение плохое, то их тянет впереди идущая маршрутка . Кучу людей везут стоя.Маршрутка 2000г. выпуска, остановки где,хочу там и останавливаю. Я уже молчу про запах наших шефов с утра . А в 16 постоянно ещё и курят.
Да,согласен с Алиной....Привлекательной ее назвать трудно. Человек,который доволен своей жизнью не будет так нагло сливать своих коллег. Видимо, ей что-то пообещали...Только не понимают, что потом пошлют куда подальше.
Оставьте маршрутки в покое! Скоро дачный сезон, машины есть не у всех и многие пользуются маршрутками!!!! Им что делать, ждать переполненный автобус и в нем с двумя ведрами ехать? Вы о нашем старшем поколении подумали?
Согласна,ситуацию с маршрутками надо менять, но альтернативу маршруткам я пока не вижу. Потому как ждать 1 час автобуса и гадать сломался он или нет,это не вариант. Если муниципалитет желает избавиться от маршруток, пусть выпустят на маршруты рейсовые автобусы,которые будут ходить каждые полчаса, по цене 10-12 рублей проезд. И маршрутки уйдут сами собой. А пока я не представляю как я буду добираться без маршруток на работу в Ворошиловский район Волгограда. Кто мне заменит маршрутку №160?????
"Получасовые" автобусы, конечно, перебор, но избавляться от маршруток любых типов нужно начинать, но поэтапно. Прежде всего, не должно быть замены маршруток на "вместительные" микроавтобусы типа ростовских Хендаев или Волжанинов - опыт Ростова показателен - они быстро приходят в некондицию, на дороге ничуть не лучше маршруток - останавливаются где угодно, стоя в них некомфорто.
Нужно начинать с более-менее сохранившихся маршрутов автобусов -с 14 и 24: запретить маршрутки-дублеры, увеличить частоту курсирования.
Вернуть 12 автобус, только продлить его до пл. Строителей и пустить прямо по Карбышева. По времени будет быстрее, чем маршрутка.
Маршрутка - атрибут стран третьего мира. В крупных городах с большой плотностью населения (как Волжский) их по определению быть не должно - за исключением дач ли пригородов типа Киляковки.
Извините за откровенность, но те кто в зале были, не видели кого выбирали от перевозчиков?Вострикова и Пичугин вас всех красиво сольют. Вострикова владелица и межобластных маршрутов.У нее достаточно средств купить тот транспорт, который нужен городу. А Пичугин владелец карт городских маршрутов. Они будут думать только о себе, а не о вас всех. Будет 3- 4 крупных перевозчика с небольшими иномарками, а те кто владеет одной двумя " Газелями" Просто уйдет с рынка. И к гадалке не ходи.
Особенно вопиющий факт - полное(!) отсутствие альтернативы маршруткам для жителей 27, нового 32а, 26 и 32 м/р (если не брать в расчет единицы, которая ходит очень редко и не заезжает во многие важные районы). У тысяч жителей просто нет нормального общественного транспорта, в отличии от тех, кто живет на Мира. Решение отменить 12 автобус - преступно!
Кстати, эффективной мерой по наведению порядка на дороге может стать запрет движения маршруток по определенным улицам. Такой вариант начал реализовываться в Ростове - на центральной улице (Большой Садовой) движение маршруток запрещено -только автобусы и троллейбусы. У нас пока это бесполезно из-за малого количества автобусов, но в будущем такими зонами могут стать улица Мира от Оломоуцкой до площади Труда и проспект Ленина от Спутника до площади Строителей.
Ну тоже момент не однозначный. Если я например живу на этом участке, но мне не удобно пользоваться автобусом? Идти в соседний микрорайон на маршрутку? Как вариант можно поставить в общее расписание автобусы и микроавтобусы через один или еще как-то. Чтобы пассажиры могли выбрать.
Вот о будущем и мечтайте,а народ хочет по 12 рублей ездить,так нам хочется и овощи по 10 рублей,да хотелка не работает!Вот Рябовой четвертую машину поставить некуда,а очень уж хочется !
Не могу понять, кто-то правда думает, что автоколонна может купить достаточное количество автобусов для обслуживания всего города? Чтобы они ездили не каждые полчаса, а хотя бы раз в 10 минут? И не только по паре маршрутов, а чтобы жители всех микрорайонов могли ими пользоваться. Это не реально даже с помощью города и кредитов. Остаются частники. Если люди будут напрямую получать карты в администрации, у них будет возможность купить новые микроавтобусы, разбитые газели конечно надо убрать. Если опять карты будут принадлежать СРО или просто лицу у которого нет машин, который просто сдает их в аренду, кто будет покупать новые машины? На что если платить аренду и зачем если не уверен в завтрашнем дне? Это как делать евроремонт на съемной квартире. Возникает вопрос кто больше заинтересован в подготовке разумной нормативной базы в городе люди, имеющие свои машины типа Гущи, Пищугина, Рябовой и Востриковой или Гуполов, которого больше всего устраивает все как есть.
Не могу понять, кто-то правда думает, что автоколонна может купить достаточное количество автобусов для обслуживания всего города? Чтобы они ездили не каждые полчаса, а хотя бы раз в 10 минут? И не только по паре маршрутов, а чтобы жители всех микрорайонов могли ими пользоваться. Это не реально даже с помощью города и кредитов. Остаются частники. Если люди будут напрямую получать карты в администрации, у них будет возможность купить новые микроавтобусы, разбитые газели конечно надо убрать. Если опять карты будут принадлежать СРО или просто лицу у которого нет машин, который просто сдает их в аренду, кто будет покупать новые машины? На что если платить аренду и зачем если не уверен в завтрашнем дне? Это как делать евроремонт на съемной квартире. Возникает вопрос кто больше заинтересован в подготовке разумной нормативной базы в городе люди, имеющие свои машины типа Гущи, Пищугина, Рябовой и Востриковой или Гуполов, которого больше всего устраивает все как есть.
Есть ощущение,что идут какие то междусобойчики на этой ветке-причем все сводится к сведению счетов. У каждого свой бизнес-и если он у кладывается в рамки закона- то так тому и быть-независимо от того нравится или нет это кому либо....
В нашей администрации полный бардак творится,денег нет,долгов куча,федеральных денег нет от которых можно кормиться,вот и думайте для чего это администрации вашей любимой!!!
Предлагаю на маршрутки города наклеить наши наклейки и вступить в наши ряды, мы ездим так же как вы, вы красавцы ребята держитесь
Предлагаю провести "день города" без маршрутного такси, и почитать потом комментарии!
Причем " День города" не в выходной, а в будний день надо провести и прямо с утра до позднего вечера
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43