Около 50 обращений от жителей поступило на телефон тематической «горячей линии», организованный в комитете по защите прав потребителей администрации городского округа – г. Волжский для разъяснения новой методики расчёта электроэнергии. Горожан интересовали вопросы правомерности проведённого начисления, а также применения нового тарифа, отсутствия льгот в квитанциях.
Специалисты комитета по защите прав потребителей также, как и сотрудники АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ»), ведут приёмы граждан, оказывая консультационную помощь по проведённым начислениям за электроэнергию. Переход на новую методику расчёта – «месяц в месяц» - вызвал много вопросов у волжан. В настоящее время поток обращений жителей г. Волжского стал спадать.
Для удобства волжан отделения АУ «МФЦ» работают по следующему графику:
ул. Рабоче-Кресьтянская, 8с 09.00 час. до 20.00 час.;ул. Мира,75с 09.00 час. до 20.00 час.;ул. Космонавтов,12с 18.00 час. до 20.00 час.;бул. Профсоюзов, 13 «а»с 18.00 час. до 20.00 час.Комитет по защите прав потребителей проводит консультации в будние дни с 08.30 час. до 17.30 час. Контактные телефоны 41-14-93, 41-12-42.
По всем вопросам, касающимся оплаты за электроэнергию, можно также обращаться с 07.00 час. до 23.00 час. по многоканальному телефону «горячей линии» АУ «МФЦ»: 31-48-80.
Источник: Администрация г.Волжский
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43