Вакансии

Россиян заставят страховать жилье
Распечатать новость

Россиян заставят страховать жилье

Законопроект о страховании недвижимого имущества Госдума приняла в первом чтении.

Поскольку Гражданским Кодексом запрещено принуждать людей страховать что-либо, кроме ответственности друг перед другом, законодательно принудить россиян платить страховку правительство не может. Поэтому законодатели придумали следующую схему: страхование остается строго добровольным, но в случае возникновения стихийных бедствий (ураганов, наводнений, техногенных катастроф и прочего), новое отдельное жилье получат только застрахованные граждане.

От государства незастрахованные россияне смогут ждать лишь комнатушку в «общаге» из расчета 6 квадратных метров на человека. Притом, даже эта крошечная жилплощадь уже никогда не будет в собственности. То есть ее нельзя будет продать, обменять, оставить в наследство и т.д.

По словам премьер-министра страны, госказна не может себе позволить каждый раз тратить по 50-60 миллиардов рублей на компенсации жителям, попавшим в зону бедствий. Это бремя граждане должны нести сами, – пишет «Лента.ру».

Между тем, в «рамочном» законопроекте не прописано какую сумму будет покрывать страховка, как сумма будет разниться по регионам и по степени ветхости дома, а также не понятно как после стихийного бедствия будет производиться оценка утраченного имущества и позволит ли выплаченная сумма приобрести новое жилье.

Среда, 04 марта 2015 08:48:07
Россиян заставят страховать жилье 0.4 10 •орошаЯ новость
-50
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 08:57:46

Хрен вам!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:02:53

по всей морде!!!

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:16:19

Ну прям "всё для людей!" лишь бы деньги выкачать! То обязательные счетчики, то за кап.ремонт квитанции ....слов нет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:23:02


Всё логично.
Капремонт - это попытка за счет всего города сделать ремонты в старых домах, в которых по закону ремонт должно было сделать государство перед приватизацией.
Старховка - это попытка за счет всей России отремонтировать дома в регионах, подверженных стизийным бедствиям.
Государство всё более и более пытается снять с себя любую ответственность и хочет просто качать и продавать газ и нефть.

Пользователь не авторизованВикторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:22:26

А за воздух не надо заплатить? А то вдруг слишком много дышим?

Пользователь не авторизованТихо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:28:45


Не подкидывайте им идеи. Это очень опасно. Могут и реализовать.

Пользователь не авторизован636
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:23:26

ага. щас.

Пользователь не авторизованРоссиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:27:41

Во как наше государство "ЛЮБИТ, БЕРЕЖЁТ" нас.
И в "хвост" нас, и в "гриву".

Пользователь не авторизованстраховщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:27:51

деньги пойдут все туда же

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:40:01

ну кто тут орет во все горло путин наш президент. имеют они нас во все щели и кормят завтраками про светлое завтра...

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:43:26


Это инициатива главы правительства Медведева, с него и спрашивать надо. У президента другие проблемы.

Пользователь не авторизованСтаниславский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 09:05:37

Царь добрый, он не знает какие бояре негодяи? Простите, НЕ ВЕРЮ!

Пользователь не авторизованМэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:11:37

Уррррррааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну таперича заживём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:16:55

Александер писал(а):
Старховка - это попытка за счет всей России отремонтировать дома в регионах, подверженных стизийным бедствиям.


Не соглашусь, увы. Когда вводили ОСАГО, тоже шума было, а как сейчас удобно (по сути страховки, не приводите примеры недобросовестных страховщиков). Кого "били", то поймет.
Единственно, этот закон надо доработать: в опасных регионах (оползни, затопления, землетрясения) тарифы должны быть выше, в неопасных - разумные, рублей 50 в месяц, но!.. Страховщиков нужно обязать реально исполнять возмещение, установив минимум документов для получения выплат.
Я не в Думе, поэтому продумывать все нюансы не буду, но в целом закон такой нужен. А сейчас не мы ли восстанавливаем затопленные поселки (не на наши ли налоги, не мы ли всем миром еще денег собирали)? А топит все время в одних и тех же местах, только сегодня немного, а завтра - ах, а у нас же "пока гром не грянет..."

Пользователь не авторизован464
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:43:05

меня били. два месяца деньги выбить не мог, а потом еще и копейки начислили. уе... все страховщики - были, есть и будут.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:30:51

А какого рожна,тогда на Украину миллионами тащат,и на жильё и на питание,и проживание.Только не дай бог случись что у нас ни одна с.......как на то что не поможет,последнее отнимут.Как то так.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:32:49

=По словам премьер-министра страны, госказна не может себе позволить каждый раз тратить по 50-60 миллиардов рублей на компенсации жителям, попавшим в зону бедствий=

Ну еще бы! Граждане погорельцы, имейте совесть, идите нахрен. Если вам всем помогать, тогда премьер-министру воровать нечего будет.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:34:29

житель писал(а):
А какого рожна,тогда на Украину миллионами тащат,и на жильё и на питание,и проживание.Только не дай бог случись что у нас ни одна с.......как на то что не поможет,последнее отнимут.Как то так.
Это политика, которая напоказ и политика, которую не показывают никому. Двойные стандарты

Пользователь не авторизованКенгуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:36:00

Не мытьём, так катаньем.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:37:24

Роман писал(а):
Хрен вам!


в пасть с яйцами впридачу.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:44:28


Боюсь останетесь потом без хрена и яиц, откусят.

Пользователь не авторизованСанек13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:48:33

Ежемесячный платеж в 50 руб. соответственно и компенсация в 2-3 тысяи. По платежам и компенсация!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:54:59

Написано жеж что страхование остается строго добровольным. Чо шуметь то?

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:26:37

Мы с мужем уже получили вчера: за февраль 52,65 р за "однушку" пришло.
Я еще удивилась - раньше же не было???
Платить не понесёмся, конечно же)
Кто-то будет платить, просто интересно?

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:28:49

А что, разве 50 р - единый тариф для всех ,независимо от площади?
Александр, поясните, пожалуйста)
Вы все знаете))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 16:03:32


Нет пока ничего такого. Добровольное есть. В Ладе тариф дифференцированый - в зависимости от площади. Вроде 1,5 рубля с квадрата. В остальных УК - по умолчанию 100 рублей. Но никакой принудиловки нет - не хоитет - не платите.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:34:32

Неравнодушная писал(а):
А что, разве 50 р - единый тариф для всех ,независимо от площади?
Александр, поясните, пожалуйста)
Вы все знаете))))


Александер, сочувствую Smile

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:37:07

Неравнодушная писал(а):
Мы с мужем уже получили вчера: за февраль 52,65 р за "однушку" пришло.
Я еще удивилась - раньше же не было???

Чего вы там могли получить по законопроекту,который ГосДура приняла в первом чтении? )) Вы из будущего?

Пользователь не авторизованПавлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:48:09

ПавелС писал(а):

Неравнодушная писал(а):
Мы с мужем уже получили вчера: за февраль 52,65 р за "однушку" пришло.
Я еще удивилась - раньше же не было???

Чего вы там могли получить по законопроекту,который ГосДура приняла в первом чтении? )) Вы из будущего?


"Извещение № 0112763955 за добровольное страхование: 52, 65 руб."
Получатель: ЕРИЦ
((((
Не могу скан приложить сейчас.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:58:21

Это местная инициатива. Платить их не нужно.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:50:55

для тех, кому интересны результаты страховки. Моя родственница, проживающая в другом городе, выплачивает страховку уже года три, у них это ввели раньше. Во время новогодних праздников был пожар у соседей снизу и у нее и соседки пострадала трешка-коммуналка. Так вот ей за ее две комнаты на книжку уже кинули 264 тысячи рублей страховых, а соседка не платила страховку и она осталась при своих интересах в комнате с продымленными обоями. Причем родственнице тут же ушлые юристы предложили посудиться со страховщиками, обещают за полтинник оплаты их услуг высудить ей 500 тысяч, а не 264. Вот и думайте, платить страховку или не платить. Здесь предугадать трудно, кто-то живет всю жизнь без катаклизмов, а у кого-то раз - и проводка устроила сюрприз. Тут лотерея и невозможно оценить логически - понадобятся вам когда-нибудь страховые выплаты или нет

Пользователь не авторизован4325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 13:41:44

в которой фирме работаете?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:52:11

Это совсем другая история и тянется она уже около года
забейте и не платите!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 11:55:16

Выше для Неравнодушная

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:01:21

Кислота писал(а):
Вот и думайте, платить страховку или не платить. Здесь предугадать трудно, кто-то живет всю жизнь без катаклизмов, а у кого-то раз - и проводка устроила сюрприз. Тут лотерея и невозможно оценить логически - понадобятся вам когда-нибудь страховые выплаты или нет


Вот и я про то же!

Пользователь не авторизованadmin123457
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:08:39

какая разница писал(а):
Не соглашусь, увы. Когда вводили ОСАГО, тоже шума было, а как сейчас удобно

Чтож удобного. Каждый год нервы трепят, кучу дополнительных денег вымогают за бумажку для показывания гаишникам. А эта бумажка ничего не значит, потому что страховые компании куда-то исчезают постоянно. Очень удобная штукаSmile

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:17:58

admin123457 писал(а):
А эта бумажка ничего не значит, потому что страховые компании куда-то исчезают постоянно.


Сейчас, с введением прямого возмещения убытков, тем более надо осмотрительнее выбирать страховщика (бойкот Росгосстраху!)

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:27:47

ПавелС писал(а):
ПавелС 0 04.03.2015 - 11:52:11
Это совсем другая история и тянется она уже около года
забейте и не платите!


Это, получается, если на уровне Госдумы введут, то местные 52 р + 50 р общефедеральные, так?(

Жесть(

Пользователь не авторизованвосток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 13:15:06

Ура! Скоро у нас будет как в нормальных странах, цены и налоги растут, а про зарплаты забыли, Страховки на авто подняли, за счет страхования жизни зачем? На работе жизнь в нек. отраслях страхуют, банки страхуют, а выплачивает одна страховая, щас жилье застрахуют, им понравится, станут страховать в обязательном порядке жизнь, потом газовые счетчики, и счетчики на воду, предлагаю страховать город и область от стихийных бедствий, воздух, воду, землю а вдруг и их стихия не обойдет стороной. А ДАВАЙТЕ чиновникам, которые все это придумывают поднимим зарплату за идею раз в 10, при этом введем налог на граждан якобы на внедрение новых налоговых сборов необходимых для улучшения жизни в обществе. Потом еще и их застрахуем совместными усилиями, а то вдруг на очередных каникулах, в отпуске за границей погорят.
Такое ощющение, что они на каникулах что-то курят, бухают, приходят к себе в парламент отдыхать, морды друг другу побить, поорать и х....ню разную предложить. За последние 25 лет ничего дельного из них так и не вышло, при этом развалили на х...й все что можно. Экономика страны в жопе а им насрать, дай только баблом карманы набить за счет налогов со страховыми взносами.

Пользователь не авторизованник1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 13:45:20

Наше государство вообще ни чего не может и не хочет, только жить за наш счет! ВОПРОС НАХ ТАКОЕ ГОСУДОРСТВО НАМ НУЖНО. ТЕМ БОЛЕЕ КАТАСТРОФЫ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОИСХОДИТ, И ВСЕ РАВНО ГОС-ВО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ! ВСПОМНИТЕ ХАБАРОВСК ИЛИ ГДЕ ТАМ НАВОДНЕНИЕ БЫЛО НА ВОСТОКЕ НАШЕЙ СТРАНЫ, КОМПЕНСАЦИЮ ЛЮДЯМ ВЫПЛОТЕЛИ ПО 10 ТЫС. РУБ. И ТО НЕ ВСЕМ, СМЕШНО. А ЩАС И СТРАХОВЫЕ ДЕНЬГИ ЗАГРОБАСТАЮТ!!!!!! УРОДЫ РАСТРЕЛЯЛ БЫ ИХ ВСЕХ БЕЗ КАПЛИ ЖАЛОСТИ!!!!!

Пользователь не авторизованВолжский Человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 13:49:32

Мы платим за образование, лечение, за дороги, за все бумажки при их получении, которые нужны бюрократам, за капремонт жилья, теперь даже за возможность помощи государства при ЧС. Получается наши налоги с зарплаты идут на поддержку банком и малого бизнеса (со слов депутатов) а по факту на обогащение богатых. Вся политика последних лет государства направлена на обнищание бедных и на обогащение богатых. И это уже делается в открытую. Раньше просто не голосовал за ЕР, но теперь точно пойду голосовать за КПРФ.

Пользователь не авторизован643
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 13:43:40

открою страшную тайну. так во всем мире. и причем тут комуняки?

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 14:19:37

восток писал(а):
Экономика страны в жопе а им насрать

Зато по новостям Первого канала только и слышно: "Проезд в Украине подорожал с 5 грн до 7 грн...ох-ох-ох....борщ раньше можно было сварить за 34 грн, а теперь за 64 грн.....ах-ах-ах.....украинская экономика рушится.....на каком-то там собрании будет обсуждаться как спасти экономику Украины....", а про нашу страну молчок. У нас видимо проблем с экономикой уже нет..................Прям аж раздражает........................

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 15:56:23

Борзометр явно зашкаливает, не знают уже что придумать.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 16:03:50

Ватники смиритесь опустите голову и платите ! На больше вас не хватит !

Пользователь не авторизован()()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 17:11:24



Удиви всех не ватник)

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 16:05:09

2017 не загорами...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 20:30:08

Цитата:
Я не в Думе, поэтому продумывать все нюансы не буду,


Можно подумать, в Думе кто-то думает.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2015 - 08:27:20

Ну что вы! В думе ПОСТОЯННО думают: 1) что стырить; 2) куда это спрятать

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 21:46:00

Позор правительству. Обложили простой люд со всех сторон. Столько не зарабатываем, сколько должны за все платить. Живем впроголодь. А они только каждый день рапортуют: КРЫМ, УКРАИНА, ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ. Накормите свою страну.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2015 - 08:30:43

А кто вам сказал, что Россия - это ИХ страна, а не территория для воровства вахтовым методом? Их недвижимость, жены, дети, внуки, любовницы, счета с наворованным баблом - все за кордоном. ТАМ их страна.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 00:09:22

Сейчас управляющие компании уже предлагают опять объединить все платежки в одну, Как хорошо подумала я. так же думают другие. На самом деле не так все просто для нас. Подписав согласие на это объединение мы будем дополнительно платить 2р с каждого квадратного метра. У меня трешка 75 кв.м так мне кроме всего прибавят еще 150 р., а потом их аппетиты будут расти и они уже сами будут делать начисления по своему усмотрению. ЛЮДИ ходите на собрания в УК если вешают объявления и внимательно читайте что дают подписывать. Сейчас все хорошее делают не в нашу пользу а думают как бы побольше содрать.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 09:12:12

Волжский Человек писал(а):
Вся политика последних лет государства направлена на обнищание бедных и на обогащение богатых
Вся политика последних лет государства направлена на обогащение богатых. Бедные не интересуют никого.
Волжский Человек писал(а):
И это уже делается в открытую
Это с 1992 года делается в открытую.
Волжский Человек писал(а):
теперь точно пойду голосовать за КПРФ.
Голосуй-не голосуй все равно получишь ...Единую Россию

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 09:36:08

Э-эх! Не ту страну назвали Гондурасом...

Пользователь не авторизованаква
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2015 - 13:02:09

уже не знаю как с народа деньги содрать!!!

Пользователь не авторизованVtlbr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2015 - 15:05:59

643 писал(а):
открою страшную тайну. так во всем мире. и причем тут комуняки?

Открою Вам страшную тайну. Даже в загневающей Америке, человека, имеющего на руках медицинскую страховку, полечат и не потребуют денег. У нас же страховой полис это просто пропуск в больницу. Далее за все плати. Об этом вам и сказали, что при КПРФ было и реально хорошее и бесплатное образование и медицина. Может конечно Вы слишком молоды, чтоб это помнить.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2015 - 16:07:18

Гоги писал(а):
=По словам премьер-министра страны, госказна не может себе позволить каждый раз тратить по 50-60 миллиардов рублей на компенсации жителям, попавшим в зону бедствий=


Вначале наше государство (по закону) разрешило жить на дачах, которые понастроены на рискованных землях, а народ борзеет быстро, поэтому пошли еще дальше самозахват , двух-трех-многоэтажные жилые дома на дачных участкахи т.д. вот из-за этих глупостей и получился Крымск и наводнение на Дальнем Востоке, а теперь они пытаются все это перевернуть в обязательное страхование?!?!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх