Вакансии

Мэрия Волжского ищет подрядчиков для отлова бездомных собак
Распечатать новость

Мэрия Волжского ищет подрядчиков для отлова бездомных собак

На эти цели городские власти готовы выделить из бюджета около 930 тысяч рублей.

Электронный аукцион на заключение муниципального контракта на выполнение работ по отлову и уничтожению агрессивных бездомных собак был размещен на сайте Госзакупок на прошлой неделе. Заказчиком услуг выступает КЖД города Волжского.

В рамках выделяемых средств победитель аукциона, предложивший наименьшую сумму контракта, обязуется отловить не менее 390 особей бродячих животных до конца 2015 года. То есть, за каждую убитую собаку мэрия заплатит порядка 2,3 тысяч рублей.

За эти деньги подрядчик должен не просто отловить или перестрелять бродячих животных. Отловленные собаки подлежат гуманному усыплению разрешенным ветеринарным препаратом.

Вторник, 03 марта 2015 14:13:51
Мэрия Волжского ищет подрядчиков для отлова бездомных собак 4.4 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизовананон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:40:25

2.3 рубля на каждую псину???
Вы в этой администрации не офигели, на собак больше чем на людей тратят!

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 23:44:54

нужно огласить фамилии собак, за некоторых найдутся желающие доплатить.....

Пользователь не авторизованКретова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:50:40

Сегодня по закону отловом бродячих собак могут заниматься только специализированные организации, при этом отлов подразумевает стерилизацию и дальнейшую передачу животного в питомники или приют, убивать (отстреливать) животных запрещено!

Вопрос органам администрации: на каком основании будет производиться уничтожение и каким методом утверждается понятие "агрессивные"?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:55:24

Да, с собаками большая проблема!!

Что бы такого расхода не было впредь, необходимо круглый год следить за их размножением бездомных собак, а хозяйские собаки должны иметь жетон на ошейнике с клемом идентификатора!!

Отловленные собаки должны бы находиться несколько дней в питомнике, на случай, если кто-то захочет забрать себе какую-либо собачку или найти свою сбежавшую (если без жетона, на первое время ), а остальных, конечно, надо усыплять гуманно- эвтаназия для собак!!

Конечно, нельзя позволять размножаться собакам бесконтрольно!!! Надо бы и номер телефона службы по отлову публиковать, что бы граждане могли сообщить о наличии бесхозных собак!! Особенно много их размножается на дачах в черте города, при всяких объектах- вроде бы собаки хозяйские, а огромное количество щенков- бродячие!!
Причем за каждый жетон для хозяйской собаки- единовременный налог , для обустраивания питомника!!!

Пользователь не авторизовансвела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:59:55

Элементарно, заплатил налог - получил жетон. И казна пополнится средствами на стерилизацию и собаки все под контролем

Пользователь не авторизованШариков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:02:31

Кто бы там что не говорил, а отлов бездомных собак - это необходимость. Однако, гуманность данного процесса вызывает сомнения. К тому же, "хозяйский распил" бюджетных средств скорее всего приведет к тому, что собак просто перестреляют, а "гуманное усыпление разрешенным ветеринарным препаратом" останется только на бумаге. =(

Пользователь не авторизованx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:08:37

Набежали, раскричались, все такие добрые пока бродячая собака которой ты не кинул что-то съедобное тебя не укусит или не дай бог маленького ребенка и не придется делать болезненные уколы, а для детей последствия могут быть куда хуже. После этого мнение о таких собаках меняется ровно на 180 градусов. И про стерилизацию никто не вспоминает все кричат в один голос уничтожить.

Пользователь не авторизовангость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:16:26

отлов нужен в 8м микрорайоне очень много собак бродячих страшно с ребенком пройти .

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:17:28

Ахаха на поимку каждой собаки выходит почти 3 тысячи ! А детское пособие 280 рублей ! Выходит одна собака дороже в 10 раз человека .

Пользователь не авторизованчичакли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:24:21

НОВАЯ ЧАСТЬ ГОРОДА.Интернат,стоянка Маяк,школа в 30 мк\р,стройка на которой недавно погиб подросток,пустыри,там немерено этих бродячих собак немерено,прохожих регулярно кусают.Особенно на стоянке разводят собак.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 15:49:10

У меня соседи выводят свою балонку без ошейника она у них хоть и маленькая но агрессивная и кидается и в ноги и на детей....а наши дети одни со школы идут домой и вот такая собачка ждет их у подъезда или в подъезде....УЖАС! нашу мальбу соседи не слышат о соответствующем содержании своей собаки

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 16:01:30

еще бы нерадивых хозяев штрафовали, которым по сомнительным причинам жалко стерилизовать своих питомцев, зато не жалко выбрасывать весь помет на улицу. не только к владельцам собак это относится. а то получается, что за появление бездомных животных на улице никто ответственности не несет.

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 16:04:10

сидите дома и не шляйтесь чтобы вам не мешали бездомные животные

Пользователь не авторизованНика2000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 16:11:19

Молодцы! Правильное решение, с агрессивными бездомными животными надо бороться!

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 17:01:01

А бездомных мало покажется, отловят всякую,что попадется. И жетон не защитит. За 2 тыр будут выслеживать любую: хозяйскую, соседскую

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 17:01:43

Колек - кастрюлечник? Или сторож на автостоянке? Принимайте Изониазид, поможет и Вам, и Вашим блоховозам

Пользователь не авторизованШариков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 17:10:43


А вот за Изониазид убил бы! Собака умирает в страшных муках, и спасти нет никакой возможности. У меня на руках мой щенок скончался из-за вот такого вот "доброго" дядечки. Домашний щенок, породистый, любимый. Ребенку потом долго объяснять пришлось, что есть на свете п***сы, которые травят животных.
Бродячие псы - проблема, и ее нужно решать, но не такими варварскими методами!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 17:15:27

Ника2000 писал(а):
а в администрации глупцы по вашему сидят! Они наверное от нечего делать взяли и решили избавиться то несчастных собак???


ответ ??????????????????????

А вообще откуда такая встала проблема с собаками? Может кто в курсе, статей про собак вроде не было---дачные участки не в счёт--там собаки постоянно бродят.
Может стали угрожать "Сусликам" или "Снеговику"

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:04:17

на месте общественной организации подал бы я жалобу в фас на предмет определения степени агрессивности животных.

Пользователь не авторизованVfhbz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:25:00

А что вы не возмущаетесь, когда эти псы в стаях по 5-6 голов на людей бросаются???????
Молодцы! Давно пора!!!

Пользователь не авторизованЛюбитель животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:40:58

Господа, жрать одних животных (милейших, добрейших и абсолютно безопасных) и при этом защищать собак кидающихся на людей - слабоумие.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 20:19:43

Содержать "уродов" на пожизненном - это слабоумие, а животные не виноваты, что их содержание невыгодно "царю зверей".

Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:59:02

Нашли новый способ бабки отмыть, этих собак не усыплять будут , а отстреливать, причём на глазах у ваших же детей.не надо их просто гонять и по пустырям шастать...идите в парк погуляйте.А то чтобы покурить прётесь в скверы, а потом вам животные виноваты!

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 19:01:30

Меня в детстве, когда я еще ходил в садик, укусил соседский пёс, я просто бежал по двору, он кинулся и порвал мне ногу, сколько пролежал в больнице не знаю, маленький же был, 40 уколов помню делали, в те времена. Так вот, собак люблю больше, чем пушистых тварей, которых называют кошками. Ни разу, проходя мимо собаки на улице, мне не было очково. Всегда спокойно могу погладить ее по голове, или даже поиграться с ней. Будь даже большой пёс.
Собаки, как и любые другие животные, чувствуют как к ним расположен тот или другой человек, и точно так же чувствуют страх. Сами животные не виноваты, что твари, а по другому этих существ, назвать я не могу. Которые сначала, заводят себе щеночка, такого маленького, милого - игрушку! А потом, когда тот чуть подрастает, или пакостит, выкидывают его на улицу. Из-за таких чертей, по улицам и бегают бездомные собаки, которых по мере возможностей люди берут домой, и те, становятся им благодарны по конец своих дней. А Вы отстрел собираетесь делать, или травите. Как в Вас до сих пор молния не шарахнула, не понимаю...

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:26:35


Ты либо вервольф, либо у тебя Стокгольмский синдром)))

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 19:02:17

Любитель животных писал(а):
Господа, жрать одних животных (милейших, добрейших и абсолютно безопасных) и при этом защищать собак кидающихся на людей - слабоумие.

Точнее не скажешь! И при этом кормить их мясом невинно-убиенных бурёнок, барашков и проч. Заигрались в демократию, зоозащитники беспринципные...

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 21:34:47

Разрешите охотникам охотиться на собак и награда за голову 1-2 тысячи, и через неделю решиться вопрос бродячих собак

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 22:08:20


Почитайте-ка заново, статью об оружии. Хотя, лицензию ведь каждому второму нынче выписывают.

Пользователь не авторизованДругой охотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 01:09:11


Выдайте "гуманную" отраву для собак населелению безплатно. И проблема может быть решена дешевле 500 руб за труп.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 21:42:55

Уважаемые посетители сайта!! Как то не увязывается Ваши комментарии с где Вы ставите минусы и в тоже время ТОЖЕ ставите минусы на саму статью. Вы уж определитесь ДЛЯ ЧЕГО потратит деньги Мэрия из скудного бюджета города, ВЫ "ЗА" или "ПРОТИВ" и главное "за" или "против" ЧЕГО??!

Пользователь не авторизованHelen12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 22:53:29

ЗА то, чтобы мэрия потратила эти деньги на отстрел бездомных собак! А кому не нравится, дорогие зоозащитники, - забирайте себе домой, пусть гадят на вашей территории, кормите, размножайте собачек и кошечек. А то как языком ботать - так все такие добренькие, а как до дела доходит - так язык в одном месте! Хоть один из вас, зоозащитников, взял бездомную псину себе?

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:22:42


Брал, отличный верный пес, друг. Думаю еще взять себе, щенка с улицы.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 23:58:54

Я лично за двумя руками. Нет у нас в России и не будет никогда с бездомными гуманного решения проблемы. За рубежом есть давно уже центры, ветеринары, финансирование. Люди приходят и заводят новых питомцев забирая их из приютов. У нас так не принято и не доросли мы еще. Купить собаку и ходить гадить на улицах потому что и выбора нет (площадок нет) и культуры нет и желания у владельцев нет, собакой надо заниматься, воспитывать, а не кормить и за поводок дергать. Есть владельцы ответственные им уважение и спасибо, но это проценты от общего количества.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 00:13:55

Лось писал(а):
. Нет у нас в России и не будет никогда с бездомными гуманного решения проблемы.
Это Вы про собак сказали? А с людьми как?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 04:16:53

Валерон писал(а):
Меня в детстве, когда я еще ходил в садик, укусил соседский пёс, я просто бежал по двору, он кинулся и порвал мне ногу, сколько пролежал в больнице не знаю, маленький же был, 40 уколов помню делали, в те времена. Так вот, собак люблю больше, чем пушистых тварей, которых называют кошками. Ни разу, проходя мимо собаки на улице, мне не было очково. Всегда спокойно могу погладить ее по голове, или даже поиграться с ней. Будь даже большой пёс


Похоже что в вас развился хельсинский синдром- это, когда от бессилия (вы были маленький и слабый) человек заискивает, подлизывается к своему агрессору (в данном случае ко всем собакам, которых в самой большой глубине души, на самом деле- вы очень сильно боитесь до сих пор и бравируете своей храбростью гладя злого пса)!!
Именно поэтому и кошек не любите-, потому что вы, по своей сути, не "защитник", не "герой" и не имеете сострадания к маленьким и слабым (подумайте в таком ракурсе о себе, возможно и разоблачите тот засевший, застарелый страх)

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:33:58


Какой синдром)) у меня дома две кошки, которых взяли с улицы. Я к ним отношусь очень хорошо, если бы я их вовсе не воспринимал, они бы у меня не жили. Просто к собакам душа лежит больше, т.к. она болен полезней и болен верный друг. Так, что оставьте свои, глупые, доводы при себе.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:36:12


Более* т9)

Пользователь не авторизована??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 07:03:55

Helen12345 писал(а):
Хоть один из вас, зоозащитников, взял бездомную псину себе


Да не сами взяли на откорм, а навязали ВСЕМ---только зовутся ОНИ "лукой" водоканал" УО.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:21:10

Это не решение проблемы. Увы. На самом деле опять поубивают самых беззащитных и не опаных. Тех, которых проще отловить. А агрессивные так и будут бегать. Да и вины то бездомных животных нет никакой - во всем виноват только ЧЕЛОВЕК! Надо не отловом и убийством заниматься, а воспитанием людей, начиная с детства. И законы надо менять, чтобы ответственность несли хозяева собак. За границей многие породы собак просто так не купишь, там как на оружие лицензию надо сперва получить, и лицензию там дают не как у нас каждому второму. И заводчики там - не каждый желающий, а также с лицензией, собак продают уже стерилизованных. Почему-то в новостях все сообщения об агрессивных собаках, которые калечат и убивают - это не бездомные, а именно домашние животные. Одни разводят собак ради денег, не заботясь об эстрерьере, не гнушаясь кровосмешениями, в итоге изначально больные собаки с неадекватной психикой. А другие покупают себе игрушку, не понмая всей опасности и ответственности. Сколько собак выгуливается без поводков и намордников, в подъезды и лифты заходят с собаками без намордника. Любой грамотный кинолог знает, что это делать нельзя. Даже идеально выдрессерованное животное в замкнутом пространстве может повести себя агрессивно, защищая свою террриторию. Лучше б власти озаботились стерилизацией бездомных животных. В нашем городе есть люди, которые за свои деньги стерилизуют животных - вот это и гуманно и пользы больше.

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 09:25:34

Добрый писал(а):
Так вот, собак люблю больше, чем пушистых тварей, которых называют кошками.

Конечно, кошаку не скажешь сидеть,лежать, тапки притащи.Собак заводят люди, которые, кроме как собакой, никем управлять не могут. По сабжу-всех псин без хозяина отстрелять.Владельцев обязать платить налог на содержание. И не малый.

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:45:41

[quote]VivДобрый писал(а):
Так вот, собак люблю больше, чем пушистых тварей, которых называют кошками.
Добрый этого не писал!

Пользователь не авторизованвосток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:44:43

Выделяют около 1 миллиона руб., 2 800руб. 1 собака, находим 2х-3х карейцев, либо узбеков, таджиков, платим за год в районе 200000руб., проводим через ветеренарные станции якобы на вакцины примерно 200000руб., усыпление, сами их везем в среднюю ахтубу на свалку и мочим при этом около 600000руб. В карман, ветеринарка в плюсе, вакцина цела плюс подлатались, вопрос : кто хочет отмыть бабло?

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 00:37:27

У нас тоже много бродячих собак и кошек. но бабульки их кормят и они не агрессивны. Одна собака много лет живет, строители бросили когда стройка закончилась. Ее стерилизовали и выходили. Что плохого в этом. за рынком ветеринарка есть " КисВет" называется. Ветврачи хорошую скидку делают для стерелизации бездомных животных, выхаживают, а потом ещё и пристроить пытаются.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 01:18:23

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 01:31:12

Helen12345 писал(а):
ЗА то, чтобы мэрия потратила эти деньги на отстрел бездомных собак!


Уважаемая! Законы надо знать или хотя бы ЧТИТЬ!!
За отстрел в городской черте населённого пункта собак---ПРЕДУСМОТРЕНА УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!! И когда, НЕ ДАЙ БОГ, Вы станете БОЛЬШИМ начальником и будите "ЗА"----не подстрелили Ваших детишек или Вас саму. Лишь бы пропиарится на сайте----а думать потом??!

Пользователь не авторизованБеляшик Гав Гав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 06:39:30

да вон в заводские столовые на беляши усыпить и делов, одной собаки хватит целый день на заводе беляшами торговать =))) чем не бизнес? У трубного наверно специально собак разводят, уже наверно лет 5 как 2-3 выводка в год

Пользователь не авторизованСюН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2015 - 20:40:48

отнесите лучше собачек на корм крокодилу и питонам на Станцию юннатов-им там кормить животных нечем.

Пользователь не авторизованблаблабла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 16:37:24

да че вы разорались))) 90 % за собачек и все эти 90% только языком треплют (голос друга и пр шелуха) как только каво нить покусают они сразу не приделах непомогают.. а где вы раньше были когда ребенка там или старую бабушки не загрызли ? все только писать умеют ! надо как и с бродячими животными так и с людьми поступать одинаково.. те которые их выбрасывают и оставлят на дачах зимовать голодные!

бла бла каждый раз одно и тоже.!!! сидите молча и радуйтесь что вас не покусала (тем более бешена) тк. оно не лечится! удачи с петардами и зоозащитники!

Пользователь не авторизованблаблабла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2015 - 16:42:43

Это все ваши любимые бездомные питомцы

Картинка
Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2015 - 21:58:29

Сегодня моего сына укусила бродячая собака в 23 м-не у дома № 7

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх